Денев актриса: (Catherine Deneuve, Catherine Fabienne Dorléac) — — —

Катрин Денев (р.22 октября 1943) , французская актриса и певица

Катрин Денёв (фр. Catherine Deneuve, урожденная — Катрин Фабьен Дорлеак, фр. Catherine Fabienne Dorléac) родилась 22 октября 1943 года в Париже, в актёрской семье. Её дебютом стала роль в картине А. Юннебеля «Ученицы коллежа» (1954), затем она снялась ещё в нескольких фильмах.

На съёмочной площадке Катрин познакомилась с режиссёром Роже Вадимом, который не только ввёл юную актрису в мир кинематографа и научил основам актёрского мастерства, но и стал отцом её сына. По настоянию Роже она сменила фамилию Дорлеак на Денёв (фамилию своей матери), а в 1962 году вышел его фильм «Порок и добродетель» с Катрин в главной роли. Эта картина стала началом блестящей карьеры актрисы.

Мировую славу и статус звезды принесла роль в картине Ж. Деми «Шербурские зонтики», получивший главный приз Каннского кинофестиваля в 1964 году. Гениальная музыка Мишеля Леграна и проникновенная игра актёров — сделали эту картину классикой мирового кинематографа. Колоссальный успех ждал Денёв и в другом фильме Деми – «Девушки из Рошфора».

В 1965 году Денёв исполнила главную роль в психологическом триллере Р. Полански «Отвращение» — первом англоязычном фильме знаменитого режиссёра. А комедийный дар актрисы впервые по-настоящему раскрылся у Ж.П. Раппно в озорной картине «Жизнь в замке» (1966).

В последующие годы Катрин укрепила репутацию ведущей французской актрисы, работая с разными режиссёрами — Ф. Трюффо, М. Феррери, Р. Варнье, Н. Гарсиа и др. Вершиной карьеры Денёв стала работа с Л. Бунюэлем в его провокационных фильмах «Дневная красавица» и «Тристана». Её партнёрами по фильмам были многие известные актёры, в том числе и Марчелло Мастроянни, который является отцом дочери Денёв.

В 1990-х и 200-х годах Катрин продолжила много работать. Одни из самых известных — её роли в фильмах: «Отель «Америк», «Место преступления», «Моё любимое время года», «Танцующая в темноте», «8 женщин», «Опасные связи», «Повернуть время вспять», «Рождественская сказка», «Отчаянная домохозяйка», «Мужчина, которого слишком сильно любили», «Молодая кровь», «Я и ты», «Правда», «После меня» и другие. Она лауреат премий многих международных кинофестивалей.

Денёв, храня имидж ледяной буржуазной красавицы, остается актуальной актрисой в течение многих десятилетий и не боится сниматься в проектах радикальных режиссёров. Фильм «Пола Х» Каракса стал сенсацией 1999 года, а через год «Золотая пальмовая ветвь» была присуждена другому фильму с участием Денёв — «Танцующей в темноте» Ларса фон Трира. В 2022 году актрисе вручили почетного «Золотого льва» за вклад в кинематограф на 79-м Венецианском кинофестивале.

Своим успехом актриса обязана не только внешним данным, но и неповторимой способности проявлять яркую индивидуальность своих героинь, характеры которых с годами становятся всё более сложными и загадочными.

Денёв исправно балует светскую хронику постоянным присутствием на дефиле и презентациях. Актриса была дружна с Ив Сен-Лораном, долгое время рекламировала знаменитую марку духов «Chanel No.5». Она не пытается выглядеть моложе своих лет, но всегда выглядит великолепно. Став лицом ведущих фирм высокой моды и парфюмерии, Катрин Денёв сохранила этот статус и сегодня.

Правила жизни Катрин Денев

Актриса, Париж

Правила жизни

Теги:

правила жизни

правила жизни актеров

№97

это так неловко — быть чьей-то мечтой.

не так давно я видела в интернете тот рекламный ролик Chanel N°5, в котором снялась почти 40 лет назад. Большой хит, оказывается! Я там сижу в черном платье и показываю вам только колено. Сижу и говорю о любимом, и все это сексуально не из-за того, что вы видите, а из-за того, что слышите. Сейчас наоборот: вам готовы все показать, но вы ничего не услышите.

