Резюме Преподаватель танцев, Москва, по договоренности
Здравствуйте. Я преподаватель по вогу, стретчингу и акробатике. Являюсь мастером спорта по спортивной акробатике. Занималась спортом 11 лет (6лет художественной гимнастики, 5-спортивной акробатики). Входила в сборную Республики Казахстан. Наш состав являлся победителем во всех возрастных подгруппах, победителем и призером международных соревнований. Финалисты чемпионата мира во Франции, Париж (6 место). Сейчас я активно развиваюсь в танцах. Успешно участвую на балах и баттлах. Мои регалии: ▪️winner new way ‘Beatnik vogue ball’ ▪️winner new way ‘Continent vogue ball’ ▪️winner new way ‘Continent vogue ball’ ▪️final new way ‘Siberian vogue ball’ Сибпрокач ▪️winner crew x crew all styles ▪️final virgin ‘Siberian vogue ball’ Сибпрокач ▪️winner virgin performance ‘Cosmic secret garden’ ▪️winner cosmic face ‘Cosmic secret garden’ ▪️final Foggy vogue night ▪️ final face ‘Continent vogue ball’ ▪️winner sex siren ‘Continent vogue ball’ ▪️final sexy siren на ‘Luxury vogue ball» ▪️final new way ‘Madonna vogue ball” ▪️winner new way на Vogue knights Altay vogue camp ▪️final спин энд дип на Vogue knights Altay vogue camp ▪️semifinal new way ‘Miza vogue ball’ ▪️semifinal virgin ‘Secret garden vogue ball’ ▪️semifinal american runway ‘Luxury vogue ball’ ▪️semifinal vogue performance ‘9 anniversary’ ▪️final bizarre ‘Mystic vogue ball’ ▪️semifinal face ‘Secret garden vogue ball’ ▪️semifinal sex siren ‘Luxury vogue ball’ ▪️semifinal femme ‘Altay vogue camp’ ▪️final pose на vogue nights Altay vogue camp ▪️winner virgin performance на Vogue nights ▪️semifinal vogue performance на vogue nights ▪️semifinal runway ‘White night’ Участница вог-лагеря ‘Altay vogue camp’ 2017, 2018.
Почему стоит пойти на выступление Claptone | Vogue Ukraine
2 июня в клубе CHI выступит немецкий диджей Claptone — звезда мировой хаус-сцены.
Музыкант и продюсер по имени Claptone выпустил свой первый релиз в январе 2012 года. За издательство пластинки взялся берлинский лейбл Exploited. Ветеран немецкой клубной сцены DJ Hell одним из первых обратил внимание на релиз. Услышав заглавный трек «CREAM» он написал в своем Twitter: «Это первый клубный хит 2012 года!». Тут же отозвались по ту сторону Атлантического океана: известные американские диджей-дуэты Soul Clap и Wolf+Lamb увидели в «CREAM» нечто большее, чем просто хороший дип-хаус трек. «CREAM» всего за пару месяцев облетел танцполы всего мира и надолго возглавил чарты.
Промоутеры озадачились: кто это парень? Откуда он? Как выглядит? И тут возник «человек в маске». Загадочный аноним в золотой маске с длинным клювом – в средневековье такие носили «чумные доктора». Маски с клювом стали важным элементом итальянской «Комедии дель арте», а после – одним из обязательных атрибутов венецианских маскарадов.
Claptone учел все детали. Черный цилиндр, плащ-накидка, белые перчатки. Появление такого артиста на клубной сцене вызвало ошеломляющий эффект. Claptone буквально завалили запросами на интервью с одним и тем же вопросом-разоблачением.
Тщетно. В прессу просочилась лишь одна маленькая деталь: «доподлинно известно, что этому человеку сейчас 45 лет. А, значит, стоит полагать, что он 1967 года рождения».Тонкое чутье, отменный вкус, широкий музыкальный диапазон – все это про Claptone. Он привнес в хаус-музыку новые краски и вывел свою уникальную формулу танцевального саунда: песенная форма, немного соула, фанка, джаза и горячо им любимого хип-хопа 90х.
Кульминацией стал долгожданный дебютный альбом. Он вышел в 2015 году. Практически все треки были записаны при участии приглашенных артистов. Среди них шведский романтик Джей-Джей Йохансон, инди-фолк трио Peter Bjorn and John, эксцентричный финский вундеркинд Jimi Tenor, взбалмошные американские инди-рокеры Clap Your Hands Say Yeah. Неочевидным, но всегда удачным выбором вокалистов Claptone проявил свой таланта визионера – продюсера, который видит будущее музыки на шаг вперед остальных.
Альбом собрал множество музыкальных наград. В тот же время Claptone закрепил успех с выходом ремикса на «Liquid Spirit» — главный хит звезды джазовой сцены Грегори Портера. Журнал Mixmag назвал этот ремикс «главным танцевальным бестселером года».
Сегодня Clapton давно вышел за рамками реноме хаус-продюсера или диджея. Claptone – это культурный феномен. Концепция, вокруг которой выстраиваются удивительные, масштабные проекты. Главный из них – это аудио визуальное шоу Claptone Immortal Live. Постановкой программы занимался Питер Мартин – специалист из Америки, который работал со многими топ-артистами, делал презентации для показов Victoria’s Secret и много лет сотрудничал с Джейми Хьюлеттом – художником и главным идеологом проекта Gorillaz. Состоящий из трех частей Immortal Live Claptone показал на многих ведущих мировых фестивалях, включая Coachella и Ultra Music Festival.
youtube.com/embed/oSkulWT7V4M»/>
Еще один большой проект Claptone – серия его авторских вечеринок с символичным названием The Masquarade. В аннотации по случаю одного из «маскарадов» на фестивале Tomorrowland артист признался, что мечтает сделать шоу в рамках настоящего Венецианского карнавала.
Сегодня, после нескольких лет жизни в безумном графике (более 200 выступлений за год) «человек в золотой маске» тщательно подходит к выбору площадок для своих будущих сетов. Антураж, атмосфера, декорации – важные составляющие выступлений Claptone. Новый летний концепт клуба CHI идеально подходит для появления Claptone перед киевской публикой. Ночью 2 июня CHI превратится в сад, полный живых растений и деревьев, где Claptone сыграет свою программу. А уже 8 июня продюсер представит свой новый альбом «Fantast». Внутри снова множество коллабораций с артистами совершенно разных жанров: от Келе Окереке из дэнс-панк группы Bloc Party до модной лондонской инди-группы Zola Blood.
Купить билеты на Claptone
Vogue, песня.
Vogue — песня американской певицы Мадонны, выпущенная лейблом Sire Records в качестве сингла с саундтрек-альбома I’m Breathless. Существует нескол
1. Предыстория
В конце 1989 года с альбома Like a Prayer уже было выпущено три сингла «Like a Prayer», «Express Yourself» и «Cherish». Четвёртый сингл «Dear Jessie» вошёл пятерку лучших песен европейских чартов, а песня «Oh Father» занимала двадцатые строчки. Для того, чтобы поднять интерес слушателей к последнему синглу «Keep It Together», Мадонна и Шеп Петтибон решили сочинить песню «Vogue» и поместить её на обратную сторону «Keep It Together». Вдохновением для создания композиции и сопутствующего музыкального видеоклипа послужило одноименное танцевальное направление, популярное в клубах Нью-Йорка, подпольных гей-барах, в которых танцоры использовали серии сложных движений рук и позы тела, имитирующие девушек с обложки журнала «Vogue».
После презентации песни руководству лейбла Warner Bros. творческая команда пришла к мнению, что песня слишком хороша, чтобы оставаться на стороне «Б», и они решили выпустить её в качестве самостоятельного сингла. Несмотря на то, что песня не имела ничего общего с подающим надежды новым фильмом Мадонны — «Дик Трейси», её включили в список композиций альбома I’m Breathless, который состоял только из песен, используемых в фильме. Мадонна видоизменила несколько нецензурных слов, так как она выходила в составе саундтрека Walt Disney фильма.
