Кеды кожаные Portofino от DOLCE & GABBANA за 54 700 рублей (цвет: белый, артикул: CS1760 AH526 89697)
Таблица размеров
Обувь (мужская сетка)
- 39
- 39.5
- 40
- 40.5
- 41
- 41.5
- 42
- 42.5
- 43
- 43.5
- 44
- 44. 5
- 45.5
- 46
- 46.5
- 47
- 38.5
- 38
- 47.5
- 48
- 37
- 36
- 49
Таблица соответсвия размеров
-
Международный (INT)
39
США (US)
6
Европа (EU)
5
Adidas (Ad)
7
Международный (INT)
39. 5
США (US)
6.5
Европа (EU)
5.5
40
США (US)
7
Европа (EU)
6
Adidas (Ad)
7.5
Международный (INT)
40.5
США (US)
7.5
Европа (EU)
6.5
Adidas (Ad)
8
Международный (INT)
41
США (US)
8
Европа (EU)
7
Adidas (Ad)
8. 5
Международный (INT)
41.5
США (US)
8.5
Европа (EU)
7.5
Международный (INT)
42
США (US)
9
Европа (EU)
8
Adidas (Ad)
9
Международный (INT)
42. 5
США (US)
9.5
Европа (EU)
8.5
Adidas (Ad)
9.5
Международный (INT)
43
США (US)
10
Европа (EU)
9
Adidas (Ad)
10
-
Международный (INT)
43.5
США (US)
10.5
Европа (EU)
9.5
Международный (INT)
44
США (US)
11
Европа (EU)
10
Adidas (Ad)
10. 5
Международный (INT)44.5
США (US)
11.5
Европа (EU)
10.5
Международный (INT)
45
США (US)
12
Европа (EU)
11
Adidas (Ad)
11
Международный (INT)
45.
5США (US)
12.5
Европа (EU)
11.5
Международный (INT)
46
США (US)
13
Европа (EU)
12
Adidas (Ad)
11.5
Международный (INT)
46.5
США (US)
13.5
Европа (EU)
12.5
Adidas (Ad)
12
Международный (INT)
47
США (US)
14
Европа (EU)
13
Международный (INT)
38. 5
США (US)
5.5
Европа (EU)
4.5
Adidas (Ad)
6.5
-
Международный (INT)
38
США (US)
5
Европа (EU)
4
Adidas (Ad)
6
Международный (INT)
47.5
США (US)
14.5
Европа (EU)
13.5
Международный (INT)
48
США (US)
15
Европа (EU)
14
Международный (INT)
37
США (US)
4
Европа (EU)
3
Adidas (Ad)
5
Международный (INT)
36
США (US)
3. 5
Европа (EU)
2.5
Adidas (Ad)
4
Международный (INT)
49
США (US)
15.5
Европа (EU)
14.5
Dolce & Gabbana — все о модном доме • Журнал DRESS
Успешное знакомство и мировое имя
Dolce & Gabbana – бренд с парадоксальной скоростью роста. При том, что основали модный дом только в 1985 году, сейчас он имеет мировое имя и часто именно Dolce & Gabbana ассоциируется с люксом наряду с Chanel или Dior. Всего пару десятков лет потребовалось основателям, чтобы закрепиться на модном рынке, в то время как ранее упомянутый модный дом Шанель, например, начал свой путь еще в 1909 году.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
До начала 80-х Доменико Дольче и Стефано Габбана шли каждый своим путем, но после встречи уже не смогли расстаться. Сначала Дольче стал работать в ателье Габбана, а вскоре они решили объединить свои усилия и создать общий бизнес, который через 3 года, в 1985, получил имя модный дом Dolce & Gabbana.
Первую коллекцию они показали на Неделе моды в Милане в первый же год своего основания, а спустя некоторое время открыли первый магазин. Стартовали модельеры, как создатели мужской одежды, но быстро поняли, что женские наряды – не менее перспективная ниша. Они выпустили коллекцию Real Women для сезона весна-лето и с этого момента ни на минуту не прекращали создавать вещи для прекрасной половины.