я не хотела бы вернуть себе молодость и начать все сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями.

мне нравится быть знаменитостью, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы.

с папарацци я сталкиваюсь редко — только на фестивалях. Все, я больше неинтересна им. Но людей на улицах я все еще интересую, и очень часто они подходят и просят сфотографироваться со мной. Чаще всего я говорю «нет».

я могу быть раздражительной, нервной, сосредоточенной и расстроенной, но мне никогда не бывает скучно.

не люблю фильмы, где много беготни. Почему-то я сразу думаю про актеров: ах, они, должно быть, так устают, бедняжки.

мой счастливый дар: на десять минут я могу уснуть в любое время и в любой обстановке, даже если на мне платье и парик.

люблю ли я одежду? Пожалуй, это слишком сильное слово. Скажу лишь, что одежда мне нравится.

Но я люблю обувь. Из всего, что человек на себя надевает, ей выпадает самая тяжелая работа.

на свете нет ничего благороднее физического труда.

мне везет: мои любимые режиссеры стареют вместе со мной.

голливуд был уже другим, когда я впервые оказалась там в 1968-м. Но мне нравятся американские режиссеры. Я была бы счастлива поработать с Копполой или со Скорсезе. Но им не нужны европейские актрисы.

а я бы снялась вместе с джудом лоу. Мне нравятся английские актеры.

кино — это визуальное искусство. В кино ты должен выглядеть хорошо. Заметьте, я сказала «хорошо», я не сказала «красиво».

лучшие десять лет моей жизни —

с сорока до пятидесяти. В сорок лет я поняла про себя все.

я не боюсь старости. Молодость нехороша тем, что ты только и думаешь, как бы не постареть.

моя мать всегда считала, что тот, кто хочет быть красивым, должен меньше ходить под солнцем и больше пить воды.

недавно моей матери исполнилось 102 года. Она живет в Париже, рядом со мной, но совсем одна, потому что ей нравится быть независимой. Она невероятная: у нее ясный ум, и она всегда обыгрывает меня в бридж. В нашей семье было много долгожителей, но про себя я не уверена, что доживу до ста лет, потому что я не такая, как мать. Мать никогда не курила.

курение — это прекрасно. Я не горжусь тем, что курю, но и не стыжусь этого. Жаль, что в Европе дела с этим обстоят все хуже. Иногда я закуриваю на улице, и все тут же начинают щелкать камерами — не хотят пропустить такой снимок.

я бы никогда не смогла стать моделью, потому что люблю поесть и люблю бургундское.

в общении я не самый приятный человек — очень быстро забываю, что я актриса, которой положено вести себя особым образом.

терпеть не могу, когда люди описывают меня как холодную и напыщенную.

пока существуют разводы, в браке нет смысла.

настоящая женщина — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин.

секс — это просто большой знак вопроса, отпечатанный у каждого в мозгу. Так что говорить об этом будут вечно.

я никогда не представляла опасности для других женщин. Я не какая-то бессовестная блондинка, которая уводит чужого мужа.

я много раз была счастлива. Вот и все.

внуки забирают большую часть моего времени. Но, конечно же, они не называют меня бабушкой. Есть одно секретное имя, очень короткое, но я вам его не скажу.

как искусство кинематограф еще очень и очень молод. Видимо, поэтому в нем так редко можно заметить проявление истинной души. Но, надеюсь, мы все же найдем наконец баланс между смыслом и технологией.

обожаю этих маленьких зверьков, которые вечно бегут, едят, спешат и прячутся. Люблю их лица — испуганные и любопытные.

старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу.

не получилось через дверь, попробуй через окно.

«У меня нет времени оглядываться назад», — говорит Катрин Денёв. Крайний срок

Спустя более 50 лет после того, как она дебютировала в Венеции в качестве звезды классического фильма Луиса Бунюэля 1967 года « Belle du Jour », Катрин Денёв чествует фестиваль с Золотым львом за карьерные достижения.

«Как будто вчера. Для меня это был очень важный фестиваль», — сказала Денев на переполненной пресс-конференции, мысленно возвращаясь к своему присутствию в 1967 году. Заявление о войне на Украине.

