Музей Dior в Париже / Галерея Dior / Музей модного бренда Диор
В этот музей в Париже захочет попасть каждая девушка. Это галерея Диор. Музей, в котором посетитель проникает в мир модного дома Dior. Готовьтесь, это потрясающе красиво!
Читай также: 3 изысканных музея Парижа, о которых вы не знали.
Dior – единственный модный бренд в мире, у которого есть свой собственный музей. Он находится в историческом особняке бренда на 11, rue François-Ier. И именно здесь на 4-5 этажах до сих пор располагается ателье Dior.
Даже я, человек далекий от моды, оказалась под огромным визуальным впечатлением. Посетитель будто оказывается на модном показе, попутно изучая историю бренда и любуясь его сокровищами.
На входе тебя встречает лестница с макетами из платьев и аксессуаров Dior.
Все начинается с истории самого Диора. В первой комнате показаны документы и даются выписки из биографии легендарного дизайнера.
Далее посетители попадают в таинственный сад, где в цветочных декорациях выставлены платья в стиле цветов. Как оказалось, Диор изначально вдохновлялся именно цветами в саду родительского дома.
Весь музей поделено на 12 комнат. Каждая комната раскрывает свою тему: от цветочного сада, до путешествий и ночной жизни Парижа. Причем в каждой комнате выставлены платья на похожую тему, как от самого Диора, так и работы его последователей.
В одной из комнат рядом с платьем стоит экран, где показано, как дизайнер создает это платье.
А в другой комнате собраны выкройки легендарны платьев.
Отдельное внимание уделено и историям аксессуаров и ароматов Dior. К примеру, это платье из комнаты, посвященной аромату J’adore.
А также влиянии Диора на мир шоу-бизнеса. К примеру, в одной из комнат собраны все обложки журналов, где на модели надет костюм Диор. А в другой комнате представлены наряды, созданные для фильмов, а рядом стоит экран, где проигрываются эпизоды с этими нарядами.
В музее также восстановлен исторический кабинет Кристиана Диора и ателье.
Но больше всего меня поразила комната – дефиле. Я так ее назвала. На трех этажах подиума выставлены различные платья и под музыку меняется фон от небесно-голубого до золотого. С каждым новым фоном цвета платьев играют по-новому.
Вообще именно визуально музей сделан просто восхитительно. Он очень красивый и изысканный. Я гуляла в джинсах и кроссовках, и где-то на середине осмотра страстно захотелось переодеться во что-то более изящное.
Однако мне не хватило информативной части. Аудио-гида какого-то что ли. Все время читать все таблички в какой-то момент надоело.
Посещение галереи у меня заняло 1.5 часа.
Билет стоил всего 12 евро. Но покупала я его за неделю на официальном сайте, и там уже оставалось не так много слотов. В музее создано ограничение – не более 1000 посетителей в день.
Очень-очень рекомендую здесь побывать!
Не забудь подписаться на мой инстаграм @july_choo! У меня там много путешествий, классных локаций, подборок фильмов, ресторанов и прочее-прочее. Еще через инсту ты сможешь очень быстро со мной связаться и задать вопрос.
Вся жизнь под одной крышей – Weekend
В Париже по адресу 30 Avenue Montaigne открылось новое пространство с одноименным названием — 30 Montaigne. Это то самое место, тот самый hotel particulier, то есть особняк, куда Диор и поместил свой дом Christian Dior 15 декабря 1946 года. Дом постепенно расширялся, еще при жизни самого Диора присоединяя соседние здания, и внутри него все менялось. Сейчас все эти помещения объединены в единое пространство — и слово «пространство» вполне определяет суть места, в котором на 10 тыс. кв. м и восьми уровнях соединились магазин, салоны, сады, рестораны, сьют и галерея.
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Сейчас, глядя на восемь разных зданий, объединенных в пространство 30 Montaigne, сразу вспоминаешь, как Диор описывал обретение этого дома в своих мемуарах «Диор и я». У него был образ идеального места, где он реализует все свои заветные идеи возрождения настоящей пражской элегантности и расположит свое кутюрное дело,— он хотел устроить маленький, для узкого и очень рафинированного круга, дом с немногочисленными мастерскими, где работали бы самые лучшие портные и куда приходили бы только женщины, соответствующие его высочайшим стандартам стиля.