«Vogue» содержит семплы некоторых песен эры Диско. Основная линия песни взята из «Love Is The Message» группы MFSB. Струнные инструменты оркестра и рожок появились от «Ooh, I Love It Love Break» в исполнении Salsoul Orchestra. Некоторые вокальные семплы были взяты из «Love Break» 12″ Remix и Dub Version. Семпл «Like a Virgin» так же присутствует в песне.
Музыкальный критик Bill Lamb с About.com комментировал песню «…возможно, это самая идеальная танцевальная песня Мадонны, наиболее успешной артистки всех времен…». Он назвал «Vogue» второй в списке «Лучшая десятка популярных песен 1990 года» и семнадцатой в — «Лучшая сотня популярных песен 90-х». В 2003 году журнал Q-Magazine попросил фанатов Мадонны выбрать лучшую двадцатку синглов певицы за все время её творческой карьеры. Песня «Vogue» заняла 14 строчку в этом списке.
Песня была использована в фильме Дьявол носит Prada во время сцены с Энн Хэтэуэй.
Дип Дунаев 50мл червь
Выберите категорию:
Все Приманки » Наборы приманок » Воблеры »» Воблеры для троллинга »» Раттлины »» Все воблеры Бандиты »» Все воблеры Бомбер лонг »» Все воблеры Халко Sorcerer »» Все воблеры Кристал Миноу »» Все воблеры Тэйл Дэнсер »» Все воблеры 3D Cranck »» Все воблеры Orbit »» Все воблеры Рудра и Варуна »» Все воблеры Ридж »» Все воблеры Магалон »» Все воблеры Малас »» Все раттлины Кооме »» Все воблеры »»» Воблеры Abu Garcia »»» Воблеры Aiko »»» Воблеры Bandit »»» Воблеры BassDay »»» Воблеры Bomber »»» Воблеры Chimera »»» Воблеры Columbia »»» Воблеры Cotton Cordell »»» Воблеры Daiwa »»» Воблеры Deps »»» Воблеры Duo »»» Воблеры EverGreen »»» Воблеры Gan Craft »»» Воблеры German »»» Воблеры Grows Culture »»» Воблеры Halco »»» Воблеры Hitfish »»» Воблеры Ima »»» Воблеры Imakatsu »»» Воблеры Jackall »»» Воблеры Jaxon »»» Воблеры Kosadaka »»» Воблеры Lahti »»» Воблеры Lucky Craft »»» Воблеры Lucky John »»» Воблеры Madness »»» Воблеры Mann’s »»» Воблеры Megabass »»» Воблеры Mottomo »»» Раттлины Narval »»» Воблеры O.
Производитель:
ВсеAbu GarciaAction PlasticsAikoAkkoiALASKAALPIKAAngler’s RepublicAquaAQUATICasmakAtlas-Mike’s® (США)AzuraBait BreathBalmaxBalzerBanditBass AssassinBassDayBayRatBerkleyBertaBlue FoxBomberBORIKABRUBECKBTraceBumble LureBurnsCarp-ProCeliusChampion rodsChimeraColmicColumbiaCondorCoronaCotton CordellDaiwaDECOYDeltaDepsDieresisDolphinDuel/Yo-zuriDUNAEVDUOEagle ClawEclipseEcogearEitvaErmiusEslemEszettEver GreenExtreme FishingEYELEVELFanatikFavoriteFeeder ConceptField HunterFish SeasonFishermanFishProfiFlagmanFreewayFrichyFriedrichGamakatsuGan CraftGermanGladiatorGosenGRAYLINGGrFishGrows CultureGuahooGURUHalcoHearty RiseHeinolaHeinrichHekiuHITFISHideaFisherImaImakatsuivylineJackallJAXONJesseJig HouseJig ItJig MasterKaidaKeitechKhajroKisneKivenmasKosadakaKuusamoLahtiLaplandicLindyLucky CraftLucky JohnLunker CityMadnessMann’sMaximusMega StrikeMegabassMeihoMeppsMikadoMitchellMoraMottomoMujhMyranNarvalNautilusNeon 68NextNORFINNorstreamO. S.P.Office EucalyptusOKUMAOWNERPAYERPelicanPennPontoon 21Pontoon21PRIDERAIDRapalaRebelReedRelaxRextorRing StarRocdaiRosy DawnRYOBISalmoSaurusSavage GearSawamuraScoranaSeaguarSebileSelectSERTSFTShimanoSmithSmithwickSpectraSpiderwireSprutStar-River (KOREA)StingerStonfoStrike ProSunlineTaiga LuresTAKARATakedoTasmanthefishgripThermaCELLTotemTrampTRAPERTrolling MasterTroutlandTroutZoneTsuribitoTsuYokiTULASPORTULTRABAITSUsamiVacatVanfookVarivasVenelusVivaVogueVOSTOK (Россия)WefoxWhaiparawinWirelinWonderXofferYamatoyoYGKYO-ZURIZetrixZip BaitsZipGripZmanZyuGiАРКТИКАБалук (Россия)ДЖИГАДИКСКонтактмедновтексМитекМормышнеон68ПростоРоссияРусснастьручная работаСледопытТри кита
★ Дип-хаус — хаус .. Информация
1. Описание.
(Description)Включает элементы джаза и эмбиента. отличается более атмосферным и плотным звучанием. некоторое время в Чикаго ошибочно дип-хаус под названием Дом души, или госпел вокалом. позже стало ясно, что Хаус с вокалом уже изобретен в Нью-Йорке, и он позвонил в гараж, изначально был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордов, сыгранных призрачным звуком электрооргана. яркими представителями того времени были Eric Kupper (Эрик Куппер) в том числе K-Scope (К-Объем), Kevin Yost (Кевин Йост), Larry Heard (Ларри Слышал). очень большое влияние на распространение стиля надписей есть Guidance Recordings (Руководство Записи), Dessous (Нижние белье), Plastic City (Пластиковый Город), Naked Music Recordings (Голые Музыкальных Записей). дип хаус-это более живой в плане звучания, в отличие, например, от электро-хауса. песни у них темп от 120 до 125 ударов в минуту, это также значительно добавить Соло клавишных инструментов, например, электрооргана или фортепиано.
Современный дип хаус известен комплекс мелодия, использовать не связанных между собой хроматические аккорды, они очень четко можно заметить Cash For Sex (Деньги За Секс) подчеркивая последовательность, смешивая такие стили как ambient и душа, а также довольно часто добавляя вокал. В начале композиции 1988-1989, влияние джазовой музыки был наиболее заметным, так как прослеживается использование сложных аккордов, чем простой триады, который был продлен или повторен множество баров и придать композиции немного нестройный звук. использование вокал стал более распространенным в дип-хаус, чем во многих других подстилей House музыки. акустические качества включают чувственный вокал, если вокал включенными в треке, медленно и сосредоточено негармоничные мелодии и гладкой, изысканный и элегантный поток. использование женского вокала чаще всего треков в этом жанре, чем мужчина или робот. дип хаус музыка редко достигает кульминации, но протяжно звучит как комфортная музыка с расслабляющим звук.
