Дольче габбана фото значок: Логотип Dolce & Gabbana — скачать в векторе и картинкой бесплатно

Содержание

Знак дольче габбана фото — Oh Italia

06.11.2015

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana был основан в конце 80-х дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габанна. За время своего существования в индустрии моды, итальянцы разработали и ввели множество инновационных моделей.

Отличительными чертами бренда являются смешение нескольких техник, разнообразных тканей и стилей. Под данным брендом выпускаются женские, мужские, детские линии одежды категории люкс, парфюмерия, солнцезащитные очки, аксессуары.

История развития

Доменико Дольче вырос в семье управляющего швейным предприятием. Сицилийский юноша с младых лет помогал своему отцу в бизнесе. За свои мастерство и ловкость, Доменико ещё тогда дали прозвище «Моцарт швейного дела». Мальчик шил оригинальные наряды ради развлечения и должен был унаследовать семейный бизнес. Достигнув совершеннолетия, юноша поступил в университет, но вскоре бросил высшее учебное заведение и ушёл в художественную школу. После получения диплома Доменико уехал в Милан.

Внебрачный сын знаменитого столичного стилиста — Стефано Габбана родился в Милане. Однако он рос в богатой семье, мог приобретать себе дорогую одежду и вовсе не думал о том, что свяжет свою жизнь с модой. Увлекаясь рисованием, Стефано закончил художественный колледж и получил специальность.

Юноши познакомились в Милане – оба они устроились на работу в одно ателье. Между ними завязались крепкие дружеские отношения, благодаря которым впоследствии был создан модный дом. В 1982 году дизайнерами была открыта небольшая студия. Первый показ они провели в небольшом итальянском кафе.

В середине восьмидесятых Доменико и Стефано начали представлять свои полноценные собственные коллекции одежды на мировых подиумах. Одежду бренда изготавливала семейная компания Доменико Дольче. В 1989 году линии одежды были представлены на показе моды в Токио.

В 1990 году дизайнеры заключили контракт с Genny group, который позволил им разработать особый стиль и показать свои коллекции на Бродвее. Параллельно бренд выпускал линейки женского и мужского белья и пляжной одежды. В 1993 году Dolce & Gabbana создал полторы тысячи ярких эксклюзивных костюмов для мирового турне Мадонны.

В 1995 году бренд ввёл в моду экстравагантный стиль «мафиози», который подчеркнули костюмы в полоску и белые рубашки. В том же году в Милане был открыт большой магазин Dolce & Gabbana. Ещё одним новым стилем модного дома стал lady-like. Шерстяные костюмы, миниатюрные дамские сумочки, острый носок туфель и рукав в три четверти стали противовесом присутствующему в моде стилю гранж.

В 1996 году дизайнеры предложили в своей новой коллекции платья-кафтаны. Модели отличались длинными боковыми разрезами, имели капюшон, в них отсутствовали рукава. Подобные платья заказали 650 бутиков в различных странах мира.

Постепенно компания открывала свои бутики в Европе и в Америке. В 1999 году Dolce & Gabbana создал костюмы для мирового турне Уитни Хьюстон. Одежду бренда сегодня предпочитают носить Мадонна, Дженифер Лопес, Бейонс, Кайли Миноуг, Ленни Кравитц и многие другие мировые знаменитости. В декабре 2009 года Мадонна была лицом компании.

В 2011 году дизайнеры создали костюмы для мирового турне Кайли Моноуг. В наши дни дизайнеры по-прежнему ищут новые способы самовыражения и стремятся воплотить свои новаторские решения в следующих коллекциях.

Особенности стиля

Dolce & Gabbana – бренд, который диктует моду. О творчестве и вехах развития этого модного дома издано немало книг, которые подчёркивают популярность итальянских дизайнеров. Каждая коллекция талантливого тандема – новый взрыв и феерия в модном мире.

Одежда бренда ориентирована на светскую публику и относится к категории люкс. Модный дом провёл немало закрытых показов в частных резиденциях, после которых модели из кружева и струящихся тканей раскупались в считанные минуты.

