Дорога ярости шарлиз терон: (Charlize Theron) — — — : (2015) —

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

https://ria.ru/20200708/1574010671.html

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса» — РИА Новости, 08.07.2020

Шарлиз Терон высказалась о своей замене в приквеле «Безумного Макса»

Актриса Шарлиз Терон в беседе с журналистом из THR прокомментировала решение режиссера Джорджа Миллера заменить ее на более молодую актрису в приквеле про… РИА Новости, 08.07.2020

2020-07-08T07:04

2020-07-08T07:04

2020-07-08T07:04

культура

шарлиз терон

том харди (эдвард харди)

тильда суинтон

новости культуры

кино и сериалы

идрис эльба

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687124_157:0:1037:495_1920x0_80_0_0_7fc857865efde0f00877411ccbbfa6f0. png

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Актриса Шарлиз Терон в беседе с журналистом из THR прокомментировала решение режиссера Джорджа Миллера заменить ее на более молодую актрису в приквеле про Фуриозу, которую она играла в боевике «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015 год) с Томом Харди. В мае Джордж Миллер подтвердил, что разрабатывает отдельный фильм о героине из «Безумного Макса», которую зрители полюбили во многом благодаря Шарлиз Терон. Однако он уточнил, что для новой ленты ищет актрису, которой будет 20 или чуть старше (обладательнице премии «Оскар» в августе исполнится 45 лет. — Прим.ред.). Тогда режиссер рассказал, что приступит к съемкам после того, как завершит драму «Три тысячи лет тоски» с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой в главных ролях. Работа над лентой должна была начаться этой весной, но из-за пандемии коронавируса кинопроизводство отложили.

https://ria.ru/20200514/1571399593.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571687124_267:0:927:495_1920x0_80_0_0_b0b3978134bbfc2e17e3bc1e72a3ab6e.png

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

шарлиз терон, том харди (эдвард харди), тильда суинтон, новости культуры, кино и сериалы, идрис эльба

Культура, Шарлиз Терон, Том Харди (Эдвард Харди), Тильда Суинтон, Новости культуры, Кино и сериалы, Идрис Эльба

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Актриса Шарлиз Терон в беседе с журналистом из THR прокомментировала решение режиссера Джорджа Миллера заменить ее на более молодую актрису в приквеле про Фуриозу, которую она играла в боевике «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015 год) с Томом Харди.

«Да, это тяжело принять, конечно. Мне действительно нравится этот персонаж, и я благодарна, что участвовала в ее создании. Она всегда будет много значить для меня. Безусловно, мне бы хотелось, чтобы эта история продолжалась, но если Джордж считает иначе, значит, так нужно. Я ему доверяю», — пояснила Терон.

В мае Джордж Миллер подтвердил, что разрабатывает отдельный фильм о героине из «Безумного Макса», которую зрители полюбили во многом благодаря Шарлиз Терон. Однако он уточнил, что для новой ленты ищет актрису, которой будет 20 или чуть старше (обладательнице премии «Оскар» в августе исполнится 45 лет. — Прим.ред.).

Тогда режиссер рассказал, что приступит к съемкам после того, как завершит драму «Три тысячи лет тоски» с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой в главных ролях. Работа над лентой должна была начаться этой весной, но из-за пандемии коронавируса кинопроизводство отложили.

14 мая 2020, 03:52Культура

Шарлиз Терон и Том Харди рассказали о вражде на съемках «Безумного Макса»

Дорога ярости» пять лет — Джордж Миллер, Том Харди и Шарлиз Терон вспоминают съёмки — Кино и сериалы на DTF

Когда производственный ад не сказался на качестве ленты.

20 661 просмотров

7 мая 2015 года в прокат вышел «Безумный Макс: Дорога ярости» — долгожданное продолжение серии фильмов Джорджа Миллера, оборвавшейся ещё в 1985 году на третьей части.

«Дорога ярости» стала образцом постановки боевиков и непрекращающегося экшена. Умением Джорджа Миллера восхищаются до сих пор: режиссёр «Паразитов» Пон Чжун Хо рассказал, что масштаб фильма «растрогал его до слёз», а Стивен Содерберг в 2017 году признался, что искренне не понимает, «почему этот фильм не снимается до сих пор» и «как сотни людей не умерли» во время съёмок.