Популярность модного дома росла стремительно, во многом благодаря любви к сотрудничеству со звездами. В 1991 году они начали сотрудничать с Мадонной, что стало мощным толчком и послужило причиной повышения авторитета в мире моды.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сегодня Дольче Энд Габбана – это статус и состоятельность. Одежда модного дома регулярно мелькает на красных дорожках и светских мероприятиях, а заиметь красивую сумочку, жакет или платье мечтает почти каждая девушка по всему миру.
Ассортимент Dolce & Gabbana
Изначально модный дом выпускал товары под двумя линейками – основной была Dolce&Gabbana, а вспомогательной D & G. Основная линия включала одежду, как предмет роскоши, а дополнительная – была чуть менее помпезной и ориентировалась на более молодых потребителей. В 2011 году разделение было решено отменить.
@dolcegabbana
Сегодня все товары выпускаются под одним именем Dolce & Gabbana – именно так, с пробелами до и после &.
Ассортимент включает:
- Одежду;
- Обувь;
- Сумки;
- Аксессуары;
- Ювелирные украшения;
- Товары для дома и интерьера;
- Товары для красоты – косметика и парфюмерия;
- Еда – вина, шоколад, макароны.
Все категории товаров, за исключением продуктов, можно без труда приобрести в России – в фирменных магазинах модного дома и в магазинах-партнерах. Косметические продукты продаются в сетях Иль Дэ Боте, Л’Этуаль, Рив Гош и других.
Вещи от Дольче и Габбана легко узнать среди прочего люксового шика. ДНК бренда это:
- Роскошь без вульгарности;
- Смешение тканей и стилей;
- Смелость и экстравагантность.
@dolcegabbana
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В отличие от Chanel или Valentino, модный дом не зацикливается на конкретных фасонах или тканях. Модельеры экспериментируют, сочетают не сочетаемое и всегда готовы пойти против традиционной моды – общепринятых фасонов, расцветок и декора.
Одежда и обувь
Каждая коллекция Dolce & Gabbana – это путешествие во времени или неожиданные эксперименты. В их каталоге практически нет стабильных вещей, то есть со сменой сезона меняется и ассортимент.
Одежда представлена во всех категориях – платья, трикотаж, пиджаки, юбки и брюки, футболки. Есть как относительно спокойные, сдержанные модели, так и откровенная роскошь.
@dolcegabbana
Если ты любишь привлекать к себе внимание, то точно оценишь кружевное платье Dolce & Gabbana длины миди или экстремальное мини из летящей ткани в трендовом желтом цвете.
@dolcegabbana
Очень любят дизайнеры леопардовый принт – для них он всегда в тренде. Почти каждый сезон знаменуется выпуском нового пятнистого платья или топа.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@dolcegabbana
Что-то менее экстравагантное подобрать тоже можно. Деловой стиль дополнит двубортный приталенный пиджак из шерсти или атласная блуза с перламутровыми пуговицами.
В повседневный стиль кэжуал впишутся джинсы – классического синего или голубого цвета, модель с потертостями или разрывами. Для более смелого уличного стиля без труда найдутся брюки с леопардовым принтом или оформленные каплями краски.
Если ищешь вещи для базового гардероба – в бутике Dolce & Gabbana делать практически нечего. Базовые вещи тут единичны – большая удача найти однотонную рубашку или маленькое черное платье без разрезов, камней, ремней и принтов.
Но модный дом и не претендует на универсальность. Основатели в интервью неоднократно напоминали, что их вещи – не для всех. По словам Дольче и Габбана, только настоящие модники с утонченным чувством вкуса и стиля смогут адаптировать их вещи в гардеробе – это своего рода фильтр для покупателей.
@dolcegabbana
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но если тебе приглянулись оригинальные свитеры Dolce & Gabbana, запали в душу неординарные куртки или снятся ночами поражающие воображение юбки, брюки и шорты от итальянских модельеров – ты точно относишься к той категории, которую Доменико и Стефано называют «своими покупателями».
@dolcegabbana
Все то же самое, что с одеждой, происходит в каталоге с обувью – если кроссовки, то с необычным дизайном, если туфли – то с авангардным каблуком.
