Дита фон тиз бурлеск: Королева бурлеска Дита фон Тиз вновь выступит в Праге 2022

Бурлеск и bodypozitiv Диты фон Тиз

Рубрика: Звездный стиль, Мода

Необурлеск или новый бурлеск — это возрождение и обновление традиционного американского бурлеска.

Хотя новая форма основана на традиционном искусстве бурлеска, она охватывает более широкий диапазон стилей исполнения.

Необурлеск может варьироваться от классического стриптиза до современного танца, театральных мини-драм и комедийного хаоса.

Бурлеск был привезен в Америку из Великобритании в конце 1860-х годов Лидией Томпсон и ее британскими блондинками, труппой, которая подделывала традиционные театральные постановки и показывала женщин, исполняющих мужские роли, в костюмах, которые считались показательными для того периода.

Американский бурлеск вскоре ассимилировал стили мюзик-холла, шоу менестрелей, стриптиз, комедию и кабаре, превратившись из безумств двадцатых и тридцатых годов в девчачьи шоу 40-х и 50-х годов, которые в конечном итоге уступили место современному стриптиз-клубу.

Стриптиз-элемент бурлеска стал предметом обширного местного законодательства, что привело к театральной форме, которая не подвергалась критике цензоров.

К концу 1930-х годов социальное преследование бурлеск-шоу начало постепенно снижаться.

Шоу постепенно переходили от ансамблевых грубых эстрадных представлений к простым представлениям с упором в основном на стриптиз.

В Нью-Йорке мэр Фьорелло Ла Гуардия подавил бурлеск, фактически вытеснив его из бизнеса к началу 1940-х годов.

Дита фон Тиз – королева бурлеска

Сейчас Дита фон Тиз (настоящее имя Хи́зер Рене́ Свит)– одна из самых успешных танцовщиц.

Её семья переехала в округ Ориндж (Калифорния) в связи со сменой работы отца.

Там Дита поступила в высшую школу в Ирвайне.

В подростковом возрасте работала сначала в пиццерии, а с 15 лет — в магазине женского белья.

В колледже изучала исторический костюм и мечтала работать костюмером в исторических фильмах.

Сейчас она — стилист и костюмер собственных шоу и фотосессий.

В 19 лет начала подрабатывать, танцуя в клубах. Основное место работы днём — консультант в магазине косметики.

В 1990 году она устроилась на работу в стрип-клуб «Captain Cream» в Лейк-Форест, где и родилась основа её имиджа. Через год работы родился псевдоним: имя «Дита» — в честь кинозвезды 20-х годов Диты Парло.

В 1999 году журнал Плейбой для публикации фото запросил у Диты её полное имя.

Дита открыла телефонную книгу и выбрала фамилию «фон Триз» (von Treese).

Но редакторы допустили опечатку, и журнал вышел с подписью Dita von Teese — так и родился псевдоним танцовщицы.

Она вдохновляется мюзиклами и кино 1930 и 1940-х годов.

Её уникальный стиль был навеян ей образами таких эксцентричных женщин, как Луиза Казати, Анна Пьяджи и Изабелла Блоу..

С 1992 года Дита начала выступать с бурлескными номерами в группе танцовщиц, которые являлись инициаторами возрождения жанра бурлеск.

По словам Диты, она «возвращает игривость стриптизу», обогащая свои выступления оригинальным реквизитом и персонажами.

Дита Фон Тиз  рассказывает о своем шоу, по какому принципу  построен ее спектакль

 «Это классический американский бурлеск-эстрадный спектакль, построенный по тому же формату, что и мое предыдущее шоу».

«Мне задают много вопросов, чем бурлеск отличается от стриптиза.

Но термин «бурлеск», как мы его сегодня знаем, происходит от типа шоу-варьете в Америке, на которые мог сходить любой в 1930-х и 40-х годах».

Исполнение стриптиза -«раздевания» — эти слова, описывают то, что делали исполнители бурлеска на сцене.

В настоящее время мы используем слово «бурлеск», чтобы описать стриптиз в ретро стиле; сейчас происходит его возрождение.

Без стриптиза нет и бурлеска, это точно; и самая великая звезда бурлеска, которая когда-либо жила — Джипси Роуз Ли — называла себя стриптизершей.

