Дом вог что это такое: Знакомимся с вог-комьюнити в России вместе с adidas Blue Version

Дом 1949 года в стиле модерн под Лос-Анджелесом: в гостях у Эльзы Хоск

«Мы купили дом в надежде наполнить его детьми и воспоминаниями. Знаю, что это не всегда в нашей власти, но мне бы хотелось большую семью», — признается шведская модель Эльза Хоск. В конце прошлого года бывший ангел Victoria’s Secret и ее бойфренд, сооснователь спортивного бренда District Vision Том Дейли решили, что за 12 лет жизни в Нью-Йорке они соскучились по ­природе. Молодые люди начали встречаться в 2015 году. С тех пор они неразлучны: вместе занимаются хайкингом в регионе Адирондак, к северо-востоку от Нью-Йорка, и в штате Колорадо, обнимают деревья и ходят по бутикам Celine и Bottega Veneta.

Слева: изгибы вазы Малене Кнудсен повторяют ­прострочку винтажного дивана Bernhardt. На стене картина испанской минималистки Антонии Феррер. Хлопковые рубашка и шорты, все Balenciaga. Справа: редкая версия стула Пьера Жаннере отличается от коллег по серии маленьким сиденьем. Светильник Кассандры Тэтчер, ковер Nordic Knots доставлен из Швеции. Мюли из хлопка, Balenciaga

Эльза была уже глубоко беременна, когда они переехали из лофта на Манхэттене в Южную Пасадину, штат Калифорния. Модель не скрывает восторга от соседей: енотов, сусликов, скунсов и белок. Малышка Тууликки, родившаяся в феврале, скоро тоже с ними подружится. Tuulikki в переводе с финского значит «ветерок» — Эльза назвала дочь в честь своей матери.

Эльза с малышом на диване Camaleonda Марио Беллини. Хлопковая блузка, джинсы, все Philosophy di Lorenzo Serafini; металлические браслеты, Chloé & Sylvia Toledano

Популярное

У Эльзы две типично скандинавские страс­ти: природа и выдающаяся архитектура. Чтобы она ­решилась покинуть любимый нью-йоркский лофт, нужен был дом, в котором они бы совпали. «Мы всегда восхищались работами австрийско-американского архитектора Рихарда Нойтры, но даже не мечтали, что поселимся в одной из них». Не веря своему счастью, когда Wilkins House был выставлен на продажу, Хоск и Дейли поспешили выкупить памятник модернистской архитектуры середины ХХ века — с окнами во всю стену, потолками из вагонки, пробковыми полами и огромным садом. Говорят, дом очень похож на так и не построенный Alpha House. В 1945 году главный редактор журнала Arts & Architecture Джон Энтенца призвал ­главных архитекторов эпохи показать, как должны выглядеть современные дома. Авангардный эксперимент получил название Case Study Houses, и Нойтра представил для него проект дома мечты. «Он и сейчас выглядит очень актуально. Сегодня многие архитекторы вдохновляются проектами середины века», — говорит Эльза.

Хлопковая блузка, джинсы, все Philosophy di Lorenzo Serafini; металлические браслеты, Chloé & Sylvia Toledano

Хоск — настоящий эксперт в вопросах архитектуры и дизайна интерьеров. «Я росла в Швеции, там красиво даже в библиотеках и обычных школах — повсюду минимализм и модерн, во всем считывается интерес к дизайну. Мои родители тоже были к нему неравнодушны. Отец брал нас с братьями кататься на машине и показывал разные дома, рассказывал про стили и эпохи».

Популярное

Рядом с книгами стоит торшер авторства Исаму Ногучи. Светильников из рисовой бумаги у Эльзы несколько. Хлопковая футболка, джинсы, все Chanel

Предметы, ассоциирующиеся со стокгольмским детством, в доме занимают особое место. Это ворсовые ковры 1930–1940-х годов авторства Мярты Мос-Фьеттерстрём — такие были у Эльзиной бабушки — и деревянный столик Utö по дизайну Акселя Эйнара Хьорта: «Он делал мебель для жителей архипелага. Простой деревянный столик назван в честь одного из островов и высоко ценится среди коллекционеров по всему миру. Он очень дорогой, но я решила, что ностальгия того стоит — не важно, что некоторым он кажется невзрачным».

Панорамные окна во всю стену открываются, превращая любую комнату в террасу. Готовка — любимое хобби эпохи локдауна. Хлопковое поло, шелковые брюки, все Chloé

Популярное

Дом Хоск декорировала сама: «Во-первых, мне это нравится. А во-вторых, я хотела, чтобы интерьер был отражением меня. Здесь много вещей из Швеции и Дании, но вообще это конструктор из разных культур. Дом все-таки типично американский». Том идеи возлюбленной только поддерживает. К тому же они разделили сферы влияния: она отвечает за интерьеры, он — за библио­теку. «Я наряжаюсь и обустраиваю дом по одним и тем же принципам: миксую текстуры и цвета, чтобы не было скучно. Обстановка у нас нейтральная — светлая мебель и много дерева. На этом фоне картины кажутся всполохами цвета», — Эльза показывает рисунок Пикассо, который купила на аукционе несколько лет назад. Однажды она мечтает добавить в коллекцию и его живопись. А сейчас надо заказать встроенные полки для книг Тома, посадить кактусы в саду и отремонтировать бассейн — летом у него будут устраивать барбекю и вечеринки, если не случится очередного лок­дауна. А когда со срочными делами будет покончено, можно и про свой бренд подумать. Не удивлюсь, если это будут любимые Эльзой лампы или вазы.

