Дита фон тиз образ жизни – Дита фон Тиз: лучшие ретро-образы | Блогер omnia_bionda на сайте SPLETNIK.RU 25 февраля 2011

Дита фон Тиз: исповедь королевы бурлеска

Какая прелесть! Пожалуй, этот блогер займет почетное место в списке ее «хейтеров». Не то чтобы она пристально следила, как именно незнакомые люди ее ненавидят, но этот Наблюдатель из Милуоки — и правда эталонный образчик. Человеку не лень потратить время и силы и в деталях сообщить миру, насколько отвратительна Дита Фон Тиз.

Дита пила утренний кофе и просматривала еженедельную подборку материалов о себе: личный ассистент регулярно группировал и распечатывал для нее все упоминания в СМИ и социальных сетях. Она настаивала, что ее не нужно держать в ватном коконе и ограждать от враждебного мира. И вот результат — анализ от Наблюдателя из Милуоки, препарирующего ее, Диты, жизнь, карьеру и внешность с дотошностью энтомолога. Ого, как он ее… «Фарфоровая кукла»? «Восковая фигура»?!

Дита немного жалела, что никто не видит ее сейчас. Ботокс знал свое дело — лоб оставался гладким (а иначе при чтении этого опуса брови то поднимались бы все выше, то сходились на переносице). Вежливая прохладная улыбка. Выверенная до мелочей расслабленная поза — нога на ногу, домашняя туфелька на каблуке покачивается на пальцах, чашка в руке, просторный рукав пеньюара соскользнул к локтю… Уже много лет Дита соблюдала правило: каждое утро она выполняет какую-нибудь свою прихоть. Что ж, вот и очередная! Дита подтянула к себе крошечный диктофон. Она никогда не имела дела с этими новомодными глупостями — ноутбуками, планшетами, еще не хватало! Все, что нужно, она надиктовывала и отдавала ассистенту. Что ж, пусть «хейтер» порадуется — шутка ли, получить ответ от объекта своей ненависти!

«Дорогой Наблюдатель из Милуоки! Очень признательна за интерес к моей персоне, ценю ваше внимание и поистине титанический труд по сбору информации о моей жизни. Однако вынуждена отметить, что в ваше исследование вкралось несколько досадных неточностей. Скажем, вы пишете, что я прервала все связи с семьей из-за того, что стыдилась слишком простых родных. Для начала сообщу, что сестра Джина — одна из моих помощников, ответственная за присутствие в соцсетях, и именно она обнаружила ваш пост…»

…А семья и правда была простая. Отец — машинист. Мать — маникюрша. 28 сентября 1972 года в городе Рочестере, штат Мичиган, у Кена и Бонни Суит родилась вторая дочь… нет, конечно, не «Дита»… ее назвали Хизер. Старшая сестра, Сара, была яркой, активной, спортивной — просто идеал американского ребенка 70-х. Кен очень ею гордился. А вот Хизер папу не радовала — тихая, застенчивая, никакой «изюминки»! Она была маминой дочкой. Даже после рождения малышки Джины между Бонни и Хизер сохранились отношения особой близости.

Может быть, мама, сама не сознавая, ценила понимание дочери в той тонкой области, которая больше никого в семье не интересовала. Бонни Суит была нежной и женственной, мечтала о красивых вещах и косметике. Хизер не раз подмечала, как затуманивается взгляд мамы, вдыхающей запах дешевеньких духов в аптеке на углу или застывшей у витрины перед высокомерным манекеном в вечернем платье. Но Бонни не могла себе позволить ничего лишнего. Трое детей, хозяйство… Самым волнующим праздником и самым тягостным унижением были визиты распространителей косметики, забредавших на их улицу. Бонни бросалась поить их кофе, а Хизер, затаив дыхание, смотрела, как мама замирает над крохотными пробниками кремов и помад, как под сладкий щебет продавщиц пробует текстуры и склоняется к зеркалу… Вот только купить она ничего не могла. Лишь на миг прикоснуться к миражу.

Никакого кино, театра, развлечений. Дети точно знали, что денег нет. Хизер всерьез верила, что попросить 10 центов на игрушку или сласти означает привести семью к финансовому краху. Зато, занимаясь хозяйством, Бонни могла не беспокоиться о дочери. Раз и навсегда она нашла для нее идеальную игру — никогда не надоедавшую Хизер примерку бабушкиных платьев, шляпок и сумочек, хранившихся в огромном чемодане под родительской кроватью. А еще у них была Розовая комната. Закуток, который Бонни когда-то удалось отвоевать у Кена и оформить по своему вкусу. Никто, кроме них с Хизер, эту маленькую гостиную не любил.

Время в этой комнате остановилось — замерло где-то там, в прошлом тридцатилетней давности.

Розовые стены и занавески, розовое покрывало на диване и коврик из искусственного меха под ногами. Приглушенный свет торшера. Экран телевизора, на котором сменяют друг друга очаровательные ретро-красавицы. Мама сидит на диване — накрученные на бигуди волосы покрыты газовым шарфом, сверкает свежий лак (ногти на правой руке разрешалось красить Хизер, и та, высунув от усердия язык, священнодействовала, стараясь достичь идеала), сигарета дымится в огромной хрустальной пепельнице… О, если бы в этой комнате можно было остаться навеки, в розовых отблесках и мягких тенях, в нежном запахе пудры и лосьона для тела, в уютной тишине, нарушаемой лишь кокетливым смехом роскошных кинодив на экране…

Бонни обожала «старый Голливуд». Марлен Дитрих, Рита Хейворт, Ава Гарднер, Хеди Ламарр, Вивьен Ли. Хизер вглядывалась в их прекрасные лица, рассматривала наряды и драгоценности, запоминала прически. Это была ее тайная религия, где недосягаемые звезды прошлого олицетворяли собой единственную заповедь: будь женщиной, наслаждайся своей женственностью и сияй. Начались 80-е, с афиш с вызовом смотрели эмансипированные Джессика Лэнг, Мэрил Стрип и Фарра Фосетт, девочки-подростки не вылезали из джинсов, а маленькая Хизер Суит грезила давно ушедшей эпохой. Впрочем, совсем наивной мечтательницей она не была. Рано поняла, что родители совсем не любят друг друга. Отец переходил от интрижки к интрижке, мать от ревности и обиды тоже завела роман. Обоим казалось, что они отлично все скрывают. И Бонни даже сочла проявлением душевной черствости то, что Хизер не слишком эмоционально отреагировала на последовавший вскоре развод.

К тому времени семья переехала в маленький Ориндж в Калифорнии. Хизер мечтала стать балериной, но даже в местной балетной школе, не отличавшейся высокими требованиями, быстро стало ясно, что ничего не получится. Поражение она перенесла стойко. Тем более что ее отвлекало то, как меняется тело. Однажды Бонни застала дочь примеряющей мамин черный бюстгальтер, вздохнула и повела ее в бельевой магазин. Увы, первый собственный бюстгальтер Хизер оказался простеньким и дешевым, из непритязательного белого хлопка.

Впридачу ей купили две пары кошмарных колготок телесного цвета, морщинившихся на щиколотках. Хизер вежливо поблагодарила — и продолжала тайком носить белье матери. Это вообще был тяжкий период: сестры превратились в прекрасных лебедей, а сама она оставалась худым нескладным подростком с торчащими коленками, невыразительными светлыми волосами, бесцветными бровями и веснушками. В зеркало смотреть не хотелось. Зато невозможно было оторваться от журналов с картинками пин-ап: несколько выпусков Хизер купила в букинистической лавке на деньги, полученные в пиццерии. Зарабатывать на карманные расходы ей было не привыкать — сидела с соседскими детьми, продавала самодельный лимонад, вместе с сестрами устраивала гаражные распродажи. Гроши, конечно, но… Первая помада морковного цвета. Дешевый крем для лица. И журналы — те, где переливается и искрится другая жизнь, настоящая, правильная.

