Dolce gabbana модели: Новые модели и музы Dolce&Gabbana | Vogue UA | Vogue Ukraine

Содержание

Платья Dolce & Gabbana | LUXXY ⚜ Luxury marketplace


Горячо любимый московским модницами итальянский бренд Dolce & Gabbana неустанно радует множеством новинок женского гардероба. Сегодня купить платье Дольче Габбана – это отличная возможность получить уникальную вещичку. Такое пополнение шкафа будет радовать многие годы и поможет создать индивидуальный облик. Модные кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана за более, чем 30 лет существования бренда сумели создать неповторимый и узнаваемый стиль своих творений. Их философия – получать от жизни максимум наслаждения и быть счастливым. Наверное, поэтому настоящим ценительницам высокой моды так близки роскошные наряды марки. Наполненные сицилийским духом, свободой и неподдельной эмоциональностью, они доступны в маркетплейсе LUXXY со скидкой до 80%. Поэтому, если Вы всегда мечтали обзавестись оригинальной моделью бренда Dolce Gabbana – загляните в каталог интернет-магазина и выберите любую понравившуюся модель с доставкой по Москве и всей России. Между прочим, Модный дом Дольче Габбана стал первым, кто расширил свою размерную сетку до XXL. Так что теперь ничто не сможет помешать прекрасным дамам подобрать именно свой размер, насладиться сочными красками итальянских мастеров и превратить свою жизнь в праздник.

Разнообразие в платьях Дольче Габбана

Черпая свое вдохновение в солнечной Италии, модельеры бренда Dolce & Gabbana ввели в моду бельевой стиль, бюстье и комбинацию, предложили товары с обилием декоративных элементов, ярких красок, анималистичных принтов. Среди часто используемых в пошиве материалов – хлопковые ткани, тонкий шелк, атлас, изящное кружево высочайшего качества. Их последние коллекции — объект желания миллионов женщин со всех уголков планеты. И все это благодаря большому выбору фасонов и дизайнерских решений, а также богатой цветовой гаммы.

Для себя Вы можете подобрать:

  • модели для любительниц страсти и драмы – черные и красные варианты смотрятся особо соблазнительно;
  • легкие и невесомые силуэты в белых и молочных тонах. Они придадут образу ноток неземной чувственности, романтики и неповторимого шарма;
  • серии с цветочным принтом – выбор жизнерадостных и ярких личностей, которые не боятся быть собой;
  • знаменитая леопардовая расцветка DG подчеркнет смелость и раскованность;
  • вещи с использованием сложных техник декора: макраме, цветами из лент, бисером, драгоценной вышивкой и другими элементами. Такие изделия особенно пользуются популярностью у женщин в Москве!

Новинки платьев коллекции 2020 — 2021 по лучшей цене

На последнем показе предстоящего сезона весна-лето 2020 \ 2021, творческий тандем Dolce & Gabbana представил тематику сицилийских джунглей и тропиков. Яркие и броские принты растительного плана были продемонстрированы на подиуме с невероятной выдумкой и творческим подходом к воплощению. Экзотические расцветки, изображения сочных фруктов – настоящий хит модных луков для наступающего сезона. В маркетплейсе Люкси.Ком Вы можете купить в Москве платья Dolce Gabbana коллекции 2020/2021 года с тигровым, леопардовым, змеиным окрасом и зебровым принтом. В тренде струящиеся фасоны из шелка длиной в пол, короткие, футляры и элегантные модели-рубашки, представленные в лоскутной технике. Если Вы ищете более нежный вариант – обратите внимание на нестрогие платья Дольче Габбана из нежного кружева, а также с бахромой. Одна из визитных карточек марки – полупрозрачные мотивы и несколько провокационный стиль черных аксессуаров. Такие платья Дольче Габбана с фото также представлены на ресейл-площадке. Они, как и раньше, не уходят с модной вершины.

Сегодня бренд DG часто ведет сотрудничество с мировыми звездами шоу-бизнеса, создавая для них необычные концертные наряды и запоминающиеся луки. Поэтому, если Вы хотите почувствовать себя знаменитостью и ощутить на себе неподдельный восторг, восхищенные взгляды окружающих – смело выбирайте вечернее королевское платье Dolce Gabbana. Благодаря профессиональной аутентификации и гарантии качества товарных позиций в аутлете LUXXY, покупка модной вещи подарит только положительные эмоции. Кстати, если вы решите самостоятельно приобрести или продать, то не забудьте ознакомиться с полезными лайфхаками от экспертов компании Luxxy.com и узнать как отличить оригинальное платье Dolce Gabbana от подделки.

Приятного шопинга и выгодных покупок!

Участие в показах Prada, Versace и Dolce&Gabbana — Look At Me

В этот раз я принимала участие в Неделях моды в Милане и Париже. Этот сезон выдался для меня очень успешным — я, если честно, сама не думала поучаствовать в таких крупных шоу, но, не буду скрывать, надеялась! Первой проходит Миланская неделя, но я смогла приехать туда только за два дня до начала показов, поэтому эти два дня были набиты всеми кастингами, какими только можно. Конец февраля — а в первый день шел дождь; у меня было 15 кастингов, и поэтому агентство прислало мне водителя. Я никогда до этого момента не ездила с водителем по кастингам, что оказалось, в принципе, достаточно удобно — к концу вечера я не сильно устала. Но у этого есть и свои минусы — впоследствии мне пару раз давали водителя вечером, чтобы я доехала на примерку.

 

Я достаточно неплохо знаю город, и на метро моя дорога заняла бы не больше двадцати минут, а на машине мы ехали минут сорок, и к концу пути, в пробке, я уже не выдержала, вышла и дошла до места назначения пешком. Плюс это все-таки стоит денег: около 180 евро в день, а если это поздний вечер, то и того больше. На мой взгляд, имеет смысл ездить с водителем первые пару дней, которые гиперзагружены, потому что восемь-девять кастингов/примерок вполне можно сделать самой, если не лениться, плюс поесть по пути мороженого под уже весенним итальянским солнцем даже в феврале. А последнюю неделю зимы вообще можно было ходить в cвитере или легкой куртке — днем температура была около плюс семнадцати!

 


 

 

Prada

Ирина на показе Prada

Я не знала, что буду работать на показе Prada. Тем утром я работала на показе Blugirl и размышляла о том, сколько же показов я сделаю в Милане и как бы мне поучаствовать в хорошем шоу. В тот момент мне позвонила мой букер и сказала, что после этого шоу мне срочно нужно ехать на место показа Prada, померить лук, и, если все будет хорошо, я буду участвовать в показе. Я совсем не ожидала такого поворота, тем более что кастинг для этого шоу прошел для меня более чем обычно — на меня посмотрели, попросили пройтись, сфотографировали и попрощались.

Волнуясь, я приехала к ним в офис и увидела еще десяток моделей, так же, как и я, ожидавших примерку. Тут я наслушалась историй, что с показа Prada модель могут снять за 10–15 минут до начала шоу, потому что команде разонравился ее лук. Потом я поняла, что мне очень повезло, что меня попросили приехать всего лишь этим утром, потому что другие модели сидели в этом офисе по три дня, а предыдущий день вообще закончился для многих в 5 утра!

