Желательно ли мыть руки с мылом?
Хвала Аллаху.
Во-первых.
Исламский Шариат гибок. Он зиждется на общих основах. Шариат регулирует человеческие поступки, но в то же время предоставляет простор для возможных вариаций, в соответствии со временем и местом. В качестве примера можно упомянуть то, что Шариат не ограничил действия людей в повседневных, сугубо мирских, делах. Шариат предоставил людям свободу выбора: в повседневных делах они вольны следовать тому и совершать то, что отвечает их желаниям и несет им пользу, если только это действие не противоречит тексту Корана или Сунны. Таков смысл правила, которое вывели ученые:основой в мирских деяниях (в деяниях повседневных) является дозволенность и прощение.
Поэтому, нет ничего плохого в том, чтобы мусульманин пользовался современными изобретениями и открытиями: машинами, самолётами, электричеством, а также современными средствами очищения тела и одежды.
Мусульманин не обязан вместо машин использовать верблюдов, или использовать те средства очищения, что использовались во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Аш-Шатыби, да помилует его Аллах, сказал:
В отношении обычаев (мирских дел) Шариат велел следовать смыслу, но не конкретным шариатским текстам. Противоположно деяниям религиозным. Различие здесь известно (то есть при совершении поклонении нужно следовать текстам Шариата – прим. пер.) (аль-Мувакафат. Т. 2. С. 523).
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поощрял чистоту и побуждал придерживаться всего, что сохраняет здоровье вообще. Для этого он использовал все методы и средства, которые были известны в его, да благословит его Аллах и приветствует, время. Если появится нечто новое, что также будет соответствовать цели (сохранению чистоты и здоровья) и в то же время не наносить вред, то нет ничего плохого в том, чтобы мусульманин использовал это.
В Шариате есть много текстов, которые подтверждают заботу о чистоте тела, одежды и места. В качестве примера достаточно упомянуть омовение перед молитвой, которое включает в себя мытьё рук, полоскание рта, промывание носа и умывание. Омовение является условием действительности молитвы, которая в свою очередь является одной из основ религии.
Во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не часто использовали очищающие средства. Так как очищающих средств, да и воды тоже, в то время было мало.
Однако в Сунне упоминается использование листьев ююбы для более качественного очищения при совершении некоторых видов омовения. Например, листья ююбы используются при обмывании покойного, при совершении женщиной омовения после менструации и при совершении омовения после принятия Ислама. Ученые также упоминают в качестве очищающего средства ашнан.
В словаре сказано: Зейдлиция розмариновая (ар. ашнан) – это дерево из семейства маревых, произрастающее в песчаной почве. Само дерево или зола его (поташ) используется при мытье рук и одежды (аль-Му‘джиму-ль-уасыт. Т. 1. С. 19).
Что же касается ююбы (ар. сидр), то это растение, которое произрастает на воде, оно имеет плоды, а его листья создают пену. См. : Лисану-ль-‘араб. Т. 4. С. 354.
Умм ‘Атыйа ал
Аллах и приветствует, вошел к нам, когда умерла его дочь, и сказал: „Обмойте её трижды, пять раз или больше, если пожелаете. Используйте при этом воду и листья ююбы, а при последнем обмывании добавьте камфары или чего-нибудь подобного“» (аль-Бухари № 1253 и Муслим № 939).
Ан-Науауи, да помилует его Аллах, сказал:
Этот хадис указывает, что во время обмывания покойного желательно использовать ююбу. Все ученые единогласно подтверждают (иттифак) это (Шарх Муслим. Т. 7. С. 3).
Ибн Раджаб, да помилует его Аллах, сказал:
Аль-Меймуни сказал: „Я прочел Ибн Ханбалу: „Достаточно ли женщине после менструации совершить омовение водой?“ Он продиктовал мне: „Если она не найдет ничего, кроме неё, то пусть совершит омовение ею. Однако пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „…водой и ююбой“. При совершении омовения после менструации необходимо более тщательное очищение, чем просто после осквернения“. Тогда я сказал: „А если она совершила омовение водой, но после нашла ююбу?“ На что он сказал: „Мне любо, чтобы она совершила омовение вновь, следуя словам пророка““ (Фатху-ль-бари. Т. 1. С. 471-472).