Эти нарисованные девушки в стиле пин-ап предмет восторга клерков, дальнобойщиков и моряков, совсем не походили на роскошных див ее детства. Но в них тоже была недосягаемость мечты. Совершенство форм, яркие краски, праздная беззаботность — и особая пикантность, женственность и ухоженность от кончиков волос до кончиков ногтей. Возможно ли стать такой? А если покрасить волосы? В иссиня-черный, раз и навсегда.

«С удивлением прочла, что, по вашим предположениям, у меня нет высшего образования и что стриптиз был для меня едва ли не единственно возможной карьерой. Боюсь разочаровать вас, но я благополучно окончила филиал Калифорнийского университета в Ирвайне, специальность — история искусств, специализация — история костюма. Я всерьез собиралась стать стилистом в киноиндустрии».

В 14 лет Хизер пережила первую любовь. Или первую дружбу — теперь уж не разберешь. С Бруком они вместе учились. Оба предпочитали прошлое настоящему, продуманно старомодно одевались. Они не были изгоями, просто больше никто не был им интересен. Все закончилось быстро — но осталось понимание того, что ей может быть хорошо только с человеком «одной крови».

Даже в старших классах Хизер — уже брюнетка с неизменной красной помадой — смертельно себе не нравилась. Но если, как казалось, изменить внешность было невозможно, то над манерами работать она могла. И снова подспорьем стали любимые старые фильмы. Как говорить, смотреть, поворачивать голову, улыбаться — то была настоящая энциклопедия! Сверстницы могли сколько угодно хохотать, широко открывая рот, безостановочно жевать жвачку и сквернословить. Она же, убедившись, что дома никого нет, тренировала походку, спускалась по лестнице, невесомо касаясь перил, грациозно присаживалась к столу и бросала взгляд из-под ресниц, тихо произнося «благодарю». Однажды Джина застала ее за этим занятием и подняла на смех — пришлось откупаться только что приобретенным шампунем.

Как бы то ни было, эти нарочитые и старомодные, но безусловно изысканные манеры сослужили Хизер хорошую службу: ее взяли продавцом в магазин женского белья. Ей удавалось сочетать учебу в колледже и работу. Преподаватели демонстрировали слайды, на которых застыли чопорные дамы прошлого столетия. А в бутике глаза Хизер разбегались от форм, фасонов и расцветок, и пальцы трепетали, касаясь шелка и кружев. Еще одним приработком была работа в косметическом отделе универмага по выходным. В любую свободную минуту она совершенствовала свой макияж — и однажды ее приняли за манекен! Изящно сидевшая у прилавка Хизер повернулась к покупателям, и те буквально отпрыгнули.

О, эти счастливцы, которым она продавала тонкие кружева и ароматные помады! Воровать нельзя, это она знала точно. Как знала и то, что просто не может жить без женских игрушек — красивых платьев и туфель, косметики, духов и белья. Первый корсет Хизер купила в 17 лет. Коллега в бельевом магазине шепотом подсказала, что искомое может найтись в магазине для фетишистов в соседнем городе. Набравшись храбрости, Хизер отправилась туда и среди каких-то жутких кожаных плеток и перчаток действительно увидела корсет. Она купила его, хотя это и было типичное «не то» — грубый, блеклый, ничего от вожделенного пин-ап. Пройдут годы, количество корсетов в ее бельевом гардеробе превысит 400. И тот, первый, она будет вспоминать с содроганием…

А пока нужны были деньги. И Хизер стала подрабатывать танцовщицей до-до на дискотеке — каждую ночь выплясывала в нелепой клетке, одетая в кожаное белье и обернутая целлофаном с фонариками. Там она встретила нового бойфренда — мрачного стильного диджея, неизменно носившего длинный плащ и перчатки. Он-то и подсказал, что гораздо больше, чем за танцы гоу-гоу, можно заработать в стрип-клубе.

Клуб Captain Gream — «Капитан Крем» в Лейк-Форест. Сцена, шест, большая гримерка, рейка с костюмами, длинный ряд зеркал, под ними — полка, косметика, расчески, щипцы для волос… Тяжелый запах дешевой парфюмерии. Сигаретный дым. Смех. Разбитные девицы — дочерна загорелые платиновые блондинки в дешевом «неоновом» белье и ковбойских сапогах. Никакой индивидуальности — однообразные номера, вялое гимнастическое кружение вокруг шеста, вульгарное подмигивание и неизменная жвачка…

Нужно было по-другому. Не так. Она знала, что не отвечает канону «девушки-соседки» или эталону классической американской красоты. Поэтому в ее памяти разом пронеслись героини детства — голливудские дивы и красотки пин-ап.

Первое — это имя. «Хизер Суит» означает «сладкий клевер», ни больше ни меньше. Выйти под этим именем на сцену стрип-клуба?! Нет уж, у нее достаточно чувства стиля, чтобы понимать, как смешно это будет звучать. Вот тогда-то она и взяла псевдоним. «Дита». В честь одной из героинь своего детства, франко-немецкой актрисы 30-х годов Диты Парло.

Второе — одежда. Все думают, важно, что ты будешь СНИМАТЬ. А на самом деле важно, ЧТО ты будешь снимать. Вот так, просто и гениально, Дита совершила маленькую революцию в очень скучном виде индустрии развлечений. Корсеты. Чулки с подвязками. Кружевные грации. Длинные оперные перчатки. Шляпки с вуалью.

Третье — номер. Творчество, стиль. Может, ей не хватало техники. Но грациозность и пластичность, когда-то приобретенные в балете, выручали.

Да что там, сам процесс томительного скатывания перчатки или чулка завораживал даже самого непритязательного зрителя — уже тогда Дита интуитивно понимала, что медленное и постепенное раздевание выглядит гораздо более провокационно, чем навязчивое предъявление откровенной наготы. Девахи в клубе были добродушными и веселыми. Они прекрасно чувствовали, что рядом птица другого полета, искренне ее хвалили и толпились за кулисами во время номеров. Номер — это лишь две минуты. И это — деньги. В том числе на новые костюмы. На корсеты, которые Дита искала и заказывала повсюду. Это было не так-то просто: в те дни они безнадежно покинули уютную нишу дамского белья и перешли в разряд аксессуаров фетишистов. Так и получилось, что Дита в своих поисках стала любимицей Лос-Анджелесского фетиш-сообщества, а потом и моделью для соответствующего «глянца». Быстро сообразив, она создала собственный сайт, где публиковала свои фотографии в стиле пин-ап — изящные, псевдовинтажные, собравшие множество восторженных почитателей. Это был первый сайт подобного рода. И в 1992 году Диту накрыла волна славы. В 19 лет.

«Вы утверждаете, что моя работа — банальное раздевание. Давайте начнем с того, что я никогда не занималась и не занимаюсь стриптизом. Я занимаюсь бурлеском — и без ложной скромности утверждаю, что буквально вернула к жизни этот забытый жанр. Милый мой, бурлеск — это не обнажение под музыку, это — театр: смесь водевиля, кабаре, варьете и мюзикла. Не стану говорить, что занималась клоунадой, хотя…»

Каждое ее выступление было именно «номером». Никаких хореографических или гимнастических этюдов. Нет, скорее то были ожившие картинки, иногда — знаменитые изображения пин-ап, иногда — воспоминания о культовых выступлениях танцовщиц прошлого. Скажем, танец с веерами, напоминавший о японских гейшах. Этот номер Дита, можно сказать, реанимировала — в честь его создательницы, легендарной танцовщицы Салли Рэнд. Когда Дита делала первые шаги в карьере, именно воспоминание о Салли Рэнд спасло ее от чувства неловкости и стыда.

Гигантские (самые большие в мире!) веера из перьев выполняли роль и костюма, и декораций, и аксессуаров. Спустя двадцать лет они хранятся в музее секса в Амстердаме — своего рода реликвия. Или гигантский бокал для мартини, в котором Дита в микроскопическом бикини поливала себя из огромной зеленой оливки. Этот номер был данью памяти знаменитой Лили Сент-Кир, точно так же плескавшейся в бокале… только с шампанским.

