Dior креативный директор: Мария Грация Кьюри – креативный директор Dior

Официально: Мария Грация Кьюри — новый креативный директор Dior

Слухи подтвердились — в Dior официально объявили, что итальянский дизайнер Мария Грация Кьюри становится новым креативным директором модного дома. Это настоящий прецедент, ранее данную должность в Dior никогда не занимала женщина.

«Она очень простой, прямой человек. Мы говорили с ней о современных женщинах, какими она их видит, о молодом поколении. У нее большой опыт работы в индустрии, отличная интуиция, и она — прагматична», — комментирует исполнительный директор Dior Сидни Толедано.

Уже на следующей неделе Мария Грация приступит к новым обязанностям: она займется разработкой женской кутюрной, ready-to-wear и аксессуарной линий. А ее первая коллекция — для сезона весна-лето 2017 — будет представлена уже 30 сентября в рамках парижской недели моды. Первая же коллекция от-кутюр авторства нового креативного директора увидит свет в январе следующего года, как раз к 70-летнему юбилею модного дома, отмечает Buro 24/7.

Напомним, только накануне сообщалось, что 52-летняя Кьюри

покидает Valentino. Коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала ее последней работой для этого бренда.

Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino. Креативными директорами марки Пиччоли и Кьюри стали в 2008 г., после ухода ее основателя Валентино Гаравани. Сейчас Пиччоли останется единственным креативным директором Valentino.

Creative Directors Maria Grazia Chiuri and Pierpaolo Piccioli take to the runway after delivering a dramatic yet romantic Fall/Winter 2016-17 #hautecouture collection. #ValentinoLive #linkinbio

Фото опубликовано Valentino (@maisonvalentino)

Работу дуэта Кьюри-Пиччоли в Valentino и СМИ, и сам дом оценивают как очень успешную. В течение первых трех месяцев 2016 г.

бренд показал рост продаж до 256 млн евро, это на 9 проц больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, в 2015 г. компания почти удвоила свою прибыль: с 664 млн евро в 2014 г. до 1 млрд долл в 2015 г., после чего в мировых СМИ появились сообщения о возможности первичного публичного размещения акций. Владельцем Valentino Fashion Group SpA является катарский инвестиционный фонд Mayhoola For Investments SPC.

В Dior же, напротив, первый квартал 2016 г. завершился не столь успешно: компания сообщила о снижении на 1 проц зарегистрированных продаж. Больше всего пострадали продажи в Париже и нескольких крупных азиатских рынках, подчеркивает газета «Ведомости».

До настоящего времени коллекции для Dior создавала команда дизайнеров, должность креативного директора свободна с октября 2015 г. после ухода Рафа Симонса. Между тем Симонс в скором времени может возглавить

Calvin Klein. Ждем новостей.

Фото: сайт Dior

Зачем брендам класса люкс нужны креативные директора высокого уровня? — fashionstudies.

ru

Ким Винсер занимала ответственные должности в индустрии моды. Выступала исполнительным директором Pringle of Scotland, CEO Aquascutum, председателем Agent Provocateur, работала гуру розничной торговли в 3i, а совсем недавно запустила собственный бренд Winser London. Ким рассказала о том, почему маркам класса люкс следует назначать профессиональных креативных директоров, разделяющих видение и ценности бренда.

«Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Burberry, Prada, Bottega Venetta и их коллеги начинали работать как ремесленные мастерские, изготавливая вручную лучшие чемоданы, обувь и плащи для элиты. Качество продукции и материалов, а также навыки работников стали основой бизнеса и маркетинга этих компаний. Зарекомендовав себя высококлассными производителями, бренды диверсифицировали предложение, чтобы обеспечить стабильный доход.

Аналогичная ситуация происходила с легендами индустрии моды. Ив Сен-Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши и Валентино Гаравани начинали карьеру в качестве простых кутюрье. Мало кто знал, что их наследием станут глобальные предприятия с многомиллионными доходами, которые создают роскошные вещи для современного образа жизни. Каждый из них преследовал особую миссию, например, шить идеальные брюки для путешественников аристократов или создавать изысканные платья для элиты. Поскольку бизнес в сфере моды развивался (рос ассортимент) и таланты, лежащие в основе их существования, передавались от одного дизайнера к другому, возникла необходимость создавать новое видение будущего. После смерти Кристиана Диора в 1957 году Christian Dior возглавил 21-летний Ив Сен-Лоран. Первая коллекция в его исполнении была принята с восторгом, а сам модельер создал шаблон для fashion-бизнеса в сфере люкс. Концепция роли креативного директора стала активно развиваться. Такие профессионалы отвечали за обеспечение устойчивой работы и рост компаний, опираясь на наследие брендов, при этом продвигая их среди новой аудитории.

