Цвет защитный: Колеровка в цвет RAL 200 20 05 Consealed Green «Защитный Зеленый» (база «C», 1л) (Компьютерная колеровка ЛКМ), купить в интернет-магазине «Талантливый мастер»

«Защитный цвет» и другие новые книги – Weekend

 

Эльза Триоле
Защитный цвет

Фото: Common place

Фото: Common place

Новая книга замечательной ретрофеминистской серии «Тета (θ)», заново открывающей забытые тексты писательниц XIX–XX веков. Эльза Триоле здесь — случай особенный. Она крепко прописана в истории русской литературы, но не в качестве автора. Скорее — персонажа романтического фона. Подруга Маяковского, влюбленная в него, но уступившая старшей сестре — Лиле Брик. Героиня главной книги русских 1920-х о любви — «Zoo» Виктора Шкловского. Объект несчастной страсти Романа Якобсона (несколько лет назад вышли его письма к ней, не уступающие «Zoo» в пронзительности и трагическом остроумии). Затем — жена Луи Арагона, обратившая его в коммунизм, ставшая одной из главных фигур, связывавших европейских левых с советскими литераторами, участница французского Сопротивления, деятельница авангардной моды. На этом капельку бульварном фоне Триоле-литератор потерялась (по крайней мере в России, во Франции она — автор вполне известный). Все помнят, что она писала книги, но мало кто читал их. Ее французские романы периодически издавались в оттепельном СССР. Русские же тексты 1920-х были забыты полностью.

Вышедший в 1928 году «Защитный цвет» — ее последняя русскоязычная книга. В том же году Триоле встретила в Париже Арагона и окончательно мигрировала во французскую культуру. Это роман, застывший между двумя мирами, изящный и немного неловкий, слегка потерянный — как и его героини.

Их две: Люсиль и Варвара. Первая — аккуратная француженка, молодая жена богатого буржуа, прекрасно-поверхностное существо, влюбляющее в себя весь мир. Вторая — русская эмигрантка, полунищая обитательница богемного Монпарнаса, талантливая, но бездеятельная, неспособная на любовь из-за безраздельной власти смерти над собственной персоной. Роман — история их нежной дружбы, циничного соперничества, влюбленности, переходящей в неприязнь и обратно в страсть.

Отношения эти скорее не сложные, а странные — крайне неопределенные. Кажется, будто каждая из героинь существует только в воображении другой — как идеальный антипод, Арлекин для Пьеро. И динамика их отношений полностью определяется минутной прихотью фантазии.

Обе они — фигуры отчасти автобиографические. Точнее, обе представляют взгляд Триоле на себя глазами других. Страдающая Варвара — образ довольно искусственный, экзотизированный, будто выписанный из «русских романов». Можно предположить, что примерно так воспринимали Эльзу ее знакомцы по богемному Парижу. Отстраненная Люсиль напоминает ту великолепную кокетку, какую видели в Триоле влюбленные в нее русские мужчины. Местами она кажется почти копией Али из «Zoo» — тоже насквозь выдуманной, литературной конструкцией.

Как известно, писательницу из Триоле во многом сделал именно Шкловский, поместив ее настоящее письмо в свой роман — в качестве сентиментального реди-мейда. Ход, как бывало у Шкловского, трогательный и циничный одновременно. Героиня здесь окончательно десубъективируется, становится не партнером по любовному диалогу, а объектом для любования, драгоценным экземпляром коллекции сувениров.

Кажется, будто над писательницей Триоле висело это проклятие. Выучка Шкловского хорошо чувствуется в тексте: в остраняющем смещении масштабов, в самом устройстве жонглирующих смыслом коротких фраз («Она не знала, что для того, чтобы письмо было правдиво, не надо писать правду. Правда уже вся использована»). По мере движения текста видно, как Триоле пытается избавиться от этой власти — сбросить иго чужого блеска, которым держится ее письмо. В этой борьбе роман постепенно становится расхлябанней, почти рассыпается.