Бренд отличают неординарные решения и сочетания материалов, экстравагантность, смелость, интересный декор и безупречное качество. Тем не менее, под маркой Dolce & Gabbana компания выпускает и детские линейки, которые выделяют детскую моду.

Коллекции

Особый успех имела коллекция женской одежды, которую дизайнеры представили в византийских мотивах. Новые творения Dolce & Gabbana отличались цветовой гаммой, роскошью и богатством. За основу линии были взяты не только византийские орнаменты, но и лики святых. Оригинальные модели получили очень высокую оценку экспертов моды и были отмечены известными критиками.

Изысканное кружево, элегантность, длина чуть ниже колена, свобода фасонов и приталенные силуэты стали новыми трендами марки. В этой линейке пальто соседствуют с лёгкими платьями, полупрозрачный материал с плотной тканью. Торжество Византии смешалось со скромностью сороковых годов. Фаворитом коллекции стал яркий алый цвет и золото. Все платья подчёркивают массивные аксессуары, изысканные вставки. Наряды выражают благородство и свободолюбие.

Особенно примечательна коллекция вечерних платьев Dolce & Gabbana. Тонкие изысканные силуэты будоражат воображение и выглядят по-настоящему роскошно. В моделях совершенно отсутствует вычурность, присущая многим коллекциям знаменитых итальянцев.

Длинные, струящиеся подолы, приталенные силуэты отличает особая грация и женственность. В подобном вечернем платье любая женщина будет чувствовать себя настоящей Королевой.

Мужская одежда бренда подчёркивает как строгость, так и экстравагантность. Модели имеют самые разнообразные фасоны и детали, безупречное качество. В мужских линейках бренда присутствует шик, элегантность, красота и мужественность.

Детская одежда бренда выражает особую индивидуальность моды для маленьких модниц и модников. Каждое творение Dolce & Gabbana – это настоящий шедевр, и детская мода не обошлась без внимания мирового бренда.

В детской линии присутствуют классика, строгие черты, в то же время есть очень интересные дизайнерские решения с теми же византийскими мотивами и оригинальными орнаментами.

Критика бренда

Критиковать известный дом моды очень трудно большинству экспертов в модном мире. Творения итальянского тандема слишком необыкновенные и оригинальные. Однако большинство коллекций ориентированы только на высокую моду, бывают вычурными и кричащими. Пожалуй, это единственный минус популярных и неординарных итальянцев.

Lena View

Style. Design. Inspiration. Joie de vivre

7 черт характера и гардероб настоящей женщины в стиле Dolce & Gabbana

Наши женщины горячо любят Dolce & Gabbana, и это вполне закономерно. Итальянцам тоже близка роскошь и нарядность. Этот знаменитый бренд — своеобразная смесь средиземноморского колорита, барокко и ретрофильмов, где женщина может почувствовать себя главной героиней. Настоящая женщина в стиле Дольче это — не заложница наряда и марки в целом, а в первую очередь определённый характер, который она выражает через одежду. Давайте разберёмся кто она такая и что носит.

Хочу сразу оговориться, Дольче и Габбана предлагают нам философию и стиль. Стиль никогда не заставит вас заполнить шкафы вещами исключительно этого известного бренда. Человек с любым бюджетом и широтой выбора имеет право быть таким, каким он себя хочет видеть.

Аристократичность и драма

Жесты, манеры, осанка, разговор и сам способ нести себя гораздо важнее самих нарядов. Лучше всего это качество подчеркнёт чёрный цвет, который стал визитной карточкой Dolce & Gabbana. Женственные, сдержанные, но не вульгарные чёрные платья «сицилийской вдовы» — главные элементы стиля. Это реальная итальянская традиция особенно крепкая на юге страны. Скорбящие вдовы окутывают себя и свой дом в цвет траура. Страдание, сила, драма, беззащитность и красота делают женский образ магическим, но желанным. Закрытые платья, платье-бюстье, декольте которых часто прикрывают шалью или вуалью, подчёркнутая талия, кружева, шёлк и тюль помогут создать роковой образ в духе героинь «Крёстного отца». Жемчуг, камеи и кресты, тесно связанные с религиозностью, помогут завершить образ.

