Цветотипы внешности описание и фото: колористика и описание внешности и цвета волос женщин, примеры подбора одежды для мягкого и другого типа

Содержание

колористика и описание внешности и цвета волос женщин, примеры подбора одежды для мягкого и другого типа

Цветотипы

Очень часто в примерочной мы не понимаем, почему одно платье заставляет нашу кожу и глаза сиять, а другое делает ее старой и потухшей. Дело не в размере и фасоне платья, дело в его цвете, точнее, в вашем цветотипе. Чаще всего под термином «цветотип» подразумевают цветотип внешности.

Определение своего цветотипа позволит вам подобрать гаммы одежды и макияжа, которые подойдут именно вашей внешности, расширить свой диапазон красок. Вы будете присматриваться не только к тем цветам, которые вы к себе примерили, но и обращать свое внимание на такие цвета и их оттенки, которые раньше не замечали.

Что такое цветотип?

Цветотип – это определенная комбинация цветов и оттенков, цвета волос, глаз, губ и оттенка кожи.

Самая популярная теория цветотипов – это всем известная зима, весна, лето, осень.

Зимняя девушка – это классическая Белоснежка, осень – это так называемая рыжая бестия, лето – это «холодная блондинка» и весна – «теплая девушка» с пшеничными волосами.

По такой системе очень сложно точно определить к чему себя отнести: если ты брюнетка, но явно не зима, есть краснота в волосах, но вы понимаете, что явно не относитесь к осени. Это сбивает с толку большинство женщин. Многие до конца не осознают, какой цвет им точно подходит: наденут красное платье и не понимают, почему у них так сильно видно синяки под глазами. Поэтому подбирая свой гардероб и макияж, следует учитывать именно свой цветотип.

Виды и подтипы

Рассмотрим основную теорию цветотипа: зима, весна, лето и осень. Это связано с основными цветами, которые преобладают в определенное время года.

  • Зима

Зимой в большом количестве присутствуют контрасты. Поэтому у человека, относящегося к такому цветотипу всегда во внешности будет присутствовать контрастные цвета: белые волосы и синие глаза, черные волосы и белая кожа.

Кожа может быть либо слишком светлая, либо наоборот: смуглой. Глаза: карие, глубокие, черные или ярко голубые. Волосы белые, черные, либо каштановые с холодным отливом.

Представительницы такого цветатипа могут быть полные противоположности: либо быть как Моника Беллучи, либо как Кристина Агилера. И оба эти варианта – зимний цветотип.

  • Весна

Весна ассоциируется с теплом и чистыми яркими цветами. Именно девушки с такими характеристиками относятся к этому цветотипу: у них возможны веснушки, кожа лица розового цвета, а цвет волос теплого оттенка.

Вот смотришь на человека, он кажется таким мягким, теплым и уютным – это цветотип весна. Волосы пшеничные, рыжеватые и русые. Кожа – персикового или розового оттенка. Ресницы и брови настолько светлые, что едва заметны. Цвет глаз – голубой или зеленый.

  • Лето

К лету относятся приглушенные и нейтральные тона, в таком цветатипе присутствует некая дымка. Как ни странно, в нем совершенно отсутствуют яркие тона. Летние девушки – это девушки с кожей светлого, такого оливкового цвета, волосы пепельные или пепельно-русые, могут даже быть серебристыми. Цвет глаз может быть серым, голубой, карий, оливковый. Губы всегда слегка бледноваты.

  • Осень

Осенний вариант внешности – это кожа теплого оттенка, волосы всегда отдают рыжим цветом. Иногда у такого цветотипа есть веснушки. Цвет глаз чаще всего тоже теплёный: зеленый, карий, оливковый.

Бывают и смешенные типы внешности, поэтому основные цветотипы делятся еще на три. Так, в природе существуют аж 12 цветотипов.

Как понять свой цветотип?

При определении цветотипа нужно отталкиваться от внешности, данной вам природой: от вашего натурального цвета волос, бровей, глаз, ресниц и цвета кожи.

Самое главное – это определить свою доминирующую характеристику. Это та, которая в первую очередь бросается в глаза. Например, на одну девушку вы смотрите и кажется, что она темная, на другую – кажется, что она теплая, или она производит холодное впечатление. Определите к чему вы себя больше относите: теплому, холодному, яркому, мягкому, светлому или темному колориту. Какая-то характеристика внешности всегда будет ключевой.

  • Если у вас теплого оттенка глаза, с желтыми вкраплениями, карие глаза, волосы рыжие, кожа с персиковым румянцем или с веснушками, как у Линдси Лохан или Николь Кидман, то вас можно отнести к теплому колориту. Это самый заметный колорит, он очень сильно выделяется на фоне остальных.
  • Пепельные волосы, глаза холодного оттенка серого, зеленого или голубого, холодного оттенка кожа с розовым румянцем, как у Линды Картер или Кристины Бринкли, то у вас холодный колорит.
  • Яркий колорит – это когда в вашей внешности все кажется ярким: скулы ярко выделены, брови, заметные глаза, контрастные волосы как у Кортни Кокс и Меган Фокс.
  • Мягкий колорит, это когда у вас волосы достаточно светлые, русые, не густые брови, все в вашей внешности такое мягкое, как у Дою Берримор или Эшли Олсен.
  • Если у вас темные волосы, темные глаза, светлая кожа, как у Натали Портман или Ванессы Хадженс. То вы относитесь к темному колориту.
  • Светлые волосы, светлые глаза, светлая кожа, как у Шерон Стоун или Кейт Хадсон, то вы относитесь к светлому колориту.

Теперь следует определить свою дополнительную характеристику. Это то, что присутствует в наших природных красках, но не является основным. Теперь вы относите себя к 12 типам внешности:

  • Холодный и яркий колорит внешности – холодная зима.
  • Холодный и мягкий колорит внешности – холодное лето.
  • Яркий и холодный колорит внешности – чистая зима.
  • Яркий и теплый колорит внешности – чистая весна.
  • Темный и холодный колорит внешности – глубокая зима.
  • Темный и холодный колорит внешности – глубокая осень.
  • Теплый и яркий колорит внешности – теплая весна.
  • Теплый и мягкий колорит внешности – теплая осень.
  • Мягкий и холодный колорит внешности – мягкое лето.
  • Мягкий и холодный колорит внешности – мягкая осень.
  • Светлый и холодный колорит внешности – светлое лето.
  • Светлый и теплый колорит внешности – светлая осень.

