Девушка в поезде (фильм, 2016) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Девушка в поезде» (англ. The Girl on the Train) — драматический триллер 2016 года режиссёра Тейта Тейлора[2], сюжет которого основан на одноимённом романе Полы Хокинс[3][4][5]. Адаптацией занималась сценарист Эрин Крессида Уилсон[6]. Премьера в США состоялась 7 октября 2016 года[7]. С момента основания Amblin Partners это первый фильм студии DreamWorks Pictures, дистрибьютором которого стала компания Universal. Изначально дистрибьютором фильма должна была стать студия Disney. Но после завершении сделки с Universal права на предстоящие фильмы DreamWorks отошли к нему.
Рэйчел Уотсон (Эмили Блант) — безработная женщина, страдающая алкоголизмом после развода с мужем и потери постоянного места жительства. Единственным «светлым пятном» в её жизни является ежедневный путь в поезде мимо своего старого дома, где её бывший муж Том (Джастин Теру) живёт с новой женой Анной (Ребекка Фергюсон) и их ребёнком. Неподалёку живёт другая семья — Меган (Хейли Беннетт) и Скотт (Люк Эванc) Хипвеллы, производящие впечатление идеальной пары. Наблюдая за семьями, Рэйчел постоянно поддаётся воспоминаниям о своей прошлой жизни. Но однажды Меган бесследно исчезает. Рэйчел, оказавшаяся единственной свидетельницей её пропажи, начинает собственное расследование и пытается вспомнить, что произошло в этот день, однако сама становится главной подозреваемой, что станет угрозой для её жизни.
Фильм получил смешанные отзывы критиков[8][9][10][11]. На сайте Rotten Tomatoes у картины 45 % положительных рецензий из 291[12]. На сайте Metacritic — 48 баллов из 100 на основе 49 отзывов[13]. На сайте CinemaScore зрители дали фильму оценку B-, по шкале от A+ до F[14].
Рецензия на фильм «Девушка в поезде»
Рэйчел (Эмили Блант) – разведенная алкоголичка, которая каждый день ездит в город на поезде, из окна которого наблюдает за домом, где когда-то жила с мужем Томом (и где тот сейчас живет со своей новой женой и ребенком), и их соседями – красивой влюбленной парой. Постепенно Рэйчел начинает ассоциировать себя с этой идиллической семьей, и когда однажды она видит ту самую соседку мужа, Меган, с другим мужчиной, то раздражается настолько, что сходит с поезда и направляется к ней. Ударная доза алкоголя делает свое дело, и на следующее утро Рэйчел приходит в себя в крови и без малейшего понятия о том, чем закончился вчерашний вечер. А следом становится известно, что Меган исчезла…
Кадр из фильма «Девушка в поезде»
Пола Хокинс хотела, чтобы главную роль сыграла Мишель Уильямс
Одноименный роман британки Полы Хокинс год назад стал большим бестселлером, и многие литературные критики сравнивали его с «Исчезнувшей». Дело в том, что в обеих книгах (а теперь и в фильмах по их мотивам) речь идет о пропавших девушках, плюс и там, и там используется прием так называемого «ненадежного рассказчика» – повествование переключается между несколькими персонажами, и кое-кто из них до определенного момента ведет зрителя по ложному следу. Да, не заметить эти сходства сложно, но фильмы (сравнивать книги мы не будем) получились все-таки весьма отличными друг от друга.
Кадр из фильма «Девушка в поезде»
На роли, которые в конце концов сыграли Хэйли Беннетт, Джастин Теру и Люк Эванс, изначально рассматривались Кейт Мара, Крис Эванс и Джаред Лето. Все трое тем не менее из проекта выбыли из-за других съемок
Так, несмотря на то что формально «Девушка в поезде» – психологический триллер и содержит все его приметы (подозреваются все, поиск улик, резкий разворот событий в финале), это лишь оболочка – как, впрочем, и в «Исчезнувшей». Но если «Исчезнувшая» жестко и отстраненно препарировала темные стороны человеческой природы, проявляющиеся в браке, «Девушка в поезде» хочет поговорить о немножко других вещах – трагедии, непонимании, эмоциональном насилии и преданном доверии – и совершенно другим тоном.
