Дизайнер донателла версаче: Донателла Версаче: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Донателлы Версаче | Buro247

Донателла Версаче: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Донателлы Версаче | Buro247

Донателла Версаче родилась в маленьком городе на юге Италии Реджо ди Калабрия в семье Антонио и Франчески Версаче, полупрофессионального спортсмена и портнихи. Она была младшей из четырех детей: Тинучча, Санто, Джованни (или Джанни) появились на свет один за другим в 1943, 1944 и 1946 годах.
Несмотря на большую разницу в возрасте, Донателла всегда была очень близка с Джанни. «С ранних лет неутомимые стилевые поиски Джанни были связаны с младшей сестрой, — написала Дебора Болл в книге «Дом Versace». — Донателла была еще девочкой, когда он избрал ее своей музой». Именно Джанни убедил младшую сестру сначала мелировать волосы, а потом и вовсе превратиться в платиновую блондинку; позже Донателла станет узнаваемой во многом благодаря цвету своих волос.

В 1977 году Донателла отправилась учиться во Флоренцию: в одном из колледжей она брала курсы по литературе и иностранным языкам. Джанни Версаче, который к тому моменту приближался к своему 30-летию и уже работал в Милане как самостоятельный дизайнер, постоянно приглашал ее к себе на выходные, чтобы она посмотрела на новые модели и сказала свое мнение о них. Их матери Франческе не нравилось, что эти поездки отвлекали Донателлу от учебы, и она просила дочь уделять больше внимания занятиям. Уже тогда мать была серьезно больна; в 1978 году за несколько дней до смерти Франческа говорила с Донателлой по телефону: дочь хотела приехать к ней, но в колледже нужно было защищать диплом. Спустя несколько дней Донателла все-таки приехала к матери, не явившись на защиту, но та уже скончалась — никто из детей не успел с ней проститься. Донателла так и не вернулась во Флоренцию заканчивать учебу. «В тот момент я ненавидела университет, — говорила она. — Мне казалось, что именно из-за этой учебы меня не было рядом с мамой».

Вместо этого Донателла отправилась в Милан и устроилась на работу к старшему брату — сначала как ассистент дизайнера, а позже как PR-менеджер.

В 1983 году она вышла замуж за Пола Бека и родила ему двоих детей — дочь Аллегру (1986) и сына Даниэля (1989). В это время Донателла и Джанни работали над маркой Versace вместе, и у них часто случались конфликты. «В большинстве случаев я полностью противоречила Джанни. Говорила: «Мне вообще это не нравится, это некрасиво». А он орал в ответ: «Чтооо?!» Но это были очень конструктивные конфликты», — призналась Донателла в интервью журналу Love. В 1990 году Донателла помогла Джанни провести первый кутюрный показ Atelier Versace в парижском отеле «Ритц», в 1993 году запустила детскую линию Versace Young, а в 1995 году — демократичную линию Versus.

В 1997 году Джанни Версаче был убит, и Донателла стала главным дизайнером дома. В 2000 году Донателла развелась с мужем Полом Беком, а в 2003-м стала вице-председателем совета директоров. В том же году она отправилась за границу лечиться от наркотической зависимости, о чем впоследствии рассказала журналу Vogue. В 2005 году Донателла получила почетную награду World Fashion Award.

В 2009 году она приняла решение о перезапуске линии Versus с помощью коллабораций с молодыми дизайнерами: первым капсульную коллекцию для Versus создал Кристофер Кейн. В 2011 году Донателла представила капсульную коллекцию Versace для шведского бренда H&M. В настоящий момент Донателла работает над коллекциями для основной линии Versace, демократичной — Versus и кутюрной — Atelier Versace.

