Dior джонни депп – Dior удалил ролик с Джонни Деппом после обвинений в расизме

Dior удалил ролик с Джонни Деппом после обвинений в расизме

Dior выпустил новый рекламный ролик с Джонни Деппом в поддержку мужского аромата Sauvage. Однако в социальных сетях бренд столкнулся с критикой пользователей, которые увидели в клипе издевательство над коренными жителями Америки, и удалил ролик, сообщает The Guardian.

В ролике Джонни Депп снимается на исторических землях индейцев в Северной Америке. На кадрах запечатлен танцор в традиционном костюме, который исполняет экзотический танец, а Джонни Депп играет на гитаре.

Пользователи назвали рекламу глубоко расистской и оскорбляющей малые народы США. По их мнению, в видео народы представлены как дикари. Кроме того, само название парфюма в переводе означает «дикарь». В результате ответной реакции Dior удалил твит и сопровождающее его видео с YouTube.

The absurdity of the @Dior #Sauvage Ad w/ Johnny Depp:
• Supposedly anti-appropriation, but goes balls deep in appropriation.
• Titles the actress as maiden & the native actor, warrior.
• Says it is helping Native folx, but invokes stupid/ignorant «indian» tropes.

— Dallas Goldtooth (@dallasgoldtooth) August 30, 2019

Однако некоторые пользователи вышли на защиту бренда, отметив, что Dior привлек к созданию рекламы представителей индейцев, которые консультировали профессионалов. Сам Депп был принят в индейское племя Команчи, поскольку его бабушка и дедушка были выходцами малых народов.

Это не первая реклама в поддержку бренда. В 2015 году Джонни Депп впервые стал лицом мужского аромата Sauvage. В красочном мини-фильме Депп сыграл роль современного шамана, который на своем пути видит различные «судьбоносные» знаки, приводящие его в итоге к главному сокровищу — духам Sauvage.

www.sostav.ru

Джонни Депп в новом рекламном ролике аромата Dior Sauvage

Короткометражный фильм с участием голливудского актера

Джонни Депп в новом рекламном ролике аромата Dior Sauvage

На днях дом Dior представил долгожданный рекламный ролик в поддержку нового мужского аромата Sauvage, главную роль в котором исполнил Джонни Депп, ставший официальным лицом бренда в начале июня этого года.

В короткометражном видео актер предстает в «гламурном» хиппи-образе – в темно-синей рубашке с закатанными рукавами, черном жилете, с подведенными глазами и руками, унизанными браслетами и перстнями. Сюжет ролика таков: сбегая из шумного города, герой Джонни Деппа направляется в самое сердце пустыни, чтобы зарядиться там энергией и обрести утраченную свободу.

Видео начнется после рекламы

Образ Джонни Деппа отражает концепт нового парфюма, который стал более дерзким и бескомпромиссным, нежели его предшественник — классический аромат Eau Sauvage 1996 года. Аромат сочетает в себе уникальное звучание нот перца, герани и горьких фруктов, являя собой чистую и мощную композицию, заключенную в лаконичный черный флакон. Dior Sauvage – ода зрелости и уверенности в себе, воплотившихся в самом радикальном и прямолинейном мужском аромате этой осени.

Новый аромат Dior Sauvage

Новый аромат Dior Sauvage

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elle.ru

Джонни Депп заступился за бренд Dior, обвиненный в расизме за рекламу с индейцами

Джонни Депп недавно снялся в рекламе парфюма Sauvage от французского бренда Dior. Правда, зрители увидели только тизер короткометражного фильма, создатели решили не публиковать полную версию после массовой критики в свой адрес.

Общественность обвинила модный дом в расизме и эксплуатации индейской культуры. В видео запечатлен танцующий индеец в национальном костюме, а названием аромата Sauvage можно перевести, как «дикарь». У недовольных сложилось впечатление, что над коренными народами Северной Америки попросту насмехаются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад. Однако амбассадор Dior Джонни Депп категорически не согласен с таким предположением и встал на защиту бренда.

Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы,

― заявил Депп в интервью THR.