Компания DeepArtment, ранее известная как Deep Apple, работает на российском рынке с 1994 года и уверенно входит в группу лидеров по продажам компьютерного оборудования Apple. Причина этого проста. Мы не просто продаем технику Apple, мы сами ею пользуемся каждый день, любим и знаем ее. Поэтому с самого начала своей деятельности мы стремились ориентироваться не на продажи собственно оборудования, а на подготовку решения, удовлетворяющего конкретно ваши задачи и требования. Любое IT-решение в первую очередь является всего лишь инструментом, помогающим воплотить в жизнь идеи работающих с ним людей. Мы делаем этот инструмент идеальным, предоставляя нашим клиентам возможность получать то, что мы называем чувством мысли, отношение к работе как к творчеству. Будете ли вы заниматься этим творчеством дома, в офисе, в студии или в близлежащем кафе — решать вам, но вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь как не просто от продавца, а единомышленника и соратника. И именно это является для нас главным! Талантливые профессионалы своего дела бережно хранят репутацию своей компании, уделяя каждому вопросу максимальное внимание. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент получил максимальное удовлетворение не только своих потребностей, но и своих ценностей. Наши решения мы создаем на основе продукции следующих производителей:
| Кто наши клиенты? В число наших клиентов входят издательские дома «Комсомольская правда», «Афиша» (журналы «Афиша» и «Большой Город»), «Конде Наст» (журналы «Vogue», «GQ»), «Вечерняя Москва», «Аргументы и факты», Independent Media (газеты «Ведомости» и The Moscow Times, журналы Cosmopolitan, FHM, «Домашний Очаг» и другие), «ОВА-Пресс» (журналы «Интерьер и дизайн», «Мой кроха и я», «Огонек»), Axel Springer Russia (журналы Forbes и Newsweek), Burda (журналы Chip и Enter), «Советский спорт», SPN Moscow (журналы Russian Digital, Russian Mobile), «Экономика и жизнь», журналы [kAk), MACup/RE, «Потребитель», издательство Просвещение, Студия Артемия Лебедева, Coca-Cola, IKEA, заводы «Топаз» и «Кристалл», Царицынский мясокомбинат, рекламные агентства BBDO, Young and Rubicam, LBL Media, «Папиллонс», «302-бис», РГГУ, «Акопов Дизайн & Реклама», Sorec Media, Zoran DesignWerk Buro, Строгановское художественное училище, Третьяковская галерея, модельер Денис Симачев, музыкальная студия PitoneLab, компании-интеграторы на рынке профессионального аудио и видеооборудования A&T Trade, Vidau Systems и i. s.p.a. Engineering, провайдер телекоммуникационных услуг МТУ-Интел, Ямалгазинвест, «Норильский никель», Wimm-Bill-Dann, Unsanity LLC, Interunity, PBN Company, Apple IMC Екатеринбург, Apple IMC Казань, Apple IMC Новосибирск, Счетная Палата РФ представительство Sun Microsytems в России, Rambler, Яндекс и еще более четырнадцати тысяч клиентов…
|
Что такое альтернативный и стрейт-тикток
Весной 2020 года в интернете появились два новых понятия: альтернативный и стрейт-тикток. Пользователи популярного приложения разделились на два полярных лагеря, появились слухи о том, как перейти с одной стороны на другую. Рассказываем о том, почему сообщество поделилось на две группы и чем они отличаются друг от друга.
Instagram против Vine
Корни этого разделения в тиктоке, считает издание Screen Rant, стоит искать в его предшественниках — приложениях Vine и Instagram. Многие сравнивают форматы видео в тиктоке с роликами из почившего Vine, приложения, которое подарило интернету юмористические 6-секундные ролики. Сегодня эпоху Vine вспоминают как «старые добрые времена», а подборки на ютьюбе с видео оттуда набирают миллионы просмотров. Vine ассоциируется с чем‑то несложным, настоящим, но в то же время легендарным. Из приложения в массовую культуру пришло огромное количество шуток, например фраза «I could’ve dropped my croissant».
Полной противоположностью Vine оказался Instagram — мир красивых отфотошопленных снимков, лайф-коучинга и разнообразных эстетик. Из приложения, где пользователи просто делились своими фотографиями, он превратился в огромную площадку для рекламодателей, где каждый мечтает стать блогером, чтобы рассказать о чудодейственных свойствах какого‑нибудь смузи. Однако, как пишет издание The Atlantic, к 2019 году эпоха инстадив изжила себя, уступив место простым фотографиям без обработки.
Оба интернет-жанра — юморной Vine и гламурный Instagram — в каком‑то смысле встретились в тиктоке. Прилизанную сторону тиктока пользователи называют Straight, а более юморную и чудную — Alt. Слово straight не относится к гетеросексуальной ориентации создателей контента, а лишь подчеркивает то, что они «как все». Разделение появилось в середине весны 2020 года в США — там начали снимать ролики о разных сторонах тиктока и шутить об их особенностях.
Straight против Alt
Яркими представителями стрейт-тиктока стали дома блогеров вроде The Hype House, любители танцев и авторы, связанные с агентствами, которые пишут им сценарии для роликов. Стрейт-тиктокеры часто делают акцент на внешности, успехе, богатстве и красивой картинке — все это привлекает рекламодателей. Они снимают однообразные видео под популярные песни, кривляются на камеру и зачастую плоско шутят. Плохо знакомые с тиктоком зрители, скорее всего, ассоциируют его именно со стрейт-авторами.
Альтернативный тикток же сфокусирован на неочевидных и черных шутках, странных звуках, постиронии и рофле. Авторы высмеивают популярные тренды и переделывают их на свой ироничный лад — например, повторяют танцы под абсурдные звуки. В альтернативном тиктоке можно найти много локальных движений — например, субкультуры, ЛГБТ-сообщество, «ведьмы» и другие. При этом не все представители альтернативного тиктока гомосексуальны или позиционируют себя как готы — ими могут быть и обычные пользователи, разделяющие ценности альт-стороны. Можно сказать, что альтернативный тикток — это местный андеграунд.
Яркий пример альт-тиктока
Три признака, что вы в альтернативном тиктоке
Комментарии-копипасты
Зрители копируют строчки из песен, стилизуют шрифт, расставляют эмодзи между словами и проводят спам-атаку под видео, снятыми на эти треки. В итоге лента комментариев превращается в поток одинаковых сообщений. Ниже — самые расхожие копипасты альтернативного тиктока.
𝔁𝓾𝓮🥶𝓱𝓾𝓪🧚♀️𝓹𝓲𝓪𝓸😻𝓹𝓲𝓪𝓸🗿𝓫𝓮𝓲👺𝓯𝓮𝓷𝓰🤩𝔁𝓲𝓪𝓸😼𝔁𝓲𝓪𝓸👣
INTERIOR 🏠 CROCODILE🐊 ALIGATOR 🦎 I 👀 DRIVE 👊 A 🚗CHEVROLET 🚗 MOVIE 🎬 THEATER 🎬
ITS JESUS ✨🧔🏻 Say 👄💬 HELLO 👋 JESUS 🧔🏻 😈GUAWHH 👹
chicken 🐓 wing 🍗 chicken 🐓 wing 🍗 hotdog 🌭 and baloney ✨ chicken 🐔 and macaroni 🍝 chillin 🥶 with my 🍪 homies 👥
Martha😁was🥰an🙃average🐕dog. She went💨aërf🍒&🤕ærph😪&👻EEEER🤠when👧🏻she👄ate🤏🏻some🤖alphabet👽soup,🐶then🧦what🌸happened🌚was🌈bizarre🧽
😳🌳🌲🌳🌲🌲🌲☘️☘️🌵🌵🌿🌲👁️👄👁️💅🌲🌿🌳💚😾ąRē yØû âRę yÕü çŌmĪńG tÖ tHė tRêÉ 😳🌳🌲🌳🌲🌲🌲☘️☘️🌵🌵🌿🌲👁️👄👁️💅🌲🌿🌳💚😾
👁️👄👁️
Можно сказать, что это некий маскот альт-тиктока. У персонажа есть множество тикток-аккаунтов, например, профили, ведущиеся в разных цветах — салатовом, капустном, банановом, или профили, в которых 👁️👄👁️ превращаются в шампуни, магазины и другие вещи. Набор эмодзи появился не в тиктоке, а на ютьюбе благодаря видео, в котором девушка с большими глазами говорит, что людям нужно быть собой. Героиня видео, по мнению комментаторов, была очень похожа на рожицу из эмодзи, после чего 👁️👄👁️ превратилось в самостоятельный мем.