Азбука Buro 24/7

Подборка Buro 24/7

Культура | Кино/Сериалы

Культура | Искусство

Красота | Здоровье

«Я не работаю с теми, кто влюблен в Versace» ⬩ Büro ²⁴/₇

Перед кутюрным показом Versace креативный директор легендарной марки рассказала Мирославе Дума о застенчивости Принса, настойчивости Рикардо Тиши и секрете создания эффективной творческой команды

Сильная женщина — хит сезона. Про женскую силу говорят буквально везде — нет ни одной коллекции, в пресс-релизе которой не упоминались бы независимость и эта самая сила. Но если кто и знает все про сильных женщин, так это Донателла Версаче. Она выросла не просто в традиционной итальянской семье, а в традиционной южноитальянской семье в окружении двух братьев, Джанни и Санто, которые ее всегда опекали. Она пришла в модную индустрию, отправившись вслед за Джанни учиться во Флоренцию. И потом, в процветающей семейной компании, где Джанни взял на себя творческую составляющую, а Санто — финансы, Донателла фактически курировала пиар и рекламу: опекала рекламные съемки, устанавливала отношения со звездами. То есть опять была между двумя братьями, занимавшими ключевые позиции. Но когда в 1997 году случилась трагедия с Джанни, оказалось, что нет никого, кроме младшей сестры Донателлы, кто бы мог сохранить и продолжить его дело. Уже через три месяца после убийства брата она показала свою первую коллекцию для Versace. И продолжает показывать их уже почти 20 лет. По меркам индустрии, где средний срок работы дизайнера с одним брендом примерно три года, Донателла просто настоящий столп современной европейской моды. И в этом качестве является ее достоянием. Но не только в этом. За прошедшие годы такой цельный, узнаваемый и, казалось бы, маловариативный стиль Versace довольно сильно трансформировался, следуя времени. Только мы привыкли к молниям, разрезам, воланам, розовому и желтому, как Донателла прошлой осенью показала камуфляж, униформу и хаки. А этой весной — нечто из мира нимф и дриад. Донателла меняется вместе со временем, и меняется Versace. А особенно остро следует моменту вторая линия Versus, в которой по приглашению креативного директора поработали чуть ли не все главные таланты последнего времени: Кристофер Кейн, Джонатан Андерсон и Энтони Ваккарелло. Никто не удивится, если завтра там окажется, к примеру, Томас Тейт: действительно молодые и действительно талантливые дизайнеры по-настоящему близки Донателле Версаче, она умеет их не просто заметить, но дать им возможность вырасти и сделать следующий шаг. Сегодня Versace по-прежнему независимая компания, не принадлежащая никакому люксовому конгломерату, и в том, что этот статус сохраняется все последние 20 лет, тоже во многом заслуга сильной и свободной женщины Донателлы Версаче.

Мирослава Дума: Во время мужского показа Versace в июне мы услышали несколько неизвестных треков вашего друга Принса, а отголоски его стиля были видны в подиумных образах. Могли бы вы рассказать подробнее о своих отношениях с этим выдающимся музыкантом?

Донателла Версаче: : У Versace всегда были очень близкие отношения с музыкантами: Ленни Кравиц, Элтон Джон, Принс… С Принсем я очень хотела поработать, но он был необычайно застенчивым человеком, с которым не так просто было встретиться. Однажды, это было в 1998 году, он просто позвонил мне, и я позвала его к нам в студию, после этого мы всегда были на связи. Иногда телефон звонил, я поднимала трубку, а там — тишина. Через 10 минут снова звонок, и я слышу его голос: «Это я». А я уже и так знала, что это он, потому что просто чувствовала этого человека. В нашу последнюю встречу в Милане Принс спросил меня: «Как ты собираешься учить молодое поколение правде?» Он был буквально одержим этим вопросом! Хотел найти способ оградить молодежь от ошибок, которые так легко совершить и непросто исправить. Ведь даже высокие технологии, сильно облегчившие нам жизнь, могут так же сильно ее усложнить.

Говоря о друзьях-музыкантах Versace, не могу не вспомнить Леди Гагу, которая недавно посвятила вам песню под названием «Донателла».

Я обожаю ее! Она очень умная женщина.

Для нее и многих других выдающихся женщин вы создали знаковые образы для красных дорожек. Как вы работаете со звездами? Авторитетно рекомендуете, что и как надеть, или всегда готовы выслушать их пожелания и идеи?

