Наш дом – Всероcсийское Общество Глухих
ВОГ
24 декабря 2018 4007
Разъяснения врио президента ВОГ С.А. Иванова
ВОГ
17 мая 2018 3338
Здание ЦП ВОГ должно служить Обществу!
ВОГ
05 февраля 2018 3990
Отвечает Валерий Никитич Рухледев
ВОГ
21 ноября 2017 3477
Награды юристам
ВОГ
20 августа 2017 2628
Опровержение от газеты “Век”
ВОГ
04 июля 2017 3393
Интервью с Президентом ВОГ Валерием Рухледевым
ВОГ
16 декабря 2016 4480
Выселение “С-Инфо” из нескольких помещений здания ВОГ
ВОГ
09 октября 2016
Недобросовестный арендатор проиграл суд
ВОГ
05 сентября 2016 3263
Разъяснение по судебным разбирательствам
ВОГ
14 апреля 2016 5104
В доме общества глухих стало неудобно жить
ВОГ
05 марта 2016 2945
Ваша поддержка придает нам сил и уверенности
ВОГ
03 марта 2016 4175
Хроники обороны нашего Дома
ВОГ
03 марта 2016 3131
Митинг инвалидов по слуху в Челябинске
ВОГ
02 марта 2016 2272
Кто глухой?
ВОГ
27 февраля 2016 2204
Новгород Великий присоединился к акции
ВОГ
25 февраля 2016 2725
Глухие Липецкой области присоединились к акции
ВОГ
24 февраля 2016 3114
Новости от адвокатов ВОГ-2
ВОГ
21 февраля 2016 4182
Просьба помочь в расследовании
ВОГ
19 февраля 2016 2558
Еще 8 регионов поддержали акцию
ВОГ
18 февраля 2016 1802
В столице Удмуртии провели митинг
App Store: VOGUE ITALIA
Описание
Vogue è la rivista per eccellenza sulla moda, una vera e propria Bibbia dello stile. Non solo fashion shows: arte, fotografia, celebrities, beauty, tendenze, servizi esclusivi e appuntamenti imperdibili raccontati con una prospettiva unica ed inconfondibile. Ogni pagina è una scoperta, grazie al suo design dinamico e avvolgente e a foto di altissima qualità.
L’app ti permette di leggere Vogue acquistando la singola copia o sottoscrivendo un abbonamento con diverse formule che potrai gestire comodamente dal tuo account Apple.
Scarica l’app e scopri tutte le offerte dedicate. In caso di sottoscrizione di un abbonamento, il costo sarà addebitato sul tuo account Apple al momento della conferma e si rinnoverà automaticamente alla scadenza. Potrai disattivare il rinnovo automatico dal tuo account Apple, fino a 24 ore prima dello scadere dell’abbonamento corrente.
Puoi prendere visione della privacy al seguente link: https://common.condenast.it/app/privacy/privacy.html
«>2 авг. 2022 г.Версия 21.0.5
— Miglioramenti generali
— Stabilità migliorata
Оценки и отзывы
Оценок: 12
Код активации не работает
Купила подписку через сайт и код активации не работает 🙁
Very bad
My subscription code doesn’t work. I can’t enter my account too.
Подписка развод
Подписка не работает, купленные выпуски работают пока не закроешь приложение , в следующий раз не открвыаются
Разработчик Condé Nast Italia указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Edizioni Conde Nast Spa
- Размер
118,1 МБ- Категория
- Образ жизни
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Edizioni Condè Nast s.p.a.
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
студентов посетили Vogue House, чтобы услышать мнение команды Condé Nast.
Студентам посчастливилось услышать от редакторов и руководителей брендов; Элисон Лоу, Александр Рон, Хани Свит Элиас, Пит Уинтерботтом, Люси Морган, Ханна Робертсон и Робин Брэди в зале заседаний легендарного Vogue House . Магистр модной журналистики и редакционного направления студент , сообщает Триста Баузер.
Condé Nast Masthead Talk
Студенты колледжа Condé Nast были приглашены в зал заседаний Vogue House на это специальное мероприятие, где студенты получили уникальное представление о ролях, стоящих за «мастингом» — названием список тех, кто чем занимается на бренде. В мероприятии «Оживление баннера Masthead» в Vogue House приняли участие семь профессионалов отрасли, от креативщиков до маркетологов. Вот краткое изложение мудрости и понимания, которыми они поделились.
Элисон Лоу – заместитель директора по развитию аудитории
Опытная журналистка Элисон Лоу прошла путь от менеджера по взаимодействию до заместителя директора по развитию аудитории Vogue за шесть лет.
Чем занимается заместитель директора по развитию аудитории? Каждый день разный. В обязанности Элисон Лоу входит выявление и расширение аудитории, изучение потребительских данных Vogue для работы над их социальной стратегией, а также работа с коммерческой командой для мозгового штурма новых идей.
Ключевой совет: Работайте усердно и будьте открыты новым возможностям.
