Дизайнер джонатан андерсон – Фото Джонатан Андерсон, Ксения Собчак и Мирослава Дума: Модницы на ужине с дизайнером Джонатаном Андерсоном

Loewe: фото работ и карьера Джонатана Андерсона, креативного директора

Униформа дизайнера – простая футболка и джинсы. Ничего лишнего, как и положено скромному ирландскому парню

Бытует мнение, что великим дизайнерам сегодня нет места в моде. Достаточно разбираться «что там на хайпе», удерживать внимание аудитории и обладать тем взглядом на вещи, который поклонники готовы разделять. Да и невозможно творить что-то действительно новое и интересное, когда ты выпускаешь по шесть коллекций в год, не считая дропов, коллабов и прочих инфоповодов. Пора бы смириться с тем, что будущее моды – это стилисты, которым по силам поймать дух времени и настрогать винегрет из простой, коммерческой одежды, щедро сдобренный идеями их предшественников.

Презентация коллекции Loewe, осень–зима 2018/2019

Бэкстейдж мужской коллекции JW Anderson сезона осень–зима 2018/2019

Но для немногих, кто верит, что в дизайне одежды еще не все было сказано (и кто способен оценить мастерство и тонкую иронию), есть надежда – Джонатан­ Уильям Андерсон. К 34 годам ирландцу удалось создать коммерчески успешный и восхваляемый критиками бренд JW Anderson, возродить из пепла исторический испанский Дом Loewe, учредить премию для ремесленников, сделать несколько суперуспешных коллабораций с брендами масс-маркета, стать куратором масштабной выставки. Кажется, что все дается ему играючи. Так в чем же секрет? Джонатан вырос в небольшом городке Марафелте в Северной Ирландии, где мода существовала лишь в виде спортивных костюмов и пошлых вечерних платьев в витринах. Современное искусство, гендерная амбивалентность и гомоэротика, которые вдохновляют дизайнера, абсолютно точно не были популярными темами для обсуждения за ужином. Зато мама, желая сэкономить, спокойно могла заставить юного Андерсона примерить рубашку из женского отдела, потому что ее продавали со скидкой. Мальчик довольно быстро понял: разделение одежды на женскую и мужскую – всего лишь условность.

Отличительная черта JW Anderson – новый взгляд на самые простые вещи

Еще Джонатан любил проводить время в местном музее, рассматривая коллекцию декоративно-прикладного­ искусства. Его дедушка работал на текстильной фабрике, руководил производством дико модных в те годы ирландских кухонных полотенец и иногда брал внука с собой. С тех пор Андерсон пытается сделать традиционные промыслы, совершенно не возбуждающие современную молодежь, актуальными и  желанными. «Мы живем в эпоху псевдореальности, – говорит дизайнер, – общаемся по электронной почте, ходим на свидания в соцсетях. Все это лишь увеличивает потребность в тактильных ощущениях».

Помимо одежды JW Anderson выпускают наклейки, брелоки и прочие приятные мелочи

Большинство творений ирландца не созданы для мимолетности инстаграма (хотя стабильно собирают тыся­чи лайков), зато сделаны с трепетным вниманием к деталям. «Ненавижу, когда экологичность используют как маркетинговый инструмент, – жалуется Джонатан, – я просто предпочитаю делать вещи вне времени, которые кто-то снова захотел бы купить, если бы они попали в винтажный магазин». Согласитесь, такая позиция в наши дни, когда главная цель – рост продаж любой ценой, очень подкупает.

Дабы и дальше популяризовать идеи рукоделия и ремесленничества, Андер­сон уговорил своих работодателей учредить ежегодную премию Loewe Craft Prize, в рамках которой мастера со всего мира могут представлять свои работы на суд авторитетного жюри (в нем состоят кураторы, художники, журналисты и, конечно, сам дизайнер) и побороться за приз €50 000. Финалисты также становятся участниками выставки, где у них есть шанс быть замеченными прессой и важными игро­ками индустрии.