@dolcegabbana
Также в ассортимент входят босоножки, сандалии, ботинки, кеды, сапоги и ботильоны. Базовых, простых моделей очень мало – в основном, каждая пара имеет изюминку.
@dolcegabbana
Сумки, аксессуары и украшения
За модной сумкой в духе последних тенденций точно следует наведаться в Dolce & Gabbana. Тут и модные тоут, и женственные модели из коллекции Sicily – они идеально впишутся в деловой гардероб, и шопперы.
@dolcegabbana
Цветовая гамма разнообразная – от черной классики до леопарда, блесток и кислотной палитры.
@dolcegabbana
Для кэжуал или street style незаменимым атрибутом станут рюкзаки и поясные сумки Дольче энд Габбана.
В категории аксессуаров можно выбрать стильный кожаный кошелек, ремень, шарфы, платки и головные уборы – шапки, бейсболки, кепи, а также солнцезащитные очки.
@dolcegabbana
Усилить и без того роскошный аутфит помогут стильные часы и ювелирные украшения – кольца, серьги, подвески.
@dolcegabbana
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Другие товары
Продуктовый ассортимент у модного дома небольшой – это скорее вспомогательная история, которая помогает поддерживать итальянский дух. Именно итальянские корни основателей компании заставили их выбрать для продуктовой линейки вино, макароны и шоколад. К сожалению, в России приобрести эти товары не получится.
@dolcegabbana
А вот женский и мужской парфюм, а также косметику можно купить без труда. Косметическая продукция включает помады, тональные средства, тени и лайнеры для глаз.
Ароматы модного дома знакомы многим – чего стоит только туалетная вода L’Imperatrice, которую пробовала каждая вторая девушка. Кроме популярной Императрицы, также известны ароматы Dolce, Intense, Pour Femme, Light blue и другие.
@dolcegabbana
Знаменитости в Dolce & Gabbana
Помимо уже упомянутой Мадонны, которая дала толчок развитию бренда, с ними сотрудничали и другие селебрити:
Моника Беллуччи неоднократно принимала участие в рекламных компаниях Dolce & Gabbana – в 2003, например, она была лицом аромата Sicily.
C 2011 года периодически приглашается Бьянка Балти – она демонстрирует украшения, очки и одежду модного дома.
София Вергара работала с итальянским модным домом в 2020 – она снялась для рекламной компании стильных маленьких сумок.
Также среди звездных партнеров Дольче Габбана была Кейт Кинг, Наоми Кэмпбелл, Клаудиа Шиффер и другие.
Обзор всех домов моды мира >>
Написать свое мнение
Ювелирные изделия и часы для женщин
Колье из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Колье из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€7.500
Подвеска «Радуга» из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
Подвеска «Радуга» из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
€5.250
Подвеска в виде креста из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
Подвеска в виде креста из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
€5. 250
Браслет из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Браслет из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€4.250
Серьги из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Серьги из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€3.750
Серьги из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
Серьги из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
€3.500
серьги из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
серьги из 18-каратного желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€3.750
кольцо из 18-каратного желтого золота с аметистом
кольцо из 18-каратного желтого золота с аметистом
€1.900
Кольцо из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
2 100 €
Доступно Размер
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 58
Кольцо из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо из желтого золота 18 карат с разноцветными драгоценными камнями
€1. 650
Радужный алфавит Кольцо из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Радужный алфавит Кольцо из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.600
Кольцо Rainbow Alphabet B из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet B из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.800
Кольцо Rainbow Alphabet C из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet C из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.600
Кольцо Rainbow с алфавитом D из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow с алфавитом D из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.700
Кольцо Rainbow с алфавитом E из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow с алфавитом E из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1. 700
Кольцо Rainbow Alphabet F из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet F из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.600
Кольцо Rainbow Alphabet G из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet G из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.700
Кольцо Rainbow Alphabet H из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet H из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.800
Кольцо Rainbow Alphabet I из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet I из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
1 450 €
Кольцо Rainbow Alphabet J из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet J из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1. 600
Кольцо Rainbow Alphabet K из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet K из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.700
Кольцо Rainbow Alphabet L из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet L из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.600
В наличии Размер
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 58
Кольцо Rainbow Alphabet M из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow Alphabet M из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
€1.800
Кольцо Rainbow с алфавитом N из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
Кольцо Rainbow с алфавитом N из желтого золота с разноцветными драгоценными камнями
1700 евро
Показать 24 из 325 продуктов
Дольче и Габбана | Encyclopedia.