«Я очень осведомлен, как и многие люди, поэтому я хотел надеть его на пресс-конференцию, но я не хочу выражать себя, потому что это все хуже и хуже. Мой разум и мой дух [с ними] каждый день, но мне нечего делать».

Актриса сказала, что ей трудно подводить итоги своей карьеры.

«Всегда трудно остановиться, смотреть на вещи так, как будто ты все решил, что это было решение с мыслями о будущем, но так никогда не бывает», — сказала она.

«Удачи много, хороших встреч и правильных решений, а иногда и плохих, а если не плохих, то неправильных. Не все принадлежит актерам, мы лишь часть фильма. Иногда вы принимаете правильные решения, но результат оказывается не таким, каким он должен быть».

Отвечая на вопросы о том, что было самым большим испытанием в ее карьере, Денев сравнила начало съемок фильма с прогулкой в ​​горах.

Венецианский кинофестиваль: последняя красная дорожка, фотографии с мероприятия

«Трудности возникают, когда мы начинаем снимать. Это немного похоже на то, когда вы долго идете по горной дороге, по тропе, которую вы решили пройти, а затем наткнулись на крутой склон. Только после этого ты видишь трудности».

Говоря о режиссерах, которые особенно отметили ее карьеру, она упомянула Жака Деми, давшего актрисе ее первую главную роль в фильме Шербурские зонтики , Франсуа Трюффо и Андре Тешине.

Актриса сообщила, что только что сошла со съемок «беззаботной» французской драмы об отношениях покойного президента Франции Жака Ширака и его жены Бернадетт и вскоре отправится в Бельгию на съемки англоязычной драмы. Веселые птички.

Драма, действие которой происходит в Нью-Джерси, снятая французским кинематографическим дуэтом Ханной Ладуль и Марко Ла Виа из Лос-Анджелеса, рассказывает о трех поколениях женщин из одной семьи, которые трагически оказались на ферме в сельской местности.

«У меня нет времени оглядываться назад, потому что я смотрю на свое настоящее и двигаюсь вперед», — сказала она.

На вопрос о продолжительности своей карьеры Денев предположила, что актрисе легче продолжать работать в Европе, чем в Голливуде.

«Гораздо лучше быть в Европе, чем в Америке. Сейчас немного лучше, но в 50-е, после 35, актриса была более чем взрослой, так что шли в другие роли. Но свет был другим, и способ создания фильмов был другим. Это изменилось, но в Европе все еще лучше».

Катрин Денев Актриса 2: Отвращение | Психоанализ

ИСКУССТВО АКТЕРА: КИНОАКТРИСЫ И МИРОВАЯ КЛАССИКА

 

Мои размышления об актрисах и их наиболее убедительных ролях в (в основном) классике мирового кино

Катрин Денев – Тристана | Отвращение | Belle de Jour

Actress Catherine Deneuve, Часть 2 из 4: отталкивание (римский поланский)

Ричард Джонатан

Catherine Deneuve, Depulsion , Roman Polanski

в Repuls, , , , , . , молодая женщина, напуганная собственными желаниями, неспособная интегрировать свою сексуальность в собственный опыт, не говоря уже об отношениях с мужчиной (или женщиной, если уж на то пошло). Почему? Мы не знаем: Repulsion — произведение искусства, а не клинический случай (Кэрол — не очередная Марни). И именно потому, что мы, , не знаем , субъективная точка зрения Кэрол в фильме так эффективна: не получив никакой подсказки (кроме одной семейной фотографии), мы отброшены назад к самим себе; затем мы чувствуем где-то в нашем похороненном прошлом, что и для нас секс был — по крайней мере, потенциально — травмой. Хотя никто из нас, без сомнения, не мог себе представить, что страх перед сексом ведет нас к безумию и убийству, тем не менее мы можем чувствовать, что Кэрол нам не чужда. Такова задача, с которой Денев столкнулась, играя Кароль: передать человечность «психотика», восстановить связь с нами, которую прервал «шизофреник». Это ей удается блестяще.

Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

Между прочим, два прекрасных исследования шизофрении, если вас интересует это измерение Отвращение , — это Уилфрид Вер Эке и Альфонс Де Вельхенс, Феноменология и Лакан о шизофрении, после «Шизофрении». Десятилетие мозга (Leuven University Press, 2001) и Крисотофер Боллас, Когда вспыхивает солнце: загадка шизофрении (Yale University Press, 2017).

