Эмилия Кларк и Dolce Gabbana — реклама совместно с Китом Харингтоном
Пока поклонники «Игры престолов» не могут прийти в себя после шокирующих событий последней серии седьмого сезона и уже тоскуют по героям сериала, итальянский бренд Dolce&Gabbana воссоединил любимых многими Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Марка представила рекламную кампанию ароматов The One с 30-летним Китом Харингтоном и Эмилией Кларк в главных ролях. Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки. Для Кита Харингтона это первый опыт в мире рекламы.
Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.
Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.
Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.
Итальянский модный Дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию одного из самых популярных парфюмов — The One. Звездами двух роликов стали актеры самого дорогого сериала в истории — «Игры престолов» — Эмилия Кларк и Кит Харрингтон.
Съемки проходили в солнечном итальянском городе Неаполь. Заглавным саундтреком стала зажигательная песня Americano, под которую Эмилия и Кит весело танцуют, едят пасту, смеются и, конечно, демонстрируют яркие наряды Dolce&Gabbana. Жалко только, что в кадре они не встречаются.
Режиссер рекламного видео сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.
По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.
Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.
Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.
В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.
Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.
Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.
Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов.
Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.
Биография звезд Личная жизнь знаменитостей Фильмы нулевых Любимые персонажи Актеры нулевых Актрисы нулевых Интересные истории Свежие новости
Фирма Дольче Габбана — BRANDSHOP — LiveJournal
В ноябре 2018 года Dolce & Gabbana стал участником грандиозного скандала. Бренд выпустил провокационный рекламный ролик для китайского рынка, из-за чего потерял лучших клиентов. Пока основатели дома моды решают эту проблему, расскажем, как Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось создать империю с коллекциями одежды, аксессуаров и парфюмерии.
Объединение Дольче и Габбана
Dolce Gabbana был основан в Милане в 1985 году. За пять лет до запуска легендарного итальянского бренда два дизайнера Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в мастерской в Венеции, где решили объединить свои таланты. В 1986 году дуэт представил свою первую женскую коллекцию Real Women.
Несмотря на явный интерес к дому моды, его первые показы не были успешными. Лишь четвертая коллекция стала по-настоящему значимой. Для нее Дольче погрузился в историю своей семьи, корни которой ведут к Сицилии. Рекламная кампания была вдохновлена итальянским кино 1940-х годов. После этого дизайнеры продолжили использовать эти мотивы. Для пятой коллекции они опирались на работу режиссера Лукино Висконти и его фильм «Леопард».
Вскоре пара запустила другие линейки продуктов, в том числе трикотаж и аксессуары, и приобрела известность, особенно за счет своих чувственных платьев и мужской одежды. Это принесло им награду Woolmark Prize 1991 года. Тогда же Мадонна выбрала их дизайнерами своих костюмов для мирового турне, а украшенный драгоценными камнями корсет надела на Каннский кинофестиваль.
Платья Дольче Габбана
На протяжении 90-х годов Dolce and Gabbana стали знамениты своими откровенно женственными красочными предметами одежды, которые резко контрастировали с волной минимализма, правившей на подиумах. Фотографии звезд, одетых в платья бренда на красных ковровых дорожках, были самыми обсуждаемыми. После драгоценного корсета Мадонны, который изначально носила Наоми Кэмпбелл, Dolce & Gabbana поражали публику использованием этого облегающего наряда в новых формах.
Фантазии художников не иссякли с наступлением нового тысячелетия. В 2007 году корсет, похожий на доспехи, надела Леди Гага в своем клипе «Paparazzi». Более традиционные и элегантные платья знаменитости носили на Оскар, Эмми, Грэмми и другие премии. Среди них Дженнифер Энистон в черном мини-платье и Кэти Перри в кружевном длинном наряде.
Самым узнаваемым платьем Dolce Gabbana был и остается шикарный силуэт из черных кружев, который получил название «сицилийская вдова». Наследие Италии навсегда осталось ключевой темой в коллекциях бренда. Их музами являются Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни.
Духи Dolce Gabbana
Первый парфюм «Dolce & Gabbana Pour Femme» был представлен в 1992 году. Он был награжден премией Академии ароматов за лучший женственный аромат года. Рекламный ролик непрерывно транслировался в Италии в течение нескольких лет. Видео было создано режиссером Джузеппе Торнаторе, а композитором выступил Эннио Морриконе. В главной роли снялась блистательная Моника Беллуччи. Первые мужские духи «Dolce & Gabbana pour Homme» стали лучшим мужским ароматом года по мнению той же Академии в 1995 году.
Спустя 14 лет Дольче Габбана пригласил Жизель Бюндхен, а затем Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи для рекламы духов «The One». В 2014 году Колин Фаррелл был лицом нового мужского парфюма «Intenso». Современная коллекция включает в себя также ароматы «Sport», «Light Blue», «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose» и многие другие.
Сумки Dolce and Gabbana
Бренд известен за использование лучших материалов и фурнитуры. К примеру, в одежду и аксессуары устанавливаются молнии Meras от итальянской компании, которая сегодня является частью корпорации Riri Group. Сумки Dolce Gabbana производятся из лучшей кожи наппа, которая обладает повышенной пластичностью. Особое внимание также заслуживают модели из крокодиловой кожи и парчи.