@yahochusspatል̂ዪቿ̂ ሃ̈ዐ̀ሁ̄ ር̧ዐ̃ጠጎ̈ክ́ኗ ፕዐ̈ ዕል̊ ፕዪቿ̂🌳🌲
♬ meowkittygal646 audio — meowkittygal646
Культ деревьев
Альтернативный тикток известен «культом» поклонения деревьям. Он появился из песни, которую героиня Китнисс Эвердин поет в «Голодных играх». В оригинале текст звучит так: «Are you, are you, coming to the tree…» («Собираешься ли ты к деревьям…») Альтернативные тиктокеры тоже начали звать друг друга к деревьям, и строчки из песни стали мемом.
Мнение из стрейт-тиктока
Маха Горячева
Тиктокерша, участница объединения Dream Team House, @mahavsekupleno
Я не считаю себя стрейт-тиктокером на сто процентов, потому что мой контент не сфокусирован на внешнем виде. Я могу быть в кадре без макияжа и снимать видео, просто встав с кровати.
Не думаю, что стрейт-тикток — это зашквар. Что плохого в красивой картинке или танцах? Хороший внешний вид привлекает людей, мне кажется, что он гиперважен, если ты делаешь видеоконтент. А если умеешь круто танцевать — танцуй, никто тебе не запрещает. Тикток именно тем и хорош, что в нем можно делать что угодно, а стать популярным благодаря тому, что умеешь только ты.
Разделение на альт- и стрейт-тикток должно было возникнуть рано или поздно. В интернете всегда были условные модники и те, кто выделялся другими способами.
Каждый выбирает свой путь, чтобы набрать популярность. Наше общество, мне кажется, привыкло делиться на группы, поэтому в разделении такой большой соцсети нет ничего удивительного.
Альтернативный тикток мне нравится юмором. Построенные на шутках аккаунты крутые, хочется, чтобы их стало больше. Шутки более оригинальны, пусть иногда и не слишком очевидные, но они даже лучше, чем танцы. Альт-тикток, на мой взгляд, стал популярен в первую очередь из‑за эстетики, на которую в приложении нашлась аудитория.
Подробности по теме
Реалити-2020: что происходит в доме, где живут только тиктокеры
Реалити-2020: что происходит в доме, где живут только тиктокерыДип-тикток
Стрейт-тикток быстро перенял альтернативный стиль. Наибольший вклад в распространение неоднозначного юмора на гламурной стороне привнесла блогерша Авани из объединения The Hype House: сначала она сняла видео под звук, который был сделан для насмешки над стрейт-тиктоком, а потом написала несколько твитов, где заявила, что ей все равно, на какой стороне она находится. Это вызвало неоднозначную реакцию зрителей. Многие решили, что Авани не поняла шутку и просто решила станцевать под популярный звук. Другие вспомнили распространенный стереотип о том, что стрейт-тиктокеры танцуют вообще под любую музыку и не задумываются о ее контексте. Например, популярная тиктокерша Эддисон Рей как‑то станцевала под трек о пищевых расстройствах.
После этого случая альт-тиктокеры поняли, что популярных блогеров нужно отпугнуть, и так появилось новое, еще более радикальное направление — Deep TikTok. В нем публикуют еще более абстрактные, причудливые, странные видео, чем в альт-тиктоке, пользователи специально обрабатывают фотографии в приложении Snow так, чтобы их лицо было неестественно угловатым, обрабатывают фотографии в стиле «прожаренных» мемов — цвета в них насыщенны, контраст высокий, зернистость очень сильная, — и придумывают крайне черные, психоделические и иногда пугающие сюжеты. Понять такой контент смогут не все зрители.
Альтернативный тикток в России
В российском сегменте происходит примерно то же, что и в иностранном тиктоке. Основой альтернативного тиктока в США являются не только мемы, но и определенные песни. Популярны старые мемные треки, например «Chicken Wings», «Martha Was an Average Dog» и ремикс колыбельной из «Голодных игр» со словами «Are you coming to the tree», наложенный на песню Доджи Кэт «Say So».
В России есть свои песни. Прежде всего, это перепевка рекламы шоколадного батончика Kinder Pingui, песни из рекламы хлопьев Miel Pops, семпл из старого видео с пародией на Майкла Джексона, где мужчина поет «Билли Джин насрал в кувшин», и «ПчелоБАВ» — о персонаже из Minecraft. Эти мелодии используются для ироничных видео от первого лица, абсурдных шуток или танцев, высмеивающих стрейт-тикток.
Но в России разделение на два лагеря не так заметно, например популярные участники тикток-дома Dream Team House танцуют под «ПчелоБАВа» и снимают видео под монолог Натальи Морской Пехоты, героини мемного ютьюб-ролика, которая стала популярной именно на альт-стороне.
Стрейт-тикток тоже отличается от своего иностранного аналога, хотя бы потому, что он более оригинальный. Если зарубежные авторы в основном только танцуют, то в России они снимают юмористические сценки, делают коллаборации со звездами, записывают музыку, снимают клипы и, в принципе, позиционируют себя не как тиктокеры, а как обычные блогеры. Российский стрейт-тикток все больше походит на ютьюб образца 2015–2016 годов: блогеры объединяются в дома, ходят на «Вечерний Ургант», экспериментируют с форматами и быстро набирают аудиторию.
@kvyaboyПов: ты навестила своего странного деда, который разговаривает с кошкой по имени «Галя» inst — kvyaboy
♬ оригинальный звук — sofeyawinx
Популярный звук в русскоязычном альтернативном тиктоке
Мнение из альт-тиктока
Андрей Барановский
Альтернативный тиктокер, @gooddron
Альтернативный тикток я бы охарактеризовал как более творческий и креативный. Люди создают новое и интересное, а не просто торгуют внешностью. Также я бы обязательно выделил некую интеллектуальную составляющую — чтобы делать видео для альт-стороны, нужно пораскинуть мозгами. Не могу сказать, что считаю себя альт-тиктокером. Я относительно недавно узнал о разделении и еще не до конца разобрался во всех тонкостях. Но точно не могу причислить себя к стрейт-стороне.
К ней я отношусь нейтрально. Изначально в тиктоке просто снимали танцы и липсинки, поэтому стрейт-тиктокеры просто делают то, для чего он был создан. Их популярность обусловлена тем, что люди любят смотреть на красивую внешность, одежду и не искать в этом смысловую составляющую. Они следят за оболочкой, а не за тем, что внутри. Ничего плохого в этом я не вижу, каждый выбирает, что ему нравится. И уже потом пришли люди, которые захотели более оригинальный контент. Как мне кажется, тикток на таких людей не был рассчитан.
Разделение между альт- и стрейт-тиктоком возникло из‑за того, что не у каждого есть идеальная внешность, которой он сможет подцепить аудиторию.
Стрейт-тиктокеры все очень симпатичные, хорошо выглядят — поэтому их смотрят. Людям из альт-тиктока приходится привлекать подписчиков чем‑то другим — креативом, творчеством, шутками, потому что многие из них не подходят под стандарты красоты. Круто, что тикток дает возможность самовыразиться разным людям и стать популярным не только за счет внешности, но и за счет фантазии.
@gooddronпов: Бог решил проучить продажного священника, и тот во время службы вместо молитвы начал петь правду системы…
♬ оригинальный звук — ognorthboy
Видео из аккаунта Андрея Барановского
Как попасть в альтернативный тикток
Алгоритмы тиктока быстро подстраиваются под интересы пользователя. Во время подготовки статьи ее автор посмотрела несколько десятков видео из альт- и дип-тиктока, не лайкая их и не подписываясь на аккаунты. Через два дня вся лента превратилась в дип-тикток с неоднозначными шутками и мрачными мелодиями. Если перейти на альтернативную сторону не получается, попробуйте подписаться на эти аккаунты из альт-стороны: @wermery.ph, @gooddron, @totalcrash, @viikashviimer, @thesaffroncolor, @mygrandpasthong, @romakuji, @woowich.