comДоменико Дольче родился в Полицци Дженероза (недалеко от Палермо, Сицилия) 13 сентября 1958 года. Его семья владела небольшим швейным бизнесом, где Доменико работал с детства. Стефано Габбана родился в Милане 14 ноября 1962 года. Он изучал графику, но вскоре обратился к моде. После непродолжительного периода работы помощниками дизайнера они основали лейбл Dolce & Gabbana, первый показ которого состоялся в составе группы New Talent в Милане в 1919 году.85, по приглашению итальянского модного промоутера Беппе Моденезе.
В 1986 году они выпустили свою первую коллекцию под названием «Настоящие женщины». В 1987 году они запустили свою линию трикотажа, а в 1989 году — линии пляжной одежды и нижнего белья. Начиная с 1988 года они производили свою линию готовой одежды в семейном ателье Доменико Дольче, расположенном в Леньяно, Милан. Первая мужская коллекция Dolce & Gabbana появилась в 1990 году. В 1994 году они запустили лейбл D&G, вдохновленный уличным стилем и более молодежным стилем. Одежду производила и распространяла компания Ittierre.
Компания выпустила несколько ароматов, в том числе Dolce & Gabbana Perfume, By Dolce & Gabbana и Dolce & Gabbana Men. Одна из их рекламных роликов была снята итальянским кинорежиссером Джузеппе Торнаторе, с которым у Дольче и Габбаны сложились близкие отношения, после чего они снялись в его фильме 1996 года «: Создатель звезд». Они представили линию очков под лейблами Dolce & Gabbana и D&G и выпустили музыкальные компакт-диски.
В 1996 году к своему десятилетию они издали Десять лет Dolce & Gabbana , в который вошли их самые важные рекламные изображения и тексты. В 1999 году была создана D&G Junior, их коллекция для детей, которая была представлена на показе детской моды Pitti Bimbo во Флоренции.
В 2003 году их новейший трехэтажный магазин открылся на Корсо Венеция в Милане, в бывшем доме Бригатти, пожалуй, самого известного миланского магазина спортивной одежды класса люкс. Магазин спроектирован вокруг центральной площади и включает в себя бар, традиционную парикмахерскую и ультрасовременный спа-центр. Отдельные магазины освещаются светильниками из стекла Venini, выполненными по эскизам Доменико Дольче.
В интервью 1995 года Дольче и Габбана вспоминали свой первый профессиональный набег на моду во время показа миланской коллекции, который вызвал «одну из самых сильных эмоций, которые мы когда-либо испытывали» (Gastel, стр. 238). Показ ознаменовал собой рождение лейбла Dolce & Gabbana, которому суждено было сыграть фундаментальную роль в истории итальянской готовой одежды. Дизайнеры
продемонстрировали одежду в полный рост из эластичного трикотажа, шелковые жакеты и рубашки оверсайз, которые можно носить с повседневными сандалиями. Коллекция, отличающаяся текучестью и разнообразием, вскоре нашла восторженную публику.
Дольче и Габбана считаются изобретателями средиземноморского стиля, вдохновленного Сицилией Лукино Висконти в фильме 1963 года « Леопард » и женщинами итальянского реализма, чувственными и строгими, такими как Анна Маньяни, которым они посвятили коллекцию, ключевым элементом был промах 1940-х годов. В начале своей карьеры дизайнеры также обращались за вдохновением к Софи Лорен, Клаудии Кардинале и Стефании Сандрелли. Женщина Dolce & Gabbana беспристрастна и дерзка, но боится Бога и предана церкви и семье, что типично для южно-итальянского католицизма. Женщина, одновременно открывающая и скрывающая бюстгальтеры и корсеты, кружева, нижнее белье и вуали, будоражащая своей порывистой чувственностью, — провокационная женщина, гордящаяся своим телом. Модели дизайнеров мягкие, круглые, полнофигурные. «Смуглые девушки с темными глазами напоминают женщин юга — плотских, вызывающих, но в то же время строгих и гордых» (Соццани, стр. 5). В то время, когда мода видела женщин как руководителей в костюмах-двойках с мягкими плечами, первая коллекция Dolce & Gabbana включала
тюль и ангора, два комплекта из трикотажного кружева и мягкие широкие экстравагантные юбки. Их любимыми материалами были вязаные крючком кружева, шерсть и шелк.