Слева: зеркало Этторе Соттсасса Эльза купила на гонорар от первого крупного контракта. Мюли из хлопка и ротанга, Bottega Veneta. Справа: купленная онлайн ваза и любимые книги покоятся на столике из синтетической смолы Сабин Марселис

Слева: металлический стул Макса Лэмба выглядит массивным, но почти ничего не весит — внутри он полый. На стене в прихожей — картина Каролин Денерво, швейцарской художницы, которая вместо кисти использует свое тело. Справа: коллекция книг и альбомов Эльзы и ее мужа

Популярное

Хоск нравится шведское понятие lagom, несколько лет назад ставшее таким же популярным, как хюгге: «Это про баланс и про то, что всего должно быть в меру. Если хочется гармонии, не нужно ни из-за чего убиваться». Так, она почти сразу после родов вернулась к работе, но дальше Лос-Анджелеса не выезжает — важно, чтобы Тууликки всегда была рядом. Том привозит ее на кормление к маме на площадку. «Материнство круто меняет жизнь. Ты начинаешь понимать, каково это — заботиться о ком-то больше, чем о себе, становишься менее эгоистичным, ставишь своего ребенка выше всего остального», — размышляет Эльза и добавляет, что дом рассчитан на семью с тремя детьми. Так что освоение архитектурного шедевра только начинается.

Бассейн, как и здание, построен в 1949 году. Купальник из ­полиамида, Versace

Архитектор Рихард Нойтра был поклонником психоанализа и считал, что его дома способны лечить неврозы

Фото: Yulia Gorbachenko. Стиль: Sandy Armeni. Прическа: Dennis Gots/The Wall Group. Макияж: Natasha Severino using Pat McGrath Labs/Forward Artists. Модель: Elsa Hosk/CAA. Кастинг-директор: David Chen. Ретушь: Jenny Stigsdotter/La Machine.

Школа танцев направление vogue. Vogue

Танец Вог активно набирает популярность. В чем секрет? Почему стиль танца Вог так притягивает молодежь? Чтобы разобраться в этих вопросах, для начала стоит разобраться, как возникло это направление, которое представляет собой не просто танец, а целую культуру.

История возникновения Вог (Vogue)

Встречайте Vogue – культуру, рожденную вдохновением высокой модой. Начинается она в 70-х годах, как ни удивительно, в стенах тюрьмы «Гарлем» в Нью-Йорке.

Один из заключенных там, Paris Dupree, развлекал себя тем, что копировал позы моделей журнала Vogue, ритмично сменяя их без музыки. А позже он принес этот стиль на улицы: так появляется «voguing» илипозирование, которое по-прежнему является основой танца Вог.

В масскультуру Vogue привнесли несколько музыкантов, в частности Madonna, которая выпустила одноименный сингл в 1990-м году, вдохновившись этим направлением и сама.

Что такое Вог?

Vogue (Вог) – культура самовыражения через танец, создание уникальных образов и умение «показать себя».

Один из ярких представителей этого стиля Benny Ninja из США говорит в своем интервью, что Vogue – это искусство быть моделью, а также танец артистизма и уверенности.

А если ты модель – то нужно уметь держаться, использовать небольшие движения при смене поз, чтобы было больше фотографий. И нужно «стоять так, чтобы тебя заметили» .

Батлы вогеров

Во время своего выхода на такой танцевальный подиум, вогеры «батлят», переигрывают друг друга в своих образах и мастерстве, а также находчивости. Например, одна соперница может вылить тебе бутылку воды на голову, а вторая в ответ лишь сделать вид, что ты помогла ей освежиться и нисколько не смутиться. Хотя такие крайние приемы не приветствуются в Воге – куда лучше более изящные элементы, без касания противника.

Соревнования вогеров – это неотъемлемая и очень привлекательная часть культуры Vogue.

Как правило, «батлы» проходят в рамках «балов», на которых собираются представители со всего мира или определенного региона, и все показывают, что они умеют.

Очень часто такие балы имеют определенную тему, например всем нужно представить танец Вог в стиле принцесс или высокой моды, с сумочками от кутюр. Вогеры выходят в сложных и интересных костюмах, с очень продуманными деталями, чтобы максимально передать свою задумку, заявить о себе, или доказать, что они звезды.

Раньше на балах доказывали свое право выбирать себе гендерную принадлежность – ведь балы родились из культуры геев и трансвеститов в США, где они могли оторваться, и быть теми, кем они хотят быть.

Они объединялись в так называемые «Дома» и в каждом доме были свои звезды. Сейчас Vogue танцевальная культура, а уж в СНГ он родился именно на танцполах и в залах хореографии, и очень любим традиционнымидевушками. Но в то же время, понятие домов и балов существует и до сих пор, только теперь на балу отстаивается право считаться классным танцором, чувство вкуса и стиля.

Все это превращается в настоящее шоу. Вот что говорит об этом Дима Ninja-Bonchinche’ – минчанин, который сейчас живет в Питере и стоит у истоков всего Vogue движения в СНГ, а также представитель именитого Дома Ninja в США:

— Я люблю Vogue за то, что он дает возможность быть тем, кем ты не являешься. Это не просто танец, это твое шоу. Сегодня я танцую в образе священника, завтра я — солдат в юбке с грязным разрисованным краской телом или одноглазый капитан. Я могу быть кем угодно. Все, что только в голову взбредет, можно воплотить на танцполе.

Такие балы действительно впечатляют и восхищают не только самих участников, но и зрителей, которые получают огромное удовольствие от танца Вог, от яркого шоу и невероятных костюмов, например, короны маленькой девочки из плюшевых мишек или огромных юбок а-ля принцесса и макияжа в стиле монстров.

Подстили танца Вог

Кроме позирования, в Vogue есть элемент подиумной походки Runway, который не так просто отличить от оригинала. Этот элемент напрямую служит вогерам для презентации себя и своего образа. Они выходят на танцевальные подиумы, чтобы показать себя, сочетая Runway & Posing (походку и позирование).

Кроме Runway, конечно, выделяются и другие подстили танца Вог, которые тоже присутствуют на балах, в своих категориях. В них оценивается в первую очередь мастерство танца в определенных стилевых рамках.

Это Old Way, New Way и Femme.

