Дэвид Ганди | GQ Россия
Дэвид Ганди | GQ РоссияSkip to main content
Успех
Модель Дэвид Ганди – об ароматах, страстях и работе с Dolce & Gabbana
Марк Смирнов
Здоровье
Как ухаживает за собой Дэвид Ганди?
Teo Van den Broeke и Перевод: Дарья Могильникова
Развлечения
Дэвид Ганди отреставрировал оригинальный Jaguar XK120
Тимур Батыров
Развлечения
Что носили мужчины на этой неделе
org/Person»> Дарья МогильниковаРазвлечения
Что носили мужчины на этой неделе
Дарья Могильникова
Успех
Что носили мужчины на церемонии «Человек года» GQ UK
Дарья Могильникова
Стиль
Что носили мужчины на этой неделе
Дарья Могильникова
Развлечения
Дэвид Ганди на ужине Томми Хилфигера и Дилана Джонса
org/Person»> Дарья КузнецСтиль
Еще 40 стритстайл-фотографий из Лондона
Оксана Смирнова
Стиль
50 самых стильных иностранцев в 2016 году
Стиль
45 лучших стритстайл-фотографий из Лондона
Оксана Смирнова
Стиль
4 мужчины – 4 британских костюма с Сэвил-роу
Оксана Смирнова
Успех
Дэвид Ганди и другие лидеры британской моды на церемонии British Fashion Awards 2015
Оксана Смирнова
Успех
Дэвид Ганди об уходе за собой
Стиль
Самые стильные мужчины лондонской Недели моды на ужине Tommy Hilfiger
Оксана Смирнова
Стиль
Еще 30 стритстайл-фотографий из Лондона
Оксана Смирнова
Стиль
40 стритстайл-фотографий из Лондона
Развлечения
Йоханнес Хьюбл, Оливер Чешир и Дэвид Ганди на показе Coach
Стиль
Дэвид Ганди придумал коллекцию плавок
Павел Биргер
Успех
Самые стильные мужчины на джентльменской вечеринке Chopard
Стиль
70 стритстайл-фотографий из Лондона
Оксана Смирнова
Развлечения
Самые стильные мужчины на British Fashion Awards
Оксана Смирнова
Стиль
Кто круче: Дэвид Бекхэм против Дэвида Ганди
Павел Биргер
Стиль
Что носили мужчины на прошлой неделе
Оксана Смирнова
Показать еще
Один из самых красивых мужчин планеты Дэвид Ганди признался, что недоволен своей внешностью
- org/ListItem»>
Главная страница
- Звезды
31. 03.2022 15:03
«Если мои уши и нос продолжат расти, боюсь, меня ждут неприятности».
legion-media Дэвид Ганди
В недавнем интервью 42-летний британский манекенщик откровенно рассказал о своих комплексах и страхах. По словам Ганди, он не только не доволен тем, в какой форме сейчас находится, но и испытывает массу опасений относительно своего будущего:
«Сейчас я не в своем боевом весе, — отметил Дэвид. — А еще есть одна вещь, которая меня очень пугает: это то, что, по-видимому, уши и нос продолжают расти на протяжении всей жизни. Если это правда, то у меня огромные неприятности».
legion-media
Ганди, который является самой высокооплачиваемой моделью мужского пола в Великобритании, начал свою карьеру в 2001 году, когда его тогдашний сосед по дому внес кандидатуру Дэвида на конкурс моделей. Конкурс Ганди выиграл и в качестве награды получил контракт с агентством Select Models. Мировую известность британец обрел в 2007 году, снявшись в рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana вместе с Бьянкой Балти. Он участвовал в многочисленных громких кампаниях для таких брендов, как Dolce & Gabbana, Hugo Boss и Carolina Herrera, а также был лицом марки Marks and Spencer.
legion-media Дэвид Ганди и Бьянка Балти в рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana
На протяжении пяти лет Ганди состоит в отношениях с адвокатом Стефани Мендорос. У пары есть двое дочерей — трехлетняя Матильда и четырехмесячная Табита.
legion-media Дэвид Ганди и Стефани Мендорос
David Gandy Fotos Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 2.