Кадр из фильма «Девушка в поезде»
Вместо холодного, безучастного наблюдения за «жизнью других» нас, наоборот, с головой окунают в переживания трех главных героинь. Рэйчел спивается, потому что не смогла родить ребенка, не смогла удержать мужа и вообще не видит никаких перспектив для себя, погребенная под мощным комплексом вины. Меган (Хэйли Беннетт) переживает глубокую душевную рану, и ее не способен залатать ни заботливый (пусть и ревнивый) муж, ни внимательный психолог. Новая жена Тома, Анна (Ребекка Фергюсон), счастлива с ребенком, но в ее жизни полно страхов – Рэйчел никак не хочет оставить в покое их семью, плюс где-то внутри Анну гложет червячок сомнения. Ведь если Том когда-то изменил своей жене с ней, ничто не мешает ему проделать этот трюк еще раз, только теперь обманутой женой может стать она.
Кадр из фильма «Девушка в поезде»
Безусловно, постановщик Тэйт Тэйлор не позволяет фильму свалиться в чисто женскую рефлексию, но нельзя не заметить, что эти мотивы для авторов «Девушки в поезде» не менее, а то и более важны, чем собственно расследование – которое, если уж начистоту, раскручивается довольно монотонно и без огонька. И финал, несмотря на кровавость, смотрится не эффектной слэшерной «жирной точкой», а опять-таки своеобразным салютом феминизму – к сожалению, написать больше значило бы его проспойлерить.
Кадр из фильма «Девушка в поезде»
Так зачем же смотреть «Девушку на поезде» тем, кого мало интересует глубокое погружение во внутренний мир современной женщины (мужчины у которых, кстати, по версии авторов бывают только трех типов – уходящие, беспомощные и эксплуатирующие)? Во-первых, из-за атмосферы – как ни крути, а снят фильм с таким напором, что волей-неволей проникнешься бедами Рэйчел – даже несмотря на то, что ведет она себя ну чисто как курица с отрубленной головой, бессистемно бегая из угла в угол и раскидываясь обвинениями направо и налево.
Во-вторых, из-за актерских работ – хороши и Джастин Теру, и Хэйли Беннетт с Ребеккой Фергюсон, но главная звезда тут, конечно, Эмили Блант. Молодая привлекательная женщина, здесь она часто предстает этаким унылым бассетом – обрюзгшей, неухоженной, рыхлой. Обилие крупных планов подчеркивает ее перформанс – Блант играет потухшими глазами, морщинами, безвольно дрожащими губами, и даже просто наблюдать за ней крайне интересно. Да, возможно, это не так интересно, как было бы интересно распутывать более крепкую и не такую искусственную интригу, но причину популярности книги – а теперь и фильма – нетрудно понять, даже если вы мужчина.
С 3 ноября в кино.
Девушка в поезде (роман) — Википедия
Девушка в поезде (англ. The Girl on the Train) — роман 2015 года британской писательницы Полы Хокинс, написанный в жанре психологического триллера[2].
Повествование в книге ведётся от лица трёх женщин — Рейчел, Анны и Меган[3]. 32-летняя Рейчел Уотсон имеет проблемы с употреблением алкоголя. Каждый день она ездит на электричке из пригорода в Лондон, как будто бы на работу, но в действительности она лишь создаёт об этом видимость для своей бывшей однокурсницы Кэти, сдающей ей комнату в своей квартире.
Во время поездки на электричке Рейчел каждый раз рассматривает в окно супружескую пару, которую она для себя называет Джесс и Джейсон. Они живут неподалёку от её бывшего дома, где она жила вместе с мужем Томом, и где тот живёт теперь с новой женой Анной и их ребёнком. Рейчел крайне тяжело переживает развод, который, как она считает, сама же и спровоцировала. По причине своей неспособности забеременеть Рейчел начала выпивать и портить отношения с мужем и окружающими и так постепенно развалила брак. После развода Рейчел стала ещё больше выпивать и, будучи пьяной, звонить, плакать и писать сообщения бывшему мужу о том, что она его любит, чем крайне досаждала Тому и его новой жене. Ситуация осложняется тем, что из-за выпивки Рейчел не всегда удаётся вспомнить, что именно она делала накануне.
