Дева Кассель снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana
Читайте также
26.10.2022 в 12:01
Ультрафиолет: Айрис Лоу стала лицом нового аромата Dylan Purple от Versace
24.10.2022 в 11:32
Hermès фиксирует рост продаж и планирует повышение цен до 10%
Все новости рубрики
Интересные подборки
Духи с запахом кофе для женщин Лучший парфюм для мужчин Ароматы для сна Лучшие духи, спреи и мисты для тела Духи для девочек-подростков Холодные ароматы для мужчин Ароматы с нотой ландыша Женские ароматы с нотой ванили Духи для секса: самые возбуждающие феромоны и афродизиаки Лучшие ароматы L’Occitane en Provence
Комментарии
Анастасия Кузнецова
07. 02.2022 в 12:37
Dolce & Gabbana представили новый аромат Dolce Lily, вдохновленный лилией и экзотическими фруктами. Лицом рекламной кампании стала Дева Кассель, 17-летняя дочь французского актёра Венсана Касселя и итальянской актрисы и модели Моники Беллуччи.
«В солнечной рекламной кампании Дева наслаждается атмосферой Портофино, путешествует по Италии на кабриолете с откинутым верхом и пьет кофе с друзьями в припортовом кафе».
Композиция Dolce Lily раскрывается бергамотом и маракуйей, а также сочетанием нот лилии и розы. В базе заявлены мускус, сандал и ваниль. Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce: его венчает ярко-розовая крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом.
Дебютный запуск линейки, Dolce, вышел в 2014 году. Композицию объединяют ноты кувшинки, нероли и нарцисса. Лицом аромата стала канадская модель Кейт Кинг, муза Доменико Дольче и Стефано Габбаны, неоднократно участвовавшая в показах и рекламных кампаниях модного дома.
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Модели и музы Dolce & Gabbana
Я снимаю шляпу и бью челом перед домом Dolce & Gabbana. Я обожаю в них всё: концепцию, подачу, красоту, которую они несут в массы. Но самое главное, что я люблю в них, — это понимание и продвижение истинной женской красоты.
Мне сложно назвать ещё хотя бы один такой же бренд, модели которого олицетворяли бы собой подлинную женственность, роскошь и страсть. Мне нравится, как они ходят по подиуму, как подают себя в рекламных кампаниях.
Я предлагаю полюбоваться на этих женщин, которые в разные годы были моделями и музами бренда.
1) Моника Беллуччи
Моника Беллуччи — самая известная, узнаваемая и любимая модель Dolce & Gabbana, которая сотрудничает с брендом уже более четверти века и для которой кутюрье создали самые запоминающиеся платья для выхода на ковровые дорожки. В 2003 году Моника стала лицом рекламной кампании аромата Sicily Dolce&Gabbana.
«Мы любим Монику и мы работали с ней много раз за последние 20 лет. Её красота – вне времени. Она перфектно отображает образ женщины в стиле Dolce & Gabbana. Она восхитительна: настоящая икона Италии»
2) Изабелла Росселини
В первой половине 90-х годов наряду с Моникой Беллуччи музой и моделью бренда была Изабелла Росселлини. В сотрудничестве с ней была выпущена коллекция одежды 1992 года
Вот что Дольче и Габбана говорят в интервью: «Мы очень любим фильм «Сладкая жизнь» мастера Феллини, потому что он показывает, какой гламурной была жизнь в Риме в 1960-х годах и какой тогда была Cinecittà, но в то же время он дает реальный взгляд на общество того времени. Мы были настолько вдохновлены этим фильмом, что не раз использовали его в качестве основы для рекламных кампаний, которые снимали в 1990-х годах с Моникой Беллуччи и Изабеллой Росселлини».
3) Скарлетт Йоханссон
Скарлетт была выбрана лицом стартовой мейк-ап коллекции бренда в 2009 году и остаётся им до сих пор. В 2014 году она представила новинку марки — кремовые тени. Также Скарлетт является лицом аромата D&G Rose The One.
В интервью журналистам дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему для рекламы они выбрали именно Йоханссон: «Мы долго искали ту знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщину с помощью глаз, в итоге мы пришли к выводу, что Скарлетт и есть этим воплощением. Ее глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».
4) Жизель Бюндхен
Самая высокооплачиваемая модель мира сотрудничала с маркой в конце 90-х — начале 2000-х. В 2006 году увидел свет женский аромат The One, лицом которого и стала известная бразильская модель
5) Мадонна
Их знакомство началось, когда двое никому не известных модельеров сшили сценические костюмы для её очередного мирового турне. Они были так бедны, что специально под этот проект набрали кредиты и залезли в долги, а она просто забыла заплатить им. И что вы думаете, они обиделись? Они прославились! Долгим было знакомство и сотрудничество Мадонны и D&G, однако знаменитыми на весь мир стали фотосессии Мадонны 2010 года, которой удалось передать стиль дивы итальянского кино Анны Маньяни.