Они не искали ретро; однако Dolce & Gabbana обратились к прошлому за инновациями. Дизайнеры заметили: «Мы хотим использовать прошлое, чтобы проецировать его в будущее» (Соццани, стр. 11). И чтобы сделать его современным, потребовалось творческое использование тканей и цветов, а также способность смешивать различные источники вдохновения, в первую очередь те, чье происхождение можно было проследить в разнородном мире Средиземноморья.
Элементы итальянской культуры усиливаются благодаря тщательному вниманию к своему имиджу, а их рекламные кампании всегда проводились лучшими фотографами мира. Каждый кадр организован так, как если бы это была съемочная площадка. Их первую рекламную кампанию снял их друг, сицилийский фотограф Фердинандо Шанна, который вместе с Дольче и Габбаной только начинал заниматься модой. Помимо Scianna, с лейблом работали и другие фотографы: Фабрицио Ферри, Стивен Мейзел, известный своими снимками итальянской кинозвезды Моники Белуччи и супермодели Линды Евангелисты, а также Питер Линдберг и Хельмут Ньютон.
Журналистка Николетта Гасперини из Donna , итальянского еженедельника моды, который дал им первую обложку — модель Марпесса, которую сфотографировал Джованни Гастель, — помогла определить их имидж. «Мы передаем им то, что чувствуем, а они возвращают нам опосредованный образ культуры» (Гастель, с. 241).
Поворотным моментом в их международном успехе стала дружба с Мадонной. Поп-звезда заказала в своем нью-йоркском выставочном зале guêpière (корсет) из драгоценных камней и куртку, чтобы надеть ее в Каннах, чтобы представить свой фильм 9.0219 Правда или действие : В постели с Мадонной Алека Кешишяна (1990). Участие Мадонны в вечеринке D&G 1992 года и показе подиумов привлекло внимание к их дружбе. Вскоре после этого певица попросила их разработать полторы тысячи костюмов для ее тура «Girlie Show» 1993 года.
Средиземноморский стиль Dolce & Gabbana — это не жесткие рамки, а шаблон воображаемого мира, через который они черпают вдохновение. Коллекция меняется каждый сезон: от барокко до пластики, от аристократической до рабочей, от наглой до буржуазной, от анималистических принтов до кардинальской мантии. В 1994, например, после производства корсетов, поясов, футболок и моделей, подчеркивающих грудь и открывающих декольте, Dolce & Gabbana представила мужской стиль «сапфический шик» для женщин, характеризующийся короткими волосами, зализанными бриллиантином, примером чего является одна их самых первых поклонников, Изабелла Росселлини. В 2003 году для своего мужского шоу в Милане они черпали вдохновение у современных звезд футбола. Любимцы итальянской и международной прессы, по словам Сьюзи Менкес, журналистки International Herald Tribune , два дизайнера могут смешивать периоды и страны, мужской и женский образы, ткани и стили.
Dolce & Gabbana — один из лучших примеров бума итальянской готовой одежды, произошедшего в середине 1980-х годов. Креативность и универсальность, союз прессы и звездной системы, ассортимент продукции и линий одежды, а также пристальное внимание к дистрибуции — все это элементы, способствующие реализации интегрированной системы коммуникаций.
См. также Итальянская мода; Мадонна; Музыка и мода .
Аснаги, Лора. «Dolce Gabbana.» В Dizionario della Moda. Под редакцией Гвидо Вергани. Милан: Бальдини и Кастольди, 1999.
Гастель, Минни. 50 лет итальянской моды. Милан: Валларди, 1995.
Соццани, Франка. Дольче и Габбана.