Сообщается от Кайса ибн ‘Асыма, да будет доволен им Аллах, что когда он принял Ислам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел ему совершить омовение, используя воду и ююбу (ат-Тирмизи № 605). Ат-Тирмизи сказал, что хадис хороший. Аль-Альбани в Сахиху-т-Тирмизи сказал, что хадис достоверный.
Не секрет, что ююба используется при омовении не с целью поклонения. это относится к обычным, мирским делам, которые могут меняться по прошествии времени. Поэтому, если человек использует другое вещество, которое заменят ююбу при омовении, то он тем самым исполняет Сунну. Используя ююбу, он совершает желательное действие и претворяет в жизнь цель и смысл веления пророка, да благословит его Аллах и приветствует, обмываться.
На нашем сайте есть несколько ответов, разъясняющих, что подражать действиям пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которые не касаются поклонения, а являются обычным, людскими делами, желательным не является. За подражание подобным действиям пророка, мир ему и благословение, человек не получит дополнительную награду. Дополнительную награду человек получает только тогда, когда следует и подражает пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в желательных (сунна) делах поклонения.
Доктор Мухаммад аль-Ашкар, да помилует его Аллах, сказал:
«Совершать эти и подобные повседневные дела по Шариату допустимо (мубах). Положение остается таким всегда, кроме двух случаев:
1. если существует приказ или побуждение к какому-либо действию, то в этом случае действие становится желательным или обязательным;
2. если выявляется связь этого действия с Шариатом, даже если эта связь не озвучена, например: расположение покойного в могиле в сторону Каабы, здесь связь с Шариатом очевидна» (Аф‘алю-р-расуль. Т. 1. С. 237).
Во-вторых.
Что же касается вопроса о том, чтобы у человека было мало одежды, то мусульманин в вопросах еды, питья, одежды, жилья, мебели и подобного не должен использовать больше, чем ему необходимо. Пусть у него будет столько одежды, мебели и домашних принадлежностей, сколько необходимо, но не более. Если человек использует больше необходимого, то он расточительствует. А расточительство в Шариате порицаемо. Сказал Всевышний Аллах:
وَكُلُوا وَاشْرَبُوا وَلَا تُسْرِفُوا إِنَّهُ لَا يُحِبُّ الْمُسْرِفِينَ
Ешьте и пейте, но не излишествуйте, ибо Он не любит тех, кто излишествует (сура аль-А‘раф, аят 31).
Ас-Са‘ади, да помилует его Аллах, сказал:
Чрезмерность (или расточительство) проявляется в превышении необходимой достаточной меры, и худший пример – это чрезмерность в употреблении пищи, что вредит телу, или в излишней роскоши в еде, питье и одежде, а также в переходе от дозволенного к запретному. Воистину, Аллах не любит тех, кто расточительствует и излишествует.
Чрезмерность гневит Аллаха и наносит вред телу человека и жизни его вообще, а в некоторых случаях, возможно, приводит к тому, что человек остается не в состоянии приобрести необходимо ему пропитание. Этот аят приказывает принимать пищу и пить, запрещает полностью отказываться от еды и питья, а также запрещает излишествовать (Тафсиру-с-Са‘ади. С. 311).Ибн Маджа (№ 3605) приводит хадис от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: Ешьте, пейте, раздавайте милостыню и носите одежду, не проявляя чрезмерности и гордыни (аль-Альбани в Сахих Ибн Маджа сказал, что хадис хороший).
А Аллаху ведомо лучше.
Желательно отделять обязательную молитву от добровольной речью или перемещением
Хвала Аллаху.
Да, желательно отделять обязательную молитву от добровольной молитвы речью или переходом на иное место.
Лучшее отделение – это возвращение для совершения добровольной молитвы домой, так как любую молитву, кроме обязательной, лучше совершать дома, как это говорится в достоверном хадисе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Ан-Науауи, да помилует его Аллах, в комментариях к ас-Сахих Муслима сказал:
«В этом предании подтверждение слов наших сторонников[2] о том, что для совершения установленной молитвы-сунны или другой добровольной молитвы желательно перейти из места совершения обязательной молитвы в иное. А лучше всего пойти домой. Если нет, то (хотя бы перейти в) любое другое место в мечети или в иное место, (и это делается) для увеличения числа мест, где были совершены земные поклоны, а также для отделения образа добровольной молитвы от обязательной.
