Духи и носы: Как тренировать нос, чтобы духи не казались одинаковыми

Парфюмерные носы

  1. Эрнест Бо
  2. Жак Герлен
  3. Оливье Кресп
  4. Андре Фрейс
  5. Оливье Польж
  6. Геза Шон

В современном мире существует огромное количество различных специальностей и профессий, среди которых встречаются весьма редкие, а порой и необычные виды деятельности. «Парфюмерный нос» или парфюмер — одна из таких. Люди, посвятившие свою жизнь этому искусству, отражают наши чувства, эмоции и желания в своих ароматах. Они с легкостью соединяют различные компоненты в один единственный и неповторимый букет.

Знаменитые «парфюмерные носы»

Прирожденные парфюмеры могут различить и запомнить более 10 тысяч различных ароматных оттенков и нюансов.

Существуют даже целые династии «парфюмерных носов», в которых этот редкий и поистине уникальный талант передается из поколения в поколение. Рассмотрим нескольких знаменитых творцов, создавших поистине роскошные и бессмертные парфюмы.

Эрнест Бо

В 1921 году подарил миру культовый женский аромат «Chanel №5».

«Я создал эти духи, когда вернулся с войны», — говорит автор о своем шедевре. Название композиции дала сама Коко Шанель: «Пусть это будет №5, номер образца», — решила она. С тех пор прошло много времени, но творение этого дуэта по-прежнему вызывает восторг даже у самых искушенных парфюмеров.

Жак Герлен

Создавать ароматы Жак Герлен начал еще в шестнадцать лет, его первым творением стала композиция «Apres L’Ondee», увидевшая мир в 1906 году. История французского парфюмерного бренда Guerlain ведет свой счет с 1828 года, но свой самый успешный женский аромат «Shalimar» компания выпустила спустя 97 лет. На его создание Жака Герлена вдохновила история любви индийского шаха и наложницы в легендарных садах Шалимар.

Оливье Кресп

После обучения парфюмерному искусству в США, Оливье Кресп возвращается на свою родину во Францию, где за несколько лет становится одним из известнейших парфюмеров современности. Его коллекция насчитывает более 70 ароматов, среди которых такие шедевры, как «Angel» от Thierry Mugler, Givenchy «Ange ou Demon», «Light Blue» от Dolce & Gabbana и многие другие.

Андре Фрейс

Головокружительная карьера Андре Фрейса началась в 1925 году со знакомства с Жанной Ланвин — основательницей одноименного дома моды в Париже. Первым ароматом, выпущенным для Дома Lanvin, стала легендарная композиция «My Sin» (Мой грех). Со временем мир увидели такие произведения, как «Arpege», «Scandale», «Rumeur», «Pretexte» и другие.

Оливье Польж

Уроженец Граса и сын главного «носа» Дома Chanel Жака Польжа, Оливье просто не мог не стать парфюмером. Его отчаянные попытки уйти от судьбы не увенчались успехом — летняя практика в International Flavors & Fragrances (IFF) изменила всю его дальнейшую жизнь. Сегодня Оливье Польж сотрудничает со многими парфюмерными брендами, среди которых Breil, Bvlgari, Christian Dior, Emanuel Ungaro.

Геза Шон

В 2006 году мир парфюмерии пережил настоящее потрясение, шок, причиной которого стало творение немецкого парфюмера Гезы Шона. Его прославленные «Молекулы» дебютировали под маркой Escentric Molecules, открыв эпоху абстрактных и легких минималистичных ароматов. Сам Геза Шон говорит о своих работах следующее: «Слышал мнение, что моя арома-химия — прототип парфюмерии будущего, а я, без ложной скромности, считаю, что она уже и есть парфюмерией будущего. Ведь будущее начинается уже сегодня».

Затронуть тонкие струны души, раскрыть новые грани сознания — это самая высокая награда и желание талантливого «носа». И «нос» в данном случае звучит гордо и величественно!

Парфюмерия: коварство носа — АROMASTYLIST.RU

  • 1,7K просмотров
  • 1 share

Коварство носа заключается в особенностях влияния запахов на наши действия и чувства. Человек уже давно научился управлять себе подобными с помощью аромамаркетинга. Наш нос сложно обмануть.

