Девушка из дании актеры: Девушка из Дании / The Danish Girl (2015, фильм)

Содержание

Фильм Девушка из Дании (2015) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • В основе фильма — роман Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании», в котором представлена вымышленная версия биографии Эйнара/Лили. История любви в книге и в фильме — чистая фантазия: после того, как брак художников был аннулирован, их отношения сошли на «нет».
  • Долгие годы Николь Кидман претендовала на роль Эйнара Вегенера/Лили Эльбе, а также была одним из сопродюсеров картины. Одно время, когда возникли проблемы с кандидатурой режиссера, она сама была готова занять режиссерское кресло. Но в 2014 году Кидман покинула проект из-за того, что получивший место режиссера Том Хупер решил взять на роль Эйнара/Лили не Кидман, а Эдди Редмэйна.
  • Первым выбором на роль Герды Вегенер стала Шарлиз Терон, которая покинула проект в 2008 году. На роль также рассматривались: Гвинет Пэлтроу, Марион Котийяр и Рейчел Вайс. А в 2014 году, когда режиссером стал Том Хупер, на эту роль была утверждена Алисия Викандер.
  • Герда Вегенер в действительности была датчанкой, а не американкой, как в романе. Автор изменил имя на Грету Вод, а местом ее рождения выбрал Калифорнию, чтобы заинтересовать американских читателей. Ни в фильме, ни в романе не упоминается, что Герда была лесбиянкой или, как минимум, бисексуалкой, а также то, что у нее были свободные отношения с Эйнаром/Лили. Уже в 1912 году Герда открыто жила как лесбиянка. В фильме же она изображена, как девушка традиционной ориентации, верная и многострадальная жена, которая никогда не покидала своего мужа. Кроме того, в фильме не упомянуты известные картины Герды на тему лесбийской эротики.
  • Ранее Эдди Редмэйн играл в фильме «Восхождение Юпитер» (2015), режиссерами которого выступили транссексуалы Лана Вачовски и Лилли Вачовски. В титрах имя Ланы упомянуто в разделе особых благодарностей. На момент выхода фильма Лилли еще не совершила каминг-аут.
  • На место режиссера рассматривались Томас Альфредсон, Лассе Хельстрем, Ананд Такер и Нил ЛаБут.
  • В романе и в первом варианте сценария персонаж Эмбер Херд был оперной певицей по имени Анна Фонсмарк, а в фильме Херд стала балериной Уной Полсон. Образ основан на датской актрисе Анне Ларсен, состоявшей в дружеских отношениях с Вегенерами.
  • В жизни Маттиас Шонартс является граффити-художником. Его персонаж в фильме — арт-диллер, представляющий портреты Лили кисти Герды.
  • Это второй фильм с Алисией Викандер, действие которого происходит в Дании (соседке родной страны актрисы — Швеции). Первым стал «Королевский роман» (2012).
  • Эдди Редмэйн и Том Хупер уже работали вместе на фильмах «Елизавета I» (2005) и «Отверженные» (2012).
  • Эйнар Вегенер/Лили Эльбе не был ни первым трансгендером, ни первым человеком прошедшим операцию по смене пола. Он был лишь в числе первых. Дора Рихтер/Рудольф Рихтер (1891-1933) стала первой трансгендерной женщиной, о которой сохранилась запись, о том, что она проходила вагинопластику. Карла ван Крист и Тони Эбель также совершили операции по смене пола до того, как Лили приехала в Берлин. Операции проводил Институт сексуальных исследований, основанный Магнусом Хиршфельдом в 1919 году в Берлине. В 1933 году нацисты уничтожили файлы о проводимых операциях, поэтому невозможно доподлинно узнать, кто был первым человеком, перенесшим операцию по смене пола. Последние операции Лили были сделаны в дрезденской женской клинике доктором Куртом Варекросом, а первые операции выполнялись доктором Людвигом Леви-Ленцом в Берлине в 1930 году. Операции же Доры Рихтер начались еще в 1922 году.
  • Несмотря на то, что у Алисии Викандер было больше экранного времени, чем у Эдди Редмэйна, она получила «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».
  • На самом деле один из врачей диагностировал, что Лили была интерсекс-человеком, и что у нее были рудиментарные женские половые органы. Анализ на гормоны, взятый непосредственно перед ее первой операцией, показал, что у нее было больше женских гормонов, чем мужских. Похоже на то, что у нее была патология половых хромосом (кариотип XXY), известная как синдром Клайнфельтера. Клиническая картина этого синдрома была описана лишь в 1942 году. Факт того, что Лили была интерсексуальна, не упоминается в фильме.
  • После операции Лили взяла себе имя Лили Ильзе Эльвенес. Имя Лили Эльбе было впервые написано копенгагенской журналисткой Луизой Лассен в сенсационной статье датской газеты, которая служила предварительной рекламой книги «Из мужчины в женщину — Признания Лили Эльбе» («Fra Mand til Kvinde — Lili Elbe Bekendelser»), откуда и пошли все мифы и неточности об истории жизни Эльвенес.
  • Картины для фильма были созданы художником-постановщиком Ив Стюарт и британской художницей Сюзанной Бро. Картины не были точными копиями работ Герды Вегенер, их адаптировали под лица Эдди Редмэйна и Эмбер Хёрд.
  • Фильм послужил толчком для больших исследований того периода и привлек немалое внимание к Лили Эльбе и Герде Вегенер. В 2016 году в их родном Копенгагене прошла большая художественная выставка, основной темой которой стали Лили и Герда.
  • Настоящие трансгендеры исполнили в фильме лишь эпизодические роли: Ребекка Рут сыграла одну из медсестер Лили, и Джейк Граф сыграл персонажа, который появляется рядом с Маттиасом Шонартсом на выставке портретов Герды. 5 января 2016 года Граф отметил на своей странице в Instagram, что с ним и Шонартсом были отсняты и другие сцены, но все они были вырезаны во время монтажа.
  • Во время съемок фильма Эдди Редмэйну был присужден «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» за фильм «Вселенная Стивена Хокинга» (2015). Актеру дали один уик-энд на то, чтобы он смог посетить церемонию вручения премии Оскар, после чего он сразу же вернулся на место проведения съемок.
  • Создателям фильма было трудно выяснить многие детали из жизни Эйнара Вегенера, поскольку в дрезденской больнице, где проводились операции, почти никаких документов после Второй мировой войны не осталось. Также никаких записей не было и в Дании. Все, что удалось найти, это отрывки из газетных статей, мемуары друзей Вегенера и записи о некоторых схожих операциях в те времена.
  • Эдди Редмэйн в один и тот же год был номинирован на «Оскар» за свою игру в этом фильме и на премию «Золотая малина» за «Худшую мужскую роль второго плана» за фильм «Восхождение Юпитер» (2015). В итоге Редмэйн выиграл премию «Золотая малина», а «Оскар» достался Леонардо ДиКаприо за фильм «Выживший» (2015). Все это произошло в один уик-энд.
  • Алисия Викандер рассказала в интервью «The New York Times», что создателям фильма показалось, что она слишком загорелая для скандинавской внешности Герды Вегенер, которая была натуральной блондинкой с голубыми глазами и бледной кожей. В результате ее кожу специально сделали более бледной, чтобы придать ей больше схожести.
  • В Белом доме 23 ноября креативная команда фильма была отмечена президентским знаком «Champions of Change». Также этого знака отличия удостоились креативные команды фильма «Мандарин» (2015) и сериала «Очевидное» (2014).
  • Фильм состоит из 186 сцен, съемки которых проходили в течение 44 дней в 6 разных странах (Англия, Дания, Бельгия, Германия, Франция и Норвегия). Съемки были завершены в день Пасхи в 2015 году.
  • Начало съемок фильма планировалось на конец 2014 года, но их пришлось перенести, чтобы подстроиться под расписание Алисии Викандер.
  • Хотя события фильма разворачиваются в Дании, и его герои – датчане, из основного актерского состава нет никого родом из Дании, и в фильме вообще не говорят на датском языке.
  • В 2000 году Нил ЛаБут и Гэйл Матракс купили права на экранизацию книги Дэвида Эберсхоффа «Девушка из Дании». Планировалось, что режиссером и сценаристом фильма станет ЛаБут. Первый вариант сценария был закончен в 2004 году. В конечно итоге ушло 15 лет на подготовительные работы, прежде чем начались съемки фильма.
  • Лили и Герда переехали в Париж в 1912 году, когда им было соответственно 30 и 26 лет. Фильм начинается в 1926 году, когда им было уже 44 и 40 лет. Париж был чрезвычайно либерален в 1910-х и в 1920-х годах – именно поэтому Герда и Лили и поселились там. Герда жила там открыто и не скрывала того, что она лесбиянка. Сцены, в которой Эйнара избивают двое мужчин в Париже, на самом деле не было.
  • Некоторые сцены снимались в Брюсселе (в кафе «A La Mort Subite», в музее Орта, в Королевских галереях святого Губерта и в кафе «Le Falstaff»). Это был первый раз с 2013 года, когда Маттиас Шонартс снимался в фильме в своей родной стране. В прошлый раз в Брюсселе снимались некоторые сцены для фильма «Французская сюита» (2014), где Шонартс играл одну из главных ролей.
  • Из-за соображений экономии бюджета Тому Хуперу пришлось согласиться снимать этот фильм в цифровом формате. Хуперу и оператору Дэнни Коэну пришлось приложить немало усилий, чтобы достигнуть схожего эффекта, к которому они привыкли, снимая на пленку.
  • Фильм был подвергнут сильной критике за то, что: цисгендер в нем сыграл трансгендерную женщину; в фильме эротика была принудительно феминизирована; в фильме не была рассказана фактическая история трансгендера; фильм был основан на вымышленной истории, которая не раскрывает реальную историю жизни Эйнара/Лили и Герды; фильм рекламировался как байопик о трансгендерной женщине, а на самом деле фильм рассказывает о цисгендерной женщине. И, несмотря на то, что в фильме огромное количестве неточностей, и лишь малая толика реальной истории лили и Герды, фильм распространялся как «реальная история» о «всепоглощающей любви».
  • Происходящие в Париже сцены снимались в Брюсселе, в Бельгии.
  • Маттиас Шонартс, сыгравший друга детства Эйнара в этом фильме, мог сыграть трансгендера в фильме «Новая подружка» (2014), однако в итоге он покинул тот проект, из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Вдали от обезумевшей толпы» (2015).
  • Премьера фильма в Лондоне состоялась в день рождения Маттиаса Шонартса – 8 декабря 2015 года. Сам Шонартс присутствовал на этом премьерном показе.
  • Сцены в крытом дворике и другие сцены в клинике в Лейпциге снимались в Копенгагенской ратуше.
  • Маттиас Шонартс и Себастьян Кох ранее снимались вместе в фильме «Черная книга» (2006).
  • Это уже третий фильм с Маттиасом Шонартсом, музыку к которому написал Александр Депла. Предыдущие два были «Ржавчина и кость» (2012) и «Французская сюита» (2014).
  • Эдди Редмэйн ранее играл возлюбленного Мишель Уильямс в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин» (2011). Маттиас Шонартс играл ее возлюбленного в фильме «Французская сюита» (2014).
  • Это один из двух фильмов с Маттиасом Шонартсом, который участвовал в официальной конкурсной программе Венецианского кинофестиваля 2015 года. Другой фильм был «Большой всплеск» (2015).
  • В конце фильма говорится, что Герда писала портреты Лили до конца своих дней, но это не так. Портреты Герды вышли из моды в конце 1930-х годов. Ей пришлось зарабатывать на жизнь продажей открыток, изготовленных вручную. Ее последняя выставка прошла в 1939 году в Копенгагене, за год до ее смерти. Она умерла в одиночестве и нищете в 1940 году, имея скромное жилище, которое было продано с аукциона. В память о ней был напечатан лишь небольшой некролог в местной газете.
  • Девушка из Дании, 2015 — Фильмы