В одну из очередных утренних поездок на электричке Рейчел, считавшая Джесс и Джейсона идеальной парой, разочарованно видит из окна поезда, как Джесс целуется с каким-то другим мужчиной. Через день по новостям она узнаёт, что Джесс исчезла. Оказалось, что на самом деле пропавшую девушку зовут Меган Хипвелл, а её мужа — Скоттом.
Флешбэком рассказывается, что Меган, в юном возрасте тяжело пережившая скоропостижную смерть старшего брата, и имеющая склонность к свободной жизни, тайным образом встречалась с мужчиной, чьё имя не раскрывалось, и кто при каждой встрече уверял, что это в последний раз, и больше им встречаться нельзя. Но Меган ему не верила, и каждый раз оказывалась права. Не желая вести образ жизни домохозяйки, Меган устроилась няней к Тому и Анне, помогая им с ребёнком. Испытывая психологические проблемы, Меган, по совету мужа, ходила к психоаналитику Камалю Абдику, с которым также через некоторое время завела тайные любовные отношения.
На следующий день после пропажи Меган к Рейчел приходят полицейские. Оказалось, что в вечер пропажи её видели возле дома Меган. Об этом полиции рассказала Анна, сообщив также и о регулярных досаждениях со стороны Рейчел. Полицейские считают, что Меган была похожа внешне на Анну, и предполагают, что Рейчел, находясь в опьянении, могла перепутать одну с другой. Рейчел не помнит, что именно произошло в тот вечер, но чувствует, что произошло что-то плохое. В тот вечер она вернулась домой с раной на голове от удара, но не помнит, откуда она взялась. Не сразу, но Рейчел сообщает полиции, что видела из окна поезда, как накануне исчезновения Меган целовалась в своём доме с другим мужчиной. По фотографии она опознаёт психоаналитика Камаля.
Стремясь вспомнить, что произошло в тот вечер, она пишет письмо мужу Меган, и тот соглашается встретиться у себя дома. Рейчел, не знающая, подозревать ей Скотта в убийстве или нет, рассказывает ему о любовнике его жены, солгав ему, что они с Меган были подругами. Через некоторое время Камаля арестовывают и проводят в его квартире обыск, но отпускают из-за недостатка доказательств и ненадёжности показаний склонной к выпивке Рейчел.
Рейчел с переменным успехом старается меньше пить и несколько раз приходит на приём к Камалю, пытаясь понять, не он ли убил Меган, и параллельно разбираясь с собственными переживаниями и воспоминаниями, в том числе относящимися ко времени её жизни с Томом. Параллельно она встречается со Скоттом по его инициативе. В один из дней, спустя почти три недели после исчезновения Меган, в близлежащем лесу после сильных дождей был найден её труп. В состоянии опьянения Скотт приглашает Рейчел, и они проводят вместе ночь, о чём оба на утро сожалеют.
Вскрытие показало, что Меган была беременна, с помощью анализа ДНК было выяснено, что ни Скотт, ни Камаль не были отцами неродившегося ребёнка. В очередной ретроспективе Меган рассказывает Камалю о том, как она в юности пережила трагедию во время сожительства с парнем по имени Мак. Родив в домашних условиях девочку, Меган из-за проблем, в том числе в отношениях и из-за употребления марихуаны, в один из дней случайно утопила младенца, уснув вместе с ним в ванной. Смерть ребёнка оставила глубокую психологическую травму.
Скотт становится главным подозреваемым. В полиции он узнаёт, что Рейчел не была подругой Меган. Он приглашает Рейчел к себе и срывает на ней свою злость, пытаясь выяснить, что ей нужно. В гневе он начинает её душить, а потом запирает в комнате. Порывшись в сумочке Рейчел, он понимает, что та лишь играет в частного детектива и с насмешкой отпускает её.