Его слова „… пока мы не поговорим“ доказывают, что отделение одной молитвы от другой происходит и при помощи разговора, но лучше отделять их друг от друга тем, о чем мы упоминали ранее»[3].Передается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Разве кому-либо из вас тяжело во время (добровольной) молитвы продвинутся вперед, назад, направо или налево?[4] Это говорится о добровольной молитве после обязательной.
Шейх Ибн Теймия, да помилует его Аллах, сказал: Сунной является отделение обязательной молитвы от добровольной во время пятничной молитвы и иной. Это подтверждается (преданием из) книги „ас-Сахих“, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил соединять молитву с (иной) молитвой и не отделять их друг от друга изменением места или разговором, и (запретил) совершать то, что делают многие люди: соединять приветствие с двумя рака‘атами молитвы-сунны. Воистину, это – деяние, которое запретил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
Основание отделения обязательной молитвы от добровольной в различии одной от другой. Некоторые ученые указали и на другую причину, а именно на увеличение мест совершения земных поклонов, чтобы в Судный День это было засвидетельствовано человеку, как это уже говорилось в словах ан-Науауи, да помилует его Аллах.
Ар-Рамли сказал: Желательно /сунна/ переместиться для совершения добровольной или обязательной молитвы из места совершения обязательной или добровольной молитвы в иное, чтобы увеличить количество мест, где совершались земные поклоны. Воистину, (земля) будет свидетельствовать об этом для человека. Также в этом (действии) оживление земли поклонением, и если человек не переходит из одного места в иное, то он разделяет (молитвы) человеческим разговором[6].
А Аллаху ведомо лучше
[1] Муслим. Ас-сахих, хадис № 1463.
[2] То есть шафиитов.
[3] Ан-Науауи. Шарху сахих Муслим.
[4] Абу Дауд. Ас-сунан, хадис № 854; Ибн Маджа. Ас-сунан, хадис № 1417; аль-Альбани в Сахих сунан Ибн Маджа сказал, что хадис достоверен.
[5] Ибн Теймия. Аль-фатауа-ль-кубра. Т. 2. С. 359.
[6] Ар-Рамли. Нихаяту-ль-мухтадж. Т. 1. С. 552.
Желателен или опасен рост церкви? Да.
Когда дело доходит до роста церкви, добродетель действительно является серединой между крайностями. Для церквей правильно избегать подразумеваемого евангелия процветания, полагая, что верность обязательно приведет к очевидному финансовому и численному увеличению. Однако также важно, чтобы церкви опасались того, что Энди Джонс называет «евангелием дефицита» — веры в то, что быть маленьким и непопулярным обязательно является признаком верности. Это убеждение предполагает, что «мы должны ожидать, что Бог мало что сделает через наши церкви или в нашей жизни». Хотя такой подход к размышлениям о росте церкви может защитить человека от разочарования, он также обесценивает силу Бога совершать великие дела через обычную и верную работу, которую Он поручил церкви. Нам всем было бы хорошо рассмотреть простое утверждение Иакова: «Не имеете, потому что не просите» (Иакова 4:2б).
Ни рост, ни уменьшение не обязательно являются признаком верности церкви Евангелию. Мы должны стремиться к тому, чтобы Слово Божье распространялось и укоренялось в жизни других, но мы также должны жить с благодарностью за любую работу, которую Господь совершил среди нас. Мы можем просить Бога в наших молитвах, но мы не должны роптать на Него, когда Его провидение кажется нам странным.
Радости и опасности роста
Если мы принадлежим к небольшому собранию, мы должны радоваться тесному общению, обычной работе Бога, проводимой с людьми, среди которых Бог поместил нас. В то же время мы должны рассматривать рост как хороший дар и как благословение, когда Господь приносит его.
Читая первые главы Деяний, поражаешься тому, что взрывной рост ранней церкви был благом. Когда Лука пишет, что «принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день около трех тысяч душ» (Деяния 2:41), Лука описывает это как кульминацию работы Христа и применения искупления к святым. . Души, которые «присоединились в тот день», были людьми, которые «приняли его слово». Цель состоит не столько в добавлении числа, сколько в том, чтобы люди получили слово. Иисус предсказал рост церкви, когда сказал: «Когда Я вознесусь от земли, [Я] всех привлечу к Себе» (от Иоанна 12:32). В церкви Христа нет места пессимизму.