    Действие в фильме происходит в 20-е годы в городе Копенгаген. Художник Герда Вегенер попросила главного героя, ее мужа Эйнара, стать образом для ее портретов. Необычность этого предложения была в том, что он должен был попозировать в роли женщины. Неожиданно картины возымели успех, и Герда продолжила упорно рисовать свои работы. Но Эйнару пришлась по душе роль девушки настолько, что он уже перестал чувствовать себя мужчиной. Несмотря на отчаянные попытки отказаться от этих ощущений, он не может забыть свои эмоции и чувства и продолжает жизнь под именем Лили Эльбе. По происшествию некоторого времени он становится первым человеком, который перенес операцию по смене пола. Фильм является биографической драмой, которая глубоко затрагивает проблему определения личности и важности общественного мнения об этом.

    Необычный фильм режиссера Тома Хупера появился на экранах в 2015 году. Главную роль в нем исполнил британский актер Эдди Рэймен. Для нелегкой роли и перевоплощения актеру пришлось похудеть на 7 килограммов и изучить досконально тему гендерного определения личности. За 2 года своих исследований он был поражен, насколько у человека сексуальность отличается от определения мужским или женским полом. Фильм был удостоен награды Оскар за лучшую женскую роль второго плана, которую сыграла Алисия Викандер, а также номинирован на премии Золотой Глобус, Спутник и отметку ассоциации независимого британского кино.

    В фильме также снялись: Алисия Викандер в роли Герды Вегенер, Маттиас Шонартс в роли Ханса Аксгила, а также другие талантливые актеры.

    Действие в фильме происходит в 20-е годы в городе Копенгаген. Художник Герда Вегенер попросила главного героя, ее мужа Эйнара, стать образом для ее портретов. Необычность этого предложения была в том, что он должен был попозировать в роли женщины. Неожиданно картины возымели успех, и Герда продолжила упорно рисовать свои работы. Но Эйнару пришлась по душе роль девушки настолько, что он уже переста

    Я уже играл женскую роль до фильма «Девушка из Дании» — Российская газета

    «Девушка из Дании» (в прокате с 28 января), пожалуй, один из самых необычных фильмов 2015 года.

    Показанный впервые на Венецианском кинофестивале, он произвел громкий эффект. Затем «взорвал» Торонто, где на одном из крупнейших киносмотров мира сразу же вырвался в фавориты. А сейчас — номинируется на «Оскар» в нескольких категориях сразу. Шокирует этот фильм, прежде всего, выбранной темой. Это сейчас можно прочитать в новостях, что теперь в Нью-Йорке, например, могут оштрафовать на 250 тысяч долларов за оскорбление трансгендера: «никто не имеет права называть человека мужчиной, если он считает себя женщиной — и наоборот». Но было время, когда людей, задумывающихся о смене пола считали, как минимум, шизофрениками. Например — двадцатые годы прошлого века. Об этом в начале нового тысячелетия, в 2000 году написан роман «Девушка из Дании» Дэвида Эберсхоффа, на котором и основан сценарий фильма. А его главный герой — художник Эйнар Вегенер — первый человек, решившийся на операцию по смене пола.

    Имело ли смысл привозить фильм, где в подробностях рассказана история Эйнара Вегенера, он же Лили Эльбе, в Россию — это вопрос. Но прокатчики рискнули. Потому что снял фильм оскароносный британский режиссер Том Хупер, на счету которого «Король говорит!», «Отверженные», «Красная пыль» и другие картины. Потому что снялись в нем, помимо Эдди Редмэйна, сыгравшего Эйнара Вегенера, такие звездные актеры, как Алисия Викандер (она сыграла его жену — Герду) и Маттиас Шоннартс. В одной из ролей — подруги семьи — новая жена Джонни Деппа Эмбер Херд, но это — не суть. Разговор с Эдди Редмэйном — актером кино и сериальным, который блестяще сыграл главную роль в фильме «Вселенная Стивена Хокинга», получив за нее премии «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA, и в этом году также претендует на все те же премии за «Девушку из Дании» — получился необычным, как и сам фильм. Так что, возможно, и на этом интервью стоит поставить отметку 18 плюс.