Я ставлю во главу угла личность клиента. Например, для Леди Гаги действует принцип «чем больше, тем лучше»: она всегда подчеркивает свою сексуальность и не идет в этом вопросе на компромиссы. У Анджелины Джоли совсем другой посыл: в каждом своем образе она хочет сообщить о том, что ей небезразлично, потому ее наряды более просты и серьезны. Обе они выглядят по-разному, хотя обе носят Versace.

Существует очень четкий портрет женщины Versace — сильная, свободная, сексуальная, где-то даже хищная. Вы думали о том, чтобы в порядке эксперимента поработать с кем-то, чей образ максимально далек от этой хрестоматийной классики? Например, с Тильдой Суинтон…

Вы читаете мои мысли! Тильда… Ее андрогинность, короткая стрижка, обувь на низком ходу вдруг совместить с платьем Versace – это кардинально ее изменит. Но я бы сказала, что уже сегодня Тильду Суинтон можно представить в образе девушки Versace. Мы никогда не стоим на месте. Меняемся, ищем новые образы. Вы видели нашу рекламную кампанию с Карли Клосс? Для нас она также совершенно новый типаж женщины.

Вы руководите брендом уже почти 20 лет, проживая с ним не самые простые времена, когда сама система моды трансформируется до неузнаваемости. Как вы изменили стиль дома за время своего правления?

Мой стиль трансформируется с годами, и сейчас я создаю совсем не такие вещи, какие делала еще 10 лет назад. На данном этапе мне особенно интересно заниматься дневной одеждой, которую можно назвать сексуальной и интеллектуальной одновременно. Мне хочется воодушевлять и поддерживать женщин, ведь когда женщине комфортно в своем образе, ей все по плечу. Стиль — это мощное оружие, которое нужно уметь применять. В вечерних нарядах мы воплощаем мечту о сказке, эту же магию я пытаюсь воссоздать и в повседневной одежде. Я уделяю особое внимание крою, чтобы обеспечить женщине комфорт и уверенность в себе. Ведь наше самоощущение напрямую зависит от того, как мы выглядим.

Работая с такой сильной эстетикой и обширным наследием, которые определяют Versace, как вам удается двигать компанию вперед, сохраняя ее ДНК?

Versace никогда не была просто компанией. Под этим брендом создается все то, что входит в понятие «стиль жизни»: от посуды и предметов интерьера до целых объектов недвижимости. Я стараюсь сохранить составляющие, которые вложил в марку Джанни: наш знаменитый логотип в виде головы Медузы горгоны, барочную роскошь, смелость и провокативность, присущие дому. Сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что многих ошибок можно было избежать, если бы я больше доверяла себе, а не слушала советов со стороны. Я очень трепетно отношусь к наследию Джанни, но в то же время понимаю, что сегодня другие времена и нужно им соответствовать. Когда Джанни умер, в мире не было даже интернета, который изменил все, в том числе и саму моду.

Сегодня Versace — один из немногих брендов, сохраняющих независимость. Насколько я знаю, 20% акций дома торгуются на бирже: люди готовы и хотят вкладывать в него.

Но мы не кладем эти деньги в карманы. Мы инвестируем, инвестируем и инвестируем в развитие.

Можно ли все еще называть Versace семейной компанией?

Уже нет. Сегодня ею управляет независимый совет директоров, а все решения принимаются путем прямого голосования.

Вам так удобнее работать?

Да. Это бизнес, и независимые люди могут легко сказать вам, в чем вы правы, а в чем нет. С ними можно обсуждать любые вопросы и быть уверенной, что они выскажут свое честное мнение. К тому же каждый привносит свои идеи, ставит перед компанией новые задачи и отвечает за их исполнение. Люди в совете директоров далеки от моды: они являются экспертами в разных других областях.

Мир моды сегодня движется на предельной скорости. Одежда стала новым фастфудом: социологи подсчитали, что в год люди покупают до 8 миллиардов единиц. Один только дом Versace выпускает более 10 коллекций в год.