Old way – это классика, здесь важны четкие линии, позы. На современном этапе перенимаются не только позы моделей, а интересные статические элементы, как например позы из йоги или египетских фресок.

New Way добавляет в себя акробатические элементы, показывает насколько гибким ты можешь быть.

Femme – это классические элементы Vogue, которые исполняются в максимально женственной манере, он очень танцевален в классическом понимании. Во время танца подчеркиваются мягкие женские руки, бедра, элементы походки в танце еще более женственные и грациозные. Он не пошлый, а скорее на грани, «демонстрация женственности с сохранением достоинства» по словам Веры Купрейчик, преподавательницы Vogue в Беларуси, активно продвигающей его там.

Обучение Вог в студии The Dome

Направление Вог возникло в 70-х годах прошлого века в Гарлемской тюрьме, где заключенные подражали движениям моделей на подиумных показах. Оттуда танец, как и многие другие, попал на улицы Нью-Йорка и начал свой путь из андеграунда в мейнстрим. Сейчас Вог считается одним из самых популярных и перспективных направлений современной хореографии, его можно часто увидеть в клипах популярных артистов, на концертах и конкурсах.

Вог это танец, сочетающий в себе движения современного танца с элементами дефиле. Позирование, вращения, падения гармонично накладываются на электронные обработки поп-музыки и hause. Выразительный vogue демонстрирует безупречную координацию, чувство ритма, стиль и красоту исполнителей. Стиль танца вог не предполагает сложных силовых и акробатических трюков и прекрасно подойдет молодым девушкам. Им можно начинать заниматься без предварительной подготовки.

Видео Vogue

Расписание Vogue

ПнВтСрЧтПтСбВс

Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.

История Vogue

Начиная с 30-х годов, высокая мода в Америке была на пике своей популярности. Нью-Йорк пестрил популярными в то время показами мод.

Vogue начинает свою историю в начале 70-х. Стиль появился в Гарлемской тюрьме расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен (), где заключенные развлекались подражая позам моделей с фотографий журнала.

Изначально это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец.

Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения для сексуально раскрепощенных слоев Нью-Йорка. Люди, которым социальный статус не позволял приблизиться к высокой моде, получили возможность участвовать в своих шоу, на так называемых Вог балах (Vogue Ball).

Выходя на импровизированные подиумы они могли по-настоящему ощущать себя звездами, демонстрировать своё мастерство и талант, выражать свои чувства в танце, придумывать образы и создавать костюмы для своих выступлений. Так образовалась новая суб-культура с балами, трофеями, статусами и домами.

Archie Burnett о Vogue: «Я хочу быть супермоделью. Я играю в неё, в её жизнь. Клик, клик — поза, поза. Я такая прекрасная сегодня. Я такая восхитительная. Я такая-растакая». «…мужчины-модели были очень серьезные, непоколебимые. От них исходит сила и мощь. Если они смотрят — они смотрят, если они стоят — они стоят. А женщины-модели выражали тщеславие и надменность, самодовольство. Если вы переносите это в танец — танец будет жить. Это основная идея».

Новый виток популярности Vogue произошел в 1990 году после выхода клипа Мадонны «Vogue «. Стиль постепенно стал проникать в массы и танцевальную культуру не только Соединенных Штатов, но и Европы.

Сегодня Vogue стал неотъемлемой частью современной House-культуры, привнося свежесть и новое дыхание в современную хореографию.

Подстили Vogue

Танцевальный стиль имеет 4 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность, Runway — подиумная походка).

  • Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way – новое течение стиля Вог возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Voque Femme – самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.
  • Runway – техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Категория Runway является наиболее ярким способом самовыражения на Vogue Ball.

Источники

  • Документальный фильм, 1990
  • Документальный фильм, 2006
  • Интервью
  • («The Exclusive House of Lanvin»)
  • (UDance)

Напишите отзыв о статье «Vogue (танец)»

Ссылки

Отрывок, характеризующий Vogue (танец)

Князь Андрей улыбался, глядя на сестру, как мы улыбаемся, слушая людей, которых, нам кажется, что мы насквозь видим.
– Ты живешь в деревне и не находишь эту жизнь ужасною, – сказал он.
– Я другое дело. Что обо мне говорить! Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю никакой другой жизни. А ты подумай, Andre, для молодой и светской женщины похорониться в лучшие годы жизни в деревне, одной, потому что папенька всегда занят, а я… ты меня знаешь… как я бедна en ressources, [интересами.] для женщины, привыкшей к лучшему обществу. M lle Bourienne одна…
– Она мне очень не нравится, ваша Bourienne, – сказал князь Андрей.
– О, нет! Она очень милая и добрая,а главное – жалкая девушка.У нее никого,никого нет. По правде сказать, мне она не только не нужна, но стеснительна. Я,ты знаешь,и всегда была дикарка, а теперь еще больше. Я люблю быть одна… Mon pere [Отец] ее очень любит. Она и Михаил Иваныч – два лица, к которым он всегда ласков и добр, потому что они оба облагодетельствованы им; как говорит Стерн: «мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали».