Еще в 2007 году дом моды представил линию сумок для мужчин, затем появилась знаковая женская модель Miss Sicily с клапаном и Dolce, совместившая такие материалы, как солома и кожа. Новейший дизайн Devotion предлагает уникальную застежку в виде сердца. Она выполнена из сплава металлов, украшенных жемчугом. Основополагающей идеей для сумки является уважение Dolce and Gabbana к ручной работе, «острое чувство меры, а также любовь к элегантности, контрастам, цветам, тканям, изысканным материалам и качеству».
Скандальная репутация
Несмотря на потрясающие коллекции и успех дома моды во всем мире, репутация Dolce & Gabbana не раз была подпорчена. Их обвиняли в расовой дискриминации, гомофобии и необъективной критике знаменитостей. В январе 2012 года бренд запретил местным жителям фотографировать магазин, открывшийся в Гонконге. Ситуация вызвала бурю возмущений, за что Дольче и Габбана впоследствии извинились. В следующем году шума наделала коллекция с использованием искусства Blackamoor, которое считается расистским. В 2015 году Доменико и Стефано выступили против однополых родителей, а весной 2018 года Габбана публично назвал Селену Гомес «уродливой». Все это повлияло на восприятие дома моды. Но последней каплей стал ролик, показавший китайскую модель, которая пыталась съесть пиццу и спагетти палочками. На данный момент ситуация накалилась, в результате чего прогнозируется спад продаж бренда. Как относиться к поступкам основателей марки, каждый решает сам. Одно остается неоспоримым — огромный вклад Dolce and Gabbana в моду.
Эмилия Кларк стала новым лицом рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana
Введите ключевые слова для поискаМы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.
Ее коллега по «Игре престолов» Кит Харингтон станет лицом мужского аромата
Эмили Торнхилл
Getty Images
Всего через неделю после того, как итальянский дом моды объявил, что Кит Харингтон (также известный как Game of Thrones ‘Джон Сноу) станет новым лицом мужского аромата The One, Dolce & Gabbana объявили, что еще одна звезда шоу, Эмилия Кларк, станет лицом женской версии аромата.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Номинированная на премию «Эмми» актриса Эмилия Кларк станет лицом аромата Dolce&Gabbana The One, начиная с сентября 2017 года.0022 #DGBeauty #DGTheOne pic.twitter.com/iKjuInFgzJ
— Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 12 марта 2017 г.
«Эмилия Кларк идеально воплощает женщину Dolce & Gabbana: она сияющая и живая», — говорится в заявлении Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Ее индивидуальность и естественная красота отражают суть этой новой кампании: радостная, спонтанная и полная жизни. Она единственная».
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Британский актер КитХарингтон станет новым лицом парфюмерной линии Dolce&Gabbana #DGTheOne for Men начиная с сентября 2017 года #DGBeauty pic.
— Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 2 марта 2017 годаtwitter.com/fGxUNTTRgf
Обе кампании начнутся в сентябре 2017 года, всего через несколько месяцев после выхода в эфир седьмого сезона «Игры престолов ».
Самые лучшие ароматические свечи класса люкс
Лучшие ароматы для веганов
История героя: Шанель №5
Свеча Glossier в натуральную величину You are here
Является ли новый адвент-календарь Dior самым роскошным?
Вам нужен оздоровительный аромат?
Лучшие новинки мужских ароматов в подарок
История героя: Baccarat Rouge 540
Встречайте самые уютные ароматы осени
Эмилия Кларк и Кит Харрингтон танцуют в новой рекламе Dolce & Gabbana0003
Эмилия Кларк и Кит Харингтон переезжают для Dolce & Gabbana.
Партнеры по сериалу «Игра престолов» стали новыми послами ароматной кампании Dolce & Gabbana The One. Дуэт появляется в двух отдельных видеообъявлениях для бренда, которые были сняты в Неаполе, Италия. В двух видеороликах, снятых итальянским режиссером Маттео Гарроне , актеры тусуются с людьми на улицах города, наслаждаются музыкой, играют на музыкальных инструментах и едят вкусную еду.
«Талантливая британская актриса Эмилия Кларк присоединяется к семье Dolce & Gabbana в качестве нового посла The One, подарив новой кампании свою неотразимую улыбку и искреннее тепло», — говорится в описании к видео Кларк.
фото
Наряды Эмилии Кларк перед «Эмми»
Далее в описании говорится: «Ее свежая, естественная красота и подлинные эмоции выражают суть Избранной. Она женщина Dolce & Gabbana».
В видеокампании Кларка актриса танцует, ест макароны и смеется на улицах Италии. Харингтон также демонстрирует свои танцевальные навыки в своей видеокампании!
«Всемирно известный британский актер Кит Харингтон присоединяется к семье Dolce & Gabbana в новой захватывающей рекламной и печатной кампании The One for Men», — говорится в описании рекламного ролика Харингтона. «Его харизматичный характер делает его идеальным представителем аромата».
Ким Кардашьян поделилась загадочным постом о том, что оказалась в «наковальне»0100 Гарри Стайлс и Оливия Уайлд расстались примерно через 2 года отношений
Ну, знаете ли, потрясающие ребята из @dgbeauty решили забрать меня с дракона в свою сказочную семью, чтобы стать лицом этого чертовски горячего аромата # дгтеон ?????? #myinneritalianmammaisabouttokickoff ???? #watchoutcosthisoneiswaftingtostorenearyousoon ??
Пост, опубликованный @emilia_clarke