Фотография молодой Кароль Леду и ее семьи на каминной полке | Repulsion, Роман Полански

Денев был двадцать один год, когда снимал Repulsion . В аудиокомментарии к DVD-диску фильма «Критерий» она говорит: «Тот факт, что я была очень застенчивой и очень юной — возраст персонажа — способствовал авторитету актрисы. Я думаю, что в Отвращение Я выгляжу очень романтично и очень дико [«дикий» — это ее перевод французского «дикого», что в данном контексте означает «замкнутый», «замкнутый», «застенчивый»] , а это не что-то, что Роман мог бы попросить меня сыграть, это то, какой я была и как он меня использовал. ’ Полански, со своей стороны, говорит: ‘Кэтрин была кем-то, кого я знал в Париже. Очень тихая девушка, с чувством юмора». А в одном из интервью, которое он дал после выхода фильма, он сказал: «Она похожа на профессиональную девственницу, но сексуальную» . Таким образом, как физически, так и с точки зрения темперамента, между женщиной, актрисой и ролью было определенных точек соответствия.

Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

В другом «бонусе» на DVD «Критерий» мы видим, как Полански режиссирует Денев на съемочной площадке (французская телекомпания сняла часть дневных съемок), и обсуждение между режиссером и актрисой касается того, как передать безумие Кэрол. Здесь Полански — человек с кинематографом, текущим по венам, и опытный актер вдобавок — дает Денев словарь жестов, движений и взглядов, которые она будет модулировать, чтобы передать точную степень сексуальной паники Кэрол в любой момент повествования. Заметьте, между прочим, что панику Кэрол всегда вызывает что-то конкретное — вид пары на мосту, запах нижней рубашки, звук занятий любовью, прикосновение платья — и что только чувство вкуса, приобретенное активное принятие чего-то физического в тело (как в сексе) отсутствует в наборе триггерных событий. Почему? Именно потому, что это слишком рискованно: мы видим, как Кэрол смотрит на еду, но никогда ее не ест.

Я не могу представить их в постели | Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

Это указывает на вопрос о «выборе симптома» (см. ИЗАБЕЛЬ АДЖАНИ, АКТРИСА 2: История Адель Х.): Сегодня Кэрол вместо «выбора» психоза или шизофрении в попытка самолечения, вероятно, выбрала бы анорексию. Действительно, в современной культуре анорексия часто является предпочтительным средством отказа от тела и сексуальности.

Катрин Денёв, Отталкивание, Роман Полански

Полански (в комментарии к DVD Criterion) сравнивает работу с Денев с танцем танго, где актриса следует за режиссером. Нервный тик Кэрол (например, она трет нос пальцами) вытекал из этого «танго» и побудил Полански сказать: «Кэтрин прекрасно все улавливала, она впитывала любое актерское предложение, как губка». Она делала бы это так естественно, что, глядя на это, вы были бы уверены, что это просто спонтанно, что она этого не осознает». 0004 . Назвать этот талант не слишком далеко, поскольку только доступность Денев, функция ее свободы, позволила ей так полно отдаться безумию Кэрол и так эффектно воплотить его. «Именно благодаря этим деталям Полански действительно вывел меня на сцену» , — добавляет Денев. Да, но однажды «помещенная» в сцену, она должна была «быть» там таким образом, чтобы мог возникнуть «неисчислимый, непредсказуемый момент», момент, который способствовал бы «возрастанию бытия» (см. ). Если таких моментов предостаточно в Отвращение, это во многом из-за способности Денев так «быть».

«Вон, проклятое место»: не вина за убийство, а запах секса

Когда дело доходит до секса, все мы испытываем тоску и разочарование, но где в континууме любви и безумия желание переходит в террор? В Южном Кенсингтоне за Кэрол ухаживает Колин, красивый, приветливый молодой человек со спортивной машиной в придачу.

Джон Фрейзер и Катрин Денев, Отвращение , Роман Полански

Но Колин не в том же вкусе, что и Кэрол: ее возбуждают только «мужские» мужчины, мужчины, которые не связывают секс с любовью, такие мужчины, как женатый бойфренд ее сестры Хелен, Майкл, или, что еще лучше, уличный рабочий, который кричит ей: ‘Здравствуй, дорогая. Тогда как насчет другого?

