15-летняя дочь Моники Беллуччи снялась для рекламы Dolce & Gabbana
15-летняя дочь Моники Беллуччи снялась для рекламы Dolce & Gabbana- Главная
- Новости
- Общество и культура
- 15-летняя дочь Моники Беллуччи снялась для рекламы Dolce & Gabbana
Новости
Предыдущие
- 18 октября
- США работают с союзниками относительно передачи Украине комплексов ПВО – Госдеп
- ОК Юг: ВСУ нанесли 11 авиаударов по оккупантам
- ВСУ ликвидировали «подполковника ДНР» — соцсети
- россия еще не уведомила Соединенные Штаты о ядерных учениях
- Под Херсоном оккупанты возводят укрепления из награбленных материалов, — Генштаб
- Канада ввела санкции против более 30 российских пропагандистов
- Чем меньше террористических возможностей будет у россии, тем быстрее закончится и вся эта война, — Зеленский
- 17 октября
- Цена газа в Европе достигла четырехмесячного минимума
- Кулеба предупредил ЕС, что россия может ударить по газотранспортной системе
- В Норвегии арестовали четырех россиян за нарушение запрета на фотографирование
- Боррель – об использовании россией иранских дронов: Собираем доказательства и готовы реагировать
- У Москві почали готувати бомбосховища до прийому населення
- Украина освободила из плена 108 женщин
- В ГУР рассказали, при каких условиях в России возможен переворот против Путина
- В России самолет упал на жилые дома — СМИ
- Ученые исследовали мумию эдмонтозавра и сделали интересный вывод
- Трасс готовит обращение к консерваторам из-за риска отставки
- Чехия может продолжить контроль на границе со Словакией из-за нелегальных мигрантов
- Аналитики ISW назвали стратегические точки, которые должна освободить Украина
- На Крит обрушился разрушительный шторм, есть погибшие
- Для обороны Луганской области оккупанты завезли железобетонные кубы – Гайдай
- Компьютер Macintosh, который принадлежал Стиву Джобсу продадут на аукционе
- Если в небе появился дрон-камикадзе: как защититься от вражеской атаки
- Красный Крест до сих пор не получил гарантий безопасности, чтобы посетить пленных в Оленовке
- Лайфхак для водіїв: У якій каністрі потрібно зберігати бензин
- Папа Франциск призывает реформировать ООН из-за войны рф в Украине
- Взрыв на крымском мосту ухудшил логистику оккупантов – британская разведка
- В россии заблокировали сайт «Хочу жить»: как захватчикам сдаться в плен
- В Черном море вражеская корабельная группировка состоит из 6 кораблей
- российское оружие продолжает зависеть от импортных комплектующих – Bloomberg
Президент призвал украинцев ограничить использование электричества в вечернее время- «Это просто сейчас поедет неподготовленное мясище»: ГУР выложило перехват разговора военного рф, который обсуждает мобилизацию
- Генштаб ВСУ: по состоянию на 17 октября уничтожено примерно 65 320 оккупантов
- В Киеве уже четыре «прилета» и атака продолжается — КГВА
- Захватчики массово мобилизуют мужчин на временно оккупированных территориях — Генштаб
- МИД Германии: сейчас ПВО для Украины важнее танков
- ВСУ уничтожили не менее 50 оккупантов, два танка и три крупнокалиберные гаубицы типа «Мста»
- Сумская область: оккупанты ударили по объектам критической инфраструктуры, есть пострадавшие
- В Шевченковском районе Киева — пожар в нежилом здании и повреждены несколько жилых домов
Показать еще
Читайте также
Общество и культура
Источник: http://goodnews. ua
Все по теме: Реклама Моника Беллуччи
Новости мира и Украины сегодня ua.today, 2020-01-31 19:23
Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя, 15-летняя Дева Кассель снялась для рекламы нового аромата итальянского дома моды Dolce & Gabbana.
Она снялась с новым ароматом Dolce Shine. На фото девушка в белом кружевном платье с ярким букетом полевых цветов.
Отметим, что Дева продолжила сотрудничество своей звездной мамы с премиальным брендом, музой которого Беллуччи является много лет подряд.
Приметно, что новый аромат Dolce Shine поступит в продажу весной этого года.
