Дита фон тиз интервью – Эксклюзив: интервью с Дитой фон Тиз | Vogue Ukraine

Эксклюзив: интервью с Дитой фон Тиз | Vogue Ukraine

Знаменитая танцовщица, бурлеск-дива Дита фон Тиз впервые прилетела в Украину, чтобы выступить на открытии Vogue Café Kiev. Главный редактор сайта Vogue.ua Наталья Васюра встретилась с ней после искрометного шоу и поговорила с Дитой фон Тиз о ее стиле, идеальной форме и страсти к коллекционированию винтажных нарядов. 

выступление Диты фон Тиз

Дита фон Тиз встречает меня через полчаса после выступления. На ней черное платье и жакет, декорированый кристаллами, лицо едва прикрыто тонкой сетчатой вуалью. Благодарю актрису за выступление и сообщаю, что публика после знаменитых номеров с золотой ванной и бокалом с мартини, пребывает в экстазе.  

 

— Дита, что вас вдохновляет на создание подобных феерических шоу?

— Главный источник вдохновения для меня — все, что связано с классическим американским стриптизом, каким он был в 30-е и 40-е годы. Тогда это было целое театральное действо, с невероятными костюмами и изысканными постановками. Моя задача — сохранить дух тех прекрасных времен и модернизировать классику так, чтобы она приобрела современный вкус.   

 

 

— Что для вас самое главное при подборе костюмов? 

— Вся моя сценическая одежда непременно должна быть яркой и неповторимой, поэтому я всегда использую очень много кристаллов Swarovski, у меня огромная коллекция корсетов и невероятное количество обуви, которую Кристиан Лубутен создает специально для меня. Все это я никогда не надену в повседневной жизни, улица и сцена это абсолютно разные для меня вещи, несмотря на мой стиль. У меня есть свои правила того, как я хочу выглядеть на сцене, тем более, что стриптиз – это такой баланс всего, правильных костюмов, продуманного света, сценографии и еще многих вещей, с помощью которых создается настоящеее шоу.  

 

Дита фон Тиз и Шарон Стоун


Дита фон Тиз и Шарон Стоун

 

— А как вы выбираете наряды для повседневной жизни, ведь даже в street style хронике вас почти никогда нельзя увидеть, например, в джинсах?

— Так и есть. Все, конечно, зависит от ситуации, но я очень сильно люблю винтаж, у меня безумная коллекция старинной одежды. Особенно летом я часто надеваю легкие винтажные платья, а зимой предпочитаю одежду моих любимых дизайнеров – например, я очень люблю Ульяну Сергеенко, она одно из моих настоящих открытий последнего времени. Я всегда ищу вещи внесезонные, которые я могу надевать снова и снова — прекрасные пальто, шелковые платья из тканей, которые хорошо держат форму, которые не зависят от модных веяний, я очень люблю инвестировать в такие вещи. 

 

Дита фон Тиз и Ульяна Сергиенко на Каннском фестивале


Дита фон Тиз и Ульяна Сергиенко на Каннском фестивале

Дита фон Тиз с Эли Саабом и его сыном в Париже
Дита фон Тиз с Эли Саабом и его сыном в Париже

 

— Где же вы покупаете все эти винтажные вещи?

— Многое я приобретаю через интернет, на Ebay, например. Также в Лос-Анджелесе два раза в год проходит специальный аукцион, на котором я тоже всегда покупаю очень много всего, к тому же у меня есть друзья среди дизайнеров и дилеров, которые продают подобные вещи в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско и они знают, что мне нужно. Винтаж — это моя настоящая страсть, я уже так долго все это коллекционирую, что очень хорошо знаю все явки и пароли.  

  

 

— Какая находка из вашей коллекции вам особенно дорога?

— Вы знаете, настоящим призом в охоте за винтажными нарядами я считаю костюм в стиле new look, это Dior 1954  года, редчайшая находка. Он сверхценный, на нем внутри красным вышит коллекционный номер, этот костюм часто появляется в модных книгах в качестве иллюстрации стиля Кристиана Диора. Это настоящий фешн приз, это именно то, за что я так люблю винтаж, тут есть нечто сродни настоящей охоте. И в то же время это возможность прикоснуться к истории и создать невероятный образ.   

 

— Как вы в таком случае относитесь к трендам?

— Я трендам не следую, потому что давно сформировала свой стиль. Конечно, я часто хожу на модные показы, читаю Vogue и всегда отмечаю какие-то находки — «о, это прекрасная вещица» — но это не означает, что все, что мы видим, нужно на себя надевать. Выбирать стоит только то, что подходит именно вам и дополняет ваш стиль, хорошо подчеркивает и тело, и индивидуальность. Я всегда высоко ценю, когда знаковые вещи хорошо смотрятся на других людях, но это не значит, что они подходят мне. Женщина должна хорошо знать себя, изучить свою индивидуальность и понять, какая она, какие вещи ей больше подходят и самой быть стильной иконой, а не подражать другим.

 

  

 

— Не секрет, что вы часто делаете сценический макияж и прическу самостоятельно, без помощи профессионалов. Что вы посоветуете тем девушкам, которые также хотят создать индивидуальный стиль, не прибегая к помощи стилистов?

— Я думаю, тут нужно много экспериментировать, пока не придешь к идеальному решению, все время пробовать новые образы, подсматривать их в журналах, выбирая разные инструменты, скажем, подводку для глаз или красную помаду, и добиваться того, чтобы на вас это выглядело идеально. Меня женщины очень часто спрашивают, как они могут повторить мои приемы, но мой главный ответ — если вы практикуетесь каждый день, то обязательно сможете создать такой образ для какого-то специального случая. Ключ ко всему – соблюдать идеальный бьюти-режим, если хотите чему-то научиться, обязательно нужно практиковаться! 