Mon pеre взял ее сиротой sur le pavе, [на мостовой,] и она очень добрая. И mon pere любит ее манеру чтения. Она по вечерам читает ему вслух. Она прекрасно читает.
– Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? – вдруг спросил князь Андрей.
Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса.
– МНЕ?… Мне?!… Мне тяжело?! – сказала она.
– Он и всегда был крут; а теперь тяжел становится, я думаю, – сказал князь Андрей, видимо, нарочно, чтоб озадачить или испытать сестру, так легко отзываясь об отце.
– Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая то гордость мысли, – сказала княжна, больше следуя за своим ходом мыслей, чем за ходом разговора, – и это большой грех. Разве возможно судить об отце? Да ежели бы и возможно было, какое другое чувство, кроме veneration, [глубокого уважения,] может возбудить такой человек, как mon pere? И я так довольна и счастлива с ним. Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я.
Брат недоверчиво покачал головой.
– Одно, что тяжело для меня, – я тебе по правде скажу, Andre, – это образ мыслей отца в религиозном отношении. Я не понимаю, как человек с таким огромным умом не может видеть того, что ясно, как день, и может так заблуждаться? Вот это составляет одно мое несчастие. Но и тут в последнее время я вижу тень улучшения. В последнее время его насмешки не так язвительны, и есть один монах, которого он принимал и долго говорил с ним.
– Ну, мой друг, я боюсь, что вы с монахом даром растрачиваете свой порох, – насмешливо, но ласково сказал князь Андрей.
– Аh! mon ami. [А! Друг мой.] Я только молюсь Богу и надеюсь, что Он услышит меня. Andre, – сказала она робко после минуты молчания, – у меня к тебе есть большая просьба.
– Что, мой друг?
– Нет, обещай мне, что ты не откажешь. Это тебе не будет стоить никакого труда, и ничего недостойного тебя в этом не будет. Только ты меня утешишь. Обещай, Андрюша, – сказала она, сунув руку в ридикюль и в нем держа что то, но еще не показывая, как будто то, что она держала, и составляло предмет просьбы и будто прежде получения обещания в исполнении просьбы она не могла вынуть из ридикюля это что то.
Она робко, умоляющим взглядом смотрела на брата.
– Ежели бы это и стоило мне большого труда… – как будто догадываясь, в чем было дело, отвечал князь Андрей.
– Ты, что хочешь, думай! Я знаю, ты такой же, как и mon pere. Что хочешь думай, но для меня это сделай. Сделай, пожалуйста! Его еще отец моего отца, наш дедушка, носил во всех войнах… – Она всё еще не доставала того, что держала, из ридикюля. – Так ты обещаешь мне?

Vogue dancе (Вог дэнс) берет свое начало из далеких уже 60-ых годов, где он впервые появился в латиноамериканских кварталах США. Этот танец обязан своим рождением темнокожему населению.

История создания такова, что в то время существовала некоторая дискриминация людей африканского происхождения в некоторых областях деятельности. В частности, темнокожих девушек не брали на работу манекенщицами. Тогда они решили организовать свои показы мод в пародийной форме. Так, благодаря «кривляниям» и появились первые движения Vogue dancе, которые вылились в целое танцевальное направление. И поэтому название танец получил в честь известного журнала мод « Vogue»

Но пришли годы, а танец был известен только в небольшом кругу латиноамериканских кварталах, и неизвестно узнали бы мы когда-нибудь о нем, если бы не американская певица Мадонна. Для создания документального фильма о своей карьере она создала шоу-балет из танцоров «Вог» и продемонстрировала всему миру уличный танец темнокожих кварталов США. В результате танец обрел просто невероятную популярность, которая не угасает до сих пор.

В нашей стране есть достаточно большое количество видео шоу-балетов , танцующих «Вог». Танец преподается во многих фитнес-центрах и танцевальных студий нашей страны. ставят хореографические композиции на основе этого популярного танца.

Основные направления «Вог дэнса»

Old Way — танец в традиционным варианте, который существовал изначально.

New Way — сложные движения рук, где особенно задействованы кисти, для этого направления важно достижение отличной сбалансированности. Танец насыщен большим количеством динамичных элементов и сложных композиционных связок.

Vogue Femme — этому направлению присуще женское начало, элегантность и сексуальность.

Vogue Dramatic — танец состоит из акробатических трюков, прыжков и неожиданных падений.

Главной особенностью танца является замирание дансеров на какое-то мгновение в очень красивой и оригинальной позиции. В манере исполнения танца присутствует вычурная походка, имитирующая подиумное поведение топ-моделей, и ярко выраженная сексуальность.

Хореографом-основателем «Вога» как танцевального стиля считают Вилли Ниндзя. Ему удалось соединить отдельные движения в целые танцевальные композиции и создать определенные схематические рисунки, на основе которые и осуществляется преподавание Vogue dancе.

Vogue — это направление танца, основу которого составляют движения, пантомима, позы и мимика моделей из журнала Vogue.

Корни танца утекают в далекие 60-е года, имеет африканские и латиноамериканские корни. В то время с темным цветом кожи модели не могли найти себе работу в связи с расовой дискриминацией. Но девушки не останавливались и устраивали свои показы мод, где нарочисто кривлялись и застывали в надменных позах, так и возник Vogue.

Изначально этот танец олицетворял способ выражения и проявления гей-культуры, к тому же в то время проводились балы, где в центре внимания были женские наряды. Но, несмотря на отвержение гей-культуры, количество геев среди населения увеличивалось. К концу 60-х годов они уже выступали на girl-шоу в самом Лас-Вегасе!

Основные изменения при на 1970-е года, поскольку особое внимание уделялось не на костюм,а на индивидуальность танца. Так Vogue стал одним из способов самовыражения и реализации!

Огромный вклад в развитие танца внесла всеми известная певица и актриса Мадонна. В 90-м году она выпустила клип в черно-белом формате, который так и назывался Vogue, и где певица использовала движения этого направления. До сих пор королевой Vogue считается Мадонна, поскольку она сделала танец популярным!

Vogue имеет 4 отдельных подстиля:

  • Vogue Femme – черты присущие женскому полу, т.е женственность;
  • Old Way – обозначает позирование;
  • Runway – так называемая «подиумная» походка.
  • New Way – включает множество акробатических трюкв и элементов;

В данном направлении ярко выражен эротизм движений и открытая провокация. На сегодняшний день, стиль не имеет сексуальные подоплеки и не имеет половых ограничений.

Поэтому одежда должна соответствовать исходящей энергетике. Для занятий вогом подойдут любые яркие футболки, леггинсы или узкие джинсы. Наряд, имеющий свою индивидуальность, считается автографом любо вогера. К тому же танцор должен тщательно подходить к внешнему виду, поскольку за неподходящий наряд его могут снять с участия в соревновании.

