Цвет зелени: Цветом 2017 года выбран цвет зелени

Отзывы на Ножницы кухонные для зелени Доляна «Кольца», 19 см, цвет МИКС

Назад к товару

249 ₽285 ₽

15 отзывов

Сначала с высокой оценкой
  • Классные ножницы, довольно острые, толстые пучки конечно, не режут. Но в общем, на салатик или в супик, по быстрому удобно !

    Марина Крюкова, 27 июня 2019

    Отзыв полезен?

  • Зелени не было, но была колбаса, хоть и не по назначению но режут отлично!

    Комова Алина Викторовна, 22 марта 2021

    Отзыв полезен?

  • За ножницы спасибо. На заморозку не нарежешь. Если много зелени одновременно резать, туго режет. А вот на салатик режет отлично.

    Александра, 25 мая 2019

    Отзыв полезен?

  • Ножницы режут хорошо, но необхожимо небольшими пучками резать, для салата удобно и быстро.

    Если для заготовок большое количество, то рука устаёт. Очень удобная щёточка для очистки ножниц.

    Елена, 4 мая 2019

    Отзыв полезен?

  • Классные брала двое, заказываю еще 4шт)

    Елена Акобджанян, 31 января 2019

    Отзыв полезен?

  • Отличный лайфхак для хозяек. Ножницы просто супер. Укроп, лук для салатов, на заморозку нарезала на раз-два-три. Огромная экономия времени и пальцы целые.

    Аноним, 2 июля 2018

    Отзыв полезен?

  • Ножницы для зелени для меня незаменимая вещь на кухне. В руке держать очень удобно, ножницы острые, моются легко просто струёй воды, главное, сполоснуть сразу после нарезки, режут ровно любую зелень, укроп, петрушку, лук, листья салата. Качество отличное, уверенна, прослужат очень долго.

    Но не нужно брать толстые пучки зелени, тогда резать будет тяжело, туго. Как я раньше без них обходилась? Нужно было купить ещё давно) Стоят недорого, любителям полезной зелени очень рекомендую 🙂

    Аноним, 29 мая 2018

    Отзыв полезен?

  • Ножницы супер! Очень удобные как для руки, так и в применении. Режут мелко, на салат самое то!

    Аноним, 17 мая 2018

    Отзыв полезен?

  • Юлия Канева, 11 ноября 2022

    Отзыв полезен?

  • Аястан, 8 июля 2022

    Отзыв полезен?

  • Надежда Галкина, 7 февраля 2022

    Отзыв полезен?

  • Сами по себе ножницы хорошие, но вот использовать их не очень удобно. Очень маленькое расстояние между лезвиями. Лук зеленый превращается в кашу. Петрушку резала, тоже не очень понравилось. Вот если бы убрать второе и четвертое лезвия, думаю было бы лучше.

    Аноним, 24 мая 2020

    Отзыв полезен?

  • Полное разочарование! Не знаю, кому удобно? Да, большие пучки не режут, но и зелени на салат я тоже не смогла нормально нарезать — вся зелень застревает между лезвиями и если её не вычищать после каждого нажатия, то получается каша.

    Аноним, 10 марта 2020

    Отзыв полезен?

  • Для меня ножницы оказались абсолютно бесполезными. Режут они буквально одну-две веточки зелени. А я обычно большие пучки нарезаю в салат, стоять нарезать по одной веточке для меня не вариант, слишком долго, быстрее порезать ножом. Так что кому порезать зелень чисто для украшения блюда пару веточек, то это ваш вариант. А если пучок порезать, то проще по старинке ножом. Теперь валяются у меня без дела, как хлам, и выбросить жалко, и не пользуюсь.

    Аноним, 27 июня 2021

    Отзыв полезен?

  • Откровенно разочарована. Ножницы то ли тупые, то ли сами по себе такие. Что бы нарезать зелёный лук нужно немалое усилие, нарезанная зелень застревает между зубьями, образуется каша и нужно ее постоянно вычищать. Раньше резала обычными самыми дешевыми ножницами , любую толщину прорезали, думала здесь будет эффект подобный, просто лезвий побольше. Но увы и ах.

    Фахрисламова Зульфия Минивалиевна, 9 июня 2021

    Отзыв полезен?

73%

7%

7%

0%

13%

Ирина Калмыкова

Поговорим на больную тему! Зелень! Сколько же забот она доставляет фотографам. Хотя это даже увлекательно — научиться контролировать её цвет ещё на съёмке. Давайте разбираться.