 

— Ваше первое выступление в Украине приурочено к открытию Vogue Café Kiev. А каким ресторанам и какой кухне вы отдаете предпочтение и как подбираете продукты, чтобы оставаться в хорошей форме?  

— Конечно же, у меня очень здоровый стиль питания, но я люблю хорошо пообедать с 14 до 17, не позже. Вы знаете, главные советы я получила от голливудского диетолога Кимберли Шнайдер, она автор бестселлера The beauty detox foods и пропагандист здорового образа жизни. Так вот именно ее рекоммендации действительно помогают мне быть более здоровой и чувствовать себя намного лучше, нежели раньше, быть более энергичной. Я следую ее режиму, насколько могу, особенно это важно, когда я много путешествую, ее диета помогает регулировать мой вес так, как я того хочу. 

 

Кимберди Шнайдер и Дита фон Тиз
Кимберди Шнайдер и Дита фон Тиз

 

— Дита, у вас достаточно много увлечений, вы снимались в кино, выпустили парфюм, сотрудничаете с косметическими брендами, планируете ли попробовать себя еще в какой-то новой роли? 

— Я сейчас занимаюсь своей коллекцией белья и полностью на этом сосредоточена. Я очень люблю эту работу, знаете, я ведь еще в 15 лет работала в магазине женского белья, и тогда мечтала создать что-то свое, вернуть стиль ретро в женский гардероб, привнести в него элементы шоу. Я так долго мечтала о создании своей собственной линии, и теперь, когда моя мечта сбылась, я безумно счастлива и пока не собираюсь переключаться на новые проекты. 

 

Кимберди Шнайдер и Дита фон Тиз

 

vogue.ua

Дита фон Тиз | Блогер BlackBetty на сайте SPLETNIK.RU 21 июля 2011

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд BlackBetty

Интервью Диты фон Тиз изданию Citizen K: Citizen K: Как вы взяли свой псевдоним? Дита фон Тиз: Дитой я назвалась ­случайно. Если бы я тогда знала, что сделаю карьеру в стриптизе, то, возможно, более осмысленно подошла бы к выбору имени. Что касается фон Тиз, то это результат ошибки в «Плейбое», который и одарил меня таким прозвищем. Я должна была быть фон Триз! Так что мое имя — это шутка, ставшая реальностью. Сегодня только мои родственники, друзья детства и мужчины, делящие со мной постель, называют меня настоящим именем — Хизер.

CK: Вы родились в деревушке в Ми­чи­га­не. В какой среде вы росли? Д. Т.: У меня было спокойное и счастливое детство. Наша семья никогда не была богатой, так что теперь я в полной мере могу оценить свои сегодняшние привилегии. Например, возможность много путешествовать и открывать для себя места, о существовании которых я в детстве и не догадывалась. Во мне навсегда останется что-то от девочки, зачарованной зрели­щем мира. Несколько лет назад я ­привезла маму и сестер на остров Маккинак, где мы раньше проводили каникулы. Но тогда у нас не было денег, чтобы останавливаться в гранд-отеле, а теперь мы позволили себе отдых класса люкс. CK: Вы черпаете вдохновение в золотом веке Голливуда. Чем он вам так дорог? Д. Т.: Сегодня не хватает эксцентричности. Когда думаешь о таких женщинах, как Марлен Дитрих или Мэрилин Монро, о том, как они создавали и преподносили свой образ, остается лишь восхищаться и пытаться брать с них пример. Эти женщины вдохновляют меня больше, чем топ-модели или «природные» красавицы, с которыми, впрочем, я себя и не сравниваю.
CK:
Как вы начинали в бурлеске? Д. Т.: Дебют мой был не слишком гламурным! Но благодаря тому, что я вдохновлялась образами 40-х годов, мне удалось найти свое место на сцене и даже стать востребованной. Вспоминаю одно прослушивание, на которое я надела корсет, черные чулки, длинные перчатки и короткую ночную рубашку. Директор клуба ворчал: «На тебе слишком много одежды!» Он не привык к такого рода шоу. Обычно девушки приходили в бикини. Мне было всего 19, но я хорошо держалась благодаря урокам классического танца. Я уже тогда знала, что мужчинам нравится смотреть, как женщина раздевается постепенно и медленно… CK: Раньше вас можно было увидеть в порножурналах. Сегодня вы являетесь лицом солидной марки. Как вы сами объясните такую трансформацию?
Д. Т.:
Я никогда не была порнозвездой. Я всего лишь снималась в эротических сценах в стиле ретро-шик. И кстати, я никогда не ­скрывала своего прошлого — оно все на виду. Смотрите мой сайт www.dita.net. CK: Вы все еще слушаете диски вашего бывшего мужа Мэрилина Мэнсона? Д. Т.: Слушать его диски? Да вы с ума сошли! Я их и до нашего брака не слушала, а уж теперь-то и тем более! Я вовсе не жалею о времени, которое мы провели вместе. Но и наш развод опла­кивать тоже не собираюсь. CK: Вам нравится доминировать? Д. Т.: Вовсе нет! Мне ближе роль попавшей в беду девушки, чем дамы с хлыстом в руке. А если серьезно, мне приятно чувствовать се­бя с партнером на равных. И конечно, хорошо, если ему нравятся высокие каблуки, чулки и корсеты. Терпеть не могу мужчин, которые игнорируют детали. В сексе, как и в жизни, предпочитаю иметь дело с настоящими ­гурманами.

