Девушка в поезде эмили блант – Девушка в поезде (The Girl on the Train, 2016) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Девушка в поезде (фильм, 2016) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Девушка в поезде» (англ. The Girl on the Train) — драматический триллер 2016 года режиссёра Тейта Тейлора[2], сюжет которого основан на одноимённом романе Полы Хокинс[3][4][5]. Адаптацией занималась сценарист Эрин Крессида Уилсон[6]. Премьера в США состоялась 7 октября 2016 года[7]. С момента основания Amblin Partners это первый фильм студии DreamWorks Pictures, дистрибьютором которого стала компания Universal. Изначально дистрибьютором фильма должна была стать студия Disney. Но после завершении сделки с Universal права на предстоящие фильмы DreamWorks отошли к нему.

Рэйчел Уотсон (Эмили Блант) — безработная женщина, страдающая алкоголизмом после развода с мужем и потери постоянного места жительства. Единственным «светлым пятном» в её жизни является ежедневный путь в поезде мимо своего старого дома, где её бывший муж Том (Джастин Теру) живёт с новой женой Анной (Ребекка Фергюсон) и их ребёнком. Неподалёку живёт другая семья — Меган (Хейли Беннетт) и Скотт (Люк Эванc) Хипвеллы, производящие впечатление идеальной пары. Наблюдая за семьями, Рэйчел постоянно поддаётся воспоминаниям о своей прошлой жизни. Но однажды Меган бесследно исчезает. Рэйчел, оказавшаяся единственной свидетельницей её пропажи, начинает собственное расследование и пытается вспомнить, что произошло в этот день, однако сама становится главной подозреваемой, что станет угрозой для её жизни.

Фильм получил смешанные отзывы критиков[8][9][10][11]. На сайте Rotten Tomatoes у картины 45 % положительных рецензий из 291[12]. На сайте Metacritic — 48 баллов из 100 на основе 49 отзывов[13]. На сайте CinemaScore зрители дали фильму оценку B-, по шкале от A+ до F[14].

Рецензия на фильм «Девушка в поезде»

Девушка в поезде

Рэйчел (Эмили Блант) – разведенная алкоголичка, которая каждый день ездит в город на поезде, из окна которого наблюдает за домом, где когда-то жила с мужем Томом (и где тот сейчас живет со своей новой женой и ребенком), и их соседями – красивой влюбленной парой. Постепенно Рэйчел начинает ассоциировать себя с этой идиллической семьей, и когда однажды она видит ту самую соседку мужа, Меган, с другим мужчиной, то раздражается настолько, что сходит с поезда и направляется к ней. Ударная доза алкоголя делает свое дело, и на следующее утро Рэйчел приходит в себя в крови и без малейшего понятия о том, чем закончился вчерашний вечер. А следом становится известно, что Меган исчезла…

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Кадр из фильма "Девушка в поезде"

Пола Хокинс хотела, чтобы главную роль сыграла Мишель Уильямс

Одноименный роман британки Полы Хокинс год назад стал большим бестселлером, и многие литературные критики сравнивали его с «Исчезнувшей». Дело в том, что в обеих книгах (а теперь и в фильмах по их мотивам) речь идет о пропавших девушках, плюс и там, и там используется прием так называемого «ненадежного рассказчика» – повествование переключается между несколькими персонажами, и кое-кто из них до определенного момента ведет зрителя по ложному следу. Да, не заметить эти сходства сложно, но фильмы (сравнивать книги мы не будем) получились все-таки весьма отличными друг от друга.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Кадр из фильма "Девушка в поезде"

На роли, которые в конце концов сыграли Хэйли Беннетт, Джастин Теру и Люк Эванс, изначально рассматривались Кейт Мара, Крис Эванс и Джаред Лето. Все трое тем не менее из проекта выбыли из-за других съемок

Так, несмотря на то что формально «Девушка в поезде» – психологический триллер и содержит все его приметы (подозреваются все, поиск улик, резкий разворот событий в финале), это лишь оболочка – как, впрочем, и в «Исчезнувшей». Но если «Исчезнувшая» жестко и отстраненно препарировала темные стороны человеческой природы, проявляющиеся в браке, «Девушка в поезде» хочет поговорить о немножко других вещах – трагедии, непонимании, эмоциональном насилии и преданном доверии – и совершенно другим тоном.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Кадр из фильма "Девушка в поезде"

