Dolce gabbana фото коллекций: Dolce & Gabbana: фото коллекции в честь России с матрешками

Dolce & Gabbana представили новую женскую коллекцию осень-зима 2021/22

Платья-люстры, принты телевизионных помех и юбки а-ля дождик.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection
FASHIONPROFF теперь в Telegram!
Заходите и читайте новости первыми!

Искусственный интеллект и знаковые модели бренда из 90-х легли в основу новой женской коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2021/22. Редакция FASHIONPROFF расскажет подробнее.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection

Итальянский Дом моды Dolce & Gabbana закрыли Неделю моды в Милане показом новой женской осенне-зимней коллекцией сезона 2021/22 в формате, который мы уже успели полюбить — диджитал, без зрителей и даже без самих дизайнеров, на поклон они тоже вышли онлайн.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection

Тема 90-х выбрана не случайно — эпоха диско, принты телевизионных помех, обилие страз, жемчуг, нейлоновые цвета и, конечно, гипертрофированное золото и серебро переносит нас в эпоху беззаветного веселья, танцев до утра и телепортирует в то время, когда мы даже в страшном сне не могли представить, что больше чем на год мир погрузится на изоляцию, нам придется соблюдать дистанцию и носить маски. Кстати о масках, их дизайнеры предлагают видоизменить и носить как очки, вытянутые на все лицо. Этот аксессуар точно пойдет на ура.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection
Читайте также:

Доменико Дольче и Стефано Габбана возвращают нам краски карнавалов и ощущение беззаботности, программируют мир на скорейший выход из карантина, пробуждая инстинкты, о которых мы не вспоминали, находясь друг от друга онлайн, когда мы уже забыли, что такое наряжаться и выходить из дома на вечеринку. Ностальгия по времени, зарождающему тренды, которые актуальны до сих пор: разноцветные волосы; зеленые, синие, фиолетовые, бирюзовые оттенки помады; обилие крупных украшений и «взрыв» ярких оттенков.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection
Читайте также:

Отсылка к эпохе 90-х, когда появились первые супермодели, которых мы знаем и любим до сих пор, читается в принтах на футболках. Один из must have предметов женского туалета — боди, так любимый женщинами в 90-е нашел отражение в современном прочтение преобразившись в комбинезоны и став самостоятельным предметом гардероба.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection
FASHIONPROFF в Telegram! Новости моды, обзоры брендов, фешн коллаборации, звезды, скидки, рейтинги и даже забавные песики. Заходите!

Яркие хищные принты (куда уж без них) облачились в латекс, сумки барсетки приобрели элегантную форму и обилие деталей, добавились ручки и цепочки, к ним же присоединились сумочки, которые раньше мы носили в руках, а теперь на талии. Удобные кроссовки разбавились шпильками (дизайнеры хотят видеть женщин снова на каблуках), которые нужно носить непременно с гольфами.

Dolce & Gabbana F/W 2021/22 Women’s Collection

Прозрачные водолазки, сквозь которые видно нижнее белье снова кладем на видную полку шкафа. Не обошлось без жакетов с накладными плечиками, силуэт стал более треугольным. Добавьте к образам платья-кольчуги и платья-люстры, пальто а-ля мишура и мини-сарафаны из жемчужных бусин, юбку-дождик и оверсайз бомберы нейлоновых оттенков и ваш посткарантинный гардероб готов.

Вероятно, вам будет интересно:

«Византийская» коллекция Dolce & Gabbana — зеркало внутрицерковных суеверий

На сайте журнала Vogue размещены фотографии новой коллекции Dolce & Gabbana, в которой щедро использованы византийские мозаики. На тунике — Архангел Гавриил, на клатче — св. император Константин, на каблуке — крест…  

Могут ли священные образы так использоваться в секулярной культуре? Является ли это кощунством и нуждается ли в порицании? Размышляет священник Александр Пикалев:

Когда я смотрел фото с показа т.н. «византийской» коллекции дома Dolce & Gabbana, первая мысль, которая мелькнула в голове: что-то «православные активисты» не дорабатывают. Явно там не хватало Энтео в камуфляже и Каплина с газовой горелкой.

А если серьезно, то подобные эксперименты со священными изображениями вызывают у меня чувство если не оскорбленности, то досады точно. Дефилирующая модель, обернутая в икону и с иконами на каблуках — это, конечно, очень неприятная профанация, и, помнится, такое в истории уже было.

