Драматический стиль в одежде женщины фото: Стиль драма в одежде, макияже, прическах (106 фото)

Экстравагантный, или драматический стиль в одежде

Так, последний раз про стили я писала 13 июня. Кхм, ну ничего, до конца года время еще есть 🙂

Предыдущие серии: общее о стилях, стиль кэжуэл, классический стиль, романтический стиль.

А сегодня мы поговорим о стиле драматическом, или экстравагантном. Если немецкой клиентке «прописать» этот стиль, то она вздрогнет и нарисует себе картинку, которой тут же начнет от вас отмахиваться:


Наша публика обычно посмелее, но и у нее есть свои опасения. Оно и понятно. Верхняя картинка — очень наглядный пример дамы, одетой в драматическом стиле. Таким становится этот стиль, если его ничем не разбавлять, самый верный способ обратить на себя внимание окружающих, эпатировать публику. При этом, как и любой другой стиль, драматический стиль может быть очень разным, его можно смешать с другими стилевыми направлениями и сделать из этой смеси коктейль, который будет отражать именно вашу сущность, ваш неповторимый стиль и не заставит хвататься за сердце бабушек.

Так, например, стиль героини «Секс в большом городе» — это смесь драмы с романтикой, которые Сара-Джессика Паркер частично перенесла в реальную жизнь и на красную дорожку:

Этот стиль благородный и особенный. Женщина, одевающаяся в этом стиле, всегда в поиске некой изюминки для своих образов. То, что своими образами, она обращает на себя внимание, ей не мешает, даже наоборот, это ее цель, и у нее достаточно смелости для ношения экстравагантных образов.

В ее шкафу вы найдете вещи элегантные, строгих линий, она любит ассиметричный крой, минимализм, который иногда настолько минимален, что снова эпатирует.

С другой стороны, ее наряды могут быть и таким миксом неожиданных деталей, что образ начинает излучать нечто сказочное, фантазийное, как говорят, «не от мира сего». Тут я вспоминаю и про Anna Piaggi, и про Iris Apfel, сюда же хочется отнести и героев сказки «Алиса в стране Чудес», кроме самой Алисы:

Вещи выбираются или однотонные, или с ярким, контрастным рисунком.

Принты у этого стиля геометричные, абстрактные, четкие и контрастные, встречаются хищные узоры и узор «куриная лапка».


Кстати, Wendy´s Lookbook — отличное руководство по экстравагантному стилю.

Из материалов сторонницы этого стиля предпочитают гладкие и блестящие ткани, гладкую и лаковую кожу, шелк, ткани с люрексом, настоящий и искуственный мех.


Аксессуары благородны и, как правило, довольно необычны по дизайну. Даже самый обычный шарф будет или интересно повязан, или привлечет внимание своим цветом и рисунком. В этом стиле встречаются украшения из рога или меха. Самые обычные серебряные или золотые цепочки для сторонницы экстравагантного стиля слишком банальны.

Среди них много любительниц шляп и других неординарных головных уборов, а также галстуков, бабочек, очков необычных форм.

Волосы чаще всего прямые или выпрямлены, стрижки гладкие и четкой формы. В ход также идут яркие цвета волос, пряди. Но никак не в стиле панк.

Важно понимать, что при всей любви к смешению стилей, экстравагантная дама никогда не наденет грубые ботинки или boyfriend jeans. Для нее все это недостаточно элегантно, недостаточно секси, недостаточно тонко.

Стиль денди и вамп также относятся к драматическому стилю:

В целом, данный стиль в чистом виде редко приемлим в реальной жизни, если вы, конечно, не бабуля хорошо за 80 с кубинской сигарой и мешком историй, которые внукам рассказывать неприлично.

Женщины, предпочитающие экстравагантный стиль в одежде, выглядят неприступными, уверенными в себе, динамичными и, кажется, что они держат окружающих на расстоянии вытянутой руки. Не стоит забывать о данном эффекте, особенно в ситуации, когда вы хотите с кем-то познакомиться, произвести впечатление приветливого и открытого человека.

