Жадор диор духи кто снимается в рекламе. Песня и актриса из рекламы духов мисс диор
Продолжаю подборку мною любимых рекламных роликов. Сегодня это реклама духов J»adore Dior с актрисой Шарлиз Терон.Шарлиз Терон по праву считается одной из «золотых» женщин Голливуда: актриса не только обладает уникальным талантом и небывалой красотой, но и давно является лицом парфюмерного аромата J»adore Dior.
Уникальный и очень женственный аромат от Christian Dior, лицом которого Шарлиз Терон стала в 2011 году, открывается собственно цветами — изнеженными, сочными, неистовыми. Кажется, как раз такой аромат обязан иметься у женщины со вкусом. Они придают невероятное обаяние. Eсли вы используете данный аромат, вы — личность, вы сможете обходится без аксессуаров и одежды – ваши духи самые запоминающиеся и самые любопытные штрихи вашего стиля.
«Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее…»
Год: 2008
Описание: Знаменитый ролик с раздевающийся Шарлиз Терон.
Музыка: Marvin Gaye — A Funky Space Reincarnation
Постер:
J’adore Dior вечно был олицетворением женственности. Обворожительный аромат. Ценный флакон. Колдовское имя. Прекрасная алхимия с неповторимой подписью J’adore.
А в сердце бесценного флакончика — благоухание…
Начальная нота: Объятия.
Аромат открывается сладостным коктейлем из сочной дыни, груши, персика с оттенком искристых свежих цитрусовых нот мандарина и бергамота. В дополнении к композиции яркое благоухание заманчивой индийской магнолии с бархатным цветочным и в то же время энергичным цитрусовым ароматом.
Нота сердца — Обаяние.
Сливовая нота объединяет начальную ноту с сердцем аромата. В сердце — пышное цветочное созвучие. Утонченное благоухание эффектной дамасской розы в соединении с обаянием жасмина, облегает нежный бархатный аромат французской фиалки. Опьяняющее трио цветов дополняло сочным дыханием экзотики- африканской орхидеи, прелестью туберозы и воздушные цветочные оттенки ландыша.
Конечная нота — Совращение.
Укутывая ослепительно выраженное очаровательное сердце благоухания, конечная нота обещает цветочному букету продолжительное и интенсивное звучание. В увенчивающем аккорде доносятся возвышенная древесная нота могучего кедра и с славной сандаловой терпкостью. Окаймление из чувственного мускуса и стручка ванили дают букету сладострастие и тепло.
На сегодняшний день имя Dior — это не только лишь Высокая мода, роскошь, утонченность, женственность и безупречный стиль. Dior — это символика неизменного воссоздания моды, с мифами, историями и легендами Дома Dior…
«Прошлое может быть прекрасной мечтой, памятью, но в нем невозможно жить. Сейчас единственный путь — только вверх. Это не рай, это новый мир. Будущее — золото»
Описание: Модель и актриса Шарлиз Терон по шелковому канату поднимается на крышу Версальского дворца в «золотое будущее. » Dior отмечают 10 лет сотрудничества с Charlize Theron новым мини-фильмом Dior J»adore «The Future Is Gold».
Режиссер: Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino)
Музыка: London Grammar — Hey Now (J’adore Dior Remix by The Shoes)
Постер:
Среди своих бесчисленных трактовок J’Adore остался непревзойденным. Духи J’adore — это цветочно-фруктовый гимн вселенной.
Флакон парфюма J’adore Dior изготовлен похожим на древнюю амфору, какие были основной тарой для благовонных жидкостей. Интересная конфигурация горлышка по мотивам женского ожерелья Масайского племени.
Dior J’adore — неоднозначный парфюм с не простым и особым букетом – ласковый и сластолюбивый фруктово — цветочный аромат, загадочный и шикарный в лучезарной многоликости.
P.S. Аромат безграничной женственности, непревзойдённой элегантности и чувственного соблазна. Безусловно аромат благородный и статусный, абсолютно не повседневный — ему нужно соответствовать. Его выход — торжество, театр, светский приём, его окружение — высокие каблуки, безупречный макияж, стильная прическа. Только так и никак по другому.
Женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины,
ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой,
всегда сопутствует образу, создаваемому ею,
играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Коко Шанель
Иллюстрация: скриншот ролика
Реклама духов Dior J»Adore — это всегда событие в мире парфюмерной рекламы. Даже люди, которые не представляют, как пахнут духи, запоминают рекламный ролик: красивая обнаженная женщина (Шарлиз Терон) в золотой вуали идет своей знаменитой походкой. Sostav разбирается, как у Dior получилось создать запоминающийся «образ аромата».