Примечательно, что одной из претензий к рекламному видео стало то, что Депп изобразил в нем индейца, хотя сам таковым не является. Но это совсем не так, несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй ― «оборотень». Кроме того, звезда «Пиратов Карибского моря» не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.

www.popcornnews.ru

Премьера рекламы Dior Sauvage с Джонни Деппом

Новости красоты
Маргарита Дорошевич 26829


Вслед за первыми кадрами нового рекламного ролика, в котором Джонни Депп дебютирует в роли лица Dior, французский бренд представил полное видео.

Реклама мужского аромата Sauvage («Дикий»), как и было обещано, снята в духе традиционного road movie: герой Деппа сбегает из надоевшего мегаполиса на свободу — в пустыню, где только он, его Dodge да попадающиеся навстречу дикие обитатели этих мест… Да, и макияж в духе Джека Воробья тоже присутствует.

Снял рекламный ролик модный фотограф Жан-Батист Мондино, на счету которого бесчисленные фотосессии для Vogue и других изданий, а также клипы самых известных исполнителей. Достаточно упомянуть, что именно Мондино снял для Мадонны видео на песни Human Nature, Justify My Love, Don’t Tell Me и Hollywood.


Смотреть на YouTube


Кадры из видео

Источник YouTube

Фото Кадры из видео

www.spletnik.ru

Рекламу Dior с Джонни Деппом удалили из-за обвинений в расизме 

Актер Джонни Депп уже несколько лет является лицом марки Dior и рекламирует аромат Sauvage. На прошлой неделе бренду пришлось удалить из Twitter новый ролик парфюма — компанию обвинили в расизме по отношению к коренным жителям Америки.

Dior 30 августа выложил в Twitter рекламное видео, где Депп бредет по пустыне и играет на гитаре в сопровождении танцующей девушки. Пользователи соцсети выразили протест и назвали ролик оскорбительным для индейцев, после чего видео было удалено.

My god @Dior/@LVMH…haven’t you learned anything? pic.twitter.com/7TeUskgAiF

— Yashar Ali (@yashar) August 30, 2019

The absurdity of the @Dior #Sauvage Ad w/ Johnny Depp:
• Supposedly anti-appropriation, but goes balls deep in appropriation.
• Titles the actress as maiden & the native actor, warrior.
• Says it is helping Native folx, but invokes stupid/ignorant «indian» tropes.

— Dallas Goldtooth (@dallasgoldtooth) August 30, 2019

So the fact that “Sauvage” is on some “we are the land” BS is not surprising, but as always I find it deeply disturbing when brands force Native people to make the choice between stereotypes and misrepresentation, or utter invisibility.

— Dr. Adrienne Keene (@NativeApprops) August 30, 2019

В пресс-релизе Dior писал о новом аромате как о попытке «ухода от клише, чтобы избежать культурной апроприации, подрывающей и портящей представление о коренных жителях». По заверению некоторых пользователей, в создании рекламы действительно участвовали индейцы, которые консультировали бренд.

Сам Депп не является частью народа или другом индейцев. В 2012 году стал почетным членом племени команчи. Его выбор на главную роль в приключенческом фильме «Одинокий рейнджер» от Disney также вызывал массу споров и негативных отзывов (Депп изображал индейца Тонто).

Источник: The Guardian

www.film.ru

Dior и Джонни Деппа обвинили в расизме из-за рекламы: видео

Новая рекламная кампания французского бренда Dior вызвала переполох в мире толерантности. Реклама традиционного аромата Sauvage, в котором объединены образы коренных американцев и современной американской культуры (Джонни Депп), оскорбила общественность.

Дело в том, что с французского языка слово sauvage можно перевести несколькими способами. Наиболее распространенное значение, которое и используется брендом на протяжении десятилетий, — «дикий», «нетронутый».

В английском языке это же слово — savage — имеет значение дикарь, варвар. Именно из-за этой разницы в смыслах и разгорелся конфликт.

