Дэйн дехаан и кара делевинь: Дэйн ДеХаан – новая звезда Голливуда Кара Делевинь Дейн ДеХаан .

«Осточертела пропаганда американской гегемонии. Почему только они спасают мир?» Люк Бессон — о своем новом блокбастере «Валериан и город тысячи планет»

Василий Максимов / ТАСС / Scanpix / LETA

В прокат выходит «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона — экранизация знаменитого французского комикса о паре космических спецагентов. О своем новом блокбастере, снятом в стилистике «Пятого элемента», и возвращении к фантастике Люк Бессон рассказал Антону Долину.

Главные роли в «Валериане и городе тысячи планет» исполнили восходящие звезды Дэйн Дехаан и Кара Делевинь, также в фильме сыграли Клайв Оуэн и певица Рианна; оператором в картине стал постоянный соратник Бессона Тьерри Арбогаст, музыку написал едва ли не самый влиятельный современный кинокомпозитор Александр Деспла. Попытка Люка Бессона вернуться с англоязычной (но спродюсированной Францией) фантастикой к эстетике «Пятого элемента», прогремевшего двадцать лет назад, была встречена по-разному. Американские критики восприняли ее со скепсисом, многие французские —пришли в восторг. Бессон игнорирует все новейшие космические тренды — от перезагрузок «Звездных войн» и «Стартрека» до «Стражей Галактики», — выстраивая собственную, пародийную и комическую, невероятно изобретательную и красочную вселенную. Его «Валериан» одновременно ультрасовременен и погружен в эстетику ретро, совершенно традиционен и полон глумливого ревизионизма. А сюжет картины, кажется, напрямую отсылает то ли к конфликту России и Украины, то ли к истории с малайзийским Боингом.  

— Вот вы и вернулись к фантастическому жанру. Давно хотелось? Комиксы про Валериана ведь старинные.

— Я фанат с десяти лет! Можно сказать, воспитывался на «Валериане». Жан-Клод Мезьер, художник оригинального комикса, работал со мной над «Пятым элементом». Тогда он меня и спросил: «Ты зачем снимаешь эту чушь, почему бы вместо этого не экранизировать „Валериана“»? Честно, я не знал, что ему ответить. Пошел домой, перелистал комиксы и вернулся с ответом: я этого не сделал потому, что задача невыполнима. Два персонажа и пять тысяч пришельцев: я просто не справился бы. Как минимум, технически это невозможно. Но идея застряла в памяти и я к ней возвращался — сначала нехотя, потом со все большим удовольствием. А спецэффекты за эти годы эволюционировали. Наконец, лет семь назад я сказал себе: «Что ж, попробуем». 

— Что же вас заставило решиться?

— Прежде всего, «Аватар». После него я понял, что теперь возможно все, в буквальном смысле. Единственное ограничение — твоя фантазия. А с этим у меня нехватки не было. Настал момент действовать, мечту можно было осуществить. Ведь я задумал совершенно необычный фильм, не имеющий ничего общего с американским блокбастером. Напротив, я собирался снять гуманистическую картину, тема которой — стертый с лица земли народ. Практически политическая тема. Вспомните индейцев, уничтоженных американцами. Или некоторые более свежие сюжеты. Фильм говорит о нас, о нашей современности. Глядя с дистанции, из 28-го века, мы лучше видим, как идут дела у нас в 21-м.  

— А что вас еще интересовало, кроме гуманистической миссии?

— Юмор, колорит… Много монстров! И это тоже помогает затронуть тему, которая меня безумно занимает. Сегодня если у вас «не та» религия, национальность, раса, пол, ориентация, даже не тот рост, сразу возникает повод для возможного конфликта. Вы становитесь таким поводом. А меня интересовало такое допущение: если мы, люди, будем окружены восемью тысячами видов инопланетян, то как себя поведем в этой ситуации? Возможно, забудем о разногласиях. Ты черный? Не страшно. Еврей? Переживем. Карлик? Ну и что! Все равно ты мой брат. Наконец-то человечество объединится. Мне ужасно понравилось это предположение. 