Андерсон ­решил, что лучший лукбук для Loewe – это серия фото­графий, на кото­рых модели изображают фокусников

Более зрелой любовью Андерсона стали современное искусство и фотография. Эти увлечения он тоже органично вписал в рабочий процесс. «Искусство – это то, что сам я делать не умею. И понимание этого бесконечно меня вдохновляет», – рассказывает Андерсон. Он с удовольствием проводит все свободное время в галереях, занимаясь самообразованием, выискивая новые шедевры совриска. И даже пространства, где проходят показы JW Anderson, дизайнер украшает картинами из личной коллекции. Пару лет назад он даже попробовал себя в роли куратора выставки «Непослушные тела», исследовавшей, как фигура человека преображалась в руках художников, скульпторов и дизайнеров одежды с начала ХХ века. Судя по оценкам критиков, эта роль удалась ему ничуть не хуже основной профессии. Еще один художественный проект, к которому приложил руку Андерсон, можно увидеть в галерее Tate Britain до 7 октября: вместе с Loewe дизайнер создал костюмы к инсталляции художницы Антеи Гамильтон «Тыква».

Дизайнер давно дружит с фотографом Алаздером Маклилланом. Этот пазл сделан как раз из его снимка

По логике вещей, у парня и свободной минуты быть не должно, но успешные коллаборации Джонатана выходят одна за другой. Даже в работе с масс-маркетом дизайнер остается верен себе и тому, что любит. Его личная униформа – футболка, синий кашемировый свитер, темные джинсы и кеды – стала отправной точкой долгосрочного сотрудничества с Uniqlo (дизайнер признается, что носит свитера, футболки, носки и трусы только этой марки) и трех коллекций обуви для Converse. Со стороны кажется, что деятельный ирландец складывает творческие пазлы слишком легко. Но люди, знакомые с дизайнером, говорят, что не встречали более амбициозного и работоспособного человека. Дислексик Андерсон когда-то провалил выпускной класс в школе. Эта неудача так сильно его задел­а, что он начал компенсировать свои слабые стороны усердием, трудоголизмом и железной рабочей дисциплиной. Хотя, как говорится в известной пословице, «выбери себе работу по душе – и тебе не придется работать ни дня». Похоже, Джонатан Уильям Андерсон – тот самый счастливчик, кому это удалось.

Чтобы найти автора новой рекламной кампании, JW Anderson устроили конкурс для молодых фотографов Your Picture/Our Future

Вероятно, вам также будет интересно:

Кто самые перспективные молодые дизайнеры?

Вирджил Абло признает, что он не дизайнер

Как российская мужская мода поднимается с колен

Фото: Scott Trindle; Daisy Walker; Indigital; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Джонатан Уильям Андерсон | Дизайнеры | кто есть кто

Станет ли подающий надежды ирландец новым Кристофером Кейном?

Молодой и талантливый ирландский дизайнер Джонатан Уильям Андерсон к своим 27 годам уже успел завоевать всеобщие симпатии и славу.

Джонатан — ирландец по происхождению, который живет и работает в Лондоне. В 2005 году Андресон окончил учебу в London College of Fashion. Сразу после этого он принялся за создание собственной линии одежды. В 2008 году молодой дизайнер уже основал свой бренд под названием J.W. Anderson. Над своей самой первой коллекцией Джонатан трудился один, разработав все модели, логотипы и инициалы самостоятельно.

В 2012 году компания Topshop заключила с Андерсоном  контракт на создание совместной лимитированной коллекции. До этого Джонатан уже сотрудничал с маркой, разрабатывая для нее дизайн футболок (майки Newgen – его рук дело). На этот раз Джонатан представил легкую и веселую капсульную коллекцию. Линия J.W.Anderson for Topshop состоит из разноцветных стеганых топов, фланелевых рубашек, университетских курток, вязаных свитеров с летучими мышами, платьев-рубашек, джинсов, брюк, стеганых юбок с оригинальными принтами, лоферов и одежды из джерси. Помимо одежды, Андерсон создал для Topshop коллекцию аксессуаров. В нее вошли чехлы с принтами для iPhone и iPad, логографическая камера, настенные постеры с изображениями, дублирующими основные принты на футболках капсульной коллекции.

