Dolce&Gabbana
В сети появились новые фото со свадьбы Китти Спенсер: рассматриваем пять образов невесты
14-летняя дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя снялась в рекламе Dolce&Gabbana
Dolce & Gabbana в центре расистского скандала — на этот раз они оскорбили китайцев
Эмилия Кларк поделилась в интервью своим взглядом на женскую привлекательность: видео
Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен, Китти Спенсер и другие на показе Dolce & Gabbana Alta Moda в Комо
Племянница принцессы Дианы Китти Спенсер стала звездой вечеринки Dolce & Gabbana на озере Комо
Мир моды объявил бойкот Dolce & Gabbana и встал на защиту Селены Гомес
Станет ли племянница принцессы Дианы новой иконой моды? Выбираем лучший образ Китти Спенсер
Стефано Габбана назвал Селену Гомес «уродливой», а фанаты певицы ответили дизайнеру в сети
Разговоры в сети: Кэтрин Зета-Джонс приехала на шоу Dolce & Gabbana с 14-летней дочерью
Битва платьев: Талия Сторм против Ирины Чайковской
Гордый папа: 16-летний сын Джеймса Марсдена дебютировал на подиуме
Модная битва: Виктория Шелягова против Рианны
Итоги года — 2017: самые громкие скандалы
Дочери Сильвестра Сталлоне Систин и София стали звездами новой рекламной кампании Dolce & Gabbana
Неделя моды в Милане: секретный показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018
Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana
От новой коллекции одежды Джиджи Хадид до кукольных Дольче и Габбаны: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе
Бьянка Балти вышла замуж за Мэтта Макроя
Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии
Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию Alta Moda в Палермо
Майли Сайрус выступила против Dolce & Gabbana
Монаршие особы, сын Памелы Андерсон, экс-подруга Бруклина Бекхэма и другие молодые звезды в рекламе Dolce & Gabbana
Неделя моды в Милане: Надежда Оболенцева, Стелла Аминова и другие вышли на подиум на показе Dolce & Gabbana
Стефано Габбана извинился перед Леди Гагой за бодишейминг
Ради понтов: москвичи стояли в очереди под дождем ради пакетов с лого Dolce&Gabbana, Valentino и других брендов
Мирослава Дума, Анна Делло Руссо и другие гости на ужине Dolce & Gabbana в Милане
Софи Лорен, Анна Делло Руссо и другие на юбилейном шоу Dolce&Gabbana в Неаполе
«Рабские сандалии» и другие скандалы с Dolce & Gabbanа
Итальянский бренд Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию хиджабов и абай
Селфи, паста и монашки: рекламная кампания весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana
Элтон Джон принял извинения Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana извинились за свои высказывания против суррогатного материнства
Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana
Колин Фаррелл для Dolce & Gabbana: бэкстейдж-видео со съемок рекламной кампании
Конфликт Dolce & Gabbana и Элтона Джона: мнение Зоуи Салданы и признание в любви
Доменико Дольче: «Я верю в традиционную семью»
Дольче и Габбана против Элтона Джона: конфликт продолжается
Элтон Джон призывает бойкотировать Dolce & Gabbana
Бьянка Балти в рекламе весенней коллекции очков Dolce & Gabbana
Неделя моды в Милане: показ Dolce & Gabbana
Весенний маникюр: тренды и лучшие лаки 2015
Эванджелин Лилли на обложке Ocean Drive Magazine
Испанские мотивы: рекламная кампания Dolce&Gabbana
Праздничное настроение: рождественское пальто Диты фон Тиз
Итальянский суд оправдал Доменико Дольче и Стефано Габбану
Колин Фаррелл станет лицом нового мужского аромата от Dolce & Gabbana
Заколдованный лес: Клаудиа Шиффер в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Бьянка Балти на страницах Fashion Issue
Дольче и Габбана не считают Викторию Бекхэм настоящим дизайнером
Campaign DOLCE&GABBANA SS 2020
О моей любви к кампейнам, лукбукам, новым творениям Dolce&Gabbana и не только
К бренду Dolce&Gabbana я питаю особую любовь – несмотря на то, что типичные для одежды и аксессуаров марки буйство красок и обилие деталей совершенно мне не импонируют, шедевральные фото рекламных кампаний я готова рассматривать вечно.