«Здравствуй, дорогой. Тогда как насчет другого?» | Майкл Пратт, Отвращение, Роман Полански

Одна в своей квартире У Кэрол повторяющиеся галлюцинации, фантазии, в которых она представляет, как рабочий насилует ее…

Майкл Пратт и Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

…но когда Колин пытается украсть поцелуй, она спешит домой, чтобы стереть его с губ и почистить зубы…

Джон Фрейзер и Катрин Денев, Отвращение , Роман Полански

…перед тем самым зеркалом, где позже она будет мечтательно рассматривать опасную бритву Майкла.

Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

Каждая женщина испытывает желание иметь «дикого» любовника, а не «цивилизованного» (как Belle de Jour в фильме Бунюэля), и эта глубоко укоренившаяся динамика, как правило, разыгрывается. только в фантазии или сексуальной игре (если она не выражается в фригидности по отношению к деидеализированному партнеру) есть еще одна связь между «ненормальным» сознанием Кэрол и «нормальным» сознанием публики. Что касается исполнения сцен убийства и изнасилования, то вот что сказала Денев (комментарий Criterion): «Сцена изнасилования — это не работа, потому что это физическое, это не сложно сделать, потому что у вас есть физический контакт с кем-то, вы больше не играете… Убийство и физические сцены в фильме не были самая трудная часть для меня. Это похоже на сцены, где вы должны кричать или у вас слишком много дел, в некотором смысле это помогает вам действовать, потому что вы должны погрузиться в это и сделать это. Это когда это очень тонко, и вы должны быть действительно в настроении, потому что у вас нет ничего извне, что помогло бы вам пройти через это и достичь его вершины, тогда вы должны спуститься и углубиться и взять это изнутри. себя, но когда вам нужно что-то выразить, как только вы разогреетесь, репетируете и работаете, вы попадаете на сцену».0004 Утверждение Денев об актерской игре, таким образом, соответствует музыкальному трюизму о том, что легче сыграть бравурную пьесу, чем хорошо сыграть медленную.

Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

«Шизоиды разрушают себя, слишком сильно защищая себя» (Авода Оффит, Сексуальное Я, стр. 92): Это аргумент, который можно привести о Кэрол. Денев, понимая многогранность роли, сказала (в комментарии к DVD «Критерий»): «Кэрол наконец-то чувствует себя в безопасности в гнезде, и она в этих объятиях».0004 где она хотела бы быть. Она не в безопасности для себя, но она, по крайней мере, чувствует себя защищенной. Это образ, который у меня есть, Кэрол в объятиях своего парня. Притяжение и отталкивание полностью смешаны вместе, но я полагаю, что она должна быть в таком физическом состоянии, чтобы принять, что она может быть в его объятиях. Она должна пройти через все это, по-другому и быть не может».

Катрин Денев и Ян Хендри, Отвращение, Роман Полански

Это глубокое понимание, и оно свидетельствует об интеллекте и ясности Денёв. Должно быть, это помогло ей проследить дугу падения Кэрол в безумие, не теряя при этом из виду свою человечность. Даже если она понимала, что страх Кэрол перед сексом патологический, она как бы отстраняла эту точку зрения, чтобы играть ее как настоящую женщину, а не как «случай»: ‘Я думаю, что Кэрол очень нормальный человек, с которым вы должны идентифицировать себя. Это очень тревожно, потому что Кэрол не такая особенная, что вы видите в ней случай, она — человек, с которым вы чувствуете себя очень близким» (Денев, комментарий к DVD Criterion).

Катрин Денев: «Она должна быть в таком физическом состоянии, чтобы смириться с тем, что она может быть в его объятиях».

Сегодня Денев по-прежнему очень высоко отзывается о Repulsion и Полански. Будучи молодой актрисой без формального образования, она научилась у него важным элементам своего ремесла. Помимо конкретных принципов, таких как важность точности жестов, существовал более общий принцип неожиданности. Как выразился Полански (комментарий Criterion): ‘Что делает игру интересной, так это когда реакция подлинная, настоящая и в то же время оригинальная, а не та, которую вы на самом деле ожидаете как реакцию. Например, когда Хелен входит в спальню Кэрол и упрекает ее, обычно Кэрол поворачивается и что-то отвечает или реагирует, глядя на Хелен, но здесь она реагирует как ребенок, просто игнорируя ее вопрос. Это делает его более интересным».