Рейчел в шоке приезжает домой и среди ночи внезапно всё вспоминает. В вечер убийства всё было не так, как ей накануне рассказал Том. Она понимает, что и во время их совместного проживания он неоднократно внушал ей ложные воспоминания, воспитывая в ней чувство вины и неуверенности в себе. На самом деле в тот вечер это он нанёс ей рану зажатыми в кулаке ключами. Рейчел взбесила его, потому что в очередной раз в сильно пьяном виде крутилась в округе их дома и напугала Анну. Оставив Рейчел лежать под мостом, он в злости пошёл к машине и в этот момент к нему подошла Меган (а не Анна, как всё время по обрывочным воспоминаниям казалось Рейчел) и села вместе с ним в машину. Рейчел предполагает, что это Том убил Меган.
В очередном флешбэке Меган накануне исчезновения решает ради своей умершей дочки всё сделать в этот раз «по-правильному». В надежде на понимание она рассказывает Скотту о своём романе, который у неё был, но закончился. Тот, прервав её, и не успев дослушать про беременность, начинает обзывать её шлюхой, швыряет об стену и пытается душить, но останавливается. Меган решает уйти из дома и пытается дозвониться до Тома, оставляя ему угрожающие сообщения, что она обо всём сообщит Анне. Она выходит на улицу и видит, как Том идёт к машине (он только что ударил Рейчел). Он приглашает её сесть, и они отъезжают к лесу поговорить. Узнав о беременности, Том безапелляционно настаивает на аборте. Меган проклинает его и обещает ему устроить невыносимую жизнь. В гневе Том убивает Меган и хоронит её в лесу в неглубокой могиле, вырытой руками.
Рейчел приезжает к Анне, которая накануне стала догадываться о лжи со стороны Тома, когда нашла его сотовый телефон, на котором были смс-сообщения с договорённостями о встречах. Рейчел рассказывает ей о своих воспоминаниях и предлагает скорее уйти, пока не вернулся Том. Анна понимает, что звонки, которые Том преподносил как досаждающие звонки от Рейчел, на самом деле были в основном от Меган, но не может поверить в происходящее. Появляется Том. Во время выяснения отношений он признаётся в содеянном, в убийстве и изменах, обвиняя всех кроме себя. Рейчел понимает, что ей грозит смертельная опасность и пытается убежать. Том её останавливает, во время борьбы Рейчел втыкает ему в шею и проворачивает штопор. Том падает, умирая, а подошедшая Анна добивает его, прокручивая штопор. В дальнейшем Рейчел и Анна рассказали полицейским, что Рейчел убила Тома, самообороняясь.
Рейчел уезжает из города, намереваясь справиться с психологическими потрясениями и пристрастием к алкоголю.
Роман дебютировал на первой строчке списка художественных бестселлеров по версии The New York Times (комбинированный рейтинг — твёрдая обложка и электронное издание) 1 февраля 2015 года[4] и оставался на верхней позиции 13 недель подряд до 26 апреля[5]. Во многих рецензиях книга рассматривается как новая «Исчезнувшая», популярный роман 2012 года[6][7].
К началу марта 2015 года было продано более одного миллиона экземпляров романа[3], а к апрелю — уже полтора миллиона[8]. В течение 20 недель роман находился на верхней строчке британского рейтинга книг, изданных в твёрдой обложке, что стало новым абсолютным рекордом[9].
Роман был включён в списки бестселлеров по версии Publishers Weekly за 2015 и 2016 года.[10][11]
В 2016 году роман был экранизирован режиссёром Тейтом Тейлором. Роль Рейчел исполнила актриса Эмили Блант.
- ↑ (unspecified title) — ISBN 1594634025
- ↑ (5 January 2015). Another Girl Gone in a Tale of Betrayal — ‘The Girl on the Train,’ by Paula Hawkins (book review), The New York Times
- ↑ 1 2 McClurg, Jocelyn (11 March 2015). ‘Girl on the Train’ sells 1 million copies, USA Today
- ↑ Best Sellers, The New York Times
- ↑ Best Sellers, The New York Times
- ↑ Review excerpts, paulahawkinsbooks.com, Retrieved 21 April 2015
- ↑ Lawless, Jill (22 March 2015). ‘The Girl on the Train’ is a runaway hit for Paula Hawkins Архивная копия от 25 марта 2015 на Wayback Machine, Redding Record Searchlight (Associated Press story)
- ↑ O’Connor William (20 April 2015). The Fastest-Selling Adult Novel in History: Paula Hawkins’ ‘The Girl On The Train’, The Daily Beast
- ↑ Alison Flood, The Girl on the Train breaks all-time book sales record, The Guardian, 8 July 2015.