Блеск этот, рожденный взглядом других, слепит глаза и не позволяет взглянуть на себя. Чтобы обойти его, нужна хитроумная система зеркал. Так возникает пара условностей: Люсиль и Варвара. Они — терапевтическо-литературные функции, формалистский прием организации материала собственной жизни. Их любовно-презрительный взгляд друг на друга должен снять проклятие, освободить автора от приклеившихся к персоне образов, дать сложиться новому лицу.

Возможно, из-за этой освободительной задачи Триоле и решила опубликовать свой роман в Москве, а не в Париже. Она могла бы легко вписаться в новую волну меланхолической эмигрантской прозы. Через год выйдет, например, «Вечер у Клэр» Газданова, интонацией во многом напоминающий «Защитный цвет». В СССР эпохи великого перелома этот роман выглядел абсолютно неуместно. В отличие от первых очерковых книг Триоле, он не понравился и Шкловскому (возможно, почувствовавшему здесь борьбу с собственной школой).

Для самой же Триоле «Защитный цвет» был, по всей видимости, возможностью попрощаться с советской литературой — миром тиранических учителей и властно-одержимых влюбленных. До некоторой степени это освобождение, похоже, удалось. По крайней мере, биография русской писательницы Эльзы Триоле на этом кончается (свои французские тексты она начнет публиковать через десять лет).

Издательство Common place


Криминальное чтиво и не только
Издательство Corpus
Перевод Александра Скворцова, Павлина Кулагина и др.

Фото: Corpus

Третья книга в серии детективных антологий переводческого семинара Александры Борисенко и Виктора Сонькина. Если сборники «Не только Холмс» и «Только не дворецкий» были посвящены главным образом англичанам, здесь собраны довоенные американские детективные рассказы: классики hard-boiled-чтива вроде Дэшила Хэммета и Рекса Стаута, а также еще 20 с лишним менее известных имен.


Джулия Бойд
Записки из Третьего рейха
Издательство Бомбора
Перевод А. Андреев

Фото: Эксмо-Пресс

Ставшая в 2018 году бестселлером книга британского историка рассказывает о восхождении и падении нацизма глазами иностранцев. В основе — записки, оставленные интеллектуалами, дельцами, политиками и праздными путешественниками, побывавшими в разные годы в Третьем рейхе. Книга не о самих событиях, но о свидетельстве — внимательности и слепоте к истории.


Джеральд Коэн
Совместимы ли свобода и равенство?


Свободное марксистское издательство
Перевод Дмитрий Середа

Фото: Свободное марксистское издательство

Небольшой сборник статей и интервью канадского политического теоретика, видного представителя той ветви современного марксизма, что уделяет больше внимания этике, чем экономике. Книга актуальная в свете моды на либертарианство. Коэн воюет с либертариями на их территории. Его задача — найти такое понимание свободы, которое не подвергало бы опасности равенство, не означало бы неминуемое возвышение одних и падение других.


Даниэль Арасс
Взгляд улитки. Описания неочевидного
Издательство Ad Marginem
Перевод Елизавета Кузнецова

Фото: Ад Маргинем

Вышедшая в 2000 году книга известного французского историка и теоретика искусства написана в форме наставительных писем к юной ученице.

Опыт максимально пристального «чтения» знаменитых полотен Тициана, Тинторетто, Веласкеса и других ренессансных мастеров. Не академическое искусствознание, но изящное, хотя и совсем не легковесное чтение.


BioNike Color защитный тональный крем 302 Sable, 30 мл

0 Оценка

Бренд: BioNike ru

22,48€ 16,86€

Добавить в избранное Добавить в избранное

Формула высокой степени защиты UVA-UVB, разработанная для защиты светлой кожи, чувствительной к солнцу и склонной к изменению пигментации. Маскирует недостатки, препятствует гликоокислению и помогает усилить защитную систему кожи благодаря включению в состав ингредиентов запатентованного соединения β-глюкан/L-карнозин.

Цельность состава сохраняется благодаря специальным вакуумным бутылочкам.

Без глютена, консервантов и ароматизаторов. Проверен на никель.