Согласна, это очень много. Мы всерьез думаем о том, чтобы делать меньше. Сейчас вещей такое огромное количество и они так часто сменяют друг друга в магазинах, что сами себе создают конкуренцию. К тому же в наше время слишком многие возомнили себя дизайнерами, а нужно вернуться к истинной моде и брендам, чья философия зиждется на этой культуре. Необязательно заполнять свои магазины до отказа, а потом выпускать дополнительные коллекции, чтобы разбавить их ассортимент. Достаточно 10 хороших вещей, потом еще 10 или даже 6, чтобы обновить коллекцию, — и все! Появилось много небольших брендов, которые так и работают. Но уследить за всеми невозможно: их действительно много.

И технологии, которые, казалось бы, должны нам помогать, порою делают задачу невыполнимой.

Они задают определенный темп, и с ним не так просто справляться. Сегодня клиенты хотят все быстро: увидел, понравилось, купил. Если это возможно с нашей второй линией Versus, то с первой куда труднее, но люди этого не понимают и требуют. Раньше между коллекциями у нас было около полугода. Теперь, чтобы не отставать от современного темпоритма, на подготовку новой коллекции у нас максимум два месяца. Мне кажется, модный календарь безнадежно устарел, как и система моды в целом. Возможно, нам всем, кто работает в этой индустрии, нужно организовать что-то вроде круглого стола, чтобы обсудить принципиальные моменты модного порядка.

Мне кажется, люди, работающие в сфере моды, готовы к конструктивному диалогу для поиска решения общих проблем, несмотря на то, что являются соперниками. Но никто пока не решался зайти так далеко, как зашли вы, став лицом рекламной кампании конкурирующего бренда. Как креативному директору Givenchy Рикардо Тиши удалось вас уговорить?

Он как-то позвонил и сказал буквально следующее: «Я боюсь тебя спрашивать, потому что ты скорее всего откажешься, но не хочешь ли ты стать лицом моей новой кампании?» Я ответила да, и он совершенно искренне этому удивился! Работать с Рикардо было сплошным удовольствием: нам было очень весело вместе! Чтобы поменять современную модную индустрию, мы, дизайнеры, должны уметь говорить друг с другом. Когда речь идет об общих проблемах, не должно быть места зависти и конкуренции.

В Instagram и других социальных сетях вы всегда уделяете особое внимание тем, кто работает с вами рядом. Насколько важно для вас ощущать поддержку других? Можете поделиться секретами работы с командой?

Никто не может добиться успеха в одиночку. Я не сама тут горы сворачиваю и горжусь тем, что рядом со мной каждый день работают потрясающие люди. Думаю, секрет в том, чтобы в команде были люди с разными вкусами. Например, в одной из моих дизайн-студий (у меня их несколько) работает девушка, которая всегда носит черную одежду, обувь на плоской подошве и совсем не пользуется косметикой. Она аскет во всем, и общение с ней — это творческий вызов для меня. Я не работаю с теми, кто влюблен в Versace! Наоборот, стараюсь найти тех, кто ставит все, что я делаю, под вопрос, и это помогает.

У вас определенно есть дар открывать таланты. Кристофер Кейн, Джонатан Андерсон, Энтони Ваккарелло — вы обратили на них внимание модного мира, пригласив к сотрудничеству, и для каждого из них работа с домом Versace стала важным шагом в карьере. После нескольких коллекций для Versus Кристофер Кейн получил предложение от Kering о покупке доли в его именном бренде, Джонатан Андерсон стал креативным директором Loewe и заполучил LVMH в акционеры своей собственной компании, а Энтони Ваккарелло сменил Эди Слимана на посту креативного директора Saint Laurent. Что вам помогает распознавать талант? Интуиция?

Думаю, да, это интуиция. Я не могу позволить себе повторяться, поэтому постоянно в поиске нового. Мне очень нравится общаться с молодыми талантливыми людьми: они вдохновляют. Я никогда не завидую тому, что кто-то более одарен, чем я, или быстрее генерирует идеи. Я нахожусь в творческом диалоге с каждым, кто мне интересен. Все эти ребята очень мне дороги. Это новое поколение, которое говорит на новом модном языке. В этом бизнесе нужно всегда продолжать исследовать, постоянно искать что-то новое и свежее. Нельзя застревать в каком-то моменте, даже если это момент твоего успеха. Нужно подпитывать креативность, постоянно ставя перед собой сложные задачи.