— Раз уж мы говорим о равенстве, нельзя не заметить: в заголовке у вас Валериан, а ведь в фильме его напарница Лорелин значительно интереснее и сильнее. Да вы и всегда предпочитали сильных женских персонажей — Никита, Люси, Лилу, Адель… 

— Фильм — отражение общества, и это меня забавляет. Он майор, а она — сержант. Почему? С какой стати у него должность выше и зарплата, наверняка, тоже? Если я буду снимать продолжение, а я очень бы этого хотел — сейчас, разумеется, еще рано об этом говорить, — то Лорелин будет сражаться за свои права. Мужчинам переплачивают, они упиваются собственническими чувствами, но мы-то с вами знаем, женщины всегда важнее в доме и на работе. 

Валериан и город тысячи планет — уже в кино!

Наше кино

— Расскажите немного о том, как вы выбрали Кару Делевинь на эту роль. 

— Был кастинг. Вот и все. Она подошла на роль. Я много актрис посмотрел, но лишь в Каре узнал героиню, которую знал со своих десяти лет. Они очень похожи. Кара тогда еще не снималась в кино, я не мог посмотреть ее ранние роли, поскольку их не существовало в принципе. Поэтому долго терзал ее тестами. В ней было что-то мощное, сила сопротивления — она меня поразила. 

— В «Пятом элементе» рядом с дебютанткой Миллой Йовович был суперзвезда Брюс Уиллис. Здесь вы делаете ставку на двух молодых актеров. Не боялись риска?

— Я о риске не думал. Меня интересовало лишь то, кто лучше всех подойдет на роль. Если Дэйн Дехаан — идеальный Валериан, то что я могу с этим поделать? Слава — совершенно незначительный фактор для меня. Да вы и сами запросто перечислите список коммерчески провальных фильмов со звездами первой величины в главных ролях. Знаменитость — это гарантия, страховка? Разумеется, нет. Кара была лучшей. Дэйн был лучшим. Ну да, кампания маркетинга чуть сложнее, и черт с ней. 

— Зато у вас была Рианна! 

— Представьте себе, что отбираете игроков для сборной России по футболу. Если вы не в состоянии увидеть талант в 14-летнем мальчишке, грош вам цена. Я горжусь тем, что десятилетиями выбираю артистов.

Когда я встретил Рианну и пообщался с ней, то сразу понял, что она сможет это сыграть. Я это чувствую. Талант есть, просто он еще не нашел выхода. И первый вопрос, который она мне задает: «А кто мой персонаж?» Она не спрашивает, о чем будет фильм или каким будет ее гонорар. Меж тем, ее персонаж — абсолютный артист, воплощение артистизма. Она живет только этим. У нее нет собственной личности, она их меняет постоянно: аллегория актера! Сыграет Ричарда III, а потом вернется домой выносить мусор. Знаете, как это трудно? Целый день ты король, а вечером идешь в супермаркет за покупками. Так вот, Рианна на это способна. 

— Что для вас важнее, когда вы снимаете такой фильм? Вселенная или сюжет?

— Сюжет.

— Он закончен. Что дальше? Откуда возьмется продолжение?

— О Валериане и Лорелин существует 29 альбомов. Сюжетов нам хватит. Это же просто два полицейских, которые расследуют дело за делом. Проблем не будет. Это вам не «Леон», про которого меня постоянно спрашивали, почему я не сниму сиквел. Почему? Да потому что Леон умер! Традиционные сиквелы я, впрочем, никогда не любил.  

— Как вы относитесь к ренессансу фантастики в современном Голливуде?

— В целом, я на стороне их авторов. Я вообще всегда за тех, кто что-то делает, а не за тех, кто сидит сложа руки. Когда в кинотеатре 15 залов, я хочу одного: чтобы в них шло 15 фильмов, и все были бы друг на друга не похожи. Но как зритель я всегда предпочитаю начало истории или франшизы. Мне нравился первый «Человек-паук», первый «Железный человек». Но «Трансформеры-9» или «Человек-паук-12»… Меня это достало. Ничего нового придумать нельзя? И осточертела пропаганда американской гегемонии. Почему только они защищают мир и его спасают? Тошнит уже. Я хочу, чтобы мне рассказали другие истории. Не про превосходство, не про то, как эти потрясающие герои спасают нас, простых людишек. 