Да, девочки ждали примерку до 5 утра, некоторых не успели отмерить и попросили вернуться на следующий день к 10 утра. И все вернулись — тут как тут. Вообще, когда остается один день до шоу, для дизайнеров не существует ни времени, ни расстояний: мне кажется, что модели могут всю ночь так и просидеть под дверью, а если показ утром, то так и досидеть до начала. Но работает так и сама команда: стилист, кастинг-директор, миллион ассистентов, фотограф, рабочие, портные да и сам дизайнер. Так что, приехав, сначала я нервничала: пройдусь я на Prada в итоге или нет? А потом решила расслабиться и просто ждать: все равно мои переживания мне точно не помогут. В 12 дня принесли ланч, к двум часам некоторых моделей начали забирать на мейк и прическу, а я все сидела «неотмеренная». В итоге через какое-то время меня тоже забрали делать волосы, и только после этого я пошла на примерку, всего за несколько часов до шоу. Для этого показа всем высветляли брови, приклеивали накладные длинные пряди разных цветов на голову. К сожалению, фотографий с бэкстейджа у меня нет, так как соваться всюду со своим фотоаппаратом было как-то неуютно да и страшновато: кто их знает, может быть, им это не понравилось бы.



Да, девочки ждали примерку до 5 утра, некоторых не успели отмерить и попросили вернуться на следующий день к 10 утра

Во время ожидания примерки я разговорилась с одной моделью и узнала, что ее сезон начался с Нью-Йорка, она уже была забукирована на какие-то шоу, но ее агентство узнало, что ей интересуются на Prada — видимо, в качестве эксклюзивной модели, то есть той, которая не участвует в других шоу. Насколько я знаю, модель может делать эксклюзив в одном городе, ну например, сделать показы в Нью-Йорке, а потом приехать в Милан и там пройтись эксклюзивом на Prada, то есть поработать в Милане только на одном показе. Сделать это шоу очень престижно, на тебя сразу обращают внимание все крупные клиенты, это может дать очень хороший старт модели. Так вот, узнав об интересе со стороны Prada, эту девочку сняли со всех показов в Нью-Йорке, отправили в Милан, она три или четыре дня сидела у них в офисе, но так и не померила свой лук и в показе в итоге так и не поучаствовала! И на следующий день улетела в Париж. В этой работе с тобой могут обойтись очень жестоко.


 

Versace


Следующим важным шоу для меня стало Versace. На него меня утвердили тоже только утром. После Prada меня сразу отправили на примерки к известным дизайнерам, и Versace был в их числе. На меня померили несколько луков, потом по дороге домой сказали вернуться, чтобы померить что-то еще, так что до конца не было понятно — берут меня или нет. Вообще, помериться днем, а потом вернуться куда-либо ближе к полуночи — это «любимое развлечение» на Неделе моды. Это бесит ужасно, но, видимо, по-другому никак. В итоге утром мой букер обрадовала меня хорошими вестями, и я поехала на показ. Versace делали два шоу — одно для прессы, а другое для зрителей.

 

Нет ничего невозможного, и можно посмотреть показ такого уровня, даже не будучи приглашенным. Так мой молодой человек, который приехал со мной в Милан, пришел встречать меня и увидел на бортике дома оставленное приглашение на первый показ, который уже закончился, взял его и прошел по нему на показ номер два. Так что, если вы окажетесь в Милане во время Недели моды, можно неожиданно для себя попасть на какое-нибудь крупное шоу.



В этой работе с тобой могут обойтись очень жестоко

Для этого шоу всем моделям наклеили челки, а мои волосы даже укоротили сантиметров на пять. Я сначала думала повозмущаться или хотя бы спросить у своего букера, нормально ли это, но потом решила, что я сижу на показе Versace и что стригут меня не налысо, и успокоилась. После обесцвечивания бровей на Prada я попросила покрасить мои брови назад в мой цвет. Но, придя на Versace, их снова пришлось обесцветить — хорошо, что не отвалились! Мне очень понравился этот показ, на нем играла энергичная музыка, и все модели были в образе роковых красоток.

На бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа бэкстейдже VersaceНа показе VersaceНа бэкстейдже Versace

 

 


 

Antonio Marras

Ирина на показе Antonio Marras

После этих двух шоу я поработала для Антонио Марраса. У него очень необычный офис, если его можно так назвать. На входе растет дерево, которому много-много лет, пол выстлан толстенными корабельными досками, которые сильно потрескались, ну а в самом помещении висят причудливые люстры и стоят старинные кресла. Дизайнер вдохновлялся итальянской актрисой и певицей шестидесятых Milly, чьи фотографии висели на бэкстейдже. Для шоу был заготовлен красивый финал — когда последняя модель ушла с подиума, свет приглушили, медленно открылся занавес, где все девушки стояли, а кто-то и сидел на стульчиках, затем ударил свет — и модели встали со своих мест и пошли.

На бэкстейдже показа Antonio MarrasНа бэкстейдже показа Antonio MarrasНа бэкстейдже показа Antonio MarrasВ офисе Antonio Marras

 


 

 

Dolce and Gabbana

Коллекция Dolce&Gabbana просто поражала своей красотой! Когда я пришла на примерку, то не могла прекратить рассматривать все эти наряды: черное кружево, золотые орнаменты, необыкновенной красоты заколки и гребни, массивные серьги. После показа я видела фотографии в интернете — вживую коллекция выглядит намного красивее. Перед этим показом накануне вечером была проведена репетиция. Я думала, что придут или новенькие модели, или вообще те, кто не будет участвовать в показе — так иногда делают на крупных шоу. Но пришли все — репетировала и Наташа Поли, и Бьянка Балти, открывавшая показ. Всего в шоу участвовали 73 модели, поэтому на бэкстейдже собралась огромная толпа галдящих девушек, и всех было непросто выстроить по очереди.

На бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & GabbanaНа бэкстейдже показа Dolce & Gabbana

 

Схема показа не очень сложная: модели идут по трем линиям: А, В, С. А — слева подиума, В — это середина и С — справа. Моделей выпускали очень быстро, поэтому одновременно на подиуме находилось пять-шесть моделей. Весь показ был посвящен оперному театру Ла Скала — зал был декорирован просто необыкновенно: люстры, украшенные розочками, листочками, золотые детали на канделябрах, шик и роскошество! А саундтреком к показу была незабвенная «O Sole Mio» — настоящая итальянская классика. Завершал показ грандиозный финал: для него у всех моделей были отдельные луки, и выпускали всех по такой же схеме, как и на показе, но намного быстрее, поэтому весь подиум был заполнен моделями в шикарных черных нарядах.



Но пришли все — репетировала и Наташа Поли, и Бьянка Балти, открывавшая показ

Милан стал для меня настоящей удачей, притом что у меня даже оставалось свободное время на прогулки, пасту и пиццу и даже на какие-то покупки для себя! Я, хорошо отработав здесь, надеялась поработать так же хорошо и в Париже, куда отправилась после.

 


 

Читайте также: 

Dolce & Gabbana отправил моделей на пенсию и вывел на подиум дроны с сумочками. Добро пожаловать в 2018-й!

Dry

Models are SO last season! Dolce & Gabbana uses drones to model the latest handbags. pic.twitter.com/La6el6UDZW

— girl posts (@girlposts) 26 февраля 2018 г.

@MEENAVOGUEE

Модели — это прошлый сезон! Dolce & Gabbana использовал дроны, чтобы показать свою новую коллекцию сумочек.

Here are @dolcegabbana’s Nice Boys pic.twitter.com/lrA7KLUPJP

— Tyler McCall (@eiffeltyler) 25 февраля 2018 г.

@juicelessdre

Сценаристы “Чёрного зеркала”, увидев это.

Следом за дронами на сцену вышли настоящие модели, но намёк на приближающееся с каждым днём превосходство машин был дан.

Но, похоже, оригинальная идея модного дома не всем пришлась по душе. А может, просто говорит страх за будущее человечества?

Maestro

Инновационно, но скучно.

@BeatzHip

Я думаю, люди, пришедшие на показ, хотят увидеть людей. Это как прийти на концерт, чтобы послушать исполнителя, а вместо него получить MP3-плеер на сцене.