В этом заключается секрет вашего успеха?

Он в том, что я ни на минуту не прекращаю работать. Постоянно что-то придумываю. Это давно вошло в привычку. Если вы остановились хотя бы на 5 минут или у вас вдруг на два дня «завис» интернет, вы рискуете упустить огромные возможности. Сегодня информация — ключевое понятие в любой сфере жизни, включая моду. Нам нужно понимать, чего хотят современные женщины, хотя их желания всегда крутятся вокруг стремления к безопасности и независимости, а также ощущения собственной силы. С мужчинами все просто: у них есть права, которые никто не отнимает. А вот женская сила — это совсем другая история.

Фотограф — Rahi Rezvani

Донателла Версаче | Биография, компании и факты

Версаче, Донателла

Смотреть все медиа

Дата рождения:
2 мая 1955 г. (67 лет) Реджо-ди-Калабрия Италия
Известные члены семьи:
брат Джанни Версаче

Посмотреть весь связанный контент →

Донателла Версаче , полностью Донателла Франческа Версаче , (родился 2 мая 1955, Реджо-ди-Калабрия, Италия), итальянский модельер, чьи должности в Gianni Versace SpA включали в себя вице-президента и художественного директора, и чей вклад — деловой и художественный — способствовал созданию утонченного престижного имиджа компании.

Версаче родился младшим из четырех детей. Ее старшая сестра Тина умерла от столбняка в возрасте 12 лет, оставив Донателлу, Санто и Джованни (позже Джанни) носить имя Versace. Джанни, второй по старшинству, начал свою карьеру в мире моды, переехав в Милан в 19 лет.72. В следующем году Донателла начала изучать иностранные языки во Флоренции. Хотя она училась на учителя, она часто приезжала в Милан, чтобы помочь своему брату, который ценил ее идеи и критические замечания, когда он начинал свою карьеру в индустрии моды.

Когда в 1978 году в Милане была основана компания Gianni Versace SpA, Донателла заняла должность вице-президента. С 1978 по 1997 год Донателла выступала в основном как творческая рука и критик для своего брата Джанни, хотя она сохраняла контроль над своими собственными линиями, в частности, Young Versace и Versus, последняя из которых была закрыта в 2005 году, но возродилась в 2010 году. его перезапуск Versus вместе с Young Versace стал основным продуктом компании.

Духи Versace Blonde были выпущены Джанни в честь Донателлы в 1919 году.95.

Изменения произошли 15 июля 1997 года, когда Джанни был застрелен возле своего дома в Майами-Бич американским серийным убийцей Эндрю Кьюненаном. После длительного ухода из Gianni Versace SpA Донателла вновь взяла на себя функции главного дизайнера и вице-президента совета директоров. Она также получила 20 процентов акций компании, а Аллегра Версаче Бек — ее дочь от Пола Бека — получила 50 процентов. Брат Донателлы, Санто, получил оставшиеся 30 процентов, а ее сын Дэниел Пол Бек не получил доли в компании после смерти Джанни.

Будучи художественным руководителем и вице-президентом, Версаче способствовала укреплению имиджа компании благодаря своим навыкам работы с общественностью и уверенному дизайну. После смерти брата она значительно расширила присутствие компании на рынках по всему миру и укрепила ее репутацию. Рекламные усилия выросли в Европе и США, поскольку Versace прикрепил лица Мадонны, Дженнифер Лопес, Леди Гаги, Бейонсе и других звезд к линии Versace. Versace также сотрудничал со знаменитостями для создания дизайна. Такие связи принесли ей высокое общественное уважение, и такие люди, как сэр Элтон Джон, Кейт Мосс и принц Чарльз, посещали ее вечеринки.