Вместо холодного, безучастного наблюдения за «жизнью других» нас, наоборот, с головой окунают в переживания трех главных героинь. Рэйчел спивается, потому что не смогла родить ребенка, не смогла удержать мужа и вообще не видит никаких перспектив для себя, погребенная под мощным комплексом вины. Меган (Хэйли Беннетт) переживает глубокую душевную рану, и ее не способен залатать ни заботливый (пусть и ревнивый) муж, ни внимательный психолог. Новая жена Тома, Анна (Ребекка Фергюсон), счастлива с ребенком, но в ее жизни полно страхов – Рэйчел никак не хочет оставить в покое их семью, плюс где-то внутри Анну гложет червячок сомнения. Ведь если Том когда-то изменил своей жене с ней, ничто не мешает ему проделать этот трюк еще раз, только теперь обманутой женой может стать она.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Кадр из фильма "Девушка в поезде"

Безусловно, постановщик Тэйт Тэйлор не позволяет фильму свалиться в чисто женскую рефлексию, но нельзя не заметить, что эти мотивы для авторов «Девушки в поезде» не менее, а то и более важны, чем собственно расследование – которое, если уж начистоту, раскручивается довольно монотонно и без огонька. И финал, несмотря на кровавость, смотрится не эффектной слэшерной «жирной точкой», а опять-таки своеобразным салютом феминизму – к сожалению, написать больше значило бы его проспойлерить.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Кадр из фильма "Девушка в поезде"

Так зачем же смотреть «Девушку на поезде» тем, кого мало интересует глубокое погружение во внутренний мир современной женщины (мужчины у которых, кстати, по версии авторов бывают только трех типов – уходящие, беспомощные и эксплуатирующие)? Во-первых, из-за атмосферы – как ни крути, а снят фильм с таким напором, что волей-неволей проникнешься бедами Рэйчел – даже несмотря на то, что ведет она себя ну чисто как курица с отрубленной головой, бессистемно бегая из угла в угол и раскидываясь обвинениями направо и налево.

Во-вторых, из-за актерских работ – хороши и Джастин Теру, и Хэйли Беннетт с Ребеккой Фергюсон, но главная звезда тут, конечно, Эмили Блант. Молодая привлекательная женщина, здесь она часто предстает этаким унылым бассетом – обрюзгшей, неухоженной, рыхлой. Обилие крупных планов подчеркивает ее перформанс – Блант играет потухшими глазами, морщинами, безвольно дрожащими губами, и даже просто наблюдать за ней крайне интересно. Да, возможно, это не так интересно, как было бы интересно распутывать более крепкую и не такую искусственную интригу, но причину популярности книги – а теперь и фильма – нетрудно понять, даже если вы мужчина.

С 3 ноября в кино.

Девушка в поезде (роман) — Википедия

Девушка в поезде (англ. The Girl on the Train) — роман 2015 года британской писательницы Полы Хокинс, написанный в жанре психологического триллера[2].

Повествование в книге ведётся от лица трёх женщин — Рейчел, Анны и Меган[3]. 32-летняя Рейчел Уотсон имеет проблемы с употреблением алкоголя. Каждый день она ездит на электричке из пригорода в Лондон, как будто бы на работу, но в действительности она лишь создаёт об этом видимость для своей бывшей однокурсницы Кэти, сдающей ей комнату в своей квартире.

Во время поездки на электричке Рейчел каждый раз рассматривает в окно супружескую пару, которую она для себя называет Джесс и Джейсон. Они живут неподалёку от её бывшего дома, где она жила вместе с мужем Томом, и где тот живёт теперь с новой женой Анной и их ребёнком. Рейчел крайне тяжело переживает развод, который, как она считает, сама же и спровоцировала. По причине своей неспособности забеременеть Рейчел начала выпивать и портить отношения с мужем и окружающими и так постепенно развалила брак. После развода Рейчел стала ещё больше выпивать и, будучи пьяной, звонить, плакать и писать сообщения бывшему мужу о том, что она его любит, чем крайне досаждала Тому и его новой жене. Ситуация осложняется тем, что из-за выпивки Рейчел не всегда удаётся вспомнить, что именно она делала накануне.

В одну из очередных утренних поездок на электричке Рейчел, считавшая Джесс и Джейсона идеальной парой, разочарованно видит из окна поезда, как Джесс целуется с каким-то другим мужчиной. Через день по новостям она узнаёт, что Джесс исчезла. Оказалось, что на самом деле пропавшую девушку зовут Меган Хипвелл, а её мужа — Скоттом.