Новости по теме:
- Моника Беллуччи с дочкой украсили обложку модного глянца: фото
- «Бесконечная красота»: Моника Беллуччи сменила прическу и показала наряд с глубоким декольте (ФОТО)
- Фотосессия Моники Беллуччи (фото)
- Фотосессия Моники Беллуччи (фото)
Подписывайтесь на аккаунт ua. today в Twitter и Facebook: в одной ленте — все, что
стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.
Новости партнеров:
Новости СМИ2
Загрузка…
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter — так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!Ошибка:
Комментарий:
Отправить Закрыть
15-летняя дочь Моники Беллуччи снялась для рекламы Dolce & Gabbana
- Главная
- Новости
- Общество и культура
- 15-летняя дочь Моники Беллуччи снялась для рекламы Dolce & Gabbana
Новости
Предыдущие
- 17 октября
09:29
Генштаб ВСУ: по состоянию на 17 октября уничтожено примерно 65 320 оккупантов- 16 октября
09:37
Генштаб ВСУ: по состоянию на 16 октября уничтожено примерно 65 тысяч оккупантов- 15 октября
09:32
Генштаб ВСУ: по состоянию на 15 октября количество ликвидированных оккупантов составило 64 700- 14 октября
09:36
Генштаб ВСУ: по состоянию на 14 октября количество ликвидированных оккупантов превысило 64 тысячи- 13 октября
09:36
Генштаб ВСУ: по состоянию на 13 октября количество ликвидированных оккупантов превысило 63 800- 12 октября
09:32
Генштаб ВСУ: по состоянию на 12 октября количество ликвидированных оккупантов превысило 63 380- 11 октября
09:38
Генштаб ВСУ: по состоянию на 11 октября количество ликвидированных оккупантов превысило 63 тысячи- 06 октября
09:37
Генштаб ВСУ: по состоянию на 6 октября количество ликвидированных оккупантов достигло 61 330- 05 октября
09:32
Генштаб ВСУ: по состоянию на 5 октября количество ликвидированных оккупантов достигло 61 тысячи- 04 октября
09:01
Генштаб ВСУ: по состоянию на 4 октября уничтожено уже около 60,8 тыс.оккупантов, еще 44 танка и один вражеский самолет
- 03 октября
09:27
Генштаб ВСУ: по состоянию на 3 октября уничтожено уже около 60 430 оккупантов и еще по одному вражескому самолету и вертолету- 01 октября
09:33
Генштаб ВСУ: по состоянию на 1 октября количество ликвидированных оккупантов составило 59 610 человек- 30 сентября
09:23
Генштаб ВСУ: по состоянию на 30 сентября количество ликвидированных оккупантов превысило 59 тысяч- 29 сентября
09:31
Генштаб ВСУ: по состоянию на 29 сентября уничтожено уже около 58 580 оккупантов и еще 13 вражеских танков- 28 сентября
09:28
Генштаб ВСУ: по состоянию на 28 сентября уничтожено уже более 58 тыс.оккупантов и еще один вражеский самолет
- 27 сентября
17:02
Естетичне протезування зубів: безметалева кераміка на оксиді цирконію09:18
Генштаб ВСУ: по состоянию на 27 сентября уничтожено уже около 57 750 оккупантов и еще один вражеский самолет- 26 сентября
09:29
Генштаб ВСУ: по состоянию на 26 сентября уничтожено уже около 57 200 оккупантов- 25 сентября
10:28
Генштаб ВСУ: по состоянию на 25 сентября уничтожено уже около 56,7 тыс.оккупантов и четыре вражеских самолета
- 24 сентября
09:27
Генштаб ВСУ: по состоянию на 24 сентября уничтожено уже около 56,3 тыс. оккупантов и еще по одному вражескому самолету и вертолету- 23 сентября
09:30
Генштаб ВСУ: по состоянию на 23 сентября количество ликвидированных оккупантов уже превысило 56 тысяч- 22 сентября
09:28
Генштаб ВСУ: по состоянию на 22 сентября уничтожено уже около 55,5 тыс. оккупантов и еще один вражеский вертолет- 21 сентября
09:35
Генштаб ВСУ: по состоянию на 21 сентября количество ликвидированных оккупантов превысило 55 тысяч- 20 сентября
09:25
Генштаб ВСУ: по состоянию на 20 сентября уничтожено уже около 54,8 тыс.оккупантов и еще один вражеский самолет
- 19 сентября
09:27
Генштаб ВСУ: по состоянию на 19 сентября количество уничтоженных оккупантов приближается к 55 тысячам- 18 сентября