В такой ситуации выхода два: оставаться «драматической актрисой» до конца и принимать тот факт, что многие считают вас эксцентричной особой, или же разбавить экстравагантный стиль вторым стилевым направлением, сгладив таким образом «углы» и придав образам немного мягкости.

Для этого отлично подойдет стиль кэжуэл, например, характерные для него мягкие ткани (твид, лен, джинсовая ткань, вязаные вещи). Ситуацию может спасти трикотаж, пусть вещь будет необычного кроя, но, тем не менее, трикотажная. Иногда вполне достаточно лишь экстравагантных деталей в классическом образе: туфли хищных расцветок, необычные украшения, яркая сумка. Или же выберите всего одну экстравагантную вещь, интересно ее обыграв, так вы сделаете ее центром вашего образа, а внимание окружающих не будет скакать от одной экстравагантной вещи к другой. Есть риск за всем этим просто потеряться.

А вдохновиться можно, помимо уже упомянутых, образами Марлен Дитрих и роковыми красотками 20-х годов.


Главное, не увлечься, и вовремя вспомнить, что курение — вредно для здоровья 🙂

И, конечно, очень интересно послушать, есть ли среди моих читателей любители экстравагантного стиля. Про себя скажу, что он во мне присутствует, хоть и в меньшей степени, чем классический, но я люблю интересные цветовые сочетания, вещи ярких оттенков и, что случается еще чаще, вещи необычного кроя, люблю ловить на себе взгляды окружающих, но очень в меру.

К этому стилю, как мне кажется, многие приходят с возрастом, как и к классике, наигравшись в романтику и стиль кэжуэл. К возрасту, которому уже свойственна хорошая порция уверенности в себе и безразличие к мнению окружающих. А кто-то не приходит никогда, потому что это просто не его стиль 🙂

http://www.stilouette.com/uslugi/stil/

©  upryamka.livejournal.com, 2012

Натуральный стиль женщины в одежде, внешности. Фото стилевой истории

Сегодня решила поднять животрепещущую тему наших девушек, которые, не смотря на свою внешность, на линии лица, хотят быть «драматиками».

Для людей, которые только начинают интересоваться этой темой, поясню, что в основном выделяют 4 стилистические направления:

  • Драматическое
  • Классическое
  • Натуральное (природное)
  • Романтическое

Такую классификацию давали нам в школе European Image School (Европейская школа имиджа, Великобритания).

Недавно я проходила курсы повышения квалификации имидж-консультантов, и эта классификация расширяется уже до 7 стилевых направлений:

  • Драматическое
  • Классическое
  • Натуральное (природное)
  • Сложно романтическое
  • Наивно-романтическое
  • Спортивное
  • Восточное

Оперируя этими данными легко выделить стиль человека, наделить его соответствующими элементами и сделать неповторимые образы, которые будут ассоциироваться только с его обладателем.

Как мы видим, и в той и в другой классификации драматический стиль является только небольшой частью.

Так почему же наши девушки и женщины так хотят причислить себя именно к этой касте?

Ответить на этот вопрос достаточно просто, взглянув на грани драматического стиля в одежде, которые считывает зритель:

  • Театральность
  • Роскошь
  • Царственность
  • Сексуальность
  • Сила, иногда переходящая в агрессию
  • Эпатаж
  • Харизма

Многие ли могут отказаться от яркого образа, активно и громко заявлять о себе, не соперничать с мужчинами?

Соглашусь, не многие. Наше время требует активную, смелую, решительную женщину, стоящую на одной ступени с мужчиной, а может быть, даже выше.

Но всем ли это идет? Для всех ли это будет гармоничный стиль? Вот в чем вопрос!

Сегодня хочу приоткрыть завесу своей работы и на примере показать, как из драмы лучше уйти на счастливую, спокойную атмосферу, не противоречащую линиям лица и тела и, самое главное, душевной организации.

С разрешения Вали, показываю вам ее стилевую историю, с емким названием «Северяночка», соединяющие в себе начало натурального стиля во внешности и наивно-романтического в линиях.

Очень жалею, что Валя не разрешила предоставить ее фото в драматическом стиле, но желание клиента закон и я никогда не нарушаю установленные границы!