Катрин Денев и Патрик Ваймарк, Отвращение, Роман Полански

Это, конечно, вызывает вопрос об относительном весе вклада сценариста, режиссера и актрисы. Хотя все согласны с тем, что все решает режиссер, факт остается фактом: воплощает их актриса: ее «присутствие» на экране жизненно важно. И именно в этом отношении в игру вступает «нигилизм красоты» Денев (см. КАТРИН ДЕНЕВ, АКТРИСА 1: ВВЕДЕНИЕ): Качеством своего «присутствия» она воплощает в Кэрол красоту, которая вдохновляет желание и стремление к превосходству, даже когда он превращает этот поиск в желание согрешить. Это, я бы сказал, является ключевой чертой необычности Денев и во многом объясняет то, что делает ее великой в ​​ Отталкивание .

Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

МАРА, МАРЬЕТТА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ В 77 СПАЛЬНЯХ

Литературный роман Ричарда Джонатана

Доступно на AMAZON (бумага | электронная книга) и iBOOKS, GOOGLE PLAY, KOBO и NOOK (см.
ССЫЛКИ ниже)

 

Заметка о женской сексуальности

Катрин Денев и Патрик Ваймарк, Отвращение, Роман Полански

Я сопровождаю эти изображения короткими отрывками, которые я перевела из ‘La Frigidité, ou la Belle au bois dormant’ («Фригидность, или Спящая красавица» ), статья Даниэль Бастьен*, одного из лучших современных психоаналитиков, специализирующихся на сексуальности и паре. Вырванные из контекста теоретического обсуждения, эти краткие выдержки кажутся очень «основными». Итак, читателям, которые хотели бы глубже понять предмет, я от всей души рекомендую книгу Жаклин Шеффер (на теорию которой Даниэль Бастьен в значительной степени опирается) 9.0003 Универсальный отказ: психоаналитическое исследование женской сферы и ее отрицание (тр. Дэвид Алкорн, Routledge, 2011). Тезис Шеффера, на мой взгляд, является самым полезным, когда дело доходит до женской сексуальности, во всем психоанализе. Оно глубоко, но может быть сформулировано просто: В женщине существует конфликт — и в нем укоренено само женское измерение — между сексуальностью, которая требует «поражения», и эго, которое ненавидит это. Читателям с литературным вкусом мой роман, Mara, Marietta: A Love Story in 77 Bedrooms дает полное художественное выражение этой радикальной проницательности.

 

* Даниэль БАСТИЕН, «Холодная красавица в спящем лесу», в
Cahier de Psychologie Clinique N° 15 Le féminin, Bruxelles, De Boeck, 2000.

Кэрол очищает свои грязные мысли | Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

Фригидность — это симптом в психоаналитическом смысле этого слова: субъективный феномен, представляющий для психоанализа не признак болезни, а выражение бессознательного конфликта.

Катрин Денев и Джон Фрейзер, Отвращение, Роман Полански

Фригидные женщины часто имеют фантазии об изнасиловании, фантазии о «взломе и проникновении», о насильственном вторжении.

Катрин Денев и Майк Пратт, Отвращение, Роман Полански

Понимание женственности — ее отказа, ее jouissance и ее фригидности — может быть получено только при рассмотрении эротического мазохизма в сочетании с фантазией и тревогой . Эротический мазохизм не имеет ничего общего с классическим садомазохизмом; вместо этого это неотъемлемая часть женского начала наслаждение .

Катрин Денев, Отвращение, Роман Полански

Фригидные женщины постоянно колеблются между сомнениями в самом существовании jouissance , которые они ищут, и страхом найти его, если они упорно ищут его. Их страх проявляется в двояком движении: во-первых, в страхе сойти с ума, сойти с ума, если они достигнут jouissance; секунды, эпизоды депрессии, которые прерывают — и, таким образом, маскируют и обеспечивают защиту от — страха найти искомое наслаждение .

