Симон Жакмюс — биография, личная жизнь, фото, новости, Марко Маэстри, свадьба, коллекция, дизайнер 2022
Биография
Дизайнер-самоучка Симон Жакмюс, быстро сделавший себе имя на модной сцене, основал свой лейбл в 2009 году, когда ему было всего 19 лет. С тех пор он разработал свой собственный безошибочный и отчасти сюрреалистичный стиль, который принес ему премию LVMH в 2015 году.
Детство и юность
Биография Симона Порт Жакмюса началась 16 января 1990 года во французской коммуне Салон-де-Прованс. Детство мальчика из небогатой семьи фермеров прошло в местечке Мальмор на юге Франции.
Отец будущего дизайнера был не лишен творческой жилки и в свободное время играл в рок-группах, а мама занималась воспитанием. Юный Симон был крайне привязан к матери и свое первое платье из бежевого льна сшил для нее.
Embed from Getty ImagesСимон Жакмюс и его коллекция платьевВнезапная смерть женщины в автокатастрофе стала ударом для юноши и побудила его посвятить жизнь искусству моды. Жакмюс назвал собственный бренд в честь девичьей фамилии погибшей мамы, и даже сейчас она остается его постоянным источником вдохновения.
Достигнув 18-летнего возраста, парень отправился покорять Париж, где поступил в Высшую школу искусств и техники моды (ESMOD) — старейшее учебное заведение с уклоном в моду, основанное еще в 1841 году. Однако спустя пару месяцев парень бросил учебу и устроился работать в столичный бутик Comme des Garçons, который в некотором смысле и стал его школой.
Карьера и мода
Прежде чем начать карьеру модельера, Симон работал помощником менеджера в журнале мод Citizen K, а затем, будучи 19-летним юношей, основал собственный бренд Jacquemus. Денег на первых порах начинающему дизайнеру не хватало, поэтому дебютные работы Симона были выдержаны в минималистическом стиле, который явился более необходимостью, нежели продуманной концепцией.
Чтобы продвинуть свои работы, Жакмюс просил друзей носить его вещи во время Fashion Night Out, и в итоге талантливого молодого модельера заметили. В 2012-м Симона пригласили представить свою коллекцию на неделе моды в Париже.
После дебютного показа на изделия француза, отличающиеся простым кроем с небольшим количеством деталей, обратили внимание. Бренд финалиста премии LVMH, которой награждают молодых дизайнеров, начал расти и развиваться: мужчина представил коллекцию для La Redoute, и уже в 2014-м одежда Jacquemus продавалась в магазинах Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Годом позже Симона наградили специальным призом жюри на международном конкурсе LVMH.
Сумки от Симона ЖакмюсаВ 2017-м Жакмюс пополнил ассортимент модного дома линией обуви, а год спустя объявил о запуске первой линии мужской одежды под названием L’homme Jacquemus. Помимо этого, модельер активно продвигал коллекции сумок и головных уборов, а также пробовал силы в ресторанном бизнесе. На Елисейских полях в новой галерее Лафайет открылось заведение Симона «Цитрон».
К десятилетию со дня основания бренда француз представил новую коллекцию Le Coup De Soleil, показ которой прошел на лавандовом поле в июне 2019-го.
Следующая линия вышла в свет двумя годами позже и получила название L’Amour. На этот раз местом проведения показа модельер выбрал пшеничное поле, что неудивительно — в новой коллекции преобладали простые, но романтические образы, явно вдохновленные деревенской жизнью.
Личная жизнь
Что касается личной жизни, то Симон не скрывает нетрадиционной ориентации и с 2018 года открыто встречался с владельцем рекламного агентства Yoann et Marco Марко Маэстри. Модельер также регулярно публиковал в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) откровенные фото с возлюбленным, отчего нередко ловил нападки от хейтеров.
В июне 2021 года Симон и его бойфренд поженились, однако громкого торжества по причине локдауна не состоялось. Это упущение влюбленные мужчины решили уладить год спустя, устроив шумную церемонию с последующей вечеринкой, которая стала настоящим модным событием.