- ↑ The Bestselling Books of 2015 (неопр.). PublishersWeekly.com. Дата обращения 3 августа 2017.
- ↑ The Bestselling Books of 2016 (неопр.). PublishersWeekly.com. Дата обращения 3 августа 2017.
Эмили Блант, Джастин Теру и другие актеры в трейлере детектива «Девушка в поезде»
Кино
Айна Прэстон 13801Эмили Блант в трейлере фильма «Девушка в поезде»
В Сети состоялась премьера трейлера детективного фильма «Девушка в поезде» (The Girl on the Train) — экранизации одноименного бестселлера писательницы Полы Хокинс. Главные роли в ленте исполнили Эмили Блант, Ребекка Фергюсон, Хейли Беннетт, Джастин Теру, Люк Эванс, Эдгар Рамирес и Лора Препон.
Главная героиня Рэйчел (Блант) — алкоголичка и неудачница, пережившая развод и оставшаяся без крыши над головой. Каждый день женщина проводит в электричке, на своем пути в Лондон и обратно она постоянно видит идиллическую пару, дает им имена — Джесс и Джейсон — и придумывает их воображаемую жизнь. Однажды она видит, как «Джесс» целуется с другим мужчиной, а спустя какое-то время узнает, что та пропадает без вести. Рэйчел становится свидетелем этой истории, но ее злоупотребление алкоголем делает ее не самым надежным информатором для полиции.
Российская премьера триллера «Девушка в поезде» состоится 27 октября.
Смотрите на YouTube
Эмили Блант в трейлере фильма «Девушка в поезде»
Джастин Теру в трейлере фильма «Девушка в поезде»
Люк Эванс в трейлере фильма «Девушка в поезде»
Эллисон Дженни в трейлере фильма «Девушка в поезде»
Ребекка Фергюсон в трейлере фильма «Девушка в поезде»
Фото Кадры из трейлера
Не изменяйте женщинам. Рецензия на фильм «Девушка в поезде» c Эмили Блант
В центре сюжета – Рэйчел (Эмили Блант), милая, но крепко пьющая дама, которая только что развелась с мужем. Она страдает от депрессии, провалов в памяти и того, что бывший уже устроил свою судьбу, а она – ещё нет. Из-за душевных страданий она не может ни на чём сконцентрироваться, поэтому все дни проводит в дороге, разъезжая туда-сюда на поезде, заглядывая в окна к людям, живущим вдоль железнодорожного полотна и придумывая счастливые истории о них. Увы, но истории тех женщин, что попадают под прицел сценаристов этого фильма, все, как на подбор, несчастливые: кто-то не может родить, кто-то не хочет и имеет на то довольно веские причины, а кого-то просто заел быт.
Но вернёмся к Рэйчел. Героиня Эмили Блант так и могла бы кататься на поезде с утра до вечера, если бы не происшедшее убийство молодой женщины, работающей няней в семье её бывшего мужа. Рэйчел как самую неадекватную, беспробудно пьющую и появлявшуюся в месте убийства в тот вечер начинают подозревать. Виновата она или нет, рассказывать не имеет смысла, а то будут сплошные спойлеры.
Трейлер фильма «Девушка в поезде»
Фильм «Девушка в поезде» снят по бестселлеру британской писательницы Полы Хокинс, который разошёлся по миру полуторамиллионным тиражом. Кто читает такие романы и зачем их все обязательно экранизировать, неизвестно. Какой получилась книга «Девушка в поезде», мы не знаем, но фильм вышел на три с плюсом. Приглашённому режиссёру Тейту Тейлору, известному по прекрасному фильму «Прислуга», не удалось сделать из книги высоко драматичное полотно. Но винить его в этом не будем. История «Девушки в поезде» была неоригинальна, ведь по сути она похожа на «Исчезнувшую» Финчера. По тональности же фильм Тейлора – что-то вроде мрачной драмы «Исчезновение Элеанор Ригби», где снималась Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой.
