Dolce gabbana 2018: Женская коллекция Dolce Gabbana осень-зима 2018/19. Часть вторая

Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала

Рекламная кампания #DGLovesChina бросила тень на репутацию итальянского дома моды / Tony Gentile / Reuters

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana отменил показ в коммерческом центре в Шанхае, пишет Reuters со ссылкой на сообщение компании. Причины отмены там не уточняются. Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете.

В предверии шоу Dolce & Gabbana запустила в интернете рекламную кампанию из трех роликов под названием «Едим палочками». На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу «Маргарита» и гигантский десерт канноли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки.

Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Как пишет Reuters, набрав 120 млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек. Пользователи сервиса обвинили Dolce & Gabbana в расизме и стали требовать удалить ролики. В интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce. С Weibo реклама исчезла в течение суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.

Ситуацию усугубили комментарии авторства якобы самого дизайнера и совладельца модного дома Стефано Габбана. На своей странице в Instagram он крайне унизительно отзывался о китайцах и стране в целом, назвав их «невежественной, грязной пахнущей мафией». После обрушившейся критики модельер был вынужден извиняться, добавив, что его страница в Instagram оказалась взломана. «Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения, что так случилось», – сетует Габбана.

Получить официальные комментарии модного дома пока не удалось: представитель Dolce & Gabbana не ответил на запрос «Ведомостей».

Шоу Dolce & Gabbana под названием The great show должно было стать событием в мире моды. Как сообщает fashionnetwork.com, шоу в экспоцентре в квартале Пудун в Шанхае представляло собой симбиоз модного показа и спектакля на стыке моды, танцев, музыки и технологий. Представители модного дома ранее заявляли, что «это будет крупнейшее мероприятие подобного рода, организованное в стране в этом году».

Поднебесная является одним из основных рынков Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки, пишет fashionnetwork.com.

Китайские покупатели являются мировыми лидерами в покупках товаров класса люкс – на них приходится больше трети глобальных трат на предметы роскоши. В 2018 г. мировой рынок товаров класса люкс вырос на 6% до 260 млрд евро, по данным американской Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

Текущая ситуация не приведет к закрытию магазинов модного дома в Китае, но снижения продаж ожидать можно, считает Ирина Куликова, эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. По ее словам, дизайнеры модного дома не отличаются политкорректностью, а хештег #BoycottDolceGabbana появился несколько лет назад, когда их обвиняли в расизме из-за сандалий, которым дали название «рабские». В какой-то момент Dolce & Gabbana даже выпускала футболки с принтом #BoycottDolceGabbana, напоминает Куликова. Несмотря на противоречивый имидж, продажи модного дома растут — 1 млрд евро в 2016 г. и 1,1 млрд в 2017 г., по подсчетам Bain&Co.

Рынок Китая важен для Dolce & Gabbana, считает Куликова, к 2025 г. доля китайских потребителей роскоши врастет до 46%, при этом более 50% покупок китайцы будут совершать на внутреннем рынке.

Модельеры часто страдают из-за своей несдержанности. Так, в 2010 г. Джон Гальяно лишился поста креативного директора французского дома Christian Dior после того, как публично оскорбил еврейскую семейную пару в парижском кафе La Perle.

Фотогалерея: Какая одежда будет модной следующей весной

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

404 Page

404 Page

В Вашем браузере выключена функция Javascript. Пожалуйста, включите её, чтобы задействовать все возможности сайта.

Ваш браузер в настоящее время не поддерживает Cookies. Пожалуйста, настройте Ваш браузер для приёма Cookies и проверьте, не блокирует ли их другая программа.