09:57
Генштаб ВСУ: по состоянию на 18 сентября ликвидировано более 54480 оккупантов- 17 сентября
10:00
Генштаб ВСУ: по состоянию на 17 сентября ликвидировано более 54250 оккупантов- 16 сентября
09:38
Генштаб ВСУ: по состоянию на 16 сентября ликвидировано более 54 тысяч оккупантов07:32
На кожен прояв терору росії буде жорстка й принципова реакція — Зеленський- 15 сентября
09:26
Генштаб ВСУ: по состоянию на 15 сентября уничтожено уже 53 850 оккупантов и еще четыре вражеских самолета- 14 сентября
09:35
Генштаб ВСУ: по состоянию на 14 сентября ликвидировано уже около 53 650 оккупантов- 13 сентября
19:58
МВФ выделил Украине 1,4 млрд долларов дополнительной поддержки – Зеленский09:26
Генштаб ВСУ: по состоянию на 13 сентября уничтожено примерно 53 300 оккупантов- 12 сентября
09:38
Генштаб ВСУ: по состоянию на 12 сентября уничтожено почти 53 000 оккупантов- 11 сентября
09:54
Генштаб ВСУ: по состоянию на 11 сентября уничтожено уже около 52 650 оккупантов- 10 сентября
09:28
Генштаб ВСУ: по состоянию на 10 сентября уничтожено уже около 52 250 оккупантов и еще один вражеский вертолет- 08 сентября
09:28
Генштаб: по состоянию на 8 сентября уничтожено еще 640 оккупантов и два вражеских самолета с двумя вертолетами- 06 сентября
09:23
Генштаб ВСУ: по состоянию на 6 сентября количество уничтоженных оккупантов превысило 50 тысяч- 05 сентября
09:32
Генштаб ВСУ: по состоянию на 5 сентября количество уничтоженных оккупантов приближается к 50 тысячам- 03 сентября
09:34
Генштаб ВСУ: по состоянию на 3 сентября уничтожено уже около 49 050 оккупантов
Показать еще
Читайте также
Общество и культура
Источник: http://goodnews. ua
Все по теме: Реклама Моника Беллуччи
Новости мира и Украины сегодня perec.info, 2020-01-31 19:23
Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя, 15-летняя Дева Кассель снялась для рекламы нового аромата итальянского дома моды Dolce & Gabbana.
Она снялась с новым ароматом Dolce Shine. На фото девушка в белом кружевном платье с ярким букетом полевых цветов.
Отметим, что Дева продолжила сотрудничество своей звездной мамы с премиальным брендом, музой которого Беллуччи является много лет подряд.
Приметно, что новый аромат Dolce Shine поступит в продажу весной этого года.
Новости по теме:
- Рекламу Xiaomi Mi 11 показали на самом высоком здании в мире
- Дженнифер Лопес снялась в рекламе коллекции Coach x Jean-Michel Basquiat
- Die Zeit: міста України потопають в небезпечному блефі
- Кейт Мосс снялась в рекламе Jimmy Choo
Подписывайтесь на аккаунт perec. info в Twitter и Facebook: в одной ленте — все, что
стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.
Новости партнеров:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter — так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!Ошибка:
Комментарий:
Отправить Закрыть
Дочь Моники Беллуччи впервые снялась в рекламе — 09 апреля 2019
Звезды Звездные дети
Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя, снялась в парфюмерной рекламе. 14-летняя девушка делает первые шаги в роли модели.
Старшая дочь Моники стала звездой рекламы одного из парфюмов Dolce & Gabbana. Компания не публиковала пока что официальных фото, но поклонники Беллучи сделали это сами. Юную Деву фанаты таланта её матери увидели на улицах итальянской коммуны Равелло во время фотосессии.
На любительских снимках девушка предстала в белом легком платье с вышивкой ришелье. Летний образ начинающей модели дополнили нежная подвеска-цветок и распущенные волнистые волосы. На фото Дева запечатлена во время прогулки по городу и поездки на ярко-жёлтом автомобиле, кузов которого полностью был заполнен цветами.
Звёздная мама, конечно же, находилась рядом, наблюдая за работой своей дочери.