    Эдди, что вы можете рассказать об экстраординарной Лили из истории про «Девушку из Дании»?

    Эдди Редмэйн: К моменту, когда впервые прочитал сценарий, я ничего не знал про историю Лили и Герды Вегенер. Но то, что я прочел, глубоко запало мне в душу, как страстная, при этом подавляющая история любви, которая отвечает на многие вопросы и позволяет выйти за общепринятые границы. Также это история глубоко аутентичная, рассказывающая о том, что позволяет людям быть самими собой, раскрывает их комплексы и прямо называет темы, о которых нельзя говорить. Простота в разговоре о сложных вещах — именно это зацепило меня в сценарии, и я пытался соответствующим образом играть, изображая Лили и говоря о запрещенных темах. И мне хотелось быть уверенным, что все получилось должным образом, когда мы закончили работу.

    Но вы же понимали, что сыграть такую роль — это вызов.

    Эдди Редмэйн: Я чувствовал большую ответственность за свою работу. Лили — это экстраординарная женщина, она — икона для трансгендерного комьюнити, и я, как актер, был счастлив, что мне выпало играть такую роль. Обескураживающие вещи — они всегда пугают. Но важно не позволить людям опуститься, и разрушить память ради чего-то волнующего и настоящего.

    Том Хупер долго готовил этот проект. Расскажите, как именно вы готовились к нему?

    Эдди Редмэйн: Когда я еще не знал, что этому фильму дадут «зеленый свет», я работал с Ланой Вачовски* (имеется в виду фильм «Восхождение Юпитер» — прим. авт.). Мы много говорили о Лили Эльбе. И Лана, между прочим — владелица картин Герды Вегенер, где та рисовала Лили, — посоветовала мне какие книги читать. Так что, когда стало ясно, что съемки «Девушки из Дании» будут, я был уже подготовлен.

    Лили и Герда были прекрасными художниками. Вы брали для роли уроки рисования?

    Эдди Редмэйн: Вы знаете, я люблю рисовать. Я не великий живописец, но получаю удовольствие от рисования еще с тех пор, как был ребенком. Но вот что поразительно для меня — так это разница между рисунками Герды и Лили — с тех пор, как она была еще Эйнаром. Если посмотреть на работы Эйнара Вегенера — они очень специфичны, и они вроде бы более содержательны, в то время, как работы Герды гораздо свободнее.

    И что для меня было особенно интересно — если посмотреть на фотографии или рисунки Лили, когда она жила, как Эйнар — на них, например, изображены огромные воротники, которые словно душат человека. А потом Лили начинает осознавать себя, раскрываться сама. И это также видно по многим деталям и по рисункам в целом.

    Том Хупер говорил о том, что одной из причин, почему он захотел работать с вами снова, было то, что он видел — вы способны понять и прочувствовать женщину.

    Эдди Редмэйн: Я не знаю. Не думаю, чтобы мы с ним говорили об этом так много. Просто режиссеры всегда ищут в актерах характер, который им интересен и способность должным образом перевоплотиться. Я имею в виду, например, что я в процессе работы над ролью идентифицировал себя с моей мамой. А моей первой профессиональной работой была роль Виолы в «Двенадцатой ночи» Шекспира. И там тоже пришлось играть женщину, так что понять женское начало было не впервой для меня.

    Расскажите подробнее о работе с Томом Хупером.

    Эдди Редмэйн: Когда вы начинаете работать актером, вы — как человек-оркестр и вначале вам достаточно получить роль, и вы пробуете себя, получая разные задания, попадая в различные группы людей, и вам может быть одиноко. Но потом вы подружитесь с кем-то близким по духу, и вам уже не будет так одиноко, и вы станете стремиться работать с ним снова и снова.

    Том — друг, который знает многие мои работы и знает все мои актерские штампы, уловки и фокусы. Мы с ним можем быть откровенны до резкости, но для меня просто счастье работать с другом, который к тому же обладает неординарным талантом.

    * Американский режиссер Ларри Вачовски сменил пол во второй половине 2000-х, взяв имя Лана. Впервые Лана Вачовски появилась на публике в 2012 году, как раз, когда шла работа над фильмом «Восхождение Юпитер».

    Фильм Девушка из Дании (The Danish Girl): фото, видео, список актеров

    Американская биографическая драма «Девушка из Дании» (The Danish Girl) от режиссера Тома Хупера. В основу сюжета фильма положена реальная история художника-транссексуала Эйнара Вегенера из Дании. Эйнар стал одним из первых мужчин, прошедших через операцию по смене пола, и навсегда остался в истории не только как творческая личность, но и как человек, окруживший себя скандальной славой.

    Главные роли в фильме исполнили Алисия Викандер и Эдди Редмейн. Также в создании кинокартины принимала участие Николь Кидман.

    Содержание фильма Девушка из Дании / The Danish Girl

    Датский художник Эйнар Вегенер был безусловно талантлив, но в историю он вошел не столько как творец, сколько как пионер среди транссексуалов.

    Когда Эйнар был уже признанным художником и благополучно жил в браке со своей женой Гердой, в его жизни произошло незначительное на первый взгляд событие, которое навсегда изменило судьбу этого человека. В тот день Герда, кторая тоже была известной художницей, попросила Эйнара попозировать ей в чулках и дамском платье — ей срочно нужно было писать портрет, а натурщица заболела. Эйнар с удовольствием подыграл жене, но облачившись в женский наряд, понял, что выпустил на волю некую совершенно новую личность.

    Поначалу женское платье было лишь забавой, но постепенно Эйнар стал настоящей музой для своей жены и всерьез задумался о том, что природа ошиблась, наделив его мужским телом. Пройдя через десятки врачебных кабинетов, он утвердился в мысли, что должен исправить эту ошибку.

    • Актеры и съемочная группа фильма Девушка из Дании / The Danish Girl

    • Режиссер: Том Хупер.
    • Сценаристы: Люсинда Коксон, Дэвид Эберсхофф.
    • Продюсеры: Энн Харрисон, Николь Кидман, Гэйл Матракс и другие.
    • Художники: Марк Росински.
    • Актерский состав: Алисия Викандер, Эдди Редмейн, Николь Кидман и другие.

    Трансгендерные люди в реальности и на экране — Wonderzine

    Большинство представителей транс-сообщества сходятся во мнении, что выбор цис-актёров на роли транс-персонажей сложно назвать этичным. Например, Диана, транс-женщина из России, считает, что это открыто противоречит тезису, который активисты по всему миру пытаются донести до большинства: транс-женщины — это женщины, а транс-мужчины — это мужчины. «У зрителей может сложиться впечатление, что трансгендерные люди только притворяются, играют роли. А ведь нам и так постоянно приходится доказывать всем вокруг (врачам, загсам, судам, окружению), что мы „настоящие“».

    Петербургский транс-активист Антон, координатор проекта «T-Действие», отдельно подчёркивает, что есть уникальный опыт, который не всем и не всегда будет понятен «снаружи», а транс-человек не только может наиболее адекватно его донести, но и имеет на это большее право. «Понятно, что зачастую цисгендерных актёров найти проще, чем транс-людей. Но при этом транс-люди из-за стигмы и проблем с документами часто имеют меньший доступ к образованию, хорошо оплачиваемой работе, меньшие возможности делать карьеру. И, если уж в фильме фигурирует транс-персонаж, было бы честным попытаться компенсировать это неравенство преференцией для транс-людей», — говорит Антон.

    По поводу «Девушки из Дании» транс-мужчина Олег считает, что должны быть предпочтения для транс-актёров: «Если на роль не находится транс-актёра (например, типаж не подходит), этично брать цис-человека, но этот цис-человек должен реально играть лучше других претендентов и попадать в роль. Главными консультантами с решающим голосом всё равно должны быть ТС-люди».

    Цисгендерные актеры, играющие транс-персонажей считаются смелыми и прогрессивными. Однако зачастую разговор не идёт дальше восторгов по поводу их храбрости. В то время как цис-актёры получают премии, сами трансгендерные люди остаются лишёнными собственного нарратива. Эдди Редмэйн ― один из тех немногих положительных примеров, когда актёр действительно старался погрузиться в тему и консультировался с трансгендерными людьми разных поколений. Однако далеко не все подходят к работе с той же ответственностью.