В Деяниях рост церкви был хорошим явлением, но вместе с тем рост сопровождался возможностями для греха (см. Деяния 5:1-11) и новыми трудностями в служении (см. Деяния 6:1-7). Это была возможность не для апостолов проявить свою силу и показать свою силу, а для Бога показать Своим последователям новые горизонты Своей милости.
Многие церкви просто считают само собой разумеющимся, что рост, безусловно, является положительным моментом, и бездумно преследуют его как самоцель. Чтобы быть уверенным, желание роста может быть данным Богом признаком любви к заблудшим, а также стремлением к тому, чтобы Евангелие достигло многих людей и распространилось среди народов. Тем не менее, желание также может быть признаком гордости и может вырасти из стремления привлечь людей к себе.
Честолюбие — штука смертельная и опасная, легко развращающая сердце и искажающая все хорошее и прекрасное. Бреннан Мэннинг предупреждает, что «стремление стать звездой в теле Христовом заманчиво и соблазнительно; оно также демоническое, гламурный враг всякого служения и любви». Можно желать, чтобы люди приходили в церковь Христову и делали это либо праведно из любви, либо нечестиво из честолюбия. Пол Трипп говорит об этом так: «Достижения, ориентированные на Евангелие, — это прекрасно, но желание достичь чего-то становится опасным, когда оно возвышается, чтобы управлять сердцами лидеров»[1] 9. 0003
В связи с этим очень важно, чтобы церковные служители, размышляя о росте церкви, тщательно исследовали свои сердца и руководствовались своими побуждениями истинными и данными Богом причинами.
Можно желать роста ради роста, чтобы питать эго или накапливать влияние и власть. Для некоторых рост церкви может стать своего рода оправданием или подтверждением того, что мы хороши, или мы святы, или мы поступаем правильно. И все же мы знаем, что видимый успех может быть обманчивым и не является надежным признаком добродетели. Книга Иова учит нас, что успех, комфорт и легкость не прямо пропорциональны добродетели человека. Аввакум учит, что иногда нечестивые преуспевают, а бедные страдают. Сам Христос показал нам, что часто добро и совершенство ведут к бедности и жизни в страдании. Он ожидает, что то же самое будет и с его последователями (Мф. 10:24).
Желание подтвердить свою работу, труд и служение численным ростом ошибочно и неизбежно приведет либо к гордыне, либо к отчаянию, если роста не будет. Лучше, чтобы церковь , а не росла, чем чтобы ею руководили гордые лидеры, чьи души окаменели, веря, что рост каким-то образом связан с ними и их собственными силами.
Все хорошие вещи сопряжены с опасностью искажения и идолопоклонства или отсутствия стремления к этому ради Господа. Это относится к еде, сексу, речи и даже к распространению Евангелия. Это означает, что мы должны молиться, приветствовать и радоваться росту церкви, когда Бог дает ее. Тем не менее, это также означает, что рост не является причина почему существует церковь: верность – это то, к чему мы призваны в первую очередь. Например, в пастырских посланиях Павла отсутствуют какие-либо указания Тимофею о том, чтобы сделать целью численный рост. Вместо этого он подчеркивает истину, ученичество и заботу о тех, кто находится среди него. Итак, мы поливаем, мы служим, мы делаем то, что мы призваны — и Господь может решить благословить служение слова таким образом, который мы можем видеть, и мы должны радоваться этому и хвалить Его за это, когда Он так выбирает.