Были у нее и собственные идеи — такие же живые картинки. Катание на месяце, как на качелях. Скачки на карусельной лошадке и номер в гигантской пудренице. Она выезжала на сцену на огромной губной помаде, плескалась в водопаде с лебедями и изгибалась в декорациях китайского опиумного притона. Точеное поблескивающее тело, тончайшее белье, которое приходится разглядывать, чтобы убедиться в его наличии. Неизменно томный взгляд и застывшая неопределенная улыбка на лице-маске. В конце концов, кого интересовало лицо?

Номер с бокалом мартини Дита презентовала на дне рождения Кармен Электры. Среди приглашенных был Хью Хефнер, легендарный издатель Playboy, бонвиван с безошибочным чутьем старого волка. Хорошо, что Дита начала колоть ботокс одной из первых, только это помогло ей сохранить внешнее спокойствие, когда веселый хищник Хью подошел к ней за кулисами и, ведя себя как давний хороший приятель, предложил сняться для обложки Playboy. Она выдержала правильную паузу с невозмутимым лицом и спокойно согласилась. Обложка Playboy — путевка в жизнь. К фотосессии Дита готовилась самостоятельно, наотрез отказавшись от услуг стилиста журнала. И рассчитала верно. Ее фотографии — все те же корсеты, чулки, перчатки, черное кружево и атлас — стали образцом. За ходом работы следил сам Хефнер, чуть ли не под микроскопом изучая каждое фото. И та съемка по сей день остается его любимой. Впоследствии Дита появлялась на обложке Playboy еще дважды и 17 раз снималась для его фотосессий, поставив своеобразный рекорд.

В Playboy были строгие правила, для публикации нужно было полное имя. «Хизер Суит» давно не было в жизни Диты. И «Дитой Суит» она тоже быть не хотела — «сладкая Дита», это же надо!

В тот день она с подругой отправилась в бар, прихватив телефонный справочник. Попивая коктейли, они листали списки фамилий, то и дело покатываясь со смеху. «Боже, тут есть даже кто-то с приставкой «фон»!» — крикнула подруга. «Стой!» — встрепенулась Дита. Это было интересно — пусть гадают, из каких аристократов она родом. Следующей на глаза попалась фамилия «Триз». Сочетание — прекрасное! Вот только… В журнале ошиблись и написали «фон Тиз»: «тиз» — значит «дразнить». Увидев подпись, Дита пожала плечами. Значит, судьба.

«В части, где вы повествуете о моем браке, слишком много неточностей, чтобы я могла оставить это без внимания. Знаете, в прошлом у меня были мужчины, которые относились ко мне как к королеве, для них не существовало других женщин. Но мой бывший муж был первым, кто очаровал меня, заставил чувствовать. Увы, с ним же я узнала, что такое хамство и неуважение. Плохие парни — как фастфуд: приятно, но не для постоянного потребления. Так что теперь я предпочитаю окружать себя людьми обаятельными, элегантными и знакомыми с хорошими манерами».

Дело было в ее одержимости винтажем. В 1999 году Дита отправилась на посвященную моде былых времен выставку, одетая под стать — в приталенный костюм в стиле 40-х, длинные перчатки и шляпу с вуалью, на тулье которой сидела искусственная птица с огромными перьями. Бродя от экспоната к экспонату, она с раздражением отметила, что за ней тенью следует какой-то высокий несуразный мужчина. К навязчивому вниманию ей было не привыкать, но не здесь же, не в такой важный момент! Поэтому Дита резко обернулась и холодно спросила: «Я могу вам чем-то помочь?» Мужчина стушевался. Робко (позже Дита узнала, насколько такая робость для него нехарактерна) представился Брайаном Уорнером. Они немного поговорили о винтажной моде, новый знакомый явно знал в этом толк, и Дита слегка смягчилась. В тот день он так и не сказал ей, что известен под именем Мэрилина Мэнсона — гот-рокера с чудовищным прозвищем Преподобный Церкви Сатаны, что обычно выглядит совсем по-другому, одеваясь в жуткие наряды (вплоть до дамской двойки в стиле Джеки Кеннеди) и накладывая по-настоящему пугающий грим с линзой-«бельмом», и что склонен вести себя на людях самым шокирующим образом.

Поэтому Дита не поняла, что за странный человек вскоре позвонил ей и предложил сняться в музыкальном видео: из-за его плохой дикции в записи автоответчика слышалось «Хэнсон». Тогда действительно была такая подростковая группа — и приглашение в их клип заставило Диту лишь в изумлении пожать плечами…

Позже Мэнсон признался, что давно следит за ее карьерой и даже состоит в фан-клубе ее сайта. У них оказалось много общего — в том числе хорошее художественное образование и весьма развитый интеллект, в котором обоим отказывало общественное мнение, обманутое внешностью. Оба увлекались историей (Дита одержима сороковыми и уютными пятидесятыми, ее новый друг — волнующими шестидесятыми, не случайно его псевдоним объединил величайшую кинозвезду и величайшего маньяка-убийцу, прославившихся в то десятилетие), оба достигли совершенства в создании индивидуального стиля, не заботились о мнении окружающих и не обращали внимания на предрассудки. Им было о чем поговорить, и они делали это еще два года, пока Мэнсон не оставил свою подружку и не предложил Дите быть вместе. Это случилось на праздновании его 32-го дня рождения, после того как они распили принесенную Дитой бутылку абсента.

А в ноябре 2005 года состоялась одна из самых громких свадеб десятилетия. На ее подготовку ушел год, и получилось нечто невероятное. Режиссурой занимались жених с невестой с помощью друга, автора сюрреалистических комиксов Алехандро Ходоровски, всерьез считавшего себя магом. Ирландский замок. Готический стиль. Соколиная охота и стрельба из лука для гостей. Невероятное пурпурное платье от Vivienne Westwood для невесты (сегодня оно — часть экспозиции лондонского Музея Виктории и Альберта) — и бархатный камзол в стиле маркиза де Сада от Galliano для жениха. Огромное кольцо с семикаратным бриллиантом, изготовленное в 1930 году. Скандальный отказ жениха от венчания в церкви. Эксклюзивный фоторепортаж в стиле «Красавицы и Чудовища» в Vouge…

…Спустя ровно год и месяц Дита подала на развод, обозначив причину расплывчатой формулировкой: «непримиримые разногласия». Она ушла из дома под Рождество, не предупредив мужа, не потребовав ни алиментов, ни раздела имущества — ничего.

И 5 января 2007 года, в свой день рождения, Мэнсон подписал документы о разводе.

Потом он принялся рассказывать свою версию событий всем, вплоть до бульварных газетенок. Он говорил, что Дита требовала от него измены самому себе, что с ней он едва не утратил индивидуальность, что она чуть не разрушила его жизнь. Что ж, может, в какой-то мере он был прав: если бы Мэнсон повзрослел и стал более ответственным, Дита не возражала бы. Сама же она отправила ему вслед лишь одну стрелу: «Когда я ленюсь — говорю себе, что если не заставлю себя одеться, накраситься и сделать прическу, то превращусь в своего бывшего. Или, что хуже, в его новую девушку». Девушки были, это правда. До брака, во время и после.