Спустя пять лет Джордж Миллер, Том Харди, Шарлиз Терон и многие другие вспомнили, как снимался фильм. «Дорога ярости» пробыла в производственном аду: её производство началось ещё в 1997 году, и за это время она успела сменить актёра главной роли и студию.

По словам Джорджа Миллера, идея о продолжении пришла к нему в голову внезапно. Он переходил улицу в Лос-Анджелесе, и тут его осенило: что если новый «Безумный Макс» будет фильмом про одну сплошную погоню, а макгаффином окажется человек?

Вскоре после этого начались приготовления к съёмкам. Режиссёр вместе с продюсером Дагом Митчеллом начали продумывать фильм и искать актёров на роли. Самого Макса тогда всё ещё должен был сыграть Мэл Гибсон.

Помню, что мы обсуждали Шарлиз [Терон] уже тогда. Её агент сказал, что она не заинтересована в роли, однако я напомнил ей об этом спустя десять лет, и она мне ответила: «Мне её никто не предлагал!»

Джордж Миллер, режиссёр

Изначально «Дорогу ярости» должны были снять в сотрудничестве с 20th Century Fox. Студия закупила десятки дорогих автомобилей и отстроила несколько съёмочных площадок, которые должны были начать использовать уже в марте 2003 года. Но затем случился теракт 11 сентября, и производство «схлопнулось» — компания перестала выделять деньги.

Пока съёмки «Дороги ярости» были заморожены, Миллер и Митчелл отвлеклись на мультфильм «Делай ноги», который стал финансово успешным для Warner Bros. Режиссёр этим воспользовался — он убедил руководство студии перехватить производство «Дороги ярости».

Однако в этот момент главной звезде франшизы, Мэлу Гибсону, было уже далеко за 50 — актёр планировал отойти от дел. Так что режиссёр с продюсером принялись искать нового исполнителя роли.

Само собой, Мэл известен некоторыми выходками, о которых все знают (актёра обвиняли в гомофобии — DTF

). Тем не менее, он талантливый режиссёр, блестящий актёр и отличный мужик, несмотря на того демона, который иногда выходит наружу. В тот момент он был слишком стар, и в его участии не было смысла.

Даг Митчелл, продюсер

Когда я увидел Тома [Харди], я почувствовал то же самое, что и с Мелом Гибсоном, впервые вошедшим в комнату. От него веяло неким резким шармом, звериной харизмой. Ты не знаешь, что происходит у животных на уме, и всё равно они до жути привлекательны.

Джордж Миллер, режиссёр

К тому моменту я не особо много снимался в экшен-фильмах — по крайней мере, не на таких ролях. Натура фильма, его масштаб и размах экшена не сравним ни с чем, в чём я когда-либо принимал участие.

Том Харди, актёр (Макс)

Тогда же начались пробы на роли других персонажей.

Я выросла на всех фильмах про «Безумного Макса» — в Южной Африке они были очень популярны. Помню, как мне было 12 лет, и мы смотрели их с папой. Так что моя реакция [на предложение] была такова: «Конечно я хочу сыграть в „Безумном Максе“. Вы издеваетесь?».

Шарлиз Терон, актриса (Фуриоса)

В Австралии проходили безумные и нетрадиционные пробы. Пять или шесть девушек вместо чтения сценария импровизировали и занимались прочими вещами с уроков актёрства. Мы понятия не имели, попали в фильм или нет — и в итоге из всей моей группы выбрали одну лишь меня.

Райли Кио, актриса (Способная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Во время прослушивания меня привели в комнату, из которой мне нельзя было выходить — я села там и начала читать роль.

Это был один из самых странных сценариев в моей жизни, потому что он был похож на затянувшийся комикс.

Зои Кравиц, актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Съёмки назначили на конец 2010 года в Австралии, шахтёрском городке Брокен-Хилле, где снимали первые две части «Безумного Макса». Однако всего за пару недель до старта продакшна в пустыне прошёл сильнейший дождь — лить не прекращало весь октябрь. В тех краях это происходит несколько раз в столетие. А после того, как погода успокоилась, в пустыне расцвели цветы.

Со мной ещё никогда не происходило такого, чтобы съёмки так просто останавливались, и я была разбита. «Серьёзно, это из-за погоды? Меня уволят?»

Райли Кио, актриса (Способная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Производство фильма отложили уже во второй раз, но Миллер не хотел отказываться от съёмок. Сначала в студии решили подождать год, чтобы пустыня «высохла» и пришла в нужное состояние — но ничего не изменилось, и съёмки перенесли туда, где «Безумного Макса» хотели снимать ещё в 2003 году, в Намибию.