— А что вам понравилось из последнего не голливудского? Из разряда авторского кино?

— Во-первых, сам я снимаю исключительно авторское кино. Имейте это в виду. Во-вторых, глубокое впечатление на меня произвел фильм «Мисс Слоун» Джона Мэддена: моя компания EuropaCorp была к нему причастна, но понравился он мне не поэтому. Это очень сильная картина об адвокате, которая сражается с лоббистами.

Еще вспомню «Голос улиц», картину о рэпе. И «Лев» замечательная картина — правда, первая половина фильма значительно увлекательнее второй. Эти названия первыми приходят в голову. Из французского кино — «Маргарита», фильм о певице с сильным, но фальшивым голосом. Если она так любит искусство, то разве важно, хорошо ли она поет? Идеальная метафора. Любовь к музыке — это и есть музыка. 

Антон Долин

Валериан и Лорелин: все о персонажах Кары Делевинь и Дэйна ДеХаана из фильма «Валериан и город тысячи планет»

В тренде

Напоминаем, что в сети появился первый трейлер картины Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Он классный, и нам очень захотелось узнать об этой истории побольше. И вот что нам удалось выяснить. 

О комиксах

Картина основана на серии французских комиксов 1960-х годов, созданных Пьерром Кристеном и Жаном-Клодом Мезье – «Валериан и Лорелин». Действие романа происходит в 28 веке. Галактическая империя стоит на защите времени и пространства. Два главных героя – Валериан и Лорелин – космические спецагенты, которые путешествуют во времени, защищая Вселенную. История Валериана длилась 43 года. Собрание серии комиксов составило 21 том! Лев Николаевич позавидовал бы. Этот графический роман вдохновил множество великих научно-фантастических работ и фильмов нашего поколения, от «Звездных Войн» до «Аватара». Кстати, серия комиксов отметит свое пятидесятилетие в следующем году, который будет ознаменован выходом фильма в июле 2017 года.

Фото
tumblr.com

О фильме

Комедийный фантастический боевик снят в лучших традициях безумной и прекрасной вселенной «Пятого элемента»! Действие фильма происходит в 2700 году. Валериан, которого сыграл Дэйн ДеХаан, и Лорелин, роль которого исполнила прекрасная Кара Делевинь, – космические спецагенты. Они прибывают на планету Альфа, где живут тысячи существ из различных миров со всех уголков галактики, и становятся невольными участниками межгалактического заговора. Помимо Кары и Дэйна, Люк Бессон пригласил таких звезд, как Рианна, Клайв Оуэн, Итан Хоуа, Рутгер Хауэр и других. Кстати, снять эту космическую сагу режиссер мечтал последние двадцать лет!

Фото
tumblr.com

О съемках

Съемки фильма официально завершились в июле 2016 года, и сейчас картина находится на стадии постпродакшена и работы над визуальными эффектами. Люк Бессон создал абсолютно новый мир, почти 70 % населения которого составляют инопланетные существа. Над графикой фильма трудятся лучшие мировые студии, которые работали над фильмами «Аватар», «Звездные Войны», «Люси». Так что ждем феерии!

Фото
com» data-v-586212d6=»»>tumblr.com

О Валериане

Валериан (aka Валентин Твейн) – человек, родившийся на планете Альфа в 2715 году. Он провел свое детство на человеческом модуле «Фридом Стар» («Звезда Свободы»). Его мама работала там исполнительным ассистентом Аксимаса Мартинса, представителя  человечества на Совете старейшин. Его отец часто находился в отъезде, по-видимому, с миссиями от секретных служб. У Валириана было счастливое детство, мама заботилась о нем и опекала. Но когда ему исполнилось 6 лет, случай изменил жизнь маленького Валентина навсегда. 19 февраля 2721 года, во время официального визита Аксимаса Мартинса на планету Булан-Батор, которая яростно сопротивлялась проекту «Альфа», Сара Твейн погибает при взрыве бомбы на дипломатическом судне. Валентина отправляют на планету Земля, а именно на юг Франции к своей бабушке. Прибыв в пригород Марселя, Валентин живет со своей бабушкой в ее старой, разваливающейся квартире в районе с ужасной репутацией под названием «Изумрудный район». Вскоре Валентин заводит друзей среди инопланетян и начинает прогуливать школу, чтобы тусоваться с приятелями вместо сидения за партой и учебы. Эта группа детей вскоре получает название «Les Valent Rien» ([ле валь рьян] – «ни на что не пригодные» в переводе с французского). Валентин вскоре присваивает эту кличку и меняет свое имя на Валериан.