Девушка танцует под популярный в альтернативном тиктоке звук «Martha Was an Average Dog», думает, что хорошо разбирается в тикток-культуре, а потом узнает о странном и непонятном дип-тиктоке
Примите позу! Моя ночь на модном балу с Малькольмом Маклареном | Танцевальная музыка
Это был конец сентября 1988 года: Джордж Буш встретился с Майклом Дукакисом в первом из двух теледебатов. Президентская кампания набирала обороты, и Дукакис дрожал. Я выключил телевизор и направился на Бонд-стрит недалеко от Бродвея в Нью-Йорке, где Малкольм Макларен жил с Лорен Хаттон. Мы ехали смотреть модный бал в центре города. В такси оказались четверо из нас: Макларен, я, писатель Ричард Прайс и его жена Лоррейн Адамс.
Хорошее лицо: Лорен Хаттон и Малкольм Макларен. Фотография: Дэвид Макгоф / The LIFE Picture Collection через Getty ImagesMcLaren был в полном разгаре, жестко продавая идею модного продвижения: Прайс был приглашен в качестве возможного сценариста для фильма, который предлагал Макларен. Я был просто на прогулке. В те дни я часто видел Макларена: я пытался взять у него интервью для книги о Sex Pistols, которую готовил. Он был фантастически уклончив, и это превратилось в своего рода игру.На этом этапе Макларен глубоко погрузился в свою роль связующего звена между андеграундными субкультурами и мейнстримом: сначала это был хип-хоп (Buffalo Gals), затем mbaqanga, (Duck Rock) и краткое увлечение поп-оперой (Fans). . В 1988 году он все еще был впереди всех.
Такси остановилось перед невзрачной государственной школой в Нижнем Ист-Сайде. Не было и намека на то, что было внутри, что было безумием: настоящий модный бал с судьями, среди которых были Дебби Гарри, знаменитость Дайан Брилл, Андре Леон Талли, тогда креативный директор Vogue, фотограф Стивен Мейзел, король вогера Вилли Ниндзя. и сам Макларен.Пока участники суетились, на сцену вызвали судей, и представление началось.
Король … Вилли Ниндзя (слева) и танцовщица в ночном клубе Mars в Нью-Йорке, 1988 год. Фотография: Кэтрин МакГанн / Getty ImagesЯ не осознавала этого в то время, но это был поворотный момент. Этот мяч был последним вариантом традиционных черных американских мячей, мячей для драг-кросса и мячей для пересечения полов, которые восходят к 19 веку в Нью-Йорке. Система «дома» зародилась в 1970-х годах как способ для чернокожих геев и детей-латиноамериканцев, многие из которых расстались со своими семьями, создать свое собственное сообщество.По мере того, как количество домов росло, росли и очень сложные танцевальные категории. Сюда входили такие понятия, как «реальность» и «лицо».
Название было взято из журнала (портал красоты и богатства, от которого не допускались танцоры), voguing развился как способ дальнейшего ослабления агрессии: это был угловатый, стоп-старт, молниеносный танец реальной силы. , одновременно красивое, вдохновенное, насмешливое и злобное. Как объяснил нам ведущий в тот вечер: «Voguing — это танец, вдохновленный разными позами из журналов, который представляет собой комбинацию балета, гимнастики и соул-танца.«В действиях такого мастера, как Ниндзя, он мог ускорять, останавливать и останавливать время.
Этот бал проводил Дом Поля, что само по себе существенное отличие. Дом дизайнера Патрисии Филд был, как писал Лес Фабиан Брэтуэйт, «первым белым домом в центре города, который прошел по балам в пригороде». Поскольку состав преимущественно белых и известных судей из музыкальной и модной индустрии был представлен всей гамме ультрасовременных черных американских и латиноамериканских стилей, это был момент перехода.
Ninja начал судебное разбирательство с оценки категории Voguing в латиноамериканском стиле. По мере того как вечер подходил к концу, атмосфера становилась все более и более напряженной из-за едких комментариев ведущего. Тень с большой скоростью швырнуло через школьную аудиторию и отбросило назад без всякой четверти. Когда накапливались оскорбления, Прайс повернулся ко мне. «Почему они такие?» он спросил. «Потому что это соревнование, — ответил я, — и так некоторые геи разговаривают друг с другом».
Остальное было пятном белого света, ослепляющей репрезентацией и едва сдерживаемой агрессией.Это был момент стоп-кадра, но мяч имел последствия. В мае 1989 года Макларен выпустил Deep in Vogue из своего альбома Waltz Darling как «особую дань уважения домам Нью-Йорка», что фактически положило начало этому стилю в Великобритании. Ниндзя широко использовался в черно-белом видео. Я встретил его той весной в Лондоне: он был мягким, вежливым человеком со стальным характером, одержимым изяществом старинного гламура.
Месяц спустя я вернулся в Нью-Йорк с режиссером Константином Джаннарисом, чтобы снять несколько интервью для Out on Tuesday, нового сериала о геях на Channel 4.Идея заключалась в том, чтобы показать гей-корни хаус-музыки, которой британские музыкальные СМИ, по-видимому, пренебрегли. Находясь в Нью-Йорке, мы снимали Винса Алетти (первого автора, записавшего диско), знатока дискотек по связям с общественностью Рэя Кавиано и знаменитого ди-джея Фрэнки Наклза, который охарактеризовал хаус-музыку как «месть дискотеки».
Нам нужно было что-то динамичное и актуальное, чтобы уравновесить говорящие головы, и Ninja пришли козыри. Он нашел близкого друга, ставшего для нас модным: Джаннарис устроил локацию, взял свой Super 8, и мы исполнили Break 4 Love от Raze, микс Spanish Fly — его минимальный, брутальный звук компенсируется тяжелым дыханием и все более интенсивными сексуальными шумами. .Полученные кадры были сенсационными: интенсивность музыки сочеталась с абсолютной точностью и присутствием представления.
Во время той поездки я наконец получил интервью с McLaren, в котором он рассказал, что подписал свой модный сценарий для Columbia Pictures. Этого так и не произошло, но Ниндзя все же удалось сыграть главную роль в том, что сейчас считается знаковым воге-фильмом, «Париж горит» Дженни Ливингстон, который был выпущен осенью 1990 года — через шесть месяцев после того, как Vogue Мадонны стал первым по обе стороны Атлантики.
Малкольм МакЛарен — Deep in Vogue (Banjie Realness), Марк Мур и Уильям Орбит на Vimeo
Уильям Орбит утверждает, что не умеет играть на пианино, но большая часть его успеха явно зависит от его навыков игры на клавиатуре. Легендарный продюсер и композитор наиболее известен миксами, сделанными на синтезаторах — от Нитцера Эбба и Depeche Mode до Мадонны и Принца — поэтому, даже если он не исполняет сонаты Бетховена на Steinway, он ясно знает, как разница между черными клавишами и белыми.
Орбита основал свою первую группу Torch Song в коттедже смотрителя, примыкающем к сквоту Centro Iberico, который он делил с Лори Майер. Расположенный в непосредственной близости от того, что позже стало офисом Mute Records на Харроу-роуд, и местом проведения выступлений таких музыкантов, как Throbbing Gristle, Centro Iberico был заброшенной начальной школой, которую оккупировали испанские анархисты. По мере накопления оборудования Орбита смогла создать на этом месте Guerilla Studios, первоначально для записи продукции Torch Song.С авансом, предоставленным I.R.S. Записав первый альбом Torch Song, Orbit смогла расширить возможности студии и переместить ее в дом на Бломфилд-роуд в Маленькой Венеции. Инвестируя в студию, вместо того, чтобы вкладывать деньги в аванс — как это было принято большинством лейблов в 80-х, — Orbit смог создать прочное коммерческое предприятие. По мере поступления заказов на запись студии переехали с Orbit,
.На этой базе Orbit основала лейбл Guerilla Records с Диком О’Деллом (ранее из Y Records, а теперь в Mute) в 1990 году.В течение пяти лет Guerilla выпускала танцевальные записи собственного проекта Orbit Bassomatic, React2Rhythm, Billie Ray Martin, Shape Navigator и других, в основном в духе прогрессивного хауса. Наибольший успех лейбла принесла собственная работа Orbit, в частности сингл «Water from a Vine Leaf», который является первой записью с вокалом Бет Ортон.