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Дита фон Тиз: «Мы сразу договорились с Адамом, что детей у нас не будет» — Звезды

Глядя на нее, сложно представить, что на дворе второе десятилетие двадцать первого века, подходящее к тому же к концу. Дита Фон Тиз выглядит, как звезда фильма про отчаянных домохозяек пятидесятых годов — эпохи «золотого Голливуда». Ее образ проработан до мелочей и узнаваем: идеальная кожа, неизменная красная помада, совершенная укладка и, конечно, манящие сексуальные корсеты. Она стала королевой бурлеска, возвела стриптиз в ранг искусства, а затем начала карьеру певицы. Кто же она на самом деле и что скрывается за ее сдержанной грустной полуулыбкой?

— Глядя на вас, Дита, хочется озвучить вопрос, который вам задают все. Вы когда-нибудь носите спортивный костюм, например? Выглядите просто потрясающе, но сложно поверить, что это ваш будничный образ.

— О, нет! Я никогда не ношу спортивных костюмов. Конечно, не каждый день я наряжаюсь в пух и прах, но помада и укладка на шиньон — всегда!

— И это значит, что вы узнаваемы всегда. Вас часто беспокоят на улицах?

— На самом деле ко мне подходят лишь девушки и женщины. «Не хочу вас беспокоить, но мне нравится то, что вы делаете!» — примерно так мне говорят.

— Не поверю, что мужчины вас не тревожат!

— Каждый десятый из тех, кто обращается ко мне, — мужчина. Сами видите, статистика не на их стороне. Полагаю, они немного боятся меня.

— Казалось бы! Почему?

— Знаете, как говорят: не встречайтесь со своим кумиром. Не то чтобы я была чьим-­­­то кумиром, но будем честны, я вызываю в джентльменах определенный интерес. Но когда ты встречаешь предмет своих мыслей и дум в реальности, иногда… не готов, так сказать. В конце концов, женщине проще сделать мне искренний комплимент.

— Вы же знаете, что стали некой альтернативной иконой современного феминизма?

— О да. (Улыбается.) И я этому очень рада.

— Как так вышло?

— Вы знаете, феминизм — о том, что мы готовы принять женщину такой, какая она есть. И в этом смысле я сделала немало для индустрии, в которой состоялась. Представьте себе: мне тридцать лет, я не блондинка, не загорелая, у меня не выдающихся размеров бюст, а на дворе 2002 год. Когда я появилась на обложке мужского журнала, это стало своего рода манифестом. Ты можешь выбирать, как выглядеть, кого любить, можешь декларировать свои вкусы и интересы. В конце концов, фетиш-­­­модели всегда были вне, так сказать, официального поля. Верю, что я поменяла ситуацию. Чувственность и сексуальность могут выглядеть иначе, чем мы привыкли, и я рада, что стала источником некоторого разнообразия.

— Дита, странно даже упоминать об этом, и все же… Вы говорили, что собираетесь выйти на пенсию, когда отпразднуете пятидесятилетие. И вот вам почти сорок семь, а вы все еще исполняете свой знаменитый танец в бокале мартини. Быть может, планы поменялись?

— Вы знаете, я действительно собиралась отойти от дел ближе к пятидесяти. А сейчас я смотрю на всех этих прекрасных женщин, грациозных, изящных, элегантных, которым точно за пятьдесят, но кому какое дело? И вот я думаю, что должна работать дальше, чтобы мы, наконец, перестали судить человека, ориентируясь на его пол или возраст. Раньше я думала, что уйду в тень, как только перестану выглядеть так, как хотят меня видеть окружающие. Теперь я понимаю, что просто поменяюсь: шоу будет более женственным, более глубоким, оно эволюционирует. Словом, седые красавицы, которые вдохновляют окружающих, — это прекрасно, и я готова присоединиться к ним. Разве что волосы мои будут темными всегда. (Улыбается.)

— К слову, о волосах. Вы же натуральная блондинка, так? Расскажите, пожалуйста, как получилось, что никто и никогда не видел вас в «светлом» образе?

— Знаете, бывает, вы рождаетесь не в том теле, ощущаете, что должны выглядеть как-­­­то иначе, вести себя иначе. Я словно нашла свое отражение в фильмах сороковых годов. Гламур, нуар, тонкие талии, руки, потрясающая осанка, великолепные укладки волос к волосу. Я смотрела бесконечное количество этих легендарных картин лет с восьми. И именно тогда маленькая девочка из Мичигана приняла решение: никаких джинсов, никаких футболок, только элегантные и женственные наряды, совершенный макияж и прическа. Тогда же я поняла, что темный цвет волос — мой цвет. С тех пор я брюнетка, и когда про меня говорят «блондинка», я даже не сразу понимаю, о чем или, скорее, о ком речь.

— Иногда кажется, будто вы прячетесь за макияжем, укладкой и нарядами. Неужели никто и никогда не видит той девочки из Мичигана?

— Почему же не видит? Мои родные, мои друзья, мой возлюбленный. Скажем так, я публичная персона, я танцовщица, я создаю бурлеск-­­­шоу, учу других. Если бы я расхаживала на людях в домашнем костюме, магия бы развеялась, не так ли? Если бы я поступала так, у меня не было бы столько поклонников.

— Что ж, справедливые рассуждения. Скажите, кто поддерживает ваш образ на протяжении лет?

— Вы спрашиваете, пользуюсь ли я услугами стилистов? Нет. Все мелочи и детали моего образа — это моя работа.

— А все эти сложные укладки?

— И они тоже. (Смеется.) Я долго училась, но теперь могу повторить все эти прически в стиле пин-­­­ап самостоятельно.