В 2010 году марка совместно с певицей выпускают линию солнцезащитных очков MDG.
6) Пенелопа Круз
В 2009 года Dolce&Gabbana и испанская киноактриса и модель Пенелопа Круз создали эксклюзивную фотосессию в журнале Vogue US June 2011. От себя: я до сих пор пускаю слюни на эту красоту
7) Фелисити Джонс
До 2012 года линию макияжа Dolce&Gabbana Make Up единолично представляла Скарлетт Йоханссон, но боссы марки подобрали актрисе отличную компанию: коллегой Скарлетт стала английская актриса Фелисити Джонс. Доменико Дольче и Стефано Габбана увидели в мисс Джонс «уверенность в себе, чувственность, противоречивость и красоту», и такое, по их мнению, просто нельзя было упускать.
8) Бьянка Балти
Сотрудничество итальянской модели с маркой началось в 2011 году, и с тех пор Бьянка снимается буквально во всех рекламных кампаниях марки. За моделью числятся все сумки, очки, украшения, а также рекламные кампании одежды. На сегодняшний день модель (наряду с Моникой) является абсолютной любимицей модельеров.
Вот что говорит сама Бьянка: «Мои отношения с Dolce&Gabbana можно описать, как глубокое уважение. Я всегда восхищалась их работой и видела, как много они трудятся, чтобы мое уважение выросло еще больше. Все, что у них есть, они добились сами».
9) Кейт Кинг
В 2011 году Кейт снялась для осенне-зимней рекламной кампании марки, и с тех пор сотрудничает с ней на постоянной основе. Тогда же модель впервые появилась на шоу Dolce&Gabbana, став в дальнейшем настоящей музой итальянских дизайнеров. С тех пор Кейт не только постоянно принимает участие в показах модного Дома, но также является лицом аромата Dolce. Также Кейт стала лицом первой линии уходовых средств, которую марка выпустила в 2014 году.
10) Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер
В сентябре 2009 года D&G представляет D&G Fragrance Anthology. В рекламной компании участвуют сразу три топ-модели: Наоми Кэмпбелл (3 L’Imperatrice), Ева Герцигова (10 La Roue de la Fortune) и Клаудиа Шиффер (8 La Lune)
Источник: супер.ру
Китайская модель: рекламная кампания Dolce & Gabbana «почти разрушила мою карьеру»
Автор: Оскар Холланд, CNN Serenitie Wang, CNN разрушила ее карьеру.
Выступая впервые с ноября, когда модный дом был вынужден принести извинения за обвинения в расизме, модель Цзо Е заявила, что после протестов она получала угрозы, онлайн-атаки и преследования.
Споры начались, когда D&G опубликовала три рекламных ролика, на которых Зуо изо всех сил пытается есть итальянскую еду палочками. 40-секундные ролики, которые были размещены в Instagram, Facebook и Twitter D&G, были созданы для продвижения «Великого шоу», которое модный дом назвал «данью уважения Китаю».
На фото Цзо пытался взять пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. Слышно, как рассказчик дает, казалось бы, снисходительные советы, такие как «не пытайтесь использовать палочки для еды как ножи» и «просто используйте палочки для еды как плоскогубцы».
Цзо Е представляет SMG Model Management и участвовала в многочисленных кампаниях. Фото: Courtesy SMG Models
Шторм в социальных сетях последовал, когда несколько оскорбительных личных сообщений в Instagram, предположительно отправленных соучредителем бренда Стефано Габбана в ответ на критику видео, стали вирусными.
Итальянский дизайнер отрицал, что писал сообщения, которые содержали уничижительные замечания в адрес Китая и китайцев, и утверждал, что его учетная запись была взломана.
В заявлении, опубликованном в понедельник на странице Цзо в Weibo, модель извинилась за свою роль в споре. Она также предложила свою версию инцидента, заявив, что заранее очень мало знала о содержании видео, кроме того, что ей сказали, что это будет «забавно».
«Я никогда и никогда не потерплю ничего неуважительного к своей родине», — сказала она. «Я глубоко влюблен в свою страну и горжусь тем, что я китаец, которого можно отправить на международные подиумы».
На фото Цзо пытался взять пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. Кредит: Дольче и Габбана
Модель, недавно окончившая Южно-Китайский сельскохозяйственный университет, рассказала, что чувствовала себя «некомфортно» на съемках в Милане, Италия. Она сказала, что съемка «отличалась от того, что я изначально ожидал».
«Во время съемок режиссер потребовал от меня смеяться от уха до уха (и) смеяться в (мои) руки», — написала она.
