Кристиан Диор: роскошь и женственность
После черной полосы обязательно будет белая! Так думали очень многие люди после завершения Второй мировой войны. Они устали от лишений и страха смерти, от бытовых тягот и разлуки с любимыми. Женщины хотели снова быть красивыми, женственными и желанными. Тем более что их было много, а мужчин – мало. И конкуренция между представительницами слабого пола как никогда усилилась.
Развитие общества и его эстетического идеала – единый процесс. Не случайно мода 20–40-х годов идеально соответствовала Великой депрессии и войне: практичные наряды, в которых можно работать наравне с мужчинами; никаких корсетов, пышных и длинных юбок – наступление унисекса, триумф практичности; короткие, не требующие сложных уходов стрижки; яркий призывный макияж наперекор старомодным условностям…
В 1945 году общество откровенно захотело другого. Первым на этот запрос ответил француз Кристиан Диор. Разоренному войной Парижу, в котором продукты выдавались по талонам, а кремы для лица и рук считались роскошью, он вернул славу столицы моды, подарив всему миру свой знаменитый New Look.
Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в городе Гранвиле в Нормандии, в самом нелегкомысленном, консервативном и холодном регионе Франции, в семье состоятельного торговца химическими удобрениями. Несмотря на рождение пятерых детей, его мама Мари-Мадлен считалась красавицей и славилась своими элегантными нарядами. Женщина прошлого, XIX столетия, мадам Диор предпочитала женственные роскошные вещи прорывавшемуся в моду равноправию полов. Любительница шляп и цветов – именно она стала для сына идеалом.
Родители готовили Кристиана к карьере дипломата, но он увлекся искусством и в 1928 году открыл художественную галерею, выставляться в которой не стеснялись ни Матисс, ни Пикассо. Закрыла галерею Великая депрессия, она разорила старшего Диора и оставила семью буквально без гроша. Удары на этом не закончились: умерла мать, у брата обнаружили психическое заболевание.
Кристиану Диору не по карману оказалось даже собственное жилье. Он поселился у художника и актера Жана Озенна, продававшего портным и в журналы рисунки одежды. Продать Озенну удалось и рисунки Диора, эскизы шляп от будущего великого кутюрье даже стали печататься в престижном издании Le Figaro Illustre.
Далее короткий перерыв на войну и возвращение в 1941 году в оккупированный Париж, где с местным населением обращались далеко не так сурово, как на захваченных территориях Советского Союза. Продолжалась относительно нормальная жизнь, и Диор был принят на работу в известный модный дом Люсьена Лелонга (к слову, бывшего одно время супругом манекенщицы русского происхождения Натали Палей, красавицы из красавиц, дочери великого князя Павла Александровича). Лелонг был известен тем, что пытался нести моду в массы, он первым из своих парижских коллег стал продавать линию недорогой одежды прет-а-порте и параллельно с одеждой выпускал разнообразные духи.
Опыт создания Лелонгом духов особо заинтересовал Диора. Кристиан считал духи дополнением личности женщины, завершающим штрихом ее наряда. В 1942 году Диор организовал парфюмерную лабораторию и разработал несколько ароматов, так родилась знаменитая ныне компания Christian Dior Perfume. Первой ее продукцией стали такие всемирно известные духи, как Miss Dior, Diorissimo, Diorama. Их фирменный стиль отличался непривычной для 40-х годов роскошью: упаковка из фактурной бумаги в рубчик, атласные ленточки, нежная гамма – серый, розовый, белый, медальоны в стиле Людовика XVI. Всё это резко контрастировало с окружающей действительностью, но именно тем и пришлось по вкусу людям.
Кристиан Диор стал первым использовать в духах эссенции ландыша и ванили, обладающие нежным и очень женственным запахом.
В 1946 году нашему герою удалось заручиться поддержкой богатого текстильного магната Марселя Буссака, вложившего деньги в создание собственного дома моды Dior, расположившегося на недешевой улице Монреаль. По опыту работы с духами начинающий кутюрье уже знал, что он предложит миру: то, чего не было во время войны.
