Дольче габбана 2018: Dolce & Gabbana, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7

«Слишком поздно»: Дольче и Габбана принесли извинения по-китайски

Итальянские модельеры Стефано Габбана и Доменико Дольче публично принесли свои извинения всему китайскому народу за то, что оскорбили его чувства неудачной рекламной кампанией. Они просят прощения на фоне бойкота, который уже объявлен бренду в Китае: вещи Dolce&Gabbana массово изымаются из продаж, а представители крупных ритейлеров задумываются о перспективах дальнейшего сотрудничества с маркой.

Итальянский бренд Dolce&Gabbana, подвергнутый травле в Китае, пытается вымолить прощение у китайцев, оскорбившихся из-за рекламного ролика компании. В пятницу, 23 ноября, Стефано Габбана и Доменико Дольче, основатели и совладельцы модного дома, выпустили видеоролик, опубликованный на ютьюбе: в нем они просят прощения у жителей Китая и у всех китайцев, живущих в других странах, за то, что оскорбили их своей расистской рекламной кампанией.

«В последние несколько дней мы долго и с превеликой печалью размышляли о том, что произошло и что мы устроили в вашей стране. И нам очень жаль. В семьях нас всегда учили уважать различные культуры мира – вот, почему мы хотим попросить у вас прощения, если мы неправильно истолковали вашу. Мы также хотим принести свои извинения представителям китайского народа по всему миру. Мы относимся к этому извинению чрезвычайно серьезно, как и к этому сообщению. Мы всегда были влюблены в Китай, мы много там бывали и посещали разные города.

Мы любим вашу культуру, и нам точно есть, чему у вас поучиться. Вот, почему мы очень сожалеем, если совершили ошибку в том, как самовыражались. Мы никогда не забудем этот опыт и это, разумеется, не повторится снова.

Мы и в самом деле будем работать над тем, чтобы исправиться. Мы будем проявлять уважение к культуре Китая всеми возможными способами. От самого сердца мы просим прощения. Простите», — так звучит полутораминутная речь итальянских дизайнеров. В конце они говорят «Простите нас» по-китайски.

Письменные извинения были опубликованны и в инстаграме марки, откуда уже несколько дней назад были удалены скандальные ролики, спровоцировавшие не просто отмену шоу и волну возмущения пользователей, а полномасштабную травлю Dolce&Gabbana по всему Китаю.

Напомним, 19 ноября в преддверии своего «Грандиозного модного шоу» в Шанхае бренд Dolce&Gabbana выпустил в своем аккаунте в Weibo — одном из самых популярных сайтов в Китае — три тематических видео под названием «Поедание палочками». В роликах изображены китайские модели, которые при помощи палочек пытаются – разумеется, безуспешно – есть блюда итальянской кухни, в частности, пасту и пирожные канолли, терпят крах, после чего получают объяснение, как можно это сделать.

Предполагалось, что ролики будут шуточными, однако чувство юмора итальянских дизайнеров в Китае не оценили – изображение китаянок признали стереотипным, а отношение к китайцам со стороны итальянцев – оскорбительно покровительственным, патерналистским.

Волна возмущения, начавшаяся в соцсетях, привела к том, что через 24 часа после публикации рекламные видео были удалены. «Я очень рад, что китайцы борются с дискриминацией, и, так как этим брендам больше всего от нас нужны деньги, мы должны грамотно выбирать, кому отдавать эти деньги!», — написал один из пользователей.

Вслед за этим модели, которые должны были участвовать в показе (действительно грандиозном — в нем должны были представить 500 нарядов), начали отказываться от работы, главный редактор китайского Vogue Анжелика Чунг улетела из Шанхая в Пекин, обозначив свое нежелание присутствовать на показе, а знаменитая актриса Чжан Цзыи заявила, что в жизни не купит больше ни одной вещи D&G.