Византийский двор VII-VIII веков очень любил наряжаться подобным образом, изрядно подпитывая тем самым иконоборческие настроения в империи, которые послужили  в конечном счете, причиной пролития крови и не одной сотни смертей. И потребовался целый Вселенский Собор, чтобы привести в порядок церковную жизнь и умы верующих. Хотя иконоборчество и после VII Вселенского собора еще долгое время было широко распространено.

Но, так как наши радикалы проигнорировали показ коллекции Dolce & Gabbana, то боев не было, и слава Богу.

Однако в этой ситуации для меня, как и в случае со знаменитыми майками «Free Pussy Riot», снова актуален вопрос: а имеем ли мы (священники и миряне) моральное право на то, чтобы чувствовать себя оскорбленными? Не занимаемся ли мы тем же самым? Пусть в несколько иной стилистике, не с таким пафосом, но именно тем же самым.

Вы можете зайти практически в любую свечную лавку и увидеть там в продаже (сиречь в виде «дара за пожертвование») браслеты с иконами, платки с иконами, пояса с молитвами, перстни с Распятиями, иконочки на веревочке — повесил такую иконочку в машине, а она перед тобой на веревочке болтается, как не пойми что.

Сюда же отнесем иконки для ношения в портмоне, иконки с лепесточками, песочками, веточками, листиками и камушками. Однажды мне из монастыря привезли такой сувенир — гладкий речной камушек с наклеенной на него переводной картинкой с изображением преподобного Серафима Саровского. Вот такие «святыньки» там изготавливают и продают. Если бы я не видел это своими глазами, то я решил бы, что история о продаже щебенки поштучно — это одесский анекдот.

Если наши свечные лавки полны таким добром, то упрекать Dolce & Gabbana как бы не в чем.

Икона — это образ, имеющий прежде всего догматический смысл и значение, говорящий о том, что Бог воистину явился во плоти, стал видимым и, следовательно, изображаемым человеческими средствами. Отсюда такие строгие каноны иконописи, не допускающие изображений неизобразимого Бога-Отца, излишеств и левых сюжетов. Изображение на иконе, его стиль, форма, краски, пропорции, обратная перспектива — все подчинено содержанию. И хранить это содержание — задача не только иконописца, но и того, кто эту икону использует для молитвенного почитания.

Очень часто, когда я освящаю квартиры, меня спрашивают: а где правильно повесить иконы? И очень удивляются, когда я отвечаю: где угодно, главное, чтобы вам было удобно встать перед ними и помолиться. Люди очень удивляются, потому что до этого момента они были уверены, что если иконка неправильно ориентирована на стороны света, она «работать» не будет.

А можно,  спрашивают, над входной дверью «Семистрельную»повесить? Можно, отвечаю, только молиться Божьей Матери будете стоя в дверном проеме.
Само собой понятно, что такие люди воспринимают икону как оберег, а не как объект молитвенного почитания. Так удобнее, так легче, так «без напрягов и заморочек». Главное — все правильно сделать!

Такие же настроения мы встречаем и в Церкви. Во что верит, на что надеется человек, заматывающий голову иконой «Матронушки» или цепляющий иконостас на запястье, или оборачивающий руль автомашины 90-м псалмом? Неважно, что единственное, что ему известно о псалме, что это «Живые помочи». Обмотал — и можно не пристегиваться.

Так что то немногое, что принципиально отличает коллекцию Dolce & Gabbana от наших внутренних суеверий, это гламур, дорогие ткани и бижутерия и длинноногие красавицы вместо бабушек. Барышни, напяливающие на себя платья с иконами, рассчитывают получить за это деньги, а прихожане, надевающие на руку браслет с иконостасом, надеются на стабильное артериальное давление. Где тут Бог? Увы, как всегда где-то за периметром.

Поэтому думаю, что нам неплохо бы научиться прощать и не возмущаться, видя у внешних то, в чем сами систематически согрешаем.

Приглашаем читателе к дискуссии — ждем ваших откликов по адресу editor@pravmir. ru

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Очищение архивов с Ким Кардашьян: коллекция Dolce & Gabbana SS23

Очистка архивов с Ким Кардашьян: коллекция Dolce & Gabbana SS23 — журнал V Назад Архивы С Ким Кардашьян: Коллекция Dolce & Gabbana SS23

Доменико, Стефано и Ким пробуждают мечту современной женщины, вдыхая жизнь и женственность во всех ее формах и проявлениях.