И вот 12 февраля 1947 года манекенщицы впервые за многие десятилетия вышли на подиум в донельзя женственных платьях: с сокращенным вариантом, но кринолина! В пышных юбках! В нарядах с глубокими вырезами! Затянутые в корсеты! Это было возвращение к отвергнутой борьбой за равноправие женственности и непозволительной во время войны роскоши.
«Это New Look («Новый взгляд»)», – написала о коллекции Диора американка Кэрмел Сноу, бывшая тогда главным редактором журнала Harper’s Bazaar. Сам Диор называл коллекцию «венок»: пышные юбки любимых светлых тонов напоминали ему цветы. Коллекция была рассчитана исключительно на богатых дам, ведь Европа еще лежала в руинах, масса людей бедствовала. Тем не менее успех Диора был ошеломительным, несмотря на злобную критику со стороны коллег. Коко Шанель вообще не считала Диора модельером. Она выступала за женскую эмансипацию и возвращение кринолина и корсета встретила потоком сарказма. Другой известный модельер, Кристобаль Баленсиага, критиковал Диора за безумное количество ткани (на одно платье уходило от 9 до 72 метров!) и якобы ужасный крой.
Много ткани – не только женственно и красиво. Платья в стиле New Look носили женщины из всех слоев общества (хотя бы по праздникам). Это нагружало текстильную промышленность разных стран, оставшуюся после войны без военных заказов, и помогло поднять экономику Франции (она издавна известна искусными ткачами). Тут невольно вспоминается, что спонсором Диора был текстильный магнат.
Продажи дома Dior росли с каждой минутой. Покупатели проголосовали за него своими кровными франками. И не только франками. Состоятельные американки (именно они стали движущей силой моды благодаря отсутствию военных действий на территории США) бросились в Париж. Одной из первых наряды от Диора стала носить Мэрилин Монро. За ней подтянулись другие известные актрисы: Эва Гарднер, Ингрид Бергман, Рита Хейворт, Марлен Дитрих, а также представительницы королевских семей, включая герцогиню Виндзорскую и юную наследницу престола Англии, известную нам под именем Елизавета Вторая. Огромный международный спрос на Диора вернул обнищавшему Парижу славу столицы мировой моды.
При этом одежда от Диора была… неудобной. Выполнять физический труд в ней было совершенно невозможно. Обычные платья весили около 4 кг. Вес вечерних доходил до 30 кг.
Первый силуэт от Диора – «песочные часы»: хрупкие покатые плечи, прилегающий лиф, подчеркивающий пышную грудь (в моду снова вошли накладки для груди и бедер), тонкая талия (корсет позволял утягивать ее до 50 см), изящные, но достаточно широкие бедра и широкая юбка ниже колена, но выше щиколотки (до пола в вечерних вариантах). Кринолин представлял собой конструкцию из одного слоя жесткой ткани на китовом усе чуть короче юбки. Поверх него надевались обычно 1–3 слоя нижних юбок из светлой тонкой ткани или сетки. Часто кринолин заменяли жестким основанием балетной юбки-шопенки.
Вскоре к данному силуэту Диор добавил еще 22. Самыми знаменитыми и востребованными стали силуэты в виде цифры 8, букв Н, А и Y. Всех их объединяют две вещи: подчеркнутая женственность фигуры и нарочитое изящество.
До Диора женская мода ХХ века многое заимствовала у мужской, он же разработал несколько новых элементов одежды специально для женщин. Первым стал барный пиджак с широкой баской на линии талии – вещь для выхода на улицу, посещения ресторана и прочих «деловых» мероприятий. Барные пиджаки шились из атласа и шелка.
Вместе с пиджаком можно было надеть еще одну «деловую», по мнению Диора, вещь: его фирменную юбку-карандаш длиной чуть ниже колена, формировавшую специфическую женскую походку маленькими шажками с умеренным вилянием частью между поясом юбки и ногами. В наши дни такие юбки рекомендуют дамам, склонным к передвижению бегом и размашистым строевым шагом, как тренажер.