Масла в огонь подлили грубые расистские комментарии Стефано Габбана, который якобы посоветовал китайцам в инстаграме «есть собак», однако позже стало известно, что его аккаунт был взломан, и ничего из этого он не писал — по крайней мере, об этом заявил модный дом.

В последующие дни возмущение китайцев выразилось в отказе покупать вещи D&G, что оказалось настоящим крахом для марки на важнейшем для нее китайском рынке. Вещи бренда были сняты с продаж на платформах China’s Kaola, Secoo, Yoox Net-A-Porter (китайского сегмента) и даже Alibaba, поиски аналогичных товаров на платформе Farfetch China также не дают результатов.

В бутиках модного дома в Китае – та же история: вещи Dolce&Gabbana не просто в них не покупают – местами их даже возвращают разъяренные потребители. «Мы наблюдаем, как потребители возвращают вещи Dolce&Gabbana в магазины, и мы понимаем, что это окажет дальнейшее влияние на наш бизнес. Мы продолжим следить за ситуацией и оценивать перспективы сотрудничества с брендом», — рассказал порталу Business of Fashion Эндрю Кит, представитель одного из самых крупных магазинов товаров класса люкс Lane Crawford.

Представитель сети SKP на условиях анонимности рассказал тому же порталу, что презентации D&G в Пекине и Сиане, которые должны был пройти в следующем месяце, уже отменены.

Публичное видеообращение Стефано Габбаны и Доменико Дольче выглядят в этих условиях соломинкой, за которую пытается ухватиться бренд, который теряет около трети клиентов. Комментаторы ютьюба явно не приняли извинения всерьез – большинство из них высказывает предположение, что аккаунт дизайнеров «снова взломали». Большинство сходится во мнении, что итальянцы спохватились слишком поздно.

Фирма Дольче Габбана — BRANDSHOP — LiveJournal

В ноябре 2018 года Dolce & Gabbana стал участником грандиозного скандала. Бренд выпустил провокационный рекламный ролик для китайского рынка, из-за чего потерял лучших клиентов. Пока основатели дома моды решают эту проблему, расскажем, как Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось создать империю с коллекциями одежды, аксессуаров и парфюмерии.

Объединение Дольче и Габбана

Dolce Gabbana был основан в Милане в 1985 году. За пять лет до запуска легендарного итальянского бренда два дизайнера Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в мастерской в Венеции, где решили объединить свои таланты. В 1986 году дуэт представил свою первую женскую коллекцию Real Women.

Несмотря на явный интерес к дому моды, его первые показы не были успешными. Лишь четвертая коллекция стала по-настоящему значимой. Для нее Дольче погрузился в историю своей семьи, корни которой ведут к Сицилии. Рекламная кампания была вдохновлена ​​итальянским кино 1940-х годов. После этого дизайнеры продолжили использовать эти мотивы. Для пятой коллекции они опирались на работу режиссера Лукино Висконти и его фильм «Леопард».

Вскоре пара запустила другие линейки продуктов, в том числе трикотаж и аксессуары, и приобрела известность, особенно за счет своих чувственных платьев и мужской одежды. Это принесло им награду Woolmark Prize 1991 года. Тогда же Мадонна выбрала их дизайнерами своих костюмов для мирового турне, а украшенный драгоценными камнями корсет надела на Каннский кинофестиваль.

Платья Дольче Габбана

На протяжении 90-х годов Dolce and Gabbana стали знамениты своими откровенно женственными красочными предметами одежды, которые резко контрастировали с волной минимализма, правившей на подиумах. Фотографии звезд, одетых в платья бренда на красных ковровых дорожках, были самыми обсуждаемыми. После драгоценного корсета Мадонны, который изначально носила Наоми Кэмпбелл, Dolce & Gabbana поражали публику использованием этого облегающего наряда в новых формах.

