Презентация детского приложения Vogue Kids
Специальное приложение к сентябрьскому номеру
Обложку и модную историю для приложения Kids сделал британец Марк Шервуд, который считается одним из лучших детских фэшн-фотографов. Своим опытом в воспитании поделились успешные и модные мамы, среди которых Тина Кароль, Виктория Тигипко, Хрыстя Храновская и Наталья Жеваго. Ася Мхитарян рассказала Vogue о родах в Барселоне, Лиза Юрушева — о достопримечательностях Вены, которые понравятся детям, а украинские топ-модели продемонстрировали, что рождение ребенка не мешает оставаться в форме.
По случаю запуска первого детского приложения была организована уютная вечеринка в ресторане Sauvage, на которую пришли Лиза Юрушева, Ася Мхитарян, Хрыстя Храновская, Алена Гайваненко-Киперман, Алина Алиева, Маша Шаломеева, Мирела Форич и другие.
Мирела Форич
Лиза Юрушева
Ася Мхитарян
Алена Гайваненко-Киперман
Ольга Сушко
Яна Помазан
Елизавета и Владимир Ядловские
Яна Югай
Алина Алиева
Таня Рубан
Ольга Сушко
Мирела Форич и Ася Мхитарян
Юлия Пелипас
Тамила Немченко
Елена Рева
Полина Габович
Маша Шаломеева
Ирина Данилевская
Лилиан Бакуненко
Ольга Януль
Юлия Пелипас
Мирела Форич и Хрыстя Храновская
Смотрите также: 7 детей звезд, которые далеко пойдут
www.buro247.ua
Показ детской коллекции Roukoss-Kids в рамках Junior Fashion Week | Vogue Ukraine
Promotion.
С 10 по 13 октября в КВЦ Парковый прошла Junior Fashion Week. Свою новую коллекцию, которая получила название Little Ladies and Gentlemen представил молодой бренд Roukoss-Kids. Его креативным директором является Элай Рукосс — дизайнер с ливанским происхождением, который успел поработать в Европе, ОАЭ, Катаре и Ливане, проделав большой путь в fashion-индустрии, прежде чем основать собственный лейбл детской одежды.
Roukoss-KidsRoukoss-Kids — молодой бренд, который впервые представил масштабную коллекцию, но уже получил любовь и признание модных мам Украины. Дизайнер бренда уверен, что хороший вкус и чувство стиля важно прививать с детства. Элай убежден, что в гардеробе малышей, как девочек, так и мальчиков, помимо спортивной одежды на каждый день должны присутствовать элегантные и утонченные вещи для особенных поводов.
Roukoss-KidsRoukoss-KidsRoukoss-KidsRoukoss-Kids делает ставку на классические силуэты, сдержанную цветовую гамму и изысканный крой, который вполне мог бы найти свое место и в гардеробе взрослых. Платья длины макси и мини, платье-рубашка, кейп, платье-смокинг, комбинезон, ажурная блуза и летящая юбка в монохромной палитре станут идеальными образами для первых выходов в свет маленьких леди. А ювелирно скроенные костюмы в английскую клетку для юных джентльменов станут их первым образцом того, как должен выглядеть настоящий мужчина.
Roukoss-KidsRoukoss-KidsRoukoss-Kids«Традиции и семейные ценности в сочетании с переосмысленной на новый лад классикой — вот то, на чем бренд Roukoss-Kids строит свою концепцию», – подытоживает Элай Рукосс.
Элай РукоссКак носить новую коллекцию бренда, продемонстрировали представители младшего поколения украинских звезд. В качестве моделей на подиум вышли дочери Анатолия Анатолича, дочь Оли Поляковой, сын Андрея Джеджулы, дочери Камалии и Мохаммада Захура, дочь Лилии Ребрик, дочери Андрей Пятов и многие другие. Кроме известных родителей, оценить коллекцию Roukoss-Kids пришли многие известные гости, среди которых Ана Варава, Юлия Айсина, Ирина и Вячеслав Дюденко, Наталья Коваленко, Лера Толочина, Алексей Прищепа, Валентина Супиханова и другие.
vogue.ua
Как итальянцы одевают своих детей | Vogue Ukraine
Киев посетила Алессандра Кьявелли, креативный директор и CEO итальянского бренда детской одежды Il Gufo. Компания уже много десятков лет работает по лучшим итальянским стандартам: правильное соотношение цены и качества; традиции и семейные ценности там на первом месте; Il Gufo — бренд, которым управляет большая итальянская семья, который продается в 30 странах мира. Vogue UA пообщался с Алессандрой и узнал, в чем секрет стиля итальянцев, как нужно одевать детей и куда движется детская мода.