В данной презентации разобраны ключевые моменты полностью раскрывающие стиль, с помощью которых легко составлять гармоничные, стилистически выверенные образы.

Итак, что мы видим?

Всегда начинаю с ассоциации, они легко выводят сразу на следующую ступень восприятие образа.

Здесь важно донести атмосферу стилевой истории, разобрать цвета.

Валя была у меня консультации по цветотипу и колориту внешности и имеет свою палитру. Поэтому она без проблем найдет свои оттенки цветов в магазине.

Как всегда во всех стилях – это формы, поэтому перечислены все нюансы, касающиеся формы и наименования изделий.

Обязательны к применению точный выбор фактур. Вы уже знаете, что у каждого стиля свои фактуры?

Но это не все! Рисунок и отделка ткани также решают если не все, то многое в натуральном и наивно-романтическом стиле.

Конечно, аксессуары, ни одна стилевая история не может быть закончена без них. Обувь ни в коем случае не должна противоречить образу, она должна дополнять его, обрамлять.

Здесь рекомендуется, какой должен быть каблук, мыс, голенище и общее оформление.

Сумки. Какая девушка и женщина без сумки? Но, какой она должна быть? Все это также есть в презентации.

Так как сейчас активно холодает, в стилевую историю включены такие аксессуары как перчатки, шарфы. Обратите, пожалуйста, внимание, что все элементы четко подчеркивают стилистическое направление. Ни один элемент не должен выпадать из образа.

Конечно, это не вся презентация, да и показывать полностью нет никакого смысла, для каждого человека создается индивидуальная, только его стилевая история.

После предоставления презентации мне всегда интересно услышать, какие она ощущения вызывает. Но Валя, как и многие вдумчивые люди, не сразу смогла ответить на этот вопрос. И только несколько дней спустя мне пришел ответ. Если Валентина даст свое разрешение, то я с удовольствием поделюсь им.

А пока могу только сказать, что ради таких моментов стоит трудиться :). Спасибо за Ваше внимание и до скорой встречи!

Рубрика: Стилевая история

Автор: Ольга Рыбина

Стилист, имидж-консультант в г. Белгород

Драматургическая личность — Шкаф Play Image

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Как я упоминал во вступительном посте к этой серии, НИ ОДИН не является одним стилем личности! Каждый из этих (архе)типов является крайностью или карикатурой, если хотите. Каждая женщина (и мужчина) уникальна, и стиль должен быть таким. Вам могут нравиться цвета одного стиля, ткани другого, линии и аксессуары третьего. Сочетание элементов делает ваш стиль неповторимым!

Если вы пропустили первые две части, вы можете прочитать о классическом стиле и расслабленном стиле по этим ссылкам. Когда дело доходит до стиля, индивидуальность превыше всего. Это потому, что стиль — это ваша индивидуальность, выраженная через то, что вы носите на своем теле. У каждого есть индивидуальность, поэтому у КАЖДОГО есть стиль, даже если они не знают, что это такое… Или каким он должен быть для них! Многие люди одеваются по умолчанию, даже не задумываясь: «Это я?» «Это то, что я хочу сказать миру?» По умолчанию это не униформа. В данном случае дефолт — это бездумный способ одеваться. Если вы выбираете униформу, то она ваша, но делайте это с умом. Сегодняшняя личность — это осознанность и незабываемость!

Драматическая женщина не заботится о комфорте. Она одевается, чтобы произвести впечатление. Мисс Драматик предпочитает смелые взгляды, но не для того, чтобы отпугнуть, а чтобы быть замеченной. Она может выбрать четкие и облегающие силуэты или образы оверсайз. Она вся в крайностях; в ней нет ничего «среднего». Мисс Драматик не останется без внимания. Она сама себе погода. Прилагательное, которое я придумал, чтобы описать мисс Драматик? Яростный.