«Вы не услышите от меня, что есть большая разница между бурлеском и стриптизом.

Мне кажется, очень претенциозно говорить и говорить о том, что бурлеск на самом деле не является стриптизом.

Стриптиз в стиле бурлеск возник оттуда же, откуда и современный стриптиз в стиле pole-danse.

По сути, мы все связаны между собой.

Я начала танцевать стриптиз, когда мне было 20, но я уже одевалась в винтажную одежду и собирала фотографии в стиле пин-ап, но не редкие вещи, а те, которые могла найти в то время».

Путь к успеху Диты фон Тиз был довольно нелегким.

Но именно на собственном проекте звезда сумела заработать миллионы долларов.

Ее шоу проходят во всех уголках мира и отличаются аншлагами.

Перед зрителями Дита фон Тиз частенько позирует с обнаженной грудью или же в роскошном белье.

Курсы балерины в детстве ей также пригодились: звезда часто привлекает к выступлению неожиданные декорации, в частности, большой бокал с шампанским, и демонстрирует великолепные па.

Дита фон Тиз стала настоящим феноменом мирового шоу-бизнеса.

За годы своей карьеры она с легкостью сумела перенести Бродвей на другие континенты.

Свой успех королева бурлеска не измеряет, однако убеждает, что добилась всего только благодаря тому, что воплощала в жизнь свою детскую мечту.

И хоть стремления Диты были довольно пикантными и часто подвергались сомнениям, она не останавливалась и просто делала мировое шоу благодаря своей грации и женственности.

На её концерты мечтают попасть миллионы ее поклонников.

Каждое мероприятие с участием звезды бурлеска отмечается фурором, ведь даже в скромных и элегантных ретро-образах она не скрывает своей сексуальности.

Она бесспорная «королева бурлеска», и среди ее звездных поклонников можно считать Элтона Джона, Марка Джейкобса и Кристиана Лабутена

Самые знаменитые номера Диты включают в себя карусель с лошадьми, огромную компактную пудру, будуар в китайском стиле и ванную.

Знаменитый танец с веерами, на создание которого Диту вдохновила танцовщица Салли Рэнд (Sally Rand), Дита исполняет с самыми большими в мире веерами из перьев.

Ключевым номером Диты фон Тиз является «Бокал мартини»

Между тем, Дита не собирается становиться актрисой.

Она соглашается лишь на роли, которые «могла бы назвать своими».

Дита не понимает, почему многие женщины, становясь знаменитыми, «стремятся непременно сняться в кино.

«Но, думаю, если роль будет подходить для меня с эстетической точки зрения, я рассмотрю это предложение».

После тура 2018 года Дита вернулась домой более воодушевленная, чем когда-либо, сразу же погрузившись в создание новых проектов.

Блиц — ответы  Диты фон ТИЗ

«Я очень рада, что люди увидят то, над чем мы работаем».

«У нас нет недостатка в идеях, и мы преуспеваем в создании совершенно новых, невиданных ранее шоу», — заявила она.

«С тех пор, как мы начали работать вместе около 20 лет назад, нам было очень интересно придумывать идеи.

«Мы проводим мозговой штурм. Некоторые из них поначалу кажутся смешными, но мы дорабатываем их и выясняем, действительно ли эта идея стоит того, чтобы ее реализовать.

«Для меня очень важно представлять разные типы красоты, формы тела и полов», — говорит нам Дита.

«Для меня важно чувствовать, что мы развиваемся и что аудитория видит то, что их вдохновляет.

«Я также думаю о том, как удивительно быть рядом с этими людьми, потому что совместное путешествие для меня похоже на пребывание с семьей.

Дита фон Тиз и бодипозитив

В последнее десятилетие наблюдается всплеск общественного движения бодипозитива, когда все больше и больше общественных деятелей принимают свою внешность такой, какая она есть, бросая вызов тому, как общество представляет и рассматривает физическое тело.

Социальные сети помогли усилить присутствие движения, бросив вызов нереалистичным стандартам красоты и избегая любых недостатков.

Модель и феминистка Тесс Холлидей основала проект @EffYourBeautyStandards, который вызвал бурную поддержку.

Дита много работала, чтобы продвигать бодипозитив, обретая уверенность на сцене.