Выросший с чувством того, что его бросили, Валериан очень переживает. Папу он видит пару раз в год, когда тот приносит ему деньги. Но не смотря на это, он очень гордится отцом. Валериан обожает слушать его рассказы о секретной службе и важных миссиях. Пытаясь избежать проблем с законом, парень решает подать документы в престижную военную кадетскую школу, известную как «Академия Минервы». Он блестяще проходит все собеседования, и его принимают. Но в тот момент, когда он подумал, что наконец-то нашел себя и свое призвание, Валериан узнает ужасную правду: его отец никогда не был шпионом. Оказалось, что его отец Зак Твейн – мелкий мошенник, который путешествует от планеты к планете, надувая людей, играя в азартные игры и добывая деньги нечестным путем.

Фото
tumblr.com

В возрасте 22 лет Валериана переводят в самую престижную человеческую армию, в пространственно-временную бригаду. Молодой человек вскоре оказывается одним из самых эффективных участников во всей бригаде, но он никак не может сработаться ни с одним из своих напарников. Все меняется, когда его ставят работать с Лорелин. Впечатлявшийся умственными и физическими возможностями девушки, Валериан чувствует, что он наконец-то нашел человека, который идеально дополняет его навыки. Вскоре они становятся одной из лучших команд во всей бригаде, выполняя до 27 миссий в год, 100% из которых успешны. Молодцы ребятки! 

О Лорелин

Сержант Лорелин родилась в 2717 году на Земле.С раннего возраста Лорелин была гипер-активной и находчивой. Повзрослев, хорошо училась в школе, а свободное время занималась всеми типами физических нагрузок. Однажды, незадолго до ее 15-летия, заигравшись допоздна в парке в ее городе, Лорелин заметила странного мужчину, который тайком наблюдал за ней. Когда она попыталась подойти, он сразу же куда-то исчез. Но на месте, где он стоял, Лорелин заметила  брошюрку Пространственно-Временного Агентства. Тут-то все и началось.

За 3 дня до выпуска из школы, Лорелин предлагают продолжить обучение в престижной школе для элитных кадетов Агентства, в «Академии Минерва». Девушка счастлива принять предложение, она чувствует, что наконец обрела свое призвание. Успешно пройдя обучение, в возрасте 23 лет, Лорелин становится партнером майора Валериана. И им сопутствует 100%-й успех. 

Фото
tumblr.com

Карьера Лорелин в качестве агента процветает. Единственное, чего ей не хватает в ее военном окружении, романтики. Хоть она и собирается стать лучшим пространственно-временным агентом, она также хочет и семью. И ищет мужчину, который будет относиться к ней, как к равной. 

Сюжет фильма

Во время одной из операций Валериан и Лорелин влипли в сомнительную историю и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы самых странных обитателей планеты Альфа.  

Ольга Свирина, Виктория Павленко

Теги

  • Валериан и город тысячи планет
  • Кара Делевинь
  • кино
  • Рианна

Люк Бессон, Кара Делевинь и Дейн ДеХаан говорят на тему «Валериан и город тысячи планет»

В прошлую пятницу всемирно известный режиссер Люк Бессон и два его звездных актера Кара Делевинь и Дейн ДеХаан устроили небольшую беседу в отеле Beverly, посвященную вопросам и ответам. Холмы Четыре сезона.

Поводом, конечно же, стал визуально ошеломляющий научно-фантастический боевик Валериан , который скоро выйдет в кинотеатрах. Как и в любом его фильме, зрители будут втянуты в столь своеобразный и образный мир Бессона; полный инопланетян, заброшенных измерений и упрямых героинь женского пола. Но их особенно ждут впечатляющие спецэффекты, которые перенесут вас в миры, превосходящие ваше воображение. Тем не менее, этот фильм занимает особое место в фильмографии Бессона, поскольку это его страстный проект. Являясь поклонником французского комикса «Валериан и Лорелин» с момента его выхода в начале 60-х, он мечтал запечатлеть населенный инопланетянами, притягивающий планеты и потрясающе странный мир, изображенный в комиксах. Мистер Бессон, Кара Делевинь (Лорелин) и Дейн Деханн (Валериан) рассказывают нам об этом…

В: Что такого было в Каре и Дейне, что привлекло ваше внимание к роли Валериана и Лорелин?

