Главные подробности показа Dolce & Gabbana Alta Moda на Сицилии
Для D&G данный показ, который проходил во время сицилийского кинофестиваля, имел действительно стратегическое значение. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, конечно, уже не в первый раз ходят по краю — когда-то они чуть не оказались в тюрьме из-за скандала с неуплатой налогов больше, чем на миллион долларов, а в прошлом году — из-за спорной рекламной кампании они практически лишились огромной части китайского рынка.
Когда-то знаменитые дизайнеры первыми уловили настроение публики «казаться, а не быть» и щедро создавали пышные коллекции с обилием логомании, принтов и ярких фактур. Из года в год они сочетали, казалось бы, несовместимые понятия: вышитые иконы в золоте на платье с глубоким декольте, сумки-кадила или изображения “порочных” ангелов!
Но правила неизбежно меняются, сменяя роскошь и стразы на лаконичные коллекции из переработанных материалов, безопасное производство и осознанный выбор. Потребители и модные инфлюенсеры стали чаще выступать за более рациональные покупки, да и сам темп жизни настолько ускорился, что состоятельные люди все чаще отдают предпочтение удобной и простой одежде.
На фоне таких новостей одежда бренда D&G напоминает экспонаты, которые будут органичней смотреться на стендах музея Виктории и Альберта, чем в гардеробе современной девушки. Однако, Доменико и Дольче, наверняка зная все эти факторы, все равно не обращают на них никакого внимания, продолжая диктовать свои излюбленные приемы: обилие золота, пышные фасоны, откровенные разрезы и отсутствие интеллигентной скромности.
Главная тема показа — образы древнегреческих и древнеримских богинь, сошедших с Олимпа. Модное шоу проходило в одной из главных достопримечательностей Сицилии — полуразрушенном пантеоне Valle dei Templi возле города Агридженто.
На второй день была представлена мужская линия. «Вчера было время Олимпа и его богинь, сегодня настало время богов», – именно так Доменико Дольче анонсировал показ мужской коллекции Alta Sartoria. Локацией для показа стал внутренний дворик ратуши Sciacca – место, в котором итальянская история смешалась с греческой. Образы манекенщиков навевали ассоциации с греческими богами – Зевсом, Геркулесом и Аполлоном.
Всего модельеры показали 125 кутюрных образов, каждый из которых был посвящен древней мифологии.
Источник фото: Vogue
Мужская верхняя одежда 2019 от Dolce Gabbana
Новая коллекция от знаменитого дуэта модельеров, как всегда, выполнена в заданном стиле. Она объединена общей идеей — скорее всего, это 80-е в США, времена повальной популярности Кока-Колы и фильма «Назад в будущее». Многие российские зрители ассоциируют новую коллекцию бренда с советскими стилягами 80-х — действительно, на подиум D&G выпустили такое количество цвета и различной атрибутики, что сложно удержаться от аналогии.
Хорошо демонстрируют возможные сочетания в гардеробе фото мужской верхней одежды. Эти модели можно назвать молодежными — хотя к такому их восприятию больше подталкивают те ансамбли, в которых предстают пальто и куртки. На фотографиях выше вы можете видеть классические по своей сути песочные полупальто, которые приобретают неформальный колорит скорее в силу сочетания с синими брюками или красными кедами, чем за счет собственных фактуры и покроя. Таким образом, основное правило верхней одежды для мужчин Dolce&Gabbana все-таки соблюли — ведь именно верхняя одежда должна быть самым скромным предметом в гардеробе представителей сильного пола.
Неудивительно, что представленную Dolce&Gabbana в 2019 году верхнюю одежду восприняли, как «наряды для стиляг» — если взглянуть на клетчатые полупальто или пальто из меланжевой шерсти коричнево-бежевого оттенка, такие ассоциации появляются сами собой. При этом, видно на фото выше, такие мужские пальто можно обыграть и другим образом — например, в сочетании с костюмом подходящего оттенка или классическими брюками они будут смотреться достаточно презентабельно.
Бренд Dolce&Gabbana традиционно выдерживает коллекцию в определенном настроении — в прошлом году они отдавали дань потертому Дикому Западу, а в этом году решили почтить память менее далекого прошлого: если отвлечься от самой верхней одежды и посмотреть на мужские футболки и аксессуары, то вы заметите огромное количество атрибутов Америки 80-х годов. Футболки с эмблемой компании «Coca-Cola», пуловеры с перевернутым постером Микки-Мауса, тонкие полосатые галстуки — все это вкупе с верхней одеждой возвращает нас в мир мужской моды и массовой культуры прошлого.
Жители Олимпа: Dolce & Gabbana представили 2 кутюрные коллекции на Сицилии
Alta Moda и Alta Sartoria
Доменико Дольче и Стефано Габбана представили кутюрные коллекции Dolce & Gabbana Alte Artigianalità осень — 2019. Показы прошли 6 и 7 июля в Долине Храмов сицилийского городка Агридженто.
Мужская (Alta Sartoria) и женская (Alta Moda) коллекции бренда, а также ювелирные украшения традиционно объединены одной темой. На этот раз дизайнерский дуэт вдохновлялся античной мифологией.
Alta Moda
Первым прошел показ Alta Moda. Его открыли девушки с арфами в образе древнеримских весталок. Модели в затейливых ансамблях, названных в честь древнегреческих и римских богов, дефилировали на фоне храма Согласия (Tempio della Concordia) с видами на Средиземное море. Специально к показу был возведен деревянный подиум на насыпи из песка, чтобы защитить древние конструкции от излишнего воздействия. Переговоры об использовании этой локации велись около двух лет, что неудивительно: археологический парк, который по праву называют аналогом Парфенона, занесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а многие его храмы были построены в VI и V веках до нашей эры.
Коллекция также включает модели с вышивкой на шелковой сетке, имитирующей рисунки на древних амфорах, юбку с орнаментом из бисера, напоминающим древнегреческие меандры, шелковые платья, расшитые золотыми нитями по мотивам полотен Жак-Луи Давида, тоги, навеянные гладиаторскими костюмами, а также головные уборы, как будто снятые со скульптур греческих богов. А одно из платьев с глубоким вырезом отсылает к образу Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра».
Закрыла показ давняя муза дизайнерского дуэта и посол бренда — голландская модель Марпесса Хеннинк в расшитом золотом платье из белого шифона. В финале шоу несколько моделей застыли на постаментах, установленных между колоннами храма, как живые кариатиды.