Имея немного денег в банке после успеха «Water from a Vine Leaf» и альбома Strange Cargo III, из которого он был взят, Orbit смогла немного отдохнуть в Калифорнии.В 1997 году по инициативе ее лейбла Мадонна позвонила поработать над ее альбомом Ray of Light. Хотя Орбита часто выбирали для ремиксов синглов Мадонны, его продвижение до продюсера и соавторства вывело его в высшую лигу. Ray of Light, широко признанный ее лучшим релизом, был темнее, холоднее и приземленнее, чем предыдущие работы Мадонны, пронизанный ледяными струнами и фирменными перкуссионными звуками Orbit. «Frozen», первый сингл, возглавил чарты по всему миру, и награды и гонорары начали поступать.
Дом в Крауч-Энде был обменян на базу в Калифорнии, но Орбита не почивал на лаврах. Он продюсировал альбом Blur 13, в который вошел хит-сингл Tender, и оказался в роли психиатра группы. Группа была потрясена эмоциональным напряжением, с которым Orbit пришлось мириться, чтобы записать музыку на пленку, когда запись перемещалась между Лондоном и Рейкьявиком. Опыт взял свое, и в 1999 году он переключился на другую тему и переиздал Pieces in a Modern Style, компьютерную интерпретацию классических и новых музыкальных треков, которые он первоначально выпустил в 1995 году.Версия «Адажио для струнных» Барбера от Орбиты привлекла внимание Ферри Корстена, который заново изобрел ее как трансовый трек, быстро завоевавший мировые танцполы.
Параллельно с коммерческой работой Орбита продолжает интересоваться классической музыкой. Его композиция «Orchestra Suite» была исполнена в 2007 году Филармоническим оркестром BBC и Манчестерским камерным хором, а Pieces in a Modern Style No. 2 был выпущен в 2010 году. Orbit выпустила записи «Orchestral Suite» на Soundcloud в 2014 году под названием Orbit Symphonic и Soundcloud также стали каналом выпуска Strange Cargo 5.
В то время как его студийный караван прошел множество маршрутов, и его стиль эволюционировал, одним из постоянных моментов Орбиты был импульс к экспериментам. Он был одним из первых, кто использовал Интернет для создания интерактивных инструментов, которые фанаты могли использовать для создания своих собственных миксов из его сольных работ. В 2013 году Орбита поэкспериментировал с видеоканалом, закупив видеооборудование и выпустив серию юмористических и экспериментальных видеороликов на Youtube, а в 2014 году он запустил устное шоу на Лондонском фестивале Electronic Arts Festical (LEAF).
7. Малькольм Макларен — в моде
Малькольм Макларен был мастером культурного смешения. Именно McLaren послал в мир Адама Муравья с идеей смешать образ «денди с разбойника» с африканскими барабанами; кто сокрушил зарождающееся звучание хип-хопа Нью-Йорка с помощью танца квадратов; и который смешал классическую музыку вальса с танцевальными стилями, заимствованными из гей-клубов до того, как Мадонна услышала о моде. Вместе с Марком Муром Orbit приступили к микшированию «Deep in Vogue» из Waltz Darling, в результате чего в 1989 году появился классический микс «Banjie Realness».Макларен был настолько впечатлен, что в альбоме была использована отредактированная версия вместо оригинальной.
Deep in Vogue
Deep in VogueНет на складе
СВЕТ ЛУНЫ
Кузов
–
75 евро.00
МАГИЯ В ВАС. Portez le seul ou encpagné, en journée ou en soirée, mais faites nous rêver. Коллекция Voir le soutien-gorge ou la culotte dans la même.
Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Товар добавлен в список желаний
Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг и функций, предлагаемых на нашем веб-сайте, а также для улучшения нашего пользовательского опыта. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
ПриниматьКраудфандинг для себя: Deep in Vogue, Shakedown и странный танец в фильмах | Вид и звук
В декабре 2017 года 3000 фунтов стерлингов — это все, что стояло между режиссерами Эми Уотсон и Деннисом Кейгроном-Фостером и завершением их документального фильма Deep in Vogue.После самофинансирования съемок проекта потребовалось шесть минут дорогостоящих архивных материалов, чтобы придать странному документальному фильму заслуженную историческую значимость. Пригласив восторженную аудиторию принять участие в заключительных этапах разработки фильма, пара собрала деньги с помощью краудфандинга, вознаграждая финансовые взносы с разной прибылью, начиная от упоминания в титрах и заканчивая приглашением на премьеру. В соответствии с искренним посланием о включении Deep in Vogue продемонстрировал свою радикальную социальную природу еще до релиза; его последующий успех представляет собой новую эру квир-кино, когда создание прогрессивного искусства может быть финансово поддержано самим сообществом.
ПремьераDeep in Vogue состоится на BFI Flare 24 и 26 марта 2019 года.
Shakedown демонстрируется на фестивале Sheffield Doc / Fest и в течение недели в кинотеатре ICA в Лондоне в июне 2018 года.
Кинотеатр, финансируемый за счет краудфандинга, мог быть иностранной концепцией всего десять лет назад, но с тех пор он стал важной частью независимой киноиндустрии, предоставляя кинематографистам из рабочего класса надежные средства для финансирования своего искусства, в то время как студии этого не делают. Вернув себе контроль из тисков потребительского рынка, режиссер может свободно исследовать темы, которые в противном случае были бы отброшены из-за предполагаемого отсутствия прибыли или мейнстрима.
Deep in Vogue, например, расширяет танцевальный стиль, известный как «voguing», и переносит популярный образ бальных танцев Нью-Йорка 1980-х годов на улицы Ливерпуля и Манчестера. Под влиянием моды, симметрии и акробатики мода со временем превратилась в стилизованную форму современного танца, а также в основную часть культуры ЛГБТК +. На эмоциональном уровне традиция — это метод, с помощью которого ее часто маргинализированные участники находят семейные узы в сплоченных танцевальных коллективах, известных как «дома».Соревнуясь на «балах моды», эти дома сражаются, чтобы доказать свое мастерство и доминирование, как единое целое, так и индивидуально. Через Deep in Vogue Уотсон и Кейгрон-Фостер подробно рассматривают то, как северная культура рабочего класса сочетается с гордой природой моды как формы искусства.
Грейс Они Смит из The House of Decay в Deep in Vogue
Обладая разнообразным спектром исполнителей, Deep in Vogue следует за двумя манкунианскими модными домами, которые внешне выглядят по-разному, но после крайнего лишения избирательных прав находят схожие возможности в танце.Дом распада, возглавляемый гримером-трансгендером Грейс Они Смит и хореографом Джошуа Хаббардом, состоит из группы людей, идентифицирующих себя с людьми, многие из которых пострадали от семейной изоляции, трансфобных издевательств и финансовых трудностей.
Дом гетто, с другой стороны, управляется «северянином из рабочего класса и смешанной расы» Дарреном Причардом и подчеркивает красоту чернокожих женщин, которые часто игнорируются в институционально расистском обществе. Одна из участниц, Камилла Гордон, рассказывает, как она почти отказалась от своих мечтаний о танцах после того, как стала матерью, но мода возродила ее уверенность.
Несмотря на то, что они занимают разные должности, оба дома предоставляют передышку для всех видов меньшинств, прекрасно показывая, как бальная культура может быть утешением для всех, кто может в ней нуждаться. В фильме представлены откровенные дискуссии о повседневном расизме, преступлениях на почве ненависти и гендерном дисбалансе: мода — это средство для угнетенных рассказать свою историю и поделиться своим опытом с миром. Для некоторых это причина того, что север принял моду как свою собственную.