Учитывая, что весь танец построен на позировании, с резкими движениями и паузами, то обучение вогу в основном проходит у зеркала. В основу движений Вога входят танцевальный шаг с выбросом рук, покачивания, перемещение тела в разные стороны, не меняя позы, подиумная походка, петли рук, резкие удары.

Vogue как танец воплощает превосходную координацию, несомненное чувство ритма музыки и танца, безумный стиль и красоту танцоров. Хоть и танец не имеет половых ограничений, в основном исполнителями являются именно девушки. Стиль не требует предварительной акробатической подготовки, его сможет научиться танцевать каждый, кто несомненно захочет!

Танцуя Vogue вы сможете применить все свои творческие способности, тем самым подчеркивая индивидуальность себя как танцора и самого танца.

Это необычайно стильный танец, в котором отдельное место выделяется для импровизации и самореализации. Танцуйте Vogue и раскрепостите свои желания!

Ma’s House создает пространство для художников из числа коренных народов и сохраняет местную историю

«Когда люди входят в Ma’s House, они чувствуют себя очень желанными, и это похоже на чистую энергию, когда они приходят». 19 октября 2021 г.

Индейская резервация Шиннекок расположена прямо на окраине Саутгемптона, штат Нью-Йорк, месте, которое, пожалуй, наиболее постыдно известно как место летнего отдыха для богатых жителей Восточного побережья. Если вы окажетесь в этом районе, вы, несомненно, увидите имя Шиннекок, что примерно переводится как «люди каменистого берега», в названиях магазинов, ресторанов, полей для гольфа в Хэмптоне, ни одно из которых на самом деле не связано с Нация Шиннекок или ее члены.

Тем временем художник Джереми Деннис провел пандемию, пытаясь наполнить чашу своего сообщества. 2020 год приостановил многие из его личных карьерных возможностей и художественных мероприятий на неопределенный срок. Он живет в резервации, где, по его мнению, возможности трудоустройства и финансовые ресурсы для других членов его общины также истощаются. Его семейный дом находился недалеко от дома его покойной бабушки, который к тому времени пустовал уже три года. Его первой мыслью было отремонтировать его и превратить в студию художника, но скромный GoFundMe, который он начал для небольшой дополнительной помощи, был встречен подавляющей поддержкой. Эта поддержка полностью изменила взгляд Джереми на проект. «Я подумал, что с такой щедрой поддержкой мне нужно отдать и посвятить большую часть дома общественным мероприятиям», — сказал Джереми. «Просто приглашать людей приходить, узнавать об истории Шиннекока, а также быть местом, где все цветные артисты могут прийти и почувствовать себя желанными». Он называет проект Ma’s House в честь семейного наследия9.0003

Рубашка и брюки Bode, обувь Camper.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

Ма — бабушка Джереми по материнской линии, Лоретта Сильва. Он вспомнил одну из своих любимых историй о ней, когда его мать спрашивала Ма, есть ли у нее план дома после ее смерти, что она хочет, чтобы семья сделала, на что Ма настаивала: «Нет, я собираюсь жить вечно. Я буду бессмертным». Когда ее наконец убедили разработать более практичный план, она придумала нечто столь же живое и дышащее, как само бессмертие: «Это должен быть музей, посвященный истории Шиннекока, истории нашей семьи». Это одна из многих историй, переплетенных со стенами и половицами Дома Ма. Желание его бабушки о доме — это то, в чем Джереми уверен. «Как художник, я думаю, что определенно могу этого добиться. У меня уже есть страсть к изучению нашей истории и ее представлению», — сказал он.

Платье Prada и туфли Camper.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

Люди из Шиннекока — сплоченное сообщество, настолько тесное, что наша фотосессия казалась своего рода воссоединением: друзья рассказывают истории о том, чем они занимались, вспоминая школьные воспоминания. В день съемок некоторые даже говорили о том, что проходили мимо дома и заметили, что он был выкрашен в новый цвет. Джереми сказал, что этот дом уже давно узнали люди из резидентуры, поэтому они также получили удовольствие, наблюдая за его трансформацией. «В начале [во время ремонта] наши попечители из племени действительно пришли и просто вошли внутрь. Это обычное дело, — сказал он. «Люди видят, что здесь внизу люди, идет работа, слышен шум. Они просто подходят — им не нужно стучать — они просто входят прямо в парадную дверь. Когда люди входят в Ma’s House, они чувствуют себя очень желанными, и это похоже на чистую энергию, когда они приходят».

Рубашка Bode и джинсы Maryam Nassir Zadeh.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

Интересна концепция музея и общественного арт-пространства. Из коллекций современных музеев большая часть состоит из краденых вещей и священных предметов. Проект Джереми удваивается как возможность перенаправить эту архивную практику; не только рассказывать истории о шиннекоках, но и сосредотачиваться на традициях шиннекоков и чтить их. У Джереми есть степень магистра искусств, и он знаком с традиционным миром изобразительного искусства. Но, по его словам, так много сломано.

Рубашка Issey Miyake, брюки Sacai, туфли Doc Marten.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

«Даже здесь, в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, есть много музеев, которым действительно необходимо репатриировать некоторые из своих экспонатов, особенно когда они связаны с общинами коренных народов, — говорит Джереми. «Много музеев, их единственная коллекция — почти сплошь погребальные приношения, вещи, которые были зарыты в землю в честь чьих-то предков, и они их выкопали. Они привезли их, в некоторых случаях, через полмира. В некоторых случаях это были просто местные захоронения, которые они осквернили и выставили в музеях и на обозрение».

Свитер и юбка Sacai, серьги Lihte.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

Почти сложно решить, является ли сопоставление индейского народа шиннекок с близлежащими особняками для отдыха в Хэмптоне смехотворным или оскорбительным. Так много общего понимания людей из Шиннекока в Саутгемптоне совершенно не соответствует действительности. Что, возможно, раздражает само по себе. Это становится немного более зловещим, когда прибыль извлекается из этого неправильного понимания их наследия.