Фантазии художников не иссякли с наступлением нового тысячелетия. В 2007 году корсет, похожий на доспехи, надела Леди Гага в своем клипе «Paparazzi». Более традиционные и элегантные платья знаменитости носили на Оскар, Эмми, Грэмми и другие премии. Среди них Дженнифер Энистон в черном мини-платье и Кэти Перри в кружевном длинном наряде.

Самым узнаваемым платьем Dolce Gabbana был и остается шикарный силуэт из черных кружев, который получил название «сицилийская вдова». Наследие Италии навсегда осталось ключевой темой в коллекциях бренда. Их музами являются Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни.

Духи Dolce Gabbana

Первый парфюм «Dolce & Gabbana Pour Femme» был представлен в 1992 году. Он был награжден премией Академии ароматов за лучший женственный аромат года. Рекламный ролик непрерывно транслировался в Италии в течение нескольких лет. Видео было создано режиссером Джузеппе Торнаторе, а композитором выступил Эннио Морриконе. В главной роли снялась блистательная Моника Беллуччи. Первые мужские духи «Dolce & Gabbana pour Homme» стали лучшим мужским ароматом года по мнению той же Академии в 1995 году.

Спустя 14 лет Дольче Габбана пригласил Жизель Бюндхен, а затем Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи для рекламы духов «The One». В 2014 году Колин Фаррелл был лицом нового мужского парфюма «Intenso». Современная коллекция включает в себя также ароматы «Sport», «Light Blue», «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose» и многие другие.

Сумки Dolce and Gabbana

Бренд известен за использование лучших материалов и фурнитуры. К примеру, в одежду и аксессуары устанавливаются молнии Meras от итальянской компании, которая сегодня является частью корпорации Riri Group. Сумки Dolce Gabbana производятся из лучшей кожи наппа, которая обладает повышенной пластичностью. Особое внимание также заслуживают модели из крокодиловой кожи и парчи.

Еще в 2007 году дом моды представил линию сумок для мужчин, затем появилась знаковая женская модель Miss Sicily с клапаном и Dolce, совместившая такие материалы, как солома и кожа. Новейший дизайн Devotion предлагает уникальную застежку в виде сердца. Она выполнена из сплава металлов, украшенных жемчугом. Основополагающей идеей для сумки является уважение Dolce and Gabbana к ручной работе, «острое чувство меры, а также любовь к элегантности, контрастам, цветам, тканям, изысканным материалам и качеству».

Скандальная репутация

Несмотря на потрясающие коллекции и успех дома моды во всем мире, репутация Dolce & Gabbana не раз была подпорчена. Их обвиняли в расовой дискриминации, гомофобии и необъективной критике знаменитостей. В январе 2012 года бренд запретил местным жителям фотографировать магазин, открывшийся в Гонконге. Ситуация вызвала бурю возмущений, за что Дольче и Габбана впоследствии извинились. В следующем году шума наделала коллекция с использованием искусства Blackamoor, которое считается расистским. В 2015 году Доменико и Стефано выступили против однополых родителей, а весной 2018 года Габбана публично назвал Селену Гомес «уродливой». Все это повлияло на восприятие дома моды. Но последней каплей стал ролик, показавший китайскую модель, которая пыталась съесть пиццу и спагетти палочками. На данный момент ситуация накалилась, в результате чего прогнозируется спад продаж бренда. Как относиться к поступкам основателей марки, каждый решает сам. Одно остается неоспоримым — огромный вклад Dolce and Gabbana в моду.

Dolce & Gabbana: сайты электронной коммерции в Китае сбрасывают продукцию люксовых брендов

Гонконг Си-Эн-Эн Бизнес —

Dolce & Gabbana переживает серьезный кризис в Китае, где ведущие сайты электронной коммерции избавляются от своей продукции из-за обвинений в расизме.

Тысячи товаров D&G исчезли с платформ таких компаний, как Alibaba (BABA) и JD. com (JD).