Люк Бессон: Дело в том, что я знаю комикс с тех пор, как мне исполнилось десять лет. У него 29 альбомов, так что я очень хорошо знаю Валериана и Лорелин. Так что для меня было больше важно, чтобы у меня была картина того, кого я хотел, и я отправился проверять, кто может соответствовать этому образу, который у меня был о них. Так что это было действительно легко, но я должен сказать, что для них обоих, когда я увидел их в первый раз, в первый час разговора я знал, что это они. Одним из очень важных аспектов была тембр голоса, а голос у Дейна. Кара тоже была Лорелин, за исключением того, что ей пришлось пару месяцев поработать над своим акцентом, чтобы она не звучала так по-британски, а избавиться от британского акцента сложно, но у нее это получилось очень хорошо. В итоге по телефону толком и не скажешь. Так что я знал, что это были они, но я боялся свести их вместе, потому что иногда оба идеальны, но они не совпадают. Поэтому я попытался организовать день, когда они встретятся, потому что хотел быть там, когда они встретятся впервые. Я посмотрел в свой календарь, чтобы посмотреть, как я могу организовать, а затем она позвонила мне и сказала: «О, я видела Дейна прошлой ночью, я была на собрании, и он тоже был там!». Я был так расстроен, что меня не было рядом, когда они встретились. Поэтому я спросил ее: «Как дела? Что он сказал? Как он был? и она ответила «да, это было хорошо», не предоставив мне никакой информации. Поэтому мне пришлось ждать месяц, чтобы собрать их вместе, и, честно говоря, это занимает десять секунд. Через десять секунд вы можете сказать, совпадает оно или нет. Я был так счастлив, когда увидел, что это работает. Я старался не показывать это так много, но я был так взволнован, потому что я был уверен в паре.  

В: Это похоже на сложный боевик, в котором есть физические испытания?

Люк Бессон: Я очень горжусь ими, потому что каждое утро они проводили два часа в спортзале, а на съемочной площадке у них была маленькая пластиковая коробка для завтрака, и они двое в скафандрах ели на съемочной площадке. Должен сказать, вы были очень смелыми, и я очень благодарен вам за это, большое вам спасибо.

Кара Делавин: А потом Люк сидел на его столе и ел свой прекрасный французский багет с лучшим сыром, потому что съемки в Париже — это прекрасная возможность, но еда настолько хороша, когда вам нужно съесть только кусочек рыбы с овощами. это было, вероятно, самой большой проблемой.

В: Кара, ты была в отряде самоубийц сейчас в Валериане; как фильмы вписываются в вашу жизнь в эти дни с вашей модельной карьерой, и вы выбираете свои роли в качестве образца для подражания для молодых женщин, и в своей жизни вы видите себя в качестве образца для подражания для молодых девушек?

КД: Я имею в виду, что мне дали потрясающую возможность. Мне посчастливилось иметь сильное влияние на молодых девушек и подростков, и я бы сказал, что моей целью было стать образцом для подражания для молодых девушек, чтобы они могли равняться на меня. Потому что, опять же, я следую за каждой своей мечтой, которая когда-либо была в моей жизни, благодаря тяжелой работе и решимости. Вы знаете, мое послание заключается в том, что вы можете делать все, что задумали, если будете усердно работать и никогда не сдаваться. Так что теперь для меня актерство — это то, чем я трачу большую часть своего времени. Мы только что потратили шесть месяцев на это, я провел еще шесть месяцев, работая над отрядом самоубийц. Время, которое у меня получается, мне нравится заниматься другими вещами, например, модельным бизнесом, благотворительностью или чем-то еще. Также время от времени перерыв, который важен, но актерство было моей мечтой и моей страстью, поэтому я собираюсь продолжать следовать ему.