«То, что я создаю на сцене, составляет контролируемую среду, где я выбираю костюмы, чтобы я чувствовала себя хорошо», — сказала она.

«Подобно созданию фильма, бурлеск-шоу включает в себя создание настроения, а иногда и небольшую сюжетную линию — это эстетика и заставляет людей чувствовать что-то фантастическое.

«Я всегда говорю людям, что в бурлеске есть много уловок, которые можно использовать в повседневной жизни, чтобы придать уверенности.

«Сейчас мы видим преимущественно женскую аудиторию, хотя, когда я начинала, это была в основном мужская аудитория.

«Мне очень нравится быть в авангарде движения бодипозитива.

Это мне помогло создать среду, которая означает, что эти шоу предназначены для всех.

«Бурлеск постоянно развивается, и я чувствую, что сейчас мы живем в действительно замечательном времени, когда в  обществе люди начинают понимать, почему они хотят пойти и посмотреть шоу бурлеска.

«Более чем когда-либо люди осознают важность фантазий, гламура и чувственности таким образом, чтобы это казалось вдохновляющим для некоторых людей».

Фэшн-индустрия Диты фон Тиз

Дита хорошо известна своим фетишем и гламурным модельным бизнесом, а также известна во всем мире как дизайнер одежды. 

Благодаря ношению корсета в течение многих лет, она уменьшила свою талию до 22 дюймов и может быть зашнурована до 16,5 дюймов.

Ее часто можно увидеть в первых рядах модных показов, и она была на подиуме таких знаменитостей, как Жан Поль Готье, Кристиан Диор, Вивьен Вествуд и Марк Джейкобс.

в 2012 году стала лицом немецкого косметического бренда ARTDECO, разработав собственную линию косметических средств для создания макияжа в стиле «Дита».

Звезда привлекла миллионы подписчиков во всех своих учетных записях в социальных сетях — даже ее любимый кот девонширский рекс Алистер может похвастаться собственным Instagram с более чем 100000 подписчиков.

Любовь к винтажному стилю и старому голливудскому гламуру помогла танцовщице прославиться и стать успешной.

Дита выпускает собственную линию белья и коллекции очков.

Сочетание элегантности и чувственности — главная черта ее образа.

Мне нравятся простота, женственные силуэты с минимумом аксессуаров и внимание к деталям…

Красивые чулки и качественная обувь.

Черное белье всегда изысканно, элегантно и эротично одновременно… На мой взгляд, отличный стиль — это умение одеваться продуманно, а не просто ходить по магазинам без плана,— говорит она.

В 2012 году она запустила собственную линию одежды и нижнего белья, предлагая широкий выбор высококачественного нижнего белья, доступного по всему миру.

Дита стала образцом гламура, привлекая звездных фанатов, которые регулярно смотрят ее выступления — некоторые даже в сопровождении своих семей.

«Было много моментов, когда я был поражена или взволнована тем, что кто-то заметил мое шоу», — говорит Дита.

Благодаря быстро развивающемуся бизнесу по производству одежды, турам по всему миру и новым захватывающим проектам, Дита продолжает создавать бурлеск для будущих поколений.

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать наши замечательные статьи.

Email адрес *

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Басков сравнил участницу шоу со звездой бурлеска

07 октября 2022 15:36

В вокальном шоу «Ну-ка, все вместе!» на канале «Россия 1» можно увидеть, пожалуй, все музыкальные жанры. Однако участникам удается продолжать удивлять видавшее виды жюри. 28-летняя Мари Вайнберг из Москвы спела хит Бритни Спирс «Oops!… I Did It Again» так, как его еще никто не исполнял.

Претендентка на выход в полуфинал проекта «Ну-ка, все вместе!» соединила поп и бурлекс. Москвичка Мари Вайнберг с детства занимается вокалом и чаще исполняет джазовые композиции. А еще она выступает в бурлеск-шоу, создавая характерные для данного жанра сценические образы.

Ведущий Николай Басков, увидев выступление Мари, сравнил ее с куколкой из шкатулки и отметил, что ей удалось создать в эфире нереальную, сказочную атмосферу.