— Алессандра, ваша мама — дизайнер одежды. Можно только догадываться, как сильно ваше детство было связано с модой. Какой у вас был любимый наряд в то время?
— Да, я прекрасно помню темно-синий шерстяной свитер, который я носила в детстве. Другие дети тогда одевались в джинсовые куртки или в одежду слишком яркого цвета. Еще моими повседневными нарядами в то время были: юбки-тартаны и другие вещи «английского» стиля. Я благодарна маме за то, что она всю жизнь передает мне чувство грациозности и красоты, умение сочетать цвета и надевать вещи к месту, делать выбор в пользу качества, а не брендов и всегда носить вещи из натуральных тканей.
— У вас с мамой были «mommy-and-me» луки? И когда вы повзрослели и начали сами решать, что надеть?
— Иногда мы с мамой ходили в одежде с одинаковым орнаментом, но разного цвета. Я очень редко могла самостоятельно выбирать в что надеть, когда была меленькой. Наверное, мне было 14, когда я начала выражать свои предпочтения громче.
— Какие ткани лучше всего подходят для одежды новорожденных?
— Натуральные ткани: хлопок, лен и шерсть. Также важны такие элементы, как здоровые трансформирующиеся и водоомывающиеся волокна.
— Как вы считаете, какие подарки нужно дарить детям, когда им исполняется 12 месяцев, шесть лет и четырнадцать лет?
— На первый день рождения лучше подарить удобный шерстяной набор, в шесть — модный шерстяной свитер, а в четырнадцать — прохладная модная толстовка.
— Как прожитое в Италии детство повлияло на ваше восприятие стиля?
— Не так уж сильно. Если бы Италия не предполагала некую «повседневную церемониальность», мы должны были придумать это сами. Но, к счастью, наши коллекции всегда имели важную деталь, которая являются фундаментальной для итальянцев — соотношение цены и качества. Il Gufo развивается на рынке, который всегда гарантирует качество. Так в Италии было всегда.
— Если бы вы отправлялись в путешествие на море или в горы с пятилетним ребенком, что вы бы взяли?
— Если мне нужно выбрать только одну вещь… Это, без сомнения, мериносовый свитер. Почти вся коллекция трикотажа Il Gufo, более 60 моделей, изготовлена из мериносовой шерсти. Естественная пряжа, особенно подходит детям. У нее высокая воздухопроницаемость, она поддерживает естественную температуру тела и подходит даже для самой чувствительной кожи. И шерсть легко стирать!
— Когда я присоединилась к компании, одной из моих первых миссий было найти лучший способ донести нашу главную концепцию. «Дети, одетые как дети» — настоящий манифест бренда Il Gufo, и мы применяем его во всему, что мы делаем. От определения сезонных цветов до интерьера бутиков. Дизайн, комфорт и превосходное качество — это сильные стороны коллекций бренда. Также мы переосмысливаем тенденции моды для взрослых и адаптируем их для детей, обеспечиваем комфорт, благополучие и, самое главное, уважаем личность каждого ребенка.
— Вы уже были в Киеве раньше? Вы привезли сюда какую-то определенную выборку одежды для нового бутика? Или она такая же, как и в бутиках других стран?
Я прилетела специально на открытие и это был мой первый раз здесь. Красивые европейские здания, большие зеленые бульвары и, конечно же, стиль киевлян — я была приятно удивлена этим. От этого мне еще более приятно представить ДНК и ценности нашего бренда украинцам. А выборка одежды для бутика в Киеве такая же, как и во всем мире.
— Что вы думаете о будущем детской моды? Будет ли она более зависима от тенденций? Или, все же, будет основываться на комфорте и традиционном пошиве?