Флешбэком рассказывается, что Меган, в юном возрасте тяжело пережившая скоропостижную смерть старшего брата, и имеющая склонность к свободной жизни, тайным образом встречалась с мужчиной, чьё имя не раскрывалось, и кто при каждой встрече уверял, что это в последний раз, и больше им встречаться нельзя. Но Меган ему не верила, и каждый раз оказывалась права. Не желая вести образ жизни домохозяйки, Меган устроилась няней к Тому и Анне, помогая им с ребёнком. Испытывая психологические проблемы, Меган, по совету мужа, ходила к психоаналитику Камалю Абдику, с которым также через некоторое время завела тайные любовные отношения.

На следующий день после пропажи Меган к Рейчел приходят полицейские. Оказалось, что в вечер пропажи её видели возле дома Меган. Об этом полиции рассказала Анна, сообщив также и о регулярных досаждениях со стороны Рейчел. Полицейские считают, что Меган была похожа внешне на Анну, и предполагают, что Рейчел, находясь в опьянении, могла перепутать одну с другой. Рейчел не помнит, что именно произошло в тот вечер, но чувствует, что произошло что-то плохое. В тот вечер она вернулась домой с раной на голове от удара, но не помнит, откуда она взялась. Не сразу, но Рейчел сообщает полиции, что видела из окна поезда, как накануне исчезновения Меган целовалась в своём доме с другим мужчиной. По фотографии она опознаёт психоаналитика Камаля.

Стремясь вспомнить, что произошло в тот вечер, она пишет письмо мужу Меган, и тот соглашается встретиться у себя дома. Рейчел, не знающая, подозревать ей Скотта в убийстве или нет, рассказывает ему о любовнике его жены, солгав ему, что они с Меган были подругами. Через некоторое время Камаля арестовывают и проводят в его квартире обыск, но отпускают из-за недостатка доказательств и ненадёжности показаний склонной к выпивке Рейчел.

Рейчел с переменным успехом старается меньше пить и несколько раз приходит на приём к Камалю, пытаясь понять, не он ли убил Меган, и параллельно разбираясь с собственными переживаниями и воспоминаниями, в том числе относящимися ко времени её жизни с Томом. Параллельно она встречается со Скоттом по его инициативе. В один из дней, спустя почти три недели после исчезновения Меган, в близлежащем лесу после сильных дождей был найден её труп. В состоянии опьянения Скотт приглашает Рейчел, и они проводят вместе ночь, о чём оба на утро сожалеют.

Вскрытие показало, что Меган была беременна, с помощью анализа ДНК было выяснено, что ни Скотт, ни Камаль не были отцами неродившегося ребёнка. В очередной ретроспективе Меган рассказывает Камалю о том, как она в юности пережила трагедию во время сожительства с парнем по имени Мак. Родив в домашних условиях девочку, Меган из-за проблем, в том числе в отношениях и из-за употребления марихуаны, в один из дней случайно утопила младенца, уснув вместе с ним в ванной. Смерть ребёнка оставила глубокую психологическую травму.

Скотт становится главным подозреваемым. В полиции он узнаёт, что Рейчел не была подругой Меган. Он приглашает Рейчел к себе и срывает на ней свою злость, пытаясь выяснить, что ей нужно. В гневе он начинает её душить, а потом запирает в комнате. Порывшись в сумочке Рейчел, он понимает, что та лишь играет в частного детектива и с насмешкой отпускает её.

Рейчел в шоке приезжает домой и среди ночи внезапно всё вспоминает. В вечер убийства всё было не так, как ей накануне рассказал Том. Она понимает, что и во время их совместного проживания он неоднократно внушал ей ложные воспоминания, воспитывая в ней чувство вины и неуверенности в себе. На самом деле в тот вечер это он нанёс ей рану зажатыми в кулаке ключами. Рейчел взбесила его, потому что в очередной раз в сильно пьяном виде крутилась в округе их дома и напугала Анну. Оставив Рейчел лежать под мостом, он в злости пошёл к машине и в этот момент к нему подошла Меган (а не Анна, как всё время по обрывочным воспоминаниям казалось Рейчел) и села вместе с ним в машину. Рейчел предполагает, что это Том убил Меган.

В очередном флешбэке Меган накануне исчезновения решает ради своей умершей дочки всё сделать в этот раз «по-правильному». В надежде на понимание она рассказывает Скотту о своём романе, который у неё был, но закончился. Тот, прервав её, и не успев дослушать про беременность, начинает обзывать её шлюхой, швыряет об стену и пытается душить, но останавливается. Меган решает уйти из дома и пытается дозвониться до Тома, оставляя ему угрожающие сообщения, что она обо всём сообщит Анне. Она выходит на улицу и видит, как Том идёт к машине (он только что ударил Рейчел). Он приглашает её сесть, и они отъезжают к лесу поговорить. Узнав о беременности, Том безапелляционно настаивает на аборте. Меган проклинает его и обещает ему устроить невыносимую жизнь. В гневе Том убивает Меган и хоронит её в лесу в неглубокой могиле, вырытой руками.