В: Одна вещь, которая отличает ваши боевики от других и что нам в них нравится, это то, что во всех ваших фильмах очень сильные, способные, сложные женские персонажи. Мне интересно, не могли бы вы сказать нам, всегда ли это было намеренно добавьте, почему это важно для вас.

ЛБ: Думаю, это нормально. Я вижу это так: в семидесятых и восьмидесятых фильмы были полностью на мужской стороне, и это несправедливо. Женской части я уделяю точно такое же внимание, поверьте мне, как и мужской. Так что разницы не вижу. Вы имеете значение, потому что большинство других фильмов о мужчинах, отправляющихся в приключения, и девушках сзади, кричащих: «Пожалуйста, вернитесь». Это не мое видение отношений между мужчинами и женщинами, и, возможно, меня воспитали определенным образом, и мне посчастливилось увидеть, что мужчины и женщины одинаково сильны. Так же внимание ко мне.

В: В том же духе американские фильмы также должны брать пример с ваших фильмов, потому что они всегда очень разнообразны, особенно в первом кадре Валериана, где встречаются все инопланетяне и идут разговоры об иммиграции, как это появилось в 5 -й элемент , почему для вас важно показать этот аспект?

ЛБ: Я думаю, что каждый раз, когда я пытаюсь стать слишком серьезным, я должен пошутить, и я думаю, что мои фильмы такие. Я не могу просто сделать фильм, как чизбургер. Мне нужно немного веса, мне нужно поговорить о людях, которых выгоняют в начале фильма, никто не виноват, это просто ошибка, но кто заплатит? А общество не хочет платить. Вот что мы имеем сегодня. И эти люди говорят «мы можем простить, но как мы можем забыть». И шесть миллионов человек погибли, и тогда у нас нет планеты, что вы собираетесь с этим делать? Если я сделаю эту историю серьезно, это будет очень удручающе, и никто не пойдет смотреть фильм. Так что я люблю говорить обо всех этих вещах, говорить об экологии, об иммиграции с легкой улыбкой, в то же время весело проводя время. Потому что я думаю, что в конце дня вы смотрите фильм и можете сказать себе: «Боже, нам было весело, это было невероятно, но где-то еще что-то осталось, особенно для детей». Я расскажу вам историю. Давным-давно я снял фильм для детей под названием «Артур и мини-мужики». И в основном много говорили об экологии. И мой друг позвонил мне и сказал: «О, большое спасибо, теперь мои дети отказываются ходить по траве, и они сидят на стене вокруг дома». И я сказал: «Да!» для себя. Потому что дети как губки, поэтому все предметы, которые есть в фильме, даже если это не главное, дети, которые будут смотреть фильм, они будут думать о Рианне как об иммигрантке, почти как о рабыне в прочь. Я люблю так разговаривать с детьми, потому что, если вы прямо говорите им об иммиграции, это не сработает. Но таким образом, возможно, мы немного поднимем сознание молодежи.  

В:  Дейн, в «Лекарстве от здоровья» мы видим, как вы пытаетесь убежать от этих слизистых жутких змееподобных существ, а здесь вас преследуют всевозможные сумасшедшие существа. Вы просто не можете уйти от них, это тема, мы теперь будем видеть вас в таких фильмах?

ДД: Я имею в виду, если честно, я не вижу много параллелей между этим фильмом и лекарством от оздоровления. И это то, что мне нравится делать в своей карьере, — делать разные вещи. На мой взгляд, вы не могли бы найти еще два разных фильма. В этом фильме я когда-либо играл незамысловатого героя. Это было очень весело для меня и вернуло радость от работы. Это заставило меня вспомнить, почему я это делаю; хорошо провести время и повеселиться, и мне не всегда нужно мучить себя (хотя для этого есть время и место), но приятно сделать перерыв и приятно быть частью чего-то художественного но также весело и здесь, чтобы развлечь всех, и вы можете привести своих детей, или вы можете выпить пару пива и пойти посмотреть на это, и здесь просто можно посидеть и насладиться. Вот что волнует меня в этом фильме, потому что это отход от вещей, которые я делал в прошлом.

В: Что-нибудь интересное произошло за кулисами? Чему вы, ребята, научились друг у друга?