Кадр из фильма «Девушка в поезде» / taringa.net
Но у «Девушки в поезде» сюжет не такой закрученный и извращённый, как у Финчера, а выбранная депрессивная манера повествования Тейлора клонит ко сну. Так что первый час десять фильма можете смело отдохнуть от происходящего на экране: все эти переживания героинь, их душевные терзания и походы к психоаналитику напоминают многочасовые разговоры между подругами, которые жалуются на свою личную жизнь и в мельчайших подробностях рассказывают как, где, почему её мужчина сделал что-то не то. И вроде посочувствовать хочется от души, но когда это превращается в неконтролируемый поток сознания, единственный выход – поскорее сбежать. Впрочем, в завершающие полчаса картины оказывается, что не всё так в фильме безнадёжно, и есть во всём увиденном смысл, а к финалу происходящее на экране даже захватывает.
Кадр из фильма «Девушка из поезда» / film.ru
Так что же у нас остаётся от «Девушки в поезде» в сухом остатке? Во-первых, великолепная Эмили Блант, которая играет такую несчастную и запутавшуюся в себе и лабиринтах своей памяти алкоголичку, что сочувствуешь ей от души. Так что всем поклонникам её таланта быть в кинотеатре обязательно. Во-вторых, полчаса захватывающего детектива в финале – ваши час десять лицезрения монотонного действа окупятся. В-третьих, мы видим одно изобретательное убийство (при помощи этого предмета в кино ещё прежде не убивали). В-четвёртых, если кому интересно, из чего состоят некоторые сложно организованные женщины, то вот он – их мир без прикрас. Как говорится, добро пожаловать. Ну а в-пятых, в картине содержится банальный, но справедливый месседж: мужчины, не злите женщин, не изменяйте им – и всё у вас будет хорошо.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
5 фактов о фильме «Девушка в поезде»
Все самое интересное о детективном триллере Полы Хокинс про то, что таится за открыточными фасадами пригородных домов, и что скрывают их красивые обитатели
1. «Ненадежный рассказчик»
Эмили Блант (Рейчел)
В основе не самого запутанного детектива лежат истории троих героинь, при чем все они в той или иной степени становятся жертвами. В центре повествования – заглавная героиня Рейчел, классический «ненадежный рассказчик» (персонаж, ведущий зрителя по ложному следу).
Она разведенная и безработная алкоголичка, которая каждый день ездит в город на электричке и по дороге наблюдает за домом, где живет идеальная, как ей кажется, пара. Однажды, проезжая мимо, она вместо привычной идиллистической картины видит, что девушка (Меган) обнимается с незнакомым мужчиной, и это производит на Рейчел такое сильное впечатление, что она сходит с поезда и направляется к дому. На следующее утро она просыпается в крови и изрядно помятая, без малейшего представления о том, что было вчера. Следом выясняется, что Меган исчезла.
2. Кто такая Пола Хокинс
Писательница Пола Хокинс
Автор триллера, британская писательница Пола Хокинс перед тем как взяться за перо (ну или или точнее за клавиатуру) работала деловым журналистом в The Times. В 2009 году она стала писать романтические комедии под псевдонимом Эми Сильвер. Она выпустила четыре романа, не имевших большого успеха. Когда агент предложил ей написать очередной ромком про Рождество, она отвергла это предложение со словами: «Я не романтичная и не люблю Рождество». И осознав, что на самом деле ей по нраву – а именно мрачный триллер с темами домашнего насилия, алкоголизма и наркомании, – Пола принялась писать «Девушку в поезде». На это у нее ушло шесть месяцев, в течение которых она ничем другим не занималась. Ей даже пришлось одолжить денег у отца, который поддерживал ее, когда она была на мели. И это был успех – первый тираж вышел в январе 2015 года и сразу же стал хитом. Двадцать недель подряд он находился на верхней строчке британского рейтинга книг в твердой обложке, что стало абсолютным рекордом.
