Цвет зеленый с каким сочетается: С какими цветами сочетается зелёный цвет

Содержание

Все зеленые сочетаются друг с другом — это провокационная теория цвета

Все зеленые сочетаются друг с другом

Да, идея, что все зеленые сочетаются друг с другом, — это теория цвета.

Любая попытка исследовать и экспериментировать с тем, какие цвета сочетаются друг с другом, является теорией. Теория цвета касается как цветовых отношений и гармонии, так и смешивания пигментов.

Однако не путайте теорию цвета с наукой о цвете. Наука о цвете, или колориметрия, — это наука и технология, используемые для количественной оценки и описания человеческого восприятия цвета.

Greenery — цвет года Pantone 2017

Цвет 15-0343 Greenery от PANTONE был назван цветом года в 2017 году. Давайте еще раз обратимся к энергии этого живого цвета и углубимся в теорию, которая гласит, что вся зелень уходит. вместе, да?

Источник: ashleyhicks.com

Дэвид Найтингейл Хикс (1929–1998)

Дэвид Хикс был английским декоратором и дизайнером интерьеров, известным использованием смелых цветов, смешиванием антикварной и современной мебели и современного искусства. (спасибо, Википедия)

В книге Дэвид Хикс об украшении (1966) он сказал: «Существует набор свободных правил, которые применительно к цвету не могут не сработать… Все красные сочетаются, все розовые идут вместе, как и все голубые, зеленые, желтые, коричневые и все серые тона».

Это о семействе Hue

Итак, где вы слышали это раньше? (подмигивает) Если вы можете принять во внимание тот факт, что все цвета — даже белые и серые — принадлежат к семейству оттенков, то узнать, какие цвета сочетаются друг с другом, несложно.

Это то, чем мы занимаемся здесь, в The Land of Color — мы делаем цвета простыми для понимания и использования.

Становится еще проще, если вы понимаете значения (имеется в виду яркость, а не коэффициент отражения света) и цветность. Цветность отвечает на вопрос: «Насколько серый или красочный этот цвет?»

Обозначения цветов, включающие оттенок, насыщенность и цветность, демократизируют цвет для всех. Потому что они избавляют от сбивающей с толку борьбы за то, чтобы увидеть и понять теорию о том, что цвета имеют «полутона».

Процесс использования системы цветовых обозначений для определения цветовой гармонии прост; речь идет о цветовых отношениях.

В случае с теорией о том, что все зеленые сочетаются друг с другом, моджо цветовых отношений заключается в комбинировании цветов в зеленом районе цветового круга.

Любой цвет с любой степенью или оттенком зелени является честной игрой. Обертон похож на желтый цвет, который вы видите на изображении выше.

Так что да, он принадлежит к семейству желтых оттенков, однако это приглушенный желтый цвет. Когда желтый становится серым (или, можно сказать, ненасыщенным), он может стать зеленоватым — это просто внутренняя природа оттенка.

Ненасыщенный желтый цвет может выглядеть оливковым примерно так же, как ненасыщенный оранжевый выглядит коричневым. Подобное ноу-хау в области цвета является лишь частью сделки при использовании системы заказа цвета.

Кроме того, желтый в нашем примере находится на цветовом круге немного дальше середины семейства оттенков желтого, склоняясь над в сторону зелено-желтого. Это объясняет его основную желтизну, а также заметный оттенок зелени.

Можно ли назвать подход, который предлагает мистер Хикс, монохромным?

Возможно. Иш.

Технически монохроматический означает пребывание в границах одного семейства оттенков, исключительно зелено-желтого, зеленого или сине-зеленого.

Теория о том, что все зеленые сочетаются друг с другом, более всеобъемлюща. Никого из зеленых это не пинает на обочину, они все приглашены. Это как вечеринка в стиле колор-блок.

Отсутствие классификации этого подхода как монохроматического означает, что я могу перейти на территорию семейства желтых оттенков и включить цвета с зеленым оттенком.

Потеря лейбла означает больше пространства для творчества.

Понимая, что многие из вас являются визуальными существами, следующие изображения иллюстрируют то, что я имею в виду, когда говорю о семье оттенков и окрестностях семьи оттенков.

Вот зеленый район с примерами оттенков, тонов и теней. Это цвета краски от Dunn-Edwards, а обозначения оттенка / значения / цветности Munsell взяты непосредственно из фандека.

Сколько раз вы слышали мантру о том, что цвет зависит от контекста?