Сегодня креативные директора играют решающую роль в успехе предприятий класса люкс. Обладающие желанным титулом и работающие в лучших мировых брендах, управляют настоящим и будущим компаний. Они имеют огромную силу: сам факт назначения нового креативного директора может способствовать росту или разрушению бизнеса в сфере моды, привлечению тысячи новых покупателей или оттоку постоянных клиентов. Дизайнеры, которые претендуют на получение этих должностей, выступают «товарами» и в свою очередь предъявляют высокие требования к работодателям. Например, запрашивают неимоверно высокую зарплату, пакет льгот, пентхаус, пособие по уходу за собой, плату за обучение своих детей в школах-пансионах, билеты в первый класс на полеты между городами, где находится работа и дом, для себя и семьи.

Все помнят скандальное увольнение Джона Гальяно из Christian Dior в 2011 году, до этого события он получал стабильный доход в размере 1 миллиона евро в год, плюс премии (около 700 000 евро в год). Кроме того, креативный директор располагал отдельным бюджетом на одежду (30 000 евро) и уход за собой (порядка 60 000 евро). Параллельно с работой в Christian Dior, Джон отвечал за коллекции собственного бренда John Galliano, за что получал 2 миллиона евро в год. К доходам суммировались выплаты за его участие в создании рекламных кампаний, модных показов и т.д. Ситуация с Гальяно прекрасно демонстрирует значение креативного директора. Если бы он был простым дизайнером, его антисемитская напыщенная речь не оказала сильного влияния на бизнес и доходы Christian Dior. Выступая креативным директором, он стал единым целым с брендом, начал олицетворять ценности компании. Стоил ли Джон Гальяно инвестиций? Безусловно, несмотря на скандал, на протяжении 14 лет он привносил собственное видение в работу бренда и стал одним из самых значимых креативных директоров современности.

Еще один хороший пример – Томас Майер, который присоединился к Bottega Veneta в 2001 года и покинул ее в 2018 году. Он идеально подходил марке. Выбор немецкого дизайнера на должность креативного директора не был очевиден, но Том Форд принял правильное решение. Томас Майер вырос вместе с бизнесом, привнес опыт Hermès в деятельность компании и создал мировой lifestyle-бренд класса люкс.

Чтобы стать хорошим креативным директором, вам требуется искренняя любовь к бренду. Вы должны уважать историю и архив марки, но работать над ее продвижением вперед. Важно соблюдать этот баланс, если уделять слишком много внимания одному из аспектов, возрастает риск потерять равновесие и сам бизнес. Личность кандидата должна сочетаться с философией бренда, а его стиль перекликаться с давними традициями дизайн-подхода компании.

Таким образом, полномочия креативного директора выходят за рамки создания коллекций, он отвечает за общее видение марки, разработку маркетинговой, рекламной и розничной стратегии, подготовку показов. По факту, он формирует стиль жизни, который продает бренд».

Если вы хотите получить бизнес-образование в сфере моде и пройти обучение на креативного директора, рассмотрите следующие программы Istituto Marangoni:

  • Бакалавриат по модному стайлингу и менеджменту
  • Бакалавриат по модному бизнесу
  • Бакалавриат по дизайну одежды
  • Бакалавриат по модному дизайну и аксессуарам
  • Бакалавриат и Магистратура по дизайну женской одежды
  • Бакалавриат и Магистратура по дизайну мужской одежды
  • Бакалавриат и Магистратура по модному дизайну и маркетингу

Получить бесплатную индивидуальную консультацию и помощь в подборе наиболее подходящей для вас программы, вы можете у экспертов STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

Мария Грация Кьюри из Dior: метод модного хитмейкера

  • Мария Грация Кьюри преобразила Christian Dior Couture, сделав его более удобным для ношения «Я итальянский дизайнер… Создавать что-то, что невозможно носить, не имеет смысла», — сказала она. всего — работы индийских художников Мадхви и Ману Парекха. Креативный директор Мария Грация Кьюри, первая женщина, возглавившая бренд за его 75-летнюю историю, заказала работы, чтобы подчеркнуть партнерство Dior с Chanakya, мастерской и школой мастерства для женщин в Мумбаи, которая также занималась ручной вышивкой гобеленов. как помощь в создании коллекции.