«Просто Дита фон Тиз. Еще бы бокал вынесли и залезли в него – вот чего не хватало», – провел популярный артист параллель с известной современной исполнительницей шоу в стиле бурлеск из США.

А лидер сотни Сергей Лазарев признал, что у Мари Вайнберг получилось оригинальным образом переосмыслить творчество Бритни Спирс.

«Классный кавер, необычная интерпретация песни», – сделал он комплимент конкурсантке.

Другие члены строго и профессионального жюри проекта тоже похвалили вокалистку за оригинальность. Заслуженная артистка России Олеся Евстигнеева сказала, что Мари Вайнберг нашла свой жанр, в котором абсолютно органична.

«Невероятный голос, невероятной чистоты. Хочется отметить вашу оригинальность. Будьте в этом жанре», – обратилась певица и член жюри к конкурсантке.

Помог ли бурлеск Мари Вайнберг выйти в полуфинал проекта «Ну-ка, все вместе!» и оставить позади других участников музыкальной гонки? Об этом вы узнаете сегодня, 7 октября, в 21:30 на канале «Россия 1».

кино Николай Басков Сергей Лазарев Россия 1 бурлеск общество новости

Ранее по теме

  • «За вами буду следить». Понаровская похвалила неординарную вокалистку
  • Новые образы, песни и победы. Шоу «Ну-ка, все вместе!» продолжается
  • Кого Сергей Лазарев видит победительницей суперсезона «Ну-ка, все вместе!»
  • У каждого участника «Ну-ка, все вместе!» появился второй шанс
  • «Проект абсолютно уникальный».
    Валерия – о шоу «Ну-ка, все вместе!»
  • Ирина Понаровская впервые станет членом жюри шоу «Ну-ка, все вместе!»

Дита фон Тиз о бурлескном феминизме, обнаженных селфи и том, как она придумала свое имя Vogue.com известно, что Дита фон Тиз, королева бурлеска, в последнее время разнообразит свои таланты. В прошлом году она выпустила книгу о красоте «

Your Beauty Mark: The Ultimate Guide to Excentric Glamour », а также нашла время для разработки коллекции нижнего белья. Но после аншлагового двухнедельного выступления в знаменитом парижском театре Crazy Horse фон Тиз возвращается к своим корням с новым бурлеск-шоу, мировым туром 9.0003 Раздевание Раздевание Ура! Перед тем, как на этой неделе началась серия шоу на Западном побережье, мы связались со звездой по телефону, чтобы поговорить о неудачных костюмах, обнажённых селфи и пародийном феминизме.

Вы были музой нескольких крупных модельеров, включая Жана Поля Готье и Зака ​​Позена. Будут ли они разрабатывать костюмы, которые вы будете носить на сцене для Strip Strip Hooray! ?
Кэтрин Д’Лиш шила множество костюмов для шоу, украшенных стразами. У меня есть очки Swarovski, на которых сотни тысяч страз. Они ошеломляют с точки зрения костюмов танцовщиц, так что я ношу много таких вещей, потому что они устрашающие.

Кристиан Лабутен сделал всю мою обувь на заказ. Итак, у нас есть пара ковбойских сапог, которые он сделал для меня, с большими вращающимися шпорами Swarovski. Он любит делать обувь для танцовщиц. Он только что сделал целый парк обуви для танцовщиц для моего парижского показа Crazy Horse. Так что, конечно же, я буду носить их и в этом туре. А у меня только что было платье от Ralph & Russo. Они сделали красивое платье из бисера Swarovski, это потрясающе. Зухаир Мурад также сделал красивое платье, которое я еще не уверен, буду ли я носить в этом шоу; Я пытаюсь найти место, чтобы поместить его.

Эти богато украшенные платья когда-нибудь мешали вам исполнять стриптиз на сцене?
Конечно, в них сложно маневрировать, но вид у них потрясающий. На самом деле, платье, которое я надену на свой финал, — это платье в азиатском стиле, покрытое большими кристаллами Сваровски, с 4-футовым шлейфом и длинными рукавами. Мы использовали один из тех камней Swarovski со специальным эффектом, который выглядит как масляное пятно. В нем есть все эти цвета, и на сцене он выглядит наэлектризованным. Люди на самом деле спрашивают меня, наэлектризовано ли платье или подключено к сети. Я всегда говорю, что мне больше нравится богатство костюмов, чем изучение хореографии. Я предпочел бы быть девушкой Зигфельда, спускающейся по лестнице во всех перьях и стразах, чем чечетку повсюду.