Рейчел приезжает к Анне, которая накануне стала догадываться о лжи со стороны Тома, когда нашла его сотовый телефон, на котором были смс-сообщения с договорённостями о встречах. Рейчел рассказывает ей о своих воспоминаниях и предлагает скорее уйти, пока не вернулся Том. Анна понимает, что звонки, которые Том преподносил как досаждающие звонки от Рейчел, на самом деле были в основном от Меган, но не может поверить в происходящее. Появляется Том. Во время выяснения отношений он признаётся в содеянном, в убийстве и изменах, обвиняя всех кроме себя. Рейчел понимает, что ей грозит смертельная опасность и пытается убежать. Том её останавливает, во время борьбы Рейчел втыкает ему в шею и проворачивает штопор. Том падает, умирая, а подошедшая Анна добивает его, прокручивая штопор. В дальнейшем Рейчел и Анна рассказали полицейским, что Рейчел убила Тома, самообороняясь.

Рейчел уезжает из города, намереваясь справиться с психологическими потрясениями и пристрастием к алкоголю.

Роман дебютировал на первой строчке списка художественных бестселлеров по версии The New York Times (комбинированный рейтинг — твёрдая обложка и электронное издание) 1 февраля 2015 года[4] и оставался на верхней позиции 13 недель подряд до 26 апреля[5]. Во многих рецензиях книга рассматривается как новая «Исчезнувшая», популярный роман 2012 года[6][7].

К началу марта 2015 года было продано более одного миллиона экземпляров романа[3], а к апрелю — уже полтора миллиона[8]. В течение 20 недель роман находился на верхней строчке британского рейтинга книг, изданных в твёрдой обложке, что стало новым абсолютным рекордом[9].

Роман был включён в списки бестселлеров по версии Publishers Weekly за 2015 и 2016 года.[10][11]

В 2016 году роман был экранизирован режиссёром Тейтом Тейлором. Роль Рейчел исполнила актриса Эмили Блант.

  1. (unspecified title) — ISBN 1594634025
  2. ↑ (5 January 2015). Another Girl Gone in a Tale of Betrayal — ‘The Girl on the Train,’ by Paula Hawkins (book review), The New York Times
  3. 1 2 McClurg, Jocelyn (11 March 2015). ‘Girl on the Train’ sells 1 million copies, USA Today
  4. ↑ Best Sellers, The New York Times
  5. ↑ Best Sellers, The New York Times
  6. ↑ Review excerpts, paulahawkinsbooks.com, Retrieved 21 April 2015
  7. ↑ Lawless, Jill (22 March 2015). ‘The Girl on the Train’ is a runaway hit for Paula Hawkins Архивная копия от 25 марта 2015 на Wayback Machine, Redding Record Searchlight (Associated Press story)
  8. ↑ O’Connor William (20 April 2015). The Fastest-Selling Adult Novel in History: Paula Hawkins’ ‘The Girl On The Train’, The Daily Beast
  9. ↑ Alison Flood, The Girl on the Train breaks all-time book sales record, The Guardian, 8 July 2015.
  10. ↑ The Bestselling Books of 2015 (неопр.). PublishersWeekly.com. Дата обращения 3 августа 2017.
  11. ↑ The Bestselling Books of 2016 (неопр.). PublishersWeekly.com. Дата обращения 3 августа 2017.

Эмили Блант, Джастин Теру и другие актеры в трейлере детектива «Девушка в поезде»

Кино
Айна Прэстон 13801

Эмили Блант в трейлере фильма «Девушка в поезде»

В Сети состоялась премьера трейлера детективного фильма «Девушка в поезде» (The Girl on the Train) — экранизации одноименного бестселлера писательницы Полы Хокинс. Главные роли в ленте исполнили Эмили Блант, Ребекка Фергюсон, Хейли Беннетт, Джастин Теру, Люк Эванс, Эдгар Рамирес и Лора Препон.

Главная героиня Рэйчел (Блант) — алкоголичка и неудачница, пережившая развод и оставшаяся без крыши над головой. Каждый день женщина проводит в электричке, на своем пути в Лондон и обратно она постоянно видит идиллическую пару, дает им имена — Джесс и Джейсон — и придумывает их воображаемую жизнь. Однажды она видит, как «Джесс» целуется с другим мужчиной, а спустя какое-то время узнает, что та пропадает без вести. Рэйчел становится свидетелем этой истории, но ее злоупотребление алкоголем делает ее не самым надежным информатором для полиции.