Их совместную жизнь трудно было назвать скучной. Мрачные черно-белые интерьеры поместья в Чатсуорте (туда они переехали, устав от нашествий фанатов к апартаментам на Голливудских Холмах), жуткие картины самого Мэнсона, две гончие и четыре дикие кошки в качестве домашних животных. Чего только о них не болтали! Что супруги спят в гробах, подвешенных на цепях, что проводят время исключительно в садомазохистских играх… Каждый раз, читая подобное, Дита внутренне съеживалась: не такой репутации она желала. Впрочем, реальная действительность тоже не радовала. Странные вечеринки со множеством незнакомых людей утомляли. Да, она не была святой, в 20 лет попробовала наркотики — и очень испугалась, обнаружив, что втягивается. Ей стоило немалого труда вернуться к нормальной жизни — она почти потеряла память, пришлось даже пойти на пластическую операцию: от кокаина она так отощала, что груди фактически не осталось. Мэнсон об этом знал. Но буквально провоцировал ее снова попробовать. «Ничего не будет», «просто повеселимся», «ну что ты дергаешься, я же рядом, я не дам тебе подсесть!» А потом ко всему добавилось его искреннее удивление: жена, оказывается, вовсе не считала их брак «открытым»… Да-да, женщина, известная весьма пикантной карьерой, в жизни была чуть ли не пуританкой! Откровенная полигамность мужа ей совсем не пришлась по нраву. У них были долгие разговоры, Дита ставила ультиматумы, а потом поняла, что это бессмысленно. Никакая любовь не стоила потери себя, а ведь недавно она даже была готова оставить сцену, чтобы родить ребенка. Последней каплей стало открытое появление новой подружки Мэнсона. 19-летней актрисе Эван Рэйчел Вуд очень льстило внимание 40-летнего эпатажного музыканта, к тому же это подогревало интерес к ней самой. А уж уесть эту нелепую старуху в странных шмотках (девчонка искренне воспринимала 35-летнюю Диту именно так) — святое дело! Так что она старательно позировала фотографам и рассказывала в интервью, что именно с ней мятущаяся душа Мэнсона нашла покой.

Конечно, Эван в его жизни надолго не задержалась. В течение двух лет после развода Мэнсон встречался с женщинами, которые выглядели плохими копиями Диты. И в конце концов пришел к ней самой. Волнуясь, предложил попробовать снова. Дита задумчиво вытянула руку, любуясь огромным кольцом на пальце — в новом дизайне когда-то подаренный бывшим мужем бриллиант выглядел совершенно по-иному. Своим ленивым манерным голоском она пропела: «Нет, милый, мне неинтересно. Три любовника меня вполне устраивают, о большем и мечтать трудно». Во второй раз в жизни Мэнсон из-за Диты испытал чудовищную робость. Месть удалась. Он ушел посрамленный. И никогда не узнал, что бывшая жена солгала. Но разве Мэнсон поверил бы, скажи она правду? Что наслаждается одиночеством, что убегает с любой вечеринки ради возможности вволю поспать, что смотрит любимые старые фильмы, листает многочисленные тома по истории костюма, нежится в ванне, слушая низкий голос Билли Холидей или фокстроты 30-х, ест яйца всмятку из викторианских пашотниц или омлет в форме маргаритки и чувствует себя по-настоящему уютно в доме, декорированном в утрированном стиле 50-х… Розовые плита и холодильник, старинные телефоны, атласный балдахин в спальне и крохотная собачка, спящая в корзинке, — вот что пришло на смену готическому быту ее замужней жизни. Фотосессии из нового дома Диты вызывали повышенный интерес — как только его не называли! «Павлинья клетка» — самое мягкое, тем более что павлиньи перья вперемежку с гигантскими искусственными лилиями действительно покрывали стены ее дома.

«Вы утверждаете, что я — подделка, имитация без малейшей претензии на оригинальность, копия-«пустышка». А если я — компиляция, микс тщательно отобранных деталей? Слышали ли вы о постмодернизме — и знаете ли, что он стоит на интересно переосмысленных цитатах? Простите за умные слова, это все мое образование и излишек прочитанных книг, которых, по вашему мнению, я в жизни не держала в руках. Но начнем хотя бы с того, что на фоне бесчисленных загорелых блондинок я — единственная белокожая брюнетка».

Нет, ее не привлекала «естественная красота». Ей был нужен гламур — возможность творить свою красоту как произведение искусства и сила костюма как орудия преображения. Статуэтка. Рост: 165 см. Вес: 48 кг. Окружность талии: 56 см, в корсете — до 42 см. Маникюр с открытыми лунками, который Дита вернула в моду спустя десятилетия. В гардеробе ни одной пары джинсов. Она никогда не пользуется услугами стилиста — даже перед выходом на красную дорожку, и стрижется в парикмахерской по соседству за 20 долларов. Косметические запасы включают в себя как класса «люкс», так и самый непритязательный «масс маркет».

Она выходит из дому в доведенном до совершенства образе — одетая в любимый черный, с безупречно уложенными волосами и неизменной красной помадой (теперь существует даже целая линия косметики ее имени), носит одну и ту же прическу и макияж с 1992 года и тщательно оберегает от загара свою белоснежную кожу. Коллекционирует китайский фарфор, шейкеры для коктейля и балетные пуанты, а еще у нее есть несколько старинных автомобилей — «Паккард» 1938 года выпуска, «Форд» 1946-го, «Ягуар» 1965-го и «Крайслер» 1939-го.

Она — лицо бренда минеральной воды Perrier и ликера Cointreau. Ее гонорары за десятиминутное выступление превышают 25 тысяч евро. Она выступала в Голливудской академии театральных искусств и кино в костюме, инкрустированном бриллиантами стоимостью 5 млн долларов, была первой приглашенной знаменитостью в парижском кабаре Crazy Horse, и вела в программе «Супермодель по-американски» собственный тренинг по соблазнению. Она снимается в рекламе, клипах и кино — строго отбирая фильмы, где будет выглядеть по-настоящему эстетически привлекательной, и пробует себя как певица. Занимается благотворительностью — участвует в целевых программах, а отчисления от каждого публичного выступления идут в фонд борьбы со СПИДом и РЕТА.

Ее, прославившуюся саморазоблачением во всех смыслах слова, ныне считают одной из самых хорошо одетых знаменитостей мира. Фотосессии в мужских журналах и пикантные шоу давно сменились многостраничными публикациями и обложками в лучших мировых журналах мод и участием в показах великих модельеров, музой которых она стала. Одеть ее почитают за честь — ей присылают и дарят платья, драгоценности, сумки, туфли… Именно она представила первое в мире платье, изготовленное на 3D-принтере и сделанное на основе пропорций золотого сечения. Мало того, теперь Дита выпускает собственную линию одежды, белья, а также духи. Она автор двух книг, одна из которых посвящена истории и сути бурлеска, а вторая — секретам ее красоты.

Простые уловки на все времена. Остановиться, наклониться и поправить шов на чулке, заодно погладив себя по лодыжке. Никогда не накладывать на лицо маску в присутствии мужчины, зато непременно завивать при нем волосы на щипцы или красить губы — медленно-медленно, тщательно-тщательно. Всегда использовать в доме приглушенное освещение и покрасить в розовый цвет стены в спальне. Никаких случайных встреч — соблазнить можно только мужчину, которого знаешь. Душиться так, чтобы запах духов мужчина мог ощутить, только приблизившись вплотную. И не относиться к себе слишком всерьез.

Похоже, все эти уловки сегодня работают так же, как и во все времена. Во всяком случае нынешний бойфренд Диты французский аристократ Луи-Мари де Кастельбажак, родственник и финансовый директор знаменитого модельера, влюблен в нее как мальчишка.

Став другой, она стала собой. Всю жизнь превращая себя в шедевр, нашла свою естественность. Открывая миру наготу, пришла к необходимости скрывать чувства. Она никогда не стыдилась — просто шла вперед. Женщина мира, космополитка, утвердившая за собой право быть вне времени и диктующая моду другим, больше не нуждается ни в стриптизе, ни в бурлеске, ни в скандальных отношениях. И уж тем более — в оправданиях.

…Дита нахмурилась и поправила упругий локон. Она совершенно выбилась из расписания! Впереди — пилатес и бассейн, косметолог, несколько интервью, деловые переговоры, презентация у друзей и романтический ужин, словом, день, полный хлопот, интересных встреч и удовольствий. Дита повертела в руках диктофон. Да что это с ней? Неужели она действительно исповедовалась в ответ глупому безымянному писаке-хейтеру? Что за нелепость! Она улыбнулась — и нажала на кнопку «стереть». Ее жизнь — это ее жизнь. Удел остальных — любоваться роскошным произведением искусства.