Съёмка одна, а цвет зелени разный

Когда мы приходим домой со съёмки, то замечаем, что вся наша зелень на кадрах разного оттенка, она:

  •  то желтит;
  • то изумрудная;
  • то даже сероватая.

Знакомо? Вот примеры исходников с одной съёмки.

И действительно, давайте посмотрим на фотографии с высоты птичьего полёта! Издалека видно намного лучше, так как заметна ОБЩАЯ картина происходящего. Отчётливо видно, как меняется цвет зелени, в зависимости от того, где находится солнце. Каким цветом зелень на этом фото? 

И ещё пример. С какой стороны он холодных тонов, а с какой тёплых? А кроме цвета какие ещё заметны изменения? 

Можно найти миллионы изображений и везде будет одинаковая закономерность:

  1. там, где нет  света из-за пасмурной погоды ( солнце за плотными тучами), зелень будет серая, тусклая и с низкой детализацией и с бОльшим количеством шума.
  2. там, где солнечная сторона, зелень более тёплая, более светлая, но менее контрастная;
  3. там где теневая сторона, зелень более изумрудная, более тёмная и более контрастная;
  4. там, где рассеянный дневной свет (солнца за облаками, не тучами)) зелень достаточно светлого тона и и среднего зелёного цвета с совсем  небольшим уклоном в холодный тон, контрастность зелени тоже средняя;

Можно внимательно рассмотреть и полотна гениального Ван Гога, Куинджи т .д. Везде правила работают одинаково. До они и не могут быть разными, так как все полотно писались в реальности с плэнёра.

Это очень важно! Только так можно написать потрясающе красивые пейзажи и передать красоту даже самого сложного света.

Мастер точно знает, где делать светлый или тёмный зелёный мазок, а также где холодного или тёплого зелёного тона.

А теперь подробней на примерах фотографий

Я расскажу вам подробно про 4 фотосъёмочных ситуации = оттенка зелени, которые мы обозначили выше и которые встречаются на снимках чаще всего. Мы с вами проведём чёткую параллель почему эта зелень именно такая по цвету и другим цветом она просто не может быть в этих условиях.

Желательно, чтобы под каждую из этих ситуаций вы нашли снимки из своего портфолио, тогда эта тема закрепится на 100%, а цвет зелени изначально на исходниках будет такой какой вы и желаете в итоге, т.к. изначально будете снимать моделей в необходимых условиях

Ситуация №1 З

елень серая и тусклая

Если погода пасмурная, БЕЗ солнца, значит зелень будет серая и тусклая.

Почему зелень тусклая? Мы с вами знаем ещё с уроков физики, что цвет = свет. Напоминалочка: цвет объектов зависит не от того, какие световые волны от солнца отражаются от объекта, а какие поглощаются объектом. 

А если солнце перекрыто облаками или тучами, то лучи также активны? Нет!

Вывод прост: меньше солнца=меньше цвета! Ему просто не откуда взяться. Такие кадры, где солнце спрятано вовсе, как раз и получаются тусклыми и серыми.

Ситуация №2 Зелень тёплого оттенка

Зелень жёлтая, когда солнце ПЕРЕД героями.  Значит, солнце освещает и героев, и зелень. Весь кадр просто приятно жёлтенький. Он менее контрастный и объёмный, чем кадр 3, так как в кадре 2 нет противопоставления тёплого и холодного света, как это есть на кадре 3 и которое даёт нам отличный объём объектов. На кадре 3 в роли тёплого света выступают тёплые бокешечки от солнца на заднем плане за кустами.

Даже если исправить баланс белого при обработке, зелень всё равно не станет нейтрального зеленого тона. Да и будет это не совсем естественно. Эталонная красивая зелень  с солнечно стороны выглядит примерно так. Я всегда стараюсь держать перед собой этот ориентир из международной палитры палитры Pantone. Он отлично помогает при обработке держать себя в руках и не увести зелень в ненужный тон. Именно так и получается дисбаланс на фото, когда цвет зелени не соответсвует освещённости в кадре.

Раньше я этого не понимала и много позволяла себе в изменениях. сейчас уже нет. Я стараюсь  делать только так, как сможет быть в реальности,  просто чуть приукрасить. 

Если вы очень любите такой цвет зелени, то обязательно запомните эти условия фотосъёмки, чтобы легко найти их уже на локации. Солнце должны быть ПЕРЕД моделями!