Диор же ввел в дневной и вечерний гардероб длинные пышные юбки, которые надевали с декольтированными топами, блузками и жакетами. Благодаря особому крою такие юбки не мялись даже во время перевозки.
Новая мода потребовала от женщин нового отношения к себе. С 20-х годов в тренде были загорелые спортсменки с плоскими телами, стремившиеся к активному образу жизни и максимальному похудению. Женщины от Диора имели традиционную женскую фигуру, которую следовало осознанно формировать. Если ранее были приемлемы любые физические нагрузки, то в конце 40-х и в 50-е годы ХХ века появляются специальные комплексы упражнений для женского тела: для стройности ног и тонкости талии, для высокой груди, для ликвидации лишнего на «животике» (без вмешательства в пышность бедер!).
Те, кому не помогала гимнастика, массово стали прибегать к корректирующему белью, вспомнив корсеты и пышные нижние юбки (накладки на грудь и бедра отчасти встречались даже в 30-е).
Зрительно исправлять фигуру помогал и великолепный крой: нижняя юбка всегда плотно облегала бедра, не имела сборок на талии и резко расширялась ниже бедер за счет кроя и воланов. Длина юбки на ладонь ниже колена придавала фигуре женщины удлиненность и подчеркивала стройность ног. Линию талии Диор приподнял выше естественной на 3–5 см (в зависимости от роста дамы), что «удлиняло» ноги и, если это было необходимо, позволяло отвлечь внимание от слишком широких крупных бедер. Пояс (часто контрастного цвета) также подчеркивал талию. Важным аксессуаром стали крупные круглые пуговицы, они располагались вдоль фигуры: оптически увеличивали рост и тем стройнили даму.
Зауженные рукава длиной 3/4 или 7/8 и полагавшиеся к ним длинные перчатки зрительно удлиняли руки и пальцы, создавали впечатление хрупкости и ранимости.
Волосам надлежало быть ухоженными и аккуратными. Никакой небрежности. Поэтому распущенные волосы вышли из моды. А вот длинные вернулись. Во время войны многие остриглись, чтобы тратить меньше шампуня или мыла и легче, простите, вшей вычесывать.
Женщины от Диора зачесывали длинные волосы наверх и укладывали в сложные пучки (при недостатке волос внутрь вкладывали валики из шерсти подходящего цвета или… собственных вычесанных некогда волос). Большую популярность приобрели прически, рассчитанные на ношение шляпок, как больших, так и маленьких, державшихся на голове при помощи специальных шпилек.
Не собирать в пучок допустимо было только полудлинные волосы. Стрижки открывали лоб или имели небольшую челку, были очень четкими и требовали обязательной ежедневной сложной укладки: мягких, но не небрежных (не способных рассыпаться) волн и локонов. Для этого полудлинные волосы тщательно завивали. Дама в бигуди, покрытых сеточкой или косынкой, – именно тогда появился этот образ, символизирующий захваченную врасплох женщину.
В России очень популярны британские детективные сериалы про мисс Марпл и патера Брауна. Обратите внимание: в нескольких из этих фильмов в полицию или за преступником срочно бегут женщины в бигуди – вот он, тот самый образ. В этих же фильмах (старый вариант мисс Марпл с Джоан Хиксон в главной роли) и в образах графини и ее племянницы Банти прекрасно представлена мода от Кристиана Диора. Графиня даже упоминает, что одевается у него.
Ухаживать за волосами, чтобы они выглядели согласно требованиям Диора, было хлопотно: короткие полагалось мыть и укладывать каждый день, длинные – не просто содержать в чистоте, но и иметь крепкие, густые, блестящие. Стали востребованы не только шампуни, но и разнообразные средства для ухода. Именно это, а также то, что во время войны производство продукции для волос резко сократилось (от мыла все-таки сложнее отказаться, чем от шампуня), простимулировало промышленность самых разных стран обратиться к выпуску препаратов для ухода за волосами. Неслучайно многие итальянские и французские производители средств для парикмахерского дела основали свои компании именно в 50-е годы.