«[В Манчестере] они понимают, о чем я говорю, когда говорю о восстании из угнетения, они понимают это здесь, и они понимают это здесь», — объясняет ведущий бала и актер Рикки Бидл-Блэр.«Для меня это лучшее место для этого: где-то, где, будь они чернокожими, геями или ни тем, ни другим, они понимают, каково это быть под большим пальцем, и должны вставать и выглядеть свирепыми». Таким образом Deep in Vogue подчеркивает, что искусство — это не только арена среднего класса; в бальном зале ваше богатство зависит только от вашего таланта. Независимо от того, одеты ли вы в простыню или в дизайнерскую одежду, возможность быть невероятным одинакова, а творчество с использованием скудных принадлежностей поощряется.
В то время как сцена моды может происходить из разнообразия, мир искусства по-прежнему остается недоступным для большинства. В кинопроизводстве ограничения на представителей рабочего класса ЛГБТК + очень высоки, поскольку возможность заниматься увлеченными проектами обычно является привилегией для финансово стабильных людей.
Следовательно, гей-арт-сцена часто чувствует себя сосредоточенной вокруг одного образа: белого человека из среднего класса, который может использовать свои относительные привилегии для подъема по социальной лестнице, в то время как другие навсегда застревают на нижней ступеньке.Талантливые личности, такие как Ксавье Долан, Тодд Хейнс и Дерек Джарман, по праву считаются вершиной художественного кино, но неудивительно, что все они белые люди из достаточно обеспеченного происхождения.
Образы квирности на большом экране отражают эту однородность, поскольку подавляющую популярность фильмов, таких как «Зови меня своим именем» и «Любви, Саймон», можно, по крайней мере, частично объяснить их ориентацией на наиболее безопасное изображение квир-культуры для гетеросексуалов. аудитория.Имея это в виду, кажется уместным спросить: как фанаты квир-кино могут помочь уравнять правила игры и поощрять больше фильмов, таких как Deep in Vogue?
Один из ответов — краудфандинг. Почти социалистические по своей природе кампании на таких веб-сайтах, как Indiegogo, Patreon и Kickstarter, позволяют недостаточно представленным сообществам инвестировать в собственное кинематографическое будущее и помогают кинематографистам показывать на экране истории рабочих классов. В этом случае предпочтения большинства не принимаются во внимание, и финансовое положение режиссера зависит не от его происхождения, а от его способности рекламировать свой талант желающей аудитории.
Трейлер краудфандинга Deep in Vogue
В 2011 году программа Shakedown Лейлы Вайнрауб, финансируемая сообществом, доказала, что этот метод может творить чудеса; Проект Kickstarter для документального фильма о подпольных лесбийских клубах в Лос-Анджелесе собрал почти 30 000 долларов. Выпущенный в США в 2018 году, Shakedown документирует серию клубных вечеров в конце 1990-х годов — на вечеринках преобладала чернокожая женщина-квир, пока джентрификация Лос-Анджелеса не привела к закрытию клуба в 2004 году.Документальный фильм Вайнрауб представляет собой взгляд изнутри на пространство, которое в кино полностью игнорировалось, и ее камера не боится снимать явную сторону квир-существования. В Shakedown сексуальности черных лесбиянок предоставляется платформа, свободная от удушающих ожиданий белой гетеросексуальной культуры.
Краудфандинг не может быть единственным ответом на диверсификацию квир-фильмов, но соединение сообщества, жаждущего репрезентации, с режиссерами, отчаянно нуждающимися в радикальной аудитории, очевидно, является рецептом великих вещей.Что еще более остро, эта связь представляет собой суть квир-сообщества: как группа людей, избегающих мейнстрима, мы исторически создавали нашу собственную безопасную среду для процветания в ней. Поэтому неудивительно, что более широкое сообщество ЛГБТК + стало обязанностью работать с независимыми кинематографистами и снова создавать гостеприимное кинематографическое пространство для всех.
Shakedown Лейлы Вайнрауб
Без необходимости подвергать цензуре голоса своих героев, режиссеры запечатлевают реальность квир-сцены, основанной на идеях свободы и равенства, включая кадры, которые могут бросить вызов предвзятым представлениям о сексе, гендере и обществе.Например, в Deep in Vogue один танцор демонстрирует свою коллекцию каучукового фетиша; в Shakedown лесбийский секс показан без цензуры в сцене со страпоном. В безопасности от мужского взгляда, квир-женщины могут наконец задокументировать свой сексуальный опыт, не рассчитывая привлечь внимание гетеросексуалов. Точно так же квир-рабочий класс может продемонстрировать свой талант, не обремененный элитарными суждениями. В таких фильмах, как Deep in Vogue и Shakedown, квиры делают то, что им нравится, не для того, чтобы заработать состояние, а для того, чтобы искренне выразить себя; Между тем краудфандинг предоставляет такую возможность самим создателям фильмов.
От политически заряженных модных балов Манчестера и Ливерпуля до подпольных вечеринок черных лесбиянок в Лос-Анджелесе, культура ЛГБТК + всегда процветала на периферии общества. Теперь у кинематографистов есть больше средств, чем когда-либо, чтобы запечатлеть эти исторические моменты, заархивировав их в виде странной кинематографической истории, которая определит желание этого поколения раздвигать границы, находя товарищество, а не конфликт в наших различиях. Из-за заброшенности, насилия, бедности и потерь повсюду можно найти семью и возможность превратить эту боль в коллективное художественное выражение.Deep in Vogue и Shakedown громко напоминают мейнстриму, что квир-сообщество не начинается и не заканчивается Элиосом и Симонами мира; эта семья существует во всех цветах, классах, полах и местах расположения — и мы по праву гордимся этим.
Deep In Vogue — Malcolm McLaren текст и перевод песни Официальные тексты песен Deep In Vogue, версия 2021 года
[Разговорное вступление]Это должно быть
Особая дань
До домов
Of New York
Labeija and Xtravaganza
Magnifique
St.Laurent, Omni
Ebony, Duprée
[Куплет 1]
В моих черных колготках просто отбрасывает тень
Исполняю танец, который исполнила какая-то королева
Я помню, как впервые увидел его
Сказал брату поставить меня на него
[Куплет 2]
Это было непросто, ни один-два-три
Потребовалось много времени, чтобы научиться чувствовать себя свободным
Но вот я, довольно модный
В каком-то клубе глубоко в этом городе
[Pre-Chorus]
Ла, ла ла
Ла, ла ла
Ла ла ла, ла ла ла, ла ла ла ла ла ла ла ла
Ла ла
[Припев]
Глубоко в моде
Глубоко в моде
Глубоко в моде
[Разговорный ]
Представьте себя, моделирование взлетно-посадочной полосы
В стоп-кадре, на балу
Так они называют
Voguing
[Куплет 2]
Это было непросто, ни один-два-три
Потребовалось много времени, чтобы научиться чувствовать бесплатно
Но вот и я, красотка в моде
В каком-то клубе глубоко в этом городе
[Припев]
Глубоко в моде
Глубоко в моде (Vogue) 900 03
[Разговорный]
Voguing там похож на танец вызова
Вместо того, чтобы сражаться, вы снимаете его на танцполе
Ten!
Десять!
Десять!
Десять!
Десять!
Десять!
Десять!
Десять!
Есть еще?
[Разговорное слово]
Иногда легендарной ночью, например, закрытие гаража
Когда толпа зовет духов
Слушайте, и вы услышите
Шаги всех домов, которые там ходили до
[Припев ]
Deep in Vogue
Deep in Vogue
Deep in Vogue
Deep in Vogue
Deep in Vogue
Deep in Vogue
[Разговорный финал]
The House of Xtravaganza, House of Ebony
The House of Dupree
Кто, черт возьми, они?