Доменико, Стефано и Ким пробуждают мечту современной женщины, вдыхая жизнь и женственность во всех ее формах и проявлениях.

Муза. Деловая женщина. Первопроходец от стены до стены. Для последней коллекции женской одежды Dolce & Gabbana Весна-Лето 23 года Доменико Дольче и Стефано Габбана наняли не кого иного, как неподражаемую культурную силу, г-жу Ким Кардашьян. Наслоенная последовательной ДНК дома, символическая пара вновь посетила свои 9Архивы нулевых и нулевых, вызывающие укрепляющую ностальгию. Предположительно, вызванное печально известной свадьбой Кортни Кардашьян в Портофино, с элементами из прошлых и настоящих линий, событие непреднамеренно превратилось в импровизированное шоу Dolce & Gabbana, вызвав желание погрузиться с головой в исторические архивы лейбла.

Креативность Dolce & Gabbana, столь глубоко укоренившаяся в их индивидуальности, создала для Ким безопасное пространство, где она могла воспринимать свою жизнь и запечатлевать смелую эстетику своей эпохи через модную призму, воплощая в жизнь мечту обеих сторон. Претендуя на роль ведущих кураторов коллекции, Доменико, Стефано и Ким пробуждают видение современной женщины, вдыхая жизнь и превознося женственность во всех ее формах и проявлениях.

Линия «Чао, Ким» выходит за пределы времени и пространства. По мере того, как предметы одежды пересматриваются, переделываются и наполняются глазами настоящего и сознанием прошлого, они сохраняют значение в своей подлинной природе, признавая при этом многие поколения. Подобно тому, как Энди Уорхол снимал себя, поедающего гамбургер в начале 80-х, вызывающий воспоминания проект на заднем плане, где Ким ест спагетти в замедленной съемке, а модели демонстрируют обновленные образы.

Благодаря их универсальному и инклюзивному языку, который перекликается с голосом глобальной привлекательности и внутриличностных устремлений, предполагается, что шоу, конечно же, будет широко восприниматься и посещаться. Среди знаменитых гостей были Сита Абеллан, Алессандра Амбросио, Пьер-Эмерик Обамеянг, Алиша Обамеянг, Бьянка Балти, Моника Беллуччи, Чау Буи, Хелена Кристенсен, Брахим Диас, Пелайо Диас, Эшли Грэм, Ева Герцигова, Крис Дженнер, Холе Кардашьян, Мишель Морроне, Сабрина Сато, Джеймс Тирадон Супапунпиньо, Супассара Таначат, Чикаго Уэст, Псалм Уэст, Северо-Запад и Сент-Уэст.

Смотрите полное шоу ниже:

Кредиты: изображения предоставлены Dolce & Gabbana новая коллекция Dolce & Gabbana, вдохновленная архивными образами за 20 лет.

Это был день дебютов в Милане, в том числе Максимилиана Дэвиса, 27-летнего британского дизайнера с афро-карибскими корнями, у творческого руля Salvatore Ferragamo и филиппинского американского дизайнера Руиджи Вилласенора в Bally, когда бренд возвращается в взлетно-посадочной полосы впервые за 20 лет.

Несколько ярких моментов четвертого дня Недели моды в Милане, анонсы в основном женской одежды следующей весны и лета:

КИМ КАРДАШЯН И DOLCE&GABBANA: ПРЕДЫСТОРИЯ в ее курировании их последней коллекции, основанной на архивных образах 1987–2007 годов.

Она вспоминает, как в детстве смотрела, как ее мать одевается в Dolce & Gabbana на свидания с отчимом, вспоминая, что «она всегда выглядела такой умной и такой сильной». Однажды Кардашьян одолжила у своей мамы одно из черных платьев Dolce & Gabbana со встроенным бюстгальтером и чокером, чтобы надеть ее на семейную рождественскую открытку. Она сказала: «Я никогда не забуду этот образ».

Когда Кардашьян и ее сестры владели магазином, она взяла кредитную карту своего отца, чтобы купить кучу платьев, джинсов и ремней D&G.

Даже собак семьи звали Дольче и Габбана. Габбана был черным лабрадором, Дольче — крошечной чихуахуа.

«Это очень близко к реальности», — пошутил Стефано Габбана на презентации новой коллекции.