Реакция на итальянский модный бренд класса люкс началась ранее на этой неделе после того, как он запустил видеорекламу, в которой китаянка изо всех сил пытается есть пиццу и другие итальянские блюда палочками для еды. Затем ситуацию усугубили оскорбительные комментарии, которые якобы были отправлены из личного аккаунта соучредителя Стефано Габбана в Instagram.

Видео и комментарии быстро распространились в китайских социальных сетях, вызвав обвинения в расизме и призывы к бойкоту со стороны знаменитостей. Этот фурор вынудил D&G отменить громкий показ мод в Шанхае за несколько часов до его начала в среду.

Скандал может нанести тяжелый удар по компании, поскольку на долю китайских потребителей приходится более трети мировых расходов на предметы роскоши.

Видеореклама, показывающая, как китаянка пытается есть пиццу палочками для еды, вызвала бурю негодования у D&G.

Дольче и Габбана

Сейчас модный дом отчаянно пытается ограничить последствия. В пятницу Габбана и соучредитель Доменико Дольче появились в видеообращении, размещенном в социальных сетях, с извинениями перед «всеми китайцами во всем мире».

«Наши семьи научили нас уважать все культуры мира», — сказал Дольче. «Мы надеемся получить от вас прощение за наши культурные недоразумения».

Ранее компания принесла извинения, а также заявила, что оскорбительные сообщения, отправленные из аккаунта Габбаны в Instagram, были результатом действий хакеров. Но это не остановило негативную реакцию до сих пор.

Компания электронной коммерции Yangmatou заявила в среду в сообщении в социальной сети, что удалила 58 000 продуктов D&G, заявив, что «Родина важнее всего остального».

Dolce Gabbana

Dolce & Gabbana отменили шоу в Китае из-за скандала с расистской рекламой

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F59D24F3-F9E8-59B0-78E3-3F8CB590DEF2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Lane Crawford, гонконгский ритейлер модной одежды с несколькими торговыми точками в материковом Китае, заявил в пятницу, что прекращает продажу товаров итальянского бренда в магазинах и в Интернете после того, как покупатели начали их возвращать.

Страницы продуктов D&G на торговых сайтах, управляемых Alibaba и JD. com, были закрыты, а продукты бренда не отображались в результатах поиска на этих сайтах. Alibaba и JD.com не ответили на запросы о комментариях.

Продукты D&G также были недоступны на других сайтах розничной онлайн-продажи в Китае, в том числе на сайтах Yoox Net-A-Porter. Представитель Yoox Net-A-Porter признал в пятницу, что продукты бренда недоступны на китайских сайтах компании, но отказался от дальнейших комментариев.

Аналитики предупредили, что извинений D&G может быть недостаточно, чтобы предотвратить резкое падение продаж во второй по величине экономике мира.

«Ущерб бренду в глазах китайских потребителей уже нанесен», — сказал Бен Кавендер, старший аналитик China Market Research в Шанхае.

В социальных сетях люди выкладывали видео, на которых они сжигали или разрезали одежду бренда на куски и использовали ее для мытья туалетов.

изделия Gucci на Неделе моды в Париже.

Кристиан Виериг / Getty Images

Замедление экономики не удержит китайских покупателей от покупки сумок Gucci

Кавендер предположил, что еще один риск заключается в том, что торговые центры в Китае решат начать закрытие магазинов D&G.

Хунг Хуанг, известный китайский обозреватель моды и издатель журнала, сказал, что использование итальянским брендом знаменитостей для продвижения своей продукции, вероятно, столкнется с трудностями.

«Я не думаю, что кто-то их тронет», — сказала она CNN.

По словам Хунга, китайские знаменитости уже «находятся под давлением», чтобы продемонстрировать свой патриотизм после недавнего временного исчезновения кинозвезды Фань Бинбин и обвинений в уклонении от уплаты налогов.

«Китай сейчас очень патриотичен, поэтому получить поддержку будет очень трудно», — сказала она.

