Дом диор кристиан диор: Дом-легенда: поместье Кристиана Диора Château de La Colle Noire

Дом-легенда: поместье Кристиана Диора Château de La Colle Noire

Архитектура

Поместье Château de La Colle Noire расположено в сорока километрах от Канн и в восемнадцати километрах от Грасса, в регионе Прованс — Альпы — Лазурный Берег. Трудно представить более манящее сочетание слов. Именно здесь, под солнечным небом коммуны Монтору, в 1951 году всемирно известный кутюрье нашел свое место силы. “Судьба привела меня к миру и покою в провансальской деревне”, ― позже писал Диор.

От прошлых владельцев Диору достался запущенный замок с полуразваливающейся часовней XIX века. Но поместье захватило воображение модельера, он с воодушевлением взялся за восстановление шато. Для реставрации дома Диор пригласил архитектора Андре Светчина, которого после преобразования отеля La Colombe d’Or в 1949 году кутюрье считал мастером неопровансальской архитектуры.

Кристиан Диор у декоративного пруда в саду в Château de La Colle Noire, около 1955 года.


Вид с воздуха на Шато де ла Коль Нуар. Christian Dior Parfums collection


Основные реставрационные работы по замку были проведены Светчиным, однако фасад главного входа и интерьеры комнат-салонов проектировал уже сам Кристиан Диор. В дизайне своего шато модельер продемонстрировал свое умение сочетать эклектичные детали, в стенах дома органично уживаются стулья с овальной спинкой, подобные эпохе Людовика XVI, обои с цветочным принтом и глиняные горшочки вроде “Веджвуда”. Для Кристиана Диора одинаково близки английский стиль XIX века, французские традиции и современные ему элементы неопрованса.

Юго-западный фасад замка, около 1957 года.

Christian Dior Parfums collection

Несмотря на обновления, Диор старался сохранить в поместье традиции Монтору, деревеньки, население которой на тот момент было менее 900 жителей.

Не забыл модельер и о часовне. За два года ее привели в порядок, после чего передали коммуне с условием, что в дальнейшем ее будут поддерживать сами жители. По сей день в ней проводятся мессы, в том числе и в память о Кристиане Диоре.

Главный вход. Аллея окаймлена четырнадцатью кипарисами, посаженными Диором, около 1957 года.

Christian Dior Parfums collection

Символический мотив розы, пронесенный из детства, когда маленький Кристиан бегал в саду отчей усадьбы в Гранвиле, через всю жизнь, нашел свое отражение в водах декоративного 40-метрового бассейна и окружающем ландшафте — чертежи и планы Диор также делал сам. Цветы здесь кругом: лилии, фиалки, жасмин и, конечно же, розы. С ними кутюрье сочетал виноград и оливковые деревья. А чтобы усилить неземную атмосферу в садах и воссоздать собственный Эдем, Диор сделал наброски для каменного фонтана, окруженного нимфами.

Диор на террасе Château de La Colle Noire, 1955 год. Collection Musée Christian Dior, Granville.

Collection Musée Christian Dior, Granville

Главная аллея замка, около 1957 года.

Luc Svetchine collection

И хотя парфюмерией Кристиан Диор был увлечен еще до покупки шато, в 1954 году модельер признался, что аромат Miss Dior родился как будто из тех самых провансальских вечеров, “где небо окутано пожаром, а молодой жасмин подпевает дискантом мелодии ночи и земли”.


Юго-западный фасад шато с декоративным прудом, 2016. Фото: Jérôme Galland для Christian Dior Parfums.


“Когда я заканчиваю эту книгу, я нахожусь в процессе отделки своего дома в Провансе, в Монтору. Я не могу описать его полностью, так как работы еще не окончены. Он простой, старинный и величественный, я надеюсь, что его достоинство передает период жизни, в который я вступаю”, — писал Диор в своей автобиографии в 1956 году. Спустя год его не станет, а реставрация так и не завершится.

Коридор Château de La Colle Noire с видом на сады, 2016 год. Фото: Jérôme Galland для Christian Dior Parfums.

Jérôme Galland

И снова у поместья будут меняться хозяева, снова оно будет заброшено и даже разграблено. Менялось и предназначение шато: из благородного дома оно превращалось в пристанище для отдыхающих и проведения торжеств. Лишь в 2013 году Château de La Colle Noire вновь становится собственностью Dior, но на этот раз ― Christian Dior Parfums. Так начинается новый виток восстановления поместья.