    «Девушка из Дании»: актерский состав

    «Девушка из Дании» – фильм-драма о первом в мире транссексуале – мужчине, который прошел через опасную и серьезную операцию, чтобы все-таки стать женщиной. Режиссер картины – Том Хупер – исследовал проблему трансгендерных людей и выявил ужасную статистику: более 40 % людей с особенностями заканчивают жизнь самоубийством, так как общество противится им и лишает шанса стать самими собой.

    В России дата премьеры фильма «Девушка из Дании» – 2016. Актеры в полной мере справились с задачей и с блеском передали всю тонкость чувств своих героев. Рассмотрим подробнее, кто играл в картине.

    «Девушка из Дании»: актеры и роли

    Главную роль исполнил Эдди Редмэйн (Эйнар Вегенер, Лили Эльбе). Другие актеры «Девушки из Дании», ставшие его партнерами по съемочной площадке:

    • Алисия Викандер – миссис Вегенер.
    • Эмбер Херд – Улла Полсонн.
    • Маттиас Шонартс – Ханс Аксгил.
    • Бен Уишоу – Хенрик.
    • Себастьян Кох – профессор Варнекрос.

    Эдди Редмэйн

    Главный актер «Девушки из Дании» известен по таким фильмам, как «Теория всего», где он сыграл выдающегося ученого Стивена Хокинга, «Фантастические твари и область их обитания», «Восхождение Юпитер», «Еще одна из рода Болейн». Получил звание офицера Ордена Британской империи за выдающиеся заслуги в драме, лауреат «Оскара», удостоен «Золотого глобуса», премии «Тони», премии Оливье Лоуренса и премии Британской киноакадемии.

    Эдвард появился на свет шестого января 1982 года в британской семье банкира Ричарда Редмэйна и Патриции Берк – владелицы транспортной корпорации. Эдвард всегда находился в веселом окружении своих многочисленных родственников. Театральное произведение Шекспира «Сон в летнюю ночь» произвело неизгладимое впечатление на будущего актера. Актерское ремесло целиком захватило восьмилетнего паренька и задало вектор на всю его жизнь.

    Рэдмейн обучался в Итонском колледже вместе с принцем Уильямом и другими представителями аристократических семей. Именно врожденная высокая ранимость и чувствительность позволили ему с таким блеском исполнять драматические роли. Самая первая роль актера состоялась в театре Globe в пьесе судьбоносного для него Шекспира – «Двенадцатая ночь».

    Актерское мастерство помогло Эдди успешно работать и в модельном бизнесе. Он был лицом таких мировых брендов, как Prada, Burberry, став для многих поклонников иконой стиля.

    Алисия Викандер

    В фильме «Девушка из Дании» актриса сыграла роль художницы и супруги главного героя, за которую была награждена «Оскаром», а также Премией Гильдии киноактеров США.

    Алисия родом из Швеции, родилась третьего октября 1988 года в семье известной актрисы и психотерапевта. Большое творческое влияние на воспитание девочки оказывала ее мать – Мария Викандер. Хореография, занятия по вокалу, драмкружки стали основными увлечениями ребенка и сформировали желание сниматься в кино. Девочка профессионально занималась балетом. Она стремилась браться за любые роли, которые предлагали ей, в надежде быть замеченной. Играла в фильмах «Анна Каренина», «Чистота», «Мое имя – любовь», «Лара Крофт» и др. Актриса дает своим поклонникам хороший пример умения добиваться своих целей, трудолюбия, настойчивости и веры в себя.

    Эмбер Херд

    Американская актриса и модель, известная по фильмам «Ромовый дневник», «Зомбиленд», «Ананасовый экспресс» и др. По версии журнала Maxim актриса вошла в сотню самых сексуальных женщин 2009 года. Известна также скандальным разводом с Джонни Деппом.

    Маттиас Шонартс

    Один из самых узнаваемых европейских актеров, именуемый в народе «бельгийским алмазом».

    Известен по таким фильмам, как «Ржавчина и кость», «Бычара», а после выхода фильма «Девушка из Дании», где актер как две капли воды похож на российского президента Владимира Путина, его популярность возросла в разы. В 2012 году Маттиас награжден премией «Оскар», в 2013-м – «Сезар». Актер даже не думает отдыхать и уже подписал несколько контрактов на съёмки в фильмах.

    Бен Уишоу

    Актер из Британии, известный по фильмам «Парфюмер» (роль главного героя – Гренуя), «Облачный атлас», «007: координаты «Скайфолл». Удостоен многочисленных наград за отменную актерскую игру: Bambi Awards, Verona Love Screens Film, премия «Независимый дух», «Эмми», BAFTA TV, «Восходящая звезда» (премия BAFTA) и др. Актер периодически выступает в телевизионных передачах, а также в бродвейских постановках.

    Себастьян Кох

    Немецкий киноактер известен благодаря своей многогранности – он умеет играть совершенно разноплановые роли. Мечту стать музыкантом изменила встреча Себастьяна с режиссером Клаусом Паулманном, которая стала поворотным моментом в судьбе этого талантливого человека.

    Кроме «Девушки из Дании», актер снимался в таких фильмах: «Пираты эгейского моря», «Ватикан», «В тени», «Крепкий орешек».

    Немного о фильме «Девушка из Дании»

    Несмотря на малый бюджет фильма, он произвел большое впечатление на многочисленных зрителей. И даже удостоился премии «Оскар», так как раскрывает достаточно щекотливую тему, особенно актуальную в наше время. Сейчас все чаще можно услышать разговоры по этому поводу. Общество понемногу начинает осознавать, что такое явление, как трансгендерность, все же существует, и этим людям нужна поддержка общества. Их переживания очень сильны, некоторые не выдерживают – и все заканчивается суицидом.

    Актеры фильма «Девушки из Дании» постарались воссоздать историю, которая случилась на самом деле. Эта история об искренней любви, человечности, силе духа. О первой в мире операции по смене половой принадлежности. С огромным риском для жизни, ведь в то время не было даже антибиотиков. Человек, желая обрести настоящего себя, пошел на это. Потому что для людей важно быть самими собой, ощущать свою целостность, а это сильнее страха смерти.

    Многие задаются вопросом о том, почему на главную роль в фильме «Девушка из Дании» пригласили именно актера Эдди Редмейна, а не настоящего трансгендера. Дело в том, что благодаря потрясающему таланту и большому опыту исполнения женских ролей, этот актер заставляет полюбить себя и вызывает сопереживание зрителей.

    Актеры «Девушки из Дании» смогли показать зрителю, что все невзгоды и препятствия побеждает любовь. Именно она помогает нам быть лучше, чем мы есть на самом деле.

    Фильм Девушка из Дании (2015) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

    О фильме

    История любви, вдохновленная жизнью датских художниц Лили Эльбе и Герды Вегенер.Их совместная жизнь и профессиональная деятельность начинают развиваться совершенно по-новому в тот момент, когда Лили начинает свой путь к тому, чтобы стать первой трансгендерной женщиной.

    Описание фильма

    Сюжет

    Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене. Иллюстратор и художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать ей в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность, и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнар, однажды ощутив себя женщиной, не может вернуться к прежней жизни. Несмотря на многочисленные попытки забыть эти ощущения, Эйнар не может оставаться мужчиной и начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе…

    Интересные факты

    — Прежде чем приступить к съёмкам, Эдди Редмэйн провёл два года, изучая трансгендерное сообщество. «Никогда не знал, что гендер и сексуальность не связаны друг с другом.» «Я поразился страшной статистике: 41 % трансгендерных людей кончает жизнь самоубийством». «Элементарно, но факт: путь становления самим собой невероятно осложняется обществом». — Для роли Редмэйн похудел на семь килограммов. — На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 72% на…

    История создания

    — Съёмки фильма начались в феврале 2015 года и проходили в Лондоне, Брюсселе и Копенгагене.