Что такое коварство носа?

Обоняние является первым дистантным рецептором живых организмов. Нюх считается самым давним видом чувствительности. Запахи помогают человеку познавать внешний мир. С момента рождения ребенок не видит первые дни четко, все расплывается, и только запахи дают ему информацию для развития. С точки зрения природы человеческого мозга эта особенность объясняется тем, что рядом с нюховым мозгом находится лимбическая система. Функция системы эмоции человека. Каждый запах для человека имеет свою эмоцию: приятную, неприятную, но не «безразличную».
У человека на протяжении жизни формируется эмоциональная память. Этот вид памяти самый долговечный. Мы можем закрыть глаза и не увидеть рекламных афиш и логотипов, можем закрыть уши, чтобы не слышать рекламных объявлений, но мы не можем не вдыхать.


В ароматах таится власть: они могут влюбить нас в себя, заставить желать что-то или наоборот оттолкнуть.


Коварство носа заключается в особенностях влияния запахов на наши действия и чувства. Человек уже давно научился управлять себе подобными с помощью аромамаркетинга. Наш нос сложно обмануть. Необратимое перенасыщение визуальной и аудиорекламой ведет к безоговорочной победе ароматов.

Обман и синдром уставшего носа

Множество компаний уже давно используют в своей деятельности аромамаркетинг. Причина понятна: «запаховая» информация запоминается на длительное время, в сравнении со звуками и изображениями. Если в рекламной кампании товара или торговой точки используется определенный аромат, то, встретив его через некоторое время, человек вспомнит именно то, что нужно продавцу. В мозге отсутствует абстрактное представление о запахах.


Покупателю будет сложно выбрать аромат в парфюмерном отделе, если там уже присутствует какой-либо запах. В такой ситуации все будет зависеть от ассоциации, воспоминаний и его эмоционального состояния. Скорее всего покупатель выберет аромат необъективно. Часто же бывают случаи, когда при покупке аромат нас вполне устраивал, а дома, при первом же нанесении раздражает и вызывает горечь неправильного выбора.


Второй фактор усталость носа. После «примерки» нескольких запахов подряд вы уже ничего не понимаете. Все слилось в один запах и появилась растерянность. Выходом будет перевести внимание, понюхав что-то кардинально противоположное (кофе, например). Покупку стоит совершать в два-три приема. Сразу принимать решение не стоит.

Победа над коварством носа

Работающий вариант продегустировать аромат на блоттере, на коже, на одежде. Выйдите на свежий воздух для смены «ароматной» обстановки. Выпейте кофе. Ароматы раскрываются позже. Только отойдя от концентрированного запаха, нос сможет оценивать запах объективно. Какой перерыв будет между первой примеркой запаха и покупкой/непокупкой решать вам.

Обратитесь к помощнику

Есть такая профессия – аромастилист (парфюмерный стилист). Это профессиональный советчик, который расспросит о вкусах и предпочтениях и поможет не потеряться в море ароматов. Парфюмерный стилист найдет именно индивидуальный образ, который подчеркнет достоинства и подарит хорошее настроение.


Специалисты такого профиля затребованы, так как знают все тренды, стойкость и особенности парфюмерных брендов. Кроме того, бюджет тоже всегда учитывается.

Как это работает?
Обычно стилисты консультируют в локациях без посторонних ароматов, дабы не сбивать с толку покупателя. Они знают, когда лучше прерваться и никуда вас не будут торопить. Подбор аромата будет проходить спокойно, без спешки, только с позитивными эмоциями. Главное, что именно специалист знает, когда вашему носу нужно сделать паузу, отдохнуть и переключиться.
Профессиональный аромастилист предложит несколько ароматов и будет плавно отсеивать их до тех пор, пока ваши глаза не засияют влюбленностью.

Алгоритм работы
Парфюмерный стилист получает от вас конкретную задачу. Если вы пока не определились до конца, то он скорректирует в нужном направлении. Вплоть до того, какой у вас знак зодиака или темперамент, имя или любимая черта характера.