Топ и брюки Vaquera, серьги Lihte.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

Обувь Stella McCartney.

KAT_SLOOTSKY

Здесь, в Хэмптоне, очень часто искажают культуру коренных народов, — говорит Джереми. «Попытка заставить нас выглядеть экзотичными в каком-то смысле. И поэтому, просто прогуливаясь по городу, например, по Мейн-стрит или Джобс-лейн в Саутгемптоне, иногда можно увидеть вигвамы, хотя мы никогда не жили в вигвамах в этом регионе. Я думаю, что люди просто знают, что Шиннекок существовал в каком-то неопределенном качестве, и хотят каким-то образом извлечь из этого выгоду. Печально то, что, когда члены племени Шиннекок прогуливаются по нашему местному городу, там нет предприятий, принадлежащих Шиннекок. В то же время есть предприятия, названные в честь Шиннекока, которые на самом деле не приносят пользы нации. Они просто используют имя».

KAT_SLOOTSKY

Свитер и платье PH5, ожерелье Laura Lombardi.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

Вдобавок к этой неправильно направленной прибыли и неуместно названным предприятиям местные жители, живущие в резервациях, изо всех сил пытаются получить кредиты в американских банках. И хотя поддержка сообщества и семьи имеет первостепенное значение, многие болевые точки в развитии и ремонте Ma’s House можно было бы смягчить, если бы банки были готовы давать кредиты, говорит Джереми. «Архитектура Ma’s House, например, строится комната за комнатой. Вот почему это похоже на детали Лего, где все очень неловко соединено друг с другом. Большинство людей в резервации просто строят в том же стиле, типа: «Хорошо, теперь у тебя есть тысяча долларов, я могу построить эту стену, или мне придется копить пять лет, чтобы даже начать проект».

Свитер Issey Miyake, футболка Vaquera, туфли Doc Marten.

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

KAT_SLOOTSKY

По этой и многим другим причинам важно, чтобы существовали общественные ресурсы, такие как Ma’s House, созданные коренными народами и в первую очередь для них. И пока существует это неравенство, для всех нас, особенно для союзников из числа коренных народов, важно поддерживать его и вкладывать в него средства.

«Нам предстоит еще много работы, чтобы правильно представить общины коренных народов. Работайте вместе друг с другом, чтобы вернуть эти объекты в землю», — продолжил он. «И я думаю, что для современных голосов гораздо больше места, чтобы заполнить эти пространства».

KAT_SLOOTSKY

Credits: 

Photographer/Director: Kat Slootsky

Photo Assistant: Ariana Rodriguez

Photo Assistant: Iain Gomez

Digitech: Drew St Ivany

Stylist: Беверли Нгуен

Ассистент стилиста: Ава Ван Осдол

Ассистент стилиста: Аманда Беркетт

Визажист: Келли Бельвю

Hair Stylist: Rachel Polycarpe

Помощник по уходу за волосами: Оливия Mairead

Водитель 1/PA: Hale Johnson

Driver 2/PA: Heason Antoshka

9000 2 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111er1: ДЛЯ. Кенн де Балинтази

PA: Ansley Morgan

Видеооператор: Alexander Cody Nguyen

AC: Matt Yoscary

Video Editor1: 90 Sparks Video Editor1: 0002 Colorist: Keyhan Bayegan

Арт -директор: Emily Zirimis

Модный директор: Tahirah Hairston

Visual Editor: Louisiana Mei Gelpi

111111111111111111111111111111111111111111111111111111112STOR: Louisiana Mei Gelpi12 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112. Амина Хан

ТАЛАНТ:

Дом Ма: @mashousestudio

Джереми Деннис: @jeremynative

: Cele 9 Syas @cel_tographylilturetleco

Тревон Дженкинс: @trevon.jenkins

Карин Франклин: @carine. franklin

Shane Terr @_amear_

Naya Coard: @nayasimoneee

Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue по электронной почте.

Хотите больше от Подростковая мода ? Проверьте это:

Ключевые словаArtindigenousdecolonize

Подробнее

Стиль

Джейн Белфри из BTWN о том, как она превратила свой информационный бюллетень в модельное агентство

BWTN стремится сделать инклюзивность нормой, а не галочкой.

Стиль

Речо Омонди — дизайнер, ставший подкастером, рассказывающий правду о моде ».

Эксклюзивный взгляд изнутри отреставрированного загородного дома Джона Гальяно на севере Франции

«Я не могу пропустить рынок или броканту», — говорит креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно. «Мне очень любопытно; Я люблю охоту, а потом находку – волнение неизвестного, тот ключик в двери, который открывает дверь, и еще дверь, и еще дверь». «Вы должны вернуть его обратно», — признается Алексис Роше, партнер и соавтор Гальяно. «Иначе он не остановится!»

Гальяно, однако, дорожит «вещами, которые я нашел на блошином рынке, путешествуя географически или исторически — они наполнены историей, энергией, — объясняет он, — и вызывают глубокие эмоции. И когда эти эмоции начинаются, я могу творить».

Многие из этих сокровищ выставлены в парижской квартире Гальяно и Роше в квартале Марэ, а также в их скромном каменном фермерском доме в Оверни — одном из самых нетронутых, но отдаленных уголков Профонда Франции, где родилась бабушка Роше. Этот дом оказался идеальным убежищем в тот момент, когда профессиональная жизнь Гальяно рушилась десять лет назад, но когда он победил своих демонов с помощью строгих программ восстановления и привнес свой творческий гений, чтобы изменить Maison Margiela, которым он руководил с конца 2014 года, пара начала тосковать по загородному уединению, которое было бы более доступным для Парижа.

Друг антиквара предложил посмотреть дом в почти нелепо живописном Герберуа, в Пикардии, деревне с мощеными улочками и фахверковыми домами, обрамленными розами и мальвами, на севере Франции.