Большой (основной) салон шато, 2016 год. Фото: Jérôme Galland для Christian Dior Parfums.

Jérôme Galland

Шато восстанавливали до 2016 года: основной “провансальский” салон, прихожая и кабинет были полностью возвращены к своему первоначальному виду, а гостевые комнаты, названные в честь Шагала, Бернара, Пикассо и Дали, оформил декоратор Ив де Марсейя, соблюдая присущий Диору и художникам эклектизм.

Большая терраса, прилегающая к основному салону, 2016 год. Фото: Jérôme Galland для Christian Dior Parfums.

Jérôme Galland

Филипп Делье, ландшафтный архитектор, возрождал сады поместья. “Кристиан Диор присутствовал во всем, что делал: точно так же, как он работал со своими портными на авеню Монтень, он занимался участком с садовниками в Château de La Colle Noire”, — говорит Делье. И теперь, спустя больше полувека, в воздухе над Грассом снова царит аромат роз, как и при великом кутюрье.

Ванная комната, вдохновленная стилем Директории и ампиром. Сама ванна выполнена из белого мрамора и дополнена кранами в виде лебедей, 2016 год. Фото: Jérôme Galland для Christian Dior Parfums.

Jérôme Galland

Юго-западный фасад шато с прудом, 2016 год. Фото: Jérôme Galland для Christian Dior Parfums.

Jérôme Galland

Фото: Christian Dior Parfums collection

Дом Dior: ода женственности

  • ВСЕ
  • КАК ВЫБРАТЬ
  • АКСЕССУАРЫ
  • БРИТАНИЯ И БРИТАНЦЫ
  • МИНИМАЛИЗМ
  • ТИПАЖИ
  • БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ
  • БРЕНДЫ
  • ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА
  • ДРЕСС-КОД
  • ИКОНЫ СТИЛЯ
  • ИТАЛИЯ И ИТАЛЬЯНЦЫ
  • КАК НОСИТЬ
  • КОЛЛАБОРАЦИИ
  • КОЛОРИСТИКА
  • НЕ О МОДЕ
  • ОБУВЬ
  • ПОДАРКИ
  • ПРИНТЫ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • СОБЫТИЯ
  • СТИЛЬНЫЕ ЗАДАЧКИ
  • СТИЛЬНЫЙ СЛОВАРИК
  • СУМКИ
  • ТРЕНДЫ
  • ТРИКОТАЖ
  • ЮБКИ
  • КАК УХАЖИВАТЬ
  • КИНО

5/12/2019

   Неизменный акцент на талию, превращающий фигуру любой женщины в фантастически безупречные изгибы, стёганная сумочка с небольшими ручками, туфли с заострённым мысом и открытой пяткой, заманчивый розовый флакон парфюма с изящным бантиком… Как вы, наверное, уже догадались, речь пойдет о поистине великом имени в мире моды – о Доме Dior.

 

     12 февраля 1947 года талантливый модельер Кристиан Диор (родители которого, как и полагается в «сказках», пророчили ему совсем иную судьбу – успешного политика) представил публике первую коллекцию своего свежеоснованного одноименного бренда. За плечами у него уже была Свободная школа политических наук, работа художником и опыт управления арт-галерей, впереди – большое будущее, которое оказалось предопределено в этот день.

 

Женственный силуэт, неизменный акцент на талию и юбки лёгкого А-силуэта не только стали лейтмотивом дебютной коллекции Кристиана Диора, но и навсегда превратились в часть ДНК бренда.

     Состоявшая из 90 предметов дебютная коллекция кутюрье стала глотком свежего воздуха, ведь она воспевала то, о чём миру пришлось забыть за годы военных тягот: изысканность, женственность, красоту, возведённую в Абсолют. Она будто родилась вопреки всему ужасу, с которым столкнулось человечество, чтобы заявить во всеуслышание: добро победило зло, и миром правит красота.

 

    «New Look» (с одной стороны, «новый облик», с другой – «свежий взгляд») – оказался принят публикой не так однозначно. Часть общественности критиковала его за чрезмерное расточительство. 20 ярдов ткани, потраченные на одно-единственное платье после долгих лишений и вынужденной экономии, некоторые сочли за нонсенс. Однако общий отклик всё же превзошёл все мыслимые и немыслимые ожидания: новое имя на модном небосклоне было обречено на успех, и молва о нём мгновенно распространилась за пределы Франции.