Несмотря на страшные прогнозы будущего, будто подсмотренные у “Чёрного зеркала”, человекоподобных роботов ни на модном подиуме, ни где либо ещё ждать в ближайшее время не стоит (хотя некоторые пытаются подсунуть под видом андроидов обычных человеческих актёров). Ведь одна из причин того, почему так сложно сделать человекоподобного андроида, кроется в том, что люди на удивление плохо сконструированы. Шах и мат, железяки!

модель из Днепра рассказала, как ей удалось добиться успеха — Відкритий

Иногда кажется, что построить карьеру в модельном бизнесе можно легко и быстро. На самом деле — это тяжелый ежедневный труд.

Ранее мы пообщались с директорами модельных агентств. Они подробно рассказали о критериях отбора моделей, как попасть в бизнес и с чем на своем пути к успеху придется столкнуться будущим звездам подиума. Сегодня своей историей с Відкритим поделится модель из Днепра Богдана Диденко. Она в этом бизнесе уже 6 лет.  Богдана участвовала в показах и съемках для таких модных домов с мировым именем, как Dolce Gabbana, Jil Sander, Max Mara, Rebel Queen и других. 

Как удалось попасть в сферу?

Богдана рассказывает, что не особо стремилась стать моделью и не верила, что у нее может получиться. 

Идею девушке подала знакомая, которая ее фотографировала. Она отправила снимки в модельное агентство. Именно с ним в конечном итоге Диденко подписала контракт, прошла там обучение по дефиле и фотопозированию. Обучение длилось три месяца. Но Богдане понадобилось еще время, чтобы ближе узнать этот бизнес, погрузиться в него и доказать, что она морально и физически готова к работе. У нее появились первые контракты.

«Часто говорят — лучше начинать карьеру с Азии. Это правда, там за тобой следят, ухаживают и уделяют много времени. Первая поездка обычно идет как ознакомительная, чтобы понять, подойдет ли тебе все это. Моя была в Бангкок. Ни я, ни мое агентство не возлагало каких-то больших надежд. Главной задачей было познакомиться с бизнесом, его тонкостями, пополнить себе портфолио хорошими снимками»

Также девушка столкнулась с выбором — поступать в университет или работать. В итоге выбрала оба варианта. Поступила на заочное в днепровский вуз. Считает, что будет в модельном бизнесе не вечно, поэтому не помешает иметь диплом. 

Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости Днепра 

По словам Богданы, совмещать работу и учебу получается легко. В поездке всегда можно выкроить время для занятий. 

«Второй раз я поехала в Китай, Пекин. Оттуда вернулась вымотанной и выгоревшей от работы, поскольку китайский график очень сложный. Зато мне удалось заработать первые неплохие деньги, как для своего возраста. Но продолжать карьеру не хотела. Я приехала в агентство, рассказала все как есть. Меня с пониманием выслушали. Предложили отдохнуть, подождать, пока появятся силы и несколько месяцев не трогали. Спустя время я решила, что все же слетаю еще в Европу»

Там девушка начала получать престижные заказы. Настоящим прорывом стали эксклюзивы для Jil Sander и Dior. Также Богдана работала для лукбука Dolce Gabbana в 2019-м году и приняла участие в благотворительной съемке, которую организовал Стефано Габанна, а фотографировал Доминико Дольче. 

“Когда я осознала, что добилась такого, была поражена. Думала, что в модельном бизнесе невозможно прорваться. Все казалось сном. До сих пор не верю в это”, — рассказывает девушка. 

Фото: Богдана Диденко для Dolce Gabbana

Сколько можно зарабатывать будучи моделью? 

Богдана акцентирует, что отличие гонораров за разные проекты может быть колоссальным, но это, к сожалению, не касается Украины, где модельный бизнес развит очень слабо. 

“Наши люди очень любят экономить, мало кто хочет платить за работу модели. Считают, что можно поработать просто на условиях ТФП [прим. ред. —  чтобы не платить друг другу за услуги, фотограф предоставляет модели лучшие фотографии со съемки с правом на их использование]. Таким образом, они не уважают наш труд. Я летаю и развиваюсь как профессионал не для того, чтобы меня просили работать бесплатно”

 С какими проблемами сталкиваются модели во время работы? 

Зачастую — это большая конкуренция.

«Когда ты дома, тебя все холят и лелеют, а агентство возлагает большие надежды. Но, прилетая в Милан или Париж, понимаешь, что таких красивых, холенных и лелеянных очень много”, — делится Богдана.

По ее словам, в этом плане тяжело сохранить свою индивидуальность. Нужно понимать, что причины отказать тебе могут быть абсолютно любыми. Кто-то сам виноват: испугался, неправильно повел себя на кастинге, был слишком зажат. А может быть проблема вовсе не в тебе: у кастинг-директора был плохой обед и он оказался не в настроении. 

Еще одна из проблем модельного бизнеса — проблема с питанием. Не у каждой девушки комплекция и фигура подходит для этой сферы. Многие начинают сидеть на бесконечных диетах, перестают есть в погоне за идеальными параметрами. У кого-то начинается булимия: не могут отказаться от вкусного, объедаются до беспамятства, а потом стимулируют рвоту.

«В основном тут жесткие критерии отбора и большая конкуренция. Это может стать поводом для неприятия и нелюбви к себе», — отмечает девушка. 

Девушка отмечает: либо этот этап модель пройдет с высоко поднятой головой, либо навсегда вычеркнет модельный бизнес из своей жизни и возненавидит его. Долго быть в подвешенном состоянии не получится.  

«Я принимала антидепрессанты,  у меня были проблемы с едой, я любила себя и ненавидела. Думала бросать все это, потому что оно того не стоит. Но сейчас я благодарна, что получила такой опыт» 

 

Модель говорит, что в этот непростой период ей помогло позитивное мышление и умение ставить между собой и клиентами барьер. Она перестала принимать все на свой счет, полюбила свои лишние сантиметры, привела голову и тело в состояние гармонии. По словам Диденко, этот бизнес бывает несправедлив как к новичкам, так и к профи. Важно не зацикливаться на провалах. 

“Надо стремиться делать все от тебя зависящее, но при этом не забывать, что обстоятельства сильнее”, — поделилась Богдана. 

Основываясь на личном опыте она советует, прежде всего не относится к происходящему слишком лично. 

И, во-вторых, — забыть про все диеты и запреты в плане питания. Надо слушать себя — ваш организм подскажет, как питаться.

«Здоровому телу не нужны лишние килограммы и сантиметры, можете быть в этом уверены. Ради бога отпишитесь от всех пабликов правильного питания, они только навредят.», — убеждает модель.

С чего лучше начинать первые шаги в моделинге новичкам? Какие будут советы?

Главное трезво оценить себя и свои возможности. То, что говорят родители и близкие подруги — не всегда соответствует действительности. Надо обязательно прийти к профессионалам и быть готовым к отказам. 

«В моделинг можно попасть и без материнского агентства. Но очень часто — это воля случая: тебя могут заметить прямо на улице или о тебе позаботится твой агент. Материнское агентство необязательно»

 

При этом девушка все-таки рекомендует подписать контракт с материнским агентством. Отмечает, что там нянчатся со своими подопечными и заботятся о них.

«Один из моих букеров всегда интересуется “Как ты долетела?”, и не важно, сколько при этом у меня пересадок или который час в Украине. Они всегда держат руку на пульсе. Еще у меня было много критических ситуаций и агентство всегда помогало разбираться. С ним проще, чувствуешь стабильность и уверенность”, — рассказывает Богдана.

Читайте нас в Telegram: только важные и проверенные новости Днепра 

Надо заниматься чем-то помимо модельного бизнеса, добавляет Диденко, находить хобби. Будь это плетение проволокой, игра на музыкальных инструментах или фотография.