У вас когда-нибудь был сбой в работе костюма?
О, да. Был один костюм, который я сделал для Crazy Horse несколько лет назад. Мистер Перл, который шьет все корсеты для Кристиана Лакруа и Жана Поля Готье, сшил для меня этот корсет, где единственным выходом было расшнуровывать его от верхней части плеч до ягодиц и промежности. Это так красиво, я думал, никто никогда не делал стриптиз из такого корсета. Я решил стать Гудини бурлеска. Так что у меня было несколько неудач с этим, особенно в начале. У меня были гигантские ножницы, покрытые драгоценными камнями Сваровски, и я попросил ассистента принести их на случай, если я застряну.

Вам когда-нибудь приходилось браться за ножницы?
Да, дважды, но это два раза из 75 шоу. А люди любят, когда видят ошибки. Кроме того, всем нравится смотреть, как кого-то срезают с корсета — это так драматично.

Вам часто приписывают повторную популяризацию бурлеска. Что вы думаете о нынешнем состоянии бурлеска?
Я думаю, было здорово наблюдать за его эволюцией. Когда я начал исполнять бурлеск в начале 90s моя аудитория была очень своеобразной: это были фетишисты и много мужчин — даже некоторые мужчины, которые были намного старше, на самом деле помнили бурлеск. Было удивительно наблюдать за его эволюцией от этой самой нишевой вещи до современного феминистского движения. На моих шоу сейчас примерно 80 процентов женщин. Мужчины, которые там есть, являются партнерами женщин или они геи. Я никогда больше не встречал группу натуралов, которые вместе пялились на девушек.

Самые популярные

Куда подевались все фетишисты?
Я думаю, что фетишисты все еще там. Но я думаю, что я продвинулся во многих отношениях. Я была девушкой с плаката, современным ответом Бетти Пейдж. Я была на обложках всех фетиш-журналов и была единственной, кто снимался в ретро-стиле. Я пошла дальше, и теперь есть так много девушек, которые являются фетиш-моделями в стиле пин-ап. Это огромная вещь. Они делают то же, что и я в начале 90-х, а я вроде как делаю то, что люблю: бурлеск-шоу, дизайн нижнего белья и написание моей книги о красоте.

Вы видели недавний пост в Instagram Эмили Ратаковски и Ким Кардашьян Уэст, в котором они сказали, что им не будет стыдно за свои обнаженные тела? Как вы думаете, публиковать обнаженные селфи — это феминистка?
У меня двоякое отношение к этому. То, что я всегда говорю о том, чем я зарабатываю на жизнь, что может быть воспринято как расширение возможностей или унижение, заключается в том, что у каждого есть право на свое мнение. Это действительно то, как вы это видите. Дело не в том, что делает этот человек; это о том, как люди переводят это. Один человек может пойти посмотреть бурлеск-шоу и почувствовать вдохновение и силу, и что он хочет сделать то же самое. Точно так же, как кто-то может посмотреть на эти фотографии и сказать: «Я тоже собираюсь это сделать, и я не буду стыдиться своего тела». Или кто-то может посмотреть бурлеск-шоу и сказать: «Мне было неудобно» или «Я ничего не понял». Никто не решает, кроме того, кто это делает. А если не нравится, Не смотри на это . Не подписывайтесь на Ким Кардашьян, если не хотите смотреть на ее обнаженные селфи! И не приходите на бурлеск-шоу, если не хотите увидеть стриптиз девушек.

Почему женщины смотрят бурлеск?
Здесь много юмора. Там много фантазии, зрелищ и гламура. Для меня одна из причин, по которой я начала делать бурлеск-шоу и позировать для пин-апа, заключалась в том, что я чувствовала, что у меня не так много современных моделей чувственности, с которыми я могла бы соприкоснуться, потому что я не выгляжу как модель Victoria’s Secret, покрытая одеждой. песок стекает по пляжу. Я не могу относиться к этой красоте.