Dior J»Adore — это парфюм, который был создан в 1999 году для Dior. Он символизирует «совершенную, утонченную и чарующую женственность». В 2011 году в рекламе впервые приняла участие актриса Шарлиз Терон. В ролике актриса, скидывая с себя одежду, ходит по зеркальным комнатам старинного замка и встречает там Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Реклама получилась такой удачной, что с нее началось многолетнее сотрудничество Dior J»Adore и Шарлиз Терон.
В 2013 году вышел ролик «Парфюм» о том, как создается аромат J’adore Dior. Ролик показывает, как собирают цветочные лепестки, которые потом превратятся в духи, и как создается знаменитый флакон, украшенный золотой «кольчугой». Озвучила видео муза Dior Шарлиз Терон.
В сентябре 2014 года появилось видео The Future is Gold. В новой рекламе продолжается история, которая началась в предыдущем ролике: Шарлиз Терон снова оказывается в старинном замке, но на этот раз ее мысли устремлены не в прошлое, к иконам XX века, а в будущее.
«Прошлое может быть прекрасным. Воспоминания, мечты… Но в нем невозможно жить. Пришло время двигаться дальше, и единственный путь — это путь наверх. Это не рай, это новый мир. Золотое будущее, J’Adore Diore».
Видеоролик снят в узнаваемом стиле J’Adore Diore — в нем опять показывают старинный замок, золотые ткани и невероятную походку Шарлиз.
Два месяца назад появился последний ролик серии, который называется «Абсолютная женственность». Шарлиз Терон представила новое масло для тела J»Adore Huile Divine. По сюжету актриса оказывается в пустыне, но тут начинается дождь, и она наслаждается водой. В видео традиционно появляется золотое платье.
Реклама духов — это совершенно особый вид рекламы. Запах трудно описать и показать, поэтому в роликах обычно передают «настроение аромата». Рекламная кампания Dior J»Adore стала абсолютным хитом, потому что бренду удалось создать узнаваемый и очень привлекательный «образ аромата».
Зрителю показывают не сам парфюм, а женщину, которая его символизирует — смелую и прекрасную Шарлиз, которая идет в невесомом золотом платье. Сама Терон говорит о серии роликов: «Dior делает все, чтобы прославить женщину — чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».
Митца Брикар — это душа дома Dior. Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она была музой и близким другом Кристиана Диора.
Он видел в ней ту самую« идеальную женщину»: утонченную, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первый в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой. Вдохновленный ее смелостью, Диор создал целую коллекцию с хищным принтом. Но не только Кристиан восхищался ей. Модный Дом до сих пор продолжает выпускать в честь Митцы Брикар украшения, косметику и средства по уходу за телом.Марлен Дитрих
Немецкая актриса и певица Марлен Дитрих долгое время придерживалась мужского стиля, который задала Коко Шанель. Но с набирающей популярностью женственных образов от Диор, она решилась на изменения в гардеробе. В итоге, сотрудничество Дитрих и Диора увидели миллионы: во время съемок фильма Альфреда Хичкока« Страх сцены» у Марлен с режиссером возникли разногласия, на что актриса поставила условие« Нет Dior, нет Дитрих».
Моника Беллуччи
До того, как стать бессменной музой дуэта Dolce & Gabbana, итальянская актриса Моника Беллуччи часто появлялась в прекрасных кампаниях Dior. Все началось в 1990-е, когда актрису пригласили стать лицом одной из коллекций макияжа. После этого в рекламе модного Дома было множество моделей и актрис, пока в 2006 году Беллуччи не предложили сняться в рекламной кампании помады Rouge Dior. Насыщенная помада красного цвета шикарно смотрелась на итальянской звезде, которой к моменту съемок было уже 40 лет. Помимо легендарной помады, актриса представляли линию сумок, другие средства макияжа и один из самых легендарных ароматов модного дома Poison. Сотрудничество Dior и Моники Беллуччи продлилось до 2009 года.
Шарлиз Терон
В 2005 году для рекламной кампании одного из главных ароматов Dior J’adore пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. После первого рекламного ролика, в котором она полностью обнажилась, продажи аромата резко возросли. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. В ролике, где Терон срывает с себя украшения и платье, не последнюю роль сыграл Джон Гальяно — он не только заставил ее все это делать, но и превратил фигуру актрисы в прототип знаменитого флакона, заковав ее шею в золотые украшения. Помимо парфюма, Шарлиз так же представляла линию часов Dior. Но последняя рекламная кампания этого аромата вместе с Шарлиз стала одной из самых популярных. Помимо Терон, для ролика« воскресили» Мерлин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли, которые в свое время тоже были музами Дома Dior.