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СТРАНУ И ЯЗЫК, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ МИР DOLCE&GABBANA

Внимание: изменение вашего местоположения во время совершения покупок удалит все содержимое из вашей корзины

Выбрать страну

Турция / €

  • США / $

  • Италия / €

  • Великобритания / £

  • Германия / €

  • Франция / €

  • Япония / ¥

  • Испания / €

  • Нидерланды / €

  • Китай / ¥

  • Австрия / €

  • Бельгия / €

  • Австралия / A$

  • Дания / €

  • Азербайджан / €

  • Албания / €

  • Алжир / €

  • Андорра / €

  • Армения / €

  • Бахрейн / د. ب

  • Болгария / €

  • Босния и Герцеговина / €

  • Бруней / €

  • Венгрия / €

  • Венесуэла / $

  • Вьетнам / $

  • Гватемала / $

  • Гибралтар / £

  • Греция / €

  • Грузия / €

  • Доминиканская Республика / $

  • Египет / €

  • Израиль / €

  • Индия / €

  • Индонезия / $

  • Иордания / €

  • Ирландия / €

  • Исландия / €

  • Кабо-Верде / €

  • Казахстан / €

  • Камбоджа / $

  • Канада / C$

  • Катар / ر.

    ق

  • Кения / $

  • Кипр / €

  • Китай — Гонконг КНР / HK$

  • Китай — Макао КНР / HK$

  • Китай – Тайвань / €

  • Колумбия / €

  • Кувейт / د.ك

  • Лаос / €

  • Латвия / €

  • Ливан / €

  • Литва / €

  • Лихтенштейн / CHF

  • Люксембург / €

  • Маврикий / €

  • Македония / €

  • Малайзия / €

  • Мальта / €

  • Марокко / €

  • Мексика / Mex$

  • Мозамбик / €

  • Молдова / €

  • Монако / €

  • Монголия / ¥

  • Намибия / €

  • Новая Зеландия / $

  • Новая Каледония / $

  • Норвегия / €

  • ОАЭ / د. إ

  • Оман / ر.ع.

  • Острова Кука / $

  • Парагвай / $

  • Перу / $

  • Польша / €

  • Португалия / €

  • Румыния / €

  • Сан-Марино / €

  • Саудовская Аравия / ﷼

  • Сенегал / €

  • Сербия / €

  • Сингапур / S$

  • Словакия / €

  • Словения / €

  • Таиланд / €

  • Тунис / €

  • Турция / €

  • Филиппины / $

  • Финляндия / €

  • Хорватия / €

  • Черногория / €

  • Чешская Республика / €

  • Чили / €

  • Швейцария / CHF

  • Швеция / €

  • Эстония / €

  • ЮАР / R

  • Южная Корея / ₩

Выбрать язык

Русский

  • English

  • Deutsch

  • 日本語

  • Italiano

  • 简体中文

  • عربي

  • Français

  • Español

  • 한국어

  • Русский

 

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СТРАНУ И ЯЗЫК, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ МИР DOLCE&GABBANA

Внимание: изменение вашего местоположения во время совершения покупок удалит все содержимое из вашей корзины

Выбрать страну

Болгария / €

  • США / $

  • Италия / €

  • Великобритания / £

  • Германия / €

  • Франция / €

  • Япония / ¥

  • Испания / €

  • Нидерланды / €

  • Китай / ¥

  • Австрия / €

  • Бельгия / €

  • Австралия / A$

  • Дания / €

  • Азербайджан / €

  • Албания / €

  • Алжир / €

  • Андорра / €

  • Армения / €

  • Бахрейн / د. ب

  • Болгария / €

  • Босния и Герцеговина / €

  • Бруней / €

  • Венгрия / €

  • Венесуэла / $

  • Вьетнам / $

  • Гватемала / $

  • Гибралтар / £

  • Греция / €

  • Грузия / €

  • Доминиканская Республика / $

  • Египет / €

  • Израиль / €

  • Индия / €

  • Индонезия / $

  • Иордания / €

  • Ирландия / €

  • Исландия / €

  • Кабо-Верде / €

  • Казахстан / €

  • Камбоджа / $

  • Канада / C$

  • Катар / ر. ق

  • Кения / $

  • Кипр / €

  • Китай — Гонконг КНР / HK$

  • Китай — Макао КНР / HK$

  • Китай – Тайвань / €

  • Колумбия / €

  • Кувейт / د.ك

  • Лаос / €

  • Латвия / €

  • Ливан / €

  • Литва / €

  • Лихтенштейн / CHF

  • Люксембург / €

  • Маврикий / €

  • Македония / €

  • Малайзия / €

  • Мальта / €

  • Марокко / €

  • Мексика / Mex$

  • Мозамбик / €

  • Молдова / €

  • Монако / €

  • Монголия / ¥

  • Намибия / €

  • Новая Зеландия / $

  • Новая Каледония / $

  • Норвегия / €

  • ОАЭ / د. إ

  • Оман / ر.ع.