Самый популярный

Бурлеск — это идея создания: красная помада, красные ногти, высокие каблуки, черные чулки и пояса с подвязками, которые подчеркивают и скрывают то, что мы не можем не нравится о себе. Корсет, подчеркивающий талию. Это те символы трансформации, к которым мы все можем относиться, и мы все можем создать их, если захотим. На сцене никогда не бывает ничего слишком откровенно сексуального, но это все равно эротично. Сочетание всех этих вещей делает его волшебным.

Много ли людей приходят к вам за советом, как стать сексуальнее?
Да, и я действительно просто объясняю, откуда я. Знаете, я блондинка из фермерского городка в Мичигане. Я могу быть очень обычным. Я был здесь раньше. Причина, по которой я начала делать все это, одеваясь в гламур в ретро-стиле, заключалась в том, что я почувствовала, что наконец-то у меня есть что-то общее с секс-символом. Мои кумиры — женщины из прошлого, такие как Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Рита Хейворт. Я чувствовал, что могу уловить дух этого. Многие люди спрашивают меня об уверенности, и я отвечаю им. Вот так я обрел уверенность.

Когда я делаю фотосессии, и люди хотят лишить меня красной помады, и они хотят, чтобы мои волосы были прямыми, и они хотят, чтобы я была нормальной, я чувствую себя очень уязвимой. Мне не нравится, как это чувствуется. Так что просто замечайте то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, и делайте это. И замечайте вещи, которые не заставляют вас чувствовать себя хорошо, и не делайте этих вещей. Простой.

Вы недавно сказали, что ваше выступление в парижском Crazy Horse было первым разом, когда вы были «по-настоящему голышом» на сцене, и вы никогда этого не делали. Зачем делать это сейчас?
Вы знаете, я люблю классический стиль 1940-х и 50-х годов. Я люблю корсеты, пирожки, стринги, перья и стразы. Но у моего друга Али Махдави, отличного режиссера и фотографа, была мечта сделать технологический стриптиз, поэтому мы использовали весь свет. Это был первый раз, когда технология использовалась таким образом, но это очень зависело от того, чтобы быть полностью обнаженным, чтобы свет мог создавать костюмы на моем теле. Это было действительно что-то особенное. Но мне было интересно стоять на сцене полностью обнаженной, залитой светом. Это было действительно интересно, все те чувства, которые оно у меня вызвало.

Самые популярные

О чем вы думали?
Мне пришлось по-настоящему преодолеть свою уязвимость. Меня это прям испугало! Я должен был убедиться, что нахожусь в нужном месте в нужное время, потому что иначе люди могли бы видеть все . Но это было то, что я должен был преодолеть. Я обычно контролирую стриптиз, и я думаю, что иметь контроль над светом и следовать за ним — это было не так просто.

Вы собираетесь использовать эту новую технологию в своем шоу?
Нет, это очень конкретно. Он должен быть в очень маленьком месте, чтобы работать, как Crazy Horse. Кроме того, это очень дорогая технология. Лично я лучше потрачу все свои деньги на стразы, перья и механического быка, на котором смогу ездить.

Как вы придумали имя Дита фон Тиз?
Много лет я была просто Дитой. Я видел фильм с актрисой по имени Дита Парло и подумал: «Боже, какое классное имя». Я хотела, чтобы меня знали по простому имени — Шер, Мадонна. Затем, когда я впервые позировал для Playboy , в 1993 или 1994 году мне сказали, что я должен выбрать фамилию. Поэтому я открыла телефонную книгу в бикини-клубе [в котором я работала в то время]. Я был с другом, и я подумал: «Давайте посмотрим что-нибудь под фоном». Звучит очень экзотично и гламурно. Так что я нашла имя Фон Трис, позвонила по номеру в Playboy и сказала: «Я буду Дитой фон Трис». Я так хорошо помню, как подошел к газетному киоску и взял журнал, и там было написано «Дита фон Тиз». Я позвонил им, и они сказали: «О, мы это исправим. Мы это исправим». В следующем месяце то же самое: Дита фон Тиз. Я оставил это, потому что мне было все равно. Я не знал, что собираюсь зарегистрировать его как товарный знак по всему миру! Однажды я посмеялся, когда кто-то сказал: «О, ее имя так выдумано». И я такой: «Это опечатка!»