Натали Портман
Натали Портман попала в рекламные кампании Дома Dior еще при Джоне Гальяно. Актриса представляла аромат Cherie из парфюмерной линии Miss Dior. После скандального ухода кутюрье, актриса возобновила сотрудничество с модным брендом. С тех пор она рекламирует серию декоративной косметики, линию средств по уходу за кожей Diorskin, заменила Монику Беллуччи в рекламных кампаниях Rouge Dior и продолжает сниматься в замечательных рекламных роликах для ароматов Miss Dior.
Марион Котийяр
Марион Котийяр — единственная французская посланница Christian Dior с 2008 года. И ее в самом деле можно считать таковой: рекламные кампании сумок Lady Dior с ее участием объехали множество городов. Съемки проводились в Париже, Лондоне, Москве, Шанхае и Лос-Анджелесе. Каждая рекламная кампания на протяжение всех пяти лет сотрудничества актрисы и модного Дома уникальна: они несут в себе всю ту изысканность и элегантность, которые были так любимы самим Кристианом Диором.
Мила Кунис
В 2012 году лицом Dior была актриса украинского происхождения Мила Кунис. Ей доверили рекламную кампанию сумок Miss Dior. Две прекрасные съемки с ее участием размещались во всех глянцевых журналах, но из-за разногласий о внешнем виде актрисы вне рекламных кампаний, модный дом разорвал с ней контракт.
Стала популярная голливудская актриса – Шарлиз Терон. Она заменила на этом месте эстонскую модель Тиу Куик. После выхода первой рекламы Диор с участием звезды – уровень продаж духов резко пошел вверх. Ролик получился очень откровенным, актриса обнажилась полностью, на ней остался только аромат. За последние 13 лет Шарлиз Терон в рекламе парфюма от Dior снималась несколько раз, постоянно подогревая интерес и к новому фланкеру, и к самому J’adore.
Как Шарлиз Терон стала лицом Диор
С самого момента открытия модного дома, его основатель – Кристиан Диор искал хрупких, элегантных женщин, обладающих сильным характером и харизмой. Например, Моника Белуччи была лицом рекламной кампании коллекции чарующих (1990-2009 гг.), а Натали Портман представляет с 2010 г. по настоящее время.
Презентовали в 1999 году. Первым лицом кампании выбрали эстонскую модель Кармен Касс, затем в рекламе духов снялась Тиу Куик. В ролике они были в стильном образе роскошной женщины, купающейся в жидком золоте. Женский парфюм вновь набрал популярность, но через несколько лет интерес к нему начал угасать.
Создатели стали искать новые решения и лица. В это время арт-директором Диора был скандальный модельер Джон Гальяно. Он обожал Шарлиз Терон, считал ее своей музой и, конечно, решил попробовать в роли нового символа Диор. Договор на рекламу со звездой заключили в 2004 году, а в 2007 был снят видеоклип, который произвел фурор и парфюм J’adore вышел на первые строчки ароматных хит-парадов.
Почему она?
Шарлиз Терон – девочка с фермы в Южной Африке, говорящая на 26 диалектах диких племен. Ее мать застрелила отца, когда тот в пьяном угаре пытался убить ее. Уже через год после трагедии юная Шарлиз стала сниматься для модных журналов и очень в этом преуспела. Но она мечтала о карьере балерины. Травма лодыжки в 18 лет не оставила на это шансов.
По настоянию матери девушка отправилась в Голливуд. Но и здесь все решил его Величество случай. Случился скандал в супермаркете – кассир отказалась принять чек от Шарлиз Терон, выписанный в далеком ЮАР. Крики привлекли внимание известного агента Джона Кроссби, он оставил девушке свою визитку, а после предложил трехсекундный эпизод в «Детях кукурузы – 3».
После роли в картине «Адвокат дьявола» (1997 г.) Шарлиз проснулась знаменитой. В 2004 году она получила несколько наград, в том числе «Оскар» за роль маньячки-убийцы в фильме «Монстр». Рекламные предложения сыпались со всех сторон, и актриса выбрала самое лучшее – стать иконой стиля от дома Диор. Помимо высоких гонораров и статуса, это дало ей возможность вновь оказаться на подиуме.
Несмотря на хрупкую внешность, актриса обладает незаурядной силой характера. Пробиться из фермерской дочки в африканской деревне в одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда может поистине сильная личность. Стройная, милая и женственная блондинка – с одной стороны, и волевая, собранная, независимая, порой жесткая – с другой. Именно такая женщина достойна представлять J’adore.
История рекламы духов с Шарлиз Терон
Актриса снялась в пяти рекламных роликах аромата J’adore от Диор. Надо признать, что со временем, накал страстей в них постепенно угас. Все началось с обнаженного тела Шарлиз Терон, а закончилось лишь закадровым голосом. Но, кто знает, какие сюрпризы нам готовит «Жадор»!