— Еще одной вашей страстью помимо эротического танца является одежда…

— О да! Обожаю красивые платья, корсеты, сексуальное белье. Судьба подарила мне шанс реализоваться не только как артистке бурлеска, но и как дизайнеру. Долгое время я сотрудничала с известными марками, а потом решилась и создала собственную коллекцию. Я, конечно, совсем не бизнес-­вумен, но мне по-­­­настоящему нравится творческий процесс. Создание одежды похоже на приключение, на путешествие по временам и эпохам. Иные девушки недооценивают хорошее нижнее белье, а зря! Чувственный комплект похож на тайное оружие, благодаря которому мы ощущаем себя неотразимыми.

— Что помимо белья, красной помады и укладки дарит вам уверенность в себе?

— Если не касаться таких базовых вещей, как воспитание и детский опыт, я бы сказала: спорт. В юности я долгое время занималась балетом, оттого привыкла к довольно-таки ощутимым физическим нагрузкам. Плюс моя профессия требует от меня пребывания в отличной форме. Я до сих пор занимаюсь балетом, хожу на пилатес, растяжку и йогу.

— То есть вы могли выбрать балет?

— И почти выбрала. Я мечтала стать балериной сколько себя помню. У нас дома была коллекция виниловых пластинок, и среди них одна с изображением балерины. На ней были тугие синие колготки, синяя пачка, глаза были подведены черным, губы, конечно, алые. Я начала ходить в балетную школу, убирала ванные комнаты в студии ради бесплатных уроков. Но в конце концов поняла, что единственной в своем роде мне не стать. Учителя отмечали мою осанку, изящество, силу, но я не была способна запомнить всю хореографию и высоко прыгать.

Недавно меня спросили, есть ли у меня мечта, которую мне так и не удалось осуществить. Я сразу подумала про балет. А затем поняла, что в каком-­­­то смысле получила все, о чем когда-­­­то задумывалась. На самом деле мне хотелось быть той женщиной с обложки виниловой пластинки. Откровенно говоря, сам классический танец никогда не приносил мне много радости. Мне нравилось лишь то, что он символизирует: гламур, женственность, элегантность, драматизм. Не говоря уж о сверкающих костюмах и прожекторах. Словом, я хотела быть в шоу-­­­бизнесе. Теперь я верю, что недостатки и только они могут привести к истинному величию. Если бы я стала заштатной балериной, то точно не задумалась о бурлеске.

— Как вообще вам удалось сделать этот забытый жанр актуальным?

— На самом деле этот вопрос всегда волнует меня. Я вспоминаю, какой путь мне пришлось пройти. Перед моими глазами не было живого примера, модели, картины того, что я хочу показать людям. Конечно, меня вдохновляла эпоха сороковых, но это были лишь наброски, лишь штрихи… Мне пришлось долго объяснять своей семье, что именно я делаю. Конечно, все скатывалось к рассказу о разнице между бурлеском и стриптизом. К слову, я уверена, что именно эта разница и сделала меня звездой. Изысканность, продуманная постановка, блестящие наряды, живая музыка (я сотрудничаю только с настоящими оркестрами, никаких фонограмм!) — все это постепенно вывело бурлеск в топ.

— Скажите, Дита, почему вы не стали актрисой? Вас же приглашали сниматься. Причем бесчисленное количество раз… И судя по вашим выступлениям, ваш актерский талант неоспорим.

— О, я всегда находилась в окружении людей, которые недоумевали и пытались заставить меня идти дальше. Будто мои бурлеск-­­­шоу — это лишь промежуточный этап, ступенька к «настоящей» карьере. Говоря откровенно, даже сейчас, после всех этих лет, я все еще доказываю отдельным личностям, что мои концерты интересны, актуальны, для них есть аудитория.

— Хорошо, актерство не для вас. А пение?

— Да, карьера певицы привлекает меня куда больше актерской стези. Я была большой поклонницей Эми Уайнхаус, она пела для меня..

— Ваш первый шаг в музыкальную индустрию был… удивляющим.

— (Смеется.) Да, союз с южноафриканской хип-хоп-группой, чей лидер Ниндзя похож на человека, прожившего жизнь за решеткой, — не очень много общего со мной, верно? Тем не менее мое сотрудничество с Die Antwoord (группой, с которой фон Тиз записала несколько треков. — Прим. авт.) стало для меня откровением. Ниндзя — великий учитель.

— Ваш собственный альбом был похож на творение шансонье…

— Совершенно верно. Благодарить за это нужно Себастьена Телье — этот современный поэт создал для меня мой первый диск. Я слышала его музыку в некоторых парижских кабаре, была просто очарована. Мы несколько раз пересекались, но не могу сказать, что долго разговаривали — языковой барьер сыграл свою роль. А затем мне принесли новости, что Себастьен написал для меня альбом! Я предупредила его, что не умею толком петь, но его это не смутило. Конечно, я очень переживала, как общественность примет мое новое воплощение. Но все прошло отлично. Правда, мне самой не нравится слушать себя.

— Разве не у каждого певца так?

— Будучи долгое время замужем за музыкантом, я заметила, что почти у всех. Исключение составлял Принц. Помню, мы были у него в гостях, и он поставил свою пластинку, с наслаждением танцуя под собственный голос. Но я не Принц. (Смеется.)

Дита фон Тиз и Адам Райцевич

— Если уж мы заговорили о вашем бывшем супруге… А как мистер Мэрилин Мэнсон отнесся к вашей карьере певицы?

— Сегодня мы практически не общаемся, я не знаю, как он оценивает мое творчество. Мы расстались больше десяти лет назад. О мой бог, как давно! (Смеется.) Но справедливости ради скажу, что Мэрилин всегда поощрял все мои эксцентричные задумки, идеи и планы. Наши годы вместе были полны нежности и романтики.