Но Ху Сицзинь, главный редактор националистического китайского таблоида Global Times, написал в посте в социальной сети, что D&G не следует слишком сильно наказывать из-за инцидента.

Он утверждал, что Китаю нужно быть более терпимым, чтобы показать миру, что это открытый рынок.

Стивен Цзян, Нанлинь Фанг, Эрик Чунг и Стелла Ко внесли свой вклад в этот отчет.

«Расистская» реклама D&G: китайская модель говорит, что кампания чуть не разрушила ее карьеру Gabbana/Instagram

Image caption,

Реклама должна была показывать что ‘#DGLovesChina’

Китайская модель, участвовавшая в рекламной кампании Dolce & Gabbana, обвиняемая в расизме, заявила, что споры чуть не разрушили ее карьеру.

Три видеоролика, выпущенные в ноябре, показали, как Цзо Е изо всех сил пытается есть итальянскую еду, включая канноли и пиццу, палочками для еды.

Широко расцененный как оскорбительный, он вызвал серьезную негативную реакцию в Китае, когда несколько розничных продавцов отказались от продукции бренда.

Госпожа Цзо сказала, что чувствует себя «виной и стыдно», но попросила понимания.

После ее заявления в китайской социальной сети Weibo снова вспыхнули дебаты, и некоторые люди заявили, что надеются, что она сможет продолжить свою карьеру модели, и понимают, что ее руки связаны работой с D&G.

«Это чуть не убило мою карьеру»

В длинном посте в понедельник г-жа Цзо сказала, что обычно работа на международный бренд, такой как D&G, была бы захватывающим карьерным шагом, но в данном случае «это чуть не убило мою модельную карьеру». карьера».

Она объясняет, что понимает, что «речь идет о представлении национального образа Китая и китайской культуры» и что «поэтому она чувствует себя еще более виноватой и пристыженной».

Она также пообещала «улучшить свое поведение» в будущем.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Потребители призвали бойкотировать продукцию D&G в Китае

  • Продукция Dolce & Gabbana снята с продажи в Китае
  • D&G отменяет показ из-за обвинений в расизме

Согласно ее заявлению, она знала, что съемка была посвящена дегустации итальянских деликатесов, но чувствовала себя очень неловко, когда ее просили есть пиццу и пасту палочками.

Директор велел ей сначала показать шок и недоверие, затем закатить глаза и, в конце концов, восторг и удовлетворение от предполагаемого вкуса упомянутых итальянских блюд, сказала она.

Модель объясняет, что не видела последний клип до его выхода.

Она также пишет, что не получила никакой поддержки во время ответной реакции, даже когда она, ее семья и агент стали мишенью широкомасштабных атак в социальных сетях.

Поддержка и осуждение

После сообщения г-жи Цзо мнения в китайских социальных сетях разделились.

В то время как некоторые считают ее жертвой итальянского бренда и сочувствуют ее опыту, другие остаются критически настроенными, говоря, что она должна винить только себя.

Другие снова указывают на проблему бессилия моделей в отрасли в целом, когда их часто заставляют делать то, что они не обязательно хотят делать.

Источник изображения, Dolce and Gabbana

Подпись к изображению,

Доменико Дольче и Стефано Габбана просят прощения

В ноябре прошлого года D&G опубликовала видео в социальных сетях перед показом мод в Шанхае.

Всю кампанию обвиняли в том, что она опошляет китайскую культуру и продвигает нелестные стереотипы.

«Китайские потребители не наивны; они за милю заметят неискренность и символизм и отреагируют соответствующим образом», — сказала Би-би-си доктор Джули Билби из отдела СМИ и коммуникаций Университета RMIT в Мельбурне.

Споры обострились еще больше, когда были распространены скриншоты, на которых дизайнер Стефано Габбана якобы оскорбляет Китай в чате Instagram.