    Образы также были богато вышиты — Кьюри выбрала в основном черно-белую палитру, чтобы подчеркнуть вышивку не только как декоративный элемент, но и как средство структурирования силуэта. Платья, казалось, были скреплены тысячами свисающих кристаллов, а туфли-лодочки с ремешком на пятке были расшиты повсюду, включая пятки. Несмотря на многослойность украшений от кутюр, коллекция производила впечатление легкости и легкости движения, женственные платья, которые являются хлебом с маслом от кутюр, сочетались со спортивными вариантами, такими как непринужденные атласные костюмы Bar и купальники с открытыми плечами ( вдохновленный Феллини, сказал дизайнер).

    Изображение 1 из 64

    Образ Dior Весна/Лето 2022 Haute Couture 1. (Dior)

    Показ стал последним выражением видения Кьюри более глобального, практичного Dior, основанного на сотрудничестве и феминистских ценностях. В то время как некоторые инсайдеры моды сопротивлялись переходу от театральных силуэтов к более широкой эстетике, подход Кьюри укрепил ее положение как одной из самых прибыльных звезд индустрии.

    «Все в моде так ностальгируют, у всех есть представление о Dior. Для моды это как национальная футбольная команда», — сказала Кьюри BoF. «Я думаю, что вы должны уважать наследие, но в то же время вы должны продвигать бренд в будущее. Сегодня вам нужно вести диалог с женщинами».

    Современные женщины, безусловно, откликнулись. За пять лет и 33 коллекции Мария Грация Кьюри помогла превратить один из самых известных домов моды Франции в коммерческий гигант. Хотя владелец LVMH не сообщает о продажах отдельных брендов, по оценкам HSBC, выручка Dior увеличилась более чем втрое с тех пор, как Кьюри присоединился к компании в 2016 году, увеличившись до 6,2 млрд евро в 2021 году (7 млрд долларов).

    Включая около 3 миллиардов евро дополнительных доходов от парфюмерного и косметического подразделения бренда, имя Dior теперь, вероятно, превзошло как Hermès, так и Gucci и стало третьим по величине брендом в индустрии роскоши, уступая только Louis Vuitton и Chanel.

    Влияние Кьюри не ограничивается Dior, с фирменными знаками, имитируемыми повсюду, включая плечевые ремни с логотипом 2017 года, высокий-низкий силуэт футболок, заправленных в юбки из тюля, или галстук-и-краску 2021 года. мотивы. Ее объемная сумка Book с вышитым логотипом и переработанная, улучшенная версия сумки Dior Saddle (первоначально хит Гальяно начала 2000-х) были одними из самых популярных аксессуаров в последнее время. Кьюри даже удалось вернуть шляпы.

    Откинувшись на диване под ярким фотоосветителем парижской дизайн-студии Dior, Кьюри время от времени поглядывала на финальную примерку своей коллекции, излагая принципы, которые помогли сделать Christian Dior Couture актуальным для нового поколения потребителей. .

    Global Collaborations

    С момента своего прихода в Dior стремление Кьюри обратить внимание на традиции Индонезии, Марокко и Мексики вместо того, чтобы оставаться в своей полосе в качестве европейского дизайнера, иногда подвергалось критике как колониальное. Но она осталась непоколебимой в своей миссии по обогащению повествования Dior и его мастерства посредством партнерских отношений, которые она защищает как «культурное признание», а не присвоение.

    Образы из коллекции Dior Весна/Лето 2022 Haute Couture. (Лаура Шаковелли)

    Индийское сотрудничество во вторник последовало за партнерскими отношениями с художниками и ремесленниками, начиная от художницы-феминистки Джуди Чикаго и заканчивая ивуарийскими красильщиками воска и кружевницами томболо в Апулии. «Мы несем ответственность за поддержку мастерства во всем мире, где мы находим этот опыт. Это диалог, в котором вы учитесь и отдаете другие знания», — сказал Кьюри.

    Существующее представление об ателье от-кутюр, объяснила она, с его мелкими сетями, делающими все сами в Париже, одновременно «ностальгично и нереалистично в отношении того, что сегодня означает иметь ателье — это что-то глобальное», — сказала она. «Я действительно верю в то, что нужно быть дизайнером сообщества, а не с этой идеей креативного директора в Торре-де-Пиза».