Первый клип
Видеоролик появился на TV-экранах в 2007 году. Поскольку съемки курировал сам Джон Гальяно, то без эпатажа не обошлось. Старинный дом в центре Парижа. По коридору идет роскошная женщина, одетая в золотое вечернее платье и драгоценности. Она срывает с себя браслет, бросает на пол ожерелье и, наконец, снимает платье. Оставшись в костюме Евы, ей больше не нужно притворяться, ведь с ней J’adore.
После выхода рекламного клипа, женщины поспешили в магазины, узнать, что же такого в этом «Жадоре». Мужчины были не менее впечатлены увиденным. Но их возбудило не столько голое тело Шарлиз, сколько уверенность и сила, с которыми она избавлялась от своих золотых оков.
Так или иначе, парфюм J’adore пошел на новый виток популярности, который стал выше первого в 1999 году, сразу после выхода аромата для женщин. Денежки рекой потекли в карман производителя и Шарлиз Терон стала постоянной музой «Жадор». Саундтреком к рекламе коллекции парфюмерии послужила песня Marvin Gaye — Funky Space Reincarnation.
Второй ролик
Он понадобился, когда интерес к аромату несколько угас. В 2012 году вышла новая красивая реклама этих духов для женщин. Сюжет начинался с того, что Шарлиз в строгом брючном костюме торопится на модный показ. Пробивается сквозь жаждущую зрелищ толпу, переодевается в роскошное золотое платье, ожерелье с высоким «горлом» и уверенной, летящей походкой врывается на подиум.
В клипе промелькнуло несколько знакомых лиц, которые когда-то тоже были музами Dior – Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Моника Белуччи. Но не сами актрисы, а лишь пародии и акценты на них. Видеоклип как-бы говорит о том, что они все остались в прошлом и только аромат J’adore – ключ к будущему.
Третий клип
Вышел на экраны в 2014 г. Он продолжил красивый видеоряд с участием голливудской актрисы Шарлиз Терон. Зал старинного дворца с великолепной росписью и огромными канделябрами. Она идет в традиционно позолоченном платье и в ожерелье из крупных жемчужин. Вдруг с купола падает отрез блестящей ткани, который уносит ее наверх. Как и в предыдущих клипах, она опять срывает с себя ожерелье. Нет, платье остается на ней. «Это не рай – это новый мир!» – говорит актриса, приглашая нас восхититься золотыми небоскребами.
Женский парфюм J’adore от Dior – это не только роскошь богатства, но и роскошь свободы. Короткая стрижка и сияющие глаза Шарлиз вдохновляют на изменения. Музыка в рекламе создана группой London Grammar – это песня под названием Hey Now.
Четвертый видеоролик
Помимо рекламы основного аромата , Шарлиз Терон снималась и в клипах фланкеров. Ролик, рекламирующий The Absolute Feminity («Абсолютная женственность») создавался совсем в иной атмосфере. Сначала безводная пустыня, потом исцеляющий дождь, который превращается в море. Выходит солнце, ветер развевает волосы. Клип словно говорит, с этим ароматом в вашей жизни появится свежесть и радость жизни. Этот видеоролик не вызвал ажиотажа. Да и аромат быстро вышел «в тираж».
Пятый клип
Новая реклама появилась в 2016 году. Она посвящена парфюму J’adore L»absolu. Сюжета в видеоролике как такового нет – показан процесс создания платья и съемки модели. Но Терон как всегда роскошна и очаровательна. На этот раз авторы подчеркнули форму флакона, повторив ее в форме серег на актрисе.
Мини-фильмы
Как снимали популярный клип
Реклама для Диор с Шарлиз Терон в главной роли пронизана обаянием, стремлением к совершенству, свободе и радости жизни отнюдь не за счет мирских наслаждений. Золотая клетка для поклонницы J’ador неприемлема. Золото в душе. В какой бы обстановке она ни находилась – в роскошном дворце или на крыше небоскреба, чувства превыше всего.
Первый аромат J’Adore появился в линейке Christian Dior в 1999 году. С тех пор выпущено множество фланкеров, но дизайн флакона практически не менялся все эти годы, оставаясь все таким же простым и узнаваемым. Каплевидная форма флакона с золотым колпачком сочетает простоту, шик и элегантность – вневременные категории, которые всегда будут востребованы в мире моды и красоты.