Макияж в стиле New Look не был ярким и кричащим, как полагалось в 20-е и 30-е годы; акцент перешел с губ на глаза. Лицо должно было быть естественным, лишенным вульгарного вызова обществу, но при этом четко, грамотно и полностью накрашено и обязательно красиво и индивидуально. Декоративная косметика не формировала внешний вид (как в 20-е), но подчеркивала достоинства и скрывала недостатки лица, что требовало значительных умений. Накраситься верно стало целой наукой. Основой макияжа служила светлая пудра (загар из моды вышел – слишком изнежены были для него дамы от Диора). Румяна предпочитали тоже нежных тонов: светло-светло-розовые или светло-персиковые. Губы обводили контуром нейтрального тона, помаду выбирали чуть ярче натурального цвета губ или ограничивались прозрачным блеском. Встречались также классические алые тона – на выход. Тени нередко игнорировали, если же носили, то ближе к наружным уголкам глаз. Тона – в цвет глаз или платья.
Фаворитом красивых женщин стала тушь для ресниц. В те годы химикам пришлось хорошенько потрудиться над формулами удлиняющей или придающей объем туши, именно такая требовалась для придания фирменного взгляда дамы 50-х годов. Господствовал черный цвет: подводкой подчеркивали контур глаза, часто – с достаточно значительными стрелками, корректировали форму бровей, делая их элегантными, четкими и при этом основанными на натуральной форме (а не нарисованными заново). Завершающим аккордом служило изрядное количество туши. Активно применялись щипчики для завивки ресниц и выщипывание бровей.
Что очень важно для индустрии красоты – кожа должна была быть чистой и здоровой, гладкой и блестящей. Декоративной косметики наносили не много, так, чтобы она могла скрыть эстетические проблемы кожи. Как всегда, подобный подход стал мощным толчком для развития косметологии. Тем более что за время войны у многих женщин из-за лишений и отсутствия ухода кожа сильно пострадала. И за те же годы медицина совершила настоящий прорыв в лечении повреждений кожи (ран, ожогов, вызванного бактериями нагноения или воспаления ран). Подобные открытия из военной сферы шагнули в косметологию.
Выросла за годы войны вовлеченность женщин в общественную жизнь. Если США относительно легко отделались, то в той же Англии постоять у станка, поработать в госпитале санитаркой, поскидывать зажигательные бомбы с крыш пришлось даже самым высокопоставленным леди, не исключая родственников королевской семьи. Это вырвало женщин из семьи, но увеличило их роль вне ее, и дамы решили… позже стареть. Шагнув в мир, дамы захотели как можно более долго хорошо выглядеть, возрастной порог старости отодвинулся. И вместе с этим возрос спрос на косметику с выраженным противовозрастным эффектом.
Сложилось вместе много условий, чтобы в 50-е годы ХХ века развитие косметологии как науки позволило создать препараты, способные очень эффективно омолаживать лицо и тело, решать сложные эстетические проблемы.
Если ранее многие женщины могли делать простенькие кремы дома, то именно после Второй мировой войны ухаживающая косметика стала настолько сложной по составу формул, что изготовление кремов «для себя» в Европе и США стало редкостью. Подавляющее большинство женщин отныне покупали ухаживающие средства, а очень-очень многие предпочли профессиональную косметику и салонные уходы. Слишком высоки стали отныне требования к их внешности.
Стиль Диора – стиль женщин, которые хотят понравиться мужчинам: очень актуально в 50-е годы при огромном численном превосходстве женщин над сильным полом по всей Европе и возросшей конкуренции «за лучших» в США. От мужчин же требовалось мужественно выглядеть: быть высокими и стройными, с широкими плечами, с чистой и здоровой кожей (для них допускался загар), с элегантными короткими стрижками, но без вычурности и намека на унисекс.