 

    Вслед за одеждой, Кристиан Диор объявил о запуске парфюма (к слову, посвященного сестре кутюрье – героине Французского Сопротивления), создал костюмы для новой роли иконы своего времени, актрисы Марлен Дитрих в фильме Альфреда Хичкока «Страх сцены», разработал линейку костюмной бижутерии, написал книгу и снялся для обложки Time – всё это лишь укрепило позиции бренда и расширило число его клиентов по всему миру.

 

    Достаточно необычным является тот факт, что на протяжении всей своей карьеры Кристиан Диор, несмотря на то, что бренд носил его имя, являлся, по сути, лишь наёмным сотрудником. Юридически бизнес принадлежал инвестору – Марселю Буссаку. Возможно, именно этот факт отчасти спас Дом от кризиса, когда в 1957 году кутюрье неожиданно для всех скоропостижно скончался от сердечного приступа.

 

Кристиан Диор в мастерской

Диор с моделью Сильви (около 1950 г.)

Кутюрье в окружении моделей в созданных им платьях (1950 г.)

Актриса Марлен Дитрих согласилась на съемки в «Страхе сцены» у Альфреда Хичкока только на условиях, что ее героиня будет носить Dior (1950 г.)

Ещё одна звездная клиентка Дома — Грейс Келли, на фото — в платье со съемок «Окна во двор» у А. Хичкока (1954 г.).

Модели в Dior

Кристиан Диор (1950-е гг.)

     Так кутюрье стал главный ассистент Диора – 21-летний Ив Сен-Лоран. Смелый и амбициозный молодой человек не хотел играть по старым правилам и начал работу над изменением «фирменного» силуэта Dior. Первая же его коллекция Ligne Trapèze показала, что Ив был ориентирован на совсем иную аудиторию – юную, авангардную и такую же дерзкую, как он сам. Вместо того чтобы подчеркивать женственные формы, предложенные им силуэты были призваны скрывать их. Сказать, что инвесторы были напуганы новой траекторией – не сказать ничего. Поэтому, когда в 1960 году юношу призвали на войну в Алжире, его место занял куда более традиционный и «ожидаемый» приверженцами эстетики Дома Марк Боан.

 

    Марк задержался на посту креативного директора до 1989 года – 29 лет – однако, стремясь укрепить репутацию Dior как самого женственного и изысканного бренда, боялся всякого рода инноваций, предпочитая им незатейливость и лёгкость. И, даже невзирая на запуск мужской и детской линии, интерес к Дому начал постепенно угасать.

 

     Бразды «креативного правления» перешли в руки Джанфранко Ферре, который, сохраняя верность ценностям и эстетике Dior, начал постепенно дополнять её свежестью и новыми веяниями – эту тенденцию продолжил и Джон Гальяно, сменивший Ферре на посту  уже в 1996.

 

     Молодой и уверенный в себе британец не боялся сложностей, увеличивая присущую вещам Дома роскошь и эксклюзивность до небывалых, граничащих с театральностью, масштабов. И инвесторы, и клиенты охотно закрывали глаза на эпатаж Джона, ведь коммерческая успешность бренда росла, а его имя произносилось с придыханием с тех пор, как Принцесса Диана вышла в свет в одном из первых платьев его кутюрной коллекции. Он же стал ответственен за выпуск одной из главных it-bags Dior – знаменитого «седла», о котором сегодня вновь грезят модницы со всего мира, а в 90-х его верными почитательницами слыли Сиенна Миллер, Сара Джессика Паркер и Миша Бартон. Кто знает, куда завела бы бренд эта дорога, если бы не скандальное увольнение Гальяно из-за его антисемитских высказываний…

 

Модель в костюме из коллекции «А-линия», по мнению многих историков моды, созданной при участии Ива Сен-Лорана (который являлся ассистентом Диора в 1954-1956 годах

Героиня «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер с культовой сумкой Saddle

Принцесса Диана с сумкой Lady, которую Дом впоследствии посвятил ей

Джанфранко Ферре с моделями (1990 г. )

Ив Сен-Лоран с моделью (1959 г.)

Марк Боан (1965 г.)

Джон Гальяно с моделями (2005 г.)