Подробнее о продукте

Подарок от суммы покупки 79€

При покупке косметики на сумму не менее €79 вы получаете подарок!

Синутек косметичка

Стоимость подарка — Eur 15,00

Доставка

DPD посылочный автомат Бесплатно *

Omniva посылочный автомат Бесплатно *

Itella Smartpost посылочный автомат Бесплатно *

Самовывоз со склада Oribalt Tallinn — cегодня. Бесплатно

Venipak курьер (Эстония) Бесплатно *

* Бесплатная доставка через посылочные автоматы Itella при заказе от 15 евро, бесплатная доставка курьером Venipak при заказе от 35 евро.

100% безопасные платежи!

Магические значения 15 различных цветов и как с ними работать – WomanShopsWorld

автора блога Эрин Джонсон, июль 2018 г., обновлено в январе 2022 г.

Если вы раньше делали покупки в Woman Shops World, то знаете, как сильно мы любим цвет.

Но дело не только в том, что цвет красивый и веселый. Знаете ли вы, что у каждого цвета есть своя вибрационная энергия, которая влияет на ваши чувства, настроение и мысли?

Вы можете использовать определенные цвета в качестве цветов проявления разными способами для направления определенного вида энергии:

  • Носите их как одежду
  • Носите их как украшения (наши любимые!)
  • Ешьте разноцветные продукты
  • Покрась стены своего дома
  • Создавайте произведения искусства с акцентом на определенные цвета и многое другое!

Нет предела возможностям. Многие из нас задаются вопросом: «Какой цвет лучше всего подходит для проявления?» или «Какой цвет представляет собой защиту?» Прокрутите список ниже, чтобы узнать, что означают цвета, которые вы видите каждый день. Спорим, некоторые из них вас удивят!

  1. Черный. Черный — цвет защиты, изгнания, заземления и безопасности. Чувствуете, что ваше чувство безопасности недавно пошатнулось в сумасшествии мира? Носите и работайте с черным, чтобы восстановить границы, защитить свою энергию, изгнать негативную энергию и погрузиться в большую безопасность. Покупайте черный в магазине Woman Shops World здесь.
  1. Синий. Синий ассоциируется с прощением, гармонией, астральной проекцией и горловой чакрой. Используйте его, чтобы открыть горловую чакру (ваш центр общения и установления границ), чтобы помочь вам найти и использовать свой голос. Вы также можете использовать его, чтобы создать больше гармонии в своей жизни, работать с астральным миром, если вам нравятся такие вещи, и развивать прощение к себе и другим. Покупайте синий в магазине Woman Shops World здесь.

  1. Индиго. Хотите открыть чакру третьего глаза, соединиться со своей интуицией и развить свои экстрасенсорные способности? Работа с индиго. Этот цвет отлично подходит для гадания, медитации и связи с вашими экстрасенсорными способностями. Покупайте индиго в магазине Woman Shops World здесь.
  1. Коричневый. Коричневый отлично подходит для благословения вашего дома и работы с землей. Если вы чувствуете себя оторванным от природы, если вы переезжаете в новое пространство или чувствуете, что застряли в голове с множеством тревожных мыслей, носите и работайте с коричневым! Покупайте коричневый в магазине Woman Shops World здесь.
  1. Медь. Медь ассоциируется с деньгами, успехом и карьерным ростом — подумайте о монетах в Таро в самом традиционном смысле этого слова. Работайте с медью, чтобы привлечь в свою жизнь больше денег и карьерных возможностей. Покупайте медь в магазине Woman Shops World здесь.
  1. Золото. Цвет золота, конечно же, ассоциируется с энергией солнца. Из-за этого он также ассоциируется со священной мужской энергией, здоровьем и удачей. Работайте с золотом, чтобы соединиться с более активной или Ян-стороной себя и укрепить здоровье! Покупайте золото в магазине Woman Shops World здесь.