2019-04-09
03 окт 06:58
29 июн 15:31
21 июл 11:19
26 сен 22:12
Новости
Моника Беллуччи в обтягивающем платье восхитила фанатов [2022-02-16] Дева Кассель на обложке Elle [2020-10-09] Тина Кунаки в рекламе Messika Pari [2020-10-06] Дочь Моники Беллуччи в рекламной компании Dolce & Gabbana [2020-08-12] Дочь Венсана Касселя и Моники Беллуччи стала лицом нового аромата Dolce & Gabbana [2020-01-31] Неделя высокой моды в Париже [2020-01-20] Моника Беллуччи изменилась [2019-09-23] Моника Беллуччи украсила обложку испанского Elle [2019-07-19] Старшая дочь Моники Беллуччи стала её копией [2019-06-18] Дочь Тины Кунаки и Венсана Касселя попала в кадр папарацци [2019-06-06]
Трейлер байопика «Гоген» с Венсаном Касселем в главной роли
Моника Беллуччи получила Орден Почетного легиона от президента Франции
Фотосессия Моники Беллучи для журнала L’Uomo Vogue
Vincent Cassel Винсент Кассель
Monica Bellucci Моника Беллуччи
Dolce & Gabbana обвиняют в расизме в Китае — Quartz
Масштабный показ мод с участием 500 образов, который Dolce & Gabbana планировал провести в Шанхае сегодня (21 ноября), был внезапно отменен.
Итальянский дом роскоши столкнулся со взрывной негативной реакцией в Китае за последние несколько дней, начиная с серии рекламных объявлений, которые он разместил в своих аккаунтах в социальных сетях, рекламирующих шоу. Пользователи обвинили рекламу в торговле китайскими стереотипами, и возмущение только усилилось из-за ссоры в Instagram, очевидно, между Стефано Габбаной и другим пользователем, которая привела к уничижительным комментариям о Китае из аккаунта Габбаны. (Компания Dolce & Gabbana и дизайнер Габбана утверждают, что его учетная запись была взломана, и он не несет ответственности за комментарии.)
В Китае ряд знаменитостей, которые должны были посетить шоу, внезапно отказались от участия, опубликовав аналогичные публичные заявления в поддержку Китая и сделав ситуацию одной из самых больших тем для обсуждения на китайской платформе социальных сетей Weibo, где скандальный Dolce Также была размещена реклама Gabbana. Diet Prada, учетная запись наблюдателя за индустрией моды в Instagram, затем опубликовала новость о том, что китайское агентство закрыло шоу, в то время как различные источники сообщили, что китайские государственные СМИ сообщили, что шоу было отменено.
Dolce & Gabbana активно продвигала многомиллионный (платный) показ подиума в Китае, чрезвычайно важном рынке для брендов класса люкс, на долю которого приходится около трети всех расходов на предметы роскоши во всем мире. Отмена, безусловно, является большим ударом. Что менее ясно, так это то, сыграло ли китайское правительство какую-либо роль в разжигании возмущения в Интернете со стороны знаменитостей или других лиц.
Dolce & Gabbana опубликовали сообщение на Weibo, в котором говорится, что шоу будет перенесено, согласно Business of Fashion (платный доступ). Получив комментарий о том, кто именно Dolce & Gabbana или китайские власти решили отменить сегодняшнее шоу, компания не коснулась этого вопроса напрямую, вместо этого заявив в заявлении, подписанном Габбаной и Доменико Дольче, что шоу было задумано как дань уважения Китай, чтобы показать свою «любовь и страсть» к стране.
«То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы воплотить это событие в жизнь», — добавил он. «От всего сердца мы хотели бы выразить благодарность нашим друзьям и гостям».
Все началось с итальянской еды и пары палочек для еды
В рекламе, вызвавшей весь спор, изображена китаянка, которая ест палочками пиццу, спагетти и огромное канноло, сладкое печенье с начинкой из рикотты. Иногда она неловко борется, и в видео канноло рассказчик спрашивает хихикающую актрису по-китайски: «Он слишком велик для тебя?» Dolce & Gabbana назвали серию «Еда палочками для еды» и пометили каждую рекламу тегами #DGLovesChina и #DGTheGreatShow.
Реакция пришла быстро. В Instagram и на Weibo люди обвиняли рекламу в том, что она устарела, бесчувственна или, в некоторых случаях, просто расистская, а также неуважительно относится к женщинам. Dolce & Gabbana удалили рекламу на Weibo, хотя на момент написания этой статьи они все еще были в Instagram.