Чтобы придать семейному соседству зеленого оттенка некоторый контекст, здесь он выделен на обычном цветовом круге с 10 спицами.

Вот что делают цветовые круги и цветовые системы — они обеспечивают элегантно организованный контекст для цвета.

В этом случае (см. ниже) я использую свой нейтральный цветовой круг.

Я перевернул родительские оттенки внутрь колеса. Размещение их почти нейтральных дочерних цветов по периметру позволяет легче увидеть, как низкая насыщенность, почти нейтральные цвета выравниваются и соотносятся.

Потому что для интерьеров и экстерьеров чаще всего выбирают почти нейтральные и хроматические оттенки серого, а не яркие хроматические оттенки.

Без организованной структуры цветового порядка (как мой нейтральный цветовой круг) цветовые чипы или даже абстрактные идеи цвета носятся по ветру сами по себе, ничего ни для кого не значащие.  

Цветные взгляды и семья дают ему жизнь!

В частности, без технически правильной структуры цветовой системы и/или колеса невозможно стратегически сравнивать, анализировать и управлять цветом.

Упомянутая структура представляет собой цветовую систему, которая организует цвет в простые и краткие категории оттенка, значения и цветности. Оттенок, значение и цветность также известны как психофизические параметры цвета.

Интересный факт о цвете. Оттенок, значение и цветность называются психологические параметры цвета, если мы просто говорим о цвете на глаз, визуально оценивая цвет.

Оттенок, значение и цветность становятся психофизическими измерениями при измерении цвета с помощью устройства.

Вы узнаете классные крупицы удивительно полезной информации, подобной этой, когда пройдете мой онлайн-курс Camp Chroma.

Резюме

  • Заявление о том, что все цвета зеленого цвета сочетаются друг с другом, может быть несколько провокационным. Это может или не может соответствовать вашей цветовой чувствительности.
  • Дэвид Хикс изложил теорию о том, что все виды зелени сочетаются друг с другом, в своей книге «Дэвид Хикс об украшении» (1966).
  • Вам нужна интеллектуальная, простая структура, чтобы реализовать теорию, как все зелень идет вместе. Эта структура должна быть цветовой системой, основанной на том, как люди воспринимают цвет; психологические параметры, которые представляют собой оттенок, значение и цветность.
  • Называть этот подход монохромным может быть преувеличением, но если он вам подходит, дерзайте.

Ваша очередь

Согласны ли вы с тем, что сказал мистер Хикс в своей книге?

Чудесный день для добрососедства? Что вы думаете об использовании нескольких тесно связанных семейств оттенков в одной цветовой схеме? Как насчет того, чтобы назвать эту теорию цветовой схемы монохроматической?

Подходит ли вам зеленый логотип?

Главная » Блог » Подходит ли вам зеленый логотип? Вот как проверить

Ваш логотип является неотъемлемой частью вашего бизнеса, и вы хотите убедиться, что он сделан хорошо — вплоть до каждой мельчайшей детали, включая цвет.

Выбор цвета логотипа — важное решение! Цвет вашего логотипа может сообщить, что представляет собой ваш бизнес, произвести неизгладимое впечатление на вашу целевую аудиторию и помочь вам выделиться среди конкурентов.

Этот пост поможет вам решить, подходит ли зеленый цвет для вашего бренда, как с точки зрения обмена сообщениями, так и с точки зрения отрасли, в которой вы работаете. Я расскажу обо всем, от психологии зеленого цвета до того, как использовать его с другими элементами дизайна. , для различных отраслей промышленности, какой зеленый лучше всего подходит и подходит ли он для вашего бизнеса.

Значение зеленого логотипа

Каждый цвет оказывает существенное влияние на наше поведение, настроение и даже физиологические реакции. При этом цветовые ассоциации сильно зависят от культуры, личного опыта и воспитания — значение цвета не является универсальным.

Если вы ищете логотип, который олицетворял бы безопасность, удачу, баланс, природу, баланс, деньги и успех, зеленый цвет — это то, что вам нужно.

WhatsApp, мобильное приложение для обмена сообщениями, обещает простой и безопасный обмен сообщениями и звонки. Чтобы передать эти атрибуты своей аудитории, WhatsApp целенаправленно выбрал зеленый цвет, который часто используется в цифровом мире.

Grab, транспортное приложение, — еще одна компания, которая использует атрибуты зеленого цвета, чтобы донести до своей аудитории сообщение о безопасности.