Настоящая женщина, здоровая, чувственная и эмоциональная, выбирает цвета страсти и драмы, красный, чёрный и белый, женственные цветочные принты или использует элементы мужского стиля чтобы ещё больше подчеркнуть свою хрупкость. Она смелая и ненасытная поэтому в связи c этим никак нельзя обойти знаменитый леопардовый принт. Его можно либо любить или ненавидеть, но относиться нейтрально почти невозможно, так же как и к самой женщине от Дольче. Не обходите стороной красивое нижнее бельё. Его наличие признак уважения к себе и своему телу. Кстати, именно Дольче и Габбана вознесли бельевой шик до небывалых высот и считают незазорными наряды а-ля ночная сорочка и другие вещи откровенные фасоны, вдохноновлённые будуаром. В этой статье вы можете прочитать о модных сочетаниях в бельевом стиле.

Доменико Дольче и Стефано Габбано утверждают, что главное правило — это никаких правил. Нужно носить то, что делает вас счастливым, одежду, в которой вы чувствуете себя неотразимой. Своенравные и дерзкие натуры могут выбрать в своё время новаторскую идею известных кутюрье, рваные и обильно декорированные джинсы. Их рвут разными способами, раздирая камнями, стирая, кладя в стиральную машину с камнями чтобы создать уникальный художественный эффект.

Акцент всегда должен быть сделан на человеке. Найдите свою особенную деталь, которая будет отличать именно вас и выразите её через одежду. Это как декольте Софии Лорен, облегающие силуэты и клеточка виши у Брижит Бардо, пышные юбки и бриллианты Элизабет Тейлор. Ранее я писала о своих правилах стиля и фишках вот здесь. Советую прочитать вдруг мой опыт поможет вам найти новые пути к своей изюминке.

В каждой женщине живёт немного капризная и своенравная принцесса, которая мечтает о сказке и хочет носить красное и корону. Помните короны и ободки от Dolce & Gabbana? Всё неспроста! Каждая женщина просто обязана чувствовать себя красивой и получать массу комплиментов. Они так поднимают настроение и самооценку. Дизайнеры советуют обязательно иметь маленькое чёрное платье, пару шпилек и роскошные аксессуары, которые помогут сделать даже такой простой наряд особенным. Нарядный клатч с камнями для вечера и сумка Miss Sicily для дневного выхода — маст хэвы, которые выручат почти в любой ситуации.

Не стоит гоняться за трендами. Лучше выбирать то, что идёт лично вам. Именно поэтому каждый сезон Dolce & Gabbana не обходит стороной проверенные фасоны, приталенные силуэты, бюстье, пышные юбки, юбки-карандаши и элементы мужского гардероба. Одежда обретает смысл только на самом человеке.

Непосредственность и естественность

Вы не обязаны быть идеальной или слишком серьёзной. Нужно наслаждаться жизнью. У итальянцев есть поговорка «dolce far niente» (дольче фар ниентэ) «удовольствие ничего не делать» или «сладкое ничегонеделание», которое как нельзя лучше отражает умение расслабиться и просто радоваться моменту. Счастливая женщина может быть неотразима в одной простой белой рубашке. Всё дело в её энергии. Привнесите в образы немного юмора, сочных цветов и сицилийского солнца. В коллекции на эту весну-лето так много украшений с фруктами, цветов, вышивки, цветных повязок на голову, помпонов, рюш, наивных надписей и аппликаций.