ТемыДита фон ТизФеминизм

Vogue Daily

Все самое необходимое: главные истории моды, подборки редакторов и стиль знаменитостей.

Подробнее

Дита фон Тиз рассказывает о своем турне Glamonatrix и Тейлор Свифт

9 февраля 2023 г. | 10:03

Спустя три десятилетия своей бурлескной карьеры Дита фон Тиз занята как никогда.

В сентябре — в том же месяце, когда она отпраздновала свое 50-летие — королева стриптиза появилась в шумном триллере «Не волнуйся, дорогая», сидя в огромном купе с шампанским.

В следующем месяце она сыграла блестящую эпизодическую роль в музыкальном клипе Тейлор Свифт «Bejeweled», исполнив свой знаменитый бокал мартини вместе с поп-суперзвездой.

А теперь фон Тиз выходит на финишную прямую своего Glamonatrix Tour, который сегодня вечером остановится в Beacon Theater в Нью-Йорке.

«Честно говоря, то, чем я занимаюсь сейчас, я не могла бы делать, когда мне было 20», — рассказывает фон Тиз в Page Six Style о своем плотном графике.

Фон Тиз исполняет бурлеск с начала 19-го века.90-е годы. ФРАНЧЕСКО ПРАНДОНИ

«Я думаю, что для женщин важно видеть примеры того, как другие женщины сохраняют свою силу и принимают свою чувственность в любом возрасте. Нелегко описать или объяснить, как что-то вроде стриптиза может придавать сил… вам просто нужно это увидеть».

Ниже современная пинап-звезда рассказывает об ослепительных костюмах для ее последнего ревю, ее антивозрастных секретах ухода за кожей, учит Свифт «версии с рейтингом PG» ее фирменного сценического движения и почему она не планирует вешать сосок. кисточки в ближайшее время.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Live Nation Concerts (@livenation)

Page Six Style: С таким названием, как Glamonatrix, этот тур должен быть в невероятных костюмах. Что вдохновило вас на эти образы, и есть ли у вас какие-то личные особенности?

Дита фон Тиз: «Гламонатрикс» — это термин, который я придумал для описания силы гламура. С тех пор, как я был подростком, я был очарован искусством и винтажными фотографиями, которые изображают фетишизм, особенно мысль о том, что определенные виды одежды считаются рискованными и вызывают желание, выходящее за рамки простого секса.

«Костюм укротителя тигров — мой фаворит, особенно невероятные сапоги, созданные для него Кристианом Лубутеном. Он также сделал пару фетишных сапог из лакированной кожи в викторианском стиле на пуговицах в духе Джона Вилли, дополненных вращающимися шпорами.

Мы с Кристианом получаем массу удовольствия, придумывая фантастическую обувь, которая действительно достойна музея и в которой совершенно ненадежно ходить!»

Фон Тиз — профессионал в выполнении сложных движений в туфлях на высоких каблуках Christian Louboutin.Getty Images

Говоря о лабутенах, ваша коллекция стала легендой. Сколько пар у вас есть на данный момент, и как вы впервые начали работать вместе?

«Я понятия не имею, сколько у меня их, но как его хороший друг я просто скажу: я очень богат. Я слишком занят, считая свои благословения, чтобы считать туфли! Я начал носить его каблуки, когда он впервые появился на сцене — когда можно было пойти к Нейману Маркусу, и их было, может быть, две пары на выбор. Я сразу заметил эту красную подошву и купил свою первую пару.

«Я встретил его много лет спустя, примерно в 2002 году… и вскоре после этого мы быстро подружились, и он начал делать обувь на заказ для моих выступлений. Фактически, его первая обувь с кристаллами Сваровски появилась, когда он дал мне пару для танцев, и мой художник по костюмам, Кэтрин Д’Лиш, полностью усыпала их кристаллами Сваровски.

Фирменный бьюти-образ фон Тиз — красная губа и кошачий глаз — не менялись десятилетиями. Матиас Маркиони

«Шло время, каждый раз, когда я делал новый костюм, я цвета, и он делал экстравагантные подвиги обуви для моих показов. Те, что я ношу в этом туре, определенно самые возмутительные из тех, что он когда-либо делал».