Или взгляните на логотип Subway. Зеленый логотип используется для обозначения свежих овощей, побуждая аудиторию рассматривать сеть ресторанов быстрого питания как место, где можно перекусить здоровой натуральной едой.

Как сочетать зеленый цвет с другими элементами дизайна логотипа

Когда дело доходит до зеленых логотипов, есть определенные элементы дизайна, которые хорошо сочетаются, и те, которые плохо сочетаются.

Типографика

Правильный выбор шрифта для вашего логотипа может укрепить ваш бренд в целом. Шрифт, который вы используете в сочетании с зеленым цветом, может стать ключом к эффективной узнаваемости бренда.

Существует 5 основных семейств шрифтов, каждое из которых имеет свою индивидуальность:

Serif Отличный выбор для брендов, которые хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия, признанными и надежными. Шрифт Whole Foods, например, имеет закругленные края, чтобы напоминать о вещах, сделанных из земли или сделанных вручную.

Шрифт без засечек Современный, простой и понятный шрифт без засечек – популярный выбор среди начинающих и технологических компаний, таких как Hulu.

Гладкие шрифты с засечками Смелые и выразительные шрифты с засечками часто используются автомобильными и технологическими компаниями.

Script Хорошо подходит для компаний, которые хотят выразить элегантность и добавить индивидуальности, таких как фотографы, тренеры или любой семейный бренд.

Декоративный . Громкие, веселые и занимательные, эти шрифты достаточно гибкие, чтобы позволить компаниям решать, на каких эмоциях сосредоточиться.

Конечно, это всего лишь общие правила, но они ни в коем случае не высечены на камне. Не стесняйтесь экспериментировать с различными комбинациями шрифтов.

Формы и значки

Различные формы логотипа помогут создать более четкую эмоциональную и психологическую связь между вашим брендом и потребителями. Важно понимать, что каждая форма говорит о вашем бренде и как вы можете эффективно включить их в свой дизайн.

Круглые логотипы в сочетании с зеленым цветом приветствуют посетителей и символизируют стабильность и равновесие (вспомните Starbucks, Spotify и Fiverr).

Абстрактные формы также хорошо сочетаются с зеленым в логотипах (например, логотип Starbucks). В отличие от других форм, абстрактные логотипы включают в себя узнаваемые формы, чтобы сформировать логотип со слоями значения.

Например, Evernote, приложение для создания заметок, использует комбинированный абстрактный логотип с изображением слона. Но здесь есть хитрый скрытый смысл: уголок уха слона загнут, точно так же, как люди часто загибают угол страницы, чтобы отметить, до какого места они дочитали. Использование зеленого слона в качестве основного изображения напоминает об идентичности бренда как приложения, обеспечивающего осознанность, баланс и креативность.

В дизайне логотипа иконка — это символ, передающий ценности и идеи, которые сразу же узнаются. Многие бренды предпочитают использовать значки логотипов животных, потому что изображения животных могут закрепить их ценности и характеристики в глазах аудитории, например, прыгающий олень John Deere.

Сочетание значка оленя и зеленого цвета свидетельствует о стремлении компании к прогрессу и процветанию, а также об их миссии по созданию сельскохозяйственной техники, которая помогает нам заботиться о Земле.

Создайте свой собственный зеленый логотип


всего за несколько кликов

Подходит ли вам зеленый логотип?

Как я уже упоминал ранее, цвета субъективны, и нет правильного или неправильного способа использовать зеленый цвет в логотипе.

При этом следует использовать зеленый цвет, если он соответствует одному из сообщений/ценностей вашего бренда. Или вы можете использовать зеленый цвет, чтобы отличаться от логотипов конкурентов.

Если ваш бренд относится к одной из этих отраслей, вот несколько идей, как использовать зеленый цвет: 

Зеленые логотипы для технологических брендов

Технологии прочно вошли в нашу жизнь, и многие из нас тратят сотни долларов на все, от программного обеспечения до видеоигр. Если вы работаете в мире технологий, рассмотрите возможность использования зеленого логотипа, чтобы ваша целевая аудитория чувствовала себя спокойно при использовании вашего продукта или услуги.

Зеленые логотипы для экологических брендов

Зеленый цвет жизни. Он ассоциируется с природой и землей, поэтому для экологического бренда имеет смысл выбрать зеленый логотип.

Если вы посмотрите на многие экологически чистые продукты на полках магазинов, вы увидите, что почти все они используют зеленый цвет в своем логотипе или упаковке.