Рост из позы молитвы
Эта смиренная поза должна быть защитой от гордых амбиций. Однако этого недостаточно. Наша церковь, от членов до старейшин, должна видеть любой рост, который происходит, как милостивую работу Бога, и это произойдет только в том случае, если мы будем людьми молитвы, как в частном порядке, так и публично, как собрание. Молитва делает две вещи: (1) это способ публично отдать должное Богу за все хорошее, что можно увидеть в церкви. (2) Это также заставляет того, кто молится, признать свое бессилие. Пол Трипп, снова:
«Если вы возьмете в заслугу как лидера вместо того, чтобы воздать должное тому, кто послал вас и кто один производит плоды ваших трудов, вы будете меньше хвалить, меньше молиться и больше планировать. Сообщества лидеров попадают в беду, когда они придают своему планированию больше власти, чем своей молитве. Когда вы приписываете себе то, что не смогли бы произвести самостоятельно, вы приписываете себе мудрость, силу и праведность, которых у вас нет. Тогда вы начинаете оценивать себя как способного, а не нуждающегося, как сильного, а не слабого, и как самодостаточного, а не зависимого»[2] 9.0003
Недостаток молитвы есть признак самодостаточности и одновременно причина самодостаточности. Мало что может быть опаснее для душ церковных лидеров, чем вести без молитвы, а затем видеть рост. Горе тому, кто не молится о том, в чем он нуждается, но вдвойне горе тому, кому Бог дарует успех помимо молитвы.
Смиренная поза благодарности, беспомощность и молитвенность являются мощными гарантиями, которые по милости Божьей предназначены для защиты гордых амбиций или роста, преследуемого ради самого себя. Это значит, что если церковь мала, мы не падаем духом, а если она растет, мы не превозносимся. И малые, и большие церкви являются делом Божиим и ответом на молитву, и существуют они благодаря чудесной благодати Божией, которую Он может давать и брать по Своей воле.
Должны ли мы стремиться к росту?
Мы надеемся, что увидели здесь, что рост действительно является благословением, когда речь идет о смиренной, благодарной и молитвенной церкви. Если рост — это хорошо, то должны ли мы стремиться к нему? Опять же, это та область, где многие церкви попали в опасные ситуации и попали в коррумпированные модели. Когда кто-то смотрит на книгу Деяний, то видит церковь, которая одновременно выполняет свой долг, но при этом не стремится сознательно набраться власти и престижа или удовлетворить честолюбие.
Что действительно происходит в Деяниях, так это то, что Божьи служители молятся, они выполняют свой долг, провозглашая слово, но вы никогда не слышите, как они говорят: «Мы должны растить эту церковь». Наоборот, они делают то, к чему призвал их Бог, и силой Своего Духа, в свое время, он спасает людей и приводит их к вере в Него, увеличивая их число. Так что ученики активно и намеренно стремятся к послушанию и верности через юродство проповеди (1 Кор. 1:20-31), и тогда Бог милостив дает рост (3:6-7).
Мы должны извлечь некоторые принципы из практики и отношения учеников в Деяниях. Это означает, в первую очередь, понимание того, что рост — это дар. Обратите внимание, что средства, предназначенные для церкви, не имеют большого мирского смысла. Озадачивает мысль о том, что простое провозглашение Божьих слов может привлечь людей и изменить жизнь — и все же это Божий план. Церкви ошибаются, когда отклоняются от пути возвещения слова, молитвы и таинств. Да, это выглядит глупо. Как парень встает и говорит, раздает хлеб и сок, а церковь, поющая старые песни, является планом роста церкви? Но это должно сбивать с толку по замыслу. Бог дает нам Свои средства и милостиво использует их для изменения жизни. Помните, это Бог, который победил аммонитян, используя намеренно бессмысленную коллекцию из 300 квази-солдат. Тот же самый Бог также взращивает Свою Церковь через «глупость того, что мы проповедуем» (1 Кор. 1:21).
Рост — это дар, но не цель. Мы призваны к евангельской верности и служению, так что «когда вы сделаете все, что вам было повелено, скажите: „Мы недостойные рабы; мы только сделали то, что было нашим долгом» (Лк. 17:10). Мы должны видеть в росте аналог библейского отношения к деньгам. Не деньги являются корнем всех зол, а « любовь к деньгам», которая так разрушительна (1 Тим. 6:10; Евр. 13:5). Почему? Человек, который любит деньги, гонится за деньгами и живет ради денег, и делает все возможное, чтобы достичь того, что он любит. Делая деньги благом и целью, многие пороки и сердечные побуждения могут быть оправданы или даже рассматриваться как добродетельные, когда на самом деле сердце искажается погоней. Деньги могут стать частью чьей-то личности или статуса — они могут надуться. Как правильно жить христианину в отношении денег? Он должен наслаждаться деньгами и возможностями, которые дают деньги, но он также должен осознавать чрезвычайные опасности и сердечные привязанности, которые приносят деньги (1 Тим. 6:17). Он должен помнить, что деньги принадлежат Богу, и их нужно давать и брать обратно. Это дар, и он никогда не должен, и поэтому он должен хранить и распоряжаться им со смирением. Оно дано Отцом, который волен отозвать то, что он щедро даровал. Он должен свободно держать деньги и свободно давать и использовать финансовые благословения на благо других.