Алекса Чанг в J.W. Anderson for Topshop

За этим успехом последовала настоящая коронация — 28 ноября 2012 года в Лондоне на ежегодной церемонии British Fashion Awards 2012 молодому Андерсону вручили премию в номинации «Новый талант». А 15 февраля 2013 года Джонатан Уильям Андерсон уже представил свою вторую коллекцию для Topshop. Так как выход первой сопровождался бурным ажиотажем, вторая коллекция также вызвала настоящий восторг. В линейку вошли авангардные юбки и жакеты цвета нежной фиалки, футуристические костюмы с бахромой и принтом в виде ромбов, милые джемперы с птицами, обувь и аксессуары. Джонатан признается, что эта коллекция была вдохновлена молодыми субкультурами.  После этого Андерсону поступило предложение от самой Донателлы Версаче: после ухода с поста креативного директора Versus Кристофера Кейна Дом сменил политику и теперь намеревается сотрудничать с молодыми дизайнерами и стилистами, привлекая их для создания капсульных коллекций. Сейчас Джонатан активно трудится над лимитированной линией для Versace. И уже ходят слухи, что в случае успеха именно он станет новым креативным директором молодежной линии бренда.

Сама Донателла Версаче отзывается о творчестве Джонатана Уильяма Андерсона очень тепло: «Я внимательно наблюдаю за работой молодых дизайнеров, и меня впечатляет то, что делает Джонатан последние два года. Коллекции Versus — это микс чего-то веселого, современного и технологичного. С нетерпением жду момента, когда мы представим эту коллекцию!».

Оправдает свое доверие Андерсон или нет — можно будет судить совсем скоро: капсульная коллекция Versus должна появиться в этом месяце. 

История бренда JW Anderson | BRENDOV.NET

История бренда JW Anderson (читается как ДжейВи Андерсон) в моде начинается с карьеры у Brown Thomas (Брауна Томаса) в Дублине. Родился Джонатан в Ирландии в 1984 году. В 2005 году он окончил  Лондонский колледж моды с направлением “дизайн мужской одежды”. Молодой дизайнер присоединился к 

Miuccia Prada и работал «визуальным мерчендайзером» под руководством Manuela Pavesi (Мануэлы Павези).

История бренда JW Anderson

Уже через 3 года он понял, что хочет создать свой неповторимый бренд и основал JW Anderson в 2008 году, выпуская только мужскую коллекцию. Ценителей высокой моды зацепил тщательно продуманный набор аксессуаров, который произвел фурор на неделе моды в Лондоне в 2008 году.

История бренда JW Anderson

Успех дебютной коллекции  был невероятен. Им заинтересовались как критики, так и потенциальные инвесторы. На данный момент этот бренд считается одним из самых инновационных и перспективных брендов Лондона.

История бренда JW Anderson

Его уникальная эстетика дизайна предлагает современную интерпретацию мужественности и женственности, создавая мыслительные силуэты благодаря сознательному скрещиванию между мужской одеждой и элементами женской одежды. Андерсон запустил линейку женской одежды спустя два года в 2010 году. Изысканный стиль лейбла был очень хорошо принят модными девушками. Он дважды получил спонсорство от комитета New Gen британского совета моды за коммерческий успех и признание критиков, за то что его проекты выигрывали различные премии. Его лейбл приобрел популярность и признание на рынках США, Европы и Азии.

История бренда JW Anderson

Постоянный спрос на коллекции и невероятное внимание к бренду позволило провести первую самостоятельную выставку женской коллекции JW Anderson на лондонской неделе моды. Международные редакторы и покупатели теперь видели в этом бренде одежду для всех, что также поднимало репутацию на различных рынках.

История бренда JW Anderson

На волне популярности JW Anderson выпустил капсульную коллекцию с брендом TopShop – партнерство было хитом. Еще через пару лет, а именно в 2013 он разработал еще одну коллекцию для них. Также Андерсон создавал совместные работы вместе с Versace – для их дочернего бренда Versus. С 2017 года дизайнер работает с масс-маркетом Uniqlo и брендом Converse. Обе коллаборации очень тепло приняты потребителями (особенно Converse и JW Anderson).

История бренда JW AndersonИстория бренда JW AndersonИстория бренда JW Anderson

Росли не только внимание и популярность бренда JW Anderson, но и обязанности. В 2013 году он возглавил пост креативного директора модного дома в Испании Loewe и получил хорошие инвестиции в свой бренд. Его первая коллекция для дома включала футболку, сделанную из двух шелковых шарфов. И в этом же году компания LVMH приобрела контрольный пакет акций у данного бренда.

История бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон создал нишу, которая может быть описана как «изысканная и эстетически эксцентричная». Его стиль уникален, и он восхваляет гендерные характеристики. Коллекции Андерсона символизируют современные определения мужественности и женственности. Его дизайн ценится редакторами моды и блоггерами.