Зеленые логотипы для торговых марок продуктов питания

Как бренд продуктов питания, один из лучших способов сообщить клиентам, что ваша продукция полезна, свежа и питательна, — использовать зеленый логотип.

Возьмите Pawcuterie Box, пользователя Tailor Brand, в качестве примера бизнеса, который сделал именно это. Цель @pawcuteriebox — побудить владельцев домашних животных относиться к своим пушистым друзьям весело и без вреда для здоровья. Используя зеленый цвет в своем логотипе, покупатель автоматически поймет, что это бренд, который предлагает самые «зеленые» лакомства для домашних животных.

Зеленые логотипы для брендов чистящих средств

Зеленый часто используется брендами чистящих средств, поскольку он ассоциируется со здоровьем и безопасностью. Многие бренды чистящих средств, от Scotch-Brite и Swiffer до Seventh Generation, используют зеленый цвет, чтобы показать своим клиентам, что их продукция полезна для здоровья и безопасна в использовании.

Зеленые логотипы для брендов товаров для здоровья и хорошего самочувствия

Мы автоматически ассоциируем зеленый цвет с природой, поэтому многие бренды товаров для здоровья и хорошего самочувствия используют зеленый цвет в дизайне своих логотипов.

Владельцы Kief and Coffee столкнулись с проблемой, с которой сталкиваются многие из нас: их любовь к кофе была испорчена нервным возбуждением, вызванным кофеином. Поэтому они решили создать кофе, насыщенный КБД, чтобы решить эту проблему. Поговорите о том, чтобы съесть свой торт (ну, кофе) и съесть его!

Они знали, что им нужен забавный логотип с фирменной зеленой лягушкой. Чтобы создать идеальный логотип, @kiefandcoffee обратились к Tailor Brands за созданием забавного дизайна, который идеально подходил бы для их бренда.

Зеленые логотипы для финансовых брендов

Поскольку зеленый часто ассоциируется с деньгами, процветанием и безопасностью, многие финансовые компании используют его в своих логотипах. Некоторые из самых известных брендов финансового сектора используют зеленые логотипы, такие как Fidelity, TD Bank и NerdWallet.

Важно отметить, что ни один цвет не помещается в коробку. Посмотрите, что делают конкуренты в вашей отрасли, и не слишком ли часто используется зеленый цвет. Если это слишком, вы можете подумать об использовании альтернативного цвета, чтобы выделиться. Но если он используется недостаточно, спросите себя, подойдет ли психология цвета для вашего бренда, прежде чем выбирать его.

Цветовые комбинации, сочетающиеся с зеленым

Зеленый может быть довольно универсальным в зависимости от цветов, с которыми вы его сочетаете. Давайте взглянем на некоторые примеры цветовых комбинаций зеленого логотипа:

Глубокий зеленый цвет джунглей — это цвет, широко распространенный в мире природы, который говорит об обновлении, обновлении и возрождении. Ассоциируемый с ясностью ума и творчеством, бирюзовый цвет побуждает к размышлениям и открытости. Эта цветовая комбинация придаст вашему бренду ощущение обновления и ясности.

Одно только название говорит о том, что цвет лесной зелени напоминает природу. Этот универсальный оттенок ассоциируется с ростом и в сочетании с более светлым зеленым цветом морской пены сохраняет прохладу и свежесть. Цветовой контраст создает логотип, который выделяется, привлекая внимание зрителя.

Земляные тона коричневого и зеленого всегда хорошо сочетаются друг с другом. Здесь почти желто-коричневый цвет естественно гармонирует с глубоким оливково-зеленым. Сочетание цветов говорит покупателям, что этот бренд обещает баланс, исцеление и спокойствие.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше о том, как психология цвета влияет на людей и что это значит для вас, когда вы готовы создать свой собственный логотип (перейдите к 2:12, чтобы узнать о зеленом цвете).

Over to You

Мы видели, что зеленый олицетворяет здоровье, природу, безопасность и баланс, но его сочетание с другими элементами дизайна может привести к эффектному и уникальному логотипу.

Если вы рассматриваете зеленый цвет в качестве основного цвета для логотипа вашего бренда, попробуйте создать свой собственный с помощью конструктора логотипов Tailor Brands!

Создайте собственный зеленый логотип


всего за несколько кликов

Отказ от ответственности

Информация, представленная на этой странице, предназначена только для информационных, образовательных и/или редакционных целей.