Alta Sartoria
Мужской показ Alta Sartoria открыли модели в белых шифоновых нарядах, украшенных вышитыми фресками, в золотых сандалиях и с аксессуарами в виде книг и снаряжений для стрельбы из лука. Образы моделей отсылали к образам трех греческих богов: Зевса, Геркулеса и Аполлона. В этой коллекции Доменико Дольче и Стефано Габбана размышляют о «культурном загрязнении», поэтому в качестве локации для шоу выбрали внутренний дворик ратуши коммуны Шакка, где в разное время в ходе истории доминировали итальянская, греческая и римская культуры.
За основу дизайнеры взяли мужской античный костюм и представили его в виде идеально скроенных «двоек», украшенных сложной вышивкой, принтами по мотивам античной мифологии и ручной росписью. Некоторые из них цитировали сюжеты художественных произведений: например, «Улисса и сирен» Леона Огюста Адольфа Белли и «Гомера» Жан-Батиста Лелуара.
Смотрите также:
Ручная работа: Смотрите детали коллекций haute couture — 2019.
Сиамские близнецы, черные вороны и красные сердца на кутюрном показе Guo Pei.
Dolce & Gabbana показали новую коллекцию
Когда бренд объявил о решении провести показ в классическом формате – то есть с гостями, моделями и привычным антуражем, интернет отнесся к этой новости, мягко говоря, скептически. Впрочем, в итоге шоу Dolce & Gabbana прошло по всем правилам – расстояние между гостями соблюдалось, маски (в которых были и сами Доменико Дольче и Стефано Габбана) также предоставили. К слову, в тот день дизайнеры были не первыми, кто решился на подобный показ: несколькими часами ранее новую коллекцию в офлайн-формате представили Etro.
Шоу Dolce & Gabbana состоялось на открытом воздухе – у здания миланского университета Humanitas, где в данный момент работают над вакциной от коронавируса. Выбор локации вполне логичен, и дело не только в актуальной повестке: бренд финансирует исследования научных сотрудников и с 2019 года выделяет средства на стипендии студентов. В конце показа на сцену вместе с арт-директорами Дома поднялся Альберто Мантовани — проректор Humanitas. Кроме тизеров коллекции в соцсетях бренда появились видеоинтервью с исследователями университета.
В самой коллекции рефлексии на тему всего происходящего в мире не было. Скорее дизайнеры хотели отвлечь зрителей от тревожных новостей и представили жизнерадостные вещи в морском стиле, в которых можно в равной степени почувствовать себя и бывалым морским волком, и беспечным курортником где-то на побережье Амальфи.
Костюмы – классические или же с шортами вместо брюк, рубашки свободного кроя, украшенные изображениями рыб и античных богов, трикотажные поло в ретростиле, холщовые сумки с ручками, напоминающими канаты, – основные составляющие коллекции. Среди прочего тут нашлось место и гидрокостюму для серфинга, и легким пальто, больше напоминающим купальные халаты, и полотенцам, небрежно повязанным вокруг бедер. Есть и более необычные интерпретации темы, например, укороченная куртка, щедро усыпанная камнями, напоминающими пляжную гальку.
Дизайнеры рассказали, что обратились за помощью к владельцам отеля Parco dei Principi в Сорренто, чтобы перенести элементы архитектуры Джо Понти в свою коллекцию: геометричные принты повторяют узоры, которые можно увидеть на стенах отеля. Учитывая общую тему, цветовая гамма вполне очевидна – вся коллекция выполнена в белом, а также оттенках синего и голубого разной степени насыщенности.
В качестве аксессуаров дизайнеры предложили панамы, соломенные шляпы, микросумки, очки в квадратной оправе и шелковые платки, повязанные на манер браслета. Если в предыдущем сезоне к объемным свитерам и фактурным пальто буквально просились фляги, то в этот раз бренд предложил в качестве аккомпанемента бутылки для воды, которые снабдил кожаными чехлами.
Обновленные румяна Dolce & Gabbana Blush Of Roses Fall 2019
Продолжаем рассматривать обновленную линию декоративной косметики Dolce & Gabbana, и этот пост посвящен румянам Blush Of Roses. Их крышечку теперь украшает узор из роз, который ранее уже был на футляре матового блеска для губ Dolcisssimo. В основе всех средств обновленной линии теперь питательный комплекс Mediterranean Glow, который включает в себя экстракт средиземноморского инжира, органическое оливковое масло и гиалуроновую кислоту. Он увлажняет кожу, обеспечивает ей комфортные ощущения и делает более сияющей. В линии обновленных румян вышло 12 оттенков (среди них культовый оттенок Tan), и все они вошли в постоянный ассортимент марки.
Наличие: уже в продаже в letu.ru
В линию Dolce & Gabbana Blush Of Roses Fall 2019 вошло 12 оттенков:
- 200 Provocative;
- 210 Pink Power;
- 300 Mauve Diamond;
- 310 Dahlia;
Обновленные румяна Dolce & Gabbana Blush Of Roses Fall 2019 уже в продаже в letu.ru
Еще посты по данной теме:
Перезапуск декоративной косметики Dolce & Gabbana Makeup Collection 2019: первая информация
Обновленные тени для век Dolce & Gabbana Felineyes Intense Eyeshadow Quad Fall 2019
Обновленная тональная основа Dolce & Gabbana Gloriuoskin Perfect Luminous Creamy Foundation Fall 2019
Новые бронзеры Dolce & Gabbana Solar Glow Ultra-Light Bronzing Powder and Solar Glow Universal Bronzing Drops Fall 2019
Новые палетка для лица и кремовые румяна Dolce & Gabbana All-in-One Dolce Skin Palette and Dolce Blush Fall 2019
Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели
Китайская модель из скандальной рекламы итальянского бренда
Dolce&Gabbana, которую назвали расистской, спустя два месяца после
публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась
проявлять неуважение к соотечественникам.
Скандал с Dolce&Gabbana разгорелся в конце ноября прошлого года, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.
Китайская модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana принесла извинения
«Лично я никогда бы не показала неуважения к своей родине. Я горжусь своей страной и горжусь тем, что могу представлять Китай на подиуме. Я извлеку урок из этого случая и постараюсь показать Китай в лучшем свете. Я еще раз извиняюсь перед своими соотечественниками», — написала модель Цзо Е в социальной сети Weibo.
Пользователи соцсетей обвинили ее в том, что она «зарабатывает деньги, оскорбляя собственную культуру».