История бренда JW Anderson

Андерсон планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Loewe. Его планы на будущее дерзкие и смелые, поскольку он привносит свою перспективу и инновационность в видение бренда.

История бренда JW Anderson

Одежду этого бренда можно купить не во всех магазинах – это гигант по типу Barneys, Opening Ceremony, Dover Street Market и Jeffrey в США. Европейские магазины – еще раз Dover Street Market, Selfridges, Harrods, Le Bon Marche и Printemps. Joyce, Isetan & 10 Corso Como являются немногочисленными поставщиками в Азии, в то время как Net-a-Porter, «Moda Operandi & Matches» являются основными местами онлайн-покупок для JW Anderson.

История бренда JW Anderson

JW Anderson превратился во всемирно известный и удостоенный наград бренд. В прошлом награды были присуждены британским Fashion Awards за «Emerging Talent, Ready-to-Wear» (2012), «The New Establishment Award» (2013) и «Дизайнер мужской одежды года» (2014 год). Совсем недавно на British Fashion Awards 2015 года бренд получил историческую двойную награду за «Мужскую одежду» и «Дизайнер года женской одежды года» – в первый раз когда один бренд выигрывал две такие награды. Совсем недавно, на церемонии вручения премий British Fashion Awards 2017 года, бренд получил награду «Дизайнер года женской одежды года».

Купить одежду Acne Studios в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт JW Anderson – www.j-w-anderson.com

Loewe: интервью с Джонатаном Андерсеном креативным директором Дома

Мы встретились с Джонатаном Андерсоном, 35-летним гением, который пришел в Loewe пять лет назад, за три дня до показа. Став креативным директором одного из старейших модных Домов, он сумел вдохнуть в него новую жизнь и дать свежий креативный импульс. Первый год он работал над имиджем бренда: от логотипа до оформления пресс-релизов — и только потом приступил к дебютной коллекции. «Я не стремился поменять все в один момент — Loewe уже имел подобный опыт, и все закончилось не очень позитивно, — рассказывает Андерсон. — Мне хотелось, чтобы любые изменения смотрелись гармонично».

С поставленной большими боссами задачей он справился на отлично: Loewe в его исполнении — это Дом с крепкими традициями, но при этом очень современный. Что ни сумка, то очередной мастхэв, что ни коллекция, то сильное стилистическое заявление. 

В сезоне весна-лето 2019 Андерсон вдохновлялся «кинетическим движением», в частности работами итальянской художницы Лары Фаваретто, которая тоже участвовала в создании сет-дизайна показа. Летние брюки, окрашенные по технике сибори, платья с богатой отделкой и слоями шелка и кружева, хлопковые юбки с неподшитыми отворотами, джемперы с широкими рукавами, принты в виде мазков краски, бахрома, жакеты с замшевыми заплатками. Основная палитра — бежевый, песочный и приглушенный оранжевый с вкраплениями голубого и зеленого.

Loewe известен прежде всего своими аксессуарами из кожи, и хитом новой коллекции стала белая сумка-ведро с коричневыми лямками из кожи. Стоит ожидать, что она встанет в один ряд с сумками Gate и Puzzle.

В интервью Vogue креативный директор Loewe рассказал о процессе работы над коллекцией, о том, чего он добился за первые пять лет на этом посту, и о своих планах на следующую пятилетку.

О новом Loewe

«Большинство старинных модных Домов обрастают столькими слоями «краски», что становятся слишком тяжеловесными. Передо мной стояла задача постепенно избавиться от всех этих слоев. Мне было важно сконцентрироваться на материалах, таких как кожа, и ручной работе. Loewe никогда не ассоциировался с одеждой и всегда славился своими сумками. Но теперь все иначе. Мы строим новый визуальный язык, не забывая об истории бренда».

О новом сезоне

«В этой коллекции мне хотелось исследовать тонкую грань между счастьем и грустью. Именно поэтому у нее такое меланхоличное настроение. Во время работы я слушал Джузеппе Верди и думал о том, как часто мы испытываем такую сильную радость, что хочется плакать. Сейчас все говорят о сильных женщинах, но куда делись обычные человеческие эмоции? Почему никто не говорит о ранимости и что она вообще значит? Мне кажется, важно показать одежду, которая будет отражать эту сторону нашей души. Всегда ли мы носим солнцезащитные очки по их прямому назначению или хотим спрятаться от посторонних взглядов? Или взять, к примеру, материалы вроде сатина — они нравятся нам, потому что дают чувство защищенности».