«Обязательно цените происходящее. Такой шанс выпадает не каждому человеку. Чувствуйте, ощущайте, наслаждайтесь. Счастливая модель — успешная модель. И не стоит забывать, что ты одна из тысячи. Поэтому надо чем-то зацепить, например своей энергетикой. Пустышки никому не интересны. Надо чувствовать себя”

Чего стоит остерегаться? 

В Днепре и других городах, по словам Богданы, много агентств, для которых самое важное — вытащить из вас деньги. Им не важны ваш рост или вес, у них нет строгих критериев отбора. Но, если девушка или парень хотят пройти подобные курсы, чтобы почувствовать уверенность в себе и лучше выглядеть на фото — почему бы и нет.

“В основном такие девочки мало чего добиваются. Там на обучение берут всех, кто готов заплатить, обещают золотые горы. Только мало кто потом сможет работать. В основном из таких агентств никто заграницу не выезжает и не добивается чего-то реально стоящего”, — отмечает Богдана.

Фото: Богдана Диденко

Стоит ли развивать свои соцсети? Это как-то помогает?

«Сейчас я серьезнее занялась этим вопросом. Заметила, что чем чаще выкладываю какие-то фотографии со съемок, тем больше мне пишут с предложениями о работе», — говорит девушка.

По ее словам, инстаграм сейчас очень важен. Надо работать над усовершенствованием профиля. К тому же, на многих кастингах проверяют странички моделей: как они их ведут, какие фото выкладывают. 

Читайте также: Ели полиэтилен и душили друг друга: днепровские модели снялись в фотосессии для социальной рекламы (ФОТО) | Відкритий

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу Відкритого в Фейсбук, чтобы первыми узнавать о важных событиях в Днепре.

Dolce & Gabbana представили бодипозитивную рекламную кампанию

Снимали моделей plus-size обоих полов

Итальянский бренд Dolce & Gabbana решили идти в ногу со временем и пригласили для лукбука новой рекламной кампании моделей plus-size. Снимки они представили на своей странице в Instagram.

Интересно, но, если девушками-моделями plus-size уже никого не удивить, но мужчины подобных параметров появляются в модных изданиях нечасто, можно даже сказать никогда.

Важно

Доменико Дольче – 61: 10 цитат известного дизайнера

Dolce & Gabbana заявили, что вдохновлялись полотнами Питера Пауля Рубенса и главным героем лукбука сделали Зака Мико. Мико – первый мужчина-модель с параметрами плюс-сайз в агентстве IMG Models.

Все фото: Dolce & Gabbana

Герои лукбука предстали в образах римских патрициев, снимать пригласили Ниму Бенати, одного из самых юных и известных модных фотографов современности. Она входит в список самых богатых людей младше 30 лет по версии итальянского Forbes, проживает в Милане и сотрудничает с Dolce & Gabbana уже не в первый раз.

Как ранее писал Фокус:

  • Дуэт дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана представил роскошную мужскую коллекцию, вдохновленную античным искусством. Показ прошел в старинном Palazzo dei Gesuiti. Дизайнеры упомянули, что, при создании коллекции вдохновлялись античностью и олимпийскими богами.
  • Итальянский модный дом Dolce & Gabbana попал в громкий скандал и был обвинен в расизме. Компания выпустила новый рекламный ролик, посвященный модному показу в Шанхае. В рекламе китаянка пытается съесть китайскими палочками итальянский канолли. Но у нее ничего не получается. А голос за кадром спрашивает «он слишком большой для тебя?».

Показ новой коллекции Dolce & Gabbana осень

Доменико Дольче и Стефано Габбана показали свою новую коллекцию осень-зима 2021/2022 объединившись с Instituto Italiano di Tecnologia. По словам дизайнеров, с помощью технологий они работают над улучшением всего – от медицины до экологии, поэтому их объединение имеет первоочередное значение в современном обществе.

Новая коллекция бренда Dolce & Gabbana посвящена цифровой реальности, а в показе приняли участие многофункциональные роботы-гуманоиды iCub, которые представили сумки.

Интересно Мех, гигантские тоуты и зеленый цвет: лучшие сумки представлены на Неделе моды в Милане

Итальянский бренд славится своими фирменными сексуальными силуэтами 1990-х годов, впрочем на этот раз дизайнеры переосмыслили сексуальность на такой лад, какой ее видит современная молодежь. Доменико Дольче и Стефано Габбана продемонстрировали наряд ориентированный на молодое поколение.

На подиум модели вышли в футуристических дизайнах, ярких цветах, блестящих и металлизированных структурах. Дизайнеры внедрили виртуальную жизнь в реальный мир смешивая шерсть с пластиком и веганскими вещами.

Своей новой коллекцией бренд призывает не забывать о ценностях человеческого мастерства, ведь если бы не человеческий интеллект, роботов бы не существовало, как и всего остального, чем мы сейчас активно пользуемся.

Вся коллекционная одежда, украшения и аксессуары были увеличены в размерах. Модели носили огромные пуховики с цветным леопардовым принтом, футуристические платья с острыми плечами, провокационное мини с пластиковыми сапогами.

Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022


Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022 / Vogue


Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022 / Vogue


Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022 / Vogue


Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022 / Vogue


Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022 / Vogue


Коллекция Dolce & Gabbana осень – зима 2021/2022 / Vogue

Dolce & Gabbana – Weekend – Коммерсантъ

Dolce & Gabbana — это, безусловно, марка, которая ориентируется на своих клиентов. Да, шоу выглядят несерьезно, но у Доменико Дольче и Стефано Габбаны все получается, потому что они явно не просто рассчитывают на своих постоянных покупателей, но и вполне искренне их любят. В прошлом сезоне клиентки и клиенты просто вышли на подиум и продемонстрировали очередную коллекцию марки. В этом — по подиуму ходили модели, но зато накануне показа, вечером, был организован совсем закрытый маленький предпоказ. Только для постоянных покупательниц и почитательниц Dolce & Gabbana.

Итак, на этот раз коллекция посвящена сердцам, любви и игре. Червовая карточная масть во всех проявлениях, херувимы, розы, конечно, и золотые вензеля с яркими стразами, а еще сицилийские печенья. Все эти сладости, разумеется, выглядят откровенным китчем — на этот эффект Доменико Дольче со Стефано Габбаной, как люди образованные и с несомненным чувством юмора, и рассчитывают. Но если приглядеться, можно увидеть, как сквозь приторную любовную сладость проявляется свойственный южному католицизму, хоть европейскому, хоть латиноамериканскому, культ смерти, смешивание либидо и мортидо до их полного неразличения. Черные сицилийские кружева, красные розы, любовь и кровь оказываются неотделимы друг от друга. И это логично, поскольку карнавальная культура посвящена неразрывной связи жизни и смерти, ритуальной победительной радости. Очень важно, что под веселым, разухабистым и слегка изменяющимся каждый сезон праздником нарядных блесток, вышивок и инкрустаций огромными стразами у Dolce & Gabbana заложена крепкая, никогда не подводящая покупательниц основа. В подиумных коллекциях всегда есть немного карнавала, но базу составляют необходимые в гардеробе вещи с продуманным до мелочей кроем. Если нужно нарядиться на коктейль, а нет ни настроения, ни жизненного тонуса, платье Dolce & Gabbana всегда выручит. Как и джинсы, маленькие жакеты-тайеры, юбки-карандаши — абсолютно все, что делает эта марка.

Марина Прохорова


Список моделей Dolce & Gabbana, которым стоит поверить

Dolce & Gabbana только что выпустили минутное видео, в котором перечислены десятки и десятки людей, которые будут ходить на женское шоу осени 2017 года в воскресенье во время Недели моды в Милане. Можно потратить больше часа на поиск в Google всех этих имен, бормоча себе под нос: «Что? Действительно? Хм. Ух ты!»