Есть еще третья характеристика, ее не всегда используют и больше всего она подходит для каких-нибудь деталей. Нужно понимать, что все мы индивидуальности и даже шкала из 12 цветотипов не всегда подойдет определенному человеку. Поэтому следует подбирать такие цвета, которые визуально подходят вашей внешности, независимо от цветотипа.

Цветотипы звезд и знаменитостей

Более точно разобраться в том, к какому цветотипу вы относитесь, помогут примеры цветовипов внешности. Лучше всего они видны на звездных образах.

Николь Ричи имеет теплый золотистый оттенок волос, теплые глаза орехового оттенка, персиковый полутон кожи. Она относится к теплой внешности.

У Перис Хилтон холодный блонд, голубые глаза холодного оттенка и розоватая кожа. Она относится к холодной внешности.

Марсия Кросс обладательница рыжей копны волос, зеленых глаз и кожи персикового оттенка, ее можно отнести к теплой внешности.

У Кейт Миддлтон холодный колорит, так как у нее русые волосы, холодный голубой цвет глаз и розовый полутон кожи.

Дженнифер Лоппес обладательница теплого тона кожи с желтоватым переливом, теплого карего оттенка глаз и волос с золотистыми бликами. К такому же теплому типу относится и Мелания Трамп.

Мэделин Стоу имеет явный холодный колорит, так как у нее холодный сероватый тон кожи, холодный оттенок волос без красноты.

Риз Уизерспун пример чистой, яркой внешности, так как краски ее волос и глаз достаточно яркие для обладательниц светлого колорита.

Внешность Дженнифер Энистон более мягкая: ее глаза и волосы не отличаются резкими контрастами.

Эмма Стоун обладательница светлой кожи и рыжих волос, глаза у нее зеленые. Это идеальный пример осеннего цветатипа. К нему можно отнести и Джессику Альбу и Оливию Палермо.

К такому же цветотипу относится и Натали Порман: у нее темно-коричневые волосы, темно-карие глаза, кожа светлая. Сильный контраст между глазами, волосами и кожей. Ее даже можно отнести к темной или глубокой осени.

Наталья Водянова имеет светлую кожу и веснушки. У нее светлые волосы и голубые глаза. Она по всем пунктам подходит к летнему цветотипу. К нему можно отнести и Сару Джессику Паркер.

Заметный зимний цветотип у Киры Найтли. У нее яркий цвет волос и насыщенного цвета глаза, кожа оливковая с холодным поддоном.

Анджелину Джоли часто относят к зимнему типу внешности, хотя у нее четко выражены летние черты: настоящий русый цвет и холодные сероватые глаза.

Кому и какие цвета в одежде подходят?

Все цвета обладают тремя основными характеристиками: цвет может быть теплым или холодным, чистым или приглушенным, и светлым или темным. Наши природные краски, как уже говорилось выше, имеют те же характеристики. Зная, к какому типу вы относитесь вы можете подобрать соответствующую вам цветовую палитру и понять какие цвета в одежде подходят конкретно вам. Мы описываем только зону у лица, обувь и брюки не влияют на ваш цветотип.

Если у вас мягкая, теплая и светлая внешность, вам подойдут такие же мягкие, теплые и светлые цвета. Если зеленый цвет, то для вас он будет фисташковым, если розовый, то нежно персиковым, если коричневый, то теплый шоколадный оттенок и так далее, по аналогии можно подобрать соответствующий цвет.

Холодная, чистая и темная внешность нуждается в таких же цветах. Зеленый в таком случае следует подбирать как насыщенно изумрудный, красный – коралловый, если синий, то его яркий цвет, точно такой же должен быть оранжевый, если голубой – то лучше выбрать яркий бирюзовый или как его еще называют – цвет морской волны.

В первую очередь нужно понимать, какие цвета вам точно не идут. Как правило, девушки интуитивно знают какие это цвета. Чаще всего их пять–шесть. Это те цвета, которые дисгармонируют с вашей внешностью как минимум по двум характеристикам. Например, если вы приглушенная, холодная и светлая, то этот цвет должен быть теплый контрастный и светлый.

Есть цвета, которые смотрятся на вас достаточно нейтрально. Такие цвета можно носить, только грамотно. В них отличается одна характеристика в вашей внешности. Например, если вы яркая, холодная, темная. То этот цвет будет приглушенных, холодный и темный.

Если же вам очень хочется надеть противоположный вашему цвет, то это можно сделать с помощью аксессуаров. Например, если ваша внешность теплая, и вы хотите разбавить ее холодным цветом, то наденьте холодного цвета шарфик и наоборот.

Те цвета, которые гармонируют с вашими природными красками идеально вам подходят. Их вы можете носить без проблем, не переживая, что что-то может отразиться на вашей внешности.

Для легкости в подборе цветов обратите внимание на следующие таблицы сочетания цветов:

Подбор одежды

Гораздо легче подбирать одежду, если знать свой цветотип.

Для девушки-зимы подойдут холодные, но яркие цвета. Одежду следует выбирать из гладних тканей. Идеальный вариант – однотонная одежда синего, серого, черного или белого цветов. Такому цветотипу лучше избегать всяческих принтов.

Девушке-зиме как никому другому легко составить свой деловой гардероб: белый верх и черный низ с прямыми линиями – идеальный вариант одежды для такого цветотипа. Контрастное сочетание цветов одежды – это ваш конек.

Забудьте про светлые, размытие цвета, еще про модную сегодня золотистую гамму цветов. Такие цвета и оттенки уничтожат ваш образ.

Летнему цветотипу повезло больше всего: им подходит как теплая, так и холодная цветовая гамма. Но и тут не все так просто, самое главное – используйте приглушенные цвета в одежде. Ткани следует выбрать мягкие, как бархат и воздушные, как шифон. Любой принт в одежде будет хорошо на вас смотреться. Но забудьте о геометрических фигурах и резких линиях в одежде, их следует убрать из вашего капсульного гардероба, они не подчеркнут вашу женственность.