    Награды и номинации

    — 2015 — приз Queer Lion Венецианского кинофестиваля.  — 2015 — премия «Спутник» за лучшую женскую роль второго плана (Алисия Викандер). — 2015 — номинация на премию британского независимого кино за лучшую женскую роль (Алисия Викандер). — 2016 — премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана (Алисия Викандер), а также три номинации: лучшая мужская роль (Эдди Редмэйн), лучшая работа…

    Девушка из Дании (2015) — IMDb

    Новый год кино хорошо начался с нового фильма Тома Хупера («Речь короля», «Отверженные»).

    На протяжении многих лет мы видели множество изображений физических пыток на экране, от бесконечных картинок-подростка-слэшеров через сцену со стулом в «Казино Рояль» до стилизованных презентаций Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе в таких фильмах, как «Резервуар». Собаки »и« Казино ». «Девушка из Дании» — тоже в своем роде фильм о пытках, но больше похож на душевные пытки, наблюдаемые в таких фильмах, как «Похоронен» или «Тропа полета».Каково это быть в ловушке сексуальной ориентации, которая, по вашему мнению, не является вашей? Обладать физическими частями тела, которые, по вашему мнению, вам не нужны? И все это в то время (1920-е годы), когда обнаженная лодыжка считалась слегка смелой.

    Основанный на реальных событиях, обладатель Оскара Эдди Редмэйн («Теория всего») и Алисия Викандер («Бывшая машина») играют богемную супружескую пару Эйнара и Герды Вегенер, очевидно счастливых в браке и пытающихся завести ребенка в 1920-х годах. Копенгаген. Эйнар — известный художник-пейзажист, его жена — борющийся художник-портретист, живущая в его тени.После участия в сеансе трансвестизма в Эйнаре пробуждаются сильные чувства. Как своего рода «игра» Герда поощряет его к дальнейшему исследованию характера его альтер-эго «Лили»: большая ошибка, поскольку Эйнар попадает в спираль замешательства и неуверенности в себе.

    Эдди Редмэйн, несомненно, претендует на еще одну номинацию на «Оскар» за его отважное исполнение роли Эйнара / Лили, с большим эффектом использующего свои выразительные глаза и поистине душераздирающее исполнение. При всем сказанном, однако, я никогда не верил, что смотрю на персонажа Лили, а скорее на Редмэйн, играющего этого персонажа.Возможно, это несправедливо, поскольку Эйнар / Лили настолько причудливо многогранный человек, что, возможно, никто не смог бы сыграть его / ее к моему удовлетворению. Но я подозреваю (особенно потому, что Редмэйн выиграл в прошлом году), это не принесет Редмэйну двойного Оскара.

    Гораздо более впечатляющей для меня была восхитительная и восхитительная Алисия Викандер, снова превратившаяся в фантастической роли все более отчаявшейся (как психологически, так и сексуально) Герды. С Руни Мара Викандер, должно быть, одна из самых ярких актрис в современном кино.

    Кроме того, в очень ограниченном списке актеров отличным исполнителем является Маттиас Шонертс («Вдали от обезумевшей толпы») в роли парижского торговца произведениями искусства, связанного с прошлым Эйнара. Вездесущий (извините, это должно читаться как «трудолюбивый») Бен Уишоу снова появляется в качестве гостя вечеринки с нездоровым интересом к Лили и Себастьяну Кох (последний раз видели в 5-м сезоне «Родины») играет доктора Варнекроса, который является пионером в новом и рискованном бизнесе хирургии смены пола.

    Еще одна звезда фильма — сочная столица Дании, снятая в ярких цветах, словно по палитре художников, Дэнни Коэном, фаворитом Хупера.Также большим сюрпризом для меня стала великолепно сфотографированная датская сельская местность, увиденная в конце фильма, с горами и морскими пейзажами, о существовании которых я даже не подозревал.

    Еще один выпускник Hooper, Александр Деспла, дает мягкую, но очень подходящую оценку.

    Хотя в фильме есть захватывающий сюжет и очень впечатляющая игра, я никогда лично не чувствовал себя таким связанным с историей, как с «Королевской речью». Этому не способствует довольно зрелищный сценарий Люсинды Коксон, который временами кажется легковесным.Возможно, это потому, что мы находимся в сезоне «Оскар», но для меня все это выглядело несколько претенциозно и (без каламбура) можно было бы сделать несколько ножек в местах, чтобы сократить время выступления на 15 минут или около того. При этом, и в качестве альтернативной точки зрения, я должен указать, что моя жена плакала большую часть фильма и категорически не согласна с моими взглядами. Я говорю «моя жена», но после просмотра фильма она начала носить подтяжки и курить сигары — так что я не совсем понимаю, ЧТО именно происходит.:-)

    (Графическую версию этого обзора можно найти на сайте bob-the-movie-man.com. Спасибо).

    Алисия Викандер понимает негативную реакцию датской девушки на Редмэйн

    Викандер надеется, что Голливуд дойдет до места, «где у нас будут трансгендерные женщины и мужчины, играющие цис-персонажей».

    Focus Features / Предоставлено Everett Collection

    За шесть лет, прошедших с тех пор, как в кинотеатрах вышел фильм Тома Хупера «Девушка из Дании», этот фильм стал лишь одним из примеров голливудской истории откровенных квир-ролей.Актер из СНГ Эдди Редмэйн играет в фильме художницу Лили Эльбе, трансгендерной женщины, которая была одним из первых пациентов, перенесших операцию по смене пола. Игра Редмэйна принесла ему номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль. Несмотря на внимание награды, кастинг Редмэйна вызвал критику, поскольку в фильме не было транссексуалов на одноименную транс-роль.

    «Когда мы снимали фильм, это был такой познавательный опыт», — сказала в интервью Insider в этом месяце партнерша по фильму Редмэйн Алисия Викандер, продвигая свою роль в недавно вышедшем фильме Дэвида Лоури «Зеленый рыцарь».«Я думаю, что Эдди отлично справился с этой ролью», — сказала она.

    «Я полностью понимаю критику, которая была там, потому что мы должны внести изменения, и мы должны убедиться, что трансгендерные мужчины и женщины действительно включились и получили работу», — продолжил Викандер, получивший Оскар за лучшую роль второго плана. Актриса за роль в фильме партнерши Эльбы Герды Вегенер. «Меня беспокоит только то, что нам, возможно, придется в конце концов дойти до того момента, когда у нас будут трансгендерные женщины и мужчины, играющие цис-персонажей.Потому что это главное, понимаете?

    Редмэйн сам затронул спор перед выпуском фильма в интервью IndieWire, сказав, что «это невероятно важное обсуждение. И я думаю, что это также свидетельствует о большой дискриминации трансгендеров на рабочем месте в целом. Я думаю, что были годы цисгендерного успеха благодаря транс-историям … Над фильмом работали многие трансгендеры … Транс-актриса Ребекка Рут играет цисгендерную медсестру в фильме.”

    Редмэйн добавил: «Я надеюсь, что наступит день, когда больше транс-актеров и транс-актрис будут играть транс-роли, но также и цисгендерные роли. И я надеюсь — как актер надеется, — что человек сможет сыграть любую роль, если сыграет ее с чувством честности и ответственности ».

    Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

    Регрессивный, редуцирующий и вредный: взгляд транс-женщины на неловкую «датскую девушку» Тома Хупера

    Регрессивный, редуцирующий и вредный: взгляд транс-женщины на позорную «датскую девушку» Тома Хупера

    Люди любят спрашивать меня, почему я ненавижу Эдди Редмейна.

    Ранее в этом году Редмэйн получил премию Оскар за роль Стивена Хокинга в биографическом фильме Джеймса Марша «Теория всего». Когда смотришь на него, легко понять почему. Его манеры, физические движения и речевые паттерны идеально выверены, чтобы дать нам самое близкое приближение к инвалидности Хокинга, о котором можно было бы мечтать в вымышленном изображении. Это впечатляет … как впечатление. Редмэйн может дергаться, бормотать и судорожно пробираться сквозь «Теорию всего» с точностью, но без всех этих преувеличенных физических тиканий, что осталось от выступления? Ничего такого.