Когда Диор получил-таки этот шанс, об этом месте нельзя было даже подумать, все было занято, но случилось чудо, и внезапно оказалось, что модистка, занимавшая дом под номером 30, закрывает мастерскую и съезжает,— и так дом моды Christian Dior обрел свое место. Но когда несколько лет назад 30 Avenue Montaigne закрывали на реконструкцию, публика не могла и вообразить, что перед ней предстанет, когда снимут леса почти с целого квартала на углу авеню Монтень и улицы Франциска I. Впрочем, внешне все осталось ровно таким, как было: бежевый шик парижских фасадов никто не трогал и никак не менял, только тщательно отреставрировали, но вот внутри все изменилось самым невероятным образом.
Предыдущая фотография
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU © Isa Genzken / VG Bild-Kunst, Bonn © David Zwirner and Galerie Daniel Buchholz
Следующая фотография
1 / 7
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU
Фото: © KRISTEN PELOU © Isa Genzken / VG Bild-Kunst, Bonn © David Zwirner and Galerie Daniel Buchholz
Впрочем, «невероятным» тут совсем не значит «каким-то невиданным» — но именно это и делало задачу Питера Марино, бессменного архитектора Dior, особенной, именно потому в Dior и называют его работу «архитектурный tour-de-force». Суть ее состояла в том, чтобы скрывающееся за неоклассическим фасадом пространство с ним, этим фасадом, не вступало в открытое противоречие — и в то же самое время удивляло, захватывало и выглядело свежим и современным. То есть поражало воображение, но при этом без экстравагантности и тем более эксцентричности. И надо сказать, что с этой задачей он справился.
Это огромное пространство, которое Питер Марино очень удачно разделил на зоны — те самые восемь разный уровней, гармонично друг в друга перетекающих и создающих плавный, но вполне четкий ритм, увлекающий, затягивающий внутрь. В каждом переходе на каждый новый уровень и в каждый новый салон возникает то любопытство, которое заставляет потребителя, переступившего порог этого сияющего люксового чертога, идти все дальше и дальше (и, вероятно, потреблять все больше и больше). Тут есть все любимые материалы Марино — камень, дерево, металл, роскошные ткани всех оттенков диоровского серого. А их чередование устроено так, чтобы из салона, обшитого деревянными панелями, с картинами на стенах, был виден корнер с металлическими стенами и потолком в противоположном конце,— и эта игра материалами, темами и контрапунктами, оттенками и фактурами выполнена Марино мастерски — так, что перспектива все время раздвигается и меняется, открывая зал за залом и салон за салоном.
Салон, кстати, тоже важное слово для 30 Montaigne — это пространство, коммерческое по своей сути, устроено так, что салоны перемежаются с корнерами. И если корнеры заполнены различными вещами Dior — от одежды до украшений, в том числе и сделанными исключительно для 30 Montaigne, то салоны — это прежде всего интерьеры и искусство, и только потом отдельные вещи, помещенные среди всего этого и обретающие, таким образом, дополнительное эстетическое качество. Ну и сверх того — вновь открыты обновленные исторические салоны haute couture дома Dior, которые существовали тут всегда и в которых и был впервые представлен new look,— их паркет с диоровской розой-компасом и резной деревянный декор спроектированы Питером Марино и к ним добавлены специально заказанные арт-объекты — как, например, абстрактная цветочная скульптура фламандца Йохана Кретена и такие коллекционные предметы, как, например, стол Клод Лаланн, художницы и любимого дизайнера Питера Марино, который при ее жизни делал ей заказы для каждого магазина Dior.
Вообще, искусство тут повсеместно — с реверансами в сторону месье Диора и его персональной страсти к живописи и скульптуре искусство тут сделали важнейшим элементом, не только декоративным, но и смысловым. В центральную ротонду на первом этаже даже перенесли из Fondation Louis Vuitton знаменитую розу Изы Генцкен и поставили рядом с центральной лестницей — о значении розы в мире Dior знают все, а над ротондой парит инсталляция «Bourrasque» британского дизайнера Пола Коксиджа, вариация его инсталляции «Порывы ветра», показанной в музее V&A,— кружащиеся в воздухе подсвеченные белые листы, похожие на подхваченные ветром в саду эскизы месье Диора. И сад тут, кончено, тоже есть.