Девушке-лето следует избегать черного цвета, он визуально сделает вас старше.

Так что маленькое черное платье лучше отдать кому-нибудь другому. Также чистый белый цвет значительно выделит все недостатки не только вашей фигуры, но и лица.

Девушка-осень должна выбрать для себя все природные цвета и оттенки: цвет земли, неба, листвы. Все цвета коричневого, зеленого, желтого, красного могут быть в вашем арсенале. На ткань можно не обращать внимание – вам подойдет все.

Девушка-осень должна забыть про холодные оттенки. Если хочется чего-то темного, не стоит обращать свое внимание на черный цвет, лучше выберете шоколадный. Тоже самое с белым, вместо него лучше подобрать бежевый или цвет слоновой кости.

Для девушки-весны больше всего подходят натуральные и свежие оттенки. Все цвета и оттенки одежды должны быть со словом светло – если коричневы, то светло-коричневый, если синий, то светло-синий и т. д. Рисунки на ткани лучше выбирать мелкие, крупный узор визуально вас раздавит. Из тканей лучше выбрать лен, бархат, хлопок и замшу.

Забудьте про темные и контрастные наряды, но и слишком блеклые цвета вас погубят. Найдите свою золотую середину.

Макияж

При выборе макияжа согласно своему типу внешности следует учитывать цвета и оттенки всех предметов декоративной косметики: тональный крем, тени, румяна, помаду, карандаши для глаз и губ, тушь. Только правильный выбор вашего цвета и оттенка позволит создать идеальный макияж.

При выборе тонального крема следует запомнить два основных правила. Для холодного оттенка кожи выбираем тональный крем с розовым подтоном. Для теплого подойдет тональный крем с желтоватым оттенком.

Девушке-весне следует запомнить одно: ваш цвет – персиковый. Румяна и помаду лучше выбирать именно такого оттенка. Тени подбирайте нежных цветов: розового, голубого, персикового, бежевого и т. д. Если вам захотелось сделать яркий акцент на губах – выбирайте красную помаду и красный карандаш, модные синие, фиолетовые и черные губы вам не подходят. Тушь и карандаши для глаз лучше выбрать теплых оттенков, например, коричневого, привычный черный не подойдет к вашему лицу.

Осенней девушке подойдут насыщенные цвета. Румяна лучше подобрать золотистого цвета, бронзер – ваше все. Вам следует избегать холодных цветов в макияже. Тени карамельного, шоколадного и оливкового цветов должны быть вашими фаворитами. Вам подходит не только ярко-красная помада, но и винного цвета губы.

Летний цветотип внешности хорошо сочетается с холодным розовым оттенком макияжа. Именно такой внешности отлично подойдет макияж в стиле smokey-eyes любых цветов и оттенков. Лучше использовать глубокий тон красной помады, в идеале – ярко-розовый. Тени можете выбрать на свое усмотрение, но оттенок должен быть исключительно холодным.

Девушка-зима должна меньше внимания уделять макияжу глаз, больше красить губы. Вам идеально подойдет холодная красная помада. Румяна тоже должны быть холодного розового или красного цвета. Глаза лучше украсить стрелками и минимально нанести туш, но если очень захотелось накраситься тенями, выбирайте холодный зеленый, серый и синий. Они не смажут вашу внешность и не покажут мелкие изъяны вашего лица.

Яркие примеры

Образ представительницы весеннего типа внешности складывается из теплых тонов, за исключением аксессуаров.

Макияж в основном не ярко выраженный, звездные стилисты предпочитают наносить нежные нюдовые цвета и оттенки на лицо весеннего типа внешности.

Легкие и струящиеся ткани дополняют весенний цветотип, все цвета одежды теплого оттенка. Принт у одежды для такого цветатипа должен быть минимальным, фасоны – простые. Помните, что главное – это элегантность и простота.

Обувь должна быть тоже максимально простой и изящно смотреться на ножке. Идеальный вариант – обувь из замшни, мягкой кожи и нубука. Хорошо будет смотреться обувь на деревянной танкетке.

Образ осеннего типа внешности должен состоять из глубоких и сложных оттенков голубого, зеленого и коричневого тонов. Лучше оградить себя от одежды с принтами, основной образ должен складываться из однотонных фасонов.

Такому типу внешности отлично подойдут яркие цвета в одежды. При этом ткани лучше всего выбирать мягкие и пластичные: вельвет, шерсть, замша.

Макияж лучше выбирать натуральный.

Хорошо будет смотреться макияж из зеленого, коричневого и фиолетового цветов.

Для зимнего цветотипа подойдут яркие цвета в одежде и в макияже. Одежду можно выбрать с ярко выраженными принтами, следует избегать «размытости» во внешнем виде.

Девушка-лето должна выбирать для себя естественные образы и нежные краски. В яркой одежде вы можете потерять свои индивидуальные черты.

Струящиеся ткани в сочетании с агрессивными аксессуарами подчеркнут элегантность образа. В общем, романтический стиль одежды – ваш конек.

В макияже тот же принцип: чем естественнее – тем лучше. Выбирайте все оттенки розового для создания макияжа и точно не прогадаете.

Цветотипы внешности описание и фото определения типажа женщины

Содержание

  • 1.  Цветотипы, что это
  • 2. Четыре цветотипа у женщин и мужчин
    • 2.1. Весна
    • 2.2. Лето
    • 2.3. Осень
    • 2.4. Зима
  • 3. Колориты внешности и  женские подтипы
    • 3.1. Мягкий колорит
    • 3.2. Яркий
    • 3.3. Теплый
    • 3.4. Холодный
    • 3.5. Светлый
    • 3.6. Темный
  • 4. 12 цветотипов внешности и колористика
    • 4.1. Яркая весна
    • 4.2. Теплая весна
    • 4.3. Светлая весна
    • 4.4. Светлое лето
    • 4.5. Холодное лето
    • 4.6. Мягкое лето
    • 4.7. Мягкая осень
    • 4.8. Теплая осень
    • 4.9. Темная осень
    • 4.10. Темная зима
    • 4.11. Холодная зима
    • 4.12. Яркая зима
  • 5. Тест на определение цветотипа

У каждого человека есть своя палитра подходящих цветов. Одежда, подобранная в этих цветовых оттенках, лучший способ хорошо выглядеть, потратив минимум средств. В зависимости от внешности, мужчину или женщину можно отнести к определенному цветотипу. Его описание и фото важная информация не только для подбора одежды. Макияж, аксессуары и даже стиль гардероба должны сочетаться с личным колоритом.