Но как бы она ни старалась, даже задействовав свою мать, Крис Дженнер, чтобы помочь ей в деле, дизайнеры отказались открывать свои архивы. «Прошлое есть прошлое, — объяснил Доменико Дольче. «Мы пытаемся идти вперед с новым поколением».

То есть до тех пор, пока Кардашьян не доказала, что у нее все в порядке.

Когда Кортни Кардашьян вышла замуж за Трэвиса Баркера в Италии, социальные сети кишели винтажными платьями Dolce & Gabbana, которые она и ее сестры носили. Все они были из частной коллекции Ким Кардашьян, которую она собрала с помощью книги из более чем 100 желаемых образов Dolce & Gabbana, составленных ею и ее стилистом несколько лет назад.

«Все выглядело безумно. Это было так весело», — сказала Кардашьян о свадебном образе. «Я думаю (дизайнеры) были удивлены, что я пришел со всеми своими вещами, которые я собирал годами».

Дольче сказал, что свадебные фотографии убедили их порыться в архивах, и он обратился к Кардашьян по поводу проекта.

«Мы боялись, что винтажные платья будут выглядеть старыми. Вместо этого они все еще были современными», — сказал Дольче.

Так родилась новая коллекция Весна-Лето 2023, в которой дизайнеры выбрали образы из прошлого, которые им нравились, многие из которых связаны воспоминаниями о работе с такими моделями, как Линда Евангелиста и Моника Белуччи. Кардашьян курировала оттуда.

«После всех этих лет, это все, что мы будем носить сегодня», — сказала Кардашьян. «Как дизайнер, я бы подумал, что это так здорово видеть, как все пытаются подражать внешности. И почему бы не сделать полную коллекцию, очевидно, с некоторыми новыми вещами, но просто переосмыслить ее так, чтобы мы носили ее сегодня, что так похоже на то, как ее снимали и носили тогда».

HASHTAG CIAO: KIM AT DOLCE & GABBANA

Дизайнеры Dolce и Gabbana представили свою коллекцию Весна-Лето 2023, куратором которой выступила Ким Кардашьян, на фоне фильма, в котором Кардашьян в образе звездочки чувственно ест тарелку пасты.

И действительно, кураторство Кардашьян продемонстрировало ее полное понимание итальянских корней Dolce & Gabbana.

«Вы просто ни от кого не обижаетесь, когда вы здесь и одеты в Dolce & Gabbana», — сказала Кардашьян журналистам. «Вы чувствуете себя могущественным, сильным и сексуальным одновременно».

Нижнее белье вдохновило коллекцию. Были корсеты, встроенные бюстгальтеры и боди, в которых использовались все лучшие дизайнерские приемы, от жестких костей для структурных элементов до красивых кружев и привлекающих внимание кристаллов. Их носили с чулками с подвязками и длинными перчатками или под красивыми накидками.

Кардашьян придерживалась в основном нейтральной палитры: черный, серый и бежевый, с добавлением бордового. И она подвела черту к принтам, полностью отказавшись от фруктов и цветов бренда, заставив Габбану сокрушаться: «Она убила меня. Я сказала «Неееет!»

Но она пошла ва-банк на леопарда.

«Я бы сказала, что мальчики пробудили во мне леопарда», — сказала Кардашьян. «Думаю, вы поймете, что для меня цвет — это кристаллы».

Коллекция была разработана для женщин всех возрастов и форм, сказала Кардашьян, с целью упростить дизайн, чтобы помочь некоторым из наиболее богато украшенных вещей. чувствовать себя менее пугающим.

«Если его упростить, больше людей смогут чувствовать себя уверенно в нем. И я думаю, что мы действительно достигли этого в шоу», — сказала она.

Мама Кардашьян, трое ее детей и сестра Хлоя сидели в первом ряду. Гордая мама Крис Дженнер снимает все шоу на свой телефон.

СПОКОЙСТВИЕ ДЖИЛ САНДЕР

Джил Сандер создала тихий остров на хаотичной неделе моды в Милане, заполнив временное выставочное пространство в отдаленном поле зарослями полевых цветов и трав, а также успокаивающими пастельными тонами и прощающими силуэтами.

Коллекция поддается легкому наслоению и бросает вызов всем гендерным стереотипам. Креативные директора Люси и Люк Майер продолжали экспериментировать с украшениями, добавляя блестки, перья и металлические акценты к минималистскому силуэту бренда.