Я воспринимаю лукбуки DG, как альбомы с репродукциями картин живописцев или работами фотографов. В то время, как новые коллекции одежды и аксессуаров многих других брендов ценны для меня возможностью увидеть новые тренды и перенять какие-то идеи, вдохновиться на смелые эксперименты в сочетании оттенков и фактур, научиться стильно одеваться и быть в курсе всех модных новинок, то тут ситуация совершенно иная.
В повседневной жизни образы из рекламных кампаний Dolce&Gabbana я, скорее всего, никогда не повторю (разве что какие-то отдельные детали, решения, силуэты). В данном случае для меня важно то, что во всем, что творят Доменико Дольче и Стефано Габбана, всегда скрыта какая-то особая красота, удивительная гармония и естественность.
«Дизайнерам удается в многообразии украшений и фактур, слоев и красок находить баланс, не пересекая черту, за которой яркая и ЖЕНСТВЕННАЯ ЛЕДИ превращается в безвкусно одетого попугая»
В то же время, все фото кампейнов всегда пронизаны такой мощной жаждой жизни, что их хочется рассматривать снова и снова, с каждым разом отыскивания не замеченные ранее детали и послания.
Мне нравится, что на кадрах рекламных кампаний коллекций одежды и аксессуаров никогда нет пустых глаз и стандартных выражений лиц томных моделей, идеальных локаций и поз. Но обязательно находится место улыбкам и каким-то мелким несовершенствам. Красиво одетые парни и девушки смеются и удивляются, всегда выступают не манекенами для созданных образов, а частью жизни городов и улиц, магазинов и вокзалов.
«Именно за ЖАЖДУ ЖИЗНИ, естественность, желание максимально ярко передать повседневную жизнь итальянских деревень и мегаполисов я обожаю кампейны бренда!»
Возможно, еще и потому, что люблю саму Италию – именно такой, как на фото, мне запомнилась страна: шумной, цветастой, ароматной, многоголосной, стремительной, захватывающей в вихрь постоянно выясняющих отношения местных жителей и бурлящих событиями улиц.
Не могу не отметить отличительные черты кампейнов Дольче и Габбана: рядом с моделями всегда есть персонажи разных возрастов (обязательно дети и пожилые люди), все фото до краев наполнены улыбками и хорошим настроением, на кадрах присутствуют архитектурные памятки и сцены жизни городов и деревень.
В одном из прошлых постов я показывала фото кампейна осень-зима 2018-2019, где в украшениях было использовано много крестов, а сами монахини выступили в качестве моделей (найти все можно по ссылке). Отсылают к религии и некоторые силуэты, цвета, сюжеты, что, впрочем, никогда не выглядит насмешкой или неуважением.
«Съемки рекламных кампаний глубоко интегрированы в привычную ЖИЗНЬ УЛИЦ, кафе, дворов и это явно выделяет фото Dolce&Gabbana среди остальных дизайнеров»
Даже если бы на кадрах не было указано название бренда, я уверена, найти их среди массы других фото можно было бы безошибочно: во всем прослеживается яркий почерк создателей. Вечный праздник и буйство красок, цветов, фактур, украшений, деталей и акцентов – все это невообразимым образом гармонично сочетается, заставляя снова и снова восхищаться талантом.
Да, если уж я что-то люблю, то восторгаться могу долго и с удовольствием;)
Но вернемся к теме поста. Коллекция Дольче и Габбана на весну-лето 2020 года ничем особо не удивила – новые принты и узоры все равно очень явно продолжают привычные тенденции образов D&G, уже знакомые женственные силуэты и обилие полупрозрачного кружева давно стали фирменным стилем бренда. Но все равно очень красиво – особенно выигрышно смотрятся образы в черно-белом цвете.