   Пришедший в 2012-м на смену ему бельгиец Раф Симонс с первых же дней «у руля» продемонстрировал, что намеренно будет противопоставлять свою работу театральности и авангардности предшественника. В его коллекциях безоговорочно угадывался традиционный женственный дух, при этом они, хоть и в современно прочтении, но вновь стали более изысканными и утончёнными, приближенными к произведениям искусства. Однако при этом, совершенно чудесным образом, «носибельные». Число поклонников бренда незамедлительно пополнилось такими звёздными именами, как Дженифер Лоуренс и Рианна.

 

    После ухода Рафа (дизайнер принял решение развивать собственное «имя») СМИ пестрели догадками, кто станет следующим креативным директором – ведь взять планку, заданную им, было бы не так просто. В прессе то и дело всплывали имена Рикардо Тиши и даже Фиби Файло, однако выбор оказался сделан в пользу Марии Грации Кьюри из Valentino – первой женщины-кутюрье в истории Дома.

 

    По сегодняшний день Мария создаёт образ новой женщины в стиле Dior – такой же женственной и изящной, как были некогда музы основателя бренда, но уже куда более сильной и независимой. Меняется мир, меняется и образ женщины. История Dior – доказательство того, что, даже за самыми редкими и диковинными цветами скрывается гораздо большее, ведь предела совершенству просто-напросто не существует. Ну и, в конце концов, We Should All Be Feminists.

 

Рекламная кампания Dior SS’2014

Актриса Марион Котийяр в рекламной кампании обновленной сумки Lady

Мэй и Рут Белл в рекламной кампании первой коллекции Марии Грации Кьюри — Dior SS’2017

Раф Симонс после показа (2012 г.)

Актриса Дженифер Лоуренс в рекламной кампании круизной коллекции Dior Cruise 2019

Модели на показе круизной коллекции, созданной Марией Грацией Кьюри для бренда — Dior Cruise 2019

Мария Грация Кьюри после показа (2017 г.)

Натали Портман в рекламной кампании парфюма Miss Dior

Фотографии: gettyimages. com, vogue.com, theculturetrip.com, wwd.com и др.


Французский дом Кристиана Диора 1950-х годов отреставрирован

Французский замок, купленный Кристианом Диором в 1951 году, был восстановлен после почти полувекового запустения. La Colle Noire был любимым домом, о котором он писал: «Теперь я думаю об этом доме как о своем настоящем доме, доме, в который, если Бог даст, я когда-нибудь уединюсь, доме, где, возможно, однажды я забуду Кристиана Диора, кутюрье и снова стать заброшенным частным лицом».

В каком-то смысле его роковое желание сбылось — ближе к концу своей жизни он проводил много месяцев в году в замке, вдали от авеню Монтень, 30 в Париже, эпицентре его постоянно расширяющейся империи, — но с постоянной свитой из семьи, друзей, поваров, садовников и так далее убежище мсье вряд ли можно было считать уединенным.

В то время как уединенное расположение замка у подножия Преальп, в сорока километрах от Канн, восхищало кутюрье, Лазурный берег южнее привлекал богатых и знаменитых. После его безвременной смерти в возрасте 52 лет дом унаследовала его сестра Кэтрин, в честь которой был назван его первый аромат Miss Dior. Поскольку ее брат сделал покупку в значительной степени за счет прибыли от парфюмерии, ее наследство кажется провиденциальным.

Увы, как и многие наследники такого имения, сестра Кристиана не смогла содержать замок. Он пришел в негодность и был быстро продан, несколько раз переходя из рук в руки. Совсем недавно он был выпущен на рынок в 2013 году, и Christian Dior Parfums быстро его приобрела.

В отличие от дома его детства, Les Rhumbs, на севере Франции, Château de La Colle Noire был куплен не для того, чтобы превратить его в музей. Он был куплен компанией, чтобы служить местом для развлечения друзей легендарного дома моды; это не открыто для публики. После масштабного проекта реставрации 200 самых близких друзей дома собрались на открытии дома. Балерина Орели Дюпон улыбалась и болтала с французским актером Пьером Нине. Певица Фай Хадра сидела рядом с моделью момента Беллой Хадид. И если вы были одним из 200 счастливчиков, возможно, вы случайно наткнулись на Шарлиз Терон, растянувшуюся на 19диван 19-го века в золотом зеленовато-желтом платье-комбинации, фотографируемый Жаном-Батистом Мондино.