Ключевые вещи в гардеробе:

  • Маленькое чёрное платье или платье сицилийской вдовы
  • Платье бюстье и другие элементы бельевого шика как шелковый топ или платье-комбинация.
  • Рваные джинсы или джинсы с богатым декором
  • Костюм в мужском стиле. Можно носить на голое тело.
  • Белая рубашка
  • Юбка-карандаш
  • Пышная юбка или платье с пышной юбкой в цветы
  • Пара шпилек, например, лодочки
  • Нарядный клатч
  • Повседневная сумка вроде Miss Sicilia
  • Шёлковый платок с принтом. Можно повязывать на сумку или на голову как повязку, косынку или тюрбан.
  • Нарядные серьги
  • Кулон с крестом
  • Нитка жемчуга
  • Золотые серьги-кольца
  • Солнцезащитные очки формы «кошачьи глазки»
  • Вещи в средиземноморском стиле, сумки и одежда с вязанием и аппликациями, рюши, горошек.

1. Голубой топ с кружевом 2. Юбка-карандаш 3. Клатч с камнями 4. Туфли из натур. нубука

1. Кружевная рубашка 2. Брюки в в цветочек 3. Лаковые лоферы 4. Сумка из натур. кожи

1. Белая блуза 2. Юбка с цветами 4. Кружевная сумка 4. Серьги

1. Блуза с бантом 2. Брюки с принтом 3. Лоферы из натур. велюра 4. Серьги

1. Платье с маками 2. Кружевной клатч 3. Туфли из натур. кожи 4. Серьги, керамические

Доменико Дольче и Стефано Габбана задумали D&G как неформальную, уличную одежду, философией которой стала непочтительность к моде как таковой. В России все поняли по-своему, перевели марку в категорию a must для гламурной публики, надевают на светские мероприятия и по пятницам в офис.

Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно — в 1994, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition.

Доминико Дольче — невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958 года в предместье Палермо, столицы Сицилии, Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался «управляющим» небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строго сицилийского «домостроя» — слово отца было крепче стали. Родители Доминико не баловали — новые игрушки и одежда перепадала ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм для похода в церковь.

С шести лет Доминико помогал в мастерской своему отцу. Ещё в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог почти не глядя пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом — за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.

По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он делает иначе — после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу. Закончив обучение, отправляется в Милан.

Стефано Габбана — полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Родился он 14 ноября 1963 года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы «Фиоруччи», специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. Как утверждает модельер: «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом».

Стефано рисовал с раннего детства, буквально «рос с карандашом в руках». Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность «Креативный директор», но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности.

Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные — и по происхождению и по воспитанию, — они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы — Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен — более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды — Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман.

В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке — в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции был оглушительные, модельеры показали одежду для «настоящей женщины — красивой, сильной, но не идеальной». В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу Real Woman. В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.

Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела — за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку Dolce & Gabbana, приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться — открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с Onward Kashiyama group и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании Genny Group, что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле. Сейчас специализированные магазины фирменными знаками D&G и Dolce & Gabbana открыты уже более чем в 80 странах мира.

С 1990 года модельеры начали «работать» на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль Dolce & Gabbana. У них стали одеваться звезды — Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме Quadrophenia).

Популярность дуэта все возрастает, четыре года — с 1990-го по 1994-й год — они являются консультантами Complice. Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо Dolce & Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.

И тогда же, в 1993-м, D&G создают коллекцию для мирового турне Мадонны, которую оба обожают и отзываются о ней не иначе, как «наш друг, наше восхищение и наше вдохновение». Правда, с нашумевшей коллекций для знаменитой поп-певице у дизайнеров вышел небольшой конфуз. Для своего кумира они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — мишень чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную. Когда же коллекцию сдавали восхищенной заказчице, оказалось, что в контракте не была оговорена сумма гонорара. Получалось, что дизайнеры работали почти даром. Но сами модельеры в таких ситуациях не огорчаются, о чем свидетельствует их высказывание: «Возможно, мы не думает о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».

С 1994 года в их ассортимент добавляются джинсовая линия, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В наших городах нередко можно увидеть молодых модниц в одежде от Dolce & Gabbana, купленной на местном вещевом рынке. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды «звериную» расцветку.