Стиль от Диора завоевал послевоенный мир. Вначале, как и было принято ранее, его спокойно стали копировать и домохозяйки, и профессиональные портные (включая многих модельеров). И тут Кристиан Диор придумал еще одну новинку – лицензированные модели. До него их просто не было. Начиная с 1948 года он установил крайне жесткие правила производства моделей, аналогичных своим, и потребовал денег с тех, кто хотел их шить. Но в обмен открыто готов был продавать (с соблюдением коммерческой тайны, разумеется) лекала! Более того, Диор активно содействовал открытию салонов своего бренда по всему миру и для каждого региона лично разрабатывал модели, которые отвечали требованиям местных покупательниц. Это был огромный труд, во многом подломивший здоровье великого кутюрье.
Зато с ним была мировая слава: его пригласили устроить показы новой моды в СССР, и даже там (правда, без каких-либо лицензий) восторжествовал его фирменный стиль. Посмотрите фильмы 50-х, в которых показаны городские жительницы из образованных семей. Кристиан Диор смог стать одним из немногих кутюрье, открывших совершенно новую эпоху в истории моды. Один из немногих, он создал свой собственный стиль, на десятилетия переживший своего «отца» и с завидной регулярностью копируемый массой других модельеров даже в наши дни.
К величайшему сожалению, век самого Диора был короток: в возрасте всего 52 лет 24 октября 1957 года он скончался в городке Монтекатини-Терме, в Италии, от сердечного приступа, одной из причин которого считают хроническое переутомление. В фамильном доме Диоров в Нормандии сейчас музей, одноименная компания является одним из столпов мира моды, а среди поклонниц принципов красавицы от Диора числится безупречная герцогиня Кембриджская Кэтрин и еще целый список менее заметных представительниц королевских семей Европы. А уж актрисы, не щеголявшей силуэтом «песочные часы», просто не найти!
Каталог модной одежды, обуви и аксессуаров Christian Dior коллекций 2023 год
«Я мог бы довольствоваться черным и белым. Но зачем лишать себя цвета?»
Модный дом Dior входит в десятку крупнейших компаний от индустрии красоты, и в ближайшие годы вряд ли его позиции ослабнут. Основанный в 1946 году опытным модельером Кристианом Диором бренд буквально за несколько месяцев снискал мировую известность.
Christian Dior Водостойкая тушь Черный Mascara Diorshow Blackout
Christian Dior Средство для увеличения объема губ Lip Maximizer 010 Розовый Весна 2019
Christian Dior 3 Couleurs Tri(O)Blique Pure Glow Тени для век, 643 Чистые лепестки, 3 г
Christian Dior Rouge Dior Satin Помада для губ с металлическим финишем 999 3 650 ₽
Все товары
Уход за кожей
Christian Dior Крем-Насыщенная текстура Prestige
Christian Dior Лосьон для тела 200 мл Joy
Christian Dior Бальзам после загара 150 мл Dior Bronze
Christian Dior Крем для контура глаз и губ — сменный флакон 15 мл L’Or de Vie 23 970 ₽
Все товары
«Я чувствую себя кутюрье в той же мере, что и парфюмером»
Свое вдохновение талантливый дизайнер находил в цветах, которые любил еще с раннего детства. Первый аромат этой марки увидел свет в 1947 году. Кристиан Диор часто говорил: «Я чувствую себя кутюрье в той же мере, что и парфюмером». Он любил импровизировать и не боялся создавать неоднозначные ароматы. Диора можно назвать новатором, который смог показать миру что-то абсолютно новое.
Именно эти свежие нотки и стали визитной карточкой ароматов бренда, которые интересно раскрываются на коже, оставляя легкий шлейф. Арабский жасмин, символизирующий женственность, мягкий ландыш, тосканский ирис, майская роза — почти 3000 компонентов хранится в творческой лаборатории Dior, расположившейся в Париже.В России продукция Dior прославилась, в первую очередь, благодаря легендарным мужским ароматам Fahrenheit и Sauvage.
В любой момент вы можете купить косметику и парфюмерию Dior, поразившись ассортименту. Прикоснитесь к изысканной французской классике, радуя себя и окружающих безупречным образом.
- Christian Dior
Парфюм Miss Dior
Все товары
Все товары
Что нужно, чтобы стать лицом роскошного бренда?