О работе над коллекцией

«В Loewe мы готовим коллекцию за полгода до показа: нам нужно снять заранее рекламную кампанию, чтобы она вышла одновременно с релизом. Первый месяц уходит на поиск визуального материала. Это могут быть случайно увиденные объекты, архивы Дома, винтажные вещи. С первого дня подготовки коллекции я работаю со стилистом Бенджамином Бруно. Во время второй примерки определяемся с тканями, затем делаем зарисовки будущих моделей, общаемся с мастером по трикотажу, вносим правки. После этого определяемся, какие десять образов будем снимать в рекламной кампании, и отправляемся с ними в Нью-Йорк. По возвращении продолжаем работать над коллекцией, что-то переделываем снова и снова. За несколько дней до начала лета стилизуем, а после возвращения с летних каникул снова приступаем к работе. После показа JW Anderson в Лондоне я приезжаю сюда и делаю финальные штрихи».

О работе без эскизов

«Сейчас я не делаю так много эскизов, как раньше. Мне удобнее сразу работать в трехмерном пространстве — так больше вариантов для маневров. Иногда я думаю, что одна из главных проблем современной моды в том, что большинство вещей выглядит как отретушированная картинка. Мне больше нравится работать с реальными объемами».

О сет-дизайне показа

«Когда я только начинаю работать над новой коллекцией, сразу представляю себе, как будет выглядеть пространство будущего шоу и какой будет сет-дизайн. Для меня это все равно что интерьер квартиры, в которой живет наша клиентка. В одном сезоне она делает глобальную перестановку, в следующем вешает на стены картины и избавляется от старого хлама».

Об управлении креативной командой

«Сперва я предложил нашим мастерам сделать любую сумку, какую им хочется. Никто раньше не просил их о подобном. Они привыкли все делать по указке. Эта практика позволила нам обнаружить множество интересных деталей, которые мы используем до сих пор. Когда вы даете людям свободу, они могут придумать нечто абсолютно новое. Если бы я контролировал каждый процесс, во-первых, я бы сошел с ума, а во-вторых, отдача от команды была бы минимальной. Люди думают, что креативный директор — человек, который делает все за всех, но это не так. Вне поля зрения остается большая команда талантливых людей, которые выполняют огромный объем работ. Я могу быть жестким руководителем, но позволяю людям делать то, что им хочется. В противном случае вряд ли из этого выйдет что-то стоящее».

О работе на два бренда

«Иногда коллекции имеют точки пересечения, иногда нет. Это две разные команды. Чтобы переключиться, мне очень помогает путешествие на Eurostar из Лондона в Париж и обратно. Плюс ко всему у этих городов абсолютно разная энергетика. В Париже я по-прежнему чувствую себя туристом. Loewe здесь в некотором смысле тоже турист, ведь это испанский бренд».

О балансе между традициями и инновациями

«Когда ты уже долгое время работаешь на определенный бренд, начинаешь чувствовать, в какой момент необходимо замедлить темп, быть немного скучным дизайнером. А когда наоборот — добавить перца. Если мне становится слишком скучно, я понимаю, что необходимо глубже поработать над коллекцией. Мода — это бесконечная гонка, в которой вам нужно продать как можно больше. Важно понимать, что и кому вы хотите продать».

О медленном росте

«Необходимо оставаться верным себе и абстрагироваться от постороннего шума. Знать, что вам нужно сделать качественный продукт, и просто идти к этой цели. Когда вы смотрите на наши вещи или сумки, сразу понимаете: это Loewe. Суть в том, чтобы развиваться постепенно и последовательно. Нам важно сделать бренд более прибыльным и в итоге расширить команду. Конечно, я чувствую ответственность за Loewe. Но я не его владелец. Бренд существует с 1846 года, и я не хочу это испортить. Я просто хочу быть уверенным, что с моей помощью он сможет прожить еще 200 лет». Рассматриваем новую коллекцию Loewe в нашей [галерее](/collection/spring_summer2019/ready-to-wear/paris/Loewe/){: target="_blank" }.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jamie Stoker