Мисс Драматик чаще всего встречается в высококонтрастных сочетаниях, таких как черный и белый, черный и красный, черный и желтый или черный и фуксия. Она может любить один и только один цвет и носить исключительно его. Драматическая женщина не может носить ничего, кроме фиолетового. Или зеленый. Или красный. Ее узоры смелые и крупные, часто резко геометрические. (Шахматная доска, а не клетка.) Мисс Драматик, вероятно, имеет совсем другое представление об комфорте, чем другие. (Особенно по сравнению с Ms. Relaxed!) Широкоплечий жакет с плотным ремнем поверх объемных брюк и высоких каблуков? Идеальный.

Она может воздерживаться от всех драгоценностей, особенно если они портят вид особенно скульптурного предмета одежды. Если она носит украшения, подумайте о больших манжетах и ​​огромных подвесках. Оверсайз станет девизом ее аксессуаров. Массивные серьги? Да! Несоответствие? Вполне возможно! Ни одной из этих исчезающих спецификаций для нее! Очки и солнцезащитные очки необычных цветов и форм оправы — вот что вы найдете на ней.

Изображения с сайта Zennioptical.com.

Обувь мисс Драматик? Скульптурный? Концептуальные туфли? Да, пожалуйста! Яркий блеск, черный или яркие цвета? Да. Это женщина, для которой была создана лакированная кожа! Пряжки? Да. Драгоценности? Может быть. Парчовые сапоги? Возможно! Животные принты? Часто! Острые пальцы ног и высокие каблуки? Как можно дольше. Ковбойские сапоги со всем? Вполне возможно. Все зависит от ее подписи. И у нее будет один. Или больше!

Изображения с сайта Nordstrom.com.

Мисс Драматик — избирательный покупатель! Бутики — ее любимые места. Она не хочет видеть себя приходящей и уходящей, поэтому ее любимыми являются неизвестные дизайнеры небольшого лейбла. Драматический — это концепция; необычный дизайн или очень продуманные детали украсят ее гардероб и форму. (Даже когда она становится более тонкой в ​​окраске…)

Изображения с сайта Nordstrom.com.

Pretty — это не то прилагательное, которое она ищет. Яркий или запоминающийся? Да. Ее уход также состоит из крайностей. Мисс Драматик может вообще не пользоваться косметикой, кроме красной губы. Носится 24/7/365. С вечерним нарядом и набором для йоги. Ее представление о красоте часто связано с искусством, идеальной скульптурой и росписью. Ее стрижка будет иметь острые края, это может быть боб или пикси; она может побрить голову. Он может быть длинным и прямым до талии. Если она кудрявая, ее локоны будут распущенными и свободными. Любимый цвет волос мисс Драматик? Иссиня-черный, снежно-белый, пламенно-красный. (Или любой цвет, который она решит покрасить. Природа не имеет власти над ней. Если только она не выберет его.) Тонкие блики? В ее лексиконе нет слова «тонкий».

Изображения с сайта Nordstrom.com.

Итак… Какие элементы драматического стиля говорят вам? Который? Или что заставляет вас съеживаться? Вам просто нужно меньше структуры, больше комфорта или мягкости? Или такое выставление напоказ вызывает у вас стресс? Надеюсь, вы отмечаете свои симпатии и антипатии по мере выхода сериала. Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже! Я так люблю слышать от вас!

Стильно,

Нравится:

Нравится Загрузка…

История женской моды в газетах: 1921-1940

Начиная с бурных двадцатых и заканчивая Второй мировой войной женская мода перешла от более коротких, обнажающих икры платьев стиля Flapper к заниженному подолу и голливудскому гламуру. Это вторая часть серии из трех частей, охватывающих историю моды с 1900 по 1960 годы. Нажмите здесь, чтобы прочитать первую часть серии.

Образец моды 1920-х годов в начале десятилетия. The New York Herald (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 19, 19 марта22.

Расшитое бисером платье до середины икры начала 1920-х годов. New York Herald (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 19 марта 1922 г.

1921–1930 гг. 1918 год, незадолго до начала десятилетия. Конфликт оказал значительное влияние на культуру, общество и моду. В военное время люди вели более скромный образ жизни.

Женщины носили меньше украшений, а экстравагантная одежда эдвардианской эпохи исчезла.