Ситуация №3

Зелень холодного оттенка

Если зелень холодного тона, значит солнце ЗА героями, но не сразу за ними, а за кустами, которые за героями. Вот такой интересный пирог. Просто посмотрите на схему и всё станет ясно. То есть солнце на прямую не попадает ни на героев, ни на зелень за героями!

Есть ещё дополнительные приятности у зелени, которая  В ТЕНИ.

+ Главный бонус — это бокешки, которые как раз и получаются, когда солнце располагается за преградой на заднем плане, в нашем случае за деревьями. Именно от таких проблесков и получается боке. К слову сказать, этом моя самая любимая съёмочная ситуация. 

+ Ещё один бонус — это то, что именно такие снимки будут самыми контрастными и самыми объёмными, так как здесь есть противопоставление тёплого и холодного света. Тёплое — это просвечивающиеся бокешки, а холодный свет — это освещение на всём переднем плане.

Это мои самые любимые условия съёмки!!! Вот их я и стараюсь искать везде. Я просто в восторге от потрясающего контраста, глубины и температурной разницы холодного и тёплого.

Очень часто такой зелёный цвет художники называют бутылочным. И правда! Посмотрите на картинку и на бутылки напросвет. Эту картинку кстати я часто держу у себя под рукой в качестве надёжного ориентира.

А если при таком освещении на заднем плане нет пустоты, чтобы просвечивало солнце через зелень? Например, на заднем плане плотный ряд деревьев. Тогда при таком рассеянном дневном свете (солнце за облаками) будет просто плотный, тёмный и холодный тон зелени.

При этом помним, что это не поздний вечер и не тёмные условия, а хорошо освещённое время. Так как в пред сумеречное время зелень приобретает настолько холодный тон, что имеет фиолетовый оттенок в тенях и становится совсем мистической.

А бутылочный тон, который нам нужен это только первый шаг к холодным оттенкам, это только начало вечернего солнышка, которое начинает потихоньку садиться (перемотайте сейчас чуть вверх, чтобы вспомнить бутылочный тон). Он хоть и чуть холодноватый, но ему ещё очень далеко до самых крайних холодных тонов.

Ситуация 4 Зелень среднего зелёного тона БЕЗ явного оттенка

Бывают конечно и такие условия, что на улице светло и хорошо, но прямого солнца при этом НЕТ. Оно может быть ЗА облаками. Именно за облаками, которые дают мягкий и красивый рассеянный свет, а не за тучами, как в варианте 1.

Вот ещё примеры дневного освещения.Везде зелень очень похожа по структуре и цвету.

Но и она имеет разнообразие. Если позади зелени есть какое то свободное пустое место, то обязательно будут светлые белые бокешечки (сразу вспоминаем вариант 3, там бокешки были не белые, а жёлтые). На примере ниже это наглядно показано. Кстати, на фото с собачкой, кроме нейтральных бокешечек из-за пустоты на заднем плане, очен круто получилось и боке от фар.

А если на заднем плане нет пустоты, а просто зелень? Тогда при таком рассеянном дневном свете (солнце за облаками) будет просто плотный, тёмный и чуть холодноватый тон зелени.

Вывод

Мы можем постоянно контролировать этот цвет на съёмке. То дождаться облака, то дождаться, наоборот, когда они уйдут или вовсе сменить локацию, чтобы солнце оказалось позади деревьев. Это очень интересный квест. И это здорово нам поможет, когда мы хотим показать какое-то красивое сочетание цветов. Данное красное платье из съёмки будет более эффектным именно на изумрудном фоне! Согласны?

А на тёплом фоне оно просто терялось, как по цвету, так и по контрасту. Поэтому мы ждали, чтобы солнце зашло за облако и дало тень, но ни в коем случае не, чтобы оно вовсе пропало, если бы на небе пошла туча, иначе будет просто серость, а нам нужны красивые цвета, просто теневые.

Контролируете ли вы подобным образом цвет зелени на съёмке?

Автор статьи, фото и схем Калмыкова Ирина

Статья из проекта «Летние съёмки»

Бледно-зеленый Цветовые коды RGB, CMYK, HEX и значение цвета

Расслабляющая сила бледно-зеленого цвета объединяет ваш бренд с вдохновляющими решениями и экологически чистыми продуктами.