Даже три сада, и это еще один важнейший элемент пространства 30 Montaigne. Их спроектировал замечательный бельгийский садовник и ландшафтный дизайнер Питер Виртц вместе с Питером Марино — и, конечно, это, кроме всего прочего, еще один реверанс Диору, большому энтузиасту садоводства. Первый сад, тот самый, что занимает центр ротонды, состоит из вертикалей экзотических деревьев, партера из декоративных кустарников и ковра из цветов внизу. На террасе второго этажа, в самом конце мужской части, устроен зеленый зимний сад, и контрастом живой зелени тут поставлена многоцветная стальная абстракция Джона Чемберлена. И на третьем устроен сад с яблоневыми деревьями и розами — конечно, в память о розарии мадам Диор в Гранвиле, на семейной вилле Les Rhumbs, где Кристиан Диор еще ребенком воспринял любовь к розам и вообще садоводству.
Верхушки деревьев сада в ротонде как раз дотягиваются до окон ресторана Le Restaurant Monsieur Dior — и это другая важная составляющая пространства 30 Montaigne. Гастрономических места здесь тоже три — есть еще La Patisserie Dior и Le Cafe Dior в галерее. Всей гастрономией занимается Жан Эмбер, заменивший Алена Дюкасса в Plaza Athenee, открывший ресторан в Сен-Тропе вместе с Фарреллом Уильямсом и выпустивший с ним же набор столовых приборов Christofle. Конечно, гастрономия тут тоже будет связана с месье Диором, который, как известно, был большим гурманом, поэтому в ресторане обещают подавать в том числе и его любимые блюда, они же — французская классика, а в карте вин будут бутылки всех ключевых годов в истории Dior, начиная с исключительных, 1947 года.
Отделенная от магазина с садами, ресторанами и сьютом, большое пространство занимает La Galerie Dior, со своим собственным входом с улицы Франциска I. Это, по сути, публичный музей, куда сможет прийти каждый, просто купив билет,— собственно, именно она и заняла исторический особняк по адресу авеню Монтень, 30. Экспозиция тут помещена в 13 залов и посвящена, разумеется, Кристиану Диору, человеку и кутюрье, и Christian Dior, великому парижскому дому моды. Она сделана по мотивам знаменитой диоровской юбилейной выставки 2017 года «Christian Dior: couturier du reve», которая продолжает гастролировать по миру. Здесь тоже есть Colorama, сквозная стена вокруг лестницы, заполненная различными предметами Dior, напечатанными на 3D-принтере,— от сумок, перчаток и флаконов до мини-моделей платьев, расположенных по цветовому спектру; есть зал, посвященный садам и платьям-цветам, зал славы всех художественных директоров Dior, зал «Dior и искусство», зал с платьями звезд, зал со световой проекцией. Все это, конечно, смасштабировано соответственно пространству, но уже можно уверенно сказать, что таков теперь золотой стандарт всех диоровских выставок. Но есть тут и новое — впервые показываемые документы и эскизы, а также новые платья и новые артефакты, которых прежде мы не видели, и то, как внутри сложившегося стандарта виртуозно работают с выбором и компоновкой луков, как повторяющиеся структурные элементы наполняют новыми предметами, увлекая даже многолетних прилежных зрителей всех диоровских выставок, вполне замечательно. Постоянный сценограф Dior Натали Криньер вписала в эту идеально уже отработанную композицию совершенно новые части, и связаны они с самим местом, где устроена галерея, а именно — с историческим домом Dior по адресу авеню Монтень, 30.
Самая замечательная часть — историческая, восстановленная. Это прежде всего кабинет месье Диора с его оригинальным столом и архивными предметами на нем, а также раскладкой коллекции на большом листе на стене, и стоит этот стол ровно в том самом месте, что и при его жизни. И не менее удивительное историческое место, восстановленное в предметах эпохи,— это так называемая cabine, центр любого кутюрного дома, место, где манекенщиц готовили к показу и переодевали между выходами. Криньер придумал оригинальный способ его показать — так как расположена cabine ровно там, где и при Диоре, и это довольно небольшая комната, куда невозможно впустить много посетителей, то видим мы ее сверху, сквозь прозрачный пол, что не просто решает проблему вместимости, но и дает вполне подробно рассмотреть все эти стулья, зеркала, белье, чулки, шляпки, перчатки и кофры с платьями — и к тому же создает чудную временную перспективу, эффект волшебного окна в прошлое, которое эфемерно и притягательно одновременно, которое можно увидеть, но к которому невозможно прикоснуться.