«Как будто вы остановили время», — говорит Рош. «Мы чувствовали, что в деревне есть душа». (Дополнительным стимулом была близость к легендарным антикварным лавкам близлежащего Руана.) Жерберуа славится садами, созданными на рубеже веков художником-постимпрессионистом Анри Ле Сиданером на крепостных валах разрушенного загородного дома, которые служили как бесконечные сюжеты для мерцающих, вызывающих воспоминания картин Ле Сиданера. Он даже нарисовал тот самый дом, который посетили господа Гальяно и Роше: резиденция джентльмена 18-го века, которая, как предполагает Гальяно, могла быть декорацией для флоберовской «Мадам Бовари». Пара была поражена и домом, и красотой города, и его легендарной историей, и не смогла устоять.

FRANÇOIS HALARD 

Самые популярные

Дом, тем не менее, находился в плачевном состоянии, и Гальяно приступил к реализации амбициозного плана реставрации. Каждая черепица была тщательно пронумерована, удалена и, как только конструкция была стабилизирована, заменена, чтобы подниматься и опускаться, как всегда. Между тем реконфигурация комнат во многом определялась светом и видами. Например, главная ванная комната, заполненная старинными парфюмерными флаконами, резными венецианскими зеркалами и фотографиями обаятельных сицилийских юношей барона фон Гледена, служит прихожей самой спальни. Теперь, сидя в старинной ванне или стоя у раковины, Гальяно и Роше имеют лучшие точки обзора, чтобы любоваться пейзажем за окном.

FRANÇOIS HALARD 

Остановившись в Claridge’s в Лондоне, Гальяно всегда находил время, чтобы полюбоваться антиквариатом и культовыми ситцами в отделочной фирме Colefax & Fowler, соблазнительно обставленными в таунхаусе 18-го века, когда-то принадлежавшем легендарному Нэнси Ланкастер и прославилась гостиной с высоким потолком, которую она нарисовала «бутта-йелла». Гальяно явно восхищался этой комнатой, а также строгими стандартами высокой моды в работе фирмы на заказ — «найти мастеров», как отмечает Гальяно, «на вес золота» — и сотрудничал с декораторами над шторами для своей парижской квартиры. В Gerberoy он работал с Дэниелом Словиком, ранее работавшим в Colefax & Fowler. «Это был очень совместный процесс, — вспоминает Словик, — и было весело работать с модельером, который понимает смысл и идею высокой моды. Он всегда выбирает самые интересные варианты».

Самые популярные

FRANÇOIS HALARD покрывала, вышитые пурпурной шелковой нитью, давно выцветшей до малиново-розовой, висели без подкладки в розовой гостиной наверху, чтобы фильтровать дневной свет. «Ему так интересно, куда падает и падает свет», — говорит Словик, который черпал вдохновение в живописи и предметах из коллекции Гальяно. (Гальяно также вставил янтарные стекла в дверь на кухню, чтобы во время чаепития столовая была залита светом.)

FRANÇOIS HALARD 

Самые популярные

Столовая с широкими обитыми гобеленами стульями в стиле Людовика XVinze и портретами первых тукканов, придвинутыми к круглым столам дети века) на прохладных голубых стенах, шторы из тафты в старинную бледно-желтую и синюю полоску, перевязанные сзади розетками из той же ткани. легендарная лондонская квартира, спроектированная самим Джоном Фаулером. Тем временем желтые окна гостиной завешаны серебристой и желтовато-коричневой глазурованной хлопчатобумажной тканью в африканском стиле, над которой Гальяно работал с Фортуни, а главная спальня завешена и занавешена ситцем от Антуанетты Пуассон, который напоминает сине-белый плитка азулежу, которой Гальяно восхищался в португальских садах и домах. (На самом деле он был настолько одержим ими, что поручил художнице-тромплею Элоизе д’Аржан создать повествовательную последовательность дельфтских плиток, которая теперь вращает свою историю на каминной стене Жолтого салона и привносит еще больше света в комнату, когда горит камин.)

FRANÇOIS HALARD

Собственность защищена сторожкой 1779 года, которая теперь увенчана знаменем, изготовленным ателье Margiela, с изображением двух петухов (галли по-испански, от Гальяно), которая когда-то служила жилищем монахов. Гальяно создал несколько комнат для гостей и парящее ателье в пространстве с библиотекой своих любимых справочников. (Его любимые первые издания романов Диккенса с иллюстрациями, которые так вдохновляли его в детстве и когда он изучал моду, хранятся ближе к его ночному столику.)

После тщательной реставрации терракотовой плитки томет под ногами в ателье и укладки старинных турецких ковров Гальяно приказал разрисовать комнату маленькими квадратиками разных цветов, которые он рассматривал, чтобы определить изменяющийся эффект света. «Главное испытание для меня — это всегда свечи, — говорит Гальяно. «Свечение и реакция цвета: вот когда цвет действительно поет. Я провожу много времени при свечах». Он остановился на богатом терракотовом цвете, который он описывает как «почти как глубокий вздох вечером». Этот поющий розовый цвет окрашен в восемь слоев, включая потолок и все остальное. «Я хотел такого эффекта кокона — идея заключалась в том, чтобы свет отражался и отражался от каждой стены и крыши», — продолжает он. «И это работает: здесь супер-расслабление. Я пришел, чтобы достать свою любимую книгу Vionnet и помечтать».

Самые популярные

FRANÇOIS HALARD

На протяжении веков в этом регионе процветали ремесленники – плиточники, стеклодувы и, конечно же, гобеленовые мастерские. . Отдавая дань уважения их работе, Гальяно начал изучать произведения искусства, изначально созданные для использования в качестве шаблонов для этих ткачей на местных антикварных ярмарках. «Я как бы живу, дышу своей работой, — говорит Гальяно, — поэтому, работая в Maison Margiela, идея найти эти замечательные мультфильмы и переработать их, переработать, пришла очень естественно». Он вырезал из них коллаж из воображаемых пейзажей, которые теперь покрывают одну стену. «Мне нравится эффект trompe l’oeil, когда настоящие деревья качаются и преломляются в их свете», — объясняет Гальяно. «Я играл с идеей снаружи внутри и внутри снаружи. Я сохранил некоторые из них, — добавляет он, — и, когда мне захочется, я сделаю еще один небольшой коллаж».