Цветотипы, что это

Цветотипы внешности (описание, фото и характеристики представлены ниже) основа сезонной теории. Они представляют собой совокупность цветов и оттенков, которые наилучшим образом гармонируют с внешностью определенного человека. Разделение мужчин и женщин на цветотипы по временам года пришло к нам из Америки. Вначале имиджмейкеры работали, используя только этот метод определения личной палитры. Одеваться можно и не зная собственного колорита. Но нужно помнить о важности соблюдения сезонной теории:

• В одежде чужой палитры приходится идти на хитрость – «освежать» лицо подходящим шейным платком, а при помощи косметики менять оттенок кожи лица.

• Комплект одежды, подходящего цветотипа, напротив, позволяет минимально пользоваться косметикой, а окружающие сразу замечают улучшение внешности.

Сезонный способ определения личной палитры разделяет всех людей на четыре группы по временам года. Но также как каждому сезону соответствует свои оттенки, так и внешности человека подходят цвета свойственные одному из времен года. Теория несовершенна, она не учитывает все характеристики внешности и в чистом виде подходит только трети людей.

Четыре цветотипа у женщин и мужчин

Цветотипы внешности (описание, фото разделены на четыре времени года) можно определить самостоятельно. Для этого следует тщательно подготовиться, очистить лицо от косметики. Волосы нужно убрать назад от лица. А на плечи накинуть белую ткань. Любой человек с минимальным художественным образованием, может попробовать определить сезонный тип по описанию внешности или фото. Вначале изучается описание каждого сезонного колорита. Только владея полной информацией обо всех цветотипах, можно правильно выбрать тот, что подходит конкретному человеку.

Весна

Женщина-весна обладательница прозрачной персиковой кожи. На щеках часто присутствует румянец. Она легко загорает, тело меняет оттенок от бледного на более темный. Цвет светлых глаз варьирует от василькового до чайного оттенка. Пышные волосы колора карамели или пшеницы подчеркивают нежность образа.

Радужка глаз и кожа у мужчины-весны такие же, как у девушек. Но волосяной покров несколько темнее. Мужчина-весна, благодаря природным цветам внешности, выглядит моложе своих лет.

 

Людей типа весна на планете мало, не более 10% от общего количества. Они всегда выделяются из толпы, часто бывают стеснительными. На светлой коже сразу заметен румянец смущенной весны.

Женщина-весна среди знаменитостей – Светлана Ходченкова, Наталья Водянова, Николь Кидман, Клаудия Щифер.

Женщина-весна выбирает одежду всех теплых цветов, но только не пастельных, без примеси белого, тем более серого. Оттенки молодой зелени, прозрачного весеннего неба характерны для весеннего цветотипа. Следует избегать открытых ярких цветовых сочетаний, они сделают ее бледной. Только контрастная девушка-весна выглядит гармонично в одежде красного томатного, яркого зеленого и василькового колоров. Мужчинам и женщинам сезонного типа весна лучше не покупать черную одежду, но допустимо ношение темных оттенков коричневого, зеленого и серого. Главное, чтобы темные цвета были расположены подальше от лица, а шелковый цветной платок теплых оттенков уравновесит колорит комплекта и внешности.

Легкий макияж украсит девушку-весну. Пудра подойдет персиковая и прозрачной консистенции. Из румян идут терракотовые или коралловые. Макияж предпочтителен натуральный, без ярких акцентов. Помада натурального цвета – персика, моркови или бежевого с розовым. Использовать карандаш можно коричневатый, тени идут небесные, фисташковые или бледно-серые.

Лето

Летние женщины неяркие, интеллигентные и утонченные. Среди русских летних девушек больше всего. Тонкие, густые волосы светлого колора пепла обрамляют лицо с тонкой белой кожей. Тело девушки-лета имеет легкий голубой подтон. Реже встречается оливковая кожа и только такая женщина-лето не боится загорать. Глаза серые, голубые, зеленые, но всегда среди других оттенков в радужке присутствует серый тон.

Выбирая одежду, предпочтение следует отдавать неярким пастельным тонам всех холодных колоров. Черный в гардеробе нужно заменить темно-синим, или темным серым. Чистый белый идет только загорелому лету. Женщина-лето с фарфоровой кожей хорошо смотрится в белом комплекте серого или серо-бежевого оттенка. Все оттенки сиреневого, лилового, розового украсят девушку-лето.

Интересная статья, почитайте: — Особенности цветотипа холодное лето и как к нему подобрать цвет волос, гардероб, макияж.

В мейкапе используется пудра или тональник серо-бежевого оттенка.

Мужчина-лето хорошо выглядит в открытом белом цвете. Томатный, черный, коричневый следует исключить. Колор офисного костюма – «мокрый асфальт» или синий и все оттенки серого.

Летние девушки известные всему миру – Шерон стоун, Арина Шарапова, Юлия Высоцкая.

Осень

Яркие женщины, они всегда выделяются из толпы. Рыжие волосы часто бывают вьющимися. Светлая кожа, с просвечивающимся румянцем, иногда с веснушками. Но есть тип женщины-осень с телом оливкового цвета, в отличие от светлой кожи, она не боится загорать.
Осеннему типу идут все цвета золотого времени года. Красный кирпичного оттенка, оливковый, томатный, охра – все оттенки желтеющей листвы гармоничны для девушки-осени.

Легкий мейкап послужит завершающим аккордом для осеннего гардероба. Помада для губ терракотового и кораллового колора. Тени защитного или цвета охры. Черная подводка в макияже девушки-осени заменяется темно-коричневой.

Мужчине-осени нужно носить белые рубашки бежевого оттенка, чайной розы. Из костюмов не подходит серый, а оливковый и бронза лучше всего украсят мужчину-осень.

Запоминающаяся осень известная всему миру – Айшвари Райн.