    Вы всегда знаете о его перформативности, но он наполняет свою очевидность столь преувеличенными, видимыми усилиями, что неудивительно, что избиратели Академии и публика его любят. Редмэйн — актер, который хочет, чтобы вы не открывали для себя более глубокое понимание его персонажей, а, скорее, чтобы вы видели каждую каплю усилий, которые он вкладывает в их изображение. В этом смысле он одновременно увлекательный исполнитель и блестящий аферист; вся эта суматоха и ничего не поделаешь — ощущение Стивена Хокинга, а не настоящего.

    В каком-то смысле он идеально подходил для романа Тома Хупера «Девушка из Дании», сильно вымышленного рассказа о романе между художниками ХХ века Гердой Вегенер и Лили Эльбе, который продается как «революционное» изображение «пионера трансгендеров». Время выхода этого фильма не могло быть более подходящим не только для роста популярности трансгендеров в СМИ, но и для моей собственной жизни.

    Для контекста: с марта этого года я только недавно обнаружил, что являюсь транс-женщиной.В июне я начала выходить на улицу и представляться как женщина. Я до сих пор не открылся своей семье, с которой сейчас живу, и, прежде чем выйти на улицу как свое истинное я, я еду в укромное место, чтобы переодеться в машине, надеть парик, накраситься , и разную одежду, чтобы согласовать мою презентацию, уехать туда, где мне нужно, пообщаться с друзьями, хорошо провести время, затем вернуться в указанное место и переодеться, прежде чем я смогу вернуться домой и убедиться, что моя семья полностью цисгендерна. гетеросексуальный сын вернулся целым, невредимым и неповрежденным.Моя жизнь такая сложная. Но это работает. Теперь.

    Затем, в сентябре, в сети дебютировал трейлер «Девочки из Дании» с Эдди Редмэйном, моим врагом, которого цис-СМИ уже расхваливали за храбрость своего перевоплощения. Мне чертовски неудобно находиться на столь раннем этапе своего собственного перехода и видеть такие слова, как «храбрость» и «героизм», используемые для описания Редмейна, даже при том, что он сможет избавиться от этого опыта после своей вероятной победы «Оскара», все время получая это. быть реальной точкой жизни для меня и миллионов других трансгендерных женщин, таких как я.Но как бы я ни боялся неизбежных мыслей цисгендерных писателей и неизбежной похвалы, которую стиль игры Редмейна получит от критиков и оскароносцев … мне было чертовски любопытно.

    Итак, я смотрел его с другом цисгендером, и мы оба были ошеломлены тем, что, даже с нашими низкими ожиданиями, это было хуже, чем мы могли предположить: скучная утомительная работа с типично уродливым визуальным стилем режиссера Тома Хупера и насмешкой … громкий неловкий вывод. Это благие намерения, но у каждого фильма в голове у каждого режиссера добрые намерения.

    Нельзя сказать, что это совершенно безосновательно. Алисия Викандер крадет весь фильм своей более тонкой, магнетической игрой; Каким бы плохим ни был Редмэйн, он и Викандер разделяют ощутимую романтическую химию, которая делает сцены принятия друг друга Лили и Гердой несколько трогательными. И, по общему признанию, трудно дистанцироваться от этого фильма, когда я вижу некоторые из моих собственных переживаний, изображенных в нем: тайные прогулки снаружи, взгляды других мужчин, тоска в зеркало, изнурительная дисфория — все это разыгрывается здесь так, как будто они Вы являетесь частью руководства для трансгендеров, устанавливаете флажки.Но когда я вижу форму, которую этот опыт принял в этом фильме, и объектив, который использует Хупер, чтобы изобразить его, эмоциональная связь теряется, заменяется только дискомфортом.

    Борьба «Девочки из Дании» за изображение истории Лили Эльбе усиливает не только наиболее явные слабости Редмэйна и Хупера, но и циснормативный взгляд трансгендерного сообщества. Вы, конечно, получаете это в исполнении Редмейна, только вместо того, чтобы приближаться к отдельному человеку, он приближает саму женственность, доводя свои преувеличенные нервные физические тики до 11, когда играет и Эйнара, и Лили.В роли Эйнара он изображает прото-Стивена Хокинга с трясущимися руками, грустными глазами, болезненным цветом лица и хриплым голосом. В роли Лили он проявляет женственность посредством стереотипа. Эми Николсон очень хорошо описывает это в своей статье в LA Weekly: это «преувеличенный, симулирующий язык тела, сплошь пригибание головы и томные ласки, которые она изучает, изучая стриптизершу из пип-шоу — человека, которая сама разыгрывает фальшивую женственность для мужчин».

    Эта сцена пип-шоу действительно происходит, и ее еще более неловко смотреть на экране.Эйнар из Redmayne изучает преувеличенные движения тела цисгендерного стриптизерши, а затем идеально имитирует их, как будто научившись чувственно ласкать тыльную сторону руки по щеке, он научится быть «настоящей женщиной». Его женственность сводится к карикатуре. Если сравнение еще не ясно, Редмэйн — тот стриптизерша из пип-шоу, только он доводит дело до конца, представляя вместо этого фальшивую транссексуальность для цис-людей.

    Работа Редмейна — это одно, но то, как Хупер и его главный исполнительный директор Дэнни Коэн снимают его, добавляют грубости их изображению Лили.Как и Редмэйн, Хупер преувеличивает и объединяет женские образы до такой степени, что пародирует их. Его камера не задерживается, не наблюдает или не исследует — она ​​ухмыляется.

    Когда Герда накрашивает Лили, Хупер снимает крупным планом губную помаду, натирающую губы Редмэйна. Когда Эйнар впервые прикасается к платью, мы видим более крупные планы, на которых ткань трется о кожу Редмэйна, сопровождаемая тяжелым дыханием и оперными струнами, любезно предоставленными Александром Деспла.В пресловутой сцене заправки, которая скоро станет печально известной, Хупер приближает нас к обнаженному телу Редмейна и медленно перемещает камеру вниз, рассматривая поджатие пениса как гигантское открытие, на которое он — и, следовательно, публика — таращится.

    Эта гиперболизация женственности никогда не присуща Герде Алисии Викандер или другим цисгендерным персонажам. Это только для Лили. Намеренно или нет, навязчивая камера Хупера не вызывает сочувствия, а только еще больше вызывает отвращение к Лили. Сравните это с тем, как Селин Скиамма снимает сцену саморефлексии в своем фильме 2011 года «Сорванец» о юном, задающем вопросы гендерном вопросе ребенке по имени Микаэль, который представляет себя мальчиком своим новым друзьям.Sciamma позволяет нам исследовать его так же, как он рассматривает собственное тело в зеркале, но она ни разу не обращает внимания на крошечные детали, которые изолируют мужественность Микаэля. Ее терпеливая и наблюдательная камера позволяет зрителям отражать представленное тело так же, как и Микаэль, и, таким образом, создается сочувствие.

    Хупер, с другой стороны, направит свою камеру прямо в лицо любому женскому аспекту Лили. Особенно ее одежду. Другая транс-писательница по имени Рани Бейкер написала потрясающую статью о сценарии Люсинды Коксон (с момента его утечки) и о том, как описания тканей, платьев и чулок (так много чулок) граничат с фетишизмом.Готовый фильм ничем не отличается, костюмы и то, как они сливаются с кожей Редмейна, учитывая тот же взгляд, который Хупер присматривает к поджатым гениталиям Редмейна. Неудивительно, что цис-директор-мужчина так сильно сосредоточился на выборе моды транс-женщиной, поскольку «грустный мужчина в костюме» — такой же стереотип трансгендера, как и любое упоминание о «Хирургии».

    Кстати, после первой операции по удалению мужских гениталий Лили наконец-то чувствует себя достаточно комфортно, чтобы жить полноценной женщиной, и ее истинные цвета начинают проявляться и в фильме.«Став женщиной», Лили бросает рисовать и становится продавщицей в универмаге, где она учит старушек, как французы наносят духи, становится подругой со своими коллегами и заводит близкие отношения с удручающе истощенным Беном Уишоу.