— Могу ли я спросить, что стало причиной вашего развода?

— Знаете, мы оба — публичные персоны, привыкли к вниманию и толпе вокруг, но когда мы были вместе, этого внимания всегда было… слишком много. И наша шикарная свадебная церемония стала как поцелуй смерти, как последний гвоздь в крышку гроба — мы просто не смогли справиться с ответственностью и чувствами, которые вынуждены были то демонстрировать, то скрывать. Сейчас я могу вспоминать о том времени с нежностью и любовью, но тогда наш разрыв стал для меня маленьким концом света. Мне казалось, что я никогда не найду того, кто бы так понимал и ценил меня.

— Казалось? То есть сейчас вы нашли такого человека?

— О да, и это давно не секрет. Адам — графический дизайнер, заботливый парень. И да, предвосхищая ваши вопросы: он моложе меня, но нас это совсем не смущает. Мы же говорили с вами о возрасте, верно?

— Говоря о детях…

— Я давно приняла решение не иметь детей. Адам согласен с этим. Думаю, в нашем мире это неудивительно, не так ли?

— Дита, какой совет вы можете дать миллионам женщин, смотрящим на вас с восхищением?

— Поставьте себя на первое место. Носите каблуки, макияж, укладку, духи в первую очередь для себя, так, как вам нравится это. Нет ничего более прекрасного, чем человек, который любит и ценит себя. Это притягательное зрелище, это картина, достойная уважения.

www.womanhit.ru

Дита фон Тиз дала интервью журналу INSTYLE — Дита фон Тиз — официальный сайт в России и СНГ

Дита Фон Тиз дала интересное интервью журналу INSTYLE, где она рассказывает о своем отношении к возрасту, и как она к этому пришла.

Познакомьтесь с выдержками, переведенными на русский:

В прошлом году я выступал в Crazy Horse, историческом кабаре в Париже. Я была его первой приглашенной звездой более 10 лет назад, и очень нервничала по поводу возвращения спустя такое время. Танцоры в этом кабаре должны быть определенного возраста, высоты, веса и формы тела, чтобы попасть в шоу. Когда меня пригласили выступить еще раз спустя 10 лет, я была не уверена, смогу ли это сделать. Я чувствовала себя не уверенно, танцуя рядом с почти обнаженными молодыми двадцатилетними женщинами. Но я рада, что сделала это! Это был вызов, и во всех отзывах говорилось, что я выступила лучше, чем когда-либо.
Вот почему, когда люди делают замечания по возрасту или задают возрастные вопросы, я считаю это настолько близоруким. Какая альтернатива? Умереть молодым? Спросили ли бы вы меня вообще об этом, если бы я была мужчиной? Вам интересно, беспокоюсь ли я о том, что старею? Да, как и все мы.

Я помню, как беседовала с немецким журналистом, когда мне было порядка 35 лет, и она спросила меня: «Что вы будете делать, когда вы состаритесь, потеряете свою красоту и больше не будете интересны?» Этот вопрос вызвал во мне волну негодование. Возможно, дело в некорректном переводе, но все же. А потом я подумала о том, что понятия совершенной красоты и таланта были — и до сих пор — неинтересны для меня. Я выросла, мечтая стать балериной, но всегда была не настолько хороша, чтобы сделать стоящую карьеру. Я считаю, что мои недостатки в конце концов и привели меня к бурлеску. То, чего мне не хватало в естественной красоте и таланте, заставляло меня смотреть на вещи с другой точки зрения.

Певцы и актеры, которые мне нравятся, как правило, также не полностью идеальны. Это люди, такие как Мадонна, которым пришлось преодолеть много препятствий, потому что с самого начала им говорили, что они никогда не добьются успеха. У меня такие же чувства. Я не могу красиво петь. Я не могу заниматься спортом. Я никогда не был лучшей ни в чем, кроме бурлеска и стриптиза.

Всегда когда я задаюсь вопросом типа: «Действительно ли стоит быть на гастролях и организовать новое шоу-бурлеск в свои 40 лет?», я вспоминаю  Mamie и ее замечательный характер. Или случайно увижу видео с J. Lo, которая исполняет backflips в мини-стрингах на сцене в Вегасе, и думаю о том, как потрясающе она выглядит в нижнем белье, будучи на несколько лет старше меня. Я действительно верю, что нам нужно учиться видеть и понимать красоту и чувственность на всех этапах жизни.

Я ненавижу когда люди говорят: «Ты хорошо выглядишь для своего возраста». Должно быть, «Ты хорошо выглядишь». Период. Стареть — это хорошо.

Читайте оригинал статьи на сайте:

 

 

 

dita-lingerie.ru

Снова вместе? Дита фон Тиз вышла в свет с экс-мужем Мерилином Мэнсоном

Мерилин Мэнсон и Дита фон Тиз

50-летний Мерилин Мэнсон и его бывшая жена, королева бурлеска, 46-летняя Дита фон Тиз в прошедшую пятницу были замечены вместе на показе осенне-зимней коллекции марки Libertine в Лос-Анджелесе. Пара, которая развелась в 2006 году, выглядела довольно счастливой. Некоторые пользователи сети даже предположили, что знаменитости снова сошлись. Звезды с радостью позировали фотографам вместе и даже выбрали наряды в одном стиле. Рокер предпочел привычный для себя готический образ: клетчатый темный жакет с надписью NEAT и стразами. Лук он дополнил солнцезащитными очками и темно-красной помадой.