«Поскольку вся подаваемая еда была очень большого размера, я чувствовала себя неловко, когда держала в руках палочки для еды», — добавила она.
«В то же время от меня требовалось преувеличенно смеяться, но я ненавижу смеяться в реальной жизни.»
Цзо выразил чувство вины и удивление по поводу негативной реакции в сети. Очевидно, ссылаясь на предполагаемые комментарии Габбаны, она заявила, что «антикитайская риторика напрямую привела к эскалации инцидента».
«Я получила много атак и угроз в Интернете. Меня, моего агента и мою семью преследовали по телефону, электронной почте и в Интернете», — написала она, добавив: «Как китайская модель, работающая за границей, я могу работать с любым топ-менеджером. бренд, независимо от того, D&G это или кто-то еще, положителен (для вашей) карьеры.0003
Магазин Dolce & Gabbana в Пекине. Фото: NICOLAS ASFOURI/AFP/AFP/Getty Images
«Но я не ожидал, что сотрудничество с этим брендом почти разрушит мою модельную карьеру».
Возмущение привело к пиар-кризису итальянского лейбла. Китайские знаменитости быстро отказались от участия в показе мод D&G в Шанхае, что привело к его отмене. Затем бренд столкнулся с бойкотом со стороны разгневанных пользователей социальных сетей и знаменитостей, а его продукты были исключены из основных платформ электронной коммерции и магазинов в Китае.
Габбана и его деловой партнер Доменико Дольче позже сняли видеообращение, в котором они извинились перед «всеми китайцами во всем мире». Дизайнеры выразили раскаяние за «все, что произошло и что мы вызвали в вашей стране», хотя ни один из них не сделал прямой ссылки на видео или предполагаемые комментарии в Instagram.
«Расистская» реклама D&G: китайская модель говорит, что кампания чуть не разрушила карьеру
Источник изображения, Dolce & Gabbana/Instagram
Подпись к изображению, Реклама должна была показать, что «#DGLovesChina» едва не разрушила ее карьеру.
Три видеоролика, выпущенные в ноябре, показали, как Цзо Е с трудом ест палочками итальянскую еду, включая канноли и пиццу.
Широко признанный оскорбительным, он вызвал серьезную реакцию в Китае, когда несколько розничных продавцов отказались от продукции бренда.
Госпожа Цзо сказала, что чувствует себя «виной и стыдно», но попросила понимания.
После ее заявления в китайской социальной сети Weibo снова вспыхнули дебаты, и некоторые люди заявили, что надеются, что она сможет продолжить свою карьеру модели, и что они понимают, что ее руки были связаны работой с D&G.
«Это чуть не убило мою карьеру»
В длинном посте в понедельник г-жа Цзо сказала, что обычно работа на международный бренд, такой как D&G, была бы захватывающим карьерным шагом, но в этом случае «это почти убило мою модельную карьеру». карьера».
Она объясняет, что понимает, что «речь идет о представлении национального образа Китая и китайской культуры» и что «поэтому она чувствует себя еще более виноватой и пристыженной».
Она также пообещала «улучшить свое поведение» в будущем.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Потребители призывают бойкотировать продукцию D&G в Китае
- Продукция Dolce & Gabbana снята с производства в Китае
- D&G отменяет показ из-за обвинений в расизме
Согласно ее заявлению, она знала, что съемка была посвящена дегустации итальянских деликатесов, но чувствовала себя очень неловко, когда ее просили есть пиццу и пасту палочками.
Директор велел ей сначала показать шок и недоверие, затем закатить глаза и, в конце концов, радоваться и удовлетворяться предполагаемым вкусом упомянутых итальянских блюд, сказала она.
Модель объясняет, что не видела последний клип до его выхода.
Она также пишет, что не получила никакой поддержки во время ответной реакции, даже когда она, ее семья и агент стали мишенью широкомасштабных атак в социальных сетях.
Поддержка и осуждение
После сообщения г-жи Цзо мнения в китайских социальных сетях разделились.
В то время как некоторые считают ее жертвой итальянского бренда и сочувствуют ее опыту, другие остаются критически настроенными, говоря, что она должна винить только себя.
Другие снова указывают на проблему бессилия моделей в отрасли в целом, когда их часто заставляют делать то, чего они не обязательно хотят делать.
Источник изображения, Dolce and Gabbana
Подпись к изображению,Доменико Дольче и Стефано Габбана просят прощения
В ноябре прошлого года D&G опубликовала видео в социальных сетях перед показом мод в Шанхае.
Всю кампанию обвиняли в том, что она опошляет китайскую культуру и продвигает нелестные стереотипы.
«Китайские потребители не наивны; они за милю заметят неискренность и символизм и отреагируют соответствующим образом», — сказала Би-би-си доктор Джули Билби из отдела СМИ и коммуникаций Университета RMIT в Мельбурне.