Тем не менее многие продолжают утверждать, что даже использование образов индейцев и их культуры — оскорбление для народа, учитывая то, что индейцы были угнетаемой группой и сейчас остаются меньшинством, яростно охраняющим свою культуру и традиции.

Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что Dior не собирается менять название аромата или снимать с производства коммерческий снимок в Южной Юте под названием We Are the Land с Деппом в главной роли.

В маркетинговых материалах эта фотография описывается как «ода Матери-Земле». Там также говорится, что включение индейского танца означает «дань уважения этой культуре, изображаемой с огромным трепетом». Кроме того, танцовщица, снимавшаяся в ролике, на самом деле имеет корни американских индейцев.

Культурная апроприация

Исполнительный директор IllumiNative Кристал Экохок, который является представителем одного из коренных народов США, сказал, что Dior поступил правильно, работая с группой консультантов из числа коренных американцев. Однако удачного варианта того, как привязать аромат к образам коренных народов, бренд так и не нашел. Из-за этого его и обвинили в культурной апроприации.

Возмущенные рекламной кампанией также утверждали, что нанимать членов миноритарного сообщества недостаточно и что нет оправдания брендам, которые присваивают себе культурные аспекты жизни меньшинств и используют их ради прибыли.

В уже привычном смысле культурная апроприация — это плохо. Это бездумное заимствование и обесценивание культуры, использование ее в качестве развлечения. Однако существуют разные взгляды на феномен культурной апроприации — некоторые культурологи считают, что она способствует распространению культур малых этносов.

В последнее время появился тренд обвинять людей — как известных, так и не очень — и бренды в культурной апроприации. Так называют использование значимых элементов чужой культуры, например, прически, ассоциирующиеся с африканской культурой (дреды, например), септумы (вид пирсинга), танцы (тверк или, как в данном случае, шаманский индейский танец).

360tv.ru

Дикий: Джонни Депп в новом рекламном ролике Dior

В сети появился долгожданный рекламный фильм о новом мужском аромате Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли.

Сегодня наконец-то широкой публике стал доступен рекламный фильм, посвященный новому аромату Dior – Sauvage, лицом которого был назначен 52-летний американский актер Джонни Депп. Полутораминутный ролик рассказывает историю о герое, который решил порвать с рутиной и под покровом ночи уезжает из наскучившего города в своем черном Dodge на встречу неизведанному. Оказавшись в калифорнийской пустыне, герой осознает, что ему нужно и чего так не хватало. Он заглядывает внутрь себя и находит скрытого там зверя. Теперь ему нужно воссоединиться с природой, чтобы умиротворить свою дикую натуру. Сопровождает путешествие Деппа металлический звук слайд-гитары Рая Кудера, поддерживая атмосферу ролика и визуальный ряд. Автором рекламной кампании стал легендарный французский режиссер Жан-Батист Мондино.

Напомним, что известие о том, что Джонни Депп стал посланником нового аромата Dior, пришло в начале июня. С того момента поклонники актера и модного французского бренда гадали, в каком же образе предстанет вечный пират и главное, каким будет сам аромат. Картина начала вырисовываться, когда в конце августа появились первые кадры из рекламной кампании нового парфюма.

Что касается самого парфюма, то, по словам представителей модного дома, Sauvage – это мощная свежая композиция, воплощающая в себе зрелость и уверенность.

Сначала аромат открывается нам нотами бергамота, напоминая сильный порыв свежего ветра, в котором слышатся перец и горькие фрукты. Эту разновидность бергамота Франсуа Демаши выбирал собственноручно. Затем вступает не столь примечательный вначале натуральный компонент Ambroxan®, получаемый из ценной серой амбры. Он одновременно отдает морские и чувственные ноты. Эта игра нот остается до самого конца.

«Sauvage открылся мне сразу. У меня было четкое представление о том, в каком направлении двигаться, о том, сколь мощные идеи должен воплощать этот аромат. Это стало ориентиром, той глыбой, которой я затем придавал форму», — рассказывает Франсуа Демаши, парфюмер Дома Dior.

Фото: архивы пресс-служб

www.marieclaire.ru