Если бы кто-то спросил, следует ли ему гнаться за деньгами, пастырское сердце ответило бы: «Нет. Стремитесь к верности и управлению тем, что у вас есть. Если вы не используете таланты, данные вам Богом, и закапываете эти таланты, тогда вы можете быть виновны в непослушании, но деньги и их накопление — не то, ради чего Бог поместил вас в этот мир».
Итак, должно ли руководство церкви прямо и намеренно стремиться к росту? Нет. Наоборот, нам следует стремиться к верности и молиться, чтобы Бог принес из нее плоды. Сессии должны молиться, чтобы Бог сделал их верными управителями тех людей, которых Господь послал им и о которых делегировал им заботу. Мы не должны отказываться от благословения Божьего народа из-за боятся роста, но и стремление к нему не должно контролировать нас.
Для некоторых церквей верность может включать численный рост. Тем не менее, в любом случае, мы должны доверять Господу жатвы, чтобы собрать снопы (Луки 10:2), и всегда молиться об этом.
Адам Паркер — старший пастор пресвитерианской церкви Evergreen Presbyterian Church (PCA) в Бивертоне, штат Орегон. Он муж Аррена и отец четверых детей. Он выпускник реформатской теологической семинарии в Джексоне, штат Массачусетс.
Ссылки по теме
«Неизбежные побочные эффекты модели служения роста церкви» Гарри Ридера
«Дисциплина роста церкви» Дэвида Принса Место, которому нужно принадлежать: научиться любить местную церковь Меган Хилл
Что происходит, когда мы поклоняемся? Джонатан Лэндри Круз
Примечания
[1] Трипп, Пол. Руководство: 12 евангельских принципов руководства в церкви . Crossway, 37.
[2] Там же, 45.
Справедливые цены на страхование вкладов. Является ли это возможным? Да. Это желательно? №
Автор
Перечислено:
- ФРЕЙШАС, КСАВЬЕ
- РОШЕ, ЖАН-ШАРЛЬ
Зарегистрировано:
- Ксавье Фрейшас
- Жан Шарль Роше
Abstract
Эта заметка развивает недавнюю статью Чана, Гринбаума и Такора (1992), которые утверждают, что страхование вкладов по справедливой цене несовместимо со свободной конкуренцией в банковском секторе при наличии неблагоприятного отбора. Здесь мы показываем, что как только в частных банках появляется реальная экономическая мотивация для управления вкладами населения, становится возможным страхование вкладов по справедливой цене. Однако мы также показываем, что такое страхование по справедливой цене никогда не желательно именно из-за неблагоприятного отбора. Мы вычисляем характеристики оптимального графика премий, который балансирует между издержками неблагоприятного отбора и издержками «недобросовестной конкуренции».
(Этот реферат был заимствован из другой версии этого пункта.)
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:eee:reecon:v:52:y:1998:i:3:p:217-232
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S1090-9443(98)-8
Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
—>
Как доступ к этому документу ограничен, вы можете найти другую версию ниже или найти другую его версию.
Другие версии этого товара:
- Xavier Freixas & Jean Charles Rochet, 19 лет95. » Справедливая оценка страхования вкладов. Возможно ли это? Да. Желательно ли это? Нет ,» Рабочие документы по экономике 130, Департамент экономики и бизнеса, Университет Помпеу Фабра, пересмотрено в июне 1995 г.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Матиас Деватрипон и Жан Тироль, 1994 г. » Пруденциальное регулирование деятельности банков ,» Институциональный репозиторий ULB 2013/9539, ULB — Свободный университет Брюсселя.
- Чан, Юк-Ши и Гринбаум, Стюарт И. и Такор, Анджан В., 1992 г.