Свое двухмесячное молчание недавняя выпускница университета объяснила тем, что не является публичным человеком и не хотела пользоваться этим случаем, чтобы прославиться. По ее словам, ей сказали, что она будет сниматься в «социальном видео» с итальянской кухней, а в инструкции было очень мало деталей относительно содержания ролика.
В ходе съемок, которые длились три часа, режиссер требовал от нее показывать удивление, замешательство и восхищение едой, несмотря на то, что ей было неловко. По ее словам, она усомнилась в правильности выбора палочек, но ей было сказано следовать инструкциям.
Цзо Е также написала, что она простая модель и у нее не было права увидеть финальную версию видеоролика перед его публикацией и делать какие-либо замечания относительно его содержания.
После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и
Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с
продажи товары бренда.
О разрыве отношений объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Среди них — посол Dolce&Gabbana в Китае известный певец и актер Ван Цзюнькай. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу в Шанхае 21 ноября, отказались от него.
Источник: РИА Новости
Фото: Facebook D&G
Футболка: Dolce Gabbana 2019
Материал: хлопокЦвет: фото
Размер: S, M, L, XL, XXL ОПЛАТА
На сайте принимаются оплаты по предоплате 100%
В нашей группе вконтакте https://vk.com/lifestyle43 принимаем по предоплате 50%
Либо просто оставляйте заявку с Вашими данными на сайте (без оплаты), менеджер с Вами свяжется
по телефону и обсудит удобную для Вас предооплату 50% или 100%
Предоплата нужна, чтобы у нас была уверенность, что Вы осознанно подходите к заказу, собираетесь его ждать.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Доставка занимает 15-20 рабочих дней (т.к. вся одежда идёт под заказ)
-предоплата 50% или 100%
-цена доставки зависит, от веса заказа, в среднем 400р
-доставка идёт почтой России.
__________________________________________________________
ДОСТАВКА В СНГ
Доставка занимает 20-25 рабочих дней (т. к. вся одежда идёт под заказ)
-предоплата 50% или 100%
-цена доставки: первый кг стоит 1000р
-дальше каждый последующий кг веса 500р
_____________________
ДАЁМ ВАМ НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ, ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ
ДРУЗЬЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНА ТОЧНОСТЬ ВАШИХ МЕРОК ДЛЯ ПОДБОРА РАЗМЕРА!!!
Мерки которые нам нужны это РОСТ, ВЕС, ДЛИНА СТУПНИ и размеры которые обычно носите, остальные детальные мерки по возможности.
ПРИМЕР: рост 182, вес 80, длина ступни 27.5 см ( ношу обычно L , штаны 33, обувь 42 )
ОБУВЬ
Измеряем длину стопы от большого пальца до пятки.
И пишите какой чаще всего размер обычно носите
Пример — длина ступни 27.5 см, ношу 42
Dolce & Gabbana Fall 2019 Ready-to-Wear Collection
Сегодняшний показ Dolce & Gabbana открылся черно-белым видео, на котором дизайнеры и их помощники в студии рисуют, драпируют и примеряют модели в образах из коллекции, которая будет ходить взлетно-посадочная полоса минут спустя. Fatto a mano была вышита на лифе одного из платьев: «Сделано вручную». В год, когда дизайнеры изо всех сил пытались найти правильный тон, на видео изображена команда преданных своему делу создателей, которые усердно трудятся и получают удовольствие от своего дела.
Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали коллекцию Eleganza и наняли церемониймейстера, чтобы рассказать о прошедшем марше с 127 образами. Он был разделен на дюжину или около того разделов, каждый из которых представлял одну из подписей, разработанных дизайнерами за последние 36 лет: мужской пошив, леопардовый принт, парча, блестки, пошив женских тканей из мужской одежды и т. Д. В последние годы их практика заключалась в том, чтобы придавать этим товарным знакам сезонный блеск. Всемирно известная кухня Италии в один сезон, туристические направления в другой или опера.В этом сезоне прибор был именно таким MC. Старинные показы высокой моды сопровождались величаво озвученными описаниями; это был шутливый подход к методу презентации, который к тому времени, когда Дольче и Габбана начали работать, по большей части вышли из моды. В этом лагере определенно не было: «Хватит ателье», — заявил ведущий. «Беги в бутик!» Хотя он был разработан с тем же намерением, что и вступительное видео — чтобы подчеркнуть серьезность и искренность дуэта, — ему не хватало некоторого остроумия, необходимого для того, чтобы сохранять его интересным. В 2019 году не все женщины мечтают стать принцессами или увлечься 365-часовым шоппингом с мужчиной. Некоторые хотели бы, чтобы их увезла другая женщина, а некоторые с радостью сами оплачивают свои покупки.
Тем не менее, для клиента Dolce & Gabbana это было выигрышное шоу — полный повседневный гардероб проверенных временем образов, за вычетом спортивного досуга, уличной одежды и влиятельных лиц в первом ряду, которые они недавно взяли на борт. ставка на валюту. В предварительном просмотре дизайнеры рассказали, что молодых знаменитостей, которых они одевали, особенно мужчин, возбуждает стиль одежды — некоторые из этих парней никогда не носили костюмы до своей первой примерки Dolce & Gabbana.Они выступают за аналогичное «возвращение к классике» со стороны женщин.
Так же знакомо, как это выглядело издалека, при рассмотрении крупным планом здесь были новые техники. В разделе цветов, например, некоторые из принтов были вовсе не принтами, а теплопередачей отдельных цветов с глянцевой поверхностью, которые смешивались с объемной тканью и цветами рафии на платьях с пышной юбкой и более приталенных, сексуальных платьях. Они также поигрались с созданием узоров на парах платьев, которые были склеены из отдельных силуэтов 1940-х и 1980-х годов.Было приятно видеть, как дизайнеры экспериментируют, даже в таком небольшом масштабе. В классике есть безопасность, но именно риски сделают Dolce & Gabbana жизненно важным в будущем.
Воскрешение Дольче и Габбана
Вот вам и нравственная поза и культурная чуткость.
Dolce & Gabbana, итальянский бренд, который на короткое время в конце прошлого года был примером культурного невежества и возмездия, которое может последовать за этим; это было приведено в качестве примера того, как модный бренд может настолько сильно испортить, что последствия ощущаются во всем мире; и это по-разному рассматривалось как имеющее репутацию «в лохмотьях» (Forbes) и находящееся в эпицентре «крушения» (Hypebeast), тихо, но публично, возвращается. Если не обязательно в Китае, на переднем крае его преступлений, то во всем остальном мире. И не только из-за показа мужской одежды в субботу в Милане.