Это было безумие — перевезти всех этих людей и машины в Намибию. Кто бы так поступил, если не Джордж? В самом деле, он отличается от других людей, и я люблю в нём эту черту.

Маргарет Сиксел, монтажёр и жена Миллера

Наконец, в июле 2012 года — спустя полтора года после запланированной даты — началось производство фильма.

[Съёмки] были настолько сумасшедшими, насколько только можно себе это представить. […] Всё снимали как-будто по-настоящему, и поэтому фильм так хорошо выглядит. […] Ходить по съёмочной площадке было всё равно что быть в этом мире — всё это смотрелось почти как косплей.

Райли Кио, актриса (Способная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Это потрясающее чувство — видеть, как все вокруг шатаются в костюмах, проживая свои роли.

Хью Кияс-Бёрн, актёр (Несмертный Джо)

Большинство экшен-сцен в «Дороге ярости» снимали вживую, без зелёных экранов. Компьютерную графику тоже использовали, но не в таких объёмах, как в большинстве боевиков нулевых.

Весь экшен должен был быть настоящим. Волосы не встанут дыбом — по крайней мере, у меня, — когда ты смотришь на Вина Дизеля, тянущего за собой трёхтонный сейф по улице и проходящего идеальные повороты под прямым углом на улице (речь о «Форсаже 5» — DTF). Весь смысл был в том, чтобы это выглядело настолько реалистично, насколько это возможно — поэтому на кону стояло многое.

Колин Гибсон, продакшн-дизайнер

Я прожила с Джейсоном [Стэтхемом] 10 лет и ни разу не слышала от него, чтобы он испытывал нечто подобное. Когда я рассказывала ему про съёмки, он говорил: «Ого, это настолько сильно отличается от того, с чем я работал когда-либо».

Роузи Хантингтон-Уайтли, актриса (Прелестная, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

В большинстве таких фильмов ты просто работаешь до того момента, пока не сделаешь трюк — возможно, единственный за неделю. Но здесь же, с самого начала рабочего дня, ты сразу же выполняешь трюк, а зачем ещё один. Это была мечта каскадёра.

Бен Смит-Питерсен, каскадёр

По словам Шарлиз Терон, изначально её героиня выглядела иначе — Фуриоса носила длинные волосы и рисунок на лице в духе африканских племён. Но потом вместе с костюмером Дженни Биван они придумали новый практичный внешний вид.

Я сказала Джорджу: «Я не знаю, как она собирается работать с машинами со всеми этими волосами. Мне кажется, меня нужно побрить налысо — Фуриоса должна быть более адрогинной и приземлённой». И он настолько в меня поверил, что меня это растрогало.

Шарлиз Терон, актриса (Фуриоса)

Съёмки обернулись для актёров настоящим испытанием.

Больше всего во время съёмок я была движима страхом. Мне было ужасно не по себе, потому что никогда я не делала ничего подобного. Главная проблема, которая возникла между мной и Джорджем — весь фильм был у него в голове, а я настолько отчаянно пыталась его понять.

Шарлиз Терон, актриса (Фуриоса)

Фильм выглядит так, будто там жара, однако мы снимали его зимой, и было безумно холодно. Мы с девушками носили не так уж много вещей, и в итоге Райли простудилась.

Эбби Ли, актриса (Неуклюжая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Были и безумно сложные ночные съёмки, и непрекращающиеся дневные. По словам актёров, под конец дня лицо приходилось очищать от плотного слоя песка. И так продолжалось на протяжении девяти месяцев.

Под конец так сильно хотелось домой. Это были девять месяцев — не в городе, где можно было отдыхать в своём трейлере, а посреди [пустыни], где ничего нет. В такие моменты начинаешь потихоньку сходить с ума.

Зои Кравиц, актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Из-за того, насколько много деталей приходилось запечатлеть, отсутствия контроля в сценах и их темпа [.

..] — мы работали быстро, и порой это выматывало.

Том Харди, актёр (Макс)

Исполнителям главных ролей приходилось сложнее всего. По словам Зои Кравиц, Терон и Харди нередко злились, а последний вообще часто срывался на Миллера.

Это было обидно видеть. Но знаете, в каком-то смысле его нельзя винить — потому что с них спрашивали слишком многое.