Присоединитесь к обсуждению этого материала на нашем сайте.

8 steps to look like Dita von Teese ИЛИ 8 правил для создания образа Диты фон Тиз

Прошли те времена, когда мужчины не выходили из дома без шляпы, а женщины без перчаток и элегантных юбок. Никаких тебе кед и треников, женщины всегда напомаженные, отутюженные, на каблучках и с припудренным носиком. Есть ли еще девушки в наше время, у которых в гардеробе вообще нет джинсов? Мне на ум приходит только одна — Дита фон Тиз. Эта удивительная девушка как будто прилетела к нам на машине времени из той гламурной эпохи, она умудряется в аэропорту после многочасового перелета выглядеть лучше, чем некоторые звезды на красной дорожке… Госпожа фон Тиз в принципе даже и не скрывает, что за ее внешностью скрывается ежедневный труд, она так сама про себя и говорит: «Я сама себя сделала». Если честно, я и не удивилась особо, когда она вышла замуж за Мэрилин Мэнсона. Два человека, полностью сфабрикованных и выходящих в свет в своей маске — чем не сладкая парочка? Ретро я люблю, и госпожа фон Тиз мне очень импонирует, так что попробую на день принять ее образ. Эта девушка — настоящая икона стиля и регулярно попадает в списки best dressed людей мира, а модничать я тоже люблю. Итак, с чего начнем?

Номер 1. Макияж.

Оговорюсь сразу, в этом искусстве я не сильна и до визажиста не добралась, поэтому не судите строго. Пару лет назад по телевидению показали одну передачу, где происходила трансформация госпожи фон Тиз. В гримерную зашла хрупкая девушка в сером свитере и брюках без капли мейка. Ребята, я сначала вообще не поняла, кто это. Я ее просто не узнала! Дита выглядела как девушка с соседнего двора. Спустя час, и надетой маски на лицо в виде консилера, накладных ресниц, алой помады, теней, пудры итд она превратилась в женщину вамп. Грандиозно! Так что, пожалуй, 80% ее образа составляет макияж. И вот еще, эта белоснежка с фарфоровым лицом никогда не загорает!

Номер 2. Прическа

Я даже к парикмахеру сбегала для такого дела, но волны в духе 40х он мне наплести не смог, так что довольствуюсь укладкой. Ухоженные здоровые волосы всегда украшают любую девушку.

Номер 3. Платье

Для роскошной девушки роскошное платье. Дита фон Тиз очень любит настоящие винтажные наряды и платья молодого австрийского дизайнера Lena Hoschek. Ее модели словно сошли с обложек модных журналов 50х. Чувствую себя в этом платье с накладными карманами как настоящая женщина.

Номер 4. Белье

Еще в юности урожденная Heather Sweet подрабатывала в магазине женского белья. Учитывая профессию этой восхитительной девушки и ее пристрастия неудивительно, что она выпустила собственную линию красивого нижнего белья , смотрим dita-shop

У этой девушки настоящая осиная талия — 56 см. А в корсете вообще 42! Ну в таки экстримы лично я впадать не собираюсь, ограничусь push up.

Номер 5. Туфли

Для шикарной девушки шикарные туфли. На каблуке. Никаких кед и слипонов. Плюс чулки. Все предельно элегантно.

Номер 6. Аксессуары

Дита фон Тиз — перфекционист и разрабатывает каждый свой образ до мелочей. Она строго придерживается стилистических правил той эпохи, поэтому сумочка подбирается по цвету к туфелькам и перчаткам. Никаких жирафов и тигров.

Номер 7. Маникюр

У королевы бурлеска всегда безупречный маникюр. У нее он совершенно особенный — «лунный», такой был очень популярен в 30-40 е годы. У меня же обычный, пригодный к современной жизни.

Номер 8. Пальто

Для шикарной девушки шикарное пальто. Или вы можете себе представить Диту фон Тиз в пуховике? Нет? Вот и я не могу. Про идеальное пальто я уже писала тут.

Подводя итог, скажу только одно — выглядеть элегантно каждый день требует ежедневной отдачи. Прекрасно одетая девушка говорит вам :»Да это я так быстренько накинула.» Не верьте! Ведь мы-то с вами уже знаем, она, как минимум, полдня провела перед зеркалом…

Платье / Dress Lena Hoschek

Пальто / Coat here

Клач / Clutch Fendi

Туфли / Shoes Miu Miu

Ваша Матрешка

Повседневный стиль Диты фон Тиз

Даже повседневные образы дивы бурлеска выглядят как сценические наряды: в супермаркете или на прогулке Диту Фон Тиз можно встретить в винтажном платье и на высоких каблуках, а не в джинсах и футболке. Стиль звезды — это не игра на публику, а и искреннее увлечение искусством одеваться.

В повседневном гардеробе Диты есть как строгие платья-карандаши в винтажном стиле, так и лёгкие летние наряды. Дива уделяет большое внимание деталям, всегда дополняя образ небольшой стильной сумочкой и очками в ретро-оправе.

Дита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон Тиз

Ещё один тип образов из прошлого, который часто можно увидеть на Дите фон Тиз, — сочетание пышной юбки до колен или длины миди с облегающим верхом. Рукава, как правило, имеют элегантную, типичную для Диты длину в три четверти, но иногда доходят до локтя. Подобный аутфит артистка бурлеска неизменно сочетает с лаконичными балетками, изменяя танкетке и высоким каблукам.

Дита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон Тиз

Нередко Диту можно увидеть и в брюках, ведь красавицы прошлого носили не только платья и юбки в стиле нью лук. Широкий фасон с высокой талией девушка сочетает с прозрачной водолазкой, а излюбленные бриджи — с кардиганами собственного дизайна, джемперами и облегающими футболками.

Дита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон Тиз

Не чужд красавице и околоспортивный стиль: в топе с соблазнительными стрейпами и укороченных леггинсах вполне можно заниматься фитнесом. Этот лук — случай уместного использования леопардового принта на балетках.

Дита Фон ТизДита Фон Тиз

Образ, транслирующий актуальные тенденции сороковых и пятидесятых: бриджи в сочетании с атласной рубашкой, платком на голове и босоножками kitten heels.

Дита Фон ТизДита Фон Тиз

Особое внимание Дита Фон Тиз уделяет верхней и утепляющей одежде. Плотный жакет, напоминающий укороченное пальто, она сочетает с юбкой-карандашом, длинными кожаными перчатками и шарфом, плотно повязанным на шее.

Дита Фон ТизДита Фон Тиз

В прохладное время года дива бурлеска предпочитает утепляться при помощи накидок, каракулевой шубки авторства Ульяны Сергеенко и, конечно же, пальто классического кроя с меховой оторочкой.

Дита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон ТизДита Фон Тиз

У Диты Фон Тиз можно научиться искусству повседневного стиля, который не обязан быть простым и предсказуемым, но должен быть комфортным и соответствовать вашему внутреннему «я».

Повтори образ звезды: Дита фон Тиз

Предыдущий марафон прошел успешно, и в этот раз мы выбрали роковую красотку, королеву бурлеска — Диту фон Тиз. Получилось ли у нас повторить ее образ?

При упоминании Диты фон Тиз на ум сразу приходит яркая красная помада, идеальные стрелки и черная мушка на щеке. Но для полного перевоплощения недостаточно просто сделать красивый макияж — нужно почувствовать себя той самой роковой красоткой, на которую хотят быть похожи тысячи женщин. И сегодня мы попытались в какой то мере перевоплотиться в Диту, а получилось у нас или нет — решать вам.