    На этом этапе Лили наконец-то счастлива, как ее истинное «я», но мы, аудитория, остаемся в недоумении… что это за истинное «я»? Хупер и Редмэйн потратили столько времени и усилий, высмеивая и ухмыляясь за женственность Лили, что мы никогда не понимаем, чего еще она действительно хочет, кроме того, чтобы быть женщиной.Вместо этого они дают нам стереотипные образы домохозяйки: простая работа в розничной торговле, сплетни с подругами, отчаянное желание иметь собственных детей — и ничто другое не определяет ее. Как и в остальном фильме, ее высшая форма женственности — это упрощение, карикатура.

    Герда Викандера даже расспрашивает ее об этом. Лили отвечает: «Я хочу быть женщиной, а не художником». Нахальный ответ Герды: «Известно, что некоторые люди делали и то, и другое».

    Судя по тому, что мы знаем о жизни Лили, она действительно бросила рисовать, но не из-за того, что «вместо этого хотела быть женщиной», а потому, что считала это настолько тесно связанным с Эйнаром, что она больше не могла этим заниматься.Из этого мог бы получиться интересный диалог об идентичности и действии, но здесь он сводится к достаточно близкому приближению Хупера, Редмейна и Коксона к тому, что, по их мнению, значит быть женщиной. И разве вы не знаете, они сделали это так, что единственный человек, обладающий «рациональным» чувством женственности, — это Герда, цисгендерная женщина. Потому что конечно.

    По мере того, как этим различным стереотипам женственности уделяется огромное внимание, становится все более явным то, что Хупер решает не исследовать внимательно.Мужской взгляд представлен в одной сцене менее минуты, а затем больше никогда не появляется. Владелец универмага Лили упоминает, что тип женственности, которую они продают, «все о представлении», но фильм ни разу не затрагивает идею перформативной женственности — вместо этого полностью в ней участвует. Трудности женственности приукрашиваются, уступая место жалости к трансвестности Лили и ее неспособности приобщиться к очень простым женским удовольствиям, представленным в фильме.

    Для фильма, который рекламируется как прогрессивный шаг к «трансгендерам
    », все, что касается его взглядов на трансгендерных женщин и женщин в целом, является регрессивным, редуктивным и вносит свой вклад в вредные стереотипы
    : циснормативная идея о том, что транс-женщина просто мужчина
    , демонстрирующий фальшивую женственность, в то время как Редмэйн кружится и модно пробирается в женственность
    года; редуктивный портрет транс-женщины как фигура жалости
    , трагедия которой проистекает из того, что он не может «практиковать женственность»
    , а не принимает свою женственность как естественный факт; аргументы, которые
    TERF (транс-исключающих радикальных феминисток) любят увековечивать, утверждают, что
    транс-женщин только укрепляют устаревшие гендерные стереотипы; взгляд на тело транс-женщины
    года как на что-то неестественное и ненормальное вместо того, чтобы приглашать аудиторию понять нашу дисфорию.То, что должно было быть празднованием
    года очень сложной, неотразимой трансгендерной фигуры, — это трансмизогинист
    года и просто старый женоненавистник в целом.

    Мы заканчиваем трагической смертью Лили через несколько часов после ее второй операции по удалению яичников, разыгранной как пародия на «Тропический гром» на оскароносные фильмы о социальных проблемах, когда она медленно теряла дыхание, когда она смотрела. на рассвете рука об руку с Гердой. Затем мы завершаем веселую развязку Герды и Ханса (друга детства Лили), которые посещают место, где хранится одна из ее пейзажных картин в ее памяти.Один из шарфов Лили развевается ветром, и когда Ганс уже собирается за ним, Герда останавливает его: «Нет! Оставь это … Позволь ей летать. Последний кадр — шарф, который несет ветер. Smash резал для меня одновременно кудахтанье и кряканье.

    Как ни смешно это было (по крайней мере, для меня), но это был наиболее подходящий конец этого фильма. Хупер и Редмэйн так сильно определяют Лили своими собственными сокращенными женскими архетипами, что было уместно закончить этот фильм не как женщина, а как кусок ткани с оборками, брошенный всем, кому все равно.Ясно, как они ее видят, и именно так они нас определяют. Искусственная текстура, летящая в пустом воздухе.

    Следуйте за Кэрол Грант на Twitter.

    Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

    Обзор и краткое содержание фильма «Девушка из Дании» (2015)

    Возможно, существует мнение, что подавляющее большинство людей с большей вероятностью увидят фильм о трансгендерном персонаже, если его предложат в качестве приманки для награждения, если использовать уничижительную фразу но уместно, а не в лоскутном маленьком инди вроде «Tangerine.Между обоими этими фильмами — и отмеченным наградами телесериалом «Прозрачный» и хорошо задокументированной сагой о Кейтлин Дженнер — борьба трансгендеров была частью сознания и диалога в прошлом году, как никогда раньше. «Девушка из Дании» может показаться духом времени просто по времени — и это может показаться циничным на первый взгляд, — но ясно, что ее сердце находится в нужном месте.

    Но если говорить о сердце, «Девушка из Дании», скорее, обратится к голове.По общему признанию, есть некоторые поразительные образы, которые наверняка вас захватят: пачки, висящие за кулисами балета, освещенные снизу, как тюлевые медузы, или четкая симметрия безупречных, идентичных рядных домов, снятых на широкоэкранном режиме. В редкий отважный момент Эйнар посещает пип-шоу, чтобы имитировать движения стриптизерши, и оба заканчивают спонтанный танец через стекло. Но есть также множество изображений, которые довольно очевидны и упрощены по своему символизму: прозрачная простыня, висящая между Эйнаром и его женой Гердой (Алисия Викландер) перед сном, обеспечивая физическое разделение, или развевающийся на ветру шарф, как у Александра Деспла. оценка парит вместе с ним.

    Превосходный «Мандарин», напротив, может показаться устрашающей перспективой: фильм Шона Бейкера о паре бессовестных трансгендерных проституток, мчащихся по улицам Голливуда в канун Рождества, в главных ролях актрис, впервые снимаемых на экраны. iPhone. Но на самом деле он оказывается более доступным из двух фильмов; в нем есть непосредственность и яркость, которых так не хватает «Девушке из Дании», а также подлинное чувство эмоциональной связи.

    Это не вина звезд фильма, Эдди Редмэйна и Алисии Викандер, которые оба играют глубоко преданные своему делу, хотя одна из них сильнее другой.Редмэйн показал себя мастером технических преобразований; его точное исполнение роли Стивена Хокинга в прошлогодней «Теории всего», по понятным причинам, принесло ему премию Оскар за лучшую мужскую роль. И снова он играет реальную фигуру, которая претерпевает физическое изменение, которое создает напряжение в его браке и вынуждает обоих партнеров пересмотреть свои разорванные отношения, даже если ясно, что они все еще любят друг друга.

    Алисия Викандер говорит, что Эдди Редмэйн проделал «замечательную» работу в роли транс-женщины

    • Разговаривая с Insider о «Зеленом рыцаре», Алисия Викандер размышляла о «Датской девушке».«
    • Она получила «Оскар» за фильм, в котором критиковали за то, что в главной роли Эдди Редмэйна в роли трансгендерной женщины сыграл цис-мужчина.
    • «Я думаю, что Эдди отлично справился с этой ролью», — сказал Викандер, когда его спросили о споре.
    Идет загрузка.

    Алисия Викандер до сих пор говорит, что ее бывший напарник Эдди Редмэйн отлично справился с ролью транс-женщины в скандальном оскароносном фильме «Девушка из Дании».

    На вопрос о критике, с которой столкнулся фильм 2015 года из-за того, что актер из СНГ играл транс-роль, Викандер ответил похвалой за игру Редмейна.

    «Когда мы снимали фильм, это был такой познавательный опыт», — недавно Викандер сказала Insider, продвигая свой новый фильм «Зеленый рыцарь».

    Она продолжила: «И я думаю, что Эдди отлично справился с этой ролью».

    Но актриса сказала, что понимает негативную реакцию по поводу кастинга Редмэйна.