Зои Кравиц, актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

Мне кажется, из-за моего страха мы огородились друг от друга, вместо того, чтобы сказать: «Это страшно и для тебя, и для меня. Давай относиться друг к другу хорошо». Странно, но мы вели себя как наши персонажи — старались выжить.

Шарлиз Терон, актриса (Фуриоса)

Соглашусь. С высоты лет могу сказать, что вёл себя неправильно. Временами давление на нас обоих было невыносимым. От меня ей нужен был партнёр получше и, возможно, опытнее. Это нельзя сфальшивить.

Том Харди, актёр (Макс)

Впрочем, по мнению Ли, изнемождение актёров — именно то, что сделало фильм настолько реалистичным. Харди же потом не раз извинился перед режиссёром уже после того, как фильм вышел.

Персонажи должны быть уставшими, им нужно было искать в себе силы. Не думаю, что актёры отыграли бы свои роли столь же хорошо, если бы фильм снимался на зелёном экране в безопасном окружении.

Эбби Ли, актриса (Неуклюжая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

К концу 2012 года производство всё ещё продолжалось. Съёмки чрезмерно затянулись, студийное расписание срывалось, а бюджет продолжал разрастаться. В Warner Bros. этим были недовольны.

Нам сказали: «8 декабря камера отключается, и не важно, что вы успели снять. Это конец». К тому моменту мы так и не сняли сцены в Цитадели — из начала и конца фильма. И нам пришлось бы уйти в постпродакшн без них. Это было непостижимо.

Даг Митчелл, продюсер

Я волновалась за Джорджа. Вы не знаете даже половину истории. Видели бы вы его под конец съёмок, он так истощал.

Маргарет Сиксел, монтажёр и жена Миллера

Однажды один хороший молодой режиссёр позвонил мне перед своими первыми съёмками и спросил: «Посоветуете что-нибудь?». Я ему ответил: «Однажды на площадке настанет такой день, когда ты посчитаешь, что сошёл с ума, и всё, что ты делаешь, не имеет смысла. Просто продолжай работать». Когда он закончил съёмки, он мне сказал: «Помните о том, что вы говорили? Что вы не сказали, так это то, что это будет повторяться каждый день». Так и есть.

Джордж Миллер, режиссёр

Но Миллер продолжал искать способы закончить продакшн — и в итоге он договорился на дополнительный месяц съёмок. Однако перед режиссёром поставили задачу как можно сильнее сократить хронометраж.

Когда кто-то режиссирует фильм, он думает об этом ежечасно, даже во сне. Проблема в том, что если ты глава студии, ты думаешь о фильме лишь десять минут по средам.

Джордж Миллер, режиссёр

Было безумно больно вырезать сцены. Мне кажется, студия не верила в фильм, и потому было очень сложно продолжать работать. Так что мы с Джорджем решили — мы сделаем фильм, который мы хотим сделать, и если он никому не понравится, всё и так будет хорошо.

Маргарет Сиксел, монтажёр и жена Миллера

В мае 2015 года «Дорога ярости» наконец вышла — и критики были от неё в восторге. В итоге фильм получил десять номинаций на «Оскар», включая лучшего режиссёра и лучший фильм, и победил в шести из них — за лучшие костюмы, звук, монтаж, звукомонтаж, грим и работу художника.

Как актёр, ты снимаешься в куче фильмов — какие-то из них хороши, а какие-то нет, и про них приходится забыть. Но в случае с «Дорогой ярости» мы вложили в фильм наши кровь, пот и слёзы, и если бы он не был хорош, я бы почувствовала себя опустошённой. Это одна из сложнейших ролей в моей жизни, но оно того стоило — если Джордж вновь попросит меня сыграть, я сделаю это ещё раз.

Зои Кравиц, актриса (Знающая, одна из сбежавших жён Несмертного Джо)

В Японии один критик рассказывал мне свои впечатления о фильме, и я был поражён тем, насколько хорошо он читал между строк. Я спросил: «Сколько раз вы просмотрели фильм?», и он ответил: «Один. Могу ли я вам кое-что показать?». Он поднял футболку, где был красный символ Несмертного Джо, прямо на его груди.

Джордж Миллер, режиссёр

По словам Миллера, он даже не думал, что «Безумный Макс» станет оскароносным.