Российская премьера триллера «Девушка в поезде» состоится 27 октября.


Смотрите на YouTube


Эмили Блант в трейлере фильма «Девушка в поезде»


Джастин Теру в трейлере фильма «Девушка в поезде»


Люк Эванс в трейлере фильма «Девушка в поезде»


Эллисон Дженни в трейлере фильма «Девушка в поезде»


Ребекка Фергюсон в трейлере фильма «Девушка в поезде»

Фото Кадры из трейлера

Не изменяйте женщинам. Рецензия на фильм «Девушка в поезде» c Эмили Блант

В центре сюжета – Рэйчел (Эмили Блант), милая, но крепко пьющая дама, которая только что развелась с мужем. Она страдает от депрессии, провалов в памяти и того, что бывший уже устроил свою судьбу, а она – ещё нет. Из-за душевных страданий она не может ни на чём сконцентрироваться, поэтому все дни проводит в дороге, разъезжая туда-сюда на поезде, заглядывая в окна к людям, живущим вдоль железнодорожного полотна и придумывая счастливые истории о них. Увы, но истории тех женщин, что попадают под прицел сценаристов этого фильма, все, как на подбор, несчастливые: кто-то не может родить, кто-то не хочет и имеет на то довольно веские причины, а кого-то просто заел быт.

Но вернёмся к Рэйчел. Героиня Эмили Блант так и могла бы кататься на поезде с утра до вечера, если бы не происшедшее убийство молодой женщины, работающей няней в семье её бывшего мужа. Рэйчел как самую неадекватную, беспробудно пьющую и появлявшуюся в месте убийства в тот вечер начинают подозревать. Виновата она или нет, рассказывать не имеет смысла, а то будут сплошные спойлеры.


Трейлер фильма «Девушка в поезде»


Фильм «Девушка в поезде» снят по бестселлеру британской писательницы Полы Хокинс, который разошёлся по миру полуторамиллионным тиражом. Кто читает такие романы и зачем их все обязательно экранизировать, неизвестно. Какой получилась книга «Девушка в поезде», мы не знаем, но фильм вышел на три с плюсом. Приглашённому режиссёру Тейту Тейлору, известному по прекрасному фильму «Прислуга», не удалось сделать из книги высоко драматичное полотно. Но винить его в этом не будем. История «Девушки в поезде» была неоригинальна, ведь по сути она похожа на «Исчезнувшую» Финчера. По тональности же фильм Тейлора – что-то вроде мрачной драмы «Исчезновение Элеанор Ригби», где снималась Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой.


Кадр из фильма "Девушка в поезде"

Кадр из фильма «Девушка в поезде» / taringa.net


Но у «Девушки в поезде» сюжет не такой закрученный и извращённый, как у Финчера, а выбранная депрессивная манера повествования Тейлора клонит ко сну. Так что первый час десять фильма можете смело отдохнуть от происходящего на экране: все эти переживания героинь, их душевные терзания и походы к психоаналитику напоминают многочасовые разговоры между подругами, которые жалуются на свою личную жизнь и в мельчайших подробностях рассказывают как, где, почему её мужчина сделал что-то не то. И вроде посочувствовать хочется от души, но когда это превращается в неконтролируемый поток сознания, единственный выход – поскорее сбежать. Впрочем, в завершающие полчаса картины оказывается, что не всё так в фильме безнадёжно, и есть во всём увиденном смысл, а к финалу происходящее на экране даже захватывает.


Кадр из фильма "Девушка из поезда"

Кадр из фильма «Девушка из поезда» / film.ru


Так что же у нас остаётся от «Девушки в поезде» в сухом остатке? Во-первых, великолепная Эмили Блант, которая играет такую несчастную и запутавшуюся в себе и лабиринтах своей памяти алкоголичку, что сочувствуешь ей от души. Так что всем поклонникам её таланта быть в кинотеатре обязательно. Во-вторых, полчаса захватывающего детектива в финале – ваши час десять лицезрения монотонного действа окупятся. В-третьих, мы видим одно изобретательное убийство (при помощи этого предмета в кино ещё прежде не убивали). В-четвёртых, если кому интересно, из чего состоят некоторые сложно организованные женщины, то вот он – их мир без прикрас. Как говорится, добро пожаловать. Ну а в-пятых, в картине содержится банальный, но справедливый месседж: мужчины, не злите женщин, не изменяйте им – и всё у вас будет хорошо.