503 david gandy fotos Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Модель Дэвид Ганди в пальто David Gandy for Marks and Spencers, брюках Éditions M.R, туфлях Santoni и шляпе Olney во время Недели моды в Лондоне… Модель Дэвид Ганди в пальто David Gandy for Marks and Spencers, брюках Éditions M.R, туфлях Santoni и шляпа Olney во время Недели моды в Лондоне… Дэвид Ганди на праздновании запуска карты AMEX Platinum Metal Card 11 июля 2019 года в Лондоне, Англия. , 2017 год, Лондон, Англия. Дэвид Ганди на презентации Aspinal of London во время Лондонской недели моды Весна/Лето 2017, 19 сентября., 2016 год, Лондон, … Дэвид Ганди на церемонии The Fashion Awards 2021 в Королевском Альберт-Холле 29 ноября 2021 года в Лондоне, Англия. из Сен-Тропе в Монако вместе с… На этом раздаточном изображении, предоставленном British Airways, авиакомпания отпраздновала свою любовь к Милану, взяв с собой британских супермоделей Сьюки Уотерхаус и Дэвида. .. Дэвид Ганди на международной презентации Barbour во время Лондонской недели мужской моды в июне 2018 в ICA 11 июня 2018 года в Лондоне, Англия. Дэвид Ганди на церемонии The Fashion Awards 2021 в Королевском Альберт-Холле 29 ноября., 2021 год, Лондон, Англия. Модель Дэвид Ганди в пальто David Gandy for Marks and Spencers, брюках Éditions M.R, туфлях Santoni и шляпе Olney во время Недели моды в Лондоне… Джо Оттауэй в бежевом костюме, а модель Дэвид Ганди в джинсовых джинсах и серая куртка за пределами Tiger of Sweden во время The London Collections Men … Дэвид Ганди посещает PAUL & JOE в The Charter House во время Лондонской недели моды в феврале 2022 года, 21 февраля 2022 года в Лондоне, Англия. Дэвид Ганди посещает Cartier Style Et Luxe на выставке. Фестиваль скорости в Гудвуде на ипподроме Гудвуда 11 июля 2021 года в Чичестере, Англия. Дэвид Ганди в галстуке, зеленой куртке и Джо Оттауэй на Неделе мужской моды в Лондоне, июнь 2018 года, 9 июня., 2018 г. в Лондоне, Англия. Дэвид Ганди в галстуке и зеленом жакете на Неделе мужской моды в Лондоне, июнь 2018 г.Большое интервью: Дэвид Ганди
Photo c/o Amy Shore PhotographyНесмотря на ненастную погоду, Ганди выглядит безупречным и олицетворяет безмятежность, когда поднимается из каштанового Честерфилда, чтобы поприветствовать меня. Одетый в небесно-голубую рубашку, которая подчеркивает его мускулистое телосложение, его элегантный повседневный образ дополняется узким черным галстуком и бледно-голубыми джинсами.
Известный своими блестящими черными локонами, точеной линией подбородка, пронзительными голубыми глазами и прессом, которым можно было бы насолить Гауде, в свои 38 Ганди находится в завидно хорошей форме, седина на его висках и морщинки вокруг глаз добавляют, а не умаляют от его обаяния.
Дэвид Ганди сфотографирован в Генри Пуле фотографом Эми Шор.Открыв магазин на Сэвил-Роу в 1846 году, Генри Пул одевал всех, от принцев до премьер-министров, включая сэра Уинстона Черчилля, который курил сигары во время примерки.