Хотя Кристиан Диор отреставрировал большую часть дома, в том числе на два года омолодил часовню на земле, которую он пожертвовал жителям деревни (сельские жители до сих пор проводят мессу в его честь два раза в год), текущий проект будет не будет завершена при его жизни. Андре Светчин, мастер неопровансальской архитектуры, завербованный Dior, восстановил основы южно-французской эстетики и превратил то, что представляло собой не более чем виноградные погреба и амбары, в салоны и люксы.

«Теперь я думаю об этом доме как о своем настоящем доме, доме, в который, с Божьей помощью, я когда-нибудь уединюсь, доме, где, возможно, однажды я забуду Кристиана Диора, кутюрье»

25-минутный Поездка от Грасса, родины французской парфюмерии, где выращивают розы и жасмин вашего любимого аромата, La Colle Noire хорошо послужила садоводческим наклонностям Диора. Он сажал цветы и виноградные лозы и проводил среди них свои дни, поэтому, когда компания Christian Dior Parfums обновляла замок, сады имели первостепенное значение. Ландшафтный архитектор Филипп Делио был нанят домом для воссоздания эстетики Эдема. В рамках своего второго проекта для LVMH Делио посадил десять тысяч майских роз, виноградных лоз, оливковых деревьев и любимых миндальных деревьев мсье Диора.

Помимо миндальных деревьев и, конечно же, высокой моды, Кристиан Диор обожал лебедей. Пока на пруду не купались, но по всему дому присутствуют: над ванной из каррарского мрамора два золотых лебединых крана; в большом зале прямо перед широкой лестницей картина с изображением лебедей работы художника 17-го века Дирка Винтрака; керамические лебеди стоят на поверхностях большого салона; черный лебедь висит над диваном, на котором полулежала Шарлиз Терон; лебедь из позолоченной бронзы украшает золотой и черный лаковый жардиньер эпохи ампир.

Можно представить себе шикарных артистов, разбросанных по пространству вечера, занятых игрой для вечеринок «Найди лебедя». И хотя в истории Château de La Colle Noire есть некоторая грусть, в конечном итоге это история наследия, успехов и платьев. Да, мода может приходить и уходить. Но Кристиан Диор терпит.

История Дома Dior

Представляя непреходящее наследие Дома Dior, выставка Dior: From Paris to the World только что открылась в Художественном музее Денвера. История знаменитого дома моды представлена ​​на выставке из более чем 200 платьев от кутюр, а также аксессуаров, фотографий, оригинальных эскизов и выкроек ателье. Видение мсье Кристиана Диора и его сменявших друг друга арт-директоров раскрывается в визуальном отчете о восхождении бренда к международному признанию.

«Я надеялась [была] представить амбициозную и эффектную выставку, которая продемонстрирует творческий процесс художественных руководителей Дома Dior», — говорит куратор Флоренс Мюллер CR . «Dior известен своим утонченным дизайнерским наследием, которое влияло на историю моды более семи десятилетий. Гармоничное визуальное путешествие, созданное для посетителей, включает в себя моменты тишины, а также экстравагантные вспышки цвета, драпировки и дизайна, которые отражают культовый Дом моды».

Диор родился в 1905 году недалеко от Нормандии в Гранвиле, Франция. Его семья переехала в Париж несколько лет спустя, и он продолжил посещать Школу политических наук по настоянию своей традиционной семьи. Получив высшее образование в 1928 году, он пошел своим путем и открыл парижскую художественную галерею, где выставлялись такие известные художники, как Жорж Брак и Пабло Пикассо. Затем Диор погрузился в искусство и дизайн, в том числе зарисовки модных моделей и иллюстрации для журналов. Он был нанят в качестве помощника по дизайну парижского кутюрье Робера Пиге, а затем кутюрье Люсьена Лелонга, где Диор оттачивал принципы стиля вместе с коллегой-дизайнером и великим модником Пьером Бальменом.