Несмотря на то, что в начале этого года он явно отсутствовал на красных дорожках церемонии вручения «Золотого глобуса» и «Оскара», в апреле все начало меняться. В том же месяце Эмилия Кларк была в красном корсете и тюлевом платье Dolce & Gabbana на гала-вечере Time 100. Несколько недель спустя Гленда Джексон надела белый брючный костюм Dolce на Met Gala.
Затем, в этом месяце, Кейси Масгрейвс надела брюки с розовым принтом Dolce и соответствующее бюстье для выступления на Губернаторском балу, Уилл Смит надела Dolce на премьеру «Аладдина», а Мелания Трамп (давняя поклонница Dolce) надела нестандартный Dolce to встретиться с королевой во время государственного визита президента Трампа в Великобританию.
И, в воскресенье вечером, четыре участника премии Тони, включая Джеймса Кордена, ведущего; Гидеон Глик, кандидат; Майкл Шеннон, ведущий; и Кейт Аррингтон, свидание мистера Шеннона, все носили Dolce.
Возмущение, по-видимому, длится лишь до тех пор, пока в него не входит хорошая внешность и желание потребителей.
Тем более, что знаменитости — не единственные, кто, кажется, ушел (хотя объятия знаменитостей подразумевают неявное разрешение для других). Согласно Lyst, глобальной платформе поиска модной одежды, Dolce & Gabbana вернулась в первую двадцатку самых популярных брендов в первом квартале 2019 года после исчезновения в конце 2018 года и заняла 15-е место в целом благодаря нашей иене за цветочные платья, T -Рубашки, купальники с принтом и мужские кроссовки.
Даже Ким Кардашьян Уэст, которая в январе удалила свой пост в Instagram в Dolce после негативной реакции фанатов, с большим энтузиазмом разместила новую фотографию в своей ленте. На этом она одета в белое боди от Dolce и бикини с кристаллами.
Для тех, кто не помнит, вот краткое описание того, почему это важно.
Кризис и его последствия
В ноябре прошлого года Dolce & Gabbana планировала провести мегашоу в Шанхае, следуя по стопам Valentino и Chanel, которые представили подиум одной из крупнейших групп потребителей.
В нем приняли участие более 300 моделей и знаменитостей, которые встретили 1500 приглашенных, что, по сообщениям, стоило около 25 миллионов долларов. Чтобы вызвать ажиотаж в преддверии шоу, компания опубликовала в Instagram и YouTube серию видеороликов, в которых молодая китаянка пытается съесть канноли палочками для еды.
Азиатские зрители обиделись на то, что они считали расовыми стереотипами. Тогда Стефано Габбана, который вместе с Доменико Дольче основал и разработал этот лейбл, в ответ обиделся.
В социальных сетях велись обзывания и оскорбления, а также утверждалось (не верилось) в взлом. Влиятельные лица и знаменитости начали отказываться от участия; международное сообщество стало дистанцироваться; и, наконец, весь shebang был отменен на фоне новостей о том, что китайские потребители публикуют видео, на которых они сжигают свои Dolce.
Розничные торговцы, такие как Lane Crawford, отказались от бренда; Yoox Net-a-Porter и другие интернет-магазины удалили свои товары со своих веб-сайтов. Через несколько дней дизайнеры официально извинились, но они были изолированы и не поддерживаются отчужденным итальянским модным истеблишментом, и было неясно, смогут ли они выздороветь.
Больше нет. Теперь этот эпизод начинает напоминать очередное повествование о падении и искуплении моды. Или, точнее, падение и возвращение. Потому что часть этой истории, посвященная искуплению, не совсем ясна. И это имеет значение, когда дело доходит до культуры вызова, а также способности (или готовности) потребителей и влиятельных лиц привлекать бренды к ответственности с течением времени.
Взрывы и взрывы
Кэти Любин, вице-президент по коммуникациям Lyst, сказала в электронном письме: «Хотя кажется, что модные покупатели, безусловно, становятся все более активными и активными в своих социальных сетях, данные говорят о том, что они» не обязательно доводить дело до конца, когда дело доходит до решения о покупке.
Действительно, хотя Lane Crawford до сих пор официально не предлагает Dolce & Gabbana, исполнительный директор Эндрю Кейт сказал: «У нас были наши личные команды по шоппингу и стайлингу, которые работали напрямую с клиентами на личных предварительных встречах. Пока интерес ограничен ». Магазин следит за реакцией, и хотя «первоначальное воздействие и масштабы реакции все еще свежи в коллективной памяти», — сказал г-н Кейт, он добавил, что, по его мнению, «китайские покупатели неизбежно вернутся к бренду.
Роберт Берк, основатель консалтинговой компании Robert Burke Associates, сказал: «Мир моды в целом имеет короткую память. Это примерно столько же времени, сколько от одного шоу к другому ». (Это около пяти месяцев, что на самом деле примерно столько же времени, сколько прошло между крахом Dolce China и сегодняшним днем.)
Затем он отметил, что мода любит истории о возвращении, и отметил, что Джон Гальяно, которого позорно уволили из Christian Dior после сообщений об антисемитской разглагольствовании, вызванной наркотиками и алкоголем в парижском баре, в настоящее время является широко известным креативным директором Maison Margiela.
«После того, что он сделал, люди говорили, что Гальяно больше никогда никого не оденет», — сказал г-н Берк, указывая на ошибочное предположение.
Это особенно верно, если сам кризис происходит в некогда удаленной географии (даже если это случается с глобальным брендом), но также верно и то, что г-н Гальяно много раз носил свою волосатую рубашку раскаяния и реабилитации на публике. сфера.
И бренды, которые столкнулись с собственными обвинениями в невежестве и расизме после Dolce, такие как Gucci и Prada, не только сразу извинились, но и создали советы по разнообразию и инклюзивности и громко рекламировали их всему миру.С тех пор Gucci пошел еще дальше, предлагая стипендии, образование и другие инициативы.
Dolce, с другой стороны, выдал одно «извините», обращенное к потребителю. Г-н Габбана приостановил действие своего аккаунта в Instagram, и компания отправила свое руководство в то, что одна заинтересованная сторона назвала турне по «повторной закупке» для ключевых местных партнеров, арендодателей и СМИ. Однако по большей части они молчали, и теперь все это, кажется, ускользнуло от истории.