Место для интервью удачное, так как Ганди и его новый деловой партнер Стюарт Ли только что запустили джин под названием Savile Row, вдохновленный знаменитой улицей. По цене 38,95 фунтов стерлингов за бутылку цитрусовый спирт поступил в продажу в Fortnum & Mason в октябре после звездного запуска в Gieves & Hawkes.
«Наш джин высокого класса, но это достижимая роскошь, и именно так я до сих пор добился успеха со всеми моими брендами — ни один из продуктов не является особенно дешевым, но ни один из них не слишком дорогой», — говорит Gandy of Savile Row, который продается в отелях Home House, Morton’s и The Mandrake и был назван официальным джином London Fashion Week Men’s.
Хотя он давно мечтает добавить лондонский сухой джин в свой постоянно растущий портфель британских брендов, это не первый его опыт в индустрии напитков. В 2011 году Ганди принял участие в рекламной кампании Martini «Luck is an Attitude», а год спустя стал послом бренда Johnnie Walker Blue Label.
Джин, однако, является его любимым напитком, и он несколько пренебрежительно относится к виски. «Это напиток, который можно любить или ненавидеть. Безумцы творили чудеса для виски, и внезапно все захотели быть похожими на Дона Дрейпера, потом шоу закончилось, и люди поняли, что им это не очень нравится», — говорит он.
И наоборот, он считает, что джин обладает универсальностью, позволяющей удовлетворить самые разные вкусы. Поговорив с рядом друзей в индустрии напитков и встретившись с несколькими брендами джина с целью инвестирования в них, стремясь работать со стартапом, а не с уже известным брендом, Ганди выжидал и в итоге наткнулся на Ли на мероприятии в Henry Poole, где разливались одни из первых образцов Savile Row.
Издатель по профессии — среди многих изданий, которые он выпускает, — Savile Row Style — Ли тайно надеялся заручиться поддержкой Ганди в качестве инвестора и представителя бренда для своего стартапа, идея которого возникла во время насыщенного событиями попойки. с друзьями прошлой весной.
Дэвид Ганди и Стюарт Ли на презентации джинана Сэвил-Роу в Лондоне Выбор времени для их счастливой встречи был как нельзя лучше. «Прежде чем приступить к любому новому инвестиционному проекту, я проявляю должную осмотрительность, но с этим все сложилось очень легко», — признается Ганди.
В конце 2017 года Ли искал новый вызов и придумал идею создания джина, который мог бы извлечь выгоду из его тесных связей с портными на Сэвил-Роу. «Это была либо безумная, либо гениальная идея — в то время я не был в этом уверен.
«Я люблю джин и думаю, что я единственный человек, который мог бы пить джин на Сэвил-Роу, учитывая мои связи», — говорит Ли, который играет дерзкого парня в двойном действии, дополняя и контрастируя с более серьезным поведением Ганди. Стремясь поддержать многообещающие британские предприятия, Ганди приветствует смекалку Ли воплотить свою идею в реальность.
«Так много людей говорят о том, чтобы что-то сделать, но никогда не делают этого, потому что боятся. Но все начинается с этого безумного момента. Я бы лучше начал что-то и потерпел неудачу, потому что, по крайней мере, я пытался это сделать и хорошо провел время», — говорит он.
Несмотря на то, что Lee создал продукт премиум-класса, достойный своего имени на Сэвил-Роу, разработка джина была совсем не изощренной. Его исследование рынка заключалось в том, чтобы пригласить множество друзей, чтобы они попробовали миниатюры всех основных брендов джина, чтобы выяснить, какой вкусовой профиль Ли хотел для своего собственного.
«Вскоре стало очевидно, что я хочу цитрусовый джин, и один из моих друзей предложил использовать кумкват, который мы действительно выделили как растительное», — говорит Ли, который создал свою первую партию, настояв выбранные им 12 растительных компонентов. включая цедру лимона, листья кафрского лайма, таволгу и черный перец, в дистиллят, результат которого, по его признанию, был «шокирующим».