« Возможно ли страхование вкладов по справедливой цене? «,
Журнал финансов, Американская финансовая ассоциация, том. 47(1), страницы 227-245, март.
- Юк-Ши Чан и Стюарт И. Гринбаум и Анджан В. Такор, 2004 г. « Возможно ли страхование вкладов по справедливой цене? «, Финансы 0411018, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Наиболее связанные элементы
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Роланд Штраус и Катрин Буркхардт, «без даты». « Влияние учета по справедливой и балансовой стоимости на поведение банков », Документы 024, Ведомственные рабочие документы.
- Джиллиан Гарсия и Генриетта Праст, 2004 г. Защита вкладчиков и инвесторов в Нидерландах: прошлое, настоящее и будущее ,» Периодические исследования DNB 202, Центральный банк Нидерландов, Исследовательский отдел.
- Фрейшас, Ксавье и Габийон, Эммануэль, 1999 г.
« Оптимальное регулирование полностью застрахованной депозитной банковской системы «,
Журнал регулирующей экономики, Springer, vol. 16(2), страницы 111-134, сентябрь.
- Ксавье Фрейшас и Эммануэль Габийон, 1996 год. Оптимальное регулирование полностью застрахованной банковской системы депозитов ,» Рабочие документы по экономике 175, факультет экономики и бизнеса, Университет Помпеу Фабра.
- Фрейшас, X. и Габийон, Э., 1998. « Оптимальное регулирование полностью застрахованной депозитной банковской системы «, Документы 98.506, Тулуза — ГРЕМАК.
- Бойд, Джон Х. и Чанг, Чун и Смит, Брюс Д., 2002 г.
« Страхование вкладов: пересмотр «,
Журнал денежно-кредитной экономики, Elsevier, vol. 49(6), страницы 1235-1260, сентябрь.
- Джон Х. Бойд, Чун Чанг и Брюс Д. Смит, 1998 г. « Страхование вкладов: пересмотр «, Рабочие бумаги 593, Федеральный резервный банк Миннеаполиса.
- Кан, Чарльз М. и Сантос, Жоао А.С., 2005 г.
» Распределение полномочий банка по регулированию: Кредитор последней инстанции, страхование депозитов и надзор ,»
Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 49(8), страницы 2107-2136, ноябрь.
- Чарльз М. Кан и Жоао А.С. Сантос, 2001 г. Распределение полномочий банка по регулированию: кредитор последней инстанции, страхование вкладов и надзор ,» Труды 717, Федеральный резервный банк Чикаго.
- Чарльз М. Кан и Жоао А.С. Сантос, 2001 г. » Распределение полномочий банка по регулированию: кредитор последней инстанции, страхование депозитов и надзор ,» Рабочие документы БМР 102, Банк международных расчетов.
- Брис, Артуро и Кантале, Сальваторе, 2004 г. » Требования к банковскому капиталу и личная заинтересованность руководства ,» Ежеквартальный обзор экономики и финансов, Elsevier, vol. 44(1), страницы 77-101, февраль.
- Аруп Дарипа и Симона Варотто, 2010 г. « Ex-Ante в сравнении с Ex-Post регулированием банковского капитала «,
World Scientific Book Chapters, in: Lloyd P Blenman & Harold A Black & Edward J Kane (ed.), Banking And Capital Markets New International Perspectives, глава 2, страницы 29-58,
World Scientific Publishing Co. Pte. ООО
- Д-р Аруп Дарипа и д-р Симона Варотто, 2004 г. Ex Ante и Ex Post Регламент банковского капитала ,» Дискуссионные документы Центра ICMA по финансам icma-dp2004-12, Бизнес-школа Хенли, Университет Рединга.
- Аруп Дарипа и Симоне Варотто, 2005 г. « Ex Ante против Ex Post Регламент банковского капитала «, Финансы 0511009, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Аруп Дарипа и Симоне Варотто, 2005 г. « Ex Ante против Ex Post Регламент банковского капитала «, Рабочие документы Биркбека по экономике и финансам 0518, Биркбек, факультет экономики, математики и статистики.
- Клюх, Ульрих, 2005 г. « Дизайн системы социальной защиты и системный риск: новые эмпирические данные », Дискуссионные документы по экономике 662, Мюнхенский университет, экономический факультет.