Возврат против погашения
Это говорит о том, что для тех, кто смотрел на это как на знаменательный момент в жизни бренда или как на время, когда потребители поднялись и привели к изменениям в корпоративном поведении, это действительно поучительный момент. другого вида.Что есть импульс кричать «плохо!» и меньше стимула брать на себя ответственность за то, чтобы следить за тем, что будет дальше. Вывод может заключаться в том, что, хотя все возмущения и протесты в социальных сетях пугают, по крайней мере на мгновение отвлечение приходит так же быстро — как в моде, так и в политике. Эти проблемы, как сказал г-н Берк, «могут взорваться и исчезнуть так же быстро».
Анна Винтур, редактор Vogue и художественный руководитель Condé Nast, которая сыграла важную роль в реабилитации г-наГальяно, а также Джорджина Чапман, бывшая жена Харви Вайнштейна, чей бренд Marchesa стал одной из жертв его предполагаемых сексуальных посягательств, написали по электронной почте: «Мода, как и любой аспект нашей сегодняшней жизни, требует честного и постоянного разговора и размышлений. . Я уверен, что Доменико и Стефано сожалеют о том, что произошло в прошлом году, и я надеюсь, что они выросли и извлекли уроки из этого ».
Тем не менее, когда мисс Чепмен и Маркеса начали появляться снова, это произошло не безнаказанно. Это стимулировало дискуссии и размышления о втором шансе и о том, кто за что виноват и кто за что отвечает в более широкой сфере.То же, мистер Гальяно.
Возможно, Dolce & Gabbana наконец усвоила уроки. Возможно, все знаменитости и покупатели в креслах, которые славятся цветочными мотивами и кружевом от дизайнеров, в частном порядке опросили свои собственные суперэго и решили, что ношение лейбла было правильным поступком. И жюри в Китае еще не принято.
Но разве все мы не должны хотя бы поговорить сейчас, как и тогда, прежде чем надеть одежду?
Как Dolce & Gabbana вернулись после гашения | Разведка
НЬЮ-ЙОРК, США — Dolce & Gabbana вернулись.
Итальянский лейбл роскоши снова стал неотъемлемой частью красной ковровой дорожки и предметом прозрачных журнальных профилей. В последние несколько недель Грета Гервиг, Блейк Лайвли, Лупита Нионго и даже герцогиня Кембриджская носили бренд во время публичных выступлений. А во вторник первая леди Мелания Трамп, давняя сторонница, надела темный костюм от Dolce & Gabbana на обращение президента Дональда Трампа к положению дел в стране.
Многие критики Dolce & Gabbana выступали за то, чтобы избавиться от бренда в 2018 году после того, как в течение примерно шести месяцев дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сумели оскорбить японскую индустрию моды, Селену Гомес и жителей города. Китай в быстрой смене.
Этот лейбл, создающий песочные часы и богато украшенный, почти год отсутствовал на церемониях вручения наград. Их внезапное возвращение знаменует собой новую главу в одной из самых непреходящих загадок моды: почему, что бы ни говорили или делают неоднозначные основатели Dolce & Gabbana, бренд всегда возвращается с ревом, казалось бы, не хуже изнашиваемого?
На этот раз некоторые инсайдеры отрасли признают Лучио Ди Розу, который присоединился к бренду в начале 2020 года в качестве главы отдела по работе с мировыми знаменитостями и VIP-связями, должность, которую он занимал в Versace в течение 15 лет, а до этого — в Армани.
«Лючио — любимая фигура в модной индустрии, — сказал модный писатель Эван Росс Кац. «У него действительно прочные связи со стилистами и знаменитостями». Кац, автор изданий Garage , Paper и других изданий, некоторое время следил за действиями бренда. Недавно он опубликовал кадры, на которых знаменитый стилист Карла Уэлч осуждает бренд на панели BoF West в 2018 году, указывая, что Уэлч стилизовала своих клиентов под лейбл в прошлом месяце.
Велч не ответил на запрос о комментарии.
Кейт Миддлтон в магазине Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images
Другие утверждают, что Dolce & Gabbana так и не исчезли. Выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 5 процентов до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что в течение нескольких месяцев она была заморожена из Китая, второго по величине рынка предметов роскоши в мире, после того как в ноябре 2018 года рекламный видеоролик, в котором китайская модель изо всех сил пытается есть итальянскую еду палочками для еды, вызвал бойкот.
Эти устойчивые продажи являются признаком того, что антагонизм Dolce & Gabbana по отношению к критике и пренебрежение политкорректностью остается жизнеспособной стратегией, даже несмотря на то, что другие бренды конкурируют с маркетинговыми стратегиями, комитетами по разнообразию и другими усилиями, направленными на то, чтобы убедить потребителей, что у них есть политическая и политическая позиция. социальные проблемы.
Бренд не ответил на запрос о комментарии.
Если нужно усвоить урок, то возмущение потребителей и хэштеги могут временно навредить имиджу бренда в социальных сетях, но им все же можно противодействовать, расходуя средства на рекламу и личные отношения со знаменитостями и редакторами.
«В конце концов, модные бренды знают, что для каждого, кого оскорбляет то, что они создают или то, что они могут делать, есть сотни потребителей, готовых выложить свои доллары», — сказала Кимберли Дженкинс, доцент. исследований моды в Университете Райерсона.
Ниже BoF представляет хронологию противоречий и возрождения бренда.
Prelude
Январь 2007 г. — Управление по стандартам рекламы, британский совет по регулированию рекламы, запретил кампанию Dolce & Gabbana, изображающую моделей, размахивающих ножами и страдающих от ножевых ранений, после того, как она собрала более 160 жалоб от общественности.
Сентябрь 2012 г. — Dolce & Gabbana представила серьги с изображениями чернокожих женщин в колониальном стиле на подиуме своего показа Весна / Лето 2013.
«Нельзя отрицать, что они оскорбительны», — сообщает The Guardian .
Март 2015 г. — Дольче и Габбана заявили в интервью итальянскому журналу Panorama , что они против идеи родителей-геев.
«Мы выступаем против усыновления гомосексуалистами — единственная семья является традиционной», — сказал Дольче. «Меня не убеждают те, кого я называю детьми химикатов, синтетическими детьми». Габбана, похоже, поддержал эти комментарии, заявив, что семья «не прихоть».”
Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images
Комментарии вызвали общественный резонанс, певец Элтон Джон призвал к бойкоту. Однако многие ключевые фигуры моды в то время хранили молчание. Анна Винтур, Синди Лейве, Роберта Майерс, Ариэль Фоксман и Джоанна Коулз отклонили запросы на интервью The New York Times . Это было «молчаливое признание власти крупного рекламодателя в издательском мире», — писал в то время Якоб Бернстайн.Спустя несколько месяцев Дольче извинился за свои комментарии в интервью американскому Vogue .
Март 2016 г. — Бренд продает через Интернет «сандалии рабов», украшенные помпонами. Название вызвало негативную реакцию в Интернете среди пользователей социальных сетей, в то время как Teen Vogue, , Fashionista и другие СМИ сообщили о разногласиях. Собственный представитель BoF Имран Амед сказал The New York Times : «Учитывая, что это не первый раз, когда они попадают в беду, можно было подумать, что они были бы немного осторожнее.»
Июнь 2017 г. — В Instagram дизайнеры с энтузиазмом высказались в поддержку Мелании Трамп, которая часто носит их одежду. Дольче и Габбана высмеяли этот спор, выпустив свои собственные футболки со слоганом «#BoycottDolceGabbana», которые продавались по цене 245 долларов.
Апрель 2018 г. — Габбана обсудила планы дуэта по преемственности для бренда. «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал для Dolce & Gabbana», — сказал он Reuters.
Падение
Июнь 2018 — Габбана прокомментировал пост певицы Селены Гомес в Instagram: «è proprio brutta !!!» — фраза, которая примерно переводится как «Она такая уродливая.
На сцене конференции BoF в Лос-Анджелесе знаменитый стилист Карла Велч сказала: «Я плохо на это отреагировала. Я поставил Дольче на вешалку для примерки и сказал: «Нет, они могут уйти». Это просто подло. Его коллега-стилист Джейсон Болден добавил: «С незапамятных времен вы не видели Дольче на моей стойке. Эти силуэты потрясающие, и они нравятся каждому. Но мои девочки такие: «Что? Дело сделано ».
Ноябрь 2018 г. — Dolce & Gabbana разместила в своем аккаунте Weibo рекламную кампанию, в которой китайская модель пытается есть итальянскую кухню с помощью палочек.
Видео было удалено в течение 24 часов после протеста, вызванного наблюдением за модой Diet Prada. Вскоре после этого скриншоты расистских прямых сообщений, отправленных Габбана онлайн-критику, стали вирусными. И бренд, и Габбана утверждали, что их аккаунты были взломаны.
Китайские потребители поделились видеороликами, на которых они режут и сжигают свою одежду Dolce & Gabbana. Лейбл отменил показ подиума в Шанхае после того, как китайские знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин, Чен Кун, Ван Сяомин и Донни Йен, заявили, что не будут присутствовать.Модели, в том числе Лаки Блю Смит и Эстель Чен, также отказались от участия в шоу.
Tmall, JD.com и другие китайские розничные продавцы удалили товары Dolce & Gabbana со своих сайтов. Китайские магазины Sephora, а также Lane Crawford также покупали товары.
Позже дизайнеры публикуют видео с извинениями в социальных сетях.
Январь 2019 — Ким Кардашьян опубликовала в Instagram историю, в которой представлены продукты Dolce & Gabbana и отмечены брендом. Она быстро удалила пост после того, как он вызвал критику со стороны фанатов.
Январь — февраль 2019 г . — Платья и костюмы Dolce & Gabbana отсутствовали на красной ковровой дорожке во время церемонии вручения премии «Золотой глобус», «Оскара» и других мероприятий.
Возвращение
Март-август 2019 г. — Несколько знаменитостей продолжали носить Dolce & Gabbana для публичных выступлений, в том числе Кэти Перри на шоу «American Idol» в мае. Между тем, модные журналы продолжали изображать бренд на обложках известных знаменитостей, включая Эшли Грэм для UK Harper’s Bazaar и Крис, Кайли и Сторми Дженнер для Vogue Arabia .
Ким Кардашьян опубликовала в Instagram серию фотографий, на одной из которых был изображен сам Дольче, с подписью: «Спасибо, Доменико! Надеюсь, Норт был хорошим помощником ». На этот раз она не удаляла пост.
Август 2019 г .— Согласно данным Reuters, объем продаж бренда на азиатско-тихоокеанском рынке снизился. Однако мировая выручка росла по мере роста продаж в США.
Октябрь 2019 г. — Оливия Коулман появилась на обложке октябрьского номера американского Vogue в накидке и брюках от Dolce & Gabbana.Съемка была сделана Энни Лейбовиц и стилизована Тонн Гудман.
Декабрь 2019 г.- Было замечено больше знаменитостей, носивших бренд, в том числе Эван Рэйчел Вуд, Крис Дженнер и Кори Гэмбл, Дженнифер Хадсон, Дуэйн Джонсон, братья Джонас и Дженнифер Лопес.
Январь 2020 г.- Лусио Ди Роса присоединился к Dolce & Gabbana в качестве главы отдела по работе с VIP-персонами. Ветеран индустрии, он ранее 15 лет проработал в Versace на аналогичной должности; до этого работал в Giorgio Armani.
Январь — февраль 2020 г. — Dolce & Gabbana отмечены на многих знаменитостях на «Золотых глобусах», «Грэмми» и других важных мероприятиях, знаменующих возвращение бренда на красную ковровую дорожку.
Среди звезд, носящих этот лейбл: Блейк Лайвли, Лупита Нионго, Мэтью МакКонахи, Гвен Стефани и Дженнифер Гарнер. Даже Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, вышла в твидовом костюме Dolce & Gabbana на благотворительную прогулку.
Стилист Карла Уэлч, выступившая против дизайнеров 18 месяцев назад, одела своих клиентов Big Little Town в Dolce & Gabbana на церемонию вручения премии Грэмми, отметив бренд в Instagram-посте перед началом церемонии.Сообщение вызвало критику. Впоследствии Уэлч снял отметку с бренда и лишил пользователей возможности оставлять комментарии.
Тем временем Dolce & Gabbana продолжала размещать объявления о недвижимости высочайшего качества в ведущих журналах. На обложке журнала Harper’s Bazaar «Big Fashion Issue» Кайли Дженнер была одета в платье Dolce & Gabbana Alta Moda.