После этого ситуация обострилась. В Instagram начался спор между подтвержденным аккаунтом Стефано Габбаны в Instagram, @stefanogabbana, и пользователем @michaelatranova по поводу предполагаемого расизма в рекламе. Сначала @stefanogabbana защищает рекламу, утверждая, что если у людей есть с ней проблемы, то это их проблема. Оттуда @stefanogabbana начинает говорить, что китайцы едят собак, что это была не его идея вытащить рекламу из Weibo, и использует смайлик с улыбающейся какашкой, чтобы описать, как он будет относиться к Китаю в будущих интервью. «Китайская невежественная мафия с грязным запахом», — говорится в одном посте @stefanogabbana.
Габбана опубликовал скриншот разговора с надписью «НЕ Я» и написал в подписи, что его аккаунт был взломан. «Я люблю Китай и китайскую культуру», — написал он. «Я очень сожалею о том, что произошло».
Габбана неоднократно набрасывался на социальные сети, и некоторые представители мира моды выразили скептицизм по поводу утверждений о взломе его аккаунта в Instagram. Официальный аккаунт Dolce & Gabbana сообщил, что его тоже взломали и что ведется расследование.
Diet Prada опубликовала скриншоты спора, и история распространилась на таких платформах, как WeChat и Weibo. «К полудню в Шанхае моя собственная хронология была завалена этими новостями», — написал Цзин Чжан на NowFashion. (@michaelatranova загрузила пост со скриншотами ссоры, но в конечном итоге он был удален Instagram за нарушение правил, согласно новому сообщению в аккаунте @michaelatranova. Скриншоты все еще доступны в аккаунте Diet Prada на момент написания этой статьи.)
Проблемы ведения бизнеса в Китае
Китайские звезды, которые должны были посетить экстравагантное шоу Dolce & Gabbana , быстро начали отказываться от участия. Многие опубликовали прокитайские заявления на таких платформах, как Weibo, что, по-видимому, усилило полемику. В какой-то момент, согласно WWD (платный доступ), все 10 самых популярных поисковых запросов на Weibo были связаны со скандалом.
«Наша родина важнее всего», — сказал Ван Цзюнькай, певец популярной группы TFBoys, как сообщается в Guardian. «Я люблю свою родину», — говорится в заявлении актера Ли Бинбина. «Уважение важнее всего», — сказал другой актер, Талу Ван.
Китайские знаменитости находятся под пристальным наблюдением правительства и часто одними из первых высказываются в поддержку Китая и точки зрения правительства. Они не обязательно получают указание делать это, но, вероятно, понимают, что это в их интересах, если они хотят продолжать работать в стране. Ранее в этом году кинозвезда Фань Бинбин исчезла на три месяца только для того, чтобы снова появиться с жалкими извинениями перед правительством и признанием в уклонении от уплаты налогов.
В последнее время правительство Китая, похоже, разжигает националистические настроения, и, возможно, это последнее фиаско было еще одной возможностью сделать это. Доказано, что он способен вызвать бурю негодования в социальных сетях, хотя в данном случае нет четких доказательств того, что это произошло. Конечно, комментариев, опубликованных в Instagram-аккаунте Габбаны (взломанных или нет), было достаточно, чтобы вызвать искреннее возмущение.
Как бы то ни было, фиаско Dolce & Gabbana не впервые вызывает споры в Китае. После этого новейшего спора прозвучали призывы бойкотировать Dolce & Gabbana в Китае.
Ситуация высвечивает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются международные бренды, пытаясь выйти на китайский рынок и расширить бизнес в стране. «Западные бренды, стремящиеся войти и расшириться в Китае, должны знать о китайских культурных особенностях», — сказала WWD (платный доступ) Анжелика Чунг, главный редактор Vogue China. «Вместо того, чтобы диктовать все из головного офиса, они много выиграют, если будут прислушиваться к мнениям и идеям своих китайских команд».
Dolce & Gabbana вызывает крики о расизме скандальной рекламной кампанией
С момента прихода к власти китайский лидер Си Цзиньпин ввел строгую антикоррупционную политику, которая повлияла на продажу люксовых брендов (то есть тех, которые обычно используются для подкупа государственных чиновников). При этом все больше и больше брендов класса люкс все еще пытаются расширить свое присутствие в Китае и увеличить свою долю на крупнейшем потребительском рынке в мире.
На самом деле, некоторые бренды могут слишком сильно стараться , и в то же время недостаточно сильно.