    «Я полностью понимаю критику, которая была там, потому что мы должны внести изменения, и мы должны убедиться, что трансгендерные мужчины и женщины действительно включились и получили работу», — сказал Викандер Insider.

    «Меня беспокоит только то, что нам, возможно, придется в конце концов дойти до точки, когда трансгендерные женщины и мужчины будут играть цис-персонажей», — продолжила она. «Потому что это главное, понимаете?»

    Редмэйн исполнила роль датской художницы Лили Эльбе в фильме «Девушка из Дании». Настоящая Эльба была известным художником, женатым на художнице Герде Вегенер, которую Викандер играет в фильме.

    Эдди Редмэйн в роли Лили Эльбе в фильме «Девушка из Дании». Функции фокусировки / Универсальные изображения

    Отношения Эльбы с Вегенером, а также ее опыт транс-женщины в начале 20-го века — вот основные темы фильма.Но некоторые не согласились с тем, что Редмэйн, цис-мужчина, играл на Эльбе и получил признание критиков за свою игру.

    Когда его спросили о негативной реакции после премьеры фильма, режиссер Том Хупер сказал Slate, что он отбирал трансгендерных людей на цисгендерные роли в фильме, и обвинил систему в создании «барьеров» для трансактеров.

    «Мне нравится тот факт, что вы можете привлекать транс-актеров на роли в странах СНГ, и я надеюсь, что мир будет развиваться до такой степени, что поток может быть двусторонним», — сказал Хупер в интервью.

    Редмэйн аналогичным образом указал на то, что «Девушка из Дании» выбрала транс-актрису на роль цисгендерной медсестры, и признал, что критика его кастинга «свидетельствует о большой дискриминации трансгендеров на рабочем месте в целом», когда Индевайр спросил его о люфт в 2015г.

    «Я надеюсь, что наступит день, когда будет больше транс-актеров и транс-актрис, играющих транс-роли, но также и цисгендерные», — сказал Редмэйн Indiewire.«И я надеюсь — как актер надеется, — что человек сможет сыграть любую роль, если сыграет ее с чувством честности и ответственности».

    Несмотря на негативную реакцию, с которой фильм столкнулся со стороны некоторых критиков, Викандер в итоге получила награду лучшей актрисы второго плана за роль в нем на 88-й церемонии вручения премии Оскар.

    В настоящее время она играет главную роль напротив Дев Пателя в средневековой драме «Зеленый рыцарь», премьера которой состоялась в пятницу. Вы можете посмотреть трейлер ниже.

    Алисия Викандер отвечает на критику датских девушек

    «Мы должны убедиться, что трансгендерные мужчины и женщины действительно получают работу.«

    Алисия Викандер полностью понимает критику, которая окружала ее фильм 2015 года

    Девушка из Дании . Доминик Шаррио / WireImage / Через Getty Images

    Фильм был встречен негативной реакцией после того, как партнер Алисии по фильму Эдди Редмэйн был брошен на роль трансгендерной женщины, несмотря на то, что он цисгендер.

    Дэйв Дж. Хоган / Getty Images

    Фильм рассказывает о реальной истории любви датских художников Эйнара и Герды Вегенер, поскольку Эйнар стал одним из первых людей, перенесших операцию по превращению в женщину.

    Посмотреть это видео на YouTube
    Focus Features / Через youtube.com

    «Когда мы снимали фильм, это был такой познавательный опыт. И я думаю, что Эдди отлично справился с этой ролью», — сказала Алисия Insider.

    © Focus Features / любезно предоставлено Everett Collect / Everett Collection

    Она продолжила: «Я полностью понимаю критику, которая была там, потому что нам нужно внести изменения, и мы должны убедиться, что трансгендерные мужчины и женщины действительно встанут на место и получат работу.»

    © Focus Features / любезно предоставлено Everett Collect / Everett Collection

    «Меня беспокоит только то, что нам, возможно, придется в конце концов дойти до того момента, когда трансгендерные женщины и мужчины будут играть цис-персонажей. Потому что это главное, понимаете?» — заключила Алисия.

    © Focus Features / Предоставлено Everett Collection

    Когда фильм был выпущен на экраны, режиссер Том Хупер разделял схожие чувства, заявив, что он также привлекал транс-актеров на роли в странах СНГ.

    Особенности Focus / Предоставлено Everett Collection

    «Мне нравится, что вы можете привлекать транс-актеров на роли цис-групп, и я надеюсь, что мир будет развиваться до такой степени, что поток может быть двусторонним», — сказал Том Slate.

    Эдди также поделился своими мыслями в то время, поделившись, что он надеется, что «наступит день, когда станет больше транс-актеров и транс-актрис, играющих транс-роли, но также и цисгендерные роли.»

    © Focus Features / Предоставлено Everett Collection

    «И я надеюсь — как актер надеется, — что человек сможет сыграть любую роль, если сыграет ее с чувством честности и ответственности», — сказал он IndieWire.

    © Focus Features / Предоставлено Everett Collection

    Вы можете прочитать все интервью с Викандером здесь.

    BuzzFeed Daily

    Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

    Алисия Викандер по-прежнему считает, что Эдди Редмэйн проделал «замечательную» работу, сыграв транс-женщину в «Девушке из Дании», но «полностью понимает» критику его кастинга

    Эдди Редмэйн (справа) вместе с Алисией Викандер в фильме «Девушка из Дании» 2016 года. » Focus Features / Universal Pictures

    • Во время разговора с Insider о «Зеленом рыцаре» Алисия Викандер подумала о «Датской девушке».«

    • Она получила« Оскар »за фильм, который подвергался критике за то, что в главной роли Эдди Редмэйн сыграл мужчину-трансгендерную женщину.

    • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

    Алисия Викандер по-прежнему говорит, что ее бывший напарник Эдди Редмэйн отлично справился с ролью транс-женщины в скандальном оскароносном фильме «Девушка из Дании».

    На вопрос о критике, с которой столкнулся фильм 2015 года из-за того, что актер из СНГ играл транс-роль, Викандер ответил похвалой за игру Редмейна.

    «Когда мы снимали фильм, это был такой познавательный опыт», — недавно Викандер сказала Insider, продвигая свой новый фильм «Зеленый рыцарь».

    Она продолжила: «И я думаю, что Эдди отлично справился с этой ролью».

    Но актриса сказала, что она понимает негативную реакцию по поводу кастинга Редмэйна.

    «Я полностью понимаю критику, которая была там, потому что мы должны внести изменения, и мы должны убедиться, что трансгендерные мужчины и женщины действительно включились и получили работу», — сказал Викандер Insider.

    «Меня беспокоит только то, что нам, возможно, придется в конце концов дойти до точки, когда трансгендерные женщины и мужчины будут играть цис-персонажей», — продолжила она. «Потому что это главное, понимаете?»

    Редмэйн исполнила роль датской художницы Лили Эльбе в фильме «Девушка из Дании». Настоящая Эльба была известным художником, женатым на художнице Герде Вегенер, которую Викандер играет в фильме.

    Эдди Редмэйн в роли Лили Эльбе в фильме «Девушка из Дании». Focus Features / Universal Pictures

    Отношения Эльбы с Вегенером, а также ее опыт транс-женщины в начале 20-го века — это центр внимания фильма. Но некоторые не согласились с тем, что Редмэйн, цис-мужчина, играл на Эльбе и получил признание критиков за свою игру.

    Когда его спросили о негативной реакции после премьеры фильма, режиссер Том Хупер сказал Slate, что он отбирал трансгендерных людей на цисгендерные роли в фильме, и обвинил систему в создании «барьеров» для трансактеров.

    История продолжается

    «Мне нравится, что вы можете привлекать транс-актеров на роли цис-наций, и я надеюсь, что мир будет развиваться до такой степени, что поток может быть двусторонним», — сказал Хупер в интервью.

    Редмэйн аналогичным образом указал на то, что «Девушка из Дании» выбрала транс-актрису на роль цисгендерной медсестры, и признал, что критика его кастинга «свидетельствует о большой дискриминации транс людей на рабочем месте в целом», когда Индевайр спросил его о негативная реакция в 2015 году.