Здесь же, в этой части дома,— знаменитая лестница, где во время показов сидели пресса и гости, запечатленная на многих фотографиях в предыдущих залах. А над всем этим — диоровские ателье: haute couture, которые тут были исторически и сейчас вернулись после реконструкции на свое место, а также haute joaillerie, которые сюда въехали впервые. Теперь все самое драгоценное собрано под одной крышей в доме 30 Avenue Montaigne, и это настоящий Maison Christian Dior во всех значениях этого слова.
Каков концептуальный смысл всего этого огромного предприятия и есть ли он вообще? Безусловно, есть — и он вовсе не в том, что тут, кроме собственно магазина, есть сад и ресторан, или даже сьют, который можно снять, или даже галерейное пространство. Все эти отдельные элементы сами по себе не новость — многие бренды используют их по отдельности или в разных комбинациях уже давно, стараясь поместить свои сумки, туфли и платья в широкий стилистический контекст, от культуры до гастрономии, и сделать их более значительными. Но вот соединение всего сразу и в одном месте, в одной стилистике, в одной концепции, с одним видением и одной эстетикой — это придает подобным стараниям такую синергию, какой никому еще не удавалось добиться. Что, конечно, превращает 30 Montaigne в своего рода идеал, к которому будут стремиться все большие люксовые бренды, и образец, на который они так или иначе будут равняться, повторяя или отталкиваясь от него.
Подписывайтесь на Weekend в Instagram
Флагманский бутик Dior вновь открывается в Париже после радикальных изменений, проведенных Питером Марино В социальном жилом комплексе прошла выставка «Гений места» июн 17, 2023
atelier LUMA использует водоросли, соль и биопластик для создания крупномасштабной лаборатории в Арле0002 28 мая 2023 г. Хуан Херес запечатлел модернистское величие отреставрированной виллы 1930-х годов во Франции 003 тео домини абстракции стальные и выцветшие штукатурка для этой парижской квартиры 19-го века 11 мая 2023 г. Бернар Чуми и Groupe-6 доставили одно из крупнейших университетских зданий во Франции 13 марта 2023 г. kimsooja окутывает стеклянный купол Galeries Lafayette в Париже радужными, постоянно меняющимися цветамиДеревянный жилой комплекс по-новому интерпретирует характерную парижскую пригородную архитектуру 26 октября 2022 г. Веб-семинар
: designboom и archdaily рассказывают о будущем фасадов с Corian® Design, архитекторами Захи Хадид, архитекторами M3 и STARH 18 октября 2022 г. effe perfect wellness погружает тепло уютной сауны в природу 17 октября 2022 г. fiandre архитектурные поверхности расширяются за счет своей небесной серии PULSAR 20 июня 2023 г. dior курирует пару оздоровительных кабин среди садов гранд-отеля в Таормине timeo 15 июня 2023 г. эпических игр будут виртуализировать LVMH примерочные, взлетно-посадочная полоса шоу и 360 каруселей продуктов 21 апреля 2023 г. Филипп Старк подвешивает стулья Miss Dior в очаровательной карусельной сценографии на Неделе дизайна 02 марта 2023 г. Эпическая текстильная инсталляция Хоаны Васконселос создает фон показа Dior AW23 23 января 2023 г. Dior подробно рассказывает о своем недавно представленном наборе обуви, напечатанной на 3D-принтере Золотая Мадонна 2021 в Нью-Йорке 19 ноября 2021 Питер Марино получает награду THE DESIGN PRIZE 2021 за лучшую выставку для своего художественного фонда0002 29 января 2020 г. июня Аоки проектирует экстерьер «вздымающихся парусов» для дома Louis Vuitton в Японии 3D рельефная точечная деревянная Пристройка к дому в Цюрихе 21 июня 2023 г. Национальная портретная галерея в Лондоне приветствует посетителей в своем полностью отремонтированном помещении 20 июня 2023 г. Мастерская архитекторов сохраняет каменную кладку 20-го века для современного мексиканского дома 20 июня 2023 г. Дом Акио Иссики напоминает тропический дизайн на японском пляже Хаясисаки Мацуэ 03 первая «гига-лаборатория» Tesla в Китай показывает, как его электромобили строятся роботами за 45 секунд Сеул 31 мая 2023 г. в Осаке компания LOEWE переделывает бывшие в употреблении и изношенные изделия из кожи, чтобы снова сделать их новыми. , и служит богатым ориентиром при разработке проекта или схемы.НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ
20 июня 2023 г. Дом Акио Иссики напоминает тропический дизайн на японском пляже Хаясисаки Мацуэприбрежный жилой дом отремонтирован для создания многофункционального проекта, включающего в себя ресторан, увенчанный домом и рабочим местом дизайнера.