CD: Ой, с чего начать, шесть месяцев… Начну с того, что я узнал. Я думаю, что мы с Дейвом всегда работали вместе, хотя было очень интересно, почему Люк выбрал нас обоих. Это забавно, потому что за эти шесть месяцев у нас совершенно другой подход. Я имею в виду, что Дэйв — невероятный актер, который ходил в театральную школу, и я многому научился, наблюдая за его работой, его самоотверженностью и трудовой этикой. Все это так сильно меня вдохновило, и, честно говоря, на съемочной площадке нам приходилось так много говорить о том, как мы делаем вещи, и для меня я напомнил Дэйву, как смеяться и веселиться, потому что нам так повезло на съемочной площадке, что у нас было пять дневные недели, ночных съемок не делал. Так что у нас было много свободного времени, когда мы изучали фильм, персонажей, а также Париж. Я пытаюсь вспомнить один забавный момент… Я думаю, когда мы снимали выпадение из мусора, снимали. Количество странных вещей, которые были помещены в этот мусор, разные слизистые части и странные вещи, в которые тоже можно погрузиться. Честно говоря, детали декораций, которые были сделаны, были настолько невероятными, что я никогда не хотел уходить и тратить свое время, просто исследуя все декорации.

ЛБ: Это был один из наборов, который не был синим. Для меня это не столько самый смешной момент, сколько самый захватывающий момент, которого я ждал, и это сцена без каких-либо спецэффектов. Тот, где они смотрят друг на друга, и она говорит о любви и должна разрыдаться, говоря: «Я не прошу тебя умереть за меня, я прошу тебя доверять мне». Эта сцена. И я ждал подходящего момента, чтобы снять эту сцену почти пятнадцать недель, потому что я люблю такие съемки; такие сцены — сок для режиссера. Спецэффектов нет, камера близко, только два актера, всех выкинул за пределы съемочной площадки. Тонкая часть состоит в том, чтобы знать, когда это снимать. Если вы делаете это слишком рано, они не готовы, им неудобно, а затем вы всегда достигаете момента, когда они готовы, они могут это сделать. А когда они будут готовы, просто подождите еще немного. Просто подождите еще одну неделю, потому что теперь они умирают, чтобы сделать это. А потом вы немного поиграете с этим. Сначала ты боишься этой сцены, потом ты хочешь это сделать, а теперь ты умираешь от желания это сделать. День этой сцены был для меня просто волшебным. Это был первый раз, когда мы были только втроем в нашем маленьком мире, и это делает его моим лучшим сувениром.

ДД: Думаю, я многому научился у Люка и Кары, снимавших этот фильм. Многое из этого восходит к тому, что я сказал ранее о том, почему мы это делаем. И я каждый день наблюдал за тем, как Люк проводит время на съемочной площадке, делая фильм, который хотел снять всю свою жизнь. Он крепко обнимал меня каждый раз, когда я ступала на съемочную площадку. И у меня есть склонность все время относиться к себе серьезно, а у Кары такой проблемы нет. Она любит жизнь, и она знает, как ее прожить, и она живет своей мечтой, и она делает все то, что хочет делать, всегда работает на этом высоком октане таким невероятным образом, и я помню, как Люк указал мне примерно на полпути, что каждый день, когда Кара приходит на съемочную площадку, я могу сказать еще до того, как она войдет в дверь и увидит ее, что она пришла с тобой, потому что она улыбается тебе на лице. И я был так счастлив видеть ее каждый день и быть рядом с ней каждый день, и это своего рода подпитка этой энергией Люка и Кары, проводящих время своей жизни. И я думаю, именно поэтому я думаю, что я также смог провести время в моей жизни, потому что мне пришлось работать с ними обоими.

Фильм появится в кинотеатрах в эту пятницу.

 

Звезды «Валерианы» Кара Делевинь и Дейн ДеХаан осуществили мечту Люка Бессона – East Bay Times серия комиксов о паре сексуальных футуристических борцов с преступностью.

Наконец-то режиссер фильмов «Профессионал», «Пятый элемент», «Женщина Никита» и «Люси» исполнил свое желание с фильмом «Валериан и город тысячи планет» (сейчас играет).