Заручившись помощью Николаса Кука из The Gin Guild, Ли обратился к Робу Дорсетту из винокурни Лэнгли в Уэст-Мидлендсе и спросил, не хочет ли он сделать Сэвил-Роу в качестве побочной линии. Приняв вызов, первые несколько партий Дорсетта не понравились Ли, но, установив крепость 42% ABV, Сэвил-Роу вступил в свои права. Ганди говорит: «При 45% вы получаете больше горения и теряете мягкость джина.
Что мне нравится в Savile Row, так это то, что он такой мягкий, что его можно пить прямо. Я не люблю ароматизированные тоники и сложные гарниры — мне нравится идея пить его в чистом виде». Он стремится объяснить потребителям, что джин прекрасно сочетается с качественным тоником, но сам по себе он может приносить удовольствие.
В то время как продажи джина в настоящее время стоят два копейки, Гэнди уверен, что Сэвил-Роу сможет занять свою нишу в этой категории, которая становится все более переполненной. «Люди знают такие бренды, как Hendrick’s и Sipsmith, но есть много более мелких брендов, с которыми потребители не знакомы.
Когда люди видят название Savile Row, оно что-то означает. У джина невероятная история в Великобритании, а у нашего бренда историческое название, так что, надеюсь, вместе они составят мощное сочетание, типично британское», — говорит он. В то время как джин в настоящее время производится в Лэнгли, Ли очень хочет, чтобы он в конечном итоге производился на самой Сэвил-Роу, хотя еще неизвестно, где он разместит джин.
Хотя ему не пришлось прыгать через какие-либо юридические препятствия, чтобы получить права на имя Сэвил-Роу, для того, чтобы бренд стал успешным, ему было важно заручиться поддержкой всех портных на улице.
«Юридической проблемы с именем не было, но некоторые люди могли заблокировать его, если бы захотели. К счастью, они доверили мне хорошую работу», — говорит Ли, которому удалось уговорить четырех портных инвестировать в бренд и начать изготавливать для них бутылки на заказ.
Во время интервью глава компании Henry Poole, Саймон Канди, с гордостью вручает мне бутылку джина Savile Row специального выпуска, носящего имя портного. Вместо того, чтобы делать что-то безвкусное и кричащее, Ли сделал упаковку сдержанной и сдержанной.
Разработанная Micha Weidmann Studio лаконичная белая этикетка с золотыми и темно-синими деталями говорит о стиле, а не кричит о нем. Единственная отсылка к моде — пара переплетенных иголок, прошитых золотой нитью. Развивая идею, сделанную на заказ, Ганди разрабатывает подарочный пакет ограниченной серии для джина, сделанный из той же ткани в тонкую полоску, из которой был сшит костюм Генри Пула сэра Уинстона Черчилля в 1919 году.36, которую Канди покорно показывает мне во время интервью.
Photo c/o Amy Shore Photography«Поскольку джин еще не производится на Сэвил-Роу, нам нужна была эта связь с потребителями, и с подарочными пакетами в тонкую полоску Churchill люди будут покупать немного британской истории портняжного дела», — говорит Ганди, который говорит, что сумка все еще находится на стадии разработки, потому что он приверженец деталей и еще не довел ее до ума.
«Я очень тщательно отношусь к своим костюмам и хочу, чтобы сумка была идеальной, поэтому я попросила внести некоторые изменения здесь и там, что в основном является моей жизнью — моя жизнь — это настройка», — признается Ганди, который надеясь, что его творение поможет поднять джин в царство роскошных подарков, а не людей, всегда отдающих предпочтение виски или шампанскому.
Его склонность к перфекционизму проявляется во всем, что он делает. Управление и поддержание «бренда Ганди» является чрезвычайно важным фактором в успешной карьере модельного магната, ставшего бизнес-магнатом, и Ганди становится все более практичным в управлении внешним видом и ощущением рекламные кампании, в которых он появляется, например, для его коллекции домашней одежды Marks & Spencer, Дэвида Ганди для Autograph.