Вы также много лет сотрудничали со знаменитым производителем корсетов Mr. Pearl. Когда Ким Кардашьян надела одну из его талии на Met Gala, она сказала, что «никогда не чувствовала такой боли», и взяла уроки дыхания, чтобы подготовиться. Как вы справляетесь?

«Я не ношу их изо дня в день — никогда не ношу — но я всегда ношу их на всех своих показах. Я не чувствую никакой боли. Я никогда не заставляю себя, потому что я действительно не чувствую необходимости. В моменты, когда моя талия была самой тонкой — например, когда я носила знаменитую бабочку [образ] для Жана Поля Готье или когда я была на обложке Playboy в 2002 году — эти моменты затяжки были задокументированы. Меня больше не волнует, что у меня самая маленькая талия.

Advertisement

Фон Тиз идет по подиуму для Jean Paul Gaultier во время Недели высокой моды в Париже в 2014 году. WireImage Фон Тиз на обложке Playboy в 2002 году. Плейбой

«Для меня это просто красота корсета и, в некотором роде, освобождение чего-то, что временами в истории было табу. Можно рассматривать ограничивающие вещи как расширяющие возможности. Высокие каблуки и корсеты отчасти похожи в том, что их можно назвать ограничивающими, но вы также можете чувствовать себя в них мощно.

«Мне нравится, что подобные вещи имеют разное значение для разных людей — прямо как стриптиз. Раньше было принято говорить, что стриптиз или танцы на пилоне унизительны для женщин, но вы действительно больше не можете аргументировать это. В конечном итоге феминизм должен заключаться в том, чтобы иметь выбор и уважать индивидуальный выбор друг друга, даже если он не для вас».

Уличный стиль фон Тиз так же гламурен, как и ее сценические костюмы. Дэйв Бенетт/Getty Images

Каково было работать с Тейлор Свифт над ее визуальными эффектами «Bejeweled» и как возник этот проект?

«Мне позвонили ее люди по поводу камео в ее видео, а затем Тейлор позвонила по телефону, и она, казалось, знала все о том, что я делаю, и сказала мне, что хотела бы продемонстрировать, что я делаю в своем видео. . Вы знаете, как это бывает в шоу-бизнесе; многие люди просто помещают вас на свою доску настроения и сильно «вдохновлены», но что мне понравилось, так это то, что она очень настойчиво обращала на меня внимание, с уважением.

Свифт и фон Тиз выступают бок о бок в клипе певицы «Bejeweled». Тейлор Свифт/YouTube

«Я сделал все возможное и работал с ее художником по костюмам, чтобы собрать правильный гардероб для версии с рейтингом PG того, что я делаю с бокалом мартини. Мы использовали моего дизайнера по костюмам, Кэтрин Д’Лиш, для всех представленных образов, кристаллизованных Swarovski.

«Мне было весело делиться своими советами и хитростями, а также обучать ее стриптизу в чулках — и, конечно же, видеть ее в моем одном из моих бокалов для мартини было очень гордо. Она щедрый и добрый человек и ясно знает, что то, что она находится в центре внимания других женщин, не умаляет ее собственной сказочности. Она познакомила целое новое поколение с тем, что я делаю, поэтому я очень благодарен за это».

В видео также представлены эпизодические роли Лоры Дерн, сестер Хаим, Джека Антонова и Пэт МакГрат. Тейлор Свифт/YouTube

Трудно поверить, что вам только что исполнилось 50 лет, потому что вы, похоже, не постарели за эти годы. Откажитесь от ухода за кожей, пожалуйста!

«Я без ума от продуктов Retrouvé — они такие роскошные. Крем для глаз — мой фаворит, но я использую всю линейку. Он густой и богатый и удовлетворяет мою сухую кожу. Я также использую два домашних косметологических аппарата: Time Master Pro и TheraFace для микротоков. Я не очень дисциплинирован с ними, но мне очень нравится нежный, тихий ударный массаж TheraFace для лица и головы».

Neiman Marcus

Retrouvé Quartet ($650)

купить сейчас

Есть ли какие-нибудь предметы красоты, на которые вы рассчитываете во время шоу?

«Мое открытие номер один в области красоты, которое изменило мою жизнь, — это Lashify [наращивание ресниц своими руками].