 



1. Ася (_Paradise): несмотря на то, что стрелки присутствуют в моем макияже постоянно, я редко комбинирую их с красной помадой. Образ Диты всегда привлекал меня своей эпатажностью, и тем, что в дуэте с ярким образом  выглядел не вызывающе. Классический макияж, в дополнении с идеальными бровями и игривый взгляд — это только 50% успеха, ведь у Диты есть своя изюминка, которую очень сложно передать через фото. Но несмотря на это, такой макияж подойдет абсолютно любой девушке, главное — выбрать свой идеальный оттенок красной помады. 

дита фон тиз макияж, повторить образдита фон тиз, повторить образ

В макияже использована косметика:

1. Румяна Bourjois 1863 в оттенке 92

2. Пудра в шариках Vivienne Sabo Poudre Melange в оттенке 22

3. Кремовые моно-тени Missha в оттенке CBE02

4. Минеральная пудра для бровей KM Cosmetics в оттенке BR08

5. Матовая помада The saem Eco Soul Kiss Bitton Lips Matte в оттенке M 08 Red Pepper

6. Хайлайтер Mikavonk Flower Cheek 

7. Тональный крем Maybelline Affinitone Совершенный тон в оттенке Розово-бежевый

8. Жидкая подводка Essence Liquid eyeliner водостойкая

Maybelline Affinitone, Жидкая подводка Essence Liquid eyeliner, Кремовые тени Missha

 


2. Аля (Пченчик): В своем ежедневном макияже я почти всегда рисую стрелки, поэтому образ Диты меня и привлек. Но вот красную помаду ношу в исключительных случаях, тем и интереснее было попробовать!

Блогеры пробуют повторить макияж дита фон тиз

 

В макияже использована косметика:

1. Тональный крем Dior Diorskin Forever №22

2. Тени Sleek Oh so special

3. Румяна Sleek Flushed 935

4. Матовая помада Sleek Stiletto 778

5. Подводка Revlon черная

6. Тушь Rimmel Lash Accelerator черная

7. База Lumene

8. Минеральный хайлайтер Monave Glisten

Тональный крем Dior Diorskin Forever №22, Тени Sleek Oh so special, Матовая помада Sleek Stiletto 778

 


3. Инесса (Мурашкогенератор): Для меня макияж Диты фон Тиз — это не только красная помада и черные стрелки, но и безупречная фарфоровая кожа в первую очередь. Поэтому самое главное в нём — правильно подобрать тон. В этом мне, как всегда, помог давний любимчик VIP Gold Super Plus Beblesh Balm, который идеально выравнивает цвет лица и сглаживает поры. Уж как тут удержаться от манящей мушки на скуле))
Также пришлось потратить немало времени на оформление бровей — в жизни я обычно делаю макияж в нейтральных тонах, поэтому выделять так ярко брови было, конечно, непривычно.
Образ в итоге мне понравился, и хотя для повседневной «носки» он кажется мне слишком ярким, с удовольствием повторю как-нибудь на корпоратив, удивлю коллег!

повтори образ дита фон тиз

В макияже использована косметика:

1. Хайлайтер Holika Holika Merry all over face #02
2. Подводка-фломастер для глаз Pupa Vamp! Stylo liner
3. ВВ крем SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25
4. Тушь для ресниц Oriflame 5-в-1 The ONE Wonderlash
5. Карандаш для бровей Catrice Eyebrow Stylist #030
6. Карандаш для глаз Catrice Kohl Kajal #040
7. Карандаш для губ PLEYANA #206
8. Тени для бровей ArtDeco Eye Brow Powder #2

9. Губная помада L’Oreal Color Riche Collection EXCLUSIVE PURE REDS #J Lo

Хайлайтер Holika Holika Merry all over face, Подводка-фломастер для глаз Pupa Vamp! Stylo liner, Карандаш для бровей Catrice Eyebrow Stylist #030


 

4. Оля (miamiolga): Как только я узнала, что новый марафон на be-bloggers будет посвящен королеве бурлеска — Дите фон Тиз, загорелась невероятным желанием примерить этот образ на себя. И чем больше углублялась в изучение ее макияжа, тем больше понимала, насколько сочетание широких стрелок и ярких губ может быть разным! Для себя выбрала самый классический ретро-вариант с красными губами и четкими угольными стрелками. Кожа должна быть абсолютно ровная — фарфоровая. Я использовала стойкий матирующий тональный крем L’Oreal Paris в оттенке ваниль. Недостатки, вроде синячков под глазами, замаскировала консилером Estee Lauder Double Wear. Никакого дополнительного скульптурирования в макияже Диты я не заметила, но у нее от природы тонкие и изящные черты лица. А вот мне, конечно, потребовалась скульптурирующая пудра от Nyx. На яблочки щек нанесла розовые румяна из осенней лимитированной коллекции 2015 года от Pupa. Брови оформила достаточно темными тенями Lash&Brow. На все веко нанесла центральный оттенок из пятицветной палитры теней для век Л’Этуаль, а складку затемнила оттенком Buck из первой палетки Naked UD. В создании широких стрелок мне помогла черная гелевая поводка Make Up store. Прокрасила ресницы тушью Isa Dora и дополнительно приклеила пучки от внешнего уголка глаза и до его середины. На губы нанесла жидкую матовую помаду Nouba Millebaci в легендарном 07 оттенке, а в центр добавила каплю прозрачного блеска Dior Lip Maximizer. На макияж я потратила чуть более получаса, а комплименты получала весь вечер! Получился эффектный образ достойный красной дорожки, ведь классика никогда не устаревает.

помада для губ Nouba Millebaci #07

В макияже использована косметика:

1. Тональный крем L’Oreal Infallible 24 h матовое покрытие

2. Консилер Estee Lauder Double Wear

3. Румяна Nyx powder blush в оттенке taupe

4. Макси румяна-иллюминатор с эффектом «Bonne Mine» Pupa

5. Тени для бровей Lash&Brow

6. Пятицветные тени Л’Этуаль #904 tour eiffel forever и любимый макияж зимы

7. Палитра Naked Urban Decay

8. Гелевая подводка Make Up store

9. Тушь для ресниц IsaDora Buil-Up Mascara Extra Volume

10. Жидкая устойчивая помада для губ Nouba Millebaci #07

11. Блеск для губ Dior Lip Maximizer

помада для губ Nouba Millebaci #07, Тушь для ресниц IsaDora Buil-Up Mascara Extra Volume, Румяна Nyx powder blush в оттенке taupe


5. Кристина (Aquelle): С чем ассоциируется королева винтажа, гламура и бурлеска Дита фон Тиз? Прежде всего это роковой взгляд, яркая и очень женственная одежда, безупречная белая кожа и, конечно же, неизменный макияж: черные стрелки и красная помада.
Укладка заслуживает отдельных слов — у Диты фон Тиз это всегда классическая прическа 1940-х годов с идеальной S-образной волной, но я решила немного пофантазировать на тему того, как могли выглядеть девушки тех времён)
Лично для меня этот образ показался слишком ярким, чтобы стать повседневным, но для выхода «в свет», когда хочется привлечь к себе повышенное внимание, он отлично подойдёт.

 

Повторение образа Диты фон тиз, черные стрелки и красная помада, ретро-образ, бьюти-блогер

 

В макияже использована косметика:

1. Компактная пудра Maybelline AFFINITONE 24h Waterproof powder #05 light beige
2. Тени Essence I love nude #03 creme brûlée
3. Гелевая подводка Maybelline Eyestudio Lasting Drama Gel Liner #01
4. Карандаш для губ Essence lipliner #13 Transparent
5. Губная помада Essence longlasting lipstick #14 Adorable Matt!
6. Карандаш для бровей Essence eyebrow fixing pencil
7. Тушь для ресниц Bourjois FANTASTIC Volume

Компактная пудра Maybelline AFFINITONE 24h Waterproof powder, Губная помада Essence longlasting lipstick #14 Adorable Matt!