О цвете

Бледно-зеленый вызывает сильное чувство природы и свежести. Он популярен онлайн в рекламе и офлайн в дизайне интерьера. Как следует из названия цвета, это отличный выбор, когда вам нужны светлые оттенки зеленого. Шестнадцатеричный код бледно-зеленого цвета — #98FB98.

Чтобы воссоздать этот цвет для графических проектов, вы можете использовать бледно-зеленое значение RGB (152, 251, 152). Если вы используете палитру CMYK, введите бледно-зеленый номер CMYK (39, 0, 39, 2). В печатных проектах бледно-зеленый получается при сочетании равных частей голубого и желтого с оттенком черного. Шестнадцатеричный код бледно-зеленого цвета #98FB98 очень близок к безопасному для Интернета шестнадцатеричному коду #99FB99.

В психологии цвета значение бледно-зеленого цвета расслабляет и вдохновляет. Он имеет тесную связь с изображениями лесов, деревьев и других красивых видов на открытом воздухе. Во многих культурах разные оттенки светло-зеленого ассоциируются со спокойствием и размышлениями.

Этот нежный оттенок зеленого прекрасно сочетается со многими цветами. Монохроматические и дополняющие друг друга бледно-зеленые цветовые схемы выражают простоту и естественную красоту. Сочетание его с различными оттенками пурпурного, розового, голубого и фиолетового создает приятную эстетику.

Бледно-зеленый может облегчить чувство стресса и повысить творческий потенциал. Это свежий тон, который может помочь придать вашему бренду дальновидную репутацию. Он олицетворяет надежду на будущее и творческие решения проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Бледно-зеленый не просто успокаивает людей; это ведет их к светлому завтрашнему дню.

Тип Значение
Шестигранник #98fb98
RGB 152, 251, 152
CMYK 0,39, 0, 0,39, 0,02
Применение в дизайне

В современном бизнесе бледно-зеленая цветовая гамма означает заботу об окружающей среде. Компании, желающие продемонстрировать приверженность принципам устойчивого развития, сохранения окружающей среды, энергоэффективности, экологически безопасного производства, нетоксичных продуктов и других «зеленых» концепций, могут использовать бледно-зеленый цветовой код #9.8ФБ98.

Включите бледно-зеленый цвет в графический дизайн вашей компании, если вы хотите выделить безопасные или натуральные продукты. Одно дело говорить клиентам, что ваши продукты или услуги безопасны для детей; бледно-зеленая палитра подчеркивает суть. Рекламируете ли вы органические продукты или нетоксичные чистящие средства, используйте этот цвет, чтобы придать своей рекламе здоровый вид.

Благодаря особой яркости этого зеленого цвета он хорошо выделяется как в качестве фона, так и в качестве цвета переднего плана. Бледно-зеленые текстовые макеты на черном фоне привлекают внимание темного веб-дизайна. Этот тип комбинации придает вашему бренду современную эстетику, которая по-прежнему кажется дружелюбной.

Еще один способ воспользоваться расслабляющими свойствами — представить новые концепции клиентам, сотрудникам и инвесторам. Люди с большей вероятностью сохранят спокойствие и воспримут изменения в положительном свете, когда в графических медиа используются разные оттенки зеленого. Вот почему бледно-зеленый цвет так хорошо подходит для целевых страниц компании и HTML-контента, сообщений в социальных сетях и электронной почты для потенциальных клиентов, а также в качестве фона для бизнес-презентаций.

Создать дизайн

Какова цветовая психология зеленого?

Психология цвета изучает определенные оттенки и их влияние на поведение человека. Цвет играет важную роль в создании определенного настроения, передаче информации и влиянии на решения, чувства и поведение. Например, цветовые предпочтения могут влиять на продукты, которые люди выбирают для покупки, на то, как они украшают свои дома, или на бренды, которые их привлекают, и на одежду, которую они предпочитают носить.

Психология цвета во многом также имеет отношение к консультационным услугам по имиджу. Многие из нас работают с нашими клиентами над анализом цвета и выбирают не только те оттенки, которые им больше всего подходят, но и то, как сочетать эти цвета для максимального эффекта. Другие консультанты помогают клиентам с личным брендингом и профессиональным присутствием. Это включает в себя то, как проецировать сообщения, которые они хотят отправить, в любой ситуации, а цвет — один из самых полезных инструментов, которые у нас есть. Например, если клиентке необходимо выглядеть более авторитетно и убедительно, мы среди прочих изменений выберем более темные оттенки в ее палитре; чтобы выглядеть более доступным, мы можем порекомендовать более мягкие или светлые оттенки.