  • Острова Кука / $

  • Парагвай / $

  • Перу / $

  • Польша / €

  • Португалия / €

  • Румыния / €

  • Сан-Марино / €

  • Саудовская Аравия / ﷼

  • Сенегал / €

  • Сербия / €

  • Сингапур / S$

  • Словакия / €

  • Словения / €

  • Таиланд / €

  • Тунис / €

  • Турция / €

  • Филиппины / $

  • Финляндия / €

  • Хорватия / €

  • Черногория / €

  • Чешская Республика / €

  • Чили / €

  • Швейцария / CHF

  • Швеция / €

  • Эстония / €

  • ЮАР / R

  • Южная Корея / ₩

Выбрать язык

Русский

  • English

  • Deutsch

  • 日本語

  • Italiano

  • 简体中文

  • عربي

  • Français

  • Español

  • 한국어

  • Русский

К сожалению, данной страницы не существует или она была перемещена. Пожалуйста, введите правильный URL.

Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте выполнить поиск по сайту dolcegabbana.com

Новый поиск

{{imageBlock}}

{{imageBlock}}

{{removeButtonBlock}}

{{badgesBlock}}

{{availabilityBlock}}

{{nameBlock}}

{{priceBlock}}

  • Цвет {{color}}
  • Размер {{size}}
{{addToCartBlock}}

{{productTiles}}

{{dynamicPromotionBlock}}

У вас нет.
{{customerContent}}

{{bottomCustomerContent}}

{{lineItemsQuantity}}

{{productTiles}}

Итого {{pricesBlock.totalGrossPrice.value}}

Смотреть все

{{title}}

Ваш список желаний пустой
{{customerContent}}

{{message}}

{{imageBlock}}

Удалить

{{message}}

  • {{message}}

  • {{message}}
  • {{name}} {{name}}

    {{badge}}

    {{standardPrice}}

    {{salesPrice}} ( {{discountPercent}}% )

    Размер {{size}} Количество:

    Удалить

    {{markup}}

    Dolce & Gabbana отложили шоу в Шанхае из-за скандала с расизмом | Dolce & Gabbana

    Dolce & Gabbana отложили дефиле в Шанхае после возмущения по поводу оскорбительных на расовой почве постов в своем аккаунте в Instagram, которые, по утверждению модного бренда, были написаны хакерами.

    Споры возникли после того, как итальянский модный бренд опубликовал в понедельник видео в китайской социальной сети Weibo, на котором китайская модель использует палочки для еды, пытаясь съесть пиццу, канноли и спагетти.

    Кадр из видео Dolce & Gabbana. Фотография: Triangle News/Dolce & Gabbana

    Пользователи Weibo обвинили лейбл в упрощении культуры Китая и расистском изображении китаянок. Видео было удалено в течение 24 часов, но оно уже широко распространилось в социальных сетях, где начал распространяться хэштег #BoycottDolce.

    Обвинения в расизме и расовых стереотипах усилились после того, что, как оказалось, прямой разговор в Instagram между Стефано Габбаной и модным писателем Микаэлой Фуонг был опубликован Diet Prada, аккаунтом в Instagram, известным своей критикой индустрии моды.

    В разговоре Габбана, кажется, защищает кампанию и делает уничижительные комментарии о Китае и китайских комментаторах. Он также жалуется на удаление видео.

    В последующем заявлении в Instagram компания заявила: «Наш аккаунт в Instagram был взломан. То же самое можно сказать и о Стефано Габбане. Наш юридический отдел срочно проводит расследование», и извинился за «любое беспокойство, вызванное этими несанкционированными публикациями, комментариями и прямыми сообщениями».

    Он добавил: «У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая».