    Партнерство с местными художниками и ремесленниками помогло представить экстравагантные спектакли бренда, особенно его круизные шоу, в более значимом свете. Для своего показа в Греции в июне прошлого года бренд использовал шелк из внутренних районов Македонии, вышивку из традиционной мастерской на Пелопоннесе и иллюстрации художника с далекого острова Тасос, чтобы создать беспрецедентный синтез между крупным французским домом высокой моды. и страна, чье ремесленное наследие было мало известно миру моды.

    Они также помогли Dior найти новую точку зрения на самые извечные и актуальные темы моды, будь то Древняя Греция или астрология. Кьюри даже нашел новый взгляд на конный спорт, например, взглянув на костюмы и выступления мексиканских танцоров родео Escaramuza. Затем команда Кьюри отправилась в деревню, чтобы снять коллекцию с мексиканскими женщинами-фотографами, в том числе с известной Грасиэлой Итурбиде. Коллекция имела успех.

    Парижские модельеры (в том числе ее предшественники Раф Симонс и Джон Гальяно) давно искали вдохновения за границей, но редко они так открыто делились вниманием с сообществами, которые информировали их исследования.

    Женственность встречается с феминисткой

    В бренде, который на протяжении десятилетий определялся представлением о женственности, которого придерживались дизайнеры-мужчины, самые обсуждаемые изменения Кьюри в Dior часто заключались в ее усилиях сделать бренд не только женственным , но и феминистка.

    Она включила прямые феминистские послания в свои коллекции, начиная с того, что украсила название знаменитого эссе Чимаманды Нгози Адичи 2014 года «Мы все должны быть феминистками» на графической футболке для своего дебюта Весна/Лето 2017. Основанный на бренде, принадлежащем патриарху Бернару Арно — самому богатому человеку Европы — и в то время, когда усталость от корпоративной «сигнализации добродетели» и лозунгов, готовых к использованию в социальных сетях, становилась широко распространенной, этот шаг был встречен скептицизмом, а также шумихой. Цена футболки в 850 долларов не помогла.

    Но Кьюри настояла, разместив рекламный щит с надписью «СОГЛАСИЕ» над показом на подиуме и отправив Натали Портман на красную дорожку «Оскара» с именами женщин-режиссеров, которые исторически подвергались пренебрежению, вышитыми на краю ее плаща.

    Dior : Подиум — Неделя моды в Париже Женская одежда осень/зима 2020/2021 Знак согласия Dior на показе коллекции осень/зима 2020-2021 стал продолжением акцента Марии Грации Кьюри на социальных заявлениях на подиуме. (Гетти/Гетти изображения)

    Сообщения до сих пор не всегда доходят — как в случае ансамбля Met Gala для Кары Делевинь, который гласил: «Peg the Patriarchy». Но последовательность, с которой она защищала свои ценности и претворяла их в жизнь, обращая внимание на женщин-художников, помогла ей победить предыдущих сомневающихся.

    «Между этим сообщением и таким огромным брендом, как Dior и LVMH, всегда существует противоречие», — сказал историк моды Александр Самсон. — Но она искренне в это верит.

    Для первых последователей идеи Кьюри прямота ее сообщения является частью его привлекательности. В конце концов, кто еще когда-либо пытался сжать сложное творчество отсылок, таких как Линда Нохлин или Ники де Сен-Фалль, в удобоваримые сообщения, которые можно было бы украшать одежду и продавать в масштабах многомиллиардного бренда?

    Обмен сообщениями стал драйвером продаж, особенно среди миллениалов и клиентов поколения Z, которые стимулируют рост индустрии роскоши. «Это демографическая группа, которая хочет что-то отстаивать, кто действительно открыто высказывает свою точку зрения», — сказала Мария Милано, давний главный покупатель Harrods, а теперь главный продавец интернет-магазина Olivela.

    «Женщины не глупы. Когда они идут в магазин, им нужно найти [товар], который вызывает у них те эмоции, которые им нравятся и которые они желают», — сказал Кьюри. «В то же время в этот момент также важно, чтобы вы выражали ценности».

    Феминизм Кьюри часто присутствует в ее проектах, помимо слоганов, поскольку она работает над обновлением классических силуэтов Dior, таких как жакет Bar с зауженной талией, для современного женского образа жизни. На первый взгляд кажется, что ее модели выражают традиционные представления о женственности, но при ближайшем рассмотрении они кажутся облегченными, расслабленными и адаптированными для женщины в движении.

    «Идея в том, чтобы вы могли носить Dior в любое время дня», — сказала Кьюри. «Сегодня женщины идут в офис, садятся на поезд. У них уже не тот стиль жизни, что был раньше. Они хотят погулять — для меня это важно, потому что это значит быть свободным».