Christian Dior – культовая французская марка с богатой историей, и в новом тысячелетии, как и многие другие дома моды, Dior начал приглашать известных актрис, олицетворяющих тот или иной продукт. В 2007 году для рекламы аромата Midnight Poison была приглашена Ева Грин, прекрасно олицетворяющая мрачную эстетику готического гламура, созвучную этому парфюму. В 2011 году мы увидели первую , кампании с которой пропитаны духом парижской романтики. А до этого, в 2004 году, лицом парфюма Dior стала Шарлиз Терон – живое воплощение Золотого Века Голливуда, несущая этот образ в рекламных кампания J’Adore Dior почти 15 лет.
J’Adore Dior (2004)
Песня: Don’t Let Me Be Misunderstood – Nina Simone
Первая рекламная кампания J’Adore с Шарлиз Терон вышла в 2004 году. В неё актриса, которой на тот момент было 29 лет, позирует, укутанная в роскошную золотую шёлковую материю под композицию в исполнении Нины Симон.
J’Adore Dior (2006)
Песня: A Funky Space Reincarnation – Marvin Gaye
J’Adore Dior (2011)
Песня: Heavy Cross – Gossip
В 2011 году появилась ещё одна запоминающаяся, но противоречивая реклама J’Adore, снятая французским режиссёром Жаном-Жаком Анно. В ней героиня спешит на подиумный показ, и за кулисами её приветствуют голливудские дивы прошлых лет. Натуралистичные образы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Грейс Келли некоторым показались несколько пугающими, однако реклама получилась очень стильной и энергичной благодаря композиции Heavy Cross от Gossip.
J’Adore Dior (2014)
Песня: Hey Now — London Grammar
В 2014 году вышла новая кампания J’Adore «The Future is Gold», сюжет которой был схож с рекламой 2006 года. В видео Шарлиз Терон шествует по ослепительным интерьерам Версальского дворца, а сверху из-под купола к ней падает золотая материя, по которой она начинает взбираться вверх, словно по канату, оставив золотые лодочки на полу. Она поднимается на крышу и видит перед собой небоскрёбы огромного мегаполиса. Ролик был снят именитым французским фотографом Жаном-Батистом Мондино и был посвящён 15-летию аромата J’Adore.
J’Adore Dior (2016)
Песня: I Love You – Woodkid
В рекламной кампании 2016 года Терон предстала уже в коротком воздушном золотом платье, в котором мокла под дождём, ходила по воде и встречала солнце. Режиссёром снова стал Жан-Батист Мондино, а музыкальной темой была выбрала I Love You от Woodkid.
Кто рекламирует духи диор актриса в рекламе. Актриса Шарлиз Терон в рекламе духов J’adore Dior
Первый аромат J’Adore появился в линейке Christian Dior в 1999 году. С тех пор выпущено множество фланкеров, но дизайн флакона практически не менялся все эти годы, оставаясь все таким же простым и узнаваемым. Каплевидная форма флакона с золотым колпачком сочетает простоту, шик и элегантность – вневременные категории, которые всегда будут востребованы в мире моды и красоты.
Christian Dior – культовая французская марка с богатой историей, и в новом тысячелетии, как и многие другие дома моды, Dior начал приглашать известных актрис, олицетворяющих тот или иной продукт. В 2007 году для рекламы аромата Midnight Poison была приглашена Ева Грин, прекрасно олицетворяющая мрачную эстетику готического гламура, созвучную этому парфюму. В 2011 году мы увидели первую , кампании с которой пропитаны духом парижской романтики. А до этого, в 2004 году, лицом парфюма Dior стала Шарлиз Терон – живое воплощение Золотого Века Голливуда, несущая этот образ в рекламных кампания J’Adore Dior почти 15 лет.
J’Adore Dior (2004)
Песня: Don’t Let Me Be Misunderstood – Nina Simone
Первая рекламная кампания J’Adore с Шарлиз Терон вышла в 2004 году. В неё актриса, которой на тот момент было 29 лет, позирует, укутанная в роскошную золотую шёлковую материю под композицию в исполнении Нины Симон.
J’Adore Dior (2006)
Песня: A Funky Space Reincarnation – Marvin Gaye
J’Adore Dior (2011)
Песня: Heavy Cross – Gossip
В 2011 году появилась ещё одна запоминающаяся, но противоречивая реклама J’Adore, снятая французским режиссёром Жаном-Жаком Анно. В ней героиня спешит на подиумный показ, и за кулисами её приветствуют голливудские дивы прошлых лет. Натуралистичные образы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Грейс Келли некоторым показались несколько пугающими, однако реклама получилась очень стильной и энергичной благодаря композиции Heavy Cross от Gossip.