Статьи по теме:
Судебный спор между Dolce & Gabbana. Их продажи лучше от этого?
Dolce & Gabbana: культурная глупость может стоить дорого
Почему Dolce & Gabbana все еще заморожены за пределами Китая
У Dolce & Gabbana новый план преемственности.
Принятие риска также привело к тому, что Dolce & Gabbana оказалась в горячей воде.Дизайнеры неоднократно выступали с публичными заявлениями, которые приводили к бойкоту или закрытию розничных аккаунтов, совсем недавно им пришлось отменить показ Alta Moda в Шанхае в 2018 году из-за рекламы, предположительно расистской, и яростного ответа со стороны Instagram-аккаунта Габбаны о том, что он сказал, был взломан.
Альфонсо говорит, что привык справляться с кризисами. «Первый подход — сохранить время», — советует он, добавляя, что важно пережить короткий период после инцидента, когда существует максимум противоречий.«Мы очень серьезная компания, и мы очень серьезные люди. Когда есть ошибка, завтра есть возможность. Смотрите на проблему с честностью изо дня в день ».
Рост для будущего
Dolce & Gabbana на цыпочках возвращается в Китай, где правительство недавно пригласило ее принять участие в месячной выставке в Шанхае. На нем присутствовала 40-летняя племянница Доменико Джузеппина Канниццаро. Она начала работать в магазинах компании и за кулисами на ее показах мод.«Это произошло естественно, без каких-либо усилий», — говорит она. «Я любил проводить время с дядей и бабушкой в магазинах».
Сейчас она отвечает за Alta Moda, которую она намеревается расширить в другие страны, заявив, что видит особые возможности для роста в России, на Ближнем Востоке, в Японии и США.
Кристиан Канниццаро, 42-летний сын Доры и брат Джузеппины, теперь отвечает за обувь и аксессуары, которые составляют около 55% доходов компании. Он курсирует из Милана на фабрику во Флоренции и обратно.
Канниццаро говорит, что он рад, что есть планы по развитию компании до третьего — и, возможно, когда-нибудь, до четвертого и пятого поколения. «Я надеюсь на это, потому что у нас много детей», — говорит он. «Мы не настаиваем на этом. Надеюсь, для них это будет так же естественно, как и для нас ». У Канниццаро есть свои семилетние и восьмилетние дети, а у Альфонсо четыре мальчика и девочки в возрасте пяти, девяти, 11 и 13 лет.
Несколько недель назад, по словам Габбаны, семья отправила нескольких детей в ателье по пошиву одежды. где шить одежду.Один сшил футболку, другой — мини-платье, а третий — майку. «Для детей это как игра. Вы начинаете с игры », — сказал Габбана.
Я спросил его, есть ли шанс, что он передумает и захочет продать, когда будет готов уйти на пенсию.
«Во-первых, это как наш ребенок», — сказал он мне строго. «Вы мать, и вы не можете продавать своих детей. Нам повезло. Мы не хотим становиться самыми богатыми людьми на кладбище ».
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь.
Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу [email protected].
Больше от этого автора:
Чему мода может поучиться у выбранного дизайнера Элизабет Уоррен
Что Ким Джонс узнал, создавая чемоданы для Rimowa
Сидни Толедано на Пату: «Мы не хотим создавать новую одежду. house »
Dolce & Gabbana видит снижение продаж в Китае после негативной реакции на рекламу
МИЛАН (Reuters) — Итальянский дом моды Dolce & Gabbana ожидает, что продажи в Китае в текущем финансовом году упадут после спада в 2018-19 гг. бренд все еще пытается избавиться от последствий неоднозначной рекламной кампании в стране.
ФОТО ФАЙЛА: Люди проходят мимо магазина Dolce & Gabbana в торговом комплексе в Шанхае, Китай, 22 ноября 2018 г. REUTERS / Aly Song
На китайских клиентов приходится более трети расходов на предметы роскоши во всем мире, и их доля растет. покупать их на своем внутреннем рынке, а не в поездках за границу.
Общая выручка Dolce & Gabbana за год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 4,9% до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов), более половины из которых пришлись на продажи в магазинах и торговых точках, говорится в заявлении группы в Торговой палате Италии. Агентства Рейтер.
Но рынок Азиатско-Тихоокеанского региона сократился до 22% с 25% от общего оборота, и группа ожидает, что продажи в Большом Китае снизятся в текущем финансовом году, который завершится в марте 2020 года, говорится в заявке.
Dolce & Gabbana, которая публично не раскрывает свои результаты, не была доступна для комментариев сразу.
В ноябре прошлого года группа была вынуждена отменить шатер-шоу в Шанхае на фоне растущей негативной реакции на рекламную кампанию, которую знаменитости и социальные сети осудили как расистскую, и которая привела к тому, что китайские сайты электронной коммерции бойкотировали продукцию D&G.
Пользователи гневно отреагировали на серию рекламы, в которой китаянка изо всех сил пытается съесть пиццу и спагетти палочками для еды. Ошибка усугубилась, когда в сети были распространены скриншоты, на которых, казалось, был показан один из основателей компании Стефано Габбана, который отрицательно отзывается о Китае, хотя дизайнер заявил, что его аккаунт был взломан.
Габбана и соучредитель Доменико Дольче позже попросили у Китая «прощение» в видео, размещенном на китайской платформе Weibo, похожей на Twitter, пытаясь спасти важный рынок для люксового бренда.
Компания не упоминает разногласия по поводу рекламы, но указывает на напряженность в мировой торговле и замедление темпов роста экономики Китая, которые омрачают общие перспективы. Недавние протесты в Гонконге также были названы мировыми модными брендами негативным фактором.
Спад в Азии контрастировал с Америкой, где продажи выросли до 16 процентов от оборота 2018-19 годов с 13 процентов годом ранее. Другие рынки оставались стабильными: на Италию приходилось 23% выручки, на Европу — 28% и на Японию — 5%.
Ожидается, что в текущем финансовом году общий объем продаж немного увеличится, но при затратах, составляющих почти 60% выручки, рентабельность падает.
В прошлом финансовом году Ebitda — прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — упала более чем на 40% до 87,2 млн евро, при этом маржа снизилась до 6,3% с 12,2% от продаж.
Однако группа заявила, что ситуация может улучшиться во второй половине 2019-2020 года.
«Хорошее начало осенне-зимнего сезона розничной торговли может быть признаком лучшей, чем ожидалось, второй половины года», — говорится в сообщении.