Модельеры готовят коло тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье и коллекции весна/лето 1990 года — именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх — это искушенность, а черная шаль ручной работы — наивность». В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroёn C3 под маркой Dolce & Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дороги «прибамбасов».

Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. «Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они буду принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению — порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации».

Модельеры более 20 лет жили семьей и считали, что ничем не отличаются от гетеросексуальных пар. Доминико Дольче утверждает: «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! Я, к примеру, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни — мы просто умеем ценить все её стороны». Единственное, чего не хватает им для полного счастья, — возможности иметь детей.

Совсем недавнего вездесущие журналисты разнесли слух о распаде знаменитого дуэта. Доминико Дольче и Стефано Габбана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем. Доминико Дольче заявил: «На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество — это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать, а наше прошлое навсегда с нами. » И на очередной Неделе Высокой моды в Париже опять появится маленький портновский шедевр от Dolce & Gabbana.

Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:

Полная контактная информация в разделе «Контакты».

Любопытно

Dolce & Gabbana Logo Модный дизайнер Gucci, другие, Разное, текст, товарный знак png

Dolce & Gabbana Logo Модный дизайнер Gucci, другие, Разное, текст, товарный знак png

теги

  • Разное,
  • текст,
  • товарный знак,
  • мода,
  • другие,
  • знак,
  • дизайн одежды,
  • Стефано Габбана,
  • символ,
  • Доменико Дольче,
  • логотип Dolce Gabbana,
  • Дольче Габбана,
  • дизайнер,
  • бренд,
  • Армани,
  • Dolce,
  • усилитель,
  • Габбана,
  • логотип,
  • дизайнер одежды,
  • Гуччи,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1000x1000px
Размер файла
11.28KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 11.28KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Dolce & Gabbana логотип, Dolce & Gabbana Oak Street Chanel Парфюм Модный дизайн, Dolce & Gabbana, угол, текст, мода png 700x500px 22.21KB
  • Dolce & Gabbana Armani Fashion, Дольче Габана, текст, товарный знак, мода png 2400x2400px 93.04KB
  • Логотип Dolce & Gabbaba, логотип Prada Шанель Dolce & Gabbana Fashion, логотип Dolce Gabbana, текст, товарный знак, духи png 1000x525px 31.47KB
  • Dolce & Gabbana Perfume Fashion дизайн Итальянская мода, парфюм, Разное, угол, текст png 2400x2400px 62.01KB
  • Dolce & Gabbana Logo Дизайн одежды Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, текст, товарный знак, мода png 1200x630px 67. 12KB
  • Логотип Dolce & Gabbana, Шанель Логотип Dolce & Gabbana Армани Мод, шанель, текст, бренды, Calvin Klein png 500x500px 23.44KB
  • Gucci Logo Модный бренд, логотип Gucci, Разное, текст, товарный знак png 1024x709px 23.18KB
  • Dolce & Gabbana Abaya Итальянская мода Hijab, другие, мода, другие, торжественная одежда png 434x600px 93.07KB
  • Armani Junior Итальянская мода Armani Jeans, люксовый бренд, разное, текст, товарный знак png 700x558px 65.43KB
  • Иллюстрация логотипа Versace, бренд Donatella Versace Модный дизайн, логотип Versace, белый, текст, мода png 600x751px 232. 25KB
  • Dolce & Gabbana Голубая Pour Homme Туалетная вода, парфюм Итальянская мода Dolce & Gabbana Голубая Pour Homme Туалетная вода, парфюм, Разное, угол, текст png 1024x410px 69.05KB
  • Итальянская мода Versace Logo Портативная сетевая графика, люксовый бренд, белый, текст, товарный знак png 620x461px 101.95KB
  • Dolce & Gabbana Fashion Шанель Армани Кристиан Диор С.Е., Шанель, текст, товарный знак, логотип png 1600x1136px 84.99KB
  • Dolce & Gabbana Light Blue Парфюм Бренд Fashion, духи, Разное, угол, текст png 500x500px 9.92KB