J’Adore Dior (2014)
Песня: Hey Now — London Grammar
В 2014 году вышла новая кампания J’Adore «The Future is Gold», сюжет которой был схож с рекламой 2006 года. В видео Шарлиз Терон шествует по ослепительным интерьерам Версальского дворца, а сверху из-под купола к ней падает золотая материя, по которой она начинает взбираться вверх, словно по канату, оставив золотые лодочки на полу. Она поднимается на крышу и видит перед собой небоскрёбы огромного мегаполиса. Ролик был снят именитым французским фотографом Жаном-Батистом Мондино и был посвящён 15-летию аромата J’Adore.
J’Adore Dior (2016)
Песня: I Love You – Woodkid
В рекламной кампании 2016 года Терон предстала уже в коротком воздушном золотом платье, в котором мокла под дождём, ходила по воде и встречала солнце. Режиссёром снова стал Жан-Батист Мондино, а музыкальной темой была выбрала I Love You от Woodkid.
Митца Брикар — это душа дома Dior. Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она была музой и близким другом Кристиана Диора. Он видел в ней ту самую« идеальную женщину»: утонченную, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первый в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой. Вдохновленный ее смелостью, Диор создал целую коллекцию с хищным принтом. Но не только Кристиан восхищался ей. Модный Дом до сих пор продолжает выпускать в честь Митцы Брикар украшения, косметику и средства по уходу за телом.
Марлен Дитрих
Немецкая актриса и певица Марлен Дитрих долгое время придерживалась мужского стиля, который задала Коко Шанель. Но с набирающей популярностью женственных образов от Диор, она решилась на изменения в гардеробе. В итоге, сотрудничество Дитрих и Диора увидели миллионы: во время съемок фильма Альфреда Хичкока« Страх сцены» у Марлен с режиссером возникли разногласия, на что актриса поставила условие« Нет Dior, нет Дитрих». После съемок Кристиан подарил все костюмы Марлен, которые она носила в повседневной жизни.
Моника Беллуччи
До того, как стать бессменной музой дуэта Dolce & Gabbana, итальянская актриса Моника Беллуччи часто появлялась в прекрасных кампаниях Dior. Все началось в 1990-е, когда актрису пригласили стать лицом одной из коллекций макияжа. После этого в рекламе модного Дома было множество моделей и актрис, пока в 2006 году Беллуччи не предложили сняться в рекламной кампании помады Rouge Dior. Насыщенная помада красного цвета шикарно смотрелась на итальянской звезде, которой к моменту съемок было уже 40 лет. Помимо легендарной помады, актриса представляли линию сумок, другие средства макияжа и один из самых легендарных ароматов модного дома Poison. Сотрудничество Dior и Моники Беллуччи продлилось до 2009 года.
Шарлиз Терон
В 2005 году для рекламной кампании одного из главных ароматов Dior J’adore пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. После первого рекламного ролика, в котором она полностью обнажилась, продажи аромата резко возросли. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. В ролике, где Терон срывает с себя украшения и платье, не последнюю роль сыграл Джон Гальяно — он не только заставил ее все это делать, но и превратил фигуру актрисы в прототип знаменитого флакона, заковав ее шею в золотые украшения. Помимо парфюма, Шарлиз так же представляла линию часов Dior. Но последняя рекламная кампания этого аромата вместе с Шарлиз стала одной из самых популярных. Помимо Терон, для ролика« воскресили» Мерлин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли, которые в свое время тоже были музами Дома Dior.
Натали Портман
Натали Портман попала в рекламные кампании Дома Dior еще при Джоне Гальяно. Актриса представляла аромат Cherie из парфюмерной линии Miss Dior. После скандального ухода кутюрье, актриса возобновила сотрудничество с модным брендом. С тех пор она рекламирует серию декоративной косметики, линию средств по уходу за кожей Diorskin, заменила Монику Беллуччи в рекламных кампаниях Rouge Dior и продолжает сниматься в замечательных рекламных роликах для ароматов Miss Dior.
Марион Котийяр
Марион Котийяр — единственная французская посланница Christian Dior с 2008 года. И ее в самом деле можно считать таковой: рекламные кампании сумок Lady Dior с ее участием объехали множество городов. Съемки проводились в Париже, Лондоне, Москве, Шанхае и Лос-Анджелесе. Каждая рекламная кампания на протяжение всех пяти лет сотрудничества актрисы и модного Дома уникальна: они несут в себе всю ту изысканность и элегантность, которые были так любимы самим Кристианом Диором.
Мила Кунис
В 2012 году лицом Dior была актриса украинского происхождения Мила Кунис. Ей доверили рекламную кампанию сумок Miss Dior. Две прекрасные съемки с ее участием размещались во всех глянцевых журналах, но из-за разногласий о внешнем виде актрисы вне рекламных кампаний, модный дом разорвал с ней контракт.