Тайну ателье еще больше усиливают жалюзи. «Они из японского монастыря, — говорит Гальяно, — их собрала Лилу Марканд, подруга и соратница Габриэль «Коко» Шанель. Гальяно, которая описывает десятилетнего Маркана как «художника и поэта», была приглашена на чай в ее парижский дом, чтобы посмотреть, прошел ли он проверку как клиент. «Можно было почувствовать, как вокруг нее бушует энергия, — говорит Гальяно. Он был в восторге от ее ателье, «пещера чудес Аладдина, японские ткани, индийские ткани для сари 30-х годов, помпоны, отделка, кисточки — я давился лентами Шанель!» В какой-то момент во время визита мадам Маркан «наступила на что-то — я не знаю, выпало ли это из ее очень элегантного брючного костюма или уже лежало на полу», — вспоминает Гальяно. «Она подняла его, и он был похож на этого маленького слона: подушечка для иголок с очень острыми булавками», сделанная из розового шелкового бархата, который облысел за годы использования и любви. «Я никогда не видел ничего настолько великолепного, — говорит Гальяно. — Я бы хотел, чтобы это было у тебя, — сказал ему Марканд. — Он принадлежал Коко.

Самые популярные

Комната с жалюзи Marquand на окне, как отмечает дизайнер, — по словам Гальяно — «немного напоминает Марлен в поезде». Он имеет в виду Марлен Дитрих в «Шанхайском экспрессе» режиссера Йозефа фон Штернберга 1932 года, которую художник по костюмам Трэвис Бэнтон затенил и затенил пернатым гламуром. «Это загадочное место, — говорит Гальяно.

FRANÇOIS HALARD 

Атмосферу дома усиливает саундтрек (например, жалобный голос Билли Холидей в день моего визита) и пьянящие, многослойные ароматы, которые любит Гальяно, включая церковный ладан, мускус Diptyque, Santa Maria. По комнатам разносятся гранатовые палочки Novella и индийские амулетовые палочки.

Главный дом также имеет глубину в одну комнату и залит светом с обеих сторон. Эта розовая гостиная наверху заполнена набожными церковными деятелями в старинных одеждах из крошащегося шелка («Я превращаю все в святыни», — признается Гальяно), а гостиная внизу окрашена в другой цвет 18-го века, известный, как отмечает Гальяно. с наслаждением, как pipi de vache, так как оно было вдохновлено мочой крупного рогатого скота, питавшегося манго. «Еще раз, — объясняет он, — это удивительный цвет, который таинственным образом работает на солнце и на закате и светится при свечах».

Самый популярный

ФРАНСУА ХАЛАР

Плоды расследования Гальяно с Роше очевидны. Например, его учтивые сопоставления в Salon Jaune, в том числе кресла Gio Ponti с растопыренными ногами 1950-х годов, обитые ситцевым узором из пухлых гранатов и пионов, розовый вышитый ковер, мармеладно-красный бархатный диван 1940-х годов, кресло в стиле Людовика XV из шелкового бархата цвета подсолнуха. , и расписной итальянский комод 18-го века — соблазнительно переносят комнату в 21-й век и иллюстрируют страсть пары.

Гальяно ничего не думает о том, чтобы повесить плакат Sex Pistols или портрет Джими Хендрикса работы Рона Раффаэлли, чтобы потеснить салонное искусство 19-го века, фотографии Брассая и Пенна и гомоэротические рисунки Жана Кокто. Мадам Бижу, портрет растрепанной женщины, сидящей за столиком в баре, написанный Брассаем в 1932 году, оригинальная репродукция которого сейчас висит в гостевой ванной комнате Гальяно, «послужила источником вдохновения для создания многих коллекций», — признается дизайнер. «Объем пальто, шляпа, парик, драгоценности, спущенные чулки, туфли для чечетки — я имею в виду, это просто бесконечный диалог с мадам Бижу!

Этот дом также является палимпсестом мест, в которых побывали Гальяно и Роше, особенно во время эпических вдохновенных путешествий, которые Гальяно когда-то совершал со своей командой для своего одноименного бренда и дома Кристиана Диора, который он переопределял как художественный руководитель с 1996 по 1996 год. 2011. Эти путешествия привели их в Японию, Китай и Индию, а также в другие интересные места. Например, один конец Салона Жауна увешан коллекцией изысканных индийских миниатюр 17-го и 18-го веков, найденных в Раджастхане во время разведывательной миссии в Индии. «С Индией всегда были волшебные отношения, — говорит Гальяно.

Самый популярный

ФРАНСУА ХАЛАР

Снаружи Гальяно работал с Камиллой Мюллер над созданием романтического старинного дерева, вдохновленного английскими мотивами . (В последней четверти XVIII века на беспутного хозяина дома подали жалобу, и Гальяно убежден, что шрамы на стволе величественного дерева — это стигматы бичевателя.)

Вскоре после прибытия Гальяно и Роше подружились с колоритными соседями деревни, которые теперь дают советы по садоводству и экстрасенсу, сплетни, вкусные продукты и местные кулинарные деликатесы. Одетый как эксцентричный эксцентрик Bloomsbury Group в тот день, который я посетил – в прототипе свитера Margiela, связанном из полосок синей и сиреневой меланжевой ткани, тренче Margiela, резиновых ботинках и шляпе-клош из плетеной соломы, надвинутой низко на лоб – Гальяно сет ушел с Роше, чтобы ответить на его звонки с брюссельскими грифонами пары, Джипси и Коко, резвящимися у их ног.