JW Anderson: искусство курировать

магазин мужской, женской и детской одежды Новинки Бренды
    • adidas Originals
    • Alpha Industries
    • Arctic Explorer
    • ASICS
    • Barbour
    • Blundstone
    • BRANDSHOP
    • C.P. Company
    • Canada Goose
    • Carhartt WIP
    • Casio
    • Champion
    • Common Projects
    • Dr. Martens
    • Edwin
    • Ellesse
    • Evisu
    • Fear of God
    • Fjallraven
    • Fracap
    • Fred Perry
    • Golden Goose
    • Helly Hansen
    • Hestra
    • Jordan
    • JW Anderson
    • Lacoste
    • Lyle & Scott
    • M+RC Noir

Джонатан Андерсон: «Скука — наш главный враг»

Основательница Buro 24/7 Мирослава Дума провела public talk с Джонатаном Андерсоном, креативным директором Loewe и J.W.Anderson

На British Fashion Awards Джонатана Андерсона назвали лучшим дизайнером мужской и женской одежды, а за несколько дней до этого Мирослава Дума провела с ним открытое интервью в Британской высшей школе дизайна в Москве. 

Как добиться успеха в модном мире

«Главное, что нужно знать: работа в моде далека от романтики. Это бизнес, и бизнес масштабный, в который вовлечено огромное количество людей. Когда работаешь над чем-то со всей отдачей и посвящаешь этому все свое время, то становишься этим одержим. А когда видишь какие-то проблемы и нерешенные задачи, впадаешь в панику. Так эта индустрия работает: ты подхватываешь темп, в котором движутся все остальные.

И здесь особенно важно делегировать задачи. Принято считать, что дизайнеры — это какие-то богоподобные создания, которые все делают сами от и до. Но за Loewe и J.W.Anderson стоят команды, где около 1 700 человек занимаются отдельными этапами производства. И если ты не умеешь сотрудничать с другими людьми, то никогда не сможешь работать в моде».

1

Как не сгореть на работе

«Нужно постоянно учиться. За последние два года, когда я занимаюсь сразу двумя марками, я, например, научился останавливаться. Могу работать с утра до вечера, но после этого обязательно даю себе отдых. То есть вечером я даже не смотрю на то, что сделал: вместо этого лежу перед телевизором на диване, полностью отстраняюсь от рабочих процессов».

Чего боится современный дизайнер

«Мода — очень конкурентная среда. Все оценивают вас по последнему шоу. Из-за развития соцсетей, из-за инстаграма и обилия информации, которая льется на нас каждый день, людям очень быстро становится скучно. Каждое шоу должно быть особенным, чтобы хотя бы ненадолго увлечь зрителей. В момент, когда вы потеряете их внимание, вы потеряете все. Даже крупные модные дома сейчас живут по этим новым правилам. Скука теперь ваш главный враг».

1

Как началась женская линия J.W.Anderson

«Я планировал выпускать только мужские коллекции. Но однажды команда [лондонского универмага] Liberty спросила меня, могу ли я сделать то же самое для женщин. И мы, не меняя кроя, просто отшили все в меньших размерах — и эта линия очень хорошо разошлась. Тогда у меня не было намерения искусственно «стирать» гендерную принадлежность одежды, я не думал об этом. Но я продолжил работать в таком ключе: мы делали мужские коллекции, а потом адаптировали их для женщин. В то время я был очень увлечен [певицей] Патти Смит и [фотографом] Робертом Мэпплторпом, представлял себе, как они могли бы носить одни и те же вещи — белые рубашки, футболки — и как по-разному они бы выглядели. Моя главная идея состояла в том, чтобы найти предметы одежды, которые подошли бы и для мужчин, и для женщин».

Как переживать неудачи

«Это был мужской показ, я отшил всю коллекцию из костюмного фетра: шорты А-силуэта, бюстье, платья, пальто — кроме них, на моих моделях могло ничего больше не быть. И я был уверен в том, что это абсолютно нормально. Это вовсе не казалось мне провокацией. И я никогда не забуду то, что произошло на следующий день. Журналисты и просто люди в интернете бросились писать, что я разрушаю гендерные нормы, что это отвратительно: «куда катится мода?!», «да он ненормальный!». Я не ожидал такой ненависти и совершенно не понимал, что ее вызвало и почему. Я даже думал бросить карьеру дизайнера — было очевидно, что я для нее недостаточно хорош.

1

Я жалел об этом отрезке своей жизни, пока не осознал, что именно этот показ полностью изменил мою карьеру. Это был тот самый переломный момент. Думаю, без этой коллекции я никогда не смог бы стать дизайнером».