В тот момент, когда твои идеи в итоге осмысляет большая аудитория, ты понимаешь, что занимался этим не зря. В сказках народа суахили говорилось: «История рассказана. Если она плоха, то это моя вина, потому что рассказчик — я. А если она хороша, то она принадлежит всем». И ощущение того, что история теперь принадлежит всем — это настоящая награда.

Джордж Миллер, режиссёр

«Это было ужасно»: внутри вражды Шарлиз Терон и Тома Харди в «Безумном Максе». Но его путь к большому экрану был мучителен и извилист, как показывает

Кайл Бьюкенен в своей устной истории Кровь, пот и хром: дикая и правдивая история Безумного Макса: Дорога ярости, выйдет во вторник. В эксклюзивном отрывке ниже актеры и съемочная группа фильма вспоминают одну из «Дорога ярости» Самые большие препятствия: неприязнь между звездами Шарлиз Терон и Томом Харди .

Рози Хантингтон-Уайтли («Великолепный Ангарад»): Было очень интересно просидеть четыре месяца в грузовике с Томом и Шарлиз, у которых совершенно разные подходы к своему делу.

Келли Марсель (сценарист и друг Тома Харди): Том очень физический и вездесущий и пробовал самые разные вещи. Шарлиз рассудительна и очень последовательна в подходе к персонажу. Они оба мощные, но по-разному работают. Вот почему, как ни странно, фильм работает: все это выливается на экран.

Джордж Миллер (сценарист/режиссер, «Дорога ярости»): Вся история о самосохранении: если вам выгодно убить другого персонажа, то вы должны сделать это и не думать об этом дважды. Я думаю, что это закралось в актеров.

П. Дж. Воетен (первый помощник режиссера, Дорога ярости ): Казалось, он взорвался на этапе подготовки к съемкам. Мы даже не стреляли, и, казалось, была эта враждебность.

Петрина Халл (руководитель производства и разработки, Kennedy Miller Mitchell Films): Когда мы приступили к съемкам, эти вещи усложнились.

П. Дж. Воетен: На каком-то этапе Жены не любили Тома, и однажды они даже не скрывали этого: просто орали друг на друга у нас на глазах.

Николас Холт («Нюкс»): Временами атмосфера была напряженной. Как будто ты на летних каникулах, а взрослые в передней части машины спорят.

Шарлиз Терон («Фуриоза»): Он прав, это было похоже на двух родителей в передней части машины. Мы либо дрались, либо обледеневали друг друга — не знаю, что хуже, — и им приходилось справляться с этим в спину. Это было ужасно! Мы не должны были этого делать; мы должны были быть лучше. Я могу признаться в этом.

Рикки Шамбург (первый помощник камеры, Дорога ярости) : Том очень провокационный. Шарлиз нет. И это было столкновение.

© Коллекция Warner Bros/Everett.

Ричард Нортон: («Первый Император»): Том хотел бы получить обоснование для каждой части хореографии, не только в самом действии, но и в предварительной настройке действия и всего остального. Шарлиз, ее основное желание простое: я просто хочу, блядь, убить его. Давай стреляй.

П. Дж. Воетен: В тот день, когда мы репетировали сцену драки, когда они впервые встретились, в воздухе чувствовалось напряжение. Это было невероятно.

Дж. Хьюстон Янг (редактор Open Road Entertainment): Иногда мы получаем ежедневные газеты для определенных последовательностей, если нам нужно вырезать кадр дольше, и частично это была битва с бензовозом. И, черт возьми, привет, было ясно, что эти два человека ненавидят друг друга. Они не хотели прикасаться друг к другу, они не хотели смотреть друг на друга, они не смотрели друг на друга, если камера не вращалась активно.

Шарлиз Терон: Не хочу оправдываться за плохое поведение, но это были тяжелые съемки. Теперь у меня есть очень четкое представление о том, что произошло. Я не думаю, что у меня была такая ясность, когда мы снимали фильм. Я был в режиме выживания; Я реально испугался до усрачки.

Самый популярный

Джордж Миллер: Много лет назад мне посчастливилось работать с Джеком Николсоном над «Иствикскими ведьмами», где он играл дьявола. И он сказал: «Знаете, мы, как актеры, думаем, что не приносим это домой ночью. Мы думаем, что просто оставим это в трейлере, когда уйдем со съемочной площадки. Но правда в том, что если вы делаете свою работу должным образом, вы приносите ее домой». И это была одна из движущих сил, происходящих в фильме.