6. Катя (kkatreen): И вот я совсем обнаглела – купила красную помаду! Никогда раньше не было у меня никаких оттенков алого, я всегда считала (и до сих придерживаюсь этого мнения), что красная помада – прерогатива девушек с пухлыми и выразительными губами. На тонких губах она выглядит либо вульгарно, либо нелепо, либо всё вместе.
Но раз уж я так осмелела, то решила обязательно принять участие в проекте и попытаться повторить образ Диты фон Тиз, визитной карточкой которой является красная помада, идеальные стрелки, идеально очерченные брови и фарфоровая кожа!

Классический макияж Диты очень прост — с акцентом и на губах, и на глазах, это довольно броский вариант, который никогда не выйдет из моды.
Стрелки я рисую уже давно, поэтому это не составило для меня труда.

дита фон тиз макияж, повторить образ звезды, красная помада, ретро образ

В макияже использована косметика:

Я нанесла базу для теней от ArtDeco, припудрила веки пудрой Missha Signature, а для стрелок использовала любимую гелевую подводку Maybelline Lasting Drama, тушь у меня – крылья бабочки от Maybelline.
Брови подчеркнула карандашом от ArtDeco в оттенке №6.
В качестве тонального средства я использовала любимый Smart BB от The Skin House, который выгодно подчеркнул мою бледность, а для румянца использовала румяна ArtDeco из рождественской лимитки.
Ну, и завершающий штрих, без которого макияж в стиле Диты невозможен – красная помада! У меня от Maybelline Hydra Extreme в оттенке №587 «Поцелуй вампира».
Кстати, с этим образом здорово сочетается магический аромат меланхолии Yves Rocher Rose Oud.

карандаш ArtDeco в оттенке №6, Maybelline Hydra Extreme в оттенке №587 «Поцелуй вампира»


7. Даша (mrs_serejkina): Образ Диты в новом марафоне стал для меня вызовом. Ну, как же — звезда эпатажа, королева бурлеска. Было очень интересно попробовать, но при этом боязно. Хотя бы потому, что я не умею рисовать стрелки. Но интерес пересилил.

Для начала я занялась подготовкой кожи лица — у Диты очень ровная, сияющая, белоснежная кожа. Потом выровняла тон кожи век и приступила к стрелкам. Попутно выяснилось, что у меня нет ни одной черной подводки (появился повод купить)! Пришлось рисовать тенями. Красная помада и мушка в завершение — образ готов. 

дита фон тиз макияж, повторить макияж

Повторить макияж Диты фон Тиз

В макияже использована косметика: 

1. Сияющая база Eclat Minute Clarins в оттенке 01

2. Тон Miracle Match Max Factor в оттенке 45

3. Запеченная пудра Pupa в оттенке 04

4. Палетка теней Pupart 6 Pupa

5. Основа под тени Avon

6. Сыворотка для ресниц Eveline

7. Тушь Cabaret Vivienne Sabo

8. Кремовые тени Color Tatoo №40 Maybelline

9. Карандаш для губ AVON в оттенке Red Brick

10. Помада AVON в оттенке Red Tulip

база Eclat Minute Clarins в оттенке 01, Тон Miracle Match Max Factor в оттенке 45, Помада AVON в оттенке Red Tulip


8. Надя (Murrchetta): Несмотря на то, что я далеко не брюнетка, как Дита, стандартный для нее макияж «красная помада-стрелки» считаю по-настоящему универсальным! Скажу больше: это макияж на все времена. «Визитной карточкой» Диты Фон Тиз являются алые губы и классические черные стрелки, но разве это все? Нет, главное в ее макияже – это не стрелки и не губы, а абсолютная безупречность, кроющаяся в мелочах. Именно эту безупречность я старалась повторить в своем макияже: идеально ровный светлый тон кожи, четко очерченные брови, длинные ресницы, маленькая изящная родинка… А получилось или нет – судить вам!

Повторить макияж Диты фон тиз, ретро образ, ретро макияж, красная помада

В макияже использована косметика:

 

1. Для лица:

Стойкий матирующий тональный крем L’oreal Infaillible 24ч Матовое Покрытие оттенок 10 Фарфор
Минеральная пудра-вуаль с мерцающим эффектом Chocolatte «Лепесток Розы»
Румяна The Saem Ally’s Ajell Smile Bebe Blusher оттенок 06
Консилер NYX HD Concealer оттенок СW 02
Скульптор NYX HCPS07


2. Брови оформлены:

карандаш для бровей Eva Mosaic Ideal Brow оттенок «Карие очи»,

тени для бровей The Saem Eco Soul Eyebrow Kit 02


3. Макияж глаз:

основа для теней Avon,

палетка теней Sleek MakeUp I-Divine Oh So Special 658,

гелевая подводка Maybelline NY Lasting Drama Gel Eyeliner 24H черная,

тушь для ресниц L’oreal Feline Volume Millions Lashes


4. Макияж губ:

тинт для губ Tony Moly Delight Ton Tint оттенок 02 Red Apple,

бальзам для увеличения объема губ Almea Xlips Plumper

 Минеральная пудра-вуаль с мерцающим эффектом Chocolatte «Лепесток Розы», Консилер NYX HD Concealer оттенок СW 02, тинт для губ Tony Moly Delight Ton Tint оттенок 02 Red Apple



 

Организатор проекта Ася (_Paradise):

Я не могу выделить для себя автора, который справился лучше всех, ведь все девушки, несмотря на внешнее отличие, выглядят в этом образе великолепно. Все макияжи, несмотря на заданный стандарт, получились абсолютно разными, но при этом смогли передать через фото ту самую атмосферу, которая от них требовалась. А вы как считаете?

 

 

Пишите в комментариях, какой образ вам понравился больше всего, а также, какие образы и перевоплощения вы хотели бы увидеть в следующих выпусках бьюти-марафона

«Перед мужчиной нельзя ходить неприбранной»

Текст: Алиса Антонова

Фто: Getty/Fotobank.ru; Rex/Fotodom.ru; EAST-NEWS

О том, как делать макияж а-ля Дита фон Тиз, бурлеск-дива уже рассказывала. Теперь она готова поделиться новой порцией своих бьюти-секретов и даже выпустила с этой целью целую книгу о красоте.

Писать книги об уходе за собой и диетах давно стало признаком хорошего тона среди знаменитостей. К армии звездных писательниц не так давно присоединилась и Дита фон Тиз. В «библии красоты» от героини мужских грез можно найти весьма неожиданные советы. Какие? Некоторыми из них танцовщица поделилась в интервью американскому блогу Into the Gloss.

Визитной карточкой макияжа Диты давно стала красная помада. «Я впервые ее попробовала, когда мне было лет тринадцать, – рассказывает она. – Тогда все носили розовую, а я как-то раз решила накраситься красной. И тут же поняла: это то, что нужно!»

Кстати, тогда фон Тиз была блондинкой (да-да, у нее от природы светлые волосы), и она производила неизгладимое впечатление на окружающих. Вот только они по большей части не восхищались ею, а… смеялись! «Алая помада, черные стрелки – многие люди находили мой облик смешным и глупым», – вспоминает звезда. Но это не останавливало красотку – она продолжала экспериментировать.

Дита также поведала, что у нее за плечами работа консультантом марок Shiseido и Ultima II в одном из крупных универмагов. Работа ей очень нравилась: если выдавалось свободное время, она могла часами сидеть и наносить макияж. Причем доводила его до такого совершенства, что в итоге выглядела, как манекен. «Люди подпрыгивали, когда я начинала двигаться. Они просто не ожидали, что я живой человек, а не статуя!» – смеясь, рассказывает звезда.

Никаких непреложных правил мейк-апа бурлеск-дива никому не навязывает: «Если женщина привыкла краситься зелеными тенями, оранжевой помадой и делать начес на голове, не надо ее от этого отговаривать! Меня раздражают эти телепрограммы, в которых меняют облик людей. Я бы не потерпела, если бы кто-то начал мне навязывать свое видение».

Об уходе за кожей Дита тоже упомянула в интервью. Она сказала, что для лица использует средства Darphin и легендарный Crème de la Mer, а на ночь наносит на кожу немного ретинола. Никакого лазера, ботокса и прочих новомодных бьюти-процедур.