связи: +5930 18 июня 2023 г. интервью: sumayya vally о создании архитектуры с влиянием «за пределами нашего поколения»«наше поколение очень мотивировано успехом, и это беспокоит меня за будущее архитектуры, потому что есть так много ошибок, которые нужно исправить», — говорит руководитель отдела противодействия дизайнбуму.
соединения: +250 16 июня 2023 Музей естественной истории Чэнду напоминает монолитную форму рельефа из перфорированного гранитаМассивность музея перекликается с движущимися тектоническими плитами, которые формируют близлежащие горы Сычуань.
связи: +2790 13 июня 2023 г. тропическое пространство окружает этот «главный офис» с фасадом из пористых кирпичных ставней . контакты: +1590designboom всегда будет рядом с вами
милан, нью-йорк, пекин, токио, с 1999 годаОбновленный флагманский магазин Dior в Париже переписывает книгу правил роскоши — WWD
ПАРИЖ — 9010 8 Где в мире можно Вы расслабляетесь в ванне из ониксового мрамора, делаете уход за лицом, наслаждаетесь едой, заказываете одежду на заказ и посещаете музей — и все это под одной крышей?
Это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в историческом флагманском магазине Dior на авеню Монтень, 30 в Париже, который откроется в воскресенье после более чем двухлетнего ремонта.
«Это не просто флагман — это вселенная, которую мы представляем», — сказал Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Christian Couture. «На самом деле, мы должны найти для него новое имя, потому что это такой комплекс, которого не существует в мире, поэтому это действительно четкая точка, которая будет обозначать разницу между нами и нашими конкурентами».
В здании площадью почти 108 000 квадратных футов находится крупнейший в мире бутик французского бренда класса люкс, а также La Galerie de Dior, крупнейшее постоянное выставочное пространство, посвященное моде, в руках частного дома. Здесь есть вращающиеся дисплеи и сохранившиеся исторические помещения, такие как оригинальный офис основателя Кристиана Диора.
Подробности во флагманском магазине Dior. Доминик Мэтр/WWDТакже под одной крышей находятся ателье высокой моды, которые называют здание своим домом с тех пор, как Диор открыл его в декабре 1946 года, всего за несколько недель до презентации своей первой коллекции и запуска революционного New Look.
Впервые к ним присоединится мастерская высокого ювелирного искусства, где клиенты смогут вмонтировать драгоценные камни в изделия, изготовленные по индивидуальному заказу. Между тем, в историческом салоне, где проходили первые показы мод, теперь будут проходить ужины и специальные мероприятия.
Кроме того, по адресу 30 Montaigne находятся ресторан Monsieur Dior и кондитерская Dior, расположенные в атриуме, заполненном высокими тропическими деревьями и клумбами с цветами. Оба находятся под управлением французского шеф-повара Жана Имбера, который также курирует кафе Dior, примыкающее к выставочной галерее.
Здесь есть ниша, посвященная косметическим процедурам, и, что не менее важно, La Suite Dior, частная квартира, ключи от которой дают гостям полный доступ в здание, с преданным персоналом из шести-восьми человек круглосуточно, в диапазоне от от поваров до личных покупателей.
«Это будет по команде, и если вы проснетесь из-за смены часовых поясов и захотите пойти в музей в халате, вы сможете это сделать», — сказал Беккари. «Всегда будет кто-то бодрствовать. Меня завораживает мысль, что 30 Монтень никогда не заснет».