Научно-фантастическое приключение, стоимость которого превышает 200 миллионов долларов, происходит в 28 веке и наполнено головокружительными спецэффектами, причудливыми инопланетными существами и красочными мирами. Когда я упоминаю французскому режиссеру, что это, похоже, самый сложный фильм, который он когда-либо делал, Бессон начинает смеяться.

Он говорит, что люди из Industrial Light & Magic — одного из двух отделов спецэффектов, которые он использовал для «Валериана» (другой был Weta Digital) — подкинули ему семь небольших шуток, чтобы он их нашел. «Пока что я нашел четыре, так что мне еще многое предстоит открыть в моем собственном фильме».

Звезды «Валерианы» Дэйн ДеХаан («Новый Человек-Паук 2») в главной роли и английская актриса-модель Кара Делевинь в роли Лорелин, спецназовцы посланы, чтобы сорвать заговор с целью уничтожить Альфу, так называемый Город Тысяча планет, на которых мирно сосуществуют множество видов.

Продюсер Виржини Бессон-Силла и режиссер Люк Бессон на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» 17 июля в Голливуде. (Нейлсон Барнард/Getty Images)

Бессон говорит, что он «уже через минуту» после встречи с ДеХааном понял, что ему нужен этот 31-летний актер на роль. «Я не хотел такого большого супергероя, как Арнольд Шварценеггер, — говорит он. «У нас их достаточно. Я хотел, чтобы кто-то был очень человечным».

ДеХаан был более известен, чем его коллега по фильму Делевинь, которой в следующем месяце исполняется 25 лет. Впервые она зарекомендовала себя как фотомодель в подростковом возрасте, хотя она снялась в фильмах «Бумажные города» и «Отряд самоубийц». Бессон говорит: «Кара — прирожденная актриса. Я думаю, что узнаю одного, когда встречаю его. Кара… может сыграть что угодно».

58-летний режиссер выбрал Натали Портман для ее первого полнометражного фильма «Профессионал». Его отличительной чертой являются жесткие, сильные ведущие женщины, и Лорелин Делевинь отвечает всем требованиям. «Лорелин — настоящий босс в отношениях с Валерианом, — говорит режиссер. «Это именно то, что я вижу сегодня в обществе — мужчинам переплачивают, а женщины правят домом».

Чуть позже в разговоре со звездами Делевинь говорит: «Он как искра, а она как кислород». ДеХаан говорит: «Валериан не понимает, скольким он ей обязан».

Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь в фильме «Валериан и город тысячи планет». (Викрам Гунассегарин/STX Entertainment) 

В жизни эти актеры демонстрируют такую ​​же беззаботную манеру, которую мы видим на экране. Во время кастинга Бессон очень хотел собрать их вместе, чтобы понаблюдать за их химией, но они случайно встретились на Met Gala 2015 года в художественном музее в Нью-Йорке.

На мероприятии того года Рианна развлекала публику. В «Валериане» поп-дива играет инопланетянина-оборотня, который исполняет извилистый танец на пилоне в квартале красных фонарей. В актерском составе также участвуют Клайв Оуэн, Итан Хоук, Джон Гудман, Рутгер Хауэр и легенда джаза Херби Хэнкок в роли босса Валериана и Лорелин.

Бессон говорит: «Я думаю, поскольку Дейн пришел из театра и действительно знал свое дело, Кара сразу увидела, что он будет хорошим наставником, а поскольку Кара, как кенгуру, все время подпрыгивает, Дэйна привлекла ее энергия. . Он стал более игривым».

ДеХаан говорит, что «быть в фильме, который Люк хотел снять всю свою жизнь, было особенным. Это была его мечта… и я думаю, вы видите это в этом фильме». Делевинь говорит: «Люк делал его приятным каждый день, потому что он проводил лучшее время в мире. Он все время как ребенок».

При росте 5 футов 8 дюймов актриса может напомнить людям, смотревшим фильм, одного из обитателей планеты Жемчужин в «Валериане» — длинноногих инопланетян, которые двигаются с изяществом моделей, и не зря . Для фильма он одел четырех моделей, которые шесть месяцев готовились к ролям, в костюмах для захвата движения.

Сама планета радужно-голубая с разноцветными облаками. Внешний вид фильма ярко контрастирует со многими современными фильмами-антиутопиями.