Александр Рон – цифровой редактор Condé Nast Johansens
Выпускник колледжа Condé Nast с отличием, Алекс Рон прошел путь до цифрового редактора Condé Nast Johansens всего за полтора года. Когда он впервые начал работать в этой роли, он отвечал за рост аудитории и вовлеченность в Instagram. Он начался с менее чем 10 тысяч подписчиков, но за год вырос до 17,4 тысячи подписчиков.
В качестве цифрового редактора он отвечает за управление веб-сайтом и любыми сообщениями, созданными на этой платформе. Партнерство с роскошными отелями и курортами — огромная часть его работы. Алекс должен придумать множество пакетов брендинга и маркетинга, чтобы определить, насколько Condé Nast Johansens будет их продвигать.
Ключевой совет: Получите как можно больше опыта, чтобы, когда вы найдете работу своей мечты, вы могли уверенно идти на собеседование.
Хани Свит Элиас — ассистент отдела моды британского Vogue
Хани Элиас — ассистент моды британского Vogue. Она помогает главному редактору Эдварду Эннифулу и модному директору Кейт Фелан. Она всегда интересовалась модой и происходит из очень творческой семьи, которая всегда поощряла ее следовать своей мечте.
Роль настолько разнообразна, что нет обычного дня, но она тратит много времени на общение с пиарщиками и вызов модных редакторов, которым помогает. Она подчеркнула важность налаживания отношений в отрасли, особенно с ключевыми PR. Вы должны быть невероятно хорошо организованы, и самое лучшее в этой роли — это работа с талантливыми креативщиками.
Ключевой совет: Если вы чем-то увлечены, сделайте это. Прыгайте с головой и покажите, что вы знаете, что делаете, и делаете свою работу хорошо.
Пит Уинтерботтом – глобальный креативный директор Condé Nast Traveler
Пит Уинтерботтом проработал в Condé Nast Traveller 21 год, присоединившись к нему после того, как занимал пост арт-директора после работы в The Sunday Times и Marie Claire. Пять лет назад он стал глобальным креативным директором бренда.
Он тесно сотрудничает с Дивией Тани, глобальным редакционным директором, руководит его впечатляющей командой арт-директоров, дизайнеров и креативщиков, а также отвечает за разработку глобальной креативной стратегии. У него очень практичный подход, и ему больше всего нравится работать над макетами страниц. Он увлечен брендом и стремится побудить наших студентов посетить его художественную комнату, чтобы увидеть, как складываются страницы.
Ключевой совет : Будьте увлечены, усердно работайте и начните строить свою сеть, если хотите добиться успеха!
Люси Морган — редактор Purpose и заместитель редактора веб-сайта GLAMOUR
Люси Морган — писала статьи для Harper’s Bazaar, Elle и Red, а теперь является редактором Purpose и заместителем редактора веб-сайта GLAMOUR.
У Люси был нестандартный карьерный путь, но она всегда знала, что хочет стать писателем. У нее не было контактов в сфере моды, и она не добилась больших успехов, когда претендовала на роли. Однако Люси увидела в Instagram пост Cosmopolitan с просьбой пригласить моделей с розовыми волосами, поэтому по своей инициативе покрасила волосы и направилась в Лондон. Она познакомилась с командой, и это привело ее к роли в Cosmo!
Она отвечает за создание привлекательных текстов и любит быть частью команды GLAMOUR и писать в такой динамичной среде.
Ключевой совет : Выйдите из дома и сделайте все возможное, даже если это покрасит ваши волосы в другой цвет.
Ханна Робертсон – менеджер по маркетингу
Ханна работает в Condé Nast четыре года и прошла путь от помощника по маркетингу до менеджера по маркетингу. Тесно сотрудничая с брендами Condé Nast, она усердно работает над улучшением качества обслуживания клиентов и сотрудничает с маркетинговыми командами со всего мира, создавая глобальные кампании и проводя различные мероприятия для демонстрации брендов.
Ей нравится заниматься маркетингом товаров Vogue и продвигать флагманские мероприятия бренда, такие как Vogue Forces of Fashion и GQ Heroes.
Ключевой совет : Делайте то, что любите, и не бойтесь браться за новые задачи, вам придется быть гибким в постоянно меняющейся маркетинговой среде.
Робин Брэди – специалист по маркетингу и членству в Vogue Business
Недавняя выпускница колледжа Condé Nast BA (с отличием), Робин Брэди теперь имеет работу своей мечты в качестве помощника по маркетингу и членству в Vogue Business. Когда она училась в колледже Condé Nast, ее вдохновила Сиара Бирн, вице-президент по новым бизнес-инновациям в Condé Nast, которая пришла, чтобы выступить, и решила, что хочет работать в Vogue Business.
Она поняла, что ей не хватает опыта, поэтому работала на нескольких соответствующих должностях и поддерживала связь с командой, подчеркивая, как ей нравится там работать. Когда появилась вакансия, они отправили ей письмо по электронной почте с просьбой подать заявку, и она получила работу своей мечты, менеджера по работе с клиентами, а теперь и сотрудника по членству и маркетингу.