    В заявлении, опубликованном позже в среду, говорится, что запланированное мероприятие в Шанхае было «чем-то, что мы создали с особой любовью и страстью к Китаю и всем людям во всем мире, которые любят Dolce & Gabbana… То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы воплотить это событие в жизнь».

    Некоторым из крупнейших китайских знаменитостей было предложено принять участие в дефиле, но в среду многие объявили о своем отказе.

    «Наша родная страна важнее всего, мы ценим силу и красоту нашего культурного наследия», — заявило руководство Ван Цзюнькая, певца популярного бойз-бэнда TFBoys, объявив о его уходе.

    «Я люблю свою родину», — сказал актер Ли Бинбин своим 42 миллионам поклонников на Weibo, а коллега-актер Талу Ван написал: «Уважение важнее всего».

    В бой вступила даже Коммунистическая лига молодежи Китая, опубликовавшая на Weibo, что «иностранные компании, работающие в Китае, должны уважать Китай и уважать китайский народ».

    Участники кампании за равенство протестуют у флагманского магазина Dolce & Gabbana в Лондоне в 2015 году из-за его «оскорбительных оскорблений» в адрес однополых родителей и их детей. Фотография: Грэм Робертсон/Guardian

    С компанией Dolce & Gabbana связались для получения комментариев.

    Разногласия могут привести к финансовому удару по компании, имеющей магазины в 25 городах Китая. Согласно отчету McKinsey за 2017 год, китайские потребители предметов роскоши тратят более 500 млрд юаней (56 млрд фунтов стерлингов) в год, что составляет почти треть мирового рынка предметов роскоши.

    Это не первый раз, когда бренд подвергается общественному резонансу такого масштаба. В апреле 2017 года он опубликовал на Weibo кампанию, изображающую Пекин как слаборазвитый город. Пост был удален после жалоб.

    В 2007 году лейбл подвергся открытой критике со стороны Британского агентства по рекламным стандартам за серию рекламных роликов, изображающих насилие в отношении женщин.

    Стефано Габбана и Доменико Дольче на неделе мужской моды в Милане летом прошлого года. Фотография: Якопо Рауле/Getty Images

    Пять лет спустя, в 2012 году, Dolce & Gabbana обвинили в романтизации рабства после того, как модели вышли на подиум в серьгах, напоминающих произведения искусства Blackamoor. Три года спустя лейбл перечислил пару туфель на своем веб-сайте как «рабские сандалии с помпонами». Позже они были переименованы в «декоративные плоские сандалии».

    В 2015 году дизайнеры подверглись критике, когда Доменико Дольче назвал детей, рожденных с помощью ЭКО, «синтетическими», добавив, что дуэт дизайнеров выступает против усыновления гомосексуалистов и что беременность ЭКО является «химическим потомством и арендованной маткой». ». Позже Дольче извинился.

    Agence France-Presse предоставило информацию для этого отчета

    Четыре года спустя, Dolce & Gabbana высказывается после китайского скандала

    Dolce & Gabbana неплохо справились в Китае. Легко, на самом деле. Выйдя на рынок в 2006 году, мастерство итальянского дома говорило об излишестве и роскоши, которые идеально захватили потребителей материкового Китая в 2010-х годах.

    Компания продавала через Интернет на много лет раньше большинства своих конкурентов, запустив электронную коммерцию в 2011 году через YOOX Group. К 2018 году у компании было 58 бутиков (в материковом Китае, Гонконге и Макао), а ее послами в Азиатско-Тихоокеанском регионе были такие известные айдолы, как Дилмурат Дильраба и Ван Цзюнькай. Проще говоря, он не мог сделать ничего плохого. Или так казалось.

    Затем, в ноябре того же года, тот скандал случился. Что было хуже культурно глухой кампании, показывающей, как китайская модель ест итальянскую еду палочками для еды (которую некоторые граждане, по сути, просто высмеяли как грубое недоразумение), так это ее последствия: когда соучредитель отправился в Instagram, чтобы злобно очернить страна.