Простота была движущей тенденцией женской моды 1920-х годов с развитием удобных и современных стилей, которые отказались от формальностей и многослойности в пользу комфорта и более естественного эффекта. Трубчатый вид моды La Garçonne доминировал на протяжении большей части десятилетия и характеризовался платьем-хлопушкой с заниженной линией талии, приподнятым подолом и шили из экономичных тканей. Коко Шанель была выдающимся дизайнером того времени и способствовала популяризации стиля.

Андрогинные элементы в женской моде 1920-х годов. The New York Herald (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 19 марта 1922 года.

Простые линии женской моды в этот период имели всплески андрогинности с использованием галстуков, брюк с высокой талией, шляп и сшитых на заказ платьев. которые напоминали костюмы. Были смешаны женские атрибуты и аксессуары, такие как длинная нить жемчуга и темно-красная надутая губа.

Некоторые вечерние платья все еще долго оставались в тренде, но многие следовали модным тенденциям по подолу дневной одежды. В то время как простота конструкции была центральной как для дневной, так и для вечерней одежды, последняя могла быть более богато украшенной, украшенной бисером, вышивкой и блестками.

Хотя La Garçonne был одним из самых популярных стилей десятилетия, он был не единственным. Дизайнер Жанна Ланвин популяризировала образ, противоположный андрогинному, с женственными и романтическими платьями из длинных пышных юбок.

Другой популярной тенденцией была спортивная одежда, которую носили как повседневную одежду, что до этого момента было приемлемо для мужчин, но не для женщин. В то время теннис был самым популярным видом спорта для женщин и вдохновлял моду. Теннисная звезда Сюзанна Ленглен с короткими рукавами, плиссированным теннисным платьем и бандо привела к охвату более широких тенденций платьев без рукавов до колен, которые были популярны в конце 19-го века.

20 с.

В начале десятилетия многие женщины стриглись в боб. Прически становились все короче на протяжении десятилетия, но, как и подол, по мере того, как десятилетие подходило к концу, женщины снова начали отращивать длинные волосы. Шляпа-клош была незаменимым аксессуаром, подчеркивающим эти короткие прически.

«Нет возрастных ограничений для подстригания волос — даже бабушка делает это», Perth Amboy Evening News (Перт Амбой, Нью-Джерси), 8 августа 1924 года. магазинах, переход к простоте облегчил женщинам воссоздание того же стиля дома. Это в сочетании с вдохновением, почерпнутым из обычной одежды рабочих девушек, и использованием экономичных тканей привело к тому, что было названо «демократизацией моды». Любой мог добиться модного образа; платье перестало быть признаком социального статуса.

Нажмите на временную шкалу ниже, чтобы увидеть, как мода менялась из года в год, с 1921 по 1930 год: — взгляд сбоку на женскую моду в течение десятилетия, с 1920 по 1930 год:

[Изображения платьев 1920-1930 годов, вырезанные из отдельных газет; нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть. ] Слева направо:

1920. The Ogden Standard-Examiner (Огден, Юта), 16, 19 мая.20.
1922. The Washington Times (Вашингтон, округ Колумбия), 5 марта 1922 года.
1924. The Broad Axe (Солт-Лейк-Сити, Юта), 15 ноября 1924 года.
1926. The Indianapolis Times (Индианаполис, Индиана), 17 августа 1926 г.
1928. The Indianapolis Times (Индианаполис, Индиана), 9 июня 1928 г.

1930. Maryland Independent (Порт-Тобакко, Мэриленд), 19 сентября 1930 г.

1931-1940

Актриса Кэрол Ломбард в расшитом бисером платье. The Frontier (О’Нил-Сити, Небраска), 2 февраля 1933 года.

По мере того как 1920-е перетекали в 1930-е годы, женская мода постепенно эволюционировала от мальчишеского образа предыдущего десятилетия к женственному силуэту начала тридцатых годов. После бурных двадцатых мода ознаменовалась возвращением к консерватизму. После краха фондового рынка в 1929 году и на заре нового десятилетия подол опустился до лодыжек, а линия талии вернулась на свое естественное место.