В последнем отраслевом прогнозе на 2019 год, опубликованном консалтинговой компанией Bain в июне — в разгар протестов в Гонконге, — прогнозируется рост мировых продаж предметов роскоши в постоянной валюте на 4-6% в основном благодаря быстрорастущему спросу в Китае. Ожидается, что материковый Китай вырастет на 18-20%.
Дополнительная отчетность Элизы Азолин; Под редакцией Сильвии Алоизи и Кирстен Донован
Неделя мужской моды осень 2019: Dolce & Gabbana
Если вам нужны доказательства того, что мужская мода движется на территорию элегантной одежды , последняя коллекция Dolce & Gabbana должна подтвердить это для вас.
instagram.com/dolcegabbana
В то время как уличная одежда и кроссовки безраздельно господствуют на мощеных тротуарах города, на территории Милана дизайнерский дуэт хотел переориентировать свои усилия на классику, и нет ничего более вневременного, чем исключительный крой.
Сделав шаг назад от миллениалов и путешествуя по миру, чтобы разыграть свою итальянскую феерию ( Дубай включал ), Доменико Дольче и Стефано Габбана отвезли нас домой к семейным портным и сицилийской аристократии, где это было мастерство, которое говорило громче, чем любой пост в Instagram.
instagram.com/dolcegabbana
Более 100 образов были посвящены мастерству, творчеству и сущности одеваться как нельзя лучше, и все они призваны показать современным мужчинам, что такое умная одежда. Это не душно и не жестко, а вельвет, металлическая парча и жаккард (последний навеян византийскими фресками Венеции, Рима и Монреале). Они наняли рассказчика, чтобы обсудить каждую часть коллекции, повторяя старые шоу пятидесятых годов. когда было стандартом иметь церемониймейстера, объясняющего пьесы.
instagram.com/dolcegabbana
Они открылись классическими черно-белыми предметами, а затем перешли к пижамным костюмам, за которыми последовала серия ансамблей из золотой нити, которые выглядели столь же царственно, как и современные. Вельвет и клетчатый принт, а также трикотаж с новым логотипом D&G были приятным освежением, прежде чем мы снова погрузились в богатую фактуру бархата, украшений и блесток.
instagram.com/dolcegabbana
Это Dolce & Gabbana, которую можно носить любому поколению.
Альта Мода от Dolce & Gabbana выводит нас на Олимп моды
Для Dolce & Gabbana это уже традиция. Ежегодно, сразу после модных коллекций, бренд отправляет лучших клиентов и избранных гостей в Италию, чтобы побаловать их коллекциями Alta Moda и Alta Giolleria. Эти полностью сделанные вручную изделия демонстрируют высочайший уровень мастерства, демонстрируя уникальное мастерство бренда. Это также момент, когда Dolce & Gabbana может отпраздновать свою ДНК veramente italiano и укрепить свои отношения с клиентами из Бразилии, России, США и других стран.
После долгих переговоров с местными учреждениями Dolce & Gabbana смогла привезти это издание Alta Moda на Сицилию. Это особенный остров для Доменико Дольче, поскольку дизайнер родом из этого региона. Однако одного места недостаточно, и бренд захватил самые эффектные исторические места. Беспроигрышная ситуация для всех сторон, поскольку итальянский бренд сделал значительные денежные пожертвования на сохранение и восстановление этих пространств. Вчерашнее шоу на подиуме было выдающимся моментом эпических масштабов: Доменико и Стефано устроили великолепное шоу с 125 образными подиумами в Храме Конкордии в Агридженто, археологической достопримечательности, построенной около 440 г. до н.э. и считающейся лучше всего сохранившимся дорическим храмом на острове.
«Долина храмов в Агридженто — одно из лучших художественных выражений, переданных нам древними греками, сравнимое только по красоте и совершенству своей архитектуры с Парфеноном в Афинах», — комментируют дизайнеры. . «Творения Alta Moda вызывают в памяти непреходящие мифы классицизма, которые на протяжении столетий продолжают очаровывать поэтов, художников и скульпторов. И так же, как те художники, которые никогда не уставали переосмысливать их в своих шедеврах, так и швеи DG непрестанно красили, вышивали и пришивали их к одежде.Непревзойденная сила этих мифов покорила уникальность Альта Мода, точно так же, как уникальная красота Сицилии соблазнила воображение греков тысячи лет назад ».
С заходом солнца музыка Эннио Морриконе наполняла пространство, и модели появлялись сквозь величественные колонны здания, шагая по роскошной золотой взлетно-посадочной полосе. Первые образы, украшенные гладиаторскими сандалиями, золотыми щитами и арками, коронами и крыльями, были полностью золотыми, сильно расшитыми пайетками, стеклярусом и кристаллами.Были короткие номера, но также были длинные платья-колонны в сочетании с накидками, которые отдавали дань уважения греческим богиням Афине, Гере, Афродите или Артемиде. Когда супермодель Хелена Кристенсен появилась в платье из шелкового тюля, вручную расписанного золотыми листьями, это действительно было похоже на посещение горы Олимп, но в очень манере Dolce & Gabbana.
По мере продвижения выставки другие элементы старины оживляли коллекцию. Корсет, выполненный филигранно в греческом стиле, был соединен с полной юбкой из органзы, воспроизводящей работы Жана Антуана Жиру Эдиуса в Колоне (1788 г.).Статуи, дорические колонны и древнегреческая керамика также были вышиты в полном гламурном стиле, а головы моделей были увенчаны листьями, лентами и украшениями Геры, вдохновленными классической архитектурой. Добавляя нотку поэзии, в образы также вошли стихи Гомеро.
В завершение показа любимые модели Dolce & Gabbana Джессика Стэм, Изабели Фонтана и Бьянка Балти были одеты в эффектные бальные платья приглушенных оттенков розового, синего и серого цветов, с двойными юбками из органзы, расписанными вручную мотивами, подчеркивающими качества божеств. Артемида, Гера и Афродита.Один за другим они захватили фасад Concordia, к ним присоединились другие 122 модели, создав мощный образ, который заставляет нас думать, что, хотя Интернет может доставить нас повсюду, есть вещи, которые следует увидеть в реальной жизни. И пока толпа аплодировала дизайнерам, мы тоже.
Финал в Храме Конкордии, Агридженто. Предоставлено Dolce & Gabbana
Читать дальше: Fendi’s Surprising Homage to the Great Karl Lagerfeld at Couture
.