Embed from Getty ImagesСвадьба Симона Жакмюса и Марко МаэстриСвадьба дизайнера и его второй половинки прошла на юго-востоке Франции, в Буш-дю-Рон, 27 августа 2022 года. Знаковое мероприятие посетили многие знаменитости, в числе которых певица Дуа Липа, блогер Жанна Дамас, топ-модели Мика Арганараз, Тина Кунаки и другие гости. Но звездой церемонии стала бабушка модельера Лилин, одетая в белоснежное платье, сотворенное любимым внуком. Сам Жакмюс, несмотря на дресс-код all white, предпочел черный костюм, который подчеркивал высокую (рост 177 см) и стройную фигуру жениха, а вишенкой на торте стала белая фата, свисающая из заднего кармана брюк Симона.
Обменявшись в ратуше брачными клятвами, оба виновника торжества и гости продолжили празднование в замке Бонневаль.
Симон Жакмюс сейчас
2022 год в карьере Симона ознаменовался выгодным контрактом с компанией Nike. Для мирового спортивного бренда модный дом Жакмюса выпустил уникальную коллекцию Le Papier. Французский модельер пересмотрел взгляд на женский образ, в который добавил свойственную ему чувственность и по традиции — минималистичность.
Показателем успешной коллаборации стало то, что вещи из свежей коллекции мгновенно раскупили около полумиллиона пользователей на веб-сайте бренда.
Новый спортивный стиль от Jacquemus x Nike вобрал в себя изделия из трикотажа, такие как свитера-поло, а также платья и юбки теннисного стиля. Ассортимент дополнили также худи унисекс и шляпа-ведро с завязками.
Интересные факты
- В детстве Жакмюс мечтал стать священником, но не из-за любви к Богу, а потому что ему нравилась их одежда. Позже Симону понравилась армейская форма, и он подумывал о военной службе, а затем нацелился на профессию юриста.
- В 2020 году у Жакмюса появился питомец — необычной расцветки такса по имени Туту.
- В 2017-м Симон удостоился премии Fashion Director’s Choice Award на церемонии вручения наград Elle Style Awards.
- Парижское диджитал-агентство, которым владеет Маэстри, занимается имиджем, стратегией и цифровыми технологиями, а модный дом Жакмюса стал первым его клиентом.
дизайнер, история, культовые показы и вещи
Ему чуть больше 30, он красив и обаятелен, и его имя уже знает весь мир. Без специального образования Симон Порт Жакмюс основал свой бренд в 19 лет. Сегодня его коллекции становятся хитом, вещи — маст-хэвами, а показы — самыми вирусными в сети. Как ему это удается?
Мальчик из провинции
Симон родился во французской деревушке Мальмор с населением около 100 человек. Родители были фермерами. Детство будущий дизайнер провел в яблочных садах семьи, а каждые выходные вместе с бабушкой и дедушкой продавал фрукты и овощи на обочине дороги.
Семья модельера была далека от мира моды: не носили дорогую одежду и ничего не знали о дизайнерах. Однако они были близки к красоте: мать Симона любила мастерить вещи своими руками, а отец играл в музыкальной группе и наряжался по вечерам для выступлений. Возможно, поэтому дизайнер и сейчас уверен, что мода доступна всем, ведь это то, что есть в каждом.
Впервые с fashion-индустрией он соприкоснулся в 8 лет: увидел телевыступление Жана-Поля Готье. Кутюрье вдохновил мальчика: он смастерил для мамы юбку из кружевной шторы. К слову, она с радостью ее носила и с гордостью рассказывала, кто ее одел. В 9 лет Жакмюс твердо решил, что будет дизайнером. Об этом знали все — даже почтальоны в его городке были в курсе его планов.