Дита появилась на шоу в черном платье, украшенном цветами из кристаллов и бисера. Традиционная прическа селебрити — в духе старого Голливуда, и макияж с любимой красной помадой завершили женственный образ танцовщицы.

Напомним, Мэрилин и Дита поженились в ноябре 2005 года после пятилетнего романа, но она подала на развод в декабре 2006-го.

Когда я в последний раз был в Каннах, я был здесь с Дитой. Несмотря на то, что нам не удалось сохранить отношения, роман с ней был одним из самых продолжительных за всю мою жизнь, ну кроме Джонни Деппа, конечно,

— пошутил Мэнсон в одном из интервью.

В 2016 году Дита появилась на шоу Хлое Кардашьян Kocktails With Khloe и сказала, что она и Мерилин смогли остаться друзьями:

По работе мы много пересекались, и он тоже был весь в творчестве… он поддерживал все мои эксцентричные выходки. Он сделал целый альбом в стиле бурлеска, и мы вместе снимали музыкальные клипы. Теперь я могу говорить о нем с любовью. Если бы вы спросили меня четыре года назад, я бы не стала отвечать на вопросы о нем. Теперь мы друзья, и это нормально.

Дита поняла, что не сможет «перевоспитать» своенравного Мэнсона. А ужиться с его характером так и не смогла. Более того, ходили слухи, что Мерлин изменил жене — как только пара рассталась певец тут же начал встречаться с 19-летней американской актрисой Эван Рэйчел Вуд.

www.spletnik.ru

Дита фон Тиз (Dita Von Teese) в Citizen K Russia | Intermoda.Ru

Дита фон Тиз (Dita Von Teese)<br> в роли главной ретрозвезды <br>Концепция: Kappauf. <br>Фото: Sol Sanchez <br>Стиль: J?r?me Andr?. <br>Текст: Aude Hily <br>Издание: Citizen K Россия (Зима 2008-2009)

Леди Бурлеск

Белье — ее фетиш, пропуск в мир больших возможностей, маленькая слабость, превратившаяся со временем в большой бизнес. «Подумать только, оказывается, с помощью ­дорогих трусиков девушка из глубинки может преобразиться в столичную леди с мировой известностью», — лукаво подмигивает Дита. Когда ей было 13 лет, будущая фон Тиз, а пока что Хизер Рене Суит увлеченно занималась балетом и вместе с мамой как завороженная смотрела классические фильмы 40-х годов. А улучив момент, она с не меньшим восторгом рассматривала папин «Плейбой». Ничего противоестественного — будущая звезда стриптиза просто не могла налюбоваться на великолепное нижнее белье, которое журнальные красотки спешили с себя снять. Это была любовь с первого взгляда и на всю жизнь — уже в 15 лет девушка устроилась продавщицей в магазин женского белья, потом стала байером, а сегодня создает собственные модели. Что же до «Плейбоя», то в конце концов Дита и сама оказалась на его страницах, поскольку смогла превратить свою страсть к нижнему белью в высшей степени соблазнительный бизнес-проект.

Дита фон Тиз вполне заслуженно носит титул королевы бурлеска, поскольку именно ей удалось реанимировать этот, казалось бы, безнадежно забытый жанр. В середине ХIХ века бурлеском называли комическое шоу, замешанное на игривом, но довольно целомудренном эротизме. Однако постепенно эротика оттеснила комизм на второй план и прежние танцовщицы превратились в стриптизерш, правда, очень артистичных и изобретательных, разоблачавшихся на сцене с неподражаемым кокетством и изяществом. Но со временем не осталось и этого — на смену изощренному дразнящему танцу пришла безыскусная демонстрация плоти. Бурлеск забылся мертвым сном, пока Дита фон Тиз, затянутая в роскошный ретрокорсет, не растолкала его своими изящными ручками в бесконечно длинных перчатках.

Посчитав карьеру балерины чем-то слишком заурядным, Дита устремила свой томный взгляд в сторону куда более экстравагантной индустрии эротического танца. «Многие женщины хотят стать актрисами, манекенщицами, но никто не мечтает о лаврах великой стриптизерши, — вздыхает она. — Я не хотела быть как все, поэтому сказала: хочу быть стриптизершей! И я ничуть не жалею о своем выборе, ведь теперь у меня нет соперниц!» К слову, соперниц у нее не было и в начале 90-х, когда 18-летняя фон Тиз совершила переворот в мире стриптиза. Ее винтажные наряды, пластика, знание классического танца, необузданная фантазия и непобедимая женственность сразу заставили говорить о ней, и только о ней!

Похоже, мир соскучился по красавицам золотой эпохи Голливуда. Их уложенным локонам, безупречному make-up, высоким каблукам и дамским сумочкам. Дита вернула моду на ретрошик, сыграв на ностальгических синефильских струнах. Сегодня она одна как бы представительствует и за Аву Гарднер, и за Веронику Лейк, и за Джин Тьерни. Ее кумиры и образцы для подражания — звезды 40-50-х годов. При этом, что характерно, она предпочитает стилизоваться исключительно под роковых брюнеток. И в этом тоже был умный расчет. «Я никогда не хотела быть Лолитой, — признается Дита в одном из своих интервью. — Мне нравятся опытные, взрослые леди, которые не сюсюкают, не хнычут и никогда не жалуются».

Удивительно, что при всей маргинальности своей «основной профессии» Дита фон Тиз сумела вывести собственный успех далеко за пределы порноиндустрии. Тщательно охраняемые двери мира высокой моды перед ней распахиваются настежь, она на всех показах в первых рядах, Wonderbra приглашает ее поработать над совместной коллекцией, ­режиссеры зазывают исполнить роль роковой Маты Ха­ри… В 36 лет у Диты фон Тиз на руках все козыри. И будьте уверены, с такими картами она не проиграет.