В список входят знаменитости, влиятельные лица, пользователи YouTube, блогеры и множество их детей. Во многих случаях целые поколения известных семей будут гулять вместе вместе с несколькими братьями и сестрами.Что заметно в списке? «Традиционные» модели.

Серьезно, в список вошли все, от леди Китти Спенсер, племянницы покойной принцессы Дианы, до Дженнифер Тилли, 58-летней номинированной на премию Оскар актрисы, наиболее известной как «Невеста Чаки». (Как пошутила актриса в Твиттере: «Если у вас не хватит терпения прочитать весь свиток: кучка случайных людей… и я !!!»)

Доминик, Даниэлла и Алессандра Гарсиа-Лоридо, дочери актер Энди Гарсия будет ходить пешком (в частности, Алессандра сделала карьеру модели большого размера).Как и Марджори, Лори, Аманда и Джейсон Харви, жена и пасынки Family Feud , будут принимать Стива Харви. Лаки Блю Смит и три его сестры-модели будут рядом.

Среди других знаменитых отпрысков Дестри Аллин Спилберг (дочь Стивена Спилберга), Рене Стюарт (дочь Рэйчел Хантер и Рода Стюарта), Рафферти Лоу (сын Джуда), Коринн Фокс (дочь Джейми) и Габриэль-Кейн Дэй-Льюис. (сын Даниила).

Среди влиятельных лиц и звезд социальных сетей — звезда Vine Леле Понс, ютуберы Хуанпа Зурита и Маркус Батлер, блогер Эйми Сонг и крутой парень из Instagram Лука Саббат.

Почему-то это только царапина на поверхности. Взгляните на себя. Даже у Филиппа Плейна нет ничего о Dolce & Gabanna, когда дело доходит до упаковки подиумов знаменитыми людьми.

На свой последний показ женской одежды Dolce & Gabbana, в частности, пригласили молодых знаменитостей и влиятельных лиц, чтобы занять первые места (многие из них будут появляться в их последней рекламной кампании). На последнем показе мужской одежды итальянский дом заполнил подиум многими молодыми знаменитостями, и они определенно удвоили тенденцию с этим списком.

Хотя этот список, безусловно, сногсшибательный и обязательно вызовет резкие отклики среди модников, на самом деле можно найти довольно много разнообразия с точки зрения расы и этнической принадлежности, возраста и типов телосложения. За это бренд заслуживает поддержки.

Вопрос только в том, кто останется сидеть в первом ряду со всеми этими знаменитыми лицами на взлетно-посадочной полосе? Может быть, настоящие редакторы, покупатели и клиенты? Какая оригинальная идея.

Хотите еще больше безумия тысячелетий от Dolce & Gabbana? Вот наглядное напоминание о том, что излюбленные потомки и влиятельные лица модного дома сделали с Миланом в прошлом году.

Тысячелетние отпрыски выходят из-под контроля в Милане

Чжан Хуэйвэнь, Сикстин Сталлоне, Тилан Блондо, Леон Эльзе, Соня Бен Аммар, Лука Саббат, Пайпер Америка Смит, София Ричи, Талита фон Фюрстенберг, Брэндон Томас Ли, Кэмерон Даллас, Изабель Гетти, Рафферти Лоу, Зои Дойч, Дилан Джаггер Ли, Старли Смит, Дейси Смит и Сара Снайдер присутствуют на ужине Dolce & Gabbana во время Недели моды в Милане, весна 2017 года.

Getty Images

Тилан Блондо, Пайпер Америка Смит, Брэндон Томас Ли, Кэмерон Даллас, Изабель Гетти, Дилан Джагге, Чжан Хуэйвэнь и Дэйси Смит.

Getty Images Автор фото: @lukasabbat.

Тилан Блондо, дочь модели Вероники Лубри и Патрика Блонда, Сикстина Сталлоне, дочь Сильвестра Сталлоне и Сони Бен Аммар.

Фото @sistinestallone.

София Ричи, дочь Лайонела Ричи и Сары Снайдер.

Фото @sarahfuckingsnyder.

Брэндон Томас Ли, сын Памелы Андерсон и Томми Ли.

Автор фото @brandonthomaslee.

София Ричи, Пайпер Америка Смит, Сара Снайдер и Дилан Томас Ли, сын Памелы Андерсон и Томми Ли.

Автор фото @dylanjaggerlee.

Изабель Гетти, правнучка американского нефтяного магната Жана Поля Гетти, и Талита фон Фюрстенберг, дочь Александра и Александры фон Фюрстенберг.

Фото @isabelgetty.

Модель и подруга Джейдена Смита Сара Снайдер.

Фото @sarahfuckingsnyder.

Лука Саббат и Соня Бен Аммар, дочь международного кинопродюсера Тарака Бен Аммара и актрисы Беаты Бен Аммар.

Фото @itsnotsonia.

Хейли Болдуин и Зои Дойч, дочь режиссера Говарда Дойч.

Getty Images

Рафферти Лоу, сын Сэди Фрост и Джуда Лоу.

Getty Images

Лучший уличный стиль Нью-Йорка: разноцветный, электрифицированный, анимированный

MARIANO DI VAIO FOR K BY DOLCE & GABBANA

Мариано Ди Вайо, самый известный мужчина-блогер Италии, является новым лицом K, нового аромата для мужчин от Dolce & Gabbana.Он отмечает новую эру мужественности и отражает сущность мужчины в его стихии, мужчины, который является королем своей повседневной жизни. Безупречно обаятельный и не боясь показать свою жизненную силу, он остается верным своим корням, уважая традиции и принимая современность.

«Быть ​​лицом кампании ароматов Dolce & Gabbana было моей подростковой мечтой», — говорит Мариано (30). «Когда мне было 18, я жила между Нью-Йорком и Лондоном, работая моделью. Я провел много времени с другими моделями, такими как я, рассказывая о наших мечтах и ​​целях.Мы все сошлись во мнении, что лучшее, что может пожелать мужчина-модель: стать лицом аромата Dolce & Gabbana ».

Мариано Ди Вайо для K от Dolce & Gabbana. Новая туалетная вода отражает врожденную харизму современного короля.

6 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ INSTAGRAM И НАГРАДА GQ MAN OF THE YEAR 2018

Мариано Ди Вайо родился в Ассизи (Умбрия), но покинул Италию в возрасте 18 лет, чтобы продолжить карьеру модели и актера. Проведя год в Лондоне, работая моделью, он отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство.По возвращении в Европу его карьера модели процветала, и вскоре он обеспечил себе обложки журналов и сотрудничал с международными модными брендами.

В 2012 году Мариано запустил собственный блог, посвященный моде и образу жизни, и стал одним из первых модных блоггеров-мужчин, добившихся успеха в мировом масштабе. Сегодня блог превратился в цифровой журнал, охватывающий все, от моды и ухода за собой до спорта, путешествий, музыки и фильмов.

В 2018 году Forbes назвал его ведущим мужским авторитетом Италии в сфере розничной торговли и электронной коммерции.В том же году он также получил премию GQ Man Of The Year как лучший модный авторитет. Сегодня Мариано живет в Перудже (Умбрия) со своей женой Элеонорой и тремя маленькими сыновьями: Натаном Леоне (3 года), Леонардо Лиамом (1 год) и Филиберто Ноа, родившимися 22 сентября 2019 года. У каждого ребенка есть собственный аккаунт в Instagram, даже если он есть. самый младший, который родился четыре дня назад и у которого уже 13000 подписчиков. Почему у родителей есть аккаунты в Instagram для своих детей? И почему люди следят за младенцами и малышами?