Мода•Прочитано за 5 минут
26 октября 2021 г. •
Поделиться
Dior — единственный в своем роде бренд, и недавно они только что посвятили в рыцари еще больше молодых восходящих звезд. Давайте посмотрим, что значит быть послом.
Знаменитости важны и ценны для брендов, особенно в секторе роскошной моды. Об этом не спорят.
Не каждый может соответствовать этой роли, но для брендов роскошных домов — кого бы они ни выбрали, это должен быть кто-то, кто сияет так же ярко, как их эмблема.
С учетом сказанного давайте взглянем на недавно объявленных глобальных послов компании Dior, производящей предметы роскоши.
Эмма Рэдукану
18-летняя действующая чемпионка Открытого чемпионата США по теннису стала представителем еще одного известного бренда Dior. Британская звезда представит коллекцию женской одежды, люксовый бренд, а также линию по уходу за кожей и декоративную косметику французской компании.
Присоединение к Dior — не первая должность представителя класса люкс для Радукану. Месяц назад она стала амбассадором ювелирного бренда 9.0021 Тиффани и Ко .
«Когда ты доволен, это когда люди унижают тебя. Продолжайте стремиться делать то, что люди считают невозможным».
– Emma Raducanu
Подавала надежды в раннем возрасте, заняв третье место в категории Orange Bowl 14U и пятое место в категории 12U. В чем-то вошедшем в историю, она также стала первой британкой, выигравшей турнир Большого шлема после Вирджинии Уэйд на Уимблдоне в 1977 году.
В последующие недели Радукану дебютировала на Met Gala и смешалась со звездами на мировой премьере фильма « Нет времени умирать ». Согласно Harpers, Bazaar, «на ней было элегантное платье в греческом стиле от Марии Грации Кьюри для Dior».
Сегодня талантливый подросток был объявлен новым глобальным послом Dior.
Новая роль Радукану «будет представлять коллекции женской одежды, а также средства по уходу за кожей и макияж Dior».
Аня Тейлор-Джой
Аня Тейлор-Джой работает в индустрии всего 4 года, и у нее всего несколько крупных ролей в кино. Но она заставляет вас кричать и вспоминать ее имя самым мрачным из возможных способов. С такими фильмами ужасов, как « Split » и « The Witch », Аня Тейлор-Джой доказывает, что является одной из самых больших королев крика в Голливуде ужасов.
Родившаяся в Майами, Флорида, звезда изо всех сил пыталась вписаться в британский образ жизни после переезда из Аргентины со своей семьей. Испаноязычная сенсационная актриса вскоре сделала перерыв в 16 лет, вскоре после того, как бросила школу, чтобы заняться своей любовью к актерскому мастерству. Прогуливаясь по лондонскому универмагу Harrods, Тейлор-Джой была замечена Сарой Дукас из Storm Model Management, и вскоре ее модельная карьера пошла вверх.
Ее актерская карьера началась вскоре после того, как ее заметил ирландский актер Аллен Лич, который порекомендовал ее своему агенту, будучи впечатлен очень независимой дамой. Она получила свою первую роль в детективном фильме ужасов «Ведьма» 2015 года.
Отсюда Тейлор-Джой получила похвалу за исполнение главной роли в адаптации Джейн Остин и в 2020 году Ферзевый гамбит . Теперь 25-летняя красотка уходит с многочисленными наградами и номинациями.
Например, некоторые из них включают премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль , телевизионную премию «Выбор критиков» за лучшую женскую роль в кино и премию Гильдии киноактеров за выдающихся актрис в телефильме. в 2021 году.
После недавнего заявления Dior об Эмме Радукану французский дом моды только что назначил актрису Аню Тейлор-Джой своим новым глобальным послом бренда. Согласно Vogue, «Тейлор-Джой будет выступать в качестве посла как женской моды, так и макияжа под руководством Марии Грации Кьюри и Питера Филипса соответственно».
Как она была выбрана в качестве одного из многочисленных лиц Dior? Что ж, все началось на легендарном мероприятии «Золотой глобус» в этом году. Звезда была замечена в изысканном изумрудно-зеленом платье, сшитом на заказ дизайнером Кьюри.