Момент, когда Диор по-настоящему отличился в мире моды, произошел в 1947 году, когда он представил свой знаменитый дебют – революционную коллекцию New Look. Отойдя от практичной эстетики моды времен Второй мировой войны, Диор обратился к современности и изысканности. Его образы подчеркивали женственный силуэт с объемными формами и корсетом, чтобы подчеркнуть женственный профиль. Этот подход нашел отражение в продолжающихся проектах платьев Dior: Palmyre в 1952 году и Fanny в 1953 году. New Look в целом был очень хорошо принят и восхищался модниками. Вскоре Дом Dior прославился своим роскошным отношением: лучшие ткани и внимание к дизайну, деталям и вышивке.

Исключительная репутация среди элитной клиентуры способствовала популяризации моделей Dior, благодаря чему модный дом появился на пяти континентах всего за десять лет. Покровители Северной и Южной Америки восприняли уникальность смелых, богато украшенных дизайнов Диора, а голливудские актрисы стали известными клиентами, такими как Мэрилин Монро, Рита Хейворт и Элизабет Тейлор. Их поддержка оказалась необходимой для международной известности и уважения бренда. Всего через несколько месяцев после того, как Диор появился на обложке журнала Time , он неожиданно скончался от сердечного приступа в 19 лет. 57. На похоронах прославленного кутюрье присутствовало более 2500 человек, в том числе многие из его самых известных клиентов.

После самого Диора сменилось шесть художественных директоров, каждый из которых несет уникальную печать на идентичности модного дома: Ив Сен-Лоран (1958–1960), Марк Боан (1961–1989), Джанфранко Ферре (1989–1996), Джон Гальяно (1997–2011), Раф Симонс (2012–2015) и Мария Грация Кьюри (2016 – настоящее время). Будучи главным помощником Dior, Сен-Лоран возглавил модную линию в 1919 году.58. Под его руководством формы и материалы остались прежними, но Сен-Лоран начал стилизовать одежду в молодежном, более мягком стиле, как это было с Banco и Bal Masque в 1958 году. Он продолжал раздвигать границы модных дизайнов Dior, пока его не сменил более консервативным дизайнером Марком Боханом в 1960 году. Сдержанная мода Бохана понравилась общественным деятелям и актрисам, таким как Элизабет Тейлор, которую дизайнер одел для Soirée à Rio в 1961 году. Затем итальянец по происхождению Джанфранко Ферре стал художественным руководителем в 1989. Будучи первым нефранцузским дизайнером, Ферре избегал романтических образов, предпочитая более утонченные концепции моды, такие как платья Палладио в 1992 году и Robe Hellébore в 1995 году. Затем он возглавил Dior в 1997 году. Гальяно был известен своими экстравагантными дизайнами, такими как атласное платье с вышивкой в ​​2004 году и пальто из мохера с золотой вышивкой в ​​2009 году. а также провокационные эротические рекламные кампании. После скандальных моментов Гальяно был уволен в 2011 году, а в 2012 году бренд Dior нанял бельгийского дизайнера-минималиста Рафа Симонса. Непосредственная эстетика Симонса вернула моду Dior на более простой путь в таких творениях, как атласное вечернее платье герцогини длиной 3/4. с теневым принтом Sterling Ruby SP178 в 2012 г. и вечерним платьем из тюля и шелка с вышивкой в ​​2013 г.

Мария Грация Кьюри стала последним арт-директором и первой женщиной, возглавившей творческую сторону Dior, в 2016 году. Ее подход включает в себя индивидуализм и самовыражение, ориентированные на миллениалов. Коллекции Кьюри часто включают одежду со слоганом и такими фразами, как «Мы ​​все должны быть феминистками» и « C’est non non non et non!» («Это нет, нет, нет и еще раз нет!»), ссылаясь на права и независимость женщин. Ее дизайнерская работа объединяет традиции того, чем был Dior, с тем, куда он движется, в красивых, изобретательных вещах, таких как бальное платье «Dior Red» с многоуровневыми веерами из тюля в 2018 году.

Dior: из Парижа в мир открывает полный путь культового бренда. С момента появления New Look в 1947 году и до наших дней Dior остается авангардом моды и культуры. Постоянно модернизируясь и обновляясь, дизайн дома раздвигает границы, предвосхищая потребности стиля современной женщины. Сам оригинальный кутюрье стремился сделать так, чтобы женщины выглядели и чувствовали себя самыми красивыми в своей женственной, изящной одежде. Сегодняшние создатели истории дизайна Том Браун, Миучча Прада, Вивьен Вествуд и Александр МакКуин ссылались на вдохновение Dior в своей работе.