(Вверху) Мариано со старшим сыном Натаном Леоне.

ФОТОГРАФ VOGUE ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламную кампанию нового аромата K снимал всемирно известный модный фотограф Мариано Виванко. Мариано родился в Лиме и в 2000 году переехал в Лондон, чтобы сделать карьеру в модной фотографии. С тех пор он стал одним из ведущих мировых фотографов-редакторов, снимая для крупных изданий, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, Dazed & Confused и Numéro.

Мариано Виванко решил установить историю кампании K ad в самом сердце Италии, в живописной тосканской деревне Монтепульчано и прекрасных виноградниках, которые спускаются к ее средневековым стенам.На этом месте мужчина на мотоцикле с ревом мчится по залитой солнцем аллее, обрамленной кипарисами. Он приходит через древние ворота и мощеные улицы к современной яркости повседневной жизни — к смеху и объятиям своей семьи и товариществу своих друзей.

Саундтрек всемирно известного композитора и лауреата Оскара Эннио Морриконе воодушевляет современного героя, бродящего по историческому городу.

В октябре 2020 года Dolce & Gabbana запустили вторую рекламную кампанию с Di Vaio (читайте нашу новую статью).

АРОМАТ K ОТ DOLCE & GABBANA

Мгновенно вызывая в воображении сельскую местность Италии и средиземноморское полуденное солнце, его теплые объятия вызывают свежий землистый аромат лесистых тосканских холмов. Аромат создает яркое крещендо цитрусовых, воспламененных огненными ароматами и подкрепленных изысканными древесными нотами. Этот аромат был создан двумя известными французскими парфюмерами — Дафне Бужи и Натали Лорсон.

Чрезвычайно легкий, недолговечный аромат открывается пикантными цитрусовыми: энергичным сочетанием сверкающего красного апельсина и прессованного сицилийского лимона.Их шипучесть окрашена свежей ягодой можжевельника и согрета янтарными акцентами успокаивающего мускатного шалфея в сочетании с хрустящей геранией и восстанавливающим лавандином.

Эти ноты воспламеняются искрой эссенции пряного перца — ингредиента, редко используемого в парфюмерии, который добавляет немного тепла. Аромат затем раскрывается в базе из теплых древесных нот, чувственного кедра, сливающегося с землистым ветивером, который уступает место сладкой пряности пачули.

Эта современная корона окружена голубыми каменными шарами, установленными под куполом из голубого ляписа — каждый также уникален, полученный в результате процесса, воссоздающего естественную мраморность камня.Каждая крышка ручной работы уникальна, заводная головка покрыта частицами 24-каратного золота, а затем индивидуально состарена до особой патины.

ВИДЕО: MARIANO DI VAIO FOR K BY DOLCE & GABBANA

ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ПОЕТ, ЖДИТЕ МЕНЯ (FEAT. JONATHAN CATALANO)

ВИДЕО: 15 ЧЕМ ЗНАТЬ О MARIANO DI VAIO

ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАИО О том, как подстричь бороду

ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ВЫИГРЫВАЕТ НАГРАДУ GERMAN GQ AWARD ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВЛИЯНИЯ ГОДА 2019

ВИДЕО: РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕРЕ МАРИАНО ДИ ВАИО

Откройте для себя мир Dolce & Gabbana в Instagram.

Откройте для себя наши последние статьи для мужчин.

Следите за журналом VERTIGO Magazine в Instagram.

Теги: биография мариано ди вайо, chi è мариано ди вайо, dolce & gabbana, жизнь мариано ди вайо, мариано ди вайо, мариано ди ваио K, мариано ди ваио рекламные кампании, награды мариано ди ваио, биография мариано ди ваио, биография мариано ди ваио , мариано ди вайо для детей, мариано ди вайо дольче габбана, мариано ди вайо дольче габбана, аромат мариано ди вайо дольче габбана, мариано ди ваио дольче габбана профумо, мариано ди вайо английская статья, мариано ди вайо прическа для детей, мариано ди вайо жена ди вайо, марианодивайодольцегаббана, цитирует мариано ди вайо, видео мариано ди вайо капелли, который является мариано ди вайо

Dolce & Gabbana, дизайнерский дуэт! CM

Вместе дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана создали империю моды, которая незаменима на сегодняшнем рынке.Роскошный дом моды Dolce & Gabbana десятилетиями добивается головокружительных успехов и пользуется успехом у всех возрастных групп. Будь то «премия Woolmark» или «премия парфюмерной академии», дизайнеры совместно проложили свой путь к вершине мира моды.

История создания дизайнерского дуэта

Dolce & Gabbana была основана в 1985 году дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Впервые коллеги встретились в итальянском доме моды Gabbana в Милане, когда Доменико Дольче устроился там на работу.Стефано Габбана сразу же признал его талант, и между ними началось сотрудничество. Они представили свою первую модную коллекцию в 1985 году и через год открыли двери своего первого магазина.

Трикотажные изделия, нижнее белье и купальники от Dolce & Gabbana

Спустя годы дизайнерский дуэт начал разрабатывать свою собственную линию трикотажа, нижнего белья и купальных костюмов в дополнение к своей классической линии модной одежды в дорогих ценовых категориях. Наконец, роскошный дом моды расширился в США, Японию и другие страны, где в 1990 году Dolce & Gabbana основали собственный выставочный зал.

Мужская коллекция и другие награды

Мужская коллекция не заставила себя долго ждать и в 1992 году вдохновила покупателей со всего мира. Коллекция D&G, одна из самых инновационных мужских коллекций года, получила награду Woolmark Award. Компания также отметила дальнейшие успехи с парфюмерией как для женщин, так и для мужчин. В 2005 году издание The New Yorker писало о Dolce & Gabbana: «Dolce и Gabbana будут в 2000-х такими, какими были Prada в 1990-х и Armani в 1980-х — gli stilisti, чья чувствительность будет определять десятилетие.В последующие годы дизайнерский дуэт получил еще несколько личных наград. Dolce and Gabbana по-прежнему остается одним из самых успешных модных брендов в мире.

Dolce & Gabbana также покоряет косметическую промышленность.

Dolce & Gabbana также предлагает широкий ассортимент товаров для косметической промышленности и пользуется популярностью как у молодых, так и у зрелых женщин. Роскошный бренд предлагает все, что душе угодно, от прессованной пудры и макары до помад и блеска для губ.Однако наибольший успех бренд отмечал своими превосходными духами.

Dolce & Gabbana вдохновляет комбинациями ароматов

В 90-е годы дизайнеры еще больше расширили свои позиции на рынке. В 1992 году модный бренд класса люкс выпустил на рынок свой первый аромат — женский аромат Dolce & Gabbana Parfum, получивший награду Парфюмерной академии. Первый мужской аромат бренда был назван Dolce & Gabbana Pour Homme и вскоре после этого также получил награду той же Академии.

«Dolce & Gabbana Pour Homme»

Первый мужской аромат люксового бренда не только сразу понравился поклонникам Dolce & Gabbana. Вместе с Dolce & Gabbana Pour Homme представляет собой свежий пряный аромат. Харизматичный бергамот, сочный мандарин и свежий лимон составляют основу аромата. В основе аромата — лаванда, шалфей, эстрагон и кардамон. Аромат подходит стильному и уверенному в себе мужчине в любое время года и в любой ситуации. Флакон спроектирован так, чтобы идеально ложиться на ладонь мужской руки.

Dolce & Gabbana представляет особый аромат The One.

Классический аромат от Dolce & Gabbana — аромат The One. Даже название чувственного аромата звучит привлекательно для каждой женщины, потому что каждая женщина хочет быть «Единственной». Цветочный, элегантный и в то же время гламурный аромат идеален для любого случая и любой ситуации. Лицо аромата также подобрано грамотно. Красивая актриса Скарлетт Йоханссон — посол «The One».