Кэтрин Денев, Отталкивание, Roman Polanski

Repulsion & Baby Doll

Elia Kazan’s ‘Baby Doll’ в качестве компаньона для Polanki’s ‘Reculsion’

в комментарии Audio на Audio Cemplmy на Audio Complempary на Chemarion atio’s Cremorion на Chemarion на Chemarion Direcator на Chemary atio’s Cremorion at audioary на Chemarion Direcator на Chemarion Diretiion Dribtriion DiRIONS3. Отвращение, Катрин Денев говорит: « Куколка — это фильм, который я очень часто вспоминаю, когда думаю о Отталкивание , из-за ребячливости персонажа. Я люблю этот фильм».

Кэрролл Бейкер, Куколка, Элиа Казан

На мой взгляд, Куколка — это просто один из лучших когда-либо созданных фильмов, черная комедия, южная готика (сценарий Теннесси Уильямса), которая совершает подвиг поддерживать с помощью легчайших прикосновений темный эротизм. Как и все истинное искусство, оно органично, то есть его стиль и суть едины. Действительно, измерение эротики — это очарование (магия, обаяние, очарование), и в

Baby Doll его изобилие: режиссура Казана, неизменно кинематографическая, и игра актеров, неизменно превосходная, создают сексуальную привлекательность — в сельской местности Миссисипи. !—вызывающее «невыносимую легкость бытия».

Кэрролл Бейкер и Эли Уоллах, Куколка, Элиа Казан

Несмотря на совершенно разный тон — эти два фильма работают в очень разных регистрах — Куколка можно с успехом считать дополнением к Отвращение . Между ними можно провести «косые параллели», наиболее очевидная из которых — между двумя героинями. В знак признания этого — и в честь любви Катрин Денёв к Baby Doll —

я предлагаю эти кадры из фильма, сопровождаемые краткими выдержками из сценария Теннесси Уильямса ( Куколка и хвост тигра: сценарий и пьеса Теннесси Уильямса . Новые направления. Kindle Edition 2020).

Кэрролл Бейкер (Куколка) и Эли Уоллах (Сильва Вакарро), Куколка, Элиа Казан

СИЛЬВА: В воздухе витает много тонкого хлопкового ворса.
КУКОЛКА: Я знаю, что есть. Это раздражает мой синус.
СИЛЬВА: Ну, ты деликатная женщина.
КУКОЛКА: Изящная? Мне? О, нет. Я женщина хорошего роста.
СИЛЬВА: Вас много, но каждая частичка деликатна. Выбор. Восхитительно, я бы сказал.
КУКЛОЧКА: А?
СИЛЬВА: У тебя тонкое волокно. Мягкий. Гладкий.
КУКЛОЧКА: Мистер Вакарро, наш разговор определенно переходит на личные темы!
СИЛЬВА: Да. Ты заставляешь меня думать о хлопке. Нет! Никакая ткань, никакая ткань, даже атласная или шелковая ткань, никакое волокно, даже хлопковое волокно, не обладает абсолютной нежностью вашей кожи.

КУКОЛКА: Ну! Должен ли я сказать спасибо или что-то в этом роде?

Кэрролл Бейкер и Эли Уоллах, Куколка, Элиа Казан

КУКОЛКА: Это не весело. 903:31 СИЛЬВА: Тогда почему ты хихикаешь?
КУКОЛКА: Мне щекотно.
СИЛЬВА: Щекотно!
КУКОЛКА: Да, перестань меня переключать, ладно?
СИЛЬВА: Я просто отгоняю мух
КУКОЛКА: Они ничего не повреждают. И не могли бы вы пошевелить рукой?
СИЛЬВА: Не будь такой пугливой!
КУКОЛКА: Хорошо. Я тогда встану.
СИЛЬВА: Продолжайте.
КУКОЛКА [пытается]: Я чувствую себя такой слабой. [Она отстраняется от него.] О! У меня так кружится голова.

Кэрролл Бейкер и Эли Уоллах, Куколка, Элиа Казан

СИЛЬВА: Пушистик?
КУКОЛКА: Пушистый и жужжащий.

Кэрролл Бейкер и Эли Уоллах, Куколка, Элиа Казан

КУКОЛКА: У меня кружится голова.