Парень грезил модой и Парижем. Окончив школу, он поступил в ESMOD – Высшую школу искусств и технологий моды. Однако мечта оказалась не такой, как он себе представлял, — разочаровали система образования и серый и унылый город. Вдобавок спустя месяц учебы в автокатастрофе погибает его мать.
Осознав скоротечность жизни, будущий дизайнер бросает учебу и создает свою первую коллекцию. Парадокс в том, что он не знал, как делают одежду — у него вообще не было практики. Судьба свела его со случайной швеей, которая согласилась изготовить юбку по эскизу за 100 евро. Позже он поймет, что его обманули. Однако не скрывает своей наивности даже сейчас: кто еще мог написать Жан-Полю Готье и предложить ему свои услуги стилиста? Симону тогда, к слову, было восемь лет.
Так, в 2009 году появился бренд Jacquemus, который назван девичьей фамилией матери.
Госпожа удача или Рей Кавакубо
Минимализм — основа всех коллекций Jacquemus. На это повлиял отец, который всегда учил маленького Симона был простым. Однако на первых порах такая концепция скорее была необходимостью: детали и сложный крой требовали денег, которых не было.
Не имея инвестиций и финансирования, будущий кутюрье использовал все доступные методы для продвижения: в лукбуках снимал своих подруг, предлагал работникам модных журналов познакомиться с коллекцией в электронных письмах, одевал друзей в свои вещи и посещал модные мероприятия. И это сработало: он быстро приобрел популярность у местной прессы и обзавелся клиентами.
Jacquemus осень-зима 2020/2021
Однако «путевку в жизнь» ему подарила основательница Comme des Garçons Рей Кавакубо, которая заметила его одежду в одном шоуруме в Токио. В итоге он два года практически без выходных работал продавцом в магазине именитого бренда, а по ночам шил собственные коллекциями. Позднее Эдриан Йоффе начал закупать у молодого дизайнера вещи для Dover Street Market в Лондоне, где они быстро распродавались.
В 2012 году Симон Жакмюс принял участие в Парижской неделе моды и стал одним из самых молодых дизайнеров. В 2015 выиграл престижный конкурс для молодых дизайнеров LVMH Prize, где получил 150 тысяч евро на развитие бизнеса. Эстетика бренда постепенно начала меняться.
В чем смысл
Фундаментом всех коллекций остается бесконечная любовь к женщинам, особенно француженкам, но не парижанкам. Сам дизайнер не раз говорил, что ему нравится одевать провинциальных девушек, да и пламенной любви к столице он не питает. В то же время каждая коллекция пропитана духом Франции и носит имя, которое начинается с артикля L’, La или Le. Например, La Redoute — 2014, Le Nez Rouge — 2015, Les Santons de Provence — 2017, La Bomba — 2018 и другие.
Дизайнер ничего не создает на компьютере — лекала делаются вручную на манекене или прямо на модели во время примерки. Каждая вещь Jacquemus создается руками его основателя, который до сих пор является единственным собственником бренда. Более того, коллекции начинают не с одежды, а истории. Он в деталях продумывает героиню наряда: где она живет, чем занимается. Далее создает «декорацию», на 100% соответствующую придуманной истории.
Одежда и аксессуары Jacquemus — это простые линии, сложные оттенки и броские детали. Если первые коллекции были минималистичными, сейчас Симон стал мастером деталей: обувь на круглом каблуке, асимметричные крупные серьги, огромная шляпа и нано-сумочки. Вещи бренда сексуальные, но без грамма агрессивности или пошлости.
Культовые показы
Каждый показ дизайнера пропитан необычностью и врезается в память: шоу проходит то в старом бассейне, то на цокольном этаже зала игровых автоматов. Например, в 2015 года он выходил на подиум босиком и вел за собой лошадь. Однако заострить внимание хотим на показах коллекций весна-лето 2020-го и 2021-го годов.