— В 1980 году, когда был основан Il Gufo, рынком управляли только специалисты по детской моде и не было масс-маркета и такого обилия одежды «made in China». Италия была богата производственными источниками. Сегодня конкуренция сильно поменяла рынок. И, обычно детская мода — это эхо прошлогодних мировых тенденций. Ткани, цвета, общее вдохновение, тренды исходят из одних и тех же источников. Тенденции все-таки будут влиять.
— Как il Gufo относится к экспериментальной моде?
— Абсолютно позитивно, когда речь идет об экспериментах с новыми комбинациями цветов, тканей или фигур. При выборе материалов и работе над отделках, мы предпочитаем быть более осмотрительными.
— Что бы вы сегодня надели, будь вы 14-летним подростком?
— Я бы надела белую футболку с круглой горловиной и черный кашемировой свитер: вневременные вещи для всех, для каждого возраста и почти на каждый случай.
Читайте также:
Модные детки на Неделе моды в Сеуле
Детское время: правила этикета для самых маленьких
vogue.ua
KIDS-TOKEI on VOGUE RUSSIA
О подаче заявки
Q. Сколько стоит участие в фотосъемке?
А. Для отобранных конкурсантов участие в съемке является бесплатным. (Транспортные расходы и расходы на проживание оплачиваются самостоятельно).Q. Каую фотографию лучше прикреплять к заявке?
А. Главное, чтобы на фотографии было хорошо видно лицо ребенка (она может быть как в полный рост, так и по пояс).Качество фотографии также будет важным критерием отбора.
Q. Можно ли подавать заявку, если мы состоим в модельном агенстве?
А. Да, однако, убедитесь, что модельное агенство, в котором Вы состоите, не имеет возражений.Q. Что делать, если я не могу отправить фотографию вместе с заявкой?
А. В зависимости от разновидности смартфона могут возникнуть сложности при загрузке. Просим вас загружать последние версии приложений.Q. Как проходит отбор?
А.Жюри будет оценивать качество фотографии в целом: выражение лица ребенка, выбор наряда, «идею» фотографии.Присылайте свои лучшие фотографии.
Q. Подача заявки для нескольких детей, являющихся родными братьями и (или) сестрами.
А. Заявка подается на «семью», поэтому если дети родственники, то для них достаточно подать одну заявки.Q. Об объявлении результатов.
А. Письма будут отправлены только тем, кто прошел отбор. Обязательно настройте свой почтовый ящик так, чтобы иметь возможность получать письма с расширения 『kids-tokei.com』. Если Вы изменили свой адрес электронной почты, просим Вас внести изменения в своем личном кабинете.Личный кабинет — сюда
Q. Сколько раз можно подавать заявку?
С одного электронного адреса можно подать только одну заявку. Заявка подается на семью. Просим Вас не присылать несколько заявок.О фотосъемке
Q. Какие фотосъемки вы организуете?
А. Фотосессию делает профессиональный фотограф. Приходите нарядными!Q. Можно ли снимать видео процесса фотосъемки?
А. Нет, во время работы фотографа, мы просим не снимать видео и не фотографировать.Q. Как сделать табличку?
А. На черном фоне (на черной бумаге) Вы можете сделать любое оформление. Размер таблички В4: высота — 25.7 см, длина — 36.4 смQ. Можем ли мы получить фотографии с фотосъемки на память?
А. Да, мы продаем фотографии на электронных носителях в день съемкиПубликация фотографии
Q. Когда фотография будет опубликована?
А. С1 марта 2016 года в течение месяца, на официальном сайте KIDS-TOKEI.Q. Можно ли будет получить опубликованную фотографию?
А. После бубликации фотографии появиться информация о месте, где ее можно скачать.Качество скачивоемой фотографии не является высоким.
Другие вопросы
Q. Если у меня изменился электронный адрес, что нужно делать?
А. Просим Вас зайти в свой личный кабинет и изменить в нем свой электронный адрес.Q. Сможет ли мой ребенок стать популярной персоной?
А. Среди детей, которые учавствовали в нашем проекте, есть те, которые в последствие получили предложение о съемках в рекламе, на телевидение и т.д.
Иные вопросы
Если у Вас есть иные вопросы, просим Вас связаться с нами.[email protected]
www.kids-tokei.com
|
funer.ru