В апреле 2017 года итальянский бренд высокой моды Dolce & Gabbana разместил фотоколлекцию своей кампании «Dolce & Gabbana Loves China», в которой супермодели позировали с местными жителями Китая в различных туристических достопримечательностях, на своих официальных аккаунтах в Weibo и WeChat как тизер предстоящего показа мод в Пекине. Однако компания сразу же получила негативную реакцию от пользователей Weibo, назвавших их изображение Китая «обратным», и удалила сообщения из китайских социальных сетей.
Апрельское сообщение D&G в WeChat было быстро удалено
И вот история повторяется. 18 ноября, за четыре дня до модного мероприятия D&G в Шанхае («Большое шоу»), на официальном аккаунте компании в Weibo была опубликована новая серия из трех видео под названием «起筷吃饭 Возьмите палочки для еды и ешьте». В видеороликах узкоглазая модель в красном платье и золотых украшениях смущенно хихикает, пытаясь съесть «великолепную традиционную пиццу Маргарита», канноли и спагетти, используя «эту маленькую посуду в форме палочек». она имеет в виду палочки для еды.
Простите? В 2018 году я не могу представить себе более стереотипный образ китаянки с западной точки зрения. Фоновая музыка звучит как праздник Весны прошлого века; красный фонарь, круглое зеркало и весь устаревший стиль напоминают мне китайский квартал на Западе.
Правда?
И я точно не один такой. Пользователь Weibo MANCHENGKUANGCAO расценил рекламу как расистскую и сексистскую, выделив момент во втором эпизоде, когда модель не может понять, как брать огромные канноли палочками для еды, и странный рассказчик, похожий на старый фильм, спрашивает: — Он все еще слишком велик для тебя?
«Мне это не нравится. Вся идея видео — издевательство над азиатами. И это не похоже на коммерческую рекламу, которая должна продвигать продукт, а скорее на шутку об азиатских стереотипах и палочках для еды», — говорит Лиза Цинь, кандидат литературных наук.
Чжан Чжэ, 30-летний специалист по кадрам, поделилась своими чувствами с RADII:
«Во-первых, разве модель не является нашим стереотипом в глазах жителей Запада? Во-вторых, какой смысл есть палочками, чтобы есть пиццу? Имеют ли они в виду, что палочки для еды неудобны? И я не могу сказать, в чем смысл всей рекламы. В общем, мне некомфортно».
Конечно, есть разные точки зрения на эту очень запутанную модную кампанию. Сюэ Цяо, молодой сценарист, рассматривает это как эстетический эксперимент, говоря RADII:
«Это очень по-западному. Я думаю, они сделали это намеренно путем дефамилиаризации, то есть увидеть что-то знакомое с внешнего угла обзора. Цвета, музыка и тон рассказчика — все это «Восток в воображении жителей Запада», включая ее игру и эстетику. Так что я не чувствую дискомфорта, потому что все измерения находятся в гармонии».
Сюэ может иметь смысл, давая объяснения художника. Однако в качестве промо-акции с хэштегом #DGLovesChina она не удалась. Видео уже были удалены, так как китайские пользователи сети немедленно выразили свое возмущение по поводу «дискриминации и оскорбления китайцев». На Weibo все еще есть комментарии с просьбой принести официальные извинения от D&G, некоторые из которых даже @отправили @ аккаунт ЦК Молодежи в Weibo для поддержки. Кэрри Ван, лидер мужской поп-группы TF BOYS и представитель D&G, также получает упоминания от своих многочисленных поклонников.
«Большое шоу» все равно состоится сегодня в Шанхае. Впоследствии выживание D&G на этом «экзотическом» рынке, вероятно, станет проблемой.
[ Примечание редактора : О боже, во время редактирования этой статьи в Instagram обнаружилась серия предполагаемых личных сообщений от соучредителя D&G Стефано Габбаны, в которых он поддерживает шокирующие расистские взгляды. Естественно, эти личные сообщения, содержащие фразу «Китайская невежественная грязно пахнущая мафия», почти сразу попали на Weibo, и люди недовольны:]
«Я прокомментировал: «Если ты действительно любишь Китай, узнай больше о нашей культуре».
И этот парень написал мне: «Да пошел ты».» – Wo You Ge Mi Mi Ya
Многие пользователи отмечают Посольство Италии и государственные органы в Шанхае:
[ОБНОВЛЕНИЕ 21 ноября 2018 г., 13:30]: был взломан. Мой юридический отдел работает над этим. Я люблю Китай и китайскую культуру. Я очень сожалею о том, что произошло».