  1. Оранжевый. Оранжевый связан с вашей сакральной чакрой, центром вашего творчества, страсти и сексуальности. Носите и работайте с оранжевым, чтобы культивировать эту энергию и приносить больше радости и удовольствия в вашу повседневную жизнь. Покупайте апельсины в мире женских магазинов здесь.
  1. Розовый. Розовый — цвет заботы, эмоционального исцеления и гармонии. Работайте с розовым цветом, чтобы создать в своей жизни больше счастья в стиле Весов, заботиться о себе и других и уделять первоочередное внимание заботе о себе. Покупайте розовый в Woman Shops World здесь.

  1. Фиолетовый. Фиолетовый традиционно считался королевским цветом. Он ассоциируется с мудростью, духовной силой, независимостью и пониманием. Работайте с фиолетовым, чтобы соединиться со своей мудростью и духовной силой, а также открыть более глубокие сферы понимания внутри себя. Покупайте фиолетовые бусы, кисточки, помпоны и многое другое в Woman Shops World здесь.
  1. Зеленый. Зеленый ассоциируется с изобилием, привлекательностью, проявлением, ростом и магией растений. Используйте его, чтобы соединиться с землей, проявить свои желания и облегчить свой личный рост. Покупайте зеленый в Woman Shops World здесь!
  1. Красный. Красный — цвет страсти, сексуальности, мужества и элемента огня. Работайте с красным, когда хотите направить энергию огня, например, когда вы работаете над новым творческим проектом, когда вы со своим романтическим партнером или когда вам нужна дополнительная доза смелости и уверенности. Покупайте красный в Woman Shops World здесь.

  1. Серебро. Серебро — цвет снов, медитации и луны. Используйте серебро, чтобы настроиться на фазу луны (и ваши собственные фазы!), вашу женскую энергию, получать сообщения во сне и успокоить свой разум для медитации. Покупайте серебро в магазине Woman Shops World здесь.
  1. Белый. Белый ассоциируется с правдой, балансировкой ауры, миром и очищением. Вы можете носить и использовать белый цвет в своем доме, чтобы сбалансировать свою ауру, очистить свои чакры и энергетическое поле и добиться большего спокойствия в своей жизни. Покупайте белые бусы, кисточки и многое другое в Woman Shops World здесь.
  1. Желтый. Желтый — цвет вдохновения, удовольствия, счастья и стихии воздуха. Носите и работайте с желтым цветом, когда вам нужно вдохновиться, когда вы хотите привнести в свою жизнь больше удовольствия и радости и когда вы хотите воплотить в жизнь путешествия! Покупайте желтый в Woman Shops World уже сегодня.

Вы можете не только использовать эти цвета в своей жизни в будущем, вы также можете посмотреть, как вы уже используете эти цвета в своей жизни. Не чувствуете гармонии с энергией цвета, который вы всегда носите, или цвета, окрашенного в определенные комнаты вашего дома? Теперь, когда вы знаете больше о значениях цветов, вы можете их изменить!

Исследуйте конфетную страну цветов в Woman Shops World, чтобы работать с каждым из этих волшебных цветов.

О Эрин Джонсон:

Эрин — преподаватель йоги, писатель-фрилансер и менеджер социальных сетей, в настоящее время проживающая в Филадельфии. Она закончила 200-часовую подготовку учителей в Ришикеше, Индия, где увлеклась повторением мантр, философией йоги и чаем. Когда она не занимается йогой, она планирует следующую поездку, ведет подкаст Living Open или ест тайскую еду. Следите за ее приключениями в Instagram на @erynj_ и на www.livingopenshow.com

 

Хотите создать свое собственное красочное волшебство?
Загрузите «Искусство изготовления Малы» сегодня!


1 комментарий

Назад к блогу WomanShopsWorld Пример сообщения в блоге

защитная окраска — Студенты | Britannica Kids

Введение

© Кирсанов/Shutterstock.com

По мере эволюции животных у большинства из них появились цвета тела и отметины, которые повысили их шансы на выживание. Этот адаптивный механизм, известный как защитная окраска, может выполнять множество функций. Окраска может помочь защитить животное, делая его трудноразличимым. Для животного, которое проводит большую часть своей жизни, избегая опасных врагов, это самая полезная функция. Таким образом, защитная окраска часто встречается у самых беспомощных существ — у тех, у кого мало или совсем нет других средств защиты. Белый снежный заяц, например, сливается с белым окружением и поэтому становится менее заметным для хищников.