  • Versace Men Итальянская мода Prada Logo, vesace, текст, мода, другие png 807x1000px 167. 45KB
  • Prada Logo Модный дизайнер Парфюм, логотип Chanel, Разное, текст, товарный знак png 2400x550px 21.22KB
  • Армани итальянские модные часы Gucci, другие, текст, духи, мода png 2000x2000px 81.22KB
  • Gucci Logo Итальянская мода Guess Armani, логотип Gucci, текст, товарный знак, мода png 1200x1229px 41.11KB
  • Исламская мода Dolce & Gabbana Abaya Итальянская мода, Даниэль Балавойн, мода, другие, ислам png 579x800px 108.78KB
  • Логотип Chanel, логотип Gucci, текст, товарный знак, мода png 790x523px 25.15KB
  • org/ImageObject»> Bianca Balti Sunglasses Dolce & Gabbana Модные очки, солнцезащитные очки, девушка, очки, модель png 599x800px 215.47KB
  • Бренд Парфюм Бизнес Dolce & Gabbana Логотип, парфюм, Разное, текст, товарный знак png 1500x796px 90.61KB
  • Christian Dior SE Fashion иллюстрация Логотип Бренд, парфюм, Разное, угол, духи png 500x500px 20.78KB
  • Логотип Versace, Карли Клосс, логотип Versace Men Versus (Версаче), логотип Versace, белый, мода, другие png 600x600px 521.45KB
  • Prada текст, мода Chanel Logo Армани, Chanel, текст, товарный знак, Gucci png 1600x500px 31.34KB
  • org/ImageObject»> Louis Vuitton Maison Vendôme Сумочка Бренд Louis Vuitton Атланта Площадь Ленокса, Луис Виттон, текст, товарный знак, мода png 1024x1024px 37.62KB
  • Косметика для губной помады Натюрморт Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana, Разное, фотография, косметика png 764x1080px 428.53KB
  • Логотип запрещен, знак запрещен, запрещен, разное, текст, товарный знак png 1024x1024px 38.7KB
  • Abaya Dolce & Gabbana Hijab Модная одежда, другие, Разное, другие, балахон png 518x800px 417.84KB
  • Армани, модный дом Perfume Glasses, парфюм, Разное, текст, духи png 500x500px 978.69KB
  • org/ImageObject»> Донателла Версаче Версаче США Инк Логотип Fashion, логотип Dior, другие, монохромный, голова png 1279x1281px 229.54KB
  • красная х иллюстрация, значки компьютеров X знак галочка, красная х, Разное, текст, товарный знак png 512x512px 21.96KB
  • EA7 Emporio Armani Модный бренд, Армани, угол, текст, товарный знак png 800x800px 41.98KB
  • Зарегистрированный товарный знак, Разное, текст, товарный знак png 1600x1600px 33.31KB
  • Без знака Знак, запрещенные знаки, нет вывесок, разное, угол, текст png 588x600px 22.2KB
  • Gucci Модный дизайн Versace Итальянская мода, логотип Gucci, текст, товарный знак, мода png 768x659px 17. 65KB
  • Логотип Calvin Klein Футболка бренда Fashion, логотип Calvin Klein, угол, текст, мода png 500x500px 10.5KB
  • Gucci логотип, Gucci Chanel Модная сумочка, Gucci, текст, логотип, дизайн одежды png 800x800px 146.13KB
  • Показ мод Дизайнерской одежды, Pierre Cardin, текст, мода, логотип png 3000x1106px 43.16KB
  • Versace Итальянская мода Fashion design Logo, vesace, текст, мода, другие png 2400x1235px 178.64KB
  • Christian Dior SE Armani Logo Модный бренд, логотип Dior, угол, текст, прямоугольник png 500x500px 44.44KB
  • org/ImageObject»> Calvin Klein Модная футболка с логотипом, футболка, угол, белый, текст png 1000x500px 24.04KB
  • Логотип Armani Exchange, логотип A | X Логотип Armani Exchange Fashion, логотип Gucci, разное, угол, текст png 2272x1704px 64.89KB
  • Logo Computer Icons, ИНСТАГРАМ ЛОГОТИП, Разное, компания, текст png 512x512px 338.66KB
  • буква R логотип, зарегистрированный товарный знак символ авторского права, зарегистрирован, разное, текст, товарный знак png 512x512px 11.48KB
  • Туалетная вода Christian Dior SE Dolce Vita Парфюм Miss Dior, dolce & gabbana, Разное, опиум, dolce amp Gabbana png 1600x1950px 1.06MB
  • org/ImageObject»> Логотип приложения Instagram, логотип Компьютерные иконки, Instagram, разное, текст, товарный знак png 1009x1000px 242.1KB
  • Armani Logo Портативная сетевая графика Дизайн одежды, логотип Dolce and Gabbana, угол, текст, духи png 1024x768px 128.24KB
  • Hugo Boss Fashion Logo знак Дизайнерская одежда, логотип Hugo Boss, текст, товарный знак, духи png 1768x689px 41.4KB
  • Логотип, логотип WhatsApp логотип, текст, товарный знак, другие png 585x585px 50.24KB