В любом случае — не могу представить, что сегодняшнее мероприятие пройдет очень хорошо для Dolce & (особенно) Gabbana, но мы будем обновлять этот пост по мере развития ситуации…
[ ОБНОВЛЕНИЕ 21 ноября 2018 г. 16:00]: В китайских социальных сетях появилось множество сообщений о том, что шоу D&G в Шанхае было отменено. Кроме того, надпись «Not Me» красными буквами предсказуемо стала мемом, и китайские модели в индустрии ухватились за возможность изобразить себя возмущенными: Еще одно обновление на данный момент: D&G опубликовала заявление, хотя и не совсем такое, как унижающие извинения, которые иностранные бренды обычно используют в подобных ситуациях:
Обновление, пятница, 23 ноября: основатели D&G наконец-то извинился. Подробнее об этом, а также о последствиях (включая дисс-трек CD Rev!) прямо здесь:
—
Также в моде:
Шэрон Стоун — лицо DOLCE & GABBANA Devotion Bag
Подписывайся
Информационный бюллетень
Последние новости
в рекламных кампаниях, Адам Сенн, сумки, знаменитости, Дольче Габбана, мужчины-модели, Сэм Уэбб, кампании весна-лето 2022
Откройте для себя рекламную кампанию Dolce & Gabbana Devotion Bag весна-лето 2022 с участием актрисы Шэрон Стоун
©DOLCE&GABBANA, Photography by Michael Muller
Luxury house DOLCE & GABBANA unveiled their Spring Summer 2022 Devotion Bag campaign starring actress Sharon Stone and supermodels Adam Senn and Sam Webb captured in Venice by модный фотограф Майкл Мюллер . За стайлинг отвечала Пэрис Либби . Знаменитая сумка преданности привносит яркую индивидуальность, женственные линии и элегантность.
165
АКЦИИ
актрисарекламные кампаниисумкаСумкизнаменитостиSS22супермодели
Не пропустите
Информационный бюллетень
Хотите больше подобных материалов?
Лучшие истории прямо на почту!
Следующий пост
LFW: TOGA Осень Зима 2022.23 Коллекция
PFW: Откройте для себя коллекцию ESPERO ATELIER
Информационный бюллетень
Не пропустите новые посты
Подписавшись на нашу рассылку, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания DESIGN SCENE.
О
DSCENE создан как ежедневный центр моды, дизайна и стиля жизни. DSCENE — некоммерческая организация, основанная на моде и культуре, целью которой является дальнейшее развитие исследований ценностей DSCENE, а также предоставление образовательных услуг.
Дом журналов DSCENE и MMSCENE – узнайте больше в нашем разделе о нас.
Categories
CategoriesSelect Category10 Magazine1017 Alyx 9SM2013 Lookback25 Magazine2b management2MORROW2pm Model Management3.1 Phillip Lim76ManagementA-COLD-WALL*Aaron Rose PhilipAaron WrigleyAbbey Lee KershawAbby ChampionAccessoriesACNE StudiosAd CampaignsAdam SennAdamo de PaxAdesuwa AighewiadidasAdnan DjinovicAdrian BoschAdriana LimaAdrien BrodyAdrien SahoresAdut AkechAdvan MatthewAdwoa AboahAedasAF PhotoAgnes SokolowskaAgnonaAgyness DeynAiden CurtissAitken JollyAJ AbualrubAjok MadelAkari Endo-GautAkihito IgarashiAkrisAlan ClarkeAlan GelatiAlana ZimmerAlasdair McLellanAlastair McKimmAlberta FerrettiAldi IndrajayaAldoAldona KarczmarczykAleko OsenskiAleksandra ZaborowskaAlessandra AmbrosioAlex BoxAlex CayleyAlex DunstanAlex PettyferAlex van der SteenAlex WatsonAlexa ChungAlexander BeckAlexander JamesAlexander JohanssonAlexander McQueenAlexander NeumannAlexander PrinzivalliAlexander SkarsgardAlexander WangAlexandre CunhaAlexandre DuboisAlexandre VauthierAlexei HayAlexi Lubo mirskiAlfred KovacAlfredo AlbanesiAli StephensAlicia VikanderAlina BaikovaAline WeberAliqueAlisha GoldsteinAlison EdmondAlix MalkaAll SaintsAlla KostromichovaAllureALTAROMAAlton