Зима

Красавицу-зиму легко узнать. Прическа от природы черного цвета, часто присутствует синий отлив, обрамляет лицо с фарфоровой кожей. Важная характеристика природного зимнего типа – разница в оттенке радужной оболочки и белков. Основное отличие от холодного летнего типа – контрастность. Зимней девушкой будет и платиновая блондинка, у которой оливковый загар кожи. Все яркие открытые цвета, особенно в комплекте с черным, идут ярким зимним женщинам. Проще перечислить, какой колор не идет – это коричневый, терракотовый, золотистый, песочный. Их лучше исключить из зимнего гардероба.

 

Если женщины могут поправить дело макияжем, мужчина-зима не должен пополнять гардероб одеждой всех коричневых оттенков. Черный идет мужчинам-зимам в любом виде.

Зимы, известные всем – Дита фон Тиз, Элизабет Тейлор. В зависимости от характеристик цветотипа, можно подобрать фасон одежды.

Сезон-цветотип Фасоны одежды и элементы:

  • — Весенняя девушка «Милые», простые, но не строгие комплекты.
  • — Девушка-лето Романтические платья, классика светлых оттенков.
  • — Осенняя девушка Фольклорные элементы, натуральные цвета тканей.
  • — Девушка-зима Футуризм, лаковая кожа и строгая классика.

Колориты внешности и  женские подтипы

Не только цветотипы содержат полезное описание внешности для определения личной палитры. Колорит внешности тоже важная характеристика, при определении по фото или в зеркале, она учитывает цвет глаз, кожи, волос, насыщенность оттенков и уровень контрастности между ними.

Современная теория нахождения личной палитры включает шесть основных колоритов, каждый из них делится на два переходных. В результате получается 12 видов характеристик внешних отличий.

Мягкий колорит

Мягкий типаж бывает двух видов – теплых тонов и холодных. Основное отличие заключено в том, что нет ярких цветовых пятен, все во внешности колорита мало разнится. Прическа у мягкого колорита пепельная или светло-русая. Радужки глаз сложного сочетания – карие с серым, зеленые с примесью коричневого или серого. Кожа тонкая фарфоровая, иногда с теплым подтоном.

Представителям мягкого колорита следует избегать сочетания из контрастных вещей. Цвета частей капсулы отличаются на пару тонов. Контрастность идет умеренная, составленная из тождественных оттенков.

В одежде следует заменить или исключить черный, а предпочтение отдавать насыщенному серому, темному синему и темному зеленому.

Яркий

Женщины характеризуются черным цветом волос с золотистым или медным оттенком. Радужка глаз контрастная темным волосам и бывает зеленого или другого светлого колора. Кожа может быть как бледной, так и смуглой.

Из одежды хороши контрастные комплекты сочных колоров. В роли базовых цветов для гардероба рекомендованы черный, темные оттенки синего, зеленого.

Кортни Кокс американская актриса – может служить ярким примером колорита.

Теплый

Все цвета внешности колорита тепловатые, неяркие. Контрастность присутствует, но слабая. Волосяной покров рыжего и медного оттенков. Радужки глаз с зеленью, голубизной или серые. Ресницы и брови темнее волос или темно-коричневые. Тело светлое, в веснушках или смуглое с золотистым подтоном.

Рекомендуемые колоры для одежды – теплые, не яркие, а средней насыщенности. Чисто черный нужно заменить темными оттенками синего, зеленого, серого. У лица следует располагать светлые теплые цвета.

Классический пример теплого колорита – американская актриса Джулиана Мур.

Холодный

Светлая нежная девушка, оттенки внешности исключительно холодные. Сочетание цветов бывает или контрастным, или мягким. Прическа нежного оттенка пепла. Радужка глаз – от светлого голубого до серого. Кожа фарфоровая, нежно просвечивает румянец.

Гардероб подбирается только из холодных оттенков, с содержанием синеватого тона. Использование золотого, кофейного должны уравновешиваться основным, синим цветом. Коричневый должен содержать в себе розовый оттенок. Использование золота, лососины обесцветят холодный колорит.

Джуди Дэнч – яркий пример холодного колорита.

Светлый

Все натуральные блондинки попадают в этот колорит. Пшеничные и нежного оттенка пепла волосы гармонируют со светлой радужной оболочкой глаз. Кожный покров тонкий. Девушке светлого колорита загар идет, но следует использовать защитный крем.

Главное правило при составлении комплектов состоит в том, чтобы не использовать темные оттенки, особенно вблизи лица. В ситуации, когда такие вещи необходимы в сочетании со светлыми, цвет, который светлее будет расположен у лица.

Ярким примером светлого колорита является Клаудия Шифер.

Темный

В противоположность предыдущему, этот тип отличается черными волосами и радужкой глаз, а тон тела может быть как светлым, так и смуглым.

 

Характерные черты:

• Единственный тип, которому идет черный, без примеси других цветов.
• Комплекты лучше составлять из вещей контрастных цветов, например, белого и черного.
• В гардеробе такой женщины должны быть чистые яркие цвета.

Единственно чего не следует носить – одежда пастельных тонов. Комплект в разбавленных белым цветах делает яркий тип блеклым и невыразительным.

Известная Дита фон Тиз – яркий пример колорита.

12 цветотипов внешности и колористика

Цветотипы внешности (описание и фото их содержатся ниже) полезны для следующего этапа – определения своего типа из системы 12 цветотипов. Познакомившись с сезонным методом и определив колорит, можно более точно определить характеристики внешности.

Яркая весна

Она самая близкая к девушке-зиме, во внешности присутствует контрастность. Глаза светлые или яркие, контрастируют с пшеничными волосами.

В гардеробе комплекты следует составлять из ярких чистых цветов с золотым подтоном. Из темной палитры нельзя использовать черный, только насыщенный серый, синий. Макияж легкий естественный.

Известная женщина яркая весна – Хизер Грем.

Теплая весна

Самая теплая весна. Тонкая кожа с веснушками, легко покрывается румянцем. Тонкие волосы пшеничного оттенка. Гардероб следует составлять в теплой цветовой гамме, с примесью желтого. Черный заменяется на темный коричневый.

Пример теплой весны – Юлия Высоцкая, Николь Кидман.