    Объединение творчества и коммерции

    Кьюри начала свою карьеру в качестве дизайнера аксессуаров в Fendi — работая с директором по аксессуарам Сильвией Фенди во время расцвета Baguette, а затем 17 лет работала в Valentino вместе с Пьерпаоло Пиччоли, где они помогали руководить периодом. быстрого роста с фирменными аксессуарами Rockstud.

    В Dior, бренде, который долгое время определялся театральным видением английского художника-дизайнера Джона Гальяно, Кьюри превзошел ожидания креативного директора, сосредоточившись на разработке носимых продуктов.

    Работая вместе с бывшим исполнительным директором Dior Сидни Толедано в течение 2 лет, а затем с его преемником Пьетро Беккари, она пересмотрела линейку коммерческих товаров бренда, представив более легкий и непринужденный взгляд на его силуэт-основатель Bar, а также такие хиты, как вышитая книга. тотализатор Она с гордостью говорит о своих коммерческих успехах, таких как сумка с короткими ручками Book, и известна тем, что подходит к их дизайну с такой же тщательностью и вниманием к деталям, как и к ансамблю от кутюр. . Есть только одна коллекция», — сказала она. «То, что происходит на подиуме, попадает в магазин и на витрину. Речь идет о согласованности и аутентичности».

    Dior запатентовал промышленный процесс, разработанный для выполнения многослойной вышивки на популярных сумках Book от Марии Грации Кьюри. Диор.

    Кьюри стремился повысить долю ремесленных деталей в изделиях Dior массового производства, работая с поставщиками бренда над разработкой новых методов многослойной вышивки на сумках и ремнях и даже запатентовав процесс вышивания замысловатых мотивов непосредственно на изделиях, а не необходимость обрезать вышитую ткань. «В некотором смысле я больше промышленный дизайнер», — сказала она.

    «Я итальянский дизайнер», — продолжила она. «Итальянская мода славится прет-а-порте, тем, как коды высокой моды воплощаются в промышленном продукте. Создавать то, что нельзя носить, с моей точки зрения, не имеет смысла».

    Примечание редактора: эта история была обновлена ​​25 января 2022 года. В предыдущей версии этой истории известный фотограф был ошибочно идентифицирован как Мария Итурбиде. Это неправильно. Ее зовут Грасиела Итурбиде. В предыдущей версии также было неверно указано количество показов Марии Грации Кьюри для Dior. Показ от-кутюр, описанный в рассказе, был для дизайнера 33-м, а не 31-м.

    Раскрытие информации: LVMH является частью группы инвесторов, которые вместе владеют миноритарным пакетом акций The Business of Fashion . Все инвесторы подписали акционерную документацию, гарантирующую полную редакционную независимость BoF.

    Раскрытие информации: LVMH входит в группу инвесторов, которые вместе владеют миноритарным пакетом акций The Business of Fashion. Все инвесторы подписали акционерную документацию, гарантирующую полную редакционную независимость BoF.

    История Дома Dior – CR Fashion Book

    Представляя непреходящее наследие Дома Dior, выставка Dior: From Paris to the World только что открылась в Художественном музее Денвера. История знаменитого дома моды представлена ​​на выставке из более чем 200 платьев от кутюр, а также аксессуаров, фотографий, оригинальных эскизов и выкроек ателье. Видение мсье Кристиана Диора и его сменявших друг друга арт-директоров раскрывается в визуальном отчете о восхождении бренда к международному признанию.

    «Я надеялась [была] представить амбициозную и эффектную выставку, которая продемонстрирует творческий процесс художественных руководителей Дома Dior», — говорит куратор Флоренс Мюллер CR . «Dior известен своим утонченным дизайнерским наследием, которое влияло на историю моды более семи десятилетий. Гармоничное визуальное путешествие, созданное для посетителей, включает в себя моменты тишины, а также экстравагантные вспышки цвета, драпировки и дизайна, которые отражают культовый Дом моды».

    Диор родился в 1905 году недалеко от Нормандии в Гранвиле, Франция. Его семья переехала в Париж несколько лет спустя, и он продолжил посещать Школу политических наук по настоянию своей традиционной семьи. Получив высшее образование в 1928 году, он пошел своим путем и открыл парижскую художественную галерею, где выставлялись такие известные художники, как Жорж Брак и Пабло Пикассо. Затем Диор погрузился в искусство и дизайн, в том числе зарисовки модных моделей и иллюстрации для журналов.