Dolce & Gabbana отмечает 10-летие Alta Moda звездным шоу на Сицилии

Мероприятия Dolce & Gabbana Alta Moda — это всегда торжество моды, еды, мастерства и культуры, но в этом году исполняется 10 лет с тех пор запуск отчетливо итальянского ответа дуэта на высокую моду, Доменико Дольче и Стефано Габбана подняли шкалу еще на одну ступеньку выше.

Когда гости расположились перед кафедральным собором Сиракуз, объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в историческом центре сицилийского острова Ортиджа, Мэрайя Кэри, окруженная дизайнерами и одетая в обтягивающее платье от Dolce & Gabbana, драматически вышла на сцену. .

Она заняла свое место среди уже звездного состава звездных гостей — вечно молодеющей Шэрон Стоун, Хелен Миррен в объемном полосатом платье, Дрю Бэрримор, Лупиты Нионго, певицы Сиары с мужем и одетыми детьми в сочетающихся оттенках золота и белого, Кейси Аффлек, Крис Дженнер, Кристиан Бэйл, Моника Белуччи, Хайди Клум и Ванесса Брайант.

Юбилейное мероприятие этого года стало возвращением на родину Дольче, родившегося на Сицилии, и ода Сиракузам, городу, которому более 2000 лет, на юго-востоке острова. «Сиракузы — особое место для нас, — объяснил Габбана перед выступлением. «Это самая южная часть Сицилии, перед Африкой. Мне нравятся ощущения, мне нравится настроение, я люблю камни, цвета, людей».

Презентации Alta Moda предшествовала реконструкция Cavalleria rusticana , классической итальянской оперы Пьетро Масканьи конца 1800-х годов, на подиуме перед знаменитым собором. История о страсти, предательстве, семье и, в конечном счете, трагедии задала тон драматическому шоу. «Сегодня вечером мы попытались создать опыт, основанный на ДНК Dolce & Gabbana», — сказал Дольче.

Черное кружево, жесткий корсет и игра прозрачности подчеркивают игру между чувственностью и скромностью. Фото: Dolce & Gabbana

Коллекция была искренним любовным письмом сицилийке, одной из самых стойких муз Dolce & Gabbana. В заметном отходе от фирменных принтов бренда и яркой средиземноморской цветовой палитры коллекция была почти полностью выполнена в черном цвете. «Если вы спросите кого-нибудь в его воображении, что носит сицилийская женщина, она будет черной», — сказал Габбана.

Коллекция из 106 нарядов стала квинтэссенцией основных кодов бренда. Появившись наверху ступенек под звон церковных колоколов, начальный образ состоял из короткого белого платья с огромными рукавами в форме статуй херувимов. Далее идут полноразмерные крылья, расходящиеся от плеч, и объемные свадебные платья, покрытые трехмерными цветами.