Светлая весна

Яркие светлые глаза оливкового или цвета травы делают образ притягательным. Волосы в прическе пшеничного оттенка, как будто выгоревшие на весеннем солнце. Цветовые сочетания в одежде – самые светлые из теплых. Макияж предельно натуральный.

Камерон Диаз и Скарлет Йохансен с гордостью несут свой природный типаж.

Светлое лето

Самая светлая девушка-лето. Уровень контрастности между волосами, глазами и кожей минимальный. Кожа светлая, при загаре темнеет. От светлой женщины-весны отличить легко: все цвета природного колорита с содержанием серого. Только этому цветотипу идеально подходят комплекты, собранные из пастельных припудренных оттенков. Контрасты в гардеробе светлого лета отсутствуют. Косметика нежно оттеняет красоту девушки, яркие тона отсутствуют.

Известные женщины – Дакота Фининг, Кирстен Дарст.

Холодное лето

В природном колорите преобладают холодные оттенки. Небольшой уровень контрастности. Кожа не переносит загар, только краснеет. Одежду следует покупать в колорите холодных чистых неразбавленных белым и серым цветов. От холодной девушки-зимы отличается низким уровнем контрастности. Для макияжа можно использовать яркие холодные средства.

Мила Йовович, Кейт Мидлтон – холодное лето в лучшем своем проявлении.

Мягкое лето

Сложный тип, легко спутать с холодным летом, осенью или зимой. Проще всего определить по основным оттенкам колорита – оливковому и серому. В комплектах одежды хорошо смотрятся сочетания сложных оттенков, присутствую и теплые – шоколад, какао с молоком, серо-зеленый. В макияже можно использовать металлик, холодные тона сиреневого, розового, серый, серо-коричневый.

Характерный пример сложного типа – Ирина Шейк, Кэти Холмс.

Мягкая осень

Пограничный тип, оттенки колорита – теплые, неяркие, спокойные. Цвет кожи (основное отличие мягкого лета) – бежевый тон. Мягкая осень легко загорает. В гардеробе больше теплых приглушенных цветов. Отсутствует контрастность. Мягкие переходы и сочетания составляют основу гардероба. Удачные цвета для макияжа – бежевый, ореховый и коралл.

Дрю Берримор, Николь Ричи хорошо подходят под описание.

Теплая осень

Особенность цветотипа – прическа из волос каштанового и рыжего оттенков, которые часто бывают вьющимися. Глаза яркие, с зеленью, серо-голубые, цвета янтаря. Светлая кожа с румянцем, на которую плохо ложится загар. Комплекты составляются из сочных цветов багряной осени. Белый следует заменить слоновой костью. Для макияжа можно использовать темно-коричневую подводку для глаз, терракотовую губную помаду.

Кристина Хендрикс и Кейт Мара пример теплой осени.

Темная осень

В облике проявляется контрастность, близкая зимнему типу. Отличается преобладаем теплого типажа. Сложно определить какие у нее глаза, сразу несколько оттенков. Характеристика для каждого колора – теплый и темный, преобладают контрастные сочетания. В одежде много нюансов красного – кирпичный, томатный, коралловый. Много зеленого и зелени, смешанной с голубым и серым. Оттенки глубокие, красивые, как и само время года. Макияж подчеркивает красоту, можно позволить себе ярко накрасить глаза или только губы.

Неподражаемая темная осень – Джулия Робертс.

Темная зима

Если сравнивать с месяцами года, то это декабрь. Насыщенные темные цвета, но еще есть теплые оттенки, как у соседки осени. Во внешности присутствуют теплые тона, но больше всего холодных оттенков. Комплекты следует составлять из сложных цветовых сочетаний. Макияж дополняет природную красоту, должен гармонировать с гардеробом, но не быть кричащим.

Известные красавицы – Сальма Хайек, Одри Тоту, Пенелопа Круз.

Холодная зима

Отличается от темной зимы, отсутствуют теплые оттенки. Очень контрастная внешность. Кожа фарфоровая, волосы черные, темные, без теплых вкраплений глаза. Цвета в одежде более светлые, чем у темной зимы. Все оттенки замешаны на синем. В макияже хороши искрящиеся колоры.

Знаменитая красавица из холодных зим – Лив Тайлер.

Яркая зима

Самые необычные глаза у таких зим, они яркие – от светло-голубых до темно-синих. Основная характеристика внешности – контрастность. Эта же тенденция сохраняется в одежде. Подходящие оттенки более светлые, чем у холодной зимы и без примеси синего. В комплектах яркие оттенки сочетаются с темными, поддерживая контрастность типа.

Лив Тайлер, Кортни Кокс хороший пример яркой зимы.

Тест на определение цветотипа

Цветотипы внешности их описание и фото – информация, используемая в программах для определения природного колорита. Тесты онлайн основаны на подборе характеристик близких к личному типажу.

Краткий перечень этапов:

• радужка и белки глаз;

• подтон кожи;

• волосы;

• брови и ресницы;

• цвет суставов;

• контрастность.

В тесте представлены различные фотографии, нужно выбирать ту, что ближе к собственной внешности. В итоге программа определяет цветотип и дает рекомендации по подбору гардероба к внешности тестируемого.

Внешность – важное условие успеха. Хорошо одетые женщины и мужчины вызывают уважение и интерес. А выбор подходящего цветотипа по их описанию и фото позволяет использовать чужой опыт в правильном составлении личного гардероба.

Автор Евгения Лизаренко специально для сайта Стиль40плюс.ру

 

style40plus.ru

Понимание цвета в фотографии: полное руководство

Цвет в фотографии

Определение цвета — это составляющая света, которая отделяется при отражении от объекта. Цвет начинается со света. Цвет, который мы видим, зависит от характеристик источника и того, что он отражает. Длина волны отраженного света определяет, какой цвет мы видим.

Цвет считается трехмерным из-за его трех уникальных аспектов. Когда вы пытаетесь определить конкретный цвет, необходимо учитывать три свойства; Оттенок, значение и насыщенность.