И наоборот, цвет может помочь организму, сделав его более заметным — например, яркие цвета ядовитой змеи могут отпугнуть незваных гостей. Как правило, целью защитной окраски является уменьшение видимости организма или изменение его внешнего вида для других организмов. Иногда на одно животное накладывается несколько форм защитной окраски.

Типы защитной окраски

Существует множество схем защитной окраски. Каждый работает немного по-разному.

Загадочная окраска

© Digital Vision/Getty Images

Определенно формы окраски помогают замаскировать животное, чтобы оно было менее заметно для хищников или добычи. Одним из наиболее распространенных типов загадочной окраски является сопоставление фона, которое может принимать различные формы. Многие беспомощные животные развили окраску и отметины, которые соответствуют их окружению, чтобы спрятаться от хищников. Например, икра рыб и микроскопический зоопланктон прозрачны и почти невидимы, поскольку они дрейфуют в верхних слоях океанов и пресноводных озер. Пятнистая шерсть оленя маскирует животное на фоне пестрой лесной подстилки. Некоторые животные пытаются физически замаскироваться. Краб-декоратор, например, прикрепляет кусочки водорослей, морских водорослей и другого океанского мусора к своему панцирю, так что он напоминает дно океана.

Э.С. Росс

Кузнечики и другие насекомые, живущие среди зеленых растений, часто имеют зеленый цвет, а насекомые, живущие в почве, такие как муравьи, часто имеют цвет земли. У перечной моли есть цветные пятна, которые маскируют ее на фоне дерева, на котором она живет. ( См. также насекомое, «Привычки и поведение насекомых». ) Саргассовый морской дракон живет среди масс плавающих водорослей. Рыба не только окрашена в цвет растений, но ее плавники и чешуя даже имеют форму водорослей. Восточная листовидная бабочка, живущая на усыпанных листьями лесных подстилках, настолько замысловато и полностью замаскирована, что ее отметины включают жилки листьев и стебель.

Иногда маскируется хищник. Некоторые хищные рыбы, например, сливаются с безобидными стайными рыбами, а затем охотятся на членов стаи. Некоторые виды морских окуней маскируются на дне океана, так как они лежат неподвижно, ожидая, когда добыча проплывет мимо.

Некоторые животные могут менять свой цвет в зависимости от окружающей среды или ситуаций. Некоторые ящерицы хорошо известны своей способностью подстраивать свой цвет под окружающую среду. Разные зайцы меняют цвет в зависимости от сезона: зимой их мех белый, а когда сходит снег, их мех становится коричневым. Таким образом, они остаются замаскированными в течение всего года.

© Digital Vision/Getty Images

Другая форма загадочной окраски называется разрушительной окраской, при которой пятна, полосы или другие цветовые узоры визуально разбивают очертания животного. Такие узоры могут маскировать истинную форму животного или мешать хищнику визуально различать их на красочном или аналогичном разрушительном фоне. Хищники, такие как гепард, тигр и леопард, могут использовать свою разрушительную окраску, чтобы не быть замеченными. Пятна или полосы на их меху позволяют им приблизиться к своей добыче, прежде чем их заметят, что повышает их шансы на получение пищи. Многие рыбы и некоторые птицы демонстрируют разрушительную окраску, как и некоторые змеи. Удав, древесный обитатель, вырастающий до нескольких футов в длину, отмечен сложным узором из пятен и полос, настолько полным, что полоса проходит даже через его глаза. Некоторые образцы разрушительной окраски действуют по тому же принципу, чтобы скрыть движение. Например, змей с концентрическими полосами трудно обнаружить, когда они перемещаются между длинными травинками.