Роскошный бренд полагается на Flower Power с «Floral Drop».

Dolce & Gabbana снова предлагает что-то новаторское на парфюмерном рынке с ароматом Floral Drops.Упаковка уже продуманная и качественная. Духи спрятаны в небольшой коробочке из белой кожи. Коробку можно открыть. Внутри маленькие белые цветки, которые уже указывают на аромат. В центре цветов — бутылка из матового стекла и колпачок в виде цветка. В любом случае флакон оставляет впечатление, от чего пользоваться ароматом почти жалко. Сам аромат — кто бы мог подумать — очень цветочный. Белый амариллис, белый нарцисс и белая водяная лилия — главные ноты этого парфюма Dolce & Gabbana.Свежая цветочная верхняя нота может ассоциироваться с весенним утром. Аромат листьев нероли и цветов папайи завершает парфюм.

Glamour чистый все в сумочке

Дизайны сумочек этого дуэта — воплощение мечты каждой девушки. В сумках вы найдете типичный экстравагантный образ Dolce & Gabbana. Никаких следов популярного минимализма. Дизайнеры делают ставку на украшения, блестки, цвета и принты, и делают это успешно.

«Сумка Dolce Box Bag» штурмует магазины.

Блеск, гламур и золото, куда смотрит взгляд.Сумка Dolce Box, безусловно, привлекает внимание. Эта сумка, безусловно, незаменима на все экстравагантные случаи жизни. Сумку можно купить от 1000 евро. Если вы хотите добавить сумку Dolce Box в свою коллекцию, вы избалованы выбором. Сумка доступна в бесчисленных вариациях и стилях. Это также означает, что для каждого типа нужно подбирать индивидуальный пакет полностью по собственному вкусу. Будь то черный с красочными деталями, в виде коробки для ручек или полностью золотой с декоративными деталями, возможности безграничны.Сумка Box от Harley Viera-Newton была полностью выполнена в золотом стиле с элементами барокко на выставке Top Shop Show.

Простая, элегантная и девчачья сумка Devotion делает это возможным.

Сумка Devotion девчачья и элегантна одновременно. Богато украшенный декор и золотые детали подчеркивают культовый образ дизайнерского дуэта. Золотое сердце на застежке придает сумке очень женственный, почти дерзкий девчачий вид. Сумка Devotion также доступна во множестве различных дизайнов и вариаций.Он доступен практически во всех цветах и ​​из разных тканей. Например, популярна сумка Devotion из бархата бордо. Изделие для укладки можно сочетать практически с любым нарядом. Будь то городской образ или короткие черные, этот зрелище идеально дополнит любой образ.

Экстравагантный дизайн роскошной империи Dolce & Gabbana

Цветочный мотив бренда также отражен в дизайне обуви Dolce & Gabbana.

Кроссовки Sorrento

Кроссовки дизайнеров не лишены цветочных узоров, блеска и экстравагантности.Будь то мужские или женские кроссовки, дизайнеры всегда находят инновационный способ передать свой почерк и сделать дизайн неповторимым. Как и эти кроссовки Sorrento с принтом логотипа и сверкающими камнями.

Стремительное распространение мегаимперии

Dolce and Gabbana насчитывает 323 магазина и представлена ​​в 16 фирменных торговых точках. Производство находится в Италии, Милане и Леньяно. В 2015 году в Dolce & Gabbana работало около 4500 сотрудников. Оборот бренда составляет 1 миллиард евро.Веб-сайт люксового бренда был запущен в 2000 году. Интернет-магазин последовал за ним в 2009 году.

Fashion Shows, Backstage Insights, Boutiques and Co.

Дизайнеры рассказывают о закулисье модных показов и документируют показы в художественном способ.

Показ мод осень-зима 2019/2020

Знаменитые, печально известные мужские костюмы и модели этого бренда были удостоены награды Woolmark в 1992 году.

Показ мод для богов

Дизайнеры собрали замечательный показ мод в июле 2019 года на Сицилии.Шоу напоминает сказки из греческой мифологии. Не только местоположение, но и мантии и струящиеся платья, украшения и стиль моделей перенесут вас на греческий Олимп. Шоу было представлено в Археологическом парке и парке Валле деи Темпли ди Агридженто и Комуне ди Агридженто.

Бутик в Милане

Dolce & Gabbana очаровывает своих миланских клиентов идеальным сочетанием архитектуры, дизайна интерьера и, конечно же, моды.Творения дизайнерского дуэта могут быть представлены во всем великолепии в миланском бутике и в полной мере очаровать посетителей магазина.

Dolce & Gabbana вербуют модели завтрашнего дня из поколения миллениалов

Предоставлено Dolce & Gabbana

Центр притяжения моды, безусловно, сосредоточен на «реальных людях» следующего поколения и моделях, которые сами создают себе социальную популярность и отстаивают индивидуальность. Мужское шоу Cue Dolce & Gabbana осень 2017, которое состоялось в субботу 14 января в Миланском Метрополе.Коллекция послужила мастер-классом по моделированию 101 на завтрашней перекличке с подиума; Он не ограничивался только портфолио новых моделей-мужчин.

Итальянский дом моды предлагает имена с сильным портфолио преданных социальных последователей из всех слоев элиты. В Snapchat, пробираясь к вершине, 49 моделей-миллениалов продемонстрировали коллекцию бомберов и утренников в стиле милиции, с апломбом представив #DGMillennials. Социальный предприниматель Кэмерон Даллас дебютировал на подиуме в стильном смокинге, закрыв шоу в окружении роя социальных звезд.

Кэмерон Даллас выходит на показ Dolce & Gabbana Men Fall 2017. Предоставлено Dolce & Gabbana

Присоединяясь к мальчикам, дочь Лайонела Ричи София Ричи, Пайпер Америка Смит (, девушка из группы Atomics ) и немецкий блогер Стефани Гизингер (у которой 2,4 миллиона подписчиков в Instagram) продемонстрировали нижнее белье, искусно выполненное с объемными пальто, и еще девять других женщин модели с сильной силой притяжения социальных звезд.

Дигги Симмонс на прогулке для Dolce & Gabbana Men Fall 2017.Предоставлено Dolce & Gabbana

Британский рэпер Тини Темпа (который на прошлой неделе запустил свой модный бренд What We Wear в лондонских мужских коллекциях), актер Аван Джогиа и китайская звезда Чен Сюэдун подняли на подиуме шумиху по шкале Рихтера на высокооктановое число.

София Ричи идет на показ Dolce & Gabbana Men Fall 2017. Предоставлено Dolce & Gabbana

Соавторы

Доменико Дольче и Стефано Габбана тщательно выбрали модельную линейку, попросив каждого миллениала выбрать и создать свой собственный образ для подиума для новой кампании по настройке и сотрудничеству.Благодаря 112 образам, представленным в списке невероятно крутых талантов, глобальная семья Dolce & Gabbana стала немного больше.

10 лучших кампаний весны 2017 года.

7 моделей-мужчин со знаменитыми отцами прошли подиум Dolce & Gabbana на Неделе мужской моды в Милане | London Evening Standard

В предыдущих сезонах Dolce & Gabbana заново изобрели свои подиумы, отказавшись от моделей в пользу будущих миллениалов.

На последних шоу роскошный итальянский лейбл заручился поддержкой звезды YouTube Джима Чепмена, певицы Пикси Лотт и даже племянницы принцессы Дианы Китти Спенсер.

Однако для своего показа AW18 во время Недели мужской моды в Милане они явно стремились привлечь несколько новых лиц.