Jacquemus весна-лето 2021
Самый кинематографичный и инстаграмный показ в мире моды — Jacquemus SS 2020. Он прошел в лавандовых полях Прованса. Модели дефилировали по розовому подиуму в трикотажных платьях. Все, что понадобилось для успеха Симону, — привычный минимализм и подаренные природой кустики лаванды. Переплюнуть упоминание этой коллекции в сети не могут даже сейчас такие именитые бренды, как Chanel, Versace и прочие.
Свой успех дизайнер повторил год спустя: снова на юге Франции презентовал коллекцию весна-лето 2021. На этот раз вместо лаванды были выгоревшие поля. Среди плавно колышущихся колосьев пшеницы девушки дефилировали в нежных и романтичных образах. Хотя интернет не взорвался фотографиями и видео с показа, эстетическое удовольствие от увиденного получили все.
Нельзя не упомянуть про коллекцию Jacquemus Fall 2022, которая прошла в соляных горах, окружающих французский город Арль. Создатель, основатель и креативный директор бренда признался, что работал над коллекцией Le Papier с навязчивой идеей начать с нуля, с чистого листа. Пустую страницу напоминал фон показа — белоснежные дюны, которые заполнили образы, объединяющие в себе драматичность плиссированной бальной юбки и мягкую защищенность объемного жакета, взрыв белого тюля и строгость черного платья-смокинга.
Хотя далеко не все остались в восторге от увиденного, в сети прогретая Симоном аудитория не могла дождаться кампейна с Nike. Благодаря грамотной рекламной кампании (а у Симона их большинство) эта коллаборация стала одной из культовых в этом году. Супер неудобный, но очень инстаграмный топ создателей не разлетелся как горячие булки, а вот их фото с надписями «за/против» успели нашуметь в инстаграме. Мы же считаем, что коллекции бренда можно любить и восхищаться ими или же ненавидеть и перечислять недостатки кроя, комфорта в использовании и чего-то еще.
«Instagramble» вещи
Успех к дизайнеру пришел и благодаря социальным сетям. Он увлекается фотографией с 14 лет, внешне красив и привлекателен, не удивительно, что Instagram — одна из главных составляющих ДНК бренда. К слову, Симон первым начал публиковать по три похожих фотографии или видео в ряд за раз. Хотя некоторые сейчас считают это мейнстримом, тенденция в просторах сети «живет», а сам Жакмюс дисциплинированно соблюдает придуманное правило.
Будучи сам миллениалом, кутюрье отлично понимает, каким образом устроены соцсети и как себя ведут его пользователи. Не удивительно, что его it-вещи сразу попадают в вишлист модных инфлюенсеров. Среди популярного «шмота» можно выделить горячую пятерку.
Сумка Le Petit Chiquito
Нано-версия знаменитой сумки Le Chiquito размером 8,5 на 5 сантиметров стала хитом продаж и главным трендом летнего образа. Ее можно носить разве что на пальце, а внутрь не поместится даже кредитка, но все помешались на забавном аксессуаре и фотографии ярких микро-сумочек заполнили ленты соцсетей.
Шляпа Le chapeau Bombа
Впервые безразмерная шляпа появилась на показе SS 18. Тогда команда дизайнера отговаривала его ее создавать со словами «кто и куда будет ее носить». Однако Симон настоял на своем, так как посвятил ее воспоминаниям о матери. К слову, на дизайн шляпы его вдохновила фотография, на которой она возвращается с пляжа — повязанное на бедрах парео и крупные керамические серьги.
Аксессуар появился и в очередном кампейне бренда, а спустя пару месяцев ее примерили почти все fashion-инфлюенсеры.
Геометрические босоножки
Симон любит удивлять не только аксессуарами, но и обувью. Сперва кутюрье выпустил мюли с геометрическими каблуками, позже представил еще одну необычную пару — с круглым мысом справа и квадратным слева. За несколько месяцев босоножки заполнили весь Instagram.
Соломенная сумка Baci Mini
Очередная it-сумка от Симона, и вряд ли в ней поместится много мелочей. Тем не менее бахрома из рафии и короткие ручки из белой кожи делают этот аксессуар максимально instagram-worthy. Он стал фаворитом «пляжных» образов: его сочетают преимущественно с льняными комбинезонами, летящими платьями и сандалиями.