Низкая спинка была модной вечерней одеждой в 1930 с. The Indianapolis Times (Индианаполис, Индиана), 9 октября 1930 года. победил. В то время как простота 20-х создавала мешкообразный силуэт, простота 30-х обтягивала изгибы, создавая мягкую женственную форму. В этот период силуэт превратился в стройный удлиненный торс с более широкими плечами и естественной талией.

Важной тенденцией десятилетия был косой крой (раскрой ткани по косой под углом 45 градусов к тканому полотну по отношению к переплетению), который способствовал общему стройному виду начала 1930-х годов. Дизайнер Мадлен Вионне начала использовать косой крой в 1920-х годах, а к 1930-м годам он стал популярным стилем для создания облегающей одежды поверх женских изгибов. В частности, вечерние платья из атласа с глубоким вырезом на спине обтягивали женские изгибы и расширялись к низу, создавая плавный и женственный силуэт.

В то время как в вечерней одежде преобладал облегающий силуэт, повседневная одежда вернулась к романтике и женственности. Узорчатые дневные платья были выполнены в цветочные, клетчатые, гороховые и другие абстрактные принты. Талия была четко очерчена и располагалась между серединой икры и чуть выше щиколотки. Элегантные костюмы также были популярны благодаря четким линиям и четко очерченным плечам. Преувеличенное плечо на костюмах и платьях было отличительной чертой моды 1930-х годов, достигнутой за счет набивки, слоев ткани и других украшений.

Примеры преувеличенных плеч в моде 1930-х годов. Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 27 ноября 1938 года. и особенно Голливуд оказал большое влияние на женскую моду. Стили были основаны на моде, которую видели на экране, а Голливуд распространял моду в массы. Кинозвезды, такие как Джин Харлоу и Джоан Кроуфорд, оказали непосредственное влияние на моду, а такие звезды, как Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Бетт Дэвис, стали одними из первых голливудских икон стиля. В то же время индустрия макияжа и красоты была на подъеме, позволяя женщинам копировать гламурный стиль своих любимых звезд по относительно низкой цене.

Великая депрессия также повлияла на моду, способствуя ее демократизации. До 1930-х годов покупатели покупали копии дизайнов в Париже и перепродавали их в своих странах. Однако во время Великой депрессии на стоимость этих копий были наложены новые непомерные пошлины, но туалей (выкройка одежды из муслина или другого дешевого материала) разрешалось ввозить беспошлинно. Toiles поставлялись с полными указаниями и позволяли продавать упрощенные версии оригинальных дорогих платьев за небольшую часть цены.

К концу десятилетия Европа вступила во Вторую мировую войну, а США все еще не миновали Великую депрессию. С окончанием 1930-х начал появляться популярный стиль с широкими плечами, зауженной талией и более короткими юбками А-силуэта, который доминировал в начале 1940-х.

Примеры появления юбок А-силуэта, которые были популярны в 1940-х годах. Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 15 августа 1938 года.31 по 1940:

1931 — 1932 — 1933 — 1934 — 1935 — 1936 — 1937 — 1938 — 1939 — 1940

Вот параллельный взгляд на женскую моду в течение десятилетия, с 1930 по 1940 год:

[Изображения платьев 1930-1940-х годов, вырезанные из отдельных газет; нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть. ] Слева направо:

1930. Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 12 января 1930 года.
1932. Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 13 марта 1932 года.
1934. The Indianapolis Times (Индианаполис, Индиана), 28 декабря 1934 года.
1936. Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 24 марта 1936 года. ), 28 января 1938 года.
1940. Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 31 июля 1940 года. !

  • Прочтите первую часть серии блогов из трех частей «История женской моды в газетах: 1900-1920».
  • Ознакомьтесь с этими связанными темами в руководствах по исследованию Chronicling America:
    Gibson Girl: Topics in Chronicling America
    Flappers: Topics in Chronicling America
  • Просмотрите онлайн-коллекцию газетных иллюстраций: ротогравюры времен Первой мировой войны, 1914–1919 годы.
  • Хронология истории моды , Технологический институт моды
  • * Онлайн-коллекция исторических газет «Хроника Америки» является продуктом Национальной программы цифровых газет и спонсируется совместно Библиотекой и Национальным фондом гуманитарных наук.