    Последствия были драматичными и вышли далеко за пределы Китая. Тем не менее, дуэт так и не был официально отменен, и, что удивительно, ему удалось удержаться на рынке. Здесь, Jing Daily беседует с Феделе Усаи, назначенным директором по групповым коммуникациям и маркетингу (новая должность создана в 2021 году), чтобы обсудить, как они продвигаются вперед после одной из самых известных ошибок.

    Сразу после этого нужно было оставаться на месте. Усаи говорит, что речь шла не об отказе от Китая, а о сохранении рабочей силы. «Мы обязаны этим нашим китайским коллегам [в настоящее время их более 1000] и друзьям, которые с таким энтузиазмом и страстью работали над этим брендом», — объясняет бывший руководитель Condé Nast. «Наименьшее, что мы могли бы сделать, — это продолжать поддерживать их».

    Рекламная кампания Dolce & Gabbana «Год Тигра». Фото: Dolce & Gabbana

    Именно благодаря им то, что произошло, привело к «новому осознанию и глубокому обновлению отношений» во всей компании, добавляет он. И с тех пор, конечно же, пандемия разразилась, и D&G, как и другие, сначала пострадала, а затем воодушевилась беспрецедентным событием. COVID-19 вполне мог быть благословением, поскольку, в то время как другие международные имена пережили несколько бурных лет, миланский дом смог вести себя относительно сдержанно.

    Он избегал использования каких-либо послов или местных акселераторов (хотя они надеются вернуть их на борт вовремя), и в 2020 году его снова приветствовали для участия в влиятельной выставке CIIE в Шанхае. Несмотря на сокрушительное падение репутации в Китае, выручка в 2020 году составила более 150 миллионов евро — это больше, чем в 2019 году. Да, это правда, что множество пользователей сети были и остаются готовы внимательно изучить каждый пост в социальной сети. Некоторые отказались от них. Тем не менее, на долю страны приходится около 12 процентов от общего объема доходов, и из них 58 процентов приходится на (очень дорогую) одежду Ready-to-Wear, а это означает, что многие по-прежнему очень тянутся к ней.

    Образы из новой коллекции Dolce & Gabbana Renaissance. Фото: Dolce & Gabbana

    Наиболее конкретная часть розничной сети заведения Леньяно (на данный момент 68 дверей) находится в городах первого эшелона. К четвертому кварталу 2022 года он будет расти еще больше: планируется открыть новые магазины для мужчин, женщин и подростков в модном Чэнду. Набор прямых и франчайзинговых магазинов, несомненно, помог, особенно в городах более низкого уровня, где спрос на роскошь полон потенциала; по данным компании Ruderfinn Asia, ежегодные расходы там составляли около 393900 юаней в 2020 году.  

    «Компания всегда уделяла особое внимание потенциалу и спросу со стороны развивающихся регионов», — заявляет Усай, указывая на такие регионы, как Урумчи и Чжэцзян в Синьцзяне, где она работает через надежных (но неназванных) партнеров.

    В этом месяце Dolce & Gabbana открыли новый бутик в шанхайском CITIC Pacific Plaza. Фото: Weibo Dolce & Gabbana Компания впервые примет участие в Китайской международной выставке потребительских товаров на Хайнане в конце этого года и планирует участие в Dolce & Gabbana Beauty. Это новое подразделение в рамках портфолио возьмет на себя прямой контроль над производством, продажей и распространением своей парфюмерии и косметики: две жизненно важные области роста для жителей материка. Bain обнаружила, что расходы на последнюю в 2020 году выросли на 20 процентов. Еще одна область с потенциалом — это товары для дома, которые были запущены в Италии в 2021 году и также возглавляются занятым Усаи.

    Тем не менее, поскольку пандемия продолжается, конкуренция становится только жестче; след (и предложение продуктов) всегда может быть шире, особенно с учетом политики Китая по борьбе с COVID. Проворные нативные лейблы, хорошо разбирающиеся в потребностях клиентов, теперь являются надежной альтернативой глобальным логотипам. Чтобы противостоять этому растущему патриотизму, дом ищет местных талантов, которые сделают тяжелую работу, заменив влиятельных лиц ремесленниками в соответствии с этой стратегией. Китайский День святого Валентина положит начало серии партнерских отношений, направленных на продвижение отечественного мастерства и художников.