Триста Боузер, 9 лет0004 Магистр модной журналистики и редакционного руководства студент
Images In Vogue – In The House (1985, винил)
Другие изображения
A1 | Земля обетованная Продюсер – Гэри Райт Написано -By – Martindale*, Shaw*, Smith*, Nelson*, Vizvary*, Crompton* Producer – Gary Wright Автор сценария – Martindale*, Shaw*, Smith*, Nelson*, Vizvary*, Crompton* | 6:00 | |
A2 | Call It Love Продюсер – Images In Vogue, Джо Визвари Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визари*, Кромптон* 9000 2 Продюсер – Images In Vogue , Джо ВизвариАвтор – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визари*, Кромптон* | 3:48 | |
A3 | Спасательная служба Я Продюсер – Гэри Райт Написано -Бай – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* Продюсер – Гэри Райт Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* | 3:43 | |
A4 | 9 0173 King’s Service Producer – Images In Vogue, Джо Визвари Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* Продюсер – Images In Vogue, Джо Визвари Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит *, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* | 3:23 | |
A5 | Разбуди меня Продюсер – Гэри Райт Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* Продюсер – Гэри Райт Написано — Мартиндейл *, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* | 4:05 | |
B1 | Холидей Продюсер – Гэри Райт Письмо- Авторы – Мартиндейл*, Шоу*, Смит* , Нельсон*, Визвари*, Кромптон* Продюсер – Гэри Райт Written-By – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* er – Images In Vogue, Джо Визвари Автор – Мартиндейл*, Гордон*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* Продюсер – Images In Vogue, Джо Визвари Автор – Мартиндейл*, Гордон*, Смит*, Нельсон*, Визвари *, Кромптон* | 3:36 | |
B3 | Разговор с самим собой Продюсер – Гэри Райт Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* Продюсер – Гэри Райт Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* | 3:42 | |
B4 | One Way Heart Продюсер – Гэри Райт Автор – Мартин Дейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон* , Визвари*, Кромптон* Продюсер – Гэри Райт Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* | 3:30 | |
B5 | В доме Продюсер – Гэри Райт Автор сценария – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визв ary*, Crompton* Продюсер – Гэри Райт Автор – Мартиндейл*, Шоу*, Смит*, Нельсон*, Визвари*, Кромптон* | 4:12 |
- Распространяется – WEA Music Of Canada, Ltd. 344
- Производитель – WEA Music Of Canada, Ltd.
- Фонографические авторские права ℗ – WEA Music Of Canada, Ltd.
- Авторское право © – WEA Music Of Canada, Ltd. ред. Музыка
- Записано в – Mushroom Studios, Ванкувер
- Сведено в – Mushroom Studios, Ванкувер
- Ремиксировано в – Mushroom Studios, Ванкувер
- Лакирование – McClear Place
- Художественное оформление, дизайн — Стивен Р. Гилмор
- Бас-гитара, бас [синтезатор] — Гэри Смит*
- Инженер [ассистент] — Тильда Фиорда
- Инженер, бэк-вокал [Дополнительно] — Гэри Райт 9034 3 Инженер, Ремикс – Дэвид Огилви*
- Гитара, бэк-вокал – Эд Шоу
- Перкуссия [акустическая], перкуссия [электронная] – Кевин Кромптон
- Фотография [передняя обложка] – Ян Крейг (2)
- Фотография [Фотографии группы] – Дерек Лондон
- Ремикс – Images In Vogue
- Синтезатор, бэк-вокал – Глен Нельсон
- Синтезатор, фортепиано – Джо Визвари
- Типографика – Грег Сайкс
- Вокал – Дейл Мартиндейл 90 369
- Общество защиты прав: PRO
- Общество защиты прав: C. A.P.A.C.
- Другое (корешок): [логотип Ever Reddy]
- Идентификатор прессового завода (на этикетках): Q
- Идентификатор прессового цеха (выходы): Qu 14081 A1 Макклир Г. Ку
- Matrix / Runout (сторона выхода B): 25• 14081 B2• McClear G. Qu
Songs From The Big Chair
Tears For Fears
Mirror Moves
The Psychedelic Furs
B-52
B-5 2’s
Добро пожаловать в дом наслаждений
Фрэнки едет в Голливуд
Давай потанцуем
Дэвид Боуи
Дерзай!
Лига людей
Боль
Слезы от страха
Арии и симфонии
Ложки
Дерево Джошуа
U2
Принцип удовольствия
Гэри Ньюман
905 15 9 0369- Есть:419
- Желание:97
- Средняя оценка:3,76 / 5
- Оценка:34 90 344
- Последняя продажа:
New Submission | In The House (кассета, альбом) | WEA | 25 14084 | Канада | 1985 | |
Новое представление | In The House (CD, Album) | Нет на этикетке | 85970167288 3 | США | Неизвестно |
Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Данные верны
Купить винилПродать винил