Леонард Ли Рю III

A Третья форма загадочной окраски — контрзатенение, предназначенная для маскировки трехмерной формы организма. Многие животные, особенно позвоночные, заштрихованы или окрашены светлее на нижней поверхности и темнее на верхней поверхности. Эта окраска противодействует воздействию верхнего света, который подчеркивает трехмерную форму животного, осветляя верхнюю часть тела животного и отбрасывая его нижнюю часть в тень. Затенение придает телу более равномерную темноту и меньшую глубину рельефа, так что животное становится менее заметным.

Многие морские животные заштрихованы, чтобы они не выглядели как силуэты, если смотреть снизу. Силуэт организма будет бросаться в глаза и, таким образом, привлечет хищников. Если смотреть сверху, морские животные в тени сливаются с темнотой морского дна; при взгляде снизу их легкая нижняя часть тела соответствует внешнему виду поверхности воды.

Очаровательная окраска

E.S. Росс

Некоторые животные окрашены так, чтобы внимание хищника привлекало не жизненно важную часть тела животного. Ящерица, известная как синехвостый сцинк, имеет ярко-синий хвост, который животное может сбрасывать по желанию без вреда для себя. Потенциальных хищников привлекает хвост; если они атакуют хвост, сцинк сбрасывает его и улетает целым и невредимым.

Предупреждающая окраска

Одна из форм окраски предназначена не для маскировки организма, а для того, чтобы сделать его более заметным. Такая окраска встречается у животных, имеющих естественную защиту, которую они используют для сдерживания или отражения хищников. Эти защиты могут принимать различные формы. Животное может просто издавать неприятный запах (например, запах скунса), а может на самом деле причинять боль (как от укуса пчелы) или даже смерть (как от змеиного яда). Многие из этих животных ярко окрашены, предположительно, как предупреждение потенциальным агрессорам. Например, бабочка монарх, имеющая заметный ярко-оранжевый и черный узор, имеет настолько неприятный вкус, что птица часто отрыгивает ее после того, как съест ее. Биологи-бихевиористы считают, что хищные животные учатся ассоциировать таких ярко окрашенных животных с неприятными или болезненными переживаниями и поэтому, вероятно, отказываются от них как от потенциальной добычи в пользу более тусклых животных. Общие предупреждающие цвета — красный, черный и желтый.

© Marineland of Florida

Некоторые организмы могут менять свой цвет с тусклого на яркий, когда им угрожает опасность. Осьминог, например, белеет, когда взволнован, и краснеет, когда внезапно пугается. Некоторые хамелеоны, обычно замаскированные, имеют ярко окрашенный горловой мешок или подвес в качестве предупреждающего сигнала для захватчиков. Более того, когда самец хамелеона проникает на чужую территорию, подгрудок «хозяина» территории служит предупреждением о том, что ему следует держаться подальше.

Другие формы защитной окраски

Некоторые животные окрашены таким образом, что привлекают к себе внимание только тогда, когда находятся в движении. Некоторые птицы имеют светлые перья, которые видны только во время полета. Когда птица ложится спать, эти перья прячутся под более темными перьями, так что птица снова становится незаметной. Точно так же у многих рыб есть красочные спинные плавники, которые вытягиваются, когда рыба плывет, а затем складываются, когда рыба отдыхает.

В обоих случаях животное может использовать свою окраску для выполнения своего рода акта исчезновения. Он может отвлечь хищника от определенной области, возможно, от гнезда уязвимого потомства, привлекая внимание хищника и перемещаясь в другое место. Если хищник преследует приманку, птица или рыба могут исчезнуть, остановившись.

Некоторые организмы имитируют защитную окраску других. Это явление известно как мимикрия. Безобидное животное может иметь ту же предупредительную окраску, что и опасное или несъедобное, чтобы обмануть хищников и заставить их реагировать так, как будто у безобидного животного те же защитные механизмы, что и у его модели. В других случаях несколько вредных видов будут иметь схожую предупредительную окраску, так что потенциальные хищники будут обобщать и избегать всех видов с такой окраской.

Эволюция защитной окраски

Причудливые схемы защитной окраски — результат длительной эволюции. В течение тысячелетий адаптивных изменений некоторые организмы приобрели образцы окраски, которые помогли им выжить и размножаться.