«Когда вы создаете бренд, вы должны быть очень осторожны с тем, как он будет выглядеть. Я перфекционист, но знаю, что совершенство — это что-то в вашем собственном уме — его на самом деле не существует», — говорит он.
Родился в Биллерикей, Эссекс, в 1980 году. Большой прорыв Ганди произошел в 2006 году, когда его попросили возглавить рекламную кампанию аромата Dolce & Gabbana Light Blue, снятую Марио Тестино, которая включала 50-футовый рекламный щит в New York’s Times Площадь.
Его статус супермодели был подтвержден год спустя, когда Тестино снял рекламу аромата на Капри, изображая подтянутого, загорелого Ганди, бездельничающего на скалах в паре обтягивающих белых плавках. Заметив нишу на рынке привлекательной супермодели-мужчины, Ганди воспользовался моментом. «После кампании Light Blue я построила бренд из себя, основываясь на том, как добились успеха лучшие женщины-супермодели. Ни один другой парень действительно не делал этого раньше».
Photo c/o Amy Shore PhotographyХотя Ганди использовал свою внешность так, как ни одна другая модель-мужчина до него, и сейчас его состояние оценивается в 12,5 миллионов фунтов стерлингов, он стремится развеять один миф о том, что он отказался от главной роли Кристиана. Грей в первой экранизации насыщенной трилогии Э.Л. Джеймса « 50 оттенков ».
«Я видел копию сценария для 50 оттенков серого и кратко поговорил об этом с Э. Л. Джеймсом на мероприятии, но я не отказался от роли», — подтверждает он, хотя и не решает отыгрывать целиком.
«Есть увлекательный сценарий о телохранителе Уинстона Черчилля, и я знаю человека, у которого есть на него права, из которого получился бы самый невероятный сериал Нетфликс. Он был из Эссекса, как и я, и был такого же роста, как я — 6 футов 3 дюйма — так что, если это когда-нибудь будет снято, я определенно пойду на эту роль, но, вероятно, этого никогда не произойдет».
Сейчас он сосредоточен на моде, дюжине или около того британских брендов, в которые он инвестировал, включая обувной лейбл David Preston и London Sock Company, а также на своем последнем предприятии, в отношении которого у него есть смелые амбиции, полагая, что у Savile Row Gin есть огромный потенциал добиться успеха как в США, так и в Азии.
«В Великобритании мы воспринимаем нашу историю как должное, но в Америке и Азии они считают, что британское происхождение и такие имена, как Savile Row, ассоциируются с роскошью, так что это будет важно для нас, поскольку мы стремимся экспортировать бренд за границу.
«Одна из вещей, которую мы недостаточно делаем в Великобритании, — это инвестиции в стартапы, но прелесть небольшой компании в том, что мы можем работать быстро, реагируя на тенденции». Интернет-магазины С Savile Row Gin Ганди будет стремиться использовать свое влияние в социальных сетях не только для продвижения бренда, но и для продажи бутылок.
В октябре Patrón стал первым брендом алкогольных напитков, который начал продавать свой ассортимент через Instagram, что кажется логичным шагом для Savile Row, учитывая статус знаменитости его блистательного совладельца. «Мы стремимся к прямым продажам покупателю, поскольку в настоящее время наблюдается значительный сдвиг в сторону онлайн-покупок. Мне нравится разрушать различные отрасли, и теперь это проще, чем когда-либо, в социальных сетях. То, как вы достигаете своего целевого рынка, изменилось», — говорит Ганди.
«Люди в глазах общественности сейчас имеют такое влияние в социальных сетях. У Райана Рейнольдса (владельца Aviation Gin) миллионы подписчиков в Instagram, поэтому ему не нужно тратиться на маркетинг и рекламу своего бренда». Однако Ганди появится в рекламной кампании Savile Row, «когда придет время».