Версаче также возглавила компанию через переосмысление дизайна после смерти ее брата в 1997 году. Эта задача потребовала, чтобы она отказалась от вдохновения и стиля Джанни — что, по ее собственному признанию, было одной из ее самых больших проблем в качестве художественного руководителя. Она стремилась сделать Versace похожим на себя и тем самым заслужила признание критиков модного дома и репутацию утонченного человека, особенно в женской моде. Под ее руководством были созданы такие творения, как зеленое платье, которое Лопес носила на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году. Это платье мгновенно стало классикой в ​​истории моды.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Versace также участвовала в нескольких громких бизнес-сотрудничествах и партнерствах компании, направленных на поиск новых рынков и потребителей, в том числе с автопроизводителем Lamborghini, начиная с 2006 года, и с сетью розничной торговли одеждой H&M в 2011 году.

Она был у руля, когда компания Versace занялась недвижимостью в 2000 году, открыв роскошный отель Palazzo Versace в Австралии. Она также принимала окончательные проектные решения при строительстве второго отеля Versace в Дубае, завершенного в 2015 году9.0003

С годами изменения в структуре собственности и руководстве компании ослабили контроль семьи Версаче — например, многонациональная финансовая компания Blackstone приобрела 20 процентов компании в 2014 году, а в 2016 году генеральным директором был назначен Джонатан Акеройд, — но Донателла сохранила ее руководящие роли. В 2018 году было объявлено, что Michael Kors Holdings Ltd. приобретает бизнес примерно за 2 миллиарда долларов, хотя ожидалось, что Донателла «продолжит руководить творческим видением компании».

Джастин Каутц

Донателла Версаче | BoF 500

Будучи у руля империи Versace в качестве художественного директора с 1997 года, Донателла Версаче наблюдала за ростом линии роскошной одежды группы наряду с расширением ассортимента аксессуаров, предметов интерьера и отелей, создавая бренд роскошного образа жизни, который был предсказан. чтобы достичь 850 миллионов долларов дохода в 2018 году. Как художественный руководитель и вице-президент совета директоров, она отвечает за общее видение дома, от его коллекций на подиумах и имиджа до его глобального роста и будущего в цифровом мире.

В 2018 году компания была приобретена Майкл Корс Holdings — теперь переименованная в Capri Holdings — стоимостью 2,1 миллиарда долларов. Донателла и ее семья теперь владеют акциями группы на сумму 150 миллионов евро (176 миллионов долларов).

Донателла, младшая из братьев и сестер Версаче, была особенно тесно связана со своим братом Джанни, основателем легендарного лейбла – она стала главным дизайнером Versus в 1994 году – и стала его естественным преемником после его смерти в 19 году.97. Мисс Версаче представила свою первую коллекцию для Atelier Весна/Лето 1998 года на прозрачном подиуме, проведенном над бассейном в отеле Ritz в Париже, что вызвало мгновенное признание представителей индустрии.

Невероятному магнату приписывают то, что он сохранил желанный статус для линий Atelier Versace и готовой одежды. Как дань уважения Джанни Версаче к 20-й годовщине его смерти, она привлекла супермоделей 90-х, в том числе Наоми Кэмпбелл , Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер вышли на подиум в платьях из ткани ламе, которые прославили бренд, и вызвали бурю аплодисментов.

Знаменитый дизайнер также руководил изменением позиции линейки Versus , назначив Кристофер Кейн в 2009 году, чтобы возродить бренд, а затем в 2012 году Джонатан Андерсон , который разработал капсульную коллекцию для лейбла. В 2013 году Versace объявил, что Энтони Ваккарелло станет последним дизайнером, выпустившим капсульную коллекцию для лейбла. Благодаря этому Ваккарелло был назначен постоянным креативным директором Versus Versace, и в 2014 году выручка линии увеличилась более чем в два раза по сравнению с прошлым годом — он ушел в 2016 году. 0003

В 2008 году Версаче был назначен почетным председателем лондонской инициативы Fashion Fringe, основанной известным журналистом. Колин Макдауэлл . Активный филантроп, Версаче выступает в качестве покровителя Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом, а в 2010 году была удостоена награды «Сделай что-нибудь» от Vh2 за свой вклад в благотворительную деятельность. В декабре 2017 года Донателла Версаче была удостоена награды «Икона моды» во время Fashion Awards, а в 2018 году она получила международную награду CFDA. В том же году она была отмечена как «Дизайнер года» как британским GQ, так и GQ China, а также удостоена награды «Fashion Icon Award» на GQ Awards в Берлине. Она также получила награду CNMI в знак признания устойчивого развития на церемонии вручения наград Green Carpet Fashion Awards в 2018 году.0003

Кто такая Донателла Версаче?