Шарлиз Терон: Из-за моего собственного страха мы строили стены, чтобы защитить себя, вместо того, чтобы сказать друг другу: «Блять, это страшно для тебя и для меня тоже. Давайте будем добры друг к другу». Мы действовали странным образом, как и наши персонажи: все было направлено на выживание.

Марк Гоэллнихт (оператор, Дорога ярости ): Между Томом и Шарлиз, это был буквально самый контраст между двумя актерами, который я когда-либо видел.

Саманта Макгрэйди (ключевой второй помощник режиссера, Дорога ярости) : Шарлиз — самый простой человек, с которым можно иметь дело с точки зрения: «Хорошо, мы готовы». Иногда я просто звонил ей и говорил: «Мы будем готовы через час», и я знал, что она всегда сядет в машину, накрасится и отправится на съемочную площадку.

Мэтт Тейлор (каскадер, Дорога ярости ): И когда у вас есть кто-то вроде Тома, который является ларрикином, опаздывает и очень Метод в своих выступлениях, просто в его личности, всегда было будет столкновение.

Том Клэпхэм (производитель, Дорога ярости) : Том большую часть времени проводил в своем трейлере и выходил на съемку, а иногда и не вовремя. Ты такой: давай, уже полночь, и мы хотим домой.

В конце концов продюсер-ветеран Дениз Ди Нови была отправлена ​​в Намибию, чтобы урегулировать конфликт между двумя звездами фильма.

Шарлиз Терон: Я не хочу перефразировать, но это вышло из очень плохого момента, когда между мной и Томом произошла драка.

Марк Гоэллнихт: Я хорошо помню тот день. Звонок на съемочную площадку был в восемь часов. Шарлиз приехала туда ровно в восемь часов, села в боевую машину, зная, что Том никогда не будет там в восемь, хотя его специально просили приходить вовремя. Он был известен тем, что никогда не приходил вовремя по утрам. Если время звонка было утром, забудьте об этом — он не появился.

Рикки Шамбург: Было ли это какой-то силовой игрой или нет, я не знаю, но это казалось намеренно провокационным. Если вы спросите меня, он как бы знал, что это действительно бесит Шарлиз, потому что она профессионал и появляется очень рано.

Марк Гоэллнихт: Доходит до девяти, Тома все нет. «Шарлиз, ты хочешь выбраться из боевой машины и прогуляться, или ты хочешь…? . ». — Нет, я останусь здесь. Она действительно собиралась высказать свое мнение. В туалет не ходила, ничего не делала. Она просто сидела в War Rig.

Самые популярные

Наташа Хопкинс (дублер, Дорога ярости

65

): Она была молодой мамой, и ей просто хотелось работать, заниматься и заботиться о своем ребенке.

Марк Гоэллнихт: Одиннадцать часов. Теперь она в боевой машине, сидит там с макияжем и в полном костюме три часа. Появляется Том и небрежно идет по пустыне. Она выпрыгивает из «Боевой установки» и начинает ругаться на него, говоря: «Оштрафовать эту гребаную пизду на сто тысяч долларов за каждую минуту, что он задерживал эту команду» и «Какой ты неуважительный!» Она была права. Полная тирада. Она выкрикивает это. Это так громко, так ветрено — он мог что-то слышать, но он бросился к ней и сказал: «Что ты мне сказала?»

Он был довольно агрессивен. Она действительно чувствовала угрозу, и это был поворотный момент, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты». Затем у нее был продюсер, которому было поручено быть с ней все время.

© Коллекция Warner Bros/Everett.

Шарлиз Терон: Дошло до того, что все вышло из-под контроля, и возникло ощущение, что, возможно, отправка женщины-продюсера могла бы частично уравновесить ситуацию, потому что я не чувствовала себя в безопасности.

Келли Марсель: Есть что-то, на что нельзя указать пальцем, если только вы не находитесь внутри этого и не знаете, что там происходило. Это был действительно интенсивный, интенсивный, интенсивный период в напряженном, напряженном месте. Там была создана семья, и семья любит и ненавидит друг друга.

Шарлиз Терон: Я как бы настаиваю на своем. Затем Джордж сказал: «Хорошо, если Дениз придет… . ». Он был открыт для этого, и это заставило меня немного вздохнуть, потому что мне казалось, что другая женщина поймет, с чем я столкнулся.

Самые популярные

П. Дж. Воетен: Она была отправлена, чтобы попытаться наладить эти отношения. Какой бы милой женщиной она ни была, никто не мог изменить ее, потому что она была настолько укоренившейся. Через что бы они ни проходили, это было нелегко исправить.