На этот раз они спросили некоторых из самых красивых пап Голливуда, не будут ли их сыновья заинтересованы в том, чтобы выставлять напоказ свои вещи.

И кто на это скажет «нет»?

Итак, с их хорошими генами, репутацией модели и поддерживающими отцами потомки П. Дидди, Пирса Броснана и Джеймса Марсона (и это лишь некоторые из них) были приняты в семью D&G — и мы уверены, что увидим много таких ярких молодых парней в будущем.

Кристиан Комбс

NPictures / Splash News

Опыт моделирования: Подросток — всего лишь один из шести детей Пи Дидди. Обладая поразительным сходством со своим хип-хоп-отцом, неудивительно, что молодой человек уже делает себе имя в индустрии моды. Это его второй раз, когда он участвует в шоу D&G, и недавно он был назван лицом их кампании весна / лето 2018.

Paris Brosnan

AFP / Getty Images

Опыт моделирования: 16-летний парень продемонстрировал свои хорошие гены и модельный потенциал, дебютировав на подиуме на шоу D&G.Судя по тому, что мы видим, мы уверены, что это будет только начало для этого щеголеватого молодого парня.

Джек Марсден

NPictures / Splash News

Опыт моделирования: Со знаменитыми скулами своего отца Джек всегда был уверен, что последует примеру Джеймса в шоу-бизнесе. Шоу D&G также ознаменовало его дебют на подиуме, и с этого момента мы будем внимательно следить за подростком.

Габриэль Дэй Льюис

NPictures / Splash News

Опыт моделирования: Сын актера добивается больших успехов в отрасли, за его плечами несколько кампаний D&G, процветающий Instagram и модельные друзья, включая Пресли Гербера — он определенно движемся в правильном направлении.

Закон Рафферти

AFP / Getty Images

Опыт моделирования: Он посетил больше шоу D&G, чем мы можем сосчитать, украсил обложки GQ и работал с такими брендами, как DKNY и Hugo Boss, так что в основном он им руководит.

Дилан Джаггер Ли

NPictures / Splash News

Опыт моделирования: Младший сын Памелы Андерсон и Томми Ли украсил обложку Wonderland, прошел шоу D&G и подписал контракт с Next Management — неплохо Начало.

Брэндон Томас Ли

NPictures / Splash News

Опыт моделирования : Между тем, его брат Брэндон — еще одна модель, которая стала постоянным участником D&G, а также гуляет для таких, как Филипп Плейн. Он также встречается с моделью Пайпер Америкой Смит, что делает их одной сильной модельной парой.

Посетите эту страницу, чтобы узнать, за какими 12 моделями-мужчинами вы должны следить в Instagram.

Dolce и Gabbana скрытно используют модели Curve в своих кампаниях, как будто это норма в моде.

Неоднозначные модные лидеры Dolce и Gabbana с похвальной скрытностью вводят модели более пышных форм в свои кампании.

Ни для кого не секрет, что индустрия моды не особо известна своей любовью к дамам с более пышными фигурами.

Разнообразие стало модным словом даже в кругах Недели моды, и кажется, что некоторые дизайнеры, такие как Доменико Дольче и Стефано Габбана, наконец-то начали обращать на это внимание.

Посмотрите их последнюю кампанию из серии «Polermo».

Dolce and Gabbana

Есть одна загвоздка (конечно), которую могут уловить более разбирающиеся в СМИ.

Рассматриваемые модели кривых оказались перспективными в мире средств массовой информации и искусства.

Кто может иметь или не иметь известных родителей.

Кампания «Дольче и Габбана»

Лори Харви — падчерица знаменитого комика, телеведущего и актера Стива Харви.

20-летняя девушка бросает вызов отраслевым стандартам как чернокожая женщина ростом 5 футов 3 дюйма со спортивным телосложением, которая случайно прошла пять подиумов Dolce и Gabbana.

Якопо Раул через Getty Images Кристиан Комбс и Лори Харви идут по взлетно-посадочной полосе секретного показа Dolce & Gabbana во время Миланской недели моды весна / лето 2018 в баре Martini 23 сентября 2017 года.

Но помимо ее громкого прошлого и 430 тысяч подписчиков в Instagram, Харви — настоящая красавица.

Таким образом, если бы не жесткие рамки, которые индустрия моды создавала на протяжении десятилетий, ее использование в качестве модели не было бы неожиданностью.

Подиум через Getty Images

Еще одна модель D&G с узнаваемой фамилией — леди Китти Спенсер, племянница покойной принцессы Дианы.

Леди Китти шла по подиуму 24 сентября во время Недели моды в Милане в облегающем платье с рыбьим хвостом.

Якопо Рауле через Getty Images

И это было не первое появление леди Спенсер. Сейчас она регулярно посещает показы итальянского модного бренда, побывав на них в феврале 2017 года.

Якопо Рауле через Getty Images

Среди своих стандартных постов в социальных сетях о красиво украшенных стройных моделях Дольче и Габбана проскользнули в странный имидж выбранных ими кривых девушек, как будто это совершенно нормально по стандартам моды.

Хотя для дизайнера должно быть нормальным выбирать себе музу независимо от его размера, цвета, пола или способностей — это, к сожалению, все еще редкость.

Те, кто обращает внимание на элитный бренд, предлагающий в своей кампании модели больших размеров, могут найти такой шаг воодушевляющим.

Престижность, D и G. 👊

Китайская модель: рекламная кампания Dolce & Gabbana «почти разрушила мою карьеру»

Автор Оскар Холланд, CNN Серенити Ван, CNN

Китайская модель, которая снялась в серии скандальных видеороликов Dolce & Gabbana, сказала, что полемика вокруг кампании почти разрушили ее карьеру.

Выступая впервые с ноября, когда модный дом был вынужден извиниться за обвинения в расизме, модель Цзо Е заявила, что после этого протеста она получала угрозы, онлайн-атаки и преследования.

Противоречие началось, когда D&G опубликовала три рекламных ролика, в которых Цзо изо всех сил пытается есть итальянскую еду палочками для еды. 40-секундные ролики, которые были размещены в Instagram, Facebook и Twitter D&G, были созданы для продвижения «Великого шоу», которое дом моды объявил «данью уважения Китаю».«

Цзо был изображен пытающимся подобрать пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. Слышен рассказ рассказчика, который дает, казалось бы, покровительственный совет, такой как« не пытайтесь использовать палочки для еды в качестве ножей »и« просто используйте свои палочки для еды, как плоскогубцы ».

Zuo Ye представлен SMG Model Management и появлялся в многочисленных кампаниях. Предоставлено: любезно предоставлено SMG Models

. В социальных сетях последовала буря, когда последовал ряд оскорбительных личных сообщений в Instagram, якобы отправленных соавтором бренда. основатель Стефано Габбана в ответ на критику роликов стал вирусным.

Итальянский дизайнер отрицал написание сообщений, содержащих уничижительные замечания в адрес Китая и китайцев, и утверждал, что его учетная запись была взломана.

В заявлении, опубликованном на аккаунте Цзо в Weibo в понедельник, модель извинилась за свою роль в споре. Она также предложила свою версию инцидента, утверждая, что она очень мало знала заранее о содержании видео, кроме того, что ей сказали, что это будет «весело».

«Я никогда и никогда не вынесу ничего неуважительного по отношению к моей родине», — сказала она.«Я глубоко влюблен в свою страну и горжусь тем, что я китаец, которого отправляют на международные подиумы».

Цзо пытался подобрать пиццу, спагетти и канноли под стереотипную китайскую музыку. Предоставлено: Dolce & Gabbana

Модель, недавно окончившая Южно-Китайский сельскохозяйственный университет, рассказала, что чувствовала себя «некомфортно» на съемочной площадке в Милане, Италия.