- Хиитинен, Ари и Такало, Туомас, 2001 г.
« Предотвращение системных кризисов посредством банковской прозрачности «,
Документы для обсуждения
776, Научно-исследовательский институт финской экономики.
- Хиитинен, Ари и Такало, Туомас, 2003 г. Предотвращение системных кризисов за счет банковской прозрачности ,» Документы для обсуждения исследований Банка Финляндии 25/2003, Банк Финляндии.
- Кьеза, Габриэлла, 2001 г.
« Кредитные возможности на основе стимулов, конкуренция и регулирование в банковской сфере »,
Журнал финансового посредничества, Elsevier, vol. 10(1), страницы 28-53, январь.
- Габриэлла Кьеза, «без даты». « Кредитный потенциал на основе стимулов, конкуренция и регулирование в банковской сфере », Рабочие бумаги 92, IGIER (Институт экономических исследований Инноченцо Гаспарини), Университет Боккони.
- Г. Кьеза, 2001 г. « Кредитный потенциал на основе стимулов, конкуренция и регулирование в банковской сфере », Рабочие бумаги 397, Dipartimento Scienze Economiche, Университет Болоньи.
- Лориана Пелицзон и Стивен Шефер, 2005 г. » Компонент 1 против Компонента 2 в рамках управления рисками ,» Рабочие документы NBER 11666, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Юрген фон Хаген и Инго Фендер, 1998 г.
» Политика ЦБ в более совершенной финансовой системе ,»
Обзор открытых экономик, Springer, vol. 9(1), страницы 493-532, январь.
- фон Хаген, Юрген и Фендер, Инго, 1998 г. « Политика центрального банка в отношении более совершенной финансовой системы «, Рабочие документы ZEI B 03-1998, Боннский университет, ZEI — Центр исследований европейской интеграции.
- Дангл, Томас и Лехар, Альфред, 2004 г. » Стоимость, подверженная риску, по сравнению с регулированием стандартных блоков в банковской сфере ,» Журнал финансового посредничества, Elsevier, vol. 13(2), стр. 96-131, апрель.
- Хавьер Суарес, 1998 год. « Принятие рисков и пруденциальное регулирование банков «, Investigaciones Economicas, Fundación SEPI, vol. 22(3), страницы 307-336, сентябрь.
- Артуро Брис и Сальваторе Кантале, 1998 год. « Требования к банковскому капиталу и личная заинтересованность руководства », Рабочие документы Йельской школы менеджмента ysm105, Йельская школа менеджмента, редакция от 1 августа 2000 г.
- Маршалл, Дэвид А. и Прескотт, Эдвард Симпсон, 2001 г. Регулирование капитала банков с условными государственными штрафами и без них ,»
Серия конференций Карнеги-Рочестера по государственной политике, Elsevier, vol. 54(1), страницы 139-184, июнь.
- Дэвид А. Маршалл и Эдвард Симпсон Прескотт, 2000 г. » Регулирование капитала банков с условными государственными штрафами и без них,» Серия рабочих документов WP-00-10, Федеральный резервный банк Чикаго.
- де ла Торре, Аугусто и Изе, Ален, 2013 г. » Основы макропруденциального регулирования : концептуальная дорожная карта ,» Серия рабочих документов по исследованию политики 6575, Всемирный банк.
- Вагнер, Вольф, 2007 г. « Ликвидность банковских активов и банковская устойчивость », Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol. 31(1), страницы 121-139, январь.
- Артуро Брис и Сальваторе Кантале, 1998 год. « Требования к банковскому капиталу и личная заинтересованность руководства », Рабочие документы Йельской школы менеджмента ysm105, Йельская школа менеджмента, редакция от 1 августа 2000 г.
- repec:zbw:bofrdp:2003_025 не указан в IDEAS
- Арупратан Дарипа и Симона Варотто, 1998 г. « Стоимость под риском и предварительное обязательство: подходы к регулированию рыночного риска «, Обзор экономической политики, Федеральный резервный банк Нью-Йорка, том. 4 (октябрь), страницы 137-143.
Подробнее об этом товаре
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:recon:v:52:y:1998:i:3:p:217-232 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/inca/622941 .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.