Шарлиз Терон: Она была припаркована в производственном офисе, и она проверяла меня, и мы могли поговорить. Но когда я был на съемочной площадке, я все еще чувствовал себя довольно голым и одиноким.

Келли Марсель: Даг [Митчелл, продюсер Дорога ярости ] не позволил Дениз быть на съемочной площадке. Он бульдог, он будет защищать Джорджа, несмотря ни на что, любой ценой. И вы можете отправить своего продюсера, вы можете делать все, что хотите, но если у вас есть Даг, в этом нет абсолютно никакого смысла, если он не хочет, чтобы вы были там. Он никогда не собирался позволять кому-либо прерывать этот мир, каким бы наполненным он ни был.

Шарлиз Терон: Оглядываясь назад на то, где мы сейчас находимся в мире, учитывая то, что произошло между мной и Томом, с нашей стороны было бы разумно привлечь женщину-продюсера. Вы понимаете потребности режиссера, который хочет защитить свою съемочную площадку, но когда толчок приходит к толчку, и ситуация выходит из-под контроля, вы должны быть в состоянии думать об этом в более широком смысле. Вот где мы могли бы добиться большего, если бы Джордж верил, что никто не собирается приходить и трахаться с его видением, а просто придет и поможет урегулировать ситуации. Я думаю, он не хотел никакого вмешательства, и было несколько недель в этом фильме, когда я не знал, что мне предстоит, и это не обязательно приятно чувствовать, когда ты на работе. Это было немного похоже на ходьбу по тонкому льду.

Купите Blood, Sweat & Chrome на Amazon или в книжном магазине.

Джордж Миллер: Есть вещи, которые меня разочаровывают в этом процессе. Оглядываясь назад, если бы мне пришлось сделать это снова, я, вероятно, был бы более внимательным.

Том Харди («Макс»): Оглядываясь назад, я во многих отношениях был выше головы. Давление на нас обоих временами было подавляющим. Ей нужен был лучший, возможно, более опытный партнер во мне. Это то, что нельзя подделать. Мне хотелось бы думать, что теперь, когда я стал старше и уродливее, я мог бы оказаться на высоте положения.

Mark Goellnicht: Та сцена, где вы видите Тома с Шарлиз на велосипеде и всех Вувалини и Жен за ними, смешанных друг с другом — эта сцена, вероятно, была самым большим изменением в том, как Том действительно смягчился к Шарлиз в реальной жизни. Мы все были не готовы к тому, как он это исполнил, а потом я ушел, а Шарлиз возвращалась, и я сказал: «Боже, Шарлиз, это было потрясающе. Перегорел выключатель? Он был великолепен». Она тоже была весьма ошарашена этим. Но это было здорово, потому что именно тогда вы можете увидеть, что Макс и Фуриоза действительно команда.

Самые популярные

В тот день, когда мы это сняли, у меня пошли мурашки по коже. Вы действительно почувствовали эту перемену в их настроении. Так же, как они разговаривали друг с другом, когда они были за кадром, я сказал: Какого хрена? Кто дал им Молли? Они были очень вежливы и милы. К концу он стал другим человеком — с ним было намного легче иметь дело, он стал более склонным к сотрудничеству, более сострадательным. Он такой актер Метода, что я думаю, что он взял арку в буквальном смысле.

Петрина Халл: В целом, ощущение их отношений действительно отражало арку персонажей, и что у них была эта колючая черта двух людей, пытающихся понять друг друга и сталкивающихся, а затем каким-то образом наученных взаимному уважению, в конечном счете . Вот к чему в конце концов приходят Макс и Фуриоза: это версия любви, которую можно только уважать. Это не обидчиво.

Иэн Смит (исполнительный продюсер, Fury Road ): Я думаю, что напряжение между ними на самом деле подчеркнуло любовь, которая существовала между ними двумя в фильме, и это иногда случается. Хуже всего равнодушие, и поверьте мне, никакого равнодушия между ними двумя не было.

Келли Марсель: Я не знаю никого, кто не вышел бы из себя на съемочной площадке, включая меня. Это было чревато и безумно, и все время, пока вас собирались отключить, вы испытывали это властное давление. У вас была студия в Лос-Анджелесе, которая не понимала, что делается, и люди, которые были там на земле, тоже не могли толком объяснить им, что делается.