У актрисы осталась масса впечатлений
Но новой рекламной фотографии Шарлиз Терон одета в длинное золотистое платье с открытой спиной и пикантным разрезом на бедре. Длинный шлейф ее наряда развевается на ветру, а одну руку актриса приподняла, слегка обхватив голову сзади. Шарлиз предпочла выйти на песчаные холмы босиком, чтобы полностью продемонстрировать свои длинные стройные ноги.
Мало кто знает, что в молодости эта блондинка собиралась стать моделью и даже имела немалые успехи на этом поприще. Но судьба распорядилась по-другому, и теперь Терон благодарит бога за то, что вместо проходов по подиуму имеет возможность сниматься в высокобюджетных фильмах и учиться у лучших режиссеров в мире. А еще она прекрасная мама, которая воспитывает приемного сына и мечтает о втором ребенке. Сейчас Шарлиз Терон встречается с Шоном Пенном , с которым по слухам помолвлена. Знаменитости планируют пожениться в ближайшее время, торжество запланировано на родине актрисы в Южной Африке.
В юности звезда хотела стать моделью
Конкуренция — закон жизни ХХІ века. Именно сейчас, как никогда, работает правило: «Реклама— двигатель торговли». Но только эксцентричный, удивительный, креативный пиар приносит результаты. Внимание потребителей привлекает только тот продукт, образ которого надолго остается в сознании у человека.
Как привлечь внимание потребителей?
Об этом хорошо знают маркетологи и рекламные агенты. Именно поэтому они используют весь арсенал рекламного бизнеса. Учитывают они также и то, на какую группу потребителей нацелена подобная атака, и чем руководствуются покупатели при выборе товара. Но одно является незыблемым: самая требовательная и капризная группа — это, естественно, женская аудитория. Ее нужно убедить аргументами, покорить качеством и результативностью. Для этого нужна не просто презентация продукта. Нужно вложить в него загадку, интригу, желание овладеть товаром.
Жадор — безукоризненный аромат дома Диор
Все эти особенности, конечно, хорошо знакомы творцам парфюма дома Диор. На протяжении более 10 лет им удается удерживать на вершине внимания один из своих ведущих ароматов — Жадор. Появившись в 1999 году, он так же популярен среди женщин. Его секрет, по-видимому, кроется в синтезе утонченных ароматов сладких фруктов и изысканных цветов. Это магнолия, персик, груша, дыня, мексиканская тубероза, орхидея и т. д.
Авторам парфюмерной композиции удивительным образом удалось создать аромат, покоривший женские сердца, потому что он отражал богатство, изменчивость и утонченность А тому, кто снимается в рекламе Диор Жадор — позволяет предстать в образе обворожительной дамы, которая появляется на экранах телевизоров вот уже много лет. Эта таинственная и манящая незнакомка, пробуждает желание выглядеть всегда безукоризненно и утонченно. Ведь женщина — это всегда загадка.
Парфюм дома Диор — одна из составляющих неповторимого образа. Ведь именно аромат существенно дополняет его, будит наше сознание и вдохновляет на опрометчивые или героические поступки.
Кто снимается в рекламе Диор Жадор
При этом нужно отметить, что важную роль играют все составляющие парфюма: аромат, упаковка и презентация. В последнем существенную роль играет то, кто снимается в рекламе Диор Жадор. На протяжении всей кампании лицом Жадор является обворожительная актриса Шарлиз Терон. Ей мастерски удается передать суть аромата и образ загадочной и таинственной женщины, который возникает при использовании этого парфюма.
При этом не стоит забывать и о постановочной группе, которую возглавляет Жан-Батист Мондино. Она срывает куш, сделав ставку на утонченную фигуру, шикарное вечернее платье, изысканные украшения и, естественно, уверенный и заманчивый взгляд актрисы.
Шик и блеск — основа будущего
Для торгового дома действительно важно, какая актриса снимается в рекламе Жадор Диор. Ведь от ее облика зависит восприятие женщинами той концепции, которая заложена в аромат. Акцент в ролике сделан на золотистые тона, как на символ роскоши. А мерцающая кожа актрисы, золотистые локоны, светлый и проникновенный взгляд как будто вторят этому мотиву.
Во всех рекламных роликах авторы объединяют мерцающее золото и темные тона, как будто указывая на яркую сердцевину в тайной загадочной оболочке. И невольно возникает мысль о том, что внутри каждой женщины заложен богатый внутренний мир. И когда Шарлиз срывает с себя одежду и украшения — это подтверждение этой мысли: блеск и богатство снаружи и внутри.
А в последнем рекламном шедевре явно прослеживается соединение прошлого и будущего. Актриса уверенно поднимается из старинного замка на крышу дома, из которой открывается вид на современный город в свете восходящего солнца, что дает надежду на светлое будущее. Это не просто новый мир — это шаг в новую жизнь, обретение смелости мысли и независимости женщины. Благодаря этой высокой идее проморолика каждый зритель запомнит, кто снимается в рекламе Диор Жадор.