Ротонда входа в магазин Dior 30 Montaigne с инсталляцией Пола Кокседжа. Доминик Мэтр/WWDПроект был организован архитектором Питером Марино, который наполнил пространство оригинальными произведениями искусства, в том числе подвесной инсталляцией, напоминающей падающие бумажные листья, работы Пола Кокседжа во входной ротонде магазина и скульптурой розы высотой 26 футов работы Исы. Genzken, который возвышается над круговой лестницей в центре бутика.
«Я никогда не занимался столь сложным строительным проектом во время всемирной пандемии», — сказал Марино в интервью по электронной почте. Он использовал более 100 материалов, от текстур белой лепнины до вышитых на заказ шелков и дубов, и работал с бельгийским ландшафтным архитектором Питером Вирцем над тремя садами, акцентирующими пространство.
«Одним из самых захватывающих аспектов проекта Avenue Montaigne является то, что это путешествие по внутренней сущности бренда, выраженной через архитектуру, дизайн интерьера и опыт каждого пространства», — сказал он.
«Это не одна идея, а сквозные пространства, которые рассказывают историю, которые удерживают клиента и поддерживают эмоциональную связь с Dior от начала до конца. Речь идет о создании среды, которая позволяет покупателю исследовать бренд красивым, захватывающим и восхитительным способом», — добавил Марино.
Беккари сказал, что он придумал эту идею в течение первых 100 дней после прибытия в Dior в 2018 году. Он по понятным причинам нервничал, представляя ее Бернару Арно, председателю и генеральному директору материнской компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, поскольку это касалось не только закрытие бутика номер один бренда, но и временное перемещение мастерской высокой моды.
«Это было немного сумасшествие, но знаете, наконец, мне кажется, я встретила мистера Арно, которого мало кто знает, который на самом деле не настолько рационален и так просчитывает каждое движение, но кто-то, кто способен что-то предвидеть и четко решить своим желудком, своей интуицией», — вспоминал итальянский руководитель.
«Мне повезло, что он увидел видение, он понял его и последовал за мной, и я должен сказать, что сегодня, когда мы проходим через это, мы оба очень, очень гордимся тем, что мы сделали», — добавил он.
Комната в магазине Dior 30 Montaigne, спроектированная Питером Марино. Доминик Мэтр/WWDСам Диор любил называть его «убежищем чудес». Именно по этому адресу он открыл свой первый бутик под названием Colifichets, где продавал подарки и предметы для дома. В настоящее время в бутике Dior есть немного вещей, которые бы не предлагались: от сумок из экзотических видов кожи до сшитых на заказ смокингов, а также полного ассортимента женской и мужской одежды и аксессуаров.
Женская обувь выставлена рядом со специально созданной медиа-художницей Дженнифер Стейнкамп видеоинсталляцией шириной 10 футов с изображением движущихся цветов, а в обшитой деревянными панелями нише с мраморным дымоходом и хрустальной люстрой хранится вечерняя обувь. Здесь есть персонализированное пространство для сумок, обуви и очков, а также уголок, посвященный трикотажу.
Мужское VIP-пространство, демонстрирующее работы Кима Джонса, имеет потолок высотой 15 футов. Он имеет стену, украшенную белыми парусиновыми «туалями» на формах портных, и ведет в застекленный зимний сад, где красочная стальная скульптура Джона Чемберлена стоит рядом с удобными диванами и экзотическими растениями.
В честь открытия магазин предлагает множество эксклюзивных товаров. Среди них бокс-сеты, посвященные сумкам Lady Dior, Dior Caro, 30 Montaigne и Saddle, каждая из которых состоит из четырех миниатюрных сумочек с вышитыми эскизами.
Лимитированный бокс-сет миниатюрных вышитых сумок Lady Dior. Доминик Мэтр/WWDСуществует также сумка ограниченной серии в форме здания, разработанная художницей Пенни Слингер, которая осенью 2019 года сотрудничала с дизайнером женской одежды Dior Марией Грацией Кьюри.линия от кутюр. Он вдохновлен концептуальным золотым нарядом, также созданным по образцу 30 Montaigne, который появился на этом показе и теперь выставлен в галерее.