  • Оттенок — это название, которое мы даем цветам на цветовом круге (красный, желтый, зеленый, оранжевый и т. д.). Это техническое определение восприятия цвета. Оттенки имеют естественную ценность там, где они выглядят наиболее чистыми, а некоторые цвета, например желтый, — светлыми. В то время как другие цвета, такие как фиолетовый, темнее. Все оттенки могут быть во всех значениях. Добавление белой краски сделает любой пигмент светлее, создавая оттенок. Добавление черной краски сделает большинство пигментов темнее, создавая оттенок.
  • Значение — это светлое и темное свойство цвета, яркость аддитивного цвета и оттенок или оттенок субтрактивного цвета.
  • Насыщенность (также известная как чистота) — это уровень присутствующей серости. Чем менее насыщенный, тем более серым кажется цвет.
Цветы миндаля на фоне голубого неба.

Есть два основных аспекта цвета в фотографии, которые необходимо понять. Один из них — «аддитивный цвет», а другой — «вычитающий цвет». Аддитивная теория цвета касается вещей, которые излучают свет. Субтрактивная теория цвета говорит о том, что свет отражается от предметов.

Когда мы смотрим на экран или монитор любого типа, мы видим аддитивные цвета. Основными аддитивными цветами являются красный, зеленый и синий. RGB. Глядя на все, что не излучает свет, мы видим отраженный цвет, известный как субтрактивный цвет. Это касается почти всего, кроме мониторов и источников света. Основными субтрактивными цветами являются красный, желтый и синий. РЫБ.

Согласно словарю Merriam-Webster, основной цвет — это любой набор цветов, из которого могут быть получены все остальные цвета. Основные цвета являются чистыми и не могут быть получены путем смешивания других цветов.

Есть два важных способа понимания цвета в фотографии. Точнее, в цифровой фотографии. Цвета, которые мы видим и фотографируем. Обычно это субтрактивные цвета. Цвета фотографий, которые мы делаем, когда просматриваем их на наших мониторах. Это аддитивный цвет.

Многие фотографы делают великолепные снимки, не особо понимая, как работает цвет в фотографии. Вам не нужна научная степень, чтобы быть успешным фотографом. Но понимание поможет вам извлечь из этого максимальную пользу. Не только в цветной фотографии, но и при создании черно-белых изображений. В этой статье я расскажу о наиболее важных аспектах использования цвета в фотографии.

Теория цвета в фотографии

Камера против человеческого глаза

Сенсор цифровой камеры записывает свет таким, какой он есть на самом деле. Затем он сохраняет его без изменений как файл RAW или манипулирует им при сохранении файлов jpg. Однако ваш глаз/мозг всегда корректирует свет до «нормального», и наш мозг постоянно компенсирует то, что он видит. Ваша камера делает что-то подобное, когда у вас есть настройка баланса белого в автоматическом режиме.

Количество фоторецепторов в человеческом глазу составляет примерно 130 миллионов палочек и от 5 до 7 миллионов колбочек. Если вы предполагаете, что один пиксель эквивалентен стержню, вы можете сказать, что потребуется 130-мегапиксельный датчик камеры, чтобы сравняться с разрешением человеческого глаза. Но это еще не все, потому что глаз работает не так, как цифровая камера. Это не идеальное сравнение. То есть… если вы находитесь внутри помещения, освещенного вольфрамовыми лампочками, эти лампочки на самом деле излучают красновато-оранжевый свет. Белые объекты будут записаны как красновато-оранжевые, если баланс белого вашей камеры установлен на нейтральное значение. Однако ваш мозг исправит этот свет, и белый объект будет казаться белым.

Статья по теме : Свет и человеческий глаз

Баланс белого на вашей камере фильтрует свет, поэтому белый цвет будет восприниматься как белый. При правильном балансе камера будет записывать цвета такими, какими вы их видите. Если баланс белого на цифровой камере не настроен для условий освещения, белый и любой другой цвет не будут выглядеть правильно. Это связано с тем, что фильтр применяется для балансировки света, когда он содержит более теплый или более холодный тон.

Фотографы должны использовать фильтр на объективе при съемке фотографий для корректировки цветовой температуры.

Цветок франжипани изолирован на черном фоне.

Понимание света и цвета

Цвет объекта определяется цветом источника света и цветом объекта. Ваш мозг постоянно компенсирует. То есть… если вы находитесь в помещении, освещенном вольфрамовыми лампочками, эти лампочки излучают красновато-оранжевый свет. Белые объекты будут записаны как красновато-оранжевые. Но ваш мозг исправит этот свет, и вы увидите белый объект.

То же самое происходит в помещении, освещенном флуоресцентным светом. Люминесцентные лампы обычно излучают некрасивый сине-зеленый свет, а некоторые типы излучают более теплые тона. Но ваш мозг корректирует этот свет, и он кажется вашему глазу белым. Ваша камера записывает цвет, который отбрасывает свет, и может корректировать его с помощью баланса белого.

Белые светодиодные фонари также различаются по цветовой температуре излучаемого ими света. Некоторые из них нейтральные, другие теплые, а некоторые излучают холодный белый свет. Различия тонкие. Многие люди не заметят их, если рядом не будет двух источников света с разной температурой. Это более заметно, когда мы делаем фотографии. Даже с автоматической настройкой баланса белого на вашей камере это не компенсируется. Когда есть источники света с более чем одной цветовой температурой, баланс белого может исправить только одну.

Итак, когда вы фотографируете внутреннюю сцену с включенным освещением, вам нужно убедиться, что все источники света имеют одинаковую цветовую температуру. Если есть какой-либо дневной свет, влияющий на экспозицию, вы должны убедиться, что все источники света сбалансированы с дневным светом.

Красный, зеленый и синий против красного, желтого и синего

Лучи красного света содержат только красный цвет, поскольку он является основным цветом. Зеленые лучи содержат только зеленый. Синие лучи содержат только синий цвет. Это потому, что это первичные аддитивные цвета.

Пурпурный, голубой и желтый являются вторичными аддитивными цветами, поскольку каждый из них представляет собой смесь двух основных цветов. Смешивание первичных и вторичных цветов даст вам третичные (третьего уровня) цвета. Вместе они составляют все видимые цвета в спектре.

Красный пигмент поглощает все цветные лучи, кроме красных световых лучей. Синий пигмент поглощает все лучи синего света. Желтый поглощает все желтые лучи. Вот как мы видим субтрактивные цвета, потому что другие цветные лучи вычитаются из того, что мы можем видеть. Это три основных субтрактивных цвета, которые мы видим, когда свет отражается от вещей.