Интервью Диты фон Тиз изданию Citizen K:

Citizen K: Как вы взяли свой псевдоним?
Дита фон Тиз: Дитой я назвалась ­случайно. Если бы я тогда знала, что сделаю карьеру в стриптизе, то, возможно, более осмысленно подошла бы к выбору имени. Что касается фон Тиз, то это результат ошибки в «Плейбое», который и одарил меня таким прозвищем. Я должна была быть фон Триз! Так что мое имя — это шутка, ставшая реальностью. Сегодня только мои родственники, друзья детства и мужчины, делящие со мной постель, называют меня настоящим именем — Хизер.

CK: Вы родились в деревушке в Ми­чи­га­не. В какой среде вы росли?
Д. Т.: У меня было спокойное и счастливое детство. Наша семья никогда не была богатой, так что теперь я в полной мере могу оценить свои сегодняшние привилегии. Например, возможность много путешествовать и открывать для себя места, о существовании которых я в детстве и не догадывалась. Во мне навсегда останется что-то от девочки, зачарованной зрели­щем мира. Несколько лет назад я ­привезла маму и сестер на остров Маккинак, где мы раньше проводили каникулы. Но тогда у нас не было денег, чтобы останавливаться в гранд-отеле, а теперь мы позволили себе отдых класса люкс.

CK: Вы черпаете вдохновение в золотом веке Голливуда. Чем он вам так дорог?
Д. Т.: Сегодня не хватает эксцентричности. Когда думаешь о таких женщинах, как Марлен Дитрих или Мэрилин Монро, о том, как они создавали и преподносили свой образ, остается лишь восхищаться и пытаться брать с них пример. Эти женщины вдохновляют меня больше, чем топ-модели или «природные» красавицы, с которыми, впрочем, я себя и не сравниваю.

CK: Как вы начинали в бурлеске?
Д. Т.: Дебют мой был не слишком гламурным! Но благодаря тому, что я вдохновлялась образами 40-х годов, мне удалось найти свое место на сцене и даже стать востребованной. Вспоминаю одно прослушивание, на которое я надела корсет, черные чулки, длинные перчатки и короткую ночную рубашку. Директор клуба ворчал: «На тебе слишком много одежды!» Он не привык к такого рода шоу. Обычно девушки приходили в бикини. Мне было всего 19, но я хорошо держалась благодаря урокам классического танца. Я уже тогда знала, что мужчинам нравится смотреть, как женщина раздевается постепенно и медленно…

CK: Раньше вас можно было увидеть в порножурналах. Сегодня вы являетесь лицом солидной марки. Как вы сами объясните такую трансформацию?
Д. Т.: Я никогда не была порнозвездой. Я всего лишь снималась в эротических сценах в стиле ретро-шик. И кстати, я никогда не ­скрывала своего прошлого — оно все на виду. Смотрите мой сайт www.dita.net.

CK: Вы все еще слушаете диски вашего бывшего мужа Мэрилина Мэнсона?
Д. Т.: Слушать его диски? Да вы с ума сошли! Я их и до нашего брака не слушала, а уж теперь-то и тем более! Я вовсе не жалею о времени, которое мы провели вместе. Но и наш развод опла­кивать тоже не собираюсь.

CK: Вам нравится доминировать?
Д. Т.: Вовсе нет! Мне ближе роль попавшей в беду девушки, чем дамы с хлыстом в руке. А если серьезно, мне приятно чувствовать се­бя с партнером на равных. И конечно, хорошо, если ему нравятся высокие каблуки, чулки и корсеты. Терпеть не могу мужчин, которые игнорируют детали. В сексе, как и в жизни, предпочитаю иметь дело с настоящими ­гурманами.

www.intermoda.ru

Интервью с прической Диты фон Тиз — Звезды

Возможно, все дело в том, что она носит парик или просто спит в соседней комнате с парикмахером, который укладывает ее волосы по первому зову? И кстати, откуда вообще такая любовь к ретро? С этими насущными вопросами мы обратились к самой таинственной части образа Диты – ее волосам.

SNC: Привет! Рады вас видеть! Отлично выглядите, впрочем, как и всегда на протяжении 20 лет карьеры Диты, которая, кажется, за это время ни разу не меняла прическу… 

Волосы Диты: Благодарим. Настоящий успех приходит к тем, кто знает, как показать себя в выгодном свете, а не к тем, кто экспериментирует и только смешит этим публику. Можете подшучивать сколь угодно, но госпожа фон Тиз носит не только завитые локоны, но и бабетту, хвост. И челку всегда по-разному укладывает. Так что разница есть. Смотрите внимательнее.

SNC: Ладно, вы не обижайтесь, это ведь не со зла. А есть какие-нибудь секреты по уходу за вами? Наверняка у Диты есть пару приемчиков из далеких закромов наших прабабушек?

Волосы Диты: Госпожа фон Тиз – одна из немногих, кто не берет собой в долгие путешествия свиту парикмахеров и визажистов. Да-да! Всю эту красоту она создает сама, своими собственными утонченными пальчиками. В ее арсенале всегда найдутся щипцы и спреи – для того, чтобы завить ее прямые волосы. Но нам это даже нравится – в кокетливых завитках мы выглядим намного благороднее.

SNC: И сколько уже уходит каждый день на то, чтобы завиться? И ладно еще время, а ведь это в любом случае вред для волос – постоянная термоатака.