2 мая 1955 года родилась Донателла Версаче, итальянский модельер и бизнесвумен. Находясь у руля империи Versace в качестве арт-директора с 1997 года, она наблюдала за ростом линий роскошной одежды группы наряду с расширением ассортимента аксессуаров, предметов интерьера и отелей, создавая бренд роскошного образа жизни, который, по прогнозам, достигнет 850 миллионов долларов. выручка в 2018 году. В 2018 году компания Versace была приобретена компанией Michael Kors Holdings, которая теперь переименована в Capri Holdings, за 2,1 миллиарда долларов. Донателла и ее семья теперь владеют акциями группы на сумму 150 миллионов евро (176 миллионов долларов).

В качестве художественного руководителя и вице-президента правления она отвечает за общее видение дома, от его коллекций и имиджа до глобального роста и будущего в цифровом мире.

Как Донателла Версаче сформировала модный бренд Versace?

Невероятному магнату приписывают то, что он сохранил желанный статус для линий Atelier Versace и готовой одежды. Она представила свою первую коллекцию для Atelier Spring/Summer 19. 98 на прозрачном подиуме, проведенном над бассейном в отеле Ritz в Париже, что вызвало мгновенное признание инсайдеров индустрии.

Донателла Версаче также руководила репозиционированием линии Versus, назначив в 2009 году Кристофера Кейна для возрождения бренда, а в 2012 году за ним последовал Джонатан Андерсон, который разработал капсульную коллекцию для лейбла. В 2013 году Versace объявил, что Энтони Ваккарелло станет последним дизайнером, создавшим капсульную коллекцию для лейбла. Благодаря этому Ваккарелло был назначен постоянным креативным директором Versus Versace, и в 2014 году выручка линии увеличилась более чем в два раза по сравнению с прошлым годом — он ушел в 2016 году.0003

Кто семья Донателлы Версаче?

Она младшая из четырех детей. Ее отец, Антонио, был продавцом, а мать, Франческа, портнихой. Ее старший брат Джанни открыл первый бутик Versace на миланской улице Via della Spiga в 1978 году, и он быстро стал сенсацией. Versace вскоре стал одним из самых популярных модных брендов того времени, и Джанни нанял свою сестру Донателлу в качестве вице-президента, курируя творческий надзор, где она выступала в качестве ключевого консультанта Versace.

Версаче был застрелен 15 июля 1997 года в возрасте 50 лет на ступенях своего особняка в Майами-Бич, когда он возвращался с утренней прогулки по Оушен Драйв. После широко разрекламированного розыска большая часть семьи Версаче, включая Донателлу, временно переехала на уединенный частный курорт на Карибах. Через три дня после смерти Джанни Донателла Версаче провела свой первый показ от кутюр для лейбла в отеле Ritz Paris.

У Донателлы Версаче есть муж и дети? У Версаче

и ее бывшего мужа, американской модели Пола Бека, двое детей: дочь Аллегра Версаче Бек (род. 30 июня 1986 г.) и сын Дэниел Версаче (род. 1989 г.). после смерти Джанни ее дочь Аллегра унаследовала 50 процентов лейбла.

Почести и награды Донателлы Версаче.

В 2008 году Версаче был назначен почетным председателем лондонской инициативы Fashion Fringe, основанной известным журналистом Колином Макдауэллом. Активный филантроп, Версаче выступает в качестве покровителя Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом, а в 2010 году была удостоена награды «Сделай что-нибудь» от Vh2 за свой вклад в благотворительную деятельность.