Отсюда Диор ухватился за возможность привлечь Тейлор-Джой к бренду.
Dior написал в новостном заявлении, что:
«Аня станет партнером бренда, прославляя культовое наследие Dior и демонстрируя дизайны и творения креативного директора женской одежды Марии Грации Кьюри, а также креативного директора и директора по имиджу макияж, Питер Филипс».
– Dior
Ким Чжи Су
Впервые мир увидел Ким Чжи Су в 2016 году в образе Mystery Girl No 3 , когда YG Entertainment загадочно разместили изображения своей будущей женской группы, тогда еще безымянной. Эта группа оказалась мировым джаггернаутом, таким как Blackpink, и сегодня, помимо того, что она является ее солисткой, Ким является корейским лицом Dior и скоро дебютирует в корейской дораме.
Джису, красотка с ангельским лицом из группы 9, также привлекает большое внимание к бренду. 0021 Черный Розовый. Мало того, что южнокорейская певица и актриса умеет работать на сцене, она также известна тем, что играет на многочисленных музыкальных инструментах.
” Мы живем в мире, где мы должны много работать, чтобы получить то, что мы хотим .”
– Ким Чжи Су
ПОДРОБНЕЕ: ХЁЁН ЧЖОН | ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМ ПОСЛОМ LOUIS VUITTON GLOBAL HOUSE
Похожие истории
Чемпионка по теннису и икона стиля Серена Уильямс уходит из тенниса, чтобы перейти к новому этапу своей жизни
Взгляд на моду весны 2021
Чон Хоён | Meet The New Global House Ambassador For Louis Vuitton
Author: Michelle LaversharetweetActress
Anya Taylor-Joy
BLACKPINK
Dior
Emma Raducanu
Fashion
luxury brand
Maria Grazia Chiuri
Model
Sarah Doukas
Dior: что нужно знать о французском бренде класса люкс
Профиль Dior
Dior History
Установлен
1946
Show
Штаб -квартира
Париж, Франция
Show
.
Креативный директор Dior?Мария Грация Кьюри является художественным руководителем женской части с 2016 года. Ким Джонс является художественным руководителем мужской части с 2018 года.
Показать
Где штаб-квартира Dior?
Штаб-квартира Dior расположена по адресу 30 Avenue Montaigne в Париже, Франция.
Шоу
Почему Dior так знаменит?
Christian Dior, более известный как Dior, — компания по производству предметов роскоши, прославившаяся революцией в индустрии женской моды. Бренд был назван катализатором возрождения Парижа как мировой столицы моды после того, как он потерял свое видное положение после Второй мировой войны.
New Look с его силуэтом с пышной юбкой привнес новое лицо в мужскую униформу военного времени и оказал влияние на всех, от Миуччи Прада до Александра МакКуина и Вивьен Вествуд.
Показать
1946-1947
Дом Dior основан как частный дом на авеню Монтень, 30, Париж.
Бизнесмен Марсель Буссак интегрирует новый дом высокой моды в текстильный бизнес, которым он уже управляет.
Dior представляет свою первую весенне-летнюю коллекцию. Оригинальные линии, названные Corolle и Huit, вскоре получили название New Look и вызвали революцию в мире моды. Его коллекция силуэтов с полной юбкой привлекла внимание знаменитых клиентов Dior со всего мира.
Пьер Карден назначен главой мастерской Dior.
Шоу
1948-1949
Запуск Christian Dior Parfums с ароматом Miss Dior.
В Нью-Йорке открывается первый филиал Christian Dior Parfums.
Dior открывает роскошный дом готовой одежды в Нью-Йорке на Пятой авеню. Выпущен аромат Diorama.
Show
1950-1957
Бренд запускает новую стратегию, которая включает в себя изображение имени Christian Dior на предметах роскоши, таких как галстуки, меха, сумки и аксессуары.
Запуск новой коллекции обуви Christian Dior совместно с дизайнером Роже Вивье.
Открытие первого бутика Dior в Лондоне.
Во дворце Бленхейм проходит показ мод Dior в честь принцессы Маргарет и герцогини Мальборо.