Волосы Диты: Милочка, вот поэтому у дверей твоего отеля и не толпится множество зевак и поклонников. Слава требует постоянной работы над собой, тут нельзя давать поблажек. У Диты есть собственная, вполне безопасная, методика по уходу за нами. Но рассказ об этом не влезет ни в одно интервью, поэтому просто почитай ее гениальную книгу «Твой знак красоты». Также не лишним будет ознакомиться с произведением «Бурлеск и искусство соблазнять». Крайне занимательное чтиво.

SNC: А почему Дита так привязалась к ретро? Судя по ее макияжу и прическе, она прочно застряла в 30-х или 40-х, хотя родилась в 72-м году. Может, пора вытащить ее из прошлого? 

Волосы Диты: Нам удивительно, что вы спрашиваете о таких вещах. Госпожа фон Тиз – человек публичный, а это значит, что она должна создавать вокруг себя определенный флер таинственности, недоступности и даже некоторой обособленности от простых смертных. На то она и звезда: яркая и необычная. А ретро – это способ ее самовыражения.

SNC: Но одно дело жить в образе на сцене и выходить из него в обычной жизни, а другое – это когда ты взяла себе псевдоним, сделала пластику и стала другим человеком. Никто и никогда не видел ее без макияжа. Или в обычных трениках, покупающей салат в супермаркете у дома. Она даже живет в викторианском здании! А это немного грустно, когда выдуманное амплуа полностью подчиняет себе личность. Давно Дита заглядывала к психологу? 

Волосы Диты: Дита фон Тиз абсолютно здорова. Неужели вы думаете, что миллионы, миллиарды, биллионы людей, из года в год приходящие на ее шоу, могут быть сумасшедшими? Да и что такое нормальность? Жить под своим паспортным именем, ходить каждый день на работу к 9 в строгом платье до колена, а вечером возвращаться домой, готовить ужин, укладывать детей спать и засыпать под телевизор? Почему вы так живете? У вас нет выбора: строгая одежда нужна, чтобы вас не уволили с работы, работа нужна, чтобы кормить детей, дети нужны для того, чтобы знакомые не спрашивали, почему у вас их нет. Мы все в каком-то смысле заложники определенных норм и заданных амплуа. Но в отличие от рабочего класса госпожа фон Тиз выбрала свой образ сама, а не под давлением общества или родителей.

SNC: И именно поэтому она не хочет заводить детей? Чтобы не быть такой, как все?

Волосы Диты: Ребенок, который станет препятствием к идеальной фигуре и будет занимать большую часть ее драгоценного времени? Ну уж нет. Госпожа фон Тиз слишком долго шла к успеху, чтобы отказаться от него столь примитивным образом.

SNC: А вам не кажется, что Дита во многом напоминает… куртизанку? Она не боится обнажаться, не хочет замуж и призывает женщин соблазнять мужчин в духе дурацких советов из книг «10 способов стать самой желанной»: никогда не ходить перед избранником без макияжа и прически, не носить джинсы и всегда подбирать бюстгальтер в тон к трусикам. А как же феминизм? Похоже, Дита проспала 60-е годы, когда женщины начали отстаивать свое право на независимость от мужчин. Ведь одеваться надо прежде всего для себя, а счастливой можно стать и без сопящего мужчины под боком.

Волосы Диты: Это простой договор между женщиной и мужчиной: она выглядит прекрасно, а он готов исполнить любой ее каприз, завалить подарками и комплиментами. Глупо рассчитывать, что неряшливая и малопривлекательная дама надолго удержит у своих ног мужчину. И давайте не будем обманываться: женщина состоялась, только если ее хотят и любят представители противоположного пола. При этом никто не призывает вас заключать брак. Жить в отношениях, не скрепленных никакими обязательствами, намного интереснее.

SNC: А Мэрилину Мэнсону, за которым Дита была замужем два года, тоже нужна была идеальная красотка рядом? Интересно, макияж после работы они смывали вместе перед зеркалом или делали это при выключенном свете, чтобы не пугать друг друга?

Волосы Диты: Вот пример того, что отношения только портятся после замужества. У них были самые высокие чувства, но Мэрилину было сложно удержать рядом с собой такую сильную духом женщину, как госпожа фон Тиз. Он слишком самодоволен, распутен и вспыльчив, это и привело к их разрыву. Но находится рядом с Мэрилином – творческой личностью, которая тоже жила в вымышленном образе, было очень вдохновляюще!

SNC: А как он относился к тому, что в Дите было много всего ненастоящего? Ну, например, осиная талия (и удаленные ради нее ребра)? Или увеличенная в кабинете пластического хирурга грудь? Не говоря уже о том, что она нещадно красит свои русые от природы волосы в темный цвет.

Волосы Диты: Все признанные красавицы корректировали – будем называть это так – свое тело. У Мэрилин Монро была сделана грудь, Марлен Дитрих вырывала зубы ради идеальных скул. Только раньше это тщательно скрывалось, а сейчас таблоиды знают все про всех. Вот это действительно проблема, а не то, что успешная женщина сделала себе пластическую операцию!

SNC: Что будет происходить с Дитой дальше? Неужели она и на пенсии будет сидеть в бокале мартини на сцене и рекламировать кружевные трусики?

Волосы Диты: Не представляем госпожу фон Тиз в образе бабушки, выращивающей магнолии в саду и выбирающей брокколи на рынке. Возможно, вы не знали, но она нашла способ победить время, а это значит, что она никогда не постареет и не бросит заниматься любимым бурлеском…

SNC: И этот способ – ботокс и пластические операции. Так я его тоже знаю!

Волосы Диты: Нет, любовь миллионов людей, смотрящих на нее с обожанием и ловящих каждое слово из ее уст, – вот эликсир молодости!

www.sncmedia.ru