Фарфоровая кожа звезды постоянно нуждается в защите от солнца, и тут красотке тоже есть что посоветовать. Она пользуется средством Extra Smooth, Shiseido (но предупреждает, что оно довольно дорогое), а из бюджетных вариантов предпочитает Dry-Touch, Neutrogena.

Красит волосы в смоляной черный Дита самостоятельно. «Ненавижу салоны красоты!» – говорит она. И, что самое интересное, не позволяет своему бойфренду наблюдать за процессом! «Исключение я сделала только один раз, когда хотела не только покраситься сама, но и покрасить своего бывшего мужа (Мэрилина Мэнсона, – прим. Woman.ru). У нас было что-то вроде бьюти-вечеринки». По мнению Диты, перед мужчиной также нельзя расхаживать в бигуди, да и просто появляться в неприбранном виде. «Не позволяйте им смотреть, как вы готовитесь к выходу!» – советует звезда.

В конце беседы с журналистом красотка дала, пожалуй, свой самый неожиданный совет: «Отправляясь на свидание, обязательно выщипайте волоски вокруг сосков, если они у вас есть». Дита заявила, что будет давать много рекомендаций подобного характера, потому что ее книга совершенно не похожа на другие. «Я здесь, чтобы рассказывать вам подобные вещи!» – смеется она.

Дита фон Тиз учит любить свои недостатки

Текст: Варвара Теплова

Фото: Getty/Fotobank

40-летняя танцовщица, модель, парфюмер и начинающий дизайнер поделилась с читателями журнала Bwatt сокровенными мыслями про веру в собственные силы. А также рассказала о том, как оставаться красивой и уверенной в себе, не прибегая к помощи многочисленной команды стилистов. Иллюстрацией этой увлекательной беседы стала съемка с соблазнительной «королевой бурлеска».

Появившись словно из сказки, загадочная Дита фон Тиз который год приобщает нас к высокому искусству соблазнения. Сегодня «королева бурлеска» выступает не так часто. Большую часть времени она занята выпуском своей линии белья, косметики, парфюмерии и книг о красоте. Ко всему этому она относится как к возможности передать свои знания заинтересованным лицам и ни в коем случае не причисляет себя к дизайнерам, не желая обижать настоящих мэтров, у которых она с удовольствием покупает и заказывает вещи. Дите фон Тиз действительно есть чему научить женщин: хотя бы мастерству быть во всем безупречной, всегда ухоженной и многими желанной. Как оказалось, Дита не прибегает ни к услугам многочисленных стилистов и парикмахеров, ни к магическим ритуалам, сулящим вечную молодость. О том, как она это делает и каким правилам следует, Дита рассказала в своем интервью американскому журналу Bwatt.

О вере в себя:

Я всегда ищу новые способы стать лучше. Ищу, что бы я могла сделать полезного для себя. Например, начать правильно питаться, заниматься спортом, узнавать что-то новое, что поможет мне чувствовать себя лучше.

Я люблю читать книги!

Если я чувствую, что не нравлюсь кому-то лично, или читаю в прессе нелестные статьи о себе, то всегда стараюсь преобразовать это в позитивную энергию.

Мне много раз разбивали сердце, и я всегда старалась увидеть в этом только лучшее. Например, делать что-то полезное для себя сегодня. Этот принцип не дает мне унывать.

«Я не всегда уверена в своих силах. Как и многие, я сомневаюсь в себе, поэтому просто пытаюсь любить себя и принимать те вещи, которые мне не нравятся в себе. Думаю, каждой женщине важно помнить, что все мы сомневаемся. Каждая хотела бы изменить в себе что-то. И главная задача состоит в том, чтобы полюбить себя и свои недостатки тоже».

О вдохновении:

Главным образом я черпаю вдохновение в любви своих поклонников, большую часть которых составляют женщины. Они совершенно разные по возрасту, профессии, телосложению и вероисповеданию. Особенно меня вдохновляет тот факт, что большинство из них приходят на мои выступления.

О внешнем виде:

«Я сама укладываю волосы и делаю макияж, отправляясь на встречу и красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля. Я позирую рядом с какой-нибудь известной актрисой, которую весь день красили и укладывали профессиональные стилисты. Я полностью готовлю к выходу себя сама — значит, и вы можете сделать это!».

О бурлеске:

Однажды мне пришла в голову мысль — ведь здорово воссоздать бурлеск-шоу, которые были столь популярными раньше, и дать им новую жизнь.

Несмотря на то, что мой стиль можно отнести к ретро, я привношу в него новые интересные технологии и не экономлю на шоу, чтобы создавать такие выступления, которые никто до меня не делал в бурлеске.

Лично нас в Woman.ru подобные интервью невероятно вдохновляют! И, глядя на Диту, хочется работать над собой и своими недостатками.

Дита фон Тиз: лучшие ретро-образы | Блогер omnia_bionda на сайте SPLETNIK.RU 25 февраля 2011

Опубликовано пользователем сайта

Мода omnia_bionda

Как известно, любой удачный и запоминающийся образ складывается из множества деталей. Попробуем разобраться с главными составляющими стиля прекрасной Диты. 1. Moon маникюр Впервые он появился в 20-х годах прошлого столетия в одном из черно-белых фильмов. Такое название маникюр получил потому, что лунула (светлый полумесяц в основании ногтя) окрашивается отличающимся от основного цвета лаком. У этого вида маникюра есть и еще одно название — голливудский френч. 2. Необычная обувь Дита никогда не выходит в свет без туфель, которые притягивают всеобщее внимание. Она была первой из звездных барышень, кто вышел на красную ковровую дорожку в лимитированных туфлях аля Мария Антуанетта за 6 295$! 3. Кружево В этом платье Диор, сшитом специально для нее, фон Тиз — настоящий образец классической элегантности. 4. Бюстье Звезда бурлеска — одна из немногих в Голливуде, кому идет одеваться в платья, напоминающие белье. Именно в таком платье-бюстье от Готье она блистала в 2010 году. Согласитесь, выглядела Дита бесподобно. 5. Классическая красота Фарфоровая кожа, неизменная красная помада и черная подводка — вот обязательные бьюти-составляющие образа. Кому-то это покажется исключительно простым вариантом, но без сомнения классика выигрывает всегда. 6. Золушка и ее туфельки Эти красные туфельки от Christian Louboutin и платье от Дженни Пэкхем заставили бы сказочных героинь Золушку и Элли завидовать! 7. Ретро прическа Невозможно представить звезду без ее фирменной укладки в стиле 40-х годов. 8. Настоящая леди Возможно кто-то сочтет сумку от LV не слишком уместной данному образу, но общее впечатление изысканной элегантности она ничуть не портит. 9. Цилиндр Дита знает как модно обыграть исконно мужской аксессуар цилиндр. 10. Вуаль Вуаль придает звезде необычайный шарм и переносит нас в эпоху черно-белого кинематографа. 11. Проверка на просвет Дита тонко чувствует грань между вульгарностью и красотой. Полупрозрачное платье от Rodarte вкупе с ее ретро-кудрями — невозможно оторвать взгляд! 12. Прекрасный союз с Louboutin Ни на ком так гармонично не смотрятся творения великого обувщика как на звезде современного бурлеска. Фото выше — лишнее тому подтверждение. 13. Банты Два банта — это не слишком. Особенно когда один из них от Кристиана Лакруа, а второй — бриллиантовый. Дита знает, как выглядит современное ретро. 14. Шик, блеск, красота Строгое и одновременно необычное черное платье и черное мерцание камней Сваровски на туфлях — так умеет только фон Тиз. 15. Pin-up girl В этом платье Дита будто вышла прямиком из 50х. 16. Семейство кошачьих Леопардовый принт весьма капризен: его переизбыток в образе может привести к настоящей модной катастрофе. Но Дита уместно добавила леопардовую ретро-сумку к агрессивному черному кожаному платью от Диор.

Оставьте свой голос: