Дом диор в париже: В Париже открылся новый бутик Dior • Интерьер+Дизайн

Дом Dior открывает временный бутик в Париже и не только

В связи с выходом коллекции прет-а-порте весна-лето 2017, которую создала Мария Грация Кьюри для дома Dior, по всему миру открываются временные бутики и концепт-сторы бренда. Наследие и стилистические коды дома приобретают новые, современные черты. Первый временный бутик открылся в Лос-Анджелесе, затем в Париже по адресу: 44, avenue Montaigne (в паре шагов от исторического адреса Dior), впоследствии ожидается открытие бутиков в Японии, в Дубае, Сеуле, Пекине и Шанхае. Параллельно с этим продвигаются проекты престижных концепт-сторов в ряде знаменитых магазинов: Colette в Париже, The Corner в Берлине, Antonia в Милане, The Webster в Майами и Maxfield вЛос-Анджелесе. Планы дома Dior очень масштабны.

Мария Гарция Кьюри стала первой женщиной, возглавившей творческую мастерскую Dior для женских линий haute couture и прет-а-порте. Она, образно говоря, открыла новую страницу в истории дома благодаря тонкому чутью и пониманию потребностей современной женщины.

Трейси Эмин и бутик в Париже
Для оформления временного бутика в Париже была приглашена художница Трейси Эмин (Tracey Emin) – еnfant terrible британского модерна 90-х годов, ставшая членом Королевской академии художеств в 2007 г. и кавалером Ордена Британской империи в 2012 г. Для бутика, расположившегося по соседству с самим домом Dior, она выбрала насыщенный светом дизайн с неоновой рукописной надписью Should love last (Должна ли длиться любовь). Художница, как правило, использует весь свой поэтический и изобразительный потенциал – живопись, эскизы, видео-инсталляции, фотографии, вышивку, скульптуру, опираясь на эмоции собственной жизни и безо всяких табу исследуя понятие «женственность». Даже слоган Should Love Last не так прост, как кажется. Он звучит вопросом, но поскольку ответ на него может быть только утвердительным, никакого вопросительного знака нет. Должна ли длиться любовь – это приглашение к размышлению…

Поляроиды Мариполь
Коллекция Dior весна-лето 2017 года будет представлена на всех континентах во временных бутиках и концепт-сторах. Для ее оформления и промоушена в соцсетях использованы поляроидные снимки и видео-ролики известного французского фотографа, дизайнера и стилиста Мариполь (Maripol). Снимки backstages сделаны за кулисами показа первой коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Здесь без труда распознается party-girl 80-х и стилист Мадонны – кстати, ее снимки Мадонны этого периода входят в список лучших поляроидных работ ХХ века. Дизайнер использовала все возможности мгновенного снимка для создания уникальных коллажей новой коллекции Dior. Вот что говорит сама Мариполь по поводу своей работы: «В моем представлении диоровская женщина – такая, какой я вижу ее в данный момент. Активная, независимая личность, никогда не забывающая о своей женственности. Я отобразила коллекцию с помощью самого дорогого мне инструмента – верного поляроида. Я – дитя Энди Уорхолла, именно он меня вдохновил, поэтому для меня важна насыщенность цвета, я стремлюсь придать снимкам винтажный эффект, запечатлеть красоту молодости под разным углом, фокусируясь на лицах, деталях и одежде.

» 

Стилистика Мариполь близка и понятна Марии Грации Кьюри: «Для меня Мариполь – французская американка, синоним мира, который всегда меня завораживал: она работала с творческими личностями невероятного масштаба такими, как Фьоруччи, Мадонна, Кит Харинг, Баския, группа Blondie в Studio 54, где бился творческий пульс Нью-Йорка. Мы с ней дружим, поэтому я предложила ей взяться за свой первый официальный «портрет» для дома Dior, я хотела, чтобы именно она запечатлела эмоции первого дефиле. Ее нестандартное видение превосходно отображает сложную женственность, которую я стремлюсь передать.»

В каждом бутике посетителей встречают эксклюзивные витрины в современном графическом стиле с использованием серо-белой гаммы в сочетании с такими материалами, как дерево, бетон и латунь. Светящиеся буквы повторяют надписи на знаковых футболках коллекции: We Should All Be Feminists, Dio(r)evolution и J’adior.
Dior и Рианна
История отношений между модным домом Dior и R&B исполнительницей Рианной началась несколько лет назад. В 2015 году Рианна стала диоровской женщиной в рекламном ролике, снятом в Версале. В 2016 году Dior выпустил модель солнцезащитных очков Rihanna. В 2017 году в связи с выходом коллекции Марии Грации Кьюри сотрудничество дома и поп-дивы приняло новые формы. Процент от продажи футболок серии

We Should All Be Feminists по всему миру, включая временные бутики, концепт-сторы Dior и интернет-магазин, будет отчисляться в благотворительный фонд The Clara Lionel Foundation. Этот фонд является неприбыльной организацией, основанной Рианной и названной в честь ее бабушки, для обучения и лечения детей из бедных стран. Будучи родом из Барбадоса, Рианна прекрасно знает, насколько обездоленным людям важна поддержка. Кстати, за участие в другом проекте Global Partnership for Education and the Global Citizen Project Гарвардский университет недавно вручил ей премию «Филантроп года» (Humanitarian of the Year). Но вернемся к сотрудничеству Рианны и модного дома Dior. Продажа футболок со слоганом We Should All Be Feminists продлится до 15 марта 2017 г. Также эти футболки, в том числе эксклюзивная черная версия, будут выставлены на сайте
Saks.com с 14 до 28 марта 2017 г.
Сам слоган We Should All Be Feminist взят из названия литературного эссе нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи, что усиливает культурный подтекст события. Дадим слово Марии Грации Кьюри: «Когда такие артисты, как Рианна, надевают футболки We Should All Be Feminists, это доказывает, что женщинам важно продолжать борьбу. Я горжусь тем, что продажи футболки из моего первого показа для дома Dior со слоганом Чимаманды Нгози Адичи финансируют благотворительную организацию Рианны Clara Lionel Foundation, которая помогает жизни неблагополучных людей. Мое положение в таком влиятельном доме, как Dior, а также моя роль женщины и матери ежедневно напоминают мне об ответственности и важности всего, что я делаю».

Диоровская женщина начала ХХI века отличается от «женщины-цветка», какой ее видел Кристиан Диор. Она стильная и красивая, сильная и независимая, она делает то, что ей нравится, собирает огромные аудитории, получает престижные премии, но при этом остается Женщиной — украшением таинственного сада, некогда задуманного господином Диором….

Временный бутик Dior в Париже по адресу: 44, avenue Montaigne

Бутик Dior на 30 Avenue Montaigne в Париже

  • Отдых
  • Недвижимость
  • Эмиграция, юр. и фин. услуги
  • Образование и медицина
  • Услуги и доставка
  • Экстренная помощь
  • Транспорт

Назад

в закладки

Покупки

0.0 0 оценок Оценить!

  • Станция метро: Franklin D. Roosevelt (Линия 1)
  • Округ: 8
  • Адрес: 30 Avenue Montaigne, Paris, 75008
  • +33 140-73-73-73
  • dior.com
  • Пн-сб ― с 10:00 до 19:00, вс ― выходной

Помещение на углу Avenue Montaigne, которое Кристиан Диор купил в 1946 году, ― знаковое место для французского модного дома. Именно здесь открылся самый первый бутик Dior.

Сегодня флагманский магазин впечатляет своими витринами и интерьером. Здесь представлена одежда прет-а-порте (мужская, женская, Baby Dior) и, конечно, коллекции haute couture. Также в бутике можно приобрести аксессуары, парфюмерию и косметику.

Адрес для такси: Dior Boutique, 30 Avenue Montaigne.

Вас могут заинтересовать следующие места:

  • La Cave du Château
  • La Poissonnerie Quoniam (Monge)
  • La Poissonnerie Daguerre Marée
  • Marché Bastille
  • Le Мarché Ornano
  • Le Мarché Monge

Полезные публикации

К карте К объекту

  • Все комментарии
  • Только с рейтингом

Еще 0 ответов комментарии

Флагманский магазин Dior

вновь открывается в Париже после масштабной реконструкции Питера Марино париж

20 октября 2022 г.

NEON воссоздает «дрожащий дом» в виде кабины из 1100 кинетических поликарбонатных черепиц

13 октября 2022 г.

MVRDV формирует жилой комплекс в виде геологического образования в Ренне, Франция

13 октября 2022 г.

ALTA возглавила компактную бетонную «котельную» с пирамидальной крышей во Франции парижская оранжерея павильона

21 октября 2022 г.

christ & gantenbein представляет неоновые огни и точечные стены на международной выставке в париже

12 сентября 2022 г.

paul clemence photos дуэт гастролей Жана Нувеля, завершенный в Париже

03 сентября 2022 г.

эта квартира Клемана Леснофф-Рокара подвешена над крышами Парижа 18 октября 2022 г.

effe perfect wellness погружает тепло уютной сауны в природу

17 октября 2022 г.

архитектурные поверхности fiandre расширяются благодаря небесной серии PULSAR

13 октября 2022 г.

FMG fabbrica marmi e graniti передает вулканическое очарование поверхностей

11 октября 2022 г.

B&B italia le bambole радикально обновлен спустя 50 лет Марио Беллини Неземные цветочные скульптуры для последней коллекции ароматов Dior

12 января 2022 г.