3. Аналогии с «Исчезнувшей»
Книгу Хокинс сразу же стали сравнивать с «Исчезнувшей» Гиллиан Флинн. Сходств много – и там, и там речь идет о пропавших молодых, красивых и вроде бы счастливых девушках, герои оказываются не теми, за кого себя выдают, происходит резкий разворот событий в финале и присутствует налет нуара. Однако книга Флинн, как и экранизация Финчера, значительно сложнее «Девушки в поезде». В новом фильме нет такого детального изучения темных сторон личности, которые проявляются в браке. Развязка неожиданная, но никаких откровений ждать не стоит. Режиссер Тейт Тейлор, взявшийся за экранизацию романа, получил статус мастера по превращению литературных хитов в кинофильмы после сверхудачной работы 2011 года – фильма «Прислуга». Получилось ли у его нового фильма повторить успех книги, как в прошлый раз? Критики сходятся в одном – новая киноработа не шедевр, но и книга по которой она была снята – тоже не самая гениальная. Как и все, что продается многомиллионными тиражами.
4. Кастинг фильма
Хейли Беннетт (Меган) и Джастин Теру (Том)
У фильма отличный кастинг, особенно убедительно в свои роли вжились муж Дженнифер Анистон Джастин Теру («Клиент всегда мертв», «Малхолланд Драйв), начинающая актриса Хейли Беннет и Эмили Блант. Изначально писательница Хокинс видела в этой роли Мишель Уильямс, однако создатели фильма выбрали Эмили Блант, и сейчас, разумеется, никакую Мишель Уильямс в этой роли представить невозможно.
Начав десять лет назад большую актерскую карьеру с роли ассистенки Миранды Пристли в комедии «Дьявол носит Прада», Блант проделала огромный путь – она не боится играть разные роли – от юной принцессы в костюмированной драме «Молодая Виктория» до “Цельнометаллической стервы” из фантастического боевика «Грань Будущего». «Девушка», безусловно – новая высота, которую актриса, по мнению критиков, взяла очень убедительно. Ее героиня, по сути находящаяся в глубокой депрессии, не понимает, чего она хочет от жизни и поэтому постоянно напивается и бесцельно катается на поезде в город и обратно. Она предстает неухоженной и запущенной женщиной 30+ с потухшими глазами, потрескавшимися губами и обгрызенными ногтями. Блант буквально играет своими морщинами и расширенными порами на раскрасневшемся лице – зрелище, скажем прямо завораживающее, и подобных крупных планов в этой картине предостаточно.
5. Одни эмоции
Ребекка Фергюсон (Анна)
Строго говоря, «Девушка в поезде» – это психологический триллер, со всеми сопутствующими приметами. Однако главное здесь не криминальная подоплека происходящего, а личные переживания трех главных героинь тем деторождения и страха остаться одной, в которые режиссер Тейт Тейлор погружает зрителя с головой. Это главным образом, объясняет довольно примитивную жизненную правду: какие бы отвратительные вещи мы ни творили, все это происходит от недостатка любви.
Эмили Блант, Джастин Теру и другие на премьера фильма «Девушка в поезде» в Нью-Йорке
Кино
Дарья Иванова 15182Джастин Теру
Вчера в Нью-Йорке состоялась премьера детективного триллера «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). По красной дорожке мероприятия прошлись сыгравшие в картине актеры — Джастин Теру, Хейли Беннетт, Эмили Блант и другие.
Режиссером новой ленты выступил Тейт Тейлор. В фильме зрителям будет показана история девушки Рэйчел, которая каждый день наблюдает из поезда за домом, в котором живет на первый взгляд идеальная семейная пара. В один из дней женщина из этого дома пропадает и только Рэйчел знает, как разгадать тайну ее исчезновения.
В российский прокат «Девушка в поезде» выйдет чуть позже — третьего ноября.
Эмили Блант и Джон Красински
Эмили Блант
Джастин Теру
Хейли Беннетт
Тейт Тейлор
Лора Препон и Бен Фостер
Лора Препон
Эрин Уилсон
Эдгар Рамирес
Фото Gettyimages.ru