Это всего лишь один пример синергии между различными частями комплекса, который на самом деле состоит из нескольких смежных зданий, которые буквально обеспечивают мосты между прошлым и настоящим через ряд секретных проходов.
«Важно знать, откуда мы родом, и я считаю, что люксовые бренды — это идеальное сочетание традиций и современности», — сказал Беккари. «Мистер. Диор никогда не открывал кондитерскую, но я уверен, что если бы он был здесь, чтобы спросить, он бы сказал абсолютно да, потому что он был бонвиван. Так что в здании представлены традиции и современность, и я думаю, что это хороший баланс».
Нигде история не является более живой, чем в La Galerie de Dior, которую возглавляет Оливье Флавиано, бывший директор музея Ива Сен-Лорана в Париже. Его сценография разработана архитектором интерьеров Натали Криньер, которая ранее задумала ретроспективу 70-летия бренда в Музее декоративного искусства в 2017 году. одежду от кутюр, 33 туалета и от 150 до 200 аксессуаров, а также множество ранее не публиковавшихся архивных документов. Он открыт каждый день, кроме вторника, с 11:00 до 19:00, вход стоит 12 евро.
Посетители поднимаются на третий этаж на лифте и спускаются по винтовой лестнице с эффектным декором, состоящим из 1874 объектов с цветовой кодировкой, которые обязательно станут кошачьей мятой для Instagram. Среди них 452 миниатюрных платья и 1422 напечатанных на 3D-принтере объекта, в том числе небольшие модели сумок Saddle и Lady Dior.
Цветная лестница в La Galerie Dior в Париже. Доминик Мэтр/WWDВыставка открывается культовым жакетом Dior Bar в комнате, посвященной различным аспектам 10-летнего пребывания кутюрье у руля дома. В отдельном зале представлены все последующие арт-директора бренда: Ив Сен-Лоран, Марк Бохан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс и Кьюри.
Пересекая историческую лестницу, где фотограф Вилли Мейвальд увековечил Марлен Дитрих, присутствовавшую на показе 1955 года, вы встречаете картину Бертрана Баффе с изображением Диора, прежде чем войти в комнату, которая была его офисом с 1946 по 1952 год.
Следующая дверь , посетители могут заглянуть сквозь стеклянный пол в оригинальную деревянную каморку, где модели делали прически и макияж, которая была украшена так, как будто она все еще используется. В здании продолжали принимать показы мод до 1981, а модель «кабина» позже использовалась как склад готовых свадебных платьев.
Другие комнаты посвящены таким темам, как процесс высокой моды; Отношения Диора с художниками и его прежняя карьера галериста; ароматы бренда Miss Dior и J’Adore, а также знаменитости в платьях Dior, включая копию полуночно-синего атласного комбинезона, в котором принцесса Диана была на Met Gala 1996 года.
Основные моменты включают пространство в стиле бального зала, демонстрирующее около 30 дизайнов, включая платье Junon от 1949 — то, что залито семиминутной проекцией видеомэппинга. В La Chambre aux Merveilles, зале редкостей, представлены предметы, начиная от колье со стразами и бархатом из первой коллекции Dior 1947 года и заканчивая вышитыми туфлями, представленными на последнем показе высокой моды Кьюри.
Модель «Кабина» на выставке La Galerie Dior в Париже. Доминик Мэтр/WWDБеккари сказал, что он ожидает, что галерея, которая может принять до 335 человек одновременно, будет полностью забронирована каждый день. И, несмотря на продолжающееся воздействие пандемии коронавируса, он уверен, что магазин станет магнитом как для туристов, так и для местных жителей.
«Мы уверены, что в будущем в Париж снова будет приходить достаточное количество туристов, во-первых, а во-вторых, это совершенно особенное место для уединения клиентов любой национальности и особенно, наверное, французов, которые все больше и больше любят Dior. если я посмотрю на цифры», — сказал он. «Меня не беспокоят деньги, которые мы заработаем на авеню Монтень. Я думаю, у нас все будет хорошо».
18 января Dior повысила цены по всему миру в среднем на 8 процентов, сославшись на инфляционное давление, что отражает сильную ценовую политику индустрии роскоши после рекордного года для многих брендов.