Документальный фильм Dior рассказывает о сотрудничестве с греческими мастерами на круизном шоу в Афинах0002 17 июля 2020 г.

новый pop-up магазин Dior от тридцати одного на Капри с видом на Средиземное море в Нью-Йорке

19 ноября 2021 г.

Питер Марино получает «Лучшую выставку» THE DESIGN PRIZE 2021 для своего художественного фонда0002 29 января 2020 г.

июня Аоки проектирует экстерьер «вздымающихся парусов» для дома Louis Vuitton в Японии спокойный дом для отдыха в китайской деревне

11 ноября 2022 г.

neri&hu черпает вдохновение из китайской выпечки для кирпичной и бетонной кондитерской в ​​Пекине

10 ноября 2022 г.

migliore+servetto создает иммерсивную постоянную выставку для сети безопасности человека в Венеции HQ

10 ноября 2022 г.

освежающая пристройка коттеджа, украшенная аккойей, поднимает городской пейзаж в австралии и пейзажи.0002 28 октября 2022 г.

Начинается строительство прозрачного торгового центра OMA «Поиски харадзюку» в Токио. богатый ориентир в разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

18 ноября 2022 г.

мировая онлайн-премьера фильма: Бека, Лемуан и Бунсерм Премтада в их путешествии в Бангкок

designboom беседует с ila beka, louise lemoine и boonserm premthada в преддверии эксклюзивной онлайн-премьеры их фильма.

соединения: 45

17 ноября 2022 г.

самая высокая жилая башня в мире, увенчанная бриллиантовыми шпилями, строится в дубае

burj binghatti символизирует дизайнерский идеал binghatti и jacob & co для невероятно роскошной жизни.

связи: +3310

16 ноября 2022 г.

сауна на деревянной лодке от sandellsandberg паруса на стокгольмском архипелаге

плавучая сауна приглашает гостей насладиться горячим паром во время плавания.

связи: +620

14 ноября 2022 г.

‘sumu yakushima’ стоит в пустыне Японии благодаря регенеративной архитектуре

sumu yakushima by tsukasa ono фокусируется на использовании натуральных материалов и окружающей среды для своего домика в лесу.

контакты: +4700

designboom всегда будет рядом с вами

милан, нью-йорк, пекин, токио, с 1999 года

Загляните внутрь Дома дизайна Dior Atelier в Париже!

205 акции

  • Поделиться
  • Твит

Последнее обновление: 21 октября 2021 г., автор: Софи Надо

Мода. Если и есть что-то, чем известен Париж, так это кажущийся нескончаемым поток элитных дизайнерских вещей и предметов роскоши, которые утекают из города быстрее, чем Сена. От недели моды до простой прогулки по тротуару — нет конца от кутюр в городе любви. В прошлом году мне наконец-то удалось заглянуть в Дом дизайна Dior Atelier на улице Монтень, 30.

Dior в Париже

Компания Dior была основана в 1946 году Кристианом Диором. Родившийся в 1905 году в Гранвиле на северном побережье Нормандии, родители Кристиана были богатыми производителями удобрений. Он был вторым из пяти детей и в детстве всегда интересовался искусством.

Пока он рос, семья Диора ожидала, что он станет дипломатом. Тем не менее, Кристиан решил следовать своей любви к искусству, продавая свои модные эскизы возле своего дома по 10 центов за штуку (9).0119 о, как бы мне хотелось, чтобы я купил некоторые из этих вещей. )

В декабре 1946 года, после Второй мировой войны, Диор наконец осуществил свою мечту о создании собственного бренда под своим именем. За всем этим стоял самый богатый бизнесмен Франции того времени Марсель Буссак.

Сегодня Dior производит широкий ассортимент готовой одежды, а также изделия на заказ за дополнительную плату. С самого начала он был заклеймен как высокая мода; и с тех пор Dior остается олицетворением роскоши.

Основанная 16 декабря 1946 года, она начиналась в частном доме. При этом Dior часто называет 1947 год первым годом своей деятельности.

Сейчас бренд Dior производит аксессуары, парфюмерию, детскую и мужскую одежду. Они также производят множество товаров для женщин, которые в первую очередь сделали их такими знаменитыми.

Заглянуть внутрь ателье Dior

Недавно ателье Dior было открыто для публики ( только на один день ) в рамках инициативы LVMH. Любой желающий может посетить такие мероприятия ( бесплатно ), и вы можете найти подробную информацию об их последних мероприятиях на их веб-сайте.

Когда мой друг сказал мне, что компания объединилась с Dior, чтобы предложить взглянуть на эксклюзивный дизайнерский дом, я понял, что нам нужно идти! Итак, мы вышли из моей квартиры ( с парой зонтов ) и сели на метро до станции метро Franklin D Roosevelt-, ближайшей к Dior .