Самая горячая реклама? ScarJo and Matthew McConaughey Film Dolce & Gabbana Advertising
By Alyssa Toomey
Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи были замечены в субботу в Вест-Виллидж в Нью-Йорке, где они снимались во время съемок рекламы итальянского модного дома Dolce & Gabbana.
Оскароносный Мартин Скорсезе поставил сцену , , в которой сексуальная пара играет любовников в большом городе.
ФОТО: ScarJo на обложке журнала Vanity Fair France
вернуться к элегантной прическе.
43-летний бывший «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих», который вернулся к своему накачанному телу после потери 38 фунтов за роль в «9».0027 Далласский клуб покупателей — тоже выглядел красиво в классическом черном костюме и узком галстуке.
На одном снимке симпатичная парочка смотрит в небо, прогуливаясь бок о бок, и кажется идеальной картинкой и очень модной парой.
ВИДЕО: Скарлетт Йоханссон получает звезду на Аллее славы
Почему ужасное убийство Лейси Петерсон остается таким преследующим0045
Как смешанная семья Дженнифер Лопес и Бена Аффлека отпраздновала праздники
Freddie Baez/starttraksphoto. com
На другом кадре ScarJo сидит рядом с красивой звездой Magic Mike в классическом черном кабриолете Alfa Romeo классическое винтажное ощущение, когда пара на экране стильно уезжает вдаль.
Реальная возлюбленная МакКонахи Камила Алвес остановилась на съемках, пока ее муж усердно работал, и они были замечены на съемочной площадке, когда они шли рука об руку.
Французский кавалер СкарДжо Ромен Дориак не присутствовал, хотя влюбленные были замечены вместе приземляющимися в Лос-Анджелесе всего две недели назад.
ВИДЕО: Мэтью восхищается женой Камилой
Это не первый раз, когда привлекательная пара сотрудничает с D&G.
28-летняя красавица-блондинка недавно снялась напротив обнаженной статуи в рекламе косметики Dolce & Gabbana, а МакКонахи также снялся в рекламной кампании мужского аромата бренда.
В апреле пара была запечатлена на съемках одной и той же рекламы Dolce & Gabbana на пляже в Малибу.
ФОТО: См. рекламу ScarJo для фонда Dolce & Gabbana .
А тем временем трейлер фильма МакКонахи Мартин Скорсезе 9Фильм «Волк с Уолл-Стрит », снятый режиссером 0012, появился в сети в прошлом месяце.
В долгожданной драме, которая выходит в кинотеатрах 15 ноября, также снимаются Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл .
Что вы думаете о кадрах со съемок МакКонахи и Йоханссон для Dolce & Gabbana? Напишите нам в комментариях!
ФОТО: Смотрите больше звезд, снятых на съемочной площадке
Почему ужасное убийство Лейси Петерсон остается таким преследующим0045
Khloe Kardashian открывает семейный портрет с Baby Boy & Daught True
Как Дженнифер Лопес и Бен Аффлек Смешанную семью празднуют праздники
9004 40044 4004 9004
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
99999
9949949494949949499999949.
9444444444444444444444444444444444444444444 ГЛАВНЫЕ КАРДЕСКИЙ СЕБЕРЫ.
«Самый особенный» рождественский подарок от Крис ДженнерРекламные кампании ароматов Old Hollywood: The One Perfume
Идеи
Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 428 207 вдохновляющих примеров.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1141 бренд использует наши отчеты о тенденциях на основе искусственного интеллекта, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 326 540 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Consumer Insights
Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1141 бренд использует наши отчеты о тенденциях на основе искусственного интеллекта, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 326 540 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Информационная панель
Присоединяйтесь к 305 465 охотникам за тенденциями, которые получают специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам через нашу панель инструментов на базе искусственного интеллекта.
AI + Human Methodology
Узнайте, как Trend Hunter использует мощь искусственного интеллекта.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Отчеты о тенденциях
Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.
Планы
Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.
Статьи и журналы
Вдохновитесь нашей 4151 статьей об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Оценка инноваций
Расширьте свой инновационный потенциал за счет более глубокого понимания вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.
FuturistU
Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.
Книги об инновациях
Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.
Джереми Гутше
Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.
Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков
Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Контактный телефон
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.
О нас
Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.
Подпишитесь на нас
Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте на переднем крае.
Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.
Сообщество
Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.
Команда
Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.
Работа
Найдите возможности ускорить свою карьеру в компании Trend Firm №1.
Новости
Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.
Присоединяйтесь
Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.
Реклама
Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.
Портфолио
Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.