Крис О’Хара (второй помощник режиссера на съемочной площадке, Дорога ярости ): Люди много писали об отношениях Тома и Шарлиз. Это были просто два человека, пытавшиеся сделать свою работу как можно лучше.

Адаптировано из Blood, Sweat & Chrome: The Wild and True Story of Mad Max: Fury Road Кайла Бьюкенена. Copyright © Кайл Бьюкенен, 2022 г. Перепечатано с разрешения Уильяма Морроу, подразделения HarperCollins Publishers.


Все товары, представленные на Vanity Fair , выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

More Great Stories From Vanity Fair

— Amazon’s Lord of the Rings Series Rises: Inside The Rings of Power
— Renée Zellweger Is Unrecognizable as a Midwestern Murdering Mom
— Oscar Nominations: Самые большие пренебрежения и сюрпризы
— Опра Уинфри рассказывает о великолепной новинке Пурпурный цвет Актёрский состав
— Остерегайтесь мошенника из Tinder, реального злодея в приложении для знакомств
— У. Камау Белл боится, что люди увидят его документальный сериал Билла Косби
— Художник, Мадонна и последний известный портрет Джеффри Эпштейна
— Из архива: внутри 12-летней битвы Билла Косби, состоящей из отрицаний, сомнений и юридических махинаций
— Подпишитесь на информационный бюллетень «HWD Daily», чтобы быть в курсе того, что нужно читать в отрасли и освещать награды — плюс специальный еженедельный выпуск «Awards Insider».

Детали съемочной группы «Безумного Макса» Взрывчатка Шарлиз Терон и Том Харди в бою на съемочной площадке

Книга устной истории «Безумный Макс: Дорога ярости» «Кровь, пот и хром» теперь доступна для покупки, и вместе с ней приходит много новая информация о съемках вражды между ведущими актерами Томом Харди и Шарлиз Терон. Как объясняет Терон в книге (через Vanity Fair): «Это было похоже на двух родителей в передней части машины. Мы либо дрались, либо обледеневали друг друга — не знаю, что хуже, — и им приходилось справляться с этим в спину. Это было ужасно! Мы не должны были этого делать; мы должны были быть лучше. Я могу признаться в этом.

И Терон, и Харди говорили о вражде в прошлом, ссылаясь на изнурительный производственный график фильма и полное отсутствие доверия друг к другу как провоцирующие инциденты. Но, как показывает «Кровь, пот и хром», на съемочной площадке произошел конкретный инцидент, который взорвал ситуацию и изменил то, как съемочная площадка двигалась вперед.

«Я отчетливо помню тот день, — сказал оператор Марк Гоэльнихт. «Вызов на съемочную площадку был в восемь часов. Шарлиз приехала туда ровно в восемь часов, села в боевую машину, зная, что Том никогда не будет там в восемь, хотя его специально просили приходить вовремя. Он был известен тем, что никогда не приходил вовремя по утрам. Если время звонка было утром, забудьте — он не появился».

Первый помощник оператора Рики Шамбург отметил: «Была ли это какая-то силовая игра или нет, я не знаю, но это казалось намеренно провокационным. Если вы спросите меня, он как бы знал, что это действительно бесит Шарлиз, потому что она профессионал и появляется очень рано».

В тот день Харди опоздал на три часа, а Терон ждала в «Боевой машине» в полном костюме и с гримом.

«Она выпрыгивает из «Боевой установки» и начинает ругаться на него со всех ног, говоря: «Штрафовать этому гребаному пиздецу сто тысяч долларов за каждую минуту, что он задерживал эту бригаду» и «Какой ты неуважительный! «, — отметил Гелльнихт. «Она была права. Полная тирада. Она выкрикивает это. Это так громко, так ветрено — возможно, он что-то слышал, но он бросился к ней и спросил: «Что ты мне сказала?»

«Он был довольно агрессивен. Она действительно чувствовала угрозу, и это стало поворотным моментом», — добавил Гелльнихт.

После этой конфронтации Терон попросила продюсера Дениз Ди Нови приехать на съемочную площадку в пустыне Намибии, чтобы следить за ней и гарантировать, что больше не будет конфликтов.

«Дошло до того, что все вышло из-под контроля, и возникло ощущение, что, возможно, отправка женщины-продюсера могла бы немного уравнять ситуацию, потому что я не чувствовала себя в безопасности», — сказала Терон.