 

Читайте полную версию интервью на Buro 24/7 Россия.

Смотрите также: Победители British Fashion Awards.

Читайте полну

Источник:http://www.buro247.ru/fashion/feed/dzhonatan-anderson-moda-eto-ne-romantika-a-biznes.html


Источник:http://www.buro247.ru/fashion/feed/dzhonatan-anderson-moda-eto-ne-romantika-a-biznes.html


Источник:http://www.buro247.ru/fashion/feed/dzhonatan-anderson-moda-eto-ne-romantika-a-biznes.html


Источник:http://www.buro247.ru/fashion/feed/dzhonatan-anderson-moda-eto-ne-romantika-a-biznes.html


Источник:http://www.buro247.ru/fashion/feed/dzhonatan-anderson-moda-eto-ne-romantika-a-biznes.html

Джонатан Андерсон: интервью и фото коллекции JW Anderson весна-лето 2019

Обычно посторонним вход в святая святых, студию JW Anderson, воспрещен, но для команды Vogue Джонатан Андерсон сделал исключение. В его ателье рабочий процесс налажен до мелочей: дизайнер делает по 14 коллекций в год — шесть для собственного бренда и восемь для Loewe, поэтому ему важно быть максимально организованным. «Не хочу, чтобы все делалось в спешке и в последний момент. У меня был такой опыт, и это выводит из равновесия. Работа над коллекцией требует сосредоточенности, только в этом случае можно получить высокий результат».

В успешном результате Андерсона сомневаться не приходится, недаром он неоднократно становился лауреатом British Fashion Awards, а затем и The Fashion Awards (в прошлом году его назвали лучшим дизайнером женской и мужской одежды). С момента основания собственного бренда JW Anderson прошло 10 лет, и сегодня, оглядываясь назад, дизайнер размышляет о том, как много изменилось и в эстетике бренда, и в моде в целом. «Когда мы начали работать над новой коллекцией, мы решили немного изменить ДНК Дома, ориентируясь на то, чего женщины хотят от моды сегодня, — говорит Андерсон о коллекции весна-лето 2019. — Мне нравится, что новая коллекция получилась почти канонически женственной. Мы много работали со строгими силуэтами, интересными текстурами и объемами».

В весенне-летнем сезоне у дизайнера несколько источников вдохновения. Например, некоторые костюмы напоминают одежду для верховой езды 1920-х и 1930-х годов, а вещи из необычных тканей — реверанс творчеству скульптора Линды Бенглис. «Я всегда был ее горячим поклонником. Когда вы смотрите на скульптуры Линды, то непременно желаете потрогать их, и мне хотелось, чтобы с вещами из моей коллекции было так же».

Андерсон смешивает все мыслимые и немыслимые фактуры: принт в полоску он нитками вшил в полупрозрачную ткань, рукава и сумки украсил деревянными бусинами, классические рубашки дополнил макраме. Что касается палитры, то здесь дизайнер сделал ставку на пастель: в коллекции представлен лимонно-желтый, нежно-розовый, небесно-голубой и много белого.

Обуви, как всегда, Андерсон уделил особое внимание. Главный герой будущего сезона — высокие сапоги красного, черного и белого цветов, украшенные брошами. Другие фавориты — хайтопы из коллаборации JW Anderson x Converse на массивной подошве. «Мне нравится, как они смотрятся в сочетании с юбкой асимметричного кроя и жакетом. Вроде бы обычный образ, но с оттенком ненормальности».

С ненормальностью дизайнер справляется виртуозно. По его словам, в творениях для собственного бренда он обращается к молодой аудитории, позволяет себе экспериментировать, ошибаться и делать то, что другие посчитают неправильным. В Loewe, в свою очередь, по мнению дизайнера, все должно быть структурно и без особого эпатажа.

На вопрос, как ему удается работать на два фронта, Андерсон ответил: «Когда я берусь за какой-то проект, то выкладываюсь по максимуму — ты либо делаешь это, либо нет. Важно каждый раз ставить себе высокую планку и добиваться лучших результатов, — говорит он. — С другой стороны, я также помню, что невозможно угодить всем. Кроме того, я стараюсь делать так, чтобы коллекции для обоих брендов были связаны между собой». Рассматриваем коллекцию [JW Anderson весна-лето 2019](/collection/spring_summer2019/ready-to-wear/london/JW_Anderson/){: target="_blank" }.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.