Новый флагманский магазин открывается между авеню Монтень и улицей Франсуа Лер.
Выпуск первой губной помады Dior.
Ив Сен-Лоран, 19 лет, становится первым и единственным помощником Диора.
Кристиан Диор появляется на обложке TIME.
Кристиан Диор умирает от сердечного приступа.
Ив Сен-Лоран назначен художественным руководителем модного дома.
Показать
1960
Сен-Лоран уходит после призыва на военную службу. Его сменил Марк Бохан.
Показать
1963
Выпущен аромат Diorling.
Шоу
1966-1970
Выпущен аромат Eau Sauvage.
Помощник Бохана, Филипп Гибурже, запускает первую коллекцию готовой одежды Dior под названием Miss Dior.
Первый магазин Baby Dior открывается на авеню Монтень, 28.
Создана косметика Christian Dior и запущена эксклюзивная линия.
Парфюмерная компания Dior продана поставщику предметов роскоши Moët Hennessy.
Выпущен Dior Homme.
Show
1975
Выпущены первые часы Dior под названием Black Moon.
Показать
1985
Выпущен парфюмерный яд.
Показать
1989
Джанфранко Ферре заменяет Марка Бохана на посту руководителя отдела дизайна. Он возглавляет коллекции Haute Couture, Fashion Furs, Women’s Ready-to-Wear, Ready-to-Wear и Women’s Collection. Он первый нефранцузский дизайнер, возглавивший дом.
Шоу
1995-2000
Christian Dior Couture запускается как дочерняя компания бренда – к настоящему времени бренд является частью крупного конгломерата предметов роскоши LVMH.
Джон Гальяно назначен новым директором по дизайну.
Патрик Лавуа заменен Эди Слиманом на посту ведущего дизайнера Dior Homme.
Show
2001-2007
Dior выпускает мужской аромат Higher. Эди Слиман становится новым дизайнером линии Homme.
Dior выпускает духи «Addict».
Dior открывает первый бутик Dior Homme в Милане.
Dior открывает флагманский бутик в Токио.
Запуск ароматов Miss Dior Chérie и Dior Homme.
Выставка, посвященная 100-летию Dior , проходит в музее Dior в Гранвиле, Нормандия.
Празднование 60-летия Дома Dior.
Крис Ван Аш назначен художественным руководителем Dior Homme.
Шоу
2011-2012
Dior увольняет Джона Гальяно из-за антисемитских инцидентов, привлекших внимание бульварной прессы.
Dior покупает парижскую вышивальную фирму Maison Vermont.
Dior назначает Рафа Симонса художественным руководителем коллекций Haute Couture, Ready-to-Wear и Accessories for Women.
Шоу
2016
Dior назначает Рианну официальным представителем, что делает ее первой чернокожей женщиной на этом посту.
Dior называет израильскую модель Софию Мечетнер новым лицом Dior.
Раф Симонс объявляет о неожиданном уходе из Дома Dior.
Мария Грация Кьюри назначена женским художественным руководителем.
Dior открывает новый флагманский бутик в Сан-Франциско.
Show
2017-2018
Dior обновляет свой магазин в Мадриде. Он запускает новый бутик с балом-маскарадом.
Ким Джонс назначается художественным руководителем мужской линии Dior и нанимает Юн Ана в качестве дизайнера мужских украшений Dior.
Первая рекламная кампания Ким Джонс Dior включает в себя гигантскую KAWS «BFF»
Показ
2019–2020
Ким Джонс переосмысливает седельную сумку Dior для мужчин Джонс рассказывает о Dior и своих отношениях с Александром МакКуином в обширном интервью
Книга Питера Линдберга Dior оглядывается на 70-летнюю историю портного дела
Взгляните на Air Jordan 1 Low от Dior с лучшей стороны
Кроссовки Dior Jordan 1s становятся одними из самых популярных кроссовок в истории.
Show
2021
Dior приносит Париж своим любимым креативам с художественной коллекцией
Kylian Mbappé присоединяется к Dior в качестве своего новейшего глобального посла
Show
2022
Dior.