Ангельский белый быстро уступил место своей антитезе, черному, в виде вырезанных лазером платьев и платьев-пальто, корсетов, саванов, вуалей, головных платков и строгих юбок-карандашей. Черное кружево, жесткий корсет, прозрачные чулки, игра прозрачности и религиозная иконография усиливали постоянно присутствующее взаимодействие между чувственностью и скромностью.

После штурма Недели моды в Париже модель из Саудовской Аравии Амира Аль Зухаир вышла на подиум в черном платье до икр с тонкими прозрачными вставками на ногах, руках и животе.

Вкрапления желтого, лаймово-зеленого, розового, красного и оранжевого цветов прорезают мрачную палитру, а платья-пиджаки оверсайз украшены золотой вышивкой, сверкающими кристаллами или цветочными аппликациями и сочетаются с ботинками, украшенными стразами, или изящными цветочными колготками. . Ярко-розовая мини-юбка с подходящим укороченным жакетом выразительно переливалась, когда модель двигалась, а еще одно серебристое платье подходило героине Marvel.

«Альта Мода для меня — это сюрпризы, — сказал Габбана. «Каждый раз, когда мы начинаем коллекцию, я хочу удивить себя. Каждый раз — это вызов. Я хочу сказать что-то еще. И я полон любопытства».

Обновлено: 10 июля 2022 г., 10:19

Dolce & Gabbana официально извиняется перед Гонконгом за инцидент с запретом на использование фотографий ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Представительский образ жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Довон через Flickr

После того, как более 1000 человек заполнили Кантон-стрит в Гонконге в начале этого месяца в знак протеста против новой политики Dolce & Gabbana, запрещающей фотографии, итальянский ритейлер предметов роскоши официально принес извинения (через NY Mag ).

В случае, если вы пропустили это, магазин выпустил политику, запрещающую жителям Гонконга фотографировать внутри или снаружи своего флагманского магазина, якобы для защиты своей «интеллектуальной собственности».

Но жители были в ярости, особенно после того, как узнали, что материковый Китай и иностранные туристы исключены из запрета на фотосъемку.

Последовало безумие: протестующие перекрыли Кантон-стрит, сделали откровенные фотографии магазина и заставили его закрыться раньше.

Dolce & Gabbana принесла извинения в своем Facebook за беспорядки возле своего флагманского магазина, заявив: «Мы извлечем уроки из инцидента и прислушаемся к мнению людей из разных секторов».

Но сегодня он официально опубликовал извинения за инцидент:

Мы понимаем, что события, которые развернулись перед бутиком Dolce & Gabbana на Кантон Роуд, оскорбили жителей Гонконга, и за это мы искренне сожалеем, и мы Приносим свои извинения», — заявил итальянский дом моды. «Политика Dolce & Gabbana заключается в том, чтобы приветствовать жителей Гонконга и всего мира, уважая права каждого человека и местные законы.

 

Так выглядит магазин в Гонконге в обычный день

Викисклад

Но в хмурое воскресенье несколько недель назад тысячи людей вышли на улицы

AP Photo / Кин Ченг

Здесь все нарушают правила, откровенно фотографируя магазин

Довон через Flickr

Они явно хотели, чтобы итальянский бренд покинул Гонконг после того, как оскорбил жителей своей новой политикой

AP Photo / Кин Ченг

Дела становятся шумными

AP Photo / Кин Ченг

Магазин был вынужден закрыться в 15:00.

в этот день из-за наплыва людей за пределами

AP Photo / Кин Ченг

Толпа растет

AP Photo / Кин Ченг

Вот видео акции протеста

По какой-то причине протестующие начали размахивать британским флагом Гонконга

Довон через Flickr

Парень в шляпе затерялся в толпе

Довон через Flickr

Толпа даже заполнила улицу

Довон через Flickr

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.