Места съемки Women’s and Men’s Advertising Campaign Spring Summer 2020
Фото кампейна сезона весна-дето 2020 Dolce&Gabbana сняты в двух городах – несколько кадров в цветном варианте (по пять для мужской и женской коллекций) сделаны в ярком и многолюдном Милане, а вот черно-белое «кино» снимали на любимой дизайнерами Сицилии, в небольшом городке Палаццоло Акрейде.
Сицилия – одно из ключевых мест для дизайнеров, поэтому неудивительно, что для съемок рекламных кампаний они возвращаются сюда снова и снова. Как было указано, главный источник вдохновения для Стефано Габбана и Доменико Дольче находится там, где все начиналось.
Кадры кампейна будто бы невзначай выхвачены из повседневной жизни сицилийского города: тут по улицам ходят красиво одетые сеньоры, там дамам не дают прохода дети и спешащие по делам мужчины, в стороне старики играют за столом, чуть поодаль местный житель пасет коз…
При этом, модели достаточно явно выделяются среди остальных персонажей действа – красивой одеждой, изысканными образами, обилием нетипичных для местных пейзажей черных кружев, пиджаков, сумочек и шикарной обуви. Модели естественно выглядят в этих условиях – будто не демонстрируют шикарные наряды, а идут по своим привычным делам, веселятся, спешат на воскресную службу, улыбаются пробегающим мимо ребятишкам.
Цветные фото сделаны в Милане – они совсем другие и не похожи по настроению на безмятежные провинциальные картины, а яркость красок лишь подчеркивает контраст. Тем не менее, обе локации выступают фоном для созданных дизайнерами образов и есть в них что-то общее.
Милан – город, в котором сбываются мечты. И кампанию отличают праздничная атмосфера, радостное настроение, пространство инклюзивности и соучастия: обычные люди тут взаимодействуют с элегантными и модно одетыми моделями, а в качестве декораций выступают площади и улицы Милана.
Фотографы, модели, образы кампейна Dolce&Gabbana Spring Summer 2020
Миланскую рекламную кампанию снял Бранислав Симончик, а вот съемки «кинематографичных» черно-белых кадров доверили фотографу Сальво Алибрио. Отдельно представлены коллекции для женщин и мужчин, но задумка общая – по пять фото в Милане и чуть больше двух десятков для монохромных кадров.
Также есть рекламная кампания детской одежды, но только в цвете и не очень понятно, в какой локации снята. Видно лишь старинные улочки и площади, части зданий и элементов их конструкций.
Но Италия вся такая – теплая, старая и уютная, поэтому я определить город не могу.
В качестве моделей женского кампейна выступили давние подруги бренда – бразильянка Изабели Фонтана, итальянка Бьянка Балти, американка Джессика Стэм, которые гармонично влились в сицилийские и миланские пейзажи, став настоящим олицетворением женственности, грации, соблазнительности.
«Коллекции мужской и женской одежды на весну-лето 2020 созданы яркими и самобытными, в духе ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЙ Dolce&Gabbana»
Наряды выполнены частично в черном цвете – платья из полупрозрачного дорогого кружева, комплекты с жакетами и юбкой-карандашом, длина миди, чулки и туфли, бельевой стиль, аксессуары с крупным логотипом, спортивная обувь. Мне очень понравились силуэты – стильные мужские брюки и рубашки/майки, выгодно подчеркивающие фигуру узкие женские костюмы, идеальные черные лодочки…
А вот образы, отснятые в Милане, поражают разнообразием принтов – тут и цветы с листьями, леопард с жирафом, картины с попугаями или людьми. Я не знаю, как это все можно намешать, но у дизайнеров получилось – и довольно-таки, оригинально. Яркие модели выглядят, словно экзотические птицы – причем, не только женская коллекция поражает воображение, но и мужская.