Кроп-кардиган
В нем уже появлялись Белла Хадид, Меган Фокс, Кендалл Дженнер и еще сотня инфлюенсеров. Можно с уверенностью сказать, что свели с ума всех it-girls. Единственное, что может остановить перед покупкой такой модели, — его излишняя откровенность.
_______________________
Текст: Виктория Али Фото: архив Fashion Collection
Нам важно ваше мнение
Facebook Email TelegramМузей Ива Сен-Лорана, Париж
Музей Ива Сен-Лорана, Париж, представляет работы кутюрье в легендарных помещениях его бывшего дома высокой моды, чередуя ретроспективные показы и временные тематические выставки.
© Софи КарреСпустя пятнадцать лет после закрытия дома высокой моды 3 октября 2017 года откроется парижский музей Ива Сен-Лорана.
Музей Ива Сен-Лорана в Париже сосредоточится как на творческом гении кутюрье, так и на процессе создания коллекции от-кутюр. Помимо своих монографических амбиций, музей стремится обратиться к истории двадцатого века и традициям высокой моды, которые сопровождали образ жизни, которого больше не существует.
Художник-постановщик Натали Криньер и декоратор Жак Гранж, давние сотрудники Фонда, спроектировали выставочные залы так, чтобы воссоздать первоначальную атмосферу дома высокой моды.
На момент открытия Музей Ива Сен-Лорана в Париже был первым музеем такого масштаба, посвященным творчеству одного из величайших кутюрье ХХ века, который открылся в столице моды.
Сад Мажорель
Посетите веб-сайт
Музей Ива Сен-Лорана Марракеш
Откройте для себя другой музей, посвященный Иву Сен-Лорану, в городе, который он так любил.
Посетите веб-сайт
Ювелирные изделия Mu Design – MuDesignJewelry
Кованый фон Золотой SC, золотые колонны и 2 бриллианта
На верхней поверхности кольца большого формата изображен символ Прошлого Мастера «G» с легендарными колоннами Рослин Шэпелл и Боаз Джекин. С каждой стороны это кольцо украшено символами Шрайнера и двуглавого орла AASR 32-го градуса.
Крест и меч тамплиеров Золотые или серебряные инструменты
Тамплиеры образовали мост между восточными и западными верованиями в Европе, на Ближнем Востоке и во мраке Средневековья. Это кольцо символизирует уважение к Жаку де Моле, последнему Великому Магистру, и братству, которое чтит его память.
Юбилейное кольцо Золотые листья акации
Листья флоры и акации очень важны в мире символов. Ветка акации символизирует бессмертие и выживание. круглые листья акации олицетворяют космический цикл, непрерывность и смертность.
Это самое лучшее кольцо, которое у меня когда-либо было. Mu Design очень профессионально и своевременно. Я куплю снова от него. Спасибо за ваш взгляд на совершенство. Я очень признателен.
Марлон
Трудно описать, насколько идеально это кольцо, оно намного превзошло мои самые смелые ожидания, работа, которая была проделана для создания такого уникального предмета с нуля и вручную, невероятна, и кольцо идеально подходит.
Ричард
Просто это работа гения, большое спасибо братан. Мурат.
Брат Мурат действительно талантливый мастер.
Его внимание к деталям как в работе, так и в общении с клиентами впечатляет. Настоятельно рекомендуется. Я, безусловно, посетить его магазин снова. Спасибо брат Мурат. Пол
Название вашего продукта
Обычная цена €19,99
Название вашего продукта
Обычная цена €19,99
Название вашего продукта
Обычная цена €19,99
Название вашего продукта
Обычная цена €19,99
Название вашего продукта
Обычная цена €19,99
Название вашего продуктаОбычная цена €19,99
Сделано вручную специально для вас
Я работаю над дизайном продуктов на коммерческой и академической основе в течение 36 лет.