    Он был нанят в качестве помощника по дизайну парижского кутюрье Робера Пиге, а затем кутюрье Люсьена Лелонга, где Диор оттачивал принципы стиля вместе с коллегой-дизайнером и великим модником Пьером Бальменом.

    Момент, когда Диор по-настоящему отличился в мире моды, произошел в 1947 году, когда он представил свой знаменитый дебют, революционную коллекцию New Look. Отойдя от практичной эстетики моды времен Второй мировой войны, Диор обратился к современности и изысканности. Его образы подчеркивали женственный силуэт с объемными формами и корсетом, чтобы подчеркнуть женственный профиль. Этот подход нашел отражение в продолжающихся проектах платьев Dior: Palmyre в 1952 году и Fanny в 1953 году. New Look в целом был очень хорошо принят и восхищался модниками. Вскоре Дом Dior прославился своим роскошным отношением: лучшие ткани и внимание к дизайну, деталям и вышивке.

    Исключительная репутация среди элитной клиентуры способствовала популяризации моделей Dior, благодаря чему модный дом появился на пяти континентах всего за десять лет. Покровители Северной и Южной Америки восприняли уникальность смелых, богато украшенных дизайнов Диора, а голливудские актрисы стали известными клиентами, такими как Мэрилин Монро, Рита Хейворт и Элизабет Тейлор. Их поддержка оказалась необходимой для международной известности и уважения бренда. Всего через несколько месяцев после того, как Диор появился на обложке журнала Time , он неожиданно скончался от сердечного приступа в 19 лет.57. На похоронах прославленного кутюрье присутствовало более 2500 человек, в том числе многие из его самых известных клиентов.

    Со времени самого Диора сменилось шесть художественных директоров, каждый из которых несет уникальную печать на идентичности модного дома: Ив Сен-Лоран (1958–1960), Марк Боан (1961–1989), Джанфранко Ферре (1989–1996), Джон Гальяно (1997–2011), Раф Симонс (2012–2015) и Мария Грация Кьюри (2016 – настоящее время). Будучи главным помощником Dior, Сен-Лоран возглавил модную линию в 1919 году.58. Под его руководством формы и материалы остались прежними, но Сен-Лоран начал стилизовать одежду в молодежном, более мягком стиле, как это было с Banco и Bal Masque в 1958 году. Он продолжал раздвигать границы модных дизайнов Dior, пока его не сменил более консервативным дизайнером Марком Боханом в 1960 году. Сдержанная мода Бохана понравилась общественным деятелям и актрисам, таким как Элизабет Тейлор, которую дизайнер одел для Soirée à Rio в 1961 году. Затем итальянец по происхождению Джанфранко Ферре стал художественным руководителем в 1989. Будучи первым нефранцузским дизайнером, Ферре избегал романтических образов, предпочитая более утонченные концепции моды, такие как платья Палладио в 1992 году и Robe Hellébore в 1995 году. Затем он возглавил Dior в 1997 году. Гальяно был известен своими экстравагантными дизайнами, такими как атласное платье с вышивкой в ​​2004 году и пальто из мохера с золотой вышивкой в ​​2009 году. а также провокационные эротические рекламные кампании. После скандальных моментов Гальяно был уволен в 2011 году, а в 2012 году бренд Dior нанял бельгийского дизайнера-минималиста Рафа Симонса. Непосредственная эстетика Симонса вернула моду Dior на более простой путь в таких творениях, как атласное вечернее платье герцогини длиной 3/4. с теневым принтом Sterling Ruby SP178 в 2012 г. и вечерним платьем из тюля и шелка с вышивкой в ​​2013 г.

    Мария Грация Кьюри стала последним арт-директором и первой женщиной, возглавившей творческую сторону Dior, в 2016 году. Ее подход включает в себя индивидуализм и самовыражение, ориентированные на миллениалов. Коллекции Кьюри часто включают одежду со слоганом и такими фразами, как «Мы ​​все должны быть феминистками» и « C’est non non non et non!» («Нет, нет, нет и еще раз нет!»), ссылаясь на права и независимость женщин. Ее дизайнерская работа объединяет традиции того, чем был Dior, с тем, куда он движется, в красивых, изобретательных вещах, таких как бальное платье «Dior Red» с многоуровневыми веерами из тюля в 2018 году.

    Dior: из Парижа в мир открывает полный путь культового бренда. С момента появления New Look в 1947 году и до наших дней Dior остается авангардом моды и культуры. Постоянно модернизируясь и обновляясь, дизайн дома раздвигает границы, предвосхищая потребности стиля современной женщины.