Для этого поста я взяла не все фото, а лишь те, что больше всего мне понравились и ярче других, на мой взгляд, отображают идею и основные тенденции коллекций. Увидеть все фото можно на официальном сайте бренда Dolce&Gabbana (по ссылке сейчас размещены фото кампейнов Spring Summer 2020, со временем они будут заменены на более актуальные, как я понимаю).
Вот такой получилась рекламная кампания D&G на весну/лето 2020 года. Ждем новых идей и кадров! L
YOU MIGHT ALSO LIKE
-
ARMANI SHOWS – Яркая и оригинальная коллекция Emporio Armani Resort 2020
-
VOGUE Covers – Лучшие обложки журнала Vogue
-
FASHION OCTOBER – Модная осень: идеи, образы, удачные решения (50+ фото)
Dolce Gabbana Women Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 9.
759 dolce gabbana women Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Модель идет по подиуму на показе Dolce & Gabbana во время Недели Моды Осень/Зима 2015 в Милане 1 марта 2015 года в Милане, Италия. , бежевый плащ от Fendi с… Модель идет по подиуму на показе Dolce & Gabbana во время Миланской недели моды осень/зима 2018/19 25 февраля 2018 года в Милане, Италия. Модель представляет творение Dolce & Gabbana во время женская осень/зима 2018/2019Показ коллекции в Милане, 25 февраля 2018 г. / AFP…Модель идет по подиуму на показе Dolce & Gabbana во время Миланской недели моды Весна/Лето 2018, 24 сентября 2017 года в Милане, Италия. Модель идет по подиуму в Милане, Италия. показ Dolce & Gabbana во время Недели моды в Милане Весна/Лето 2018 24 сентября 2017 года в Милане, Италия. Модель представляет творение для модного дома Dolce & Gabbana во время Недели женской моды Осень/Зима 2017/2018 в Милане, 26 февраля , 2017.Dolce & Gabbana использует дроны для моделирования сумок на Неделе моды в Милане
Dolce & Gabbana использует дроны для моделирования сумок на Неделе моды в Милане Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Дроны несут сумки из женской коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2018 на Неделе моды в Милане. Алессандро Гарофало/Reuters- Dolce & Gabbana использовали дроны-квадрокоптеры для моделирования сумок на подиуме.
- Ниже вы можете увидеть кадры показа высокотехнологичной моды.
Последние модели сумок Dolce & Gabbana — это… дроны.
Не менее восьми дронов-квадрокоптеров прошли по подиуму итальянского модного дома с сумочкой каждый на показе Недели моды в Милане в воскресенье.
Дроны скользили по взлетно-посадочной полосе и останавливались, чтобы толпа полюбовалась ими и фотографировала их, а затем вернулись за кулисы, чтобы уступить место более традиционным человеческим моделям.
Дроны несут сумки, творения из женской коллекции Dolce & Gabbana Осень/Зима 2018 во время Недели моды в Милане в Милане, Италия, 25 февраля 2018 года. REUTERS/Tony Gentile Тони Джентиле/ReutersНа каждом дроне было что-то вроде большого искусственного драгоценного камня, чтобы соответствовать случаю.
Видеозапись парада показывает мужчину и женщину в белых лабораторных халатах, идущих вдоль сцены и наблюдающих за представлением.
Взгляните на кадры мероприятия ниже:
Дроны несут сумки, творения из женской коллекции Dolce & Gabbana Осень/Зима 2018 во время Недели моды в Милане в Милане, Италия, 25 февраля 2018 года. REUTERS/Tony Gentile Тони Джентиле/ReutersОднако проведение показа высокотехнологичной моды оказалось довольно сложным. По сообщению Associated Press, шоу было отложено на 45 минут из-за неоднократных объявлений о том, что все соединения Wi-Fi должны быть отключены.
Dolce & Gabbana — не первая компания, использующая дроны на показах мод. В 2015 году компания по производству одежды Betabrand использовала дроны для моделирования своей одежды в Силиконовой долине.
В то время GQ раскритиковал идею использования дронов в качестве моделей, написав: «Серьезно, технические братья. Оставайтесь на своей полосе, а мы останемся на своей».
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.