Смешивание любых двух из этих основных цветов дает набор третичных цветов. Это оранжевый, фиолетовый и зеленый. Это цвета традиционного цветового круга. Из этого базового набора цветов можно смешивать все остальные цвета.

Вы можете увидеть, как смешиваются первичные и вторичные цвета на диаграмме ниже:

Мы должны изучить цвета света и то, как цвета, которые мы фотографируем, работают вместе в наших композициях. В постобработке фотографии мы говорим о RGB или цветах света, которые соединяются вместе, чтобы сделать белый цвет. В том, что мы фотографируем, мы говорим об оттенках, которые мы видим, когда свет отражается от разных поверхностей.

Ключевым советом здесь является то, что лучше всего помнить, что когда вы делаете фотографии, думайте о том, что красный, желтый и синий являются основными цветами. Отношения между этими и вторичными цветами на цветовом круге могут повлиять на любую композицию. Для постобработки подумайте о красном, зеленом и синем цветах. Это основные цвета света, которые мы видим, глядя на изображение на экране.

Цветная фотография и композиция

Цвет в композиции фотографии — один из основных инструментов, который фотограф может использовать для создания настроения в своих изображениях. То, как вы комбинируете различные цвета или исключаете их из своих фотографий, влияет на то, что люди могут чувствовать, когда смотрят на них. Вот почему понимание цвета в фотографии так важно.

То, как вы кадрируете сцену, чтобы включить правильное сочетание цветов, может повлиять на каждый аспект, от фокуса фотографии до того, как зрители относятся к ней. Размещение красных и зеленых объектов рядом друг с другом создаст другое ощущение, чем размещение синих и зеленых элементов рядом друг с другом. Вам нужно как можно лучше тренировать свой фотографический глаз в использовании цвета.

Поскольку мы естественным образом видим цвета вокруг себя, мы можем воспринимать их как должное. Чтобы хорошо использовать цвет в своих изображениях, помните об этом. Посмотрите на цвета, присутствующие в вашем кадре, когда вы компонуете фотографии. Ваше изображение выглядело бы лучше, если бы вы удалили или избегали включения чего-то определенного цвета? Будет ли добавление цвета оживить вашу фотографию и сделать ее более интересной?

Южные Альпы Новой Зеландии на закате с Тасмановым морем на переднем плане.

Советы по правильному использованию цветов на фотографиях

Подумайте о цветовом круге

Как цвета на ваших изображениях соотносятся друг с другом? Используйте дополнительные цвета. Они противоположны на цветовом круге. Красный и зеленый. Синий и оранжевый. Желтый и фиолетовый.

Подумайте о первичных и вторичных цветах. Используйте цвет, чтобы улучшить изображение. Вы хотите цвета сильного контраста? Это дополнительные цвета. Или более гармоничные цвета лучше соответствовали бы настроению вашего объекта? Они называются аналогичными цветами и расположены рядом друг с другом на цветовом круге.

Прохладные и теплые цвета помогают создать на фотографиях разное настроение. Это зависит от того, как вы используете цвета. Например, если у вас есть теплый желтый цвет на фоне голубого неба, он создаст яркое летнее ощущение.

Зелёный зонт создаст совсем другое ощущение.

А синий зонт сделал бы монохромное фото с альтернативной атмосферой.

Использование одного доминирующего цвета

Среди некоторых фотографов популярна техника использования одного доминирующего оттенка на фотографии. Это использование цвета может быть фотографией красной машины в зелено-коричневом лесу. Они будут доминировать над более мягкими цветами природы.

Контраст между яркими и темными цветами также можно использовать для создания доминирующего цвета. Уровни насыщенности цветов в сцене могут означать, что один будет выделяться больше, чем другие. Управлять этим на своих фотографиях — это искусство выделять один цвет.

Чтобы получить дополнительные советы по правильному использованию цветов в фотографии, ознакомьтесь с расширенной версией этой статьи.

Цветная постобработка

Цифровая фотография предоставляет бесконечные возможности при постобработке цвета. Многие фотографы предпочитают естественный вид. Другие выполняют постобработку цвета изображений, чтобы полностью изменить их. То, как вы решили манипулировать цветом, — это еще один аспект искусства фотографии.

Чтобы фотографии выглядели максимально естественно, вы, вероятно, вообще не будете выполнять постобработку цветов изображения. Вы будете стремиться сделать так, чтобы они выглядели так, как вы помните, когда делали фотографии. Фотографии природы и пейзажей выглядят более реалистично, когда цвет не изменен.

Возможно, вы хотите создать сюрреалистическое изображение. Изменение внешнего вида цвета — верный способ изменить внешний вид изображения. Вы можете немного изменить цвет, а можете изменить его полностью. Дополнительные цвета можно сделать монохромными или аналогичными, если у вас есть навыки.

Красные зонты в ремесленной деревне Бо Снаг недалеко от Чиангмая, Таиланд.

Фотография – это искусство

Нет правильного или неправильного способа использования цвета в фотографии. Вы можете включать и исключать любой цвет в соответствии с настроением и создавать фотографии так, как вам нравится.

Понимание теории цвета, как цвета, который вы фотографируете, так и цвета, который вы редактируете, поможет вам более творчески использовать его в своих фотографиях. Ключ в том, чтобы достаточно понимать и часто применять это на практике, чтобы вы могли подсознательно сделать это частью своей фотографии.

КРАТКИЙ ОБЗОР: Онлайн-курсы по изучению цвета в фотографии

Основы цвета

Этот курс даст вам обзор принципов работы с цветом и инструкции по их применению.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС →

Теория цвета для фотографов

Этот курс даст вам пошаговое руководство по теории цвета от основ до практического применения, которое поможет улучшить вашу фотографию, методы постобработки и стиль.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС →

Управление цветом

Этот курс поможет вам узнать все, что вам нужно знать, чтобы получить нужный цвет в вашей фотографии.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС →

Изучение цвета и композиции

Этот курс поможет вам лучше понять цвет, композицию, значение, настроение и выражение.

ЗАПИСАТЬСЯ →

Лучшие цвета для 12 типов женской внешности Векторное изображение

Лучшие цвета для 12 типов женской внешности Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. цветные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы купитьСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.