Знаете, когда они в маленьком бальном зале, они кто-то из них
Deep In Vogue: введение в бальную культуру и современную моду
Deep In Vogue: введение в бальную культуру и современный моду
Бросив в Vogue Knights, Нью-Йорк
В последнее время я немного не торопился с моей колонкой Notes , и вот почему.
Я люблю моду (и вы уже должны это знать). Мне нравится музыка, танцы, стиль, язык, королевы (как бутч, так и женщина), битвы, видео, полнометражные фильмы, драмы. , энергия, прошлое, настоящее и будущее. Культура Voguing и Ballroom — очень важная и ценная часть ЛГБТ-ландшафта, она служит для обучения детей самоуважению и личностному росту, а также дает им пространство для принятия и процветания.
Я так люблю заниматься модой, что написал подробное введение в культуру Boing Boing.Как это ни смешно, мне было нелегко написать это произведение — я начал и выбросил 3 черновика, которые становились все длиннее и длиннее, но я доволен этим. Есть довольно много материала, который у меня просто не было места, чтобы включить в эту статью, и теперь мои мысли серьезно обращаются к книге, документирующей культуру. Это действительно так богато.
Как и хип-хоп, бальный зал включает в себя множество различных элементов художественного самовыражения, от музыки и языка до одежды и дизайна и, конечно же, танцев.Он напрямую касается некоторых из наиболее спорных вопросов общества, а именно сексуальности, расы, класса, гендерных ролей и выражения, модных приемов красоты, самоопределения и конкуренции. Однако это не относится к полемическому стилю, к которому мы привыкли в панке и политическом хип-хопе, где темы теоретизируются и обсуждаются. В бальном зале эти проблемы переживаются и переживаются, поскольку огромное количество тех, кто принимает участие в этой андеграундной сцене, — это трансгендеры, рабочий класс, цветные люди.
Ballroom включает в себя наиболее маргинализированные слои общества: меньшинства внутри меньшинств внутри меньшинств, для которых мода и культура бальных танцев являются важным ресурсом.В мире, где они были отвергнуты, бальный зал не только принимает этих людей такими, какие они есть, но и прославляют их в различных уникальных и разных категориях. Соревновательный, призовой аспект бального зала дает некоторым участникам ощущение того, что им не хватает в «реальном» мире (не говоря уже о деньгах), а семейная структура «домов» — мать, отец, сестра, брат — часто действует. как настоящий суррогат, поскольку многие в этом мире были отвергнуты своими биологическими семьями.
Здесь voguing — это не просто танец, и бальный зал — это не просто жанр.Это образ жизни, который приносит гордость, признание коллег и самоуважение. Жанр музыки — это одно, а культура, которая его окружает, — другое; и оба замысловато связаны друг с другом.
…
Цитируя покойного великого Вилли Ниндзя, который, возможно, является величайшим вогером, которого когда-либо видел мир, мода похожа на танец-вызов: вместо того, чтобы сражаться, вы выносите его на танцпол. В зависимости от того, кого вы спросите, эта уникально стилизованная танцевальная форма возникла либо среди обитателей острова Райкерса, либо на гей-вечеринках в Гарлеме в шестидесятых (скорее всего, это смесь того и другого).Voguing получил свое название от журнала Vogue, так как соревнующиеся танцоры просматривали фотографии позирующих моделей и имитировали их, пытаясь превзойти друг друга. По мере его развития танцоры становились более быстрыми и подвижными и включали в себя другие формы танца, такие как вакинг (высокоскоростные движения рук и жесты рук) и поппинг тела (хотя некоторые говорят, что модный танец на самом деле предшествовал появлению свиданий и сам по себе оказал влияние на оригинальные b-boys). Перенесемся в 2013 год, и мода прошла долгий путь, пройдя через стили старого, нового, женского и драматического, к сегодняшней почти гиперактивной версии танца с турбонаддувом.Хотя ключевые элементы старого стиля вогу остаются (позирование, «лицо»), гораздо более безумная и стилизованная хореография имеет приоритет с характерными движениями, такими как падение (когда танцор падает на спину), утиная походка и контроль прически. (использование длинных волос в качестве стилистического элемента танца, по сути, взмахи взад и вперед).
В модной культуре есть нечто большее, чем просто танцы и наряды, и если вы видели Paris Is Burning , вы знаете только самую верхушку этого сверкающего айсберга.Если вы хотите узнать больше, прочитайте остальную часть Добро пожаловать в бальный зал, где Voguing всегда в стиле .
Для сопровождения пьесы вот 13-минутный диджейский микс, который я собрал из треков «cunt», «cunt» означает «невероятно» в мире Ballroom. Да, в этом миксе сбрасывается c-bomb , довольно много , так что вы получаете предупреждение: это NSFW!
CVNT TR4XXX 13 минут Cunty Minimix для #FEELINGS
Автор: Найл О’Конхайл
|
03.08.2013
08:42
|
Deep in Vogue LGBTQ Documentary Review
Первоначальные режиссеры Эми Уотсон и Деннис Кейгрон-Фостер создали «специальное издание», переработанное для этого короткометражного фильма на тему ЛГБТ, в котором, как зритель должен понять, больше внимания уделяется великолепным визуальным эффектам танца. Тема — трансгендерное «модное» танцевальное движение, сосредоточенное в Манчестере, Англия, архетипическое суровое рабочее сообщество Великобритании, в котором, тем не менее, возникли значительные музыкальные тенденции (для одной инсценировки см. The 24 Hour Party People ).
Этот тоже претендует на то, чтобы стать социальной революцией. Безумно украшенные геи всех мастей, а также гетеросексуальные женщины (черные и белые) собираются вместе в танцевальных залах для «модных» танцев, иногда тщательно скомпонованных мероприятий с участием ансамблей, известных как «дома» (Карточный домик, Дом разложения, Дом гетто. и т. д.), иногда просто фристайлинг солистов, в честь Джессики Рэббит, Энди Уорхола Кэмпбелла Бидоны с супом, видеоигры Street Fighter или просто их собственных оригинальных концепций. Обстановка описывается как всеобъемлющая, гостеприимная, для всех возрастов — даже принимая натуралов, которые наслаждаются экстравагантной атмосферой фэнтези-лагеря-суперзвезды («Необязательно быть геем, чтобы быть гомосексуалистом», — говорит кто-то).
Согласно дорожке с комментариями (соединение Уотсона и Кейгрона с главным собеседником документального фильма, ярким «послом Vogue» Дарреном Притчардом), первые кинематографисты вошли в проект без какой-либо структуры или плана, и фильм вырос «органически». , «с фрагментами, снятыми перед самым веселым социальным событием года — балом ICONS Vogue Ball.
Свободная структура — не всегда плюс, так как многие лакомые кусочки с инсайдерами клубной сцены равносильны лозунгам («Vogue — это социализм!») И ссылкам на закулисные элементы, которые могут иметь большее распространение (гомофобные убийства некоторых членов гей-сообщества) .Многое посвящено двойной стигматизации цветного человека И влечению к гей-среде, а также тому, как эти клубы превратились в безопасные места и места проведения праздников.
Эта переработанная версия оригинала мудро расширяет «Дом гетто», состоящий из относительно (по меркам драг-болла) скромных афро-карибских женщин, которые днем работают на постоянной работе, а ночью сбегают в танцевальные залы; их скоростная рутина в ICONS — это настоящий шедевр.
Удаленные сцены заслуживают внимания, поскольку они, как правило, менее прихотливы и более разговорчивы (однако остерегайтесь анекдота о сердце ягненка!).Сравнение с классикой трансвеститов Paris is Burning и Adventures of Priscilla, Queen of the Desert самоочевидно. Полки с такими ЛГБТ-заголовками, как эта, должны освободить место для Deep in Vogue , и, по-видимому, зрители не будут шокированы языком (одна, ну, песня — это просто лирическая «сука», повторяющаяся бесконечно) или почти обнаженной мужской массой.