Christian Dior | Tatler Россия
Christian Dior | Tatler РоссияSkip to main content
Профайлы
Как Кристиан Диор завоевывал мир высокой моды и доверие британской королевской семьи
Ирина Аникеева
Герои
Зачем идти на выставку Диора в Лондоне, если вы уже все видели в Париже
Алексей Тарханов
Вечеринки
Рената Литвинова, Лена Перминова и другие гости ужина Maison Christian Dior в ПарижеTatler
Вечеринки
Рената Литвинова, Лена Перминова и другие гости ужина Maison Christian Dior в Париже
Tatler
Коллекции
Неделя моды в Париже: показ Christian Dior весна-лето 2019
Tatler
Коллекции
Неделя моды в Париже: показ Christian Dior весна-лето 2019
Tatler
Коллекции
Неделя моды в Париже: показ Christian Dior весна-лето 2019
org/Person»> TatlerМода
Неделя Высокой моды в Париже 2018: показ Christian Dior
Tatler
Мода
Неделя Высокой моды в Париже 2018: показ Christian Dior
Tatler
Мода
Неделя Высокой моды в Париже 2018: показ Christian Dior
Tatler
Мода
Яна Рудковская, Тина Кунаки и Пэрис Джексон на показе Christian Dior Resort 2019
org/Person»> TatlerМода
Яна Рудковская, Тина Кунаки и Пэрис Джексон на показе Christian Dior Resort 2019Tatler
Мода
Яна Рудковская, Тина Кунаки и Пэрис Джексон на показе Christian Dior Resort 2019Tatler
Мода
Неделя моды в Париже: гости показа Christian Dior
Tatler
Мода
Неделя моды в Париже: гости показа Christian Dior
org/Person»> TatlerМода
Неделя моды в Париже: гости показа Christian Dior
Tatler
Вечеринки
Танцуй с Dior: гости гала-ужина Музея Соломона Гуггенхайма
Tatler
Вечеринки
Гости открытия бутика Dior в Санкт-Петербурге
Tatler
Вечеринки
Гости открытия бутика Dior в Санкт-Петербурге
org/Person»> TatlerМода
Гости показа Christian Dior весна-лето 2018
Tatler
Показать еще
Мудборд кутюрного показа Dior осень–зима 2019/2020
T
МОДА • МУДБОРД
Кутюрный показ Dior осень-зима 2019/2020
Текст: НАСТЯ СОТНИК
На Неделе высокой моды в Париже состоялся показ кутюрной коллекции Dior осень—зима 2019/2020. В вечер после шоу Мария Грация Кьюри получила орден Почетного легиона. Государственный секретарь Франции по вопросам гендерного равенства Марлен Шьяппа, вручая награду, отметила как одну из заслуг Марии Грации то, как смело она говорит о феминизме, создавая коллекции на стыке моды, искусства и активизма. В этот раз креативному директору Dior помогала художница Пенни Слингер. Разбираем в мудборде этот и другие факты о создании коллекции.
Бутик Dior на Авеню Монтень, 30
Креативный директор бренда превратила показ в визуальное эссе о взаимосвязи моды и архитектуры. Шоу прошло в историческом бутике Dior на Авеню Монтень, 30, где арт-директора дома всегда работали в тесном сотрудничестве с мастерскими. Он же стал вдохновением при работе над коллекцией. Фасад особняка отразился в сочетании строгих линий, в открытых каркасах кутюрных нарядов и в отдельном платье-инсталляции в виде здания, окрашенного в золотистый цвет. Над ним Мария Грация работала как раз вместе с Пенни Слингер.
рисунок Ксавье Казальта
View this post on Instagram
A post shared by Dior Official (@dior) on
Работы художницы-феминистки Пенни Слингер
Кроме платья для финального выхода Пенни Слингер также создала декорации для показа. Художница-сюрреалистка и писательница, убежденная феминистка, она известна благодаря аудиовизуальным коллажам. В качестве отправной темы для сценографии шоу она выбрала алхимические эксперименты и связь четырех стихий: воды, воздуха, огня и земли. Слингер установила в центре подиума 15-метровое дерево, которое проходило через несколько лестничных пролетов особняка, украсила залы кристаллами из личной коллекции, а также изображениями женских лиц и камней. На подготовку сет-дизайна потребовалось три недели, 15 художников, а также десятки квадратных метров обоев и напольных покрытий, сделанных специально к показу по эскизам Слингер.
Выставка и эссе архитектора
Бернарда Рудофски
Шоу открывала модель в (единственном) белом платье с надписью Are clothes modern? Фраза повторяет название выставки архитектора Бернарда Рудофски, которая проходила в MOMA в 1944 году. Вместе с выставкой Рудофски опубликовал эссе Are clothes modern?, посвященное отношению людей к дизайну. При работе над коллекцией Мария Грация Кьюри обращалась к этому и другим исследовательским проектам австрийско-американского архитектора, изучая динамику взаимоотношений моды, дизайна и архитектуры — с точки зрения восприятия рядового потребителя.
выставка Are clothes modern в MOMA, 1944-1945
Кариатиды
Размышляя над архитектурой одежды, Мария Грация обратилась к творчеству режиссера Аньес Варда — одной из основоположников «новой волны» французского кино, обладательницы «Оскара» и убежденной феминистки. А точнее, к ее документальному фильму о кариатидах Les Dites Cariatides 1984 года. Статуи мраморных женщин, которые поддерживают своды античных храмов и украшают фасады многих парижских зданий, стали главными образами коллекции. По сути, Мария Грация создавала одежду кутюрной линии именно для них. Подобно пеплосу (традиционной древнегреческой женской одежде, которая принимает форму тела) платья и блузы Dior обволакивали тела моделей. Это не первое появление отсылок к Древней Греции на подиуме Dior: к тем же символам в своей последней коллекции обращался Кристиан Диор.