Какова цветовая психология зеленого?

Если считается, что цвет влияет на ваше настроение, ваши эмоции и сообщения, которые вы транслируете, то что такого в цвете, который вызывает реакцию? Возьмем, к примеру, зеленый. Как зеленый цвет влияет на вас? Во многих ситуациях ваши реакции связаны с интенсивностью цвета: его яркостью или мягкостью. Это цвет, который легко усваивается глазом во всех оттенках, а яркие и светлые цвета «продвигаются вперед» или замечаются первыми; глубокие и мягкие цвета «отступают» или немного отходят на второй план.

Как правило, люди выбирают цвета для своего дома, которые вызывают положительные чувства или настроение, например, окрашивание стен их спальни в нежно-зеленый цвет, который может помочь с ощущением спокойствия и сонливости. Бирюзовый, более глубокий сине-зеленый и бирюзовый, светло-зеленый на самом деле подходят многим людям, а также являются двумя очень популярными цветами из-за приятного влияния цветов на настроение.

Часто ваши реакции являются результатом культурных влияний и текущего или прошлого опыта. У некоторых он часто вызывает ассоциацию с природой, напоминая деревья, растения и зеленую траву. Эта ассоциация глаз-мозг-память широко использовалась в брендинге для рекламы и сбыта экологически безопасных чистящих средств и других продуктов. По мере того, как наша обеспокоенность глобальным потеплением, вызванным загрязнением окружающей среды и вмешательством человека, становится все сильнее, зеленое движение набирает массу последователей в странах первого мира. Мы стремимся быть более экологически ответственными и здоровыми, и теперь в нашем рационе есть зелень, овощи и фрукты. Авокадо, например, наслаждается моментом, даже на тосте!

Исследования показали, что цвет может улучшить вашу способность к чтению, и учащиеся обнаружили, что, когда лист прозрачной бумаги помещается поверх того, что они читают, это увеличивает их скорость чтения, а также их понимание.

В 15 веке для свадебных платьев использовали зеленый цвет, так как он является символом плодородия. При оформлении часто используют светлые тона из-за их успокаивающего действия. Например, термин «зеленая комната», которая является зоной ожидания для тех, кто ждет появления на телешоу, окрашен в цвет, чтобы помочь с концентрацией и успокоить нервы гостей. Темно-зеленый успокаивает, поэтому, если вы нервничаете или беспокоитесь, подумайте о том, чтобы носить одежду мягких или глубоких оттенков, чтобы чувствовать себя расслабленно. Считается, что этот эффект снова связан с ассоциацией зеленого цвета в природе.

Считается, что в дополнение к своему успокаивающему, умиротворяющему и расслабляющему действию, цвет различных оттенков влияет на различные эмоции и поведение, включая более негативные ассоциации. Например, в очень древних суевериях зеленый цвет описывается как связанный с ревностью, как можно предположить из фразы «зеленый от зависти».

Другие оттенки зеленого

Возбуждение – Хотя некоторые люди считают, что зеленый расслабляет, другие люди могут найти его возбуждающим, особенно если это яркий оттенок, который может вызвать весеннее время, освежающее чувство обновления после унылой зимы. . Те, кто находит зеленый цвет захватывающим, кажется, заряжаются энергией, вдохновляются и чувствуют себя мотивированными, когда сталкиваются с ярко-зеленым цветом.

Сострадание – Некоторые люди, которые видят зеленый цвет, испытывают сострадание, и они считают тех, кто носит зеленый, полезными, добрыми, сочувствующими и заботливыми.

Оптимизм – Зеленый цвет вызывает чувство надежды, ответственности, богатства, прощения, комфорта и энергии; все это может быть характеристиками оптимиста.

Что означают другие цвета?

Восприятие цвета очень субъективно, и некоторые цвета могут иметь древнее универсальное значение, например, ассоциация зеленого и зависти. Как известно специалистам по маркетингу, то, как наш мозг воспринимает цвет, влияет на принятие нами решений и может манипулировать ими. Нас бессознательно убеждают цвета, которые нам нравятся, и мы отвергаем те, которые нам не нравятся, и это, в свою очередь, влияет не только на наше настроение и эмоции, но и на наши покупательские привычки. Кажется, что мы реагируем на цвет гораздо сильнее, чем думаем, и изучение психологии цвета и значения, которое мы придаем цвету, несомненно, улучшит качество нашей повседневной жизни.