MasonAltuzarraAltyn SimpsonAlvaro GoveiaAlvin Kean WongAmanda MurphyAmanda SeyfriedAmanda WellshAmar AkwayAmber AndersonAmber VallettaAMBUSH®American ApparelAmerican VogueAMI ParisAMICAAmiriAmy WessonAn LeAna Beatriz BarrosAna MihajlovicAnais PouliotAnastasia BarbieriAndre Leon TalleyAndré Van NoordAndre ZieheAndrea KlarinAndrea PompilioAndreas SjodinAndreea DiaconuAndreja PejicAndres Velencoso SeguraAndrew GarfieldAndrew HoldenAndrew MacphersonAndrew MakadsiAndrew RichardsonAndrew YeeAndy Long HoangAneta KowalczykAngela LindvallAngelica BogatyrovaAngelica RossAngelina JolieAngus LowAnja RubikAnn DemeulemeesterAnn MikitiukAnna ClevelandAnna De RijkAnna Dello RussoAnna EwersAnna Maria JagodzinskaAnna PowierzaAnna SeleznevaAnna SuiAnna WintourAnne HathawayAnne VyalitsynaAnne-Marie CurtisAnnie LeibovitzAnok YaiAns ley GulielmiAnson LauAnthon WellsjoAnthony DeeyingAnthony MauleAnthony MeyerAnthony UnwinAnthony VaccarelloAntidote MagazineAntique RivetAnton CorbijnAntonella GraefAntonina DolaniAntonina PetkovicAntonio BrancoAntonio MarrasAntony MoratoAppleArale ReartesArchitectureArena HommeAriana GrandeArizona MuseArlenis SosaArmaniArmani ExchangeArmin MorbachArnaldo Anaya-LuccaArseto AdiputraArtArt + CommerceArt PartnerArthur ElgortArthur GosseArthur KulkovArthur SalesArtlist ParisArtur WesolowskiAS ManagementAsh StymestAshleigh GoodAsiaAsosAtelier ManagementATTIKAVE ModelsAymeline ValadeAZ FactoryBackstage MomentsBagsBaldovino BaraniBalenciagaBallyBalmainBambi Northwood BlythBanana RepublicBaptiste GiabiconiBaptiste RadufeBarbara LoisonBarbara PalvinBarneys New YorkBarrie HullegieBastiaan NinaberBazaar AustraliaBazaar RussiaBazaar SpainBCBGMAXAZRIABeat BolligerBeautyBeauty RebelКроватиBehati PrinslooBelgrade Design WeekБелградская неделя дизайнаБелстаффБен ГраймсБен ХиллБен ТомсБен ВеллерBenettonБенджамин Александр r HusebyBenjamin EidemBenjamin KanarekBenjamin SturgillBenoni LoosBerlin Fashion WeekBerlutiBernstein AndriulliBershkaBethany WilliamsBette FrankeBeyonce KnowlesBianca BaltiBillie EilishBinx WaltonBirgit KosBiteBjarke Ingels GroupBjarne JonassonBjorkBlackBookBLACKPINKBlaine CookBlair Getz MezibovBlake KneisleyBlake LivelyBlancoBlesnya MinherBloc6Blossom BerkofskyBlumarineBo DeveliusBodo ErnleBojana PanicBonBoo GeorgeBooksBoom TeamBoris Bidjan SaberiBOSS OrangeBottega VenetaBrad GoreskiBrad KroenigBrad PittBrandon MaxwellBrandsBravo The Fashion ShowBrent CBrett BaileyBrian ShimanskyBridalBridge ArtistsBrioniBritney SpearsBritt MarenBrothers DresslerBruce WeberBruno СантосБрайан АдамсBulgariBurberryByblosByblosC.![](http://huarache-shop.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/http/kino-teatr.ru/news/21107/188533.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/e1/2d/17/e12d173de3bf9d8ed3baf344dc48bcaf--bianca-balti-la-dolce-vita.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/35/6e/f5/356ef576dfba90403a2164051e32d887.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/b7/ae/4a/b7ae4a61db4ff80ea061419427197844--italian-models-bianca-balti.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/13/f0/34/13f0342b2368b4f3f4325317e57fafdd.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/88/4d/57/884d57ef5e9479d25ffcfbfd5d762338--vogue-magazine-fashion-editorials.jpg)
Архивы
Архивы Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/b9/6e/63/b96e6354f5d67918f801f0e166a98e10.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/7c/3c/bb/7c3cbba07b2ffebb59424fd6183c8bd2.jpg)