«Так называемые кариатиды», 1984
«Так называемые кариатиды», 1984
Черный цвет
«Я мог бы написать целую книгу о черном цвете», — признавался Кристиан Диор в своем «Словаре моды». Кажется, Марии Грации Кьюри этот подход близок. Новая кутюрная коллекция выполнена преимущественно в разных оттенках черного. Исключениями стали три последних образа в цвете металлик и платье, открывшее шоу. В черный окрашены платья, кейпы, жакеты, скульптурные топы и блузы. Он также повторяется в декоративном кружеве, перьях и вышивке. Одним из ключевых элементов коллекции стала сетка — точнее, ее особый вид résille, ранее использовавшийся Dior для создания шляп, Мария Грация превратила в боди, полностью покрывающие тела под основными нарядами.
Феликс Валлотон, «Сплетни», 1902
Алонсо Санчес Коэльо, «Донья Хуана, принцесса Португальская», 1557
портрет женщины в черном
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:30}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Dior Осень/Зима 2019 Подиум Недели моды в Париже
ОБНОВЛЕНИЕ: После презентации Марией Грацией Кьюри показа показа коллекции Dior на Неделе моды в Париже роскошный модный дом предоставил нам эксклюзивный взгляд на установку и процесс создания коллекции. шоу, вдохновленное сестринскими отношениями. От построения декораций и раннего прогресса до финальной замедленной съемки всего шоу — Dior дает нам полный опыт. Мы также получили доступ к эксклюзивному интервью с художником Томазо Бинга, который разработал захватывающую декорацию, в которой проходило шоу. Обязательно посмотрите видео ниже.
Посмотрите видео ниже и прикоснитесь к фантазии Dior, а также прокрутите галерею изображений выше, чтобы увидеть все лучшие образы из привлекательной коллекции Осень/Зима 2019.
Само собой разумеется, что показ Dior всегда является одним из самых ожидаемых показов на Неделе моды в Париже каждый сезон, и осень/зима 2019 не стала исключением.
Когда шоу началось, заиграла быстрая музыка, и коллекция прошла по подиуму. На моделях были шляпы-ведра из самых разных материалов, вдохновленные британскими послевоенными Teddy Girls и рок-н-роллом. Мария Грация Кьюри сослалась на архивы, копаясь в предметах 50-х и 60-х годов, и наткнулась на черную кожаную куртку Ива Сен-Лорана, которую Кьюри пересмотрел для коллекции FW19. Во время презентации мы также видели новые версии культовой седельной сумки эпохи Джона Гальяно, а также новую культовую сумку Dior Book Tote, подчеркивающую внимание дизайнеров к аксессуарам.
Среди выдающихся изделий были футболки с логотипами с надписями «Sisterhood is Global», «Sisterhood is Powerful» и «Sisterhood is Forever», дополняющие длинную линейку футболок Chiuri с лозунгами для Dior, отдающими дань уважения литературным произведениям Робина Моргана. Как бы банально это ни звучало, видеть, как женщина берет на себя власть и ставит женщин на первое место, освежает и является столь необходимым глотком свежего воздуха в очень мужском климате. Что касается самой коллекции, фирменная эстетика Кьюри сияла, но в то же время привносила новый современный и современный вид — то, чего мы не видели в прошлом от дизайнера.
Платья, боди, жакеты, платья и многое другое — сегодня был день Марии Грации Кьюри. Толпа аплодировала, когда модели шли по подиуму под песню Эми Уайнхаус «Слезы сохнут сами по себе», демонстрируя свое абсолютное одобрение. Дизайнеру удается запечатлеть сильную женщину, сохраняя при этом молодость и остроту, и коллекция готовой одежды осень-зима 2019 — все необходимое доказательство. Взгляните на некоторые из лучших образов с показа в галерее выше и следите за нашими новостями о Неделе моды в Париже в течение недели здесь.
Читать полную статью
Первый образ с показа коллекции Dior Осень/Зима 2019
Модель в платье из коллекции Dior прет-а-порте Осень-Зима 2019-2020, представленной в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель носит творение как часть готовой одежды Dior осень-зима 2019.-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель в творении из коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модели носят творения в рамках коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже. Вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
На модели платье из коллекции Dior ready-to-wear осень-зима 2019-2020, представленной в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель носит творение в рамках коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель носит творение как часть коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г.. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель носит платье из коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 года. (AP Photo/ Christophe Ena)
Модели носят творения в рамках коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 года. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель в творении из коллекции Dior прет-а-порте Осень-Зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель в творении из коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модели носят творения в рамках коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже. Вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Christophe Ena)
Модель Бар Рафаэли позирует фотографам по прибытии на показ коллекции Dior ready-to-wear осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 г. (AP Photo/Thibault Camus)
Актриса Дженнифер Лоуренс позирует фотографам по прибытии на показ коллекции Dior ready-to-wear осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 года. (AP Photo/Thibault Camus)
Актриса Кэт Грэм позирует для фотографов по прибытии в Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 года. (AP Photo/Thibault Camus)
Модель Карли Клосс позирует фотографам по прибытии на показ коллекции Dior ready-to-wear осень-зима 2019-2020. , которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 года. (AP Photo/Thibault Camus)
Ева Герцигова позирует фотографам по прибытии на показ коллекции Dior ready-to-wear осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже, вторник, 26 февраля 2019 г.. (AP Photo/Thibault Camus)
Кара Делевинь позирует фотографам по прибытии на показ коллекции Dior прет-а-порте осень-зима 2019-2020, которая была представлена в Париже во вторник, 26 февраля 2019 года.