Ароматы лечат, дарят уверенность, наталкивают на раздумия или возвращают приятные воспоминания. Запах может привести к поставленной цели или завоевать чье-то сердце.

Все в руках человека.
Теперь вы знаете много секретов. Значит вооружены. Коварство носа уже не помешает влюбиться в новый запах.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями, подписывайтесь на уведомления группы, чтобы не пропустить следующий пост.

Total

1

Shares

Related Tags
  • #aromastylist,
  • #аромамаркетинг,
  • #Аромастилист,
  • #Как_подобрать_аромат,
  • #Коварствоноса

Носы, скрывающиеся за культовыми ароматами

Многие ароматы, которые мы носим сегодня, обязаны своим существованием тщательному подбору ароматов Guerlain, Dior и Chanel.

Изображение: cafleurebon

В 2021 году у многих людей всплеск интереса к любви к себе и заботе о себе, возможно, это было связано с пандемией, когда мы были ограничены пределами наших собственных домов, и самые насущные потребности, которые нужно было решить, были два. Затем была растущая тенденция подражать «выходным» привычкам, чтобы сохранить наше здравомыслие — зачем пользоваться духами только тогда, когда выходишь из дома, как насчет того, чтобы нюхать себя, когда ты в WFH?

По мере того, как открываются некоторые границы, внутренний самоанализ медленно и естественно возвращается к их исходящей природе. Кроме того, мы возвращаемся к наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся ароматов: что значит хорошо пахнуть для кого-то, кроме вас самих?

На рынке, где каждая ведущая поп-звезда имеет свой собственный аромат, может быть трудно определить только тот, который может соответствовать определенному настроению, или даже тот, который вы будете четко идентифицировать в течение долгого времени. Поэтому мы подумали, что было бы интересно пролить свет на некоторые культовые ароматы и эрудированные носы, которые создали почти непреодолимые прецеденты для современной парфюмерии, чтобы обеспечить основу и еще больше сузить поиск неуловимого идеального аромата для вас.

Chanel N°5 от Chanel, парфюмер Эрнест Бо, 1921

Изображение: Chanel

В мире существует только один Chanel N°5, и он уникально выделяется среди других современных духов. Именно видение аутентичности Коко Шанель породило легендарный аромат, а Chanel N°5 стал в значительной степени синонимом роскошного образа жизни, возвышая тщеславие по всему миру за последние 101 год.

Мастером этого аромата был Эрнест Бо. Происхождение этого культового аромата началось, когда Бо создал аромат, который позволил бы владельцу не просто пахнуть розой, типичной цветочной нотой, но и вызвать в воображении аромат, который пробуждает современную женщину.

Цветок иланг-иланга. Изображение: Beezly

Окончательная формула, дебютировавшая в 1921 году, включает ноты жасмина, иланг-иланга, майской розы и сандалового дерева, а также обильное количество альдегидов, которые придают духам характерный легкий и простой аромат, очень похожий на запах свежего белья. Содержание альдегидов в Chanel N°5 делает его выдающимся благодаря правильному балансу ингредиентов, которые вместе создают гладкий и сложный аромат с прекрасным развитием. Результатом стала незабываемая подпись Эрнеста Бо и Коко Шанель.

Эрнест Бо. Изображение: Fragrantica

Традиционно респектабельные женщины носили духи, пахнущие необычными цветами, в то время как непристойные и более пикантные дамы предпочитали более смелые ароматы, такие как мускус или жасмин. Выбрав аромат, сочетающий в себе чувственное притяжение жасмина и мускуса, душистых цветов и альдегидов, Бо создал аромат, который раздвинул границы парфюмерии как признак социального статуса и продемонстрировал контраст используемых ингредиентов.

Высокий процент альдегидов Chanel N°5 позволяет аромату долго оставаться на коже владельца, и это стало золотым стандартом для более поздних ароматов, когда современные женщины вошли в рабочую силу.

Тем не менее, некоторые считают Jicky by Aimé Guerlain, выпущенный в 1889 году, первыми современными духами. Вместо того, чтобы имитировать запах цветов, Jicky также представлял собой комбинацию натуральных и синтетических ингредиентов, которые создавали аромат, универсальный для любого случая.

  • ПОДРОБНЕЕ: Лучшие ароматы, косметика и парфюмерия Chanel

Jicky by Guerlain, мастер-парфюмер Эме Герлен, 1889

Изображение: paris la douce

Jicky создан в 1889 году.Эме Герлен. Интересная история создания этого аромата заключается в том, что Эме Герлен создал его в память о женщине, которую он любил, по прозвищу «Джики». Он считался одним из самых первых «модернизированных» ароматов наряду с Chanel N°5 с точки зрения использования синтетического экстракта и производства. Но в отличие от своего аналога, Jicky был ароматом унисекс.

Эме Герлен. Изображение: Fragrantica

На самом деле, Jicky изначально рекламировался как мужской аромат, прежде чем семейная компания столкнулась с проблемой продаж и решила продвигать аромат для женщин, чтобы увеличить продажи. В последующие годы в мире ароматов дул ветер перемен. Синтетические ингредиенты становились все более популярными, и Эме Герлен с радостью подхватил эту новую тенденцию. Вскоре использование новых искусственных материалов стало уникальным стилем парфюмерии Guerlain, сохранившимся до наших дней.

Самое известное творение Эме Герлена, Jicky, было первым, в котором была идентифицируемая «Герлинада», секретный аккорд нот, который подобен секретному «коду» для распознавания аромата Guerlain на ком-то. Добавление смеси кумарина и ванилина открывает новое измерение его яркой цитрусово-травяной природы. Недавно обнаруженные синтетические ингредиенты и смесь гурманских элементов придают аромату Guerlain характерный фирменный аромат в ассортименте парфюмерии.

Кумарин. Изображение: Доктор Акс

Jicky от Aimé Guerlain открывает дорогу таким самобытным и модным ароматам, как Guerlain Shalimar (1925), Chanel Bois des Iles (1926), Must de Cartier (1981) и Christian Dior Dune (1992).

  • ПОДРОБНЕЕ: Guerlain и JonOne создают парфюмерное искусство

Shalimar by Guerlain, мастер-парфюмер Жак Герлен, 1925 г. Некоторые из них являются культовыми, но лишь немногие из них являются легендами, и Шалимар — это те немногие, кто жил как один.

Будучи самым обсуждаемым и романтичным ароматом Guerlain, совершенно невероятно подумать, что Shalimar около 100 лет, и его все еще носят по сей день. Из всех Герленов самый плодовитый парфюмер, Жак Герлен, безраздельно властвует над своими работами, которые длились поразительные 65 лет, сменив своего предшественника и дядю Эме Герлена в 189 году.0. Жак был сердцем почти каждого аромата, когда-либо выпущенного компанией с начала 1920-х годов.

Жак Герлен. Изображение: thereaderwiki

Существует много историй о создании Шалимара. Несчастный случай или чистый эксперимент — один интересный анекдот. Мастер-парфюмер добавил этилванилин во флакон Jicky, что вызвало момент вдохновения. Были также источники, заявляющие, что создание аромата было личным подарком Жака его жене, а те другие женщины не похожи на его жену, что делает его более эксклюзивным. Однако самая популярная история создания этого единственного в своем роде аромата показала, что Жака вдохновила Мумтаз Махал, жена Шах Джахана, императора Великих Моголов в Индии. Формы и архитектурные сооружения Тадж-Махала в Агре и садов Шалимар в Лахоре, возможно, также вдохновили на создание бутылки Шалимара.

Изображение: MouthShut

Хотя мы никогда не узнаем истинную историю создания аромата в 1925 году, мы точно знаем, что именно в этом году Жак Герлен создал аромат, который будет нести наследие семьи Герлен более 90 лет спустя. Спустя почти столетие и новые духи, представленные на рынке, которые напоминают сравнения с Shalimar, аромат настолько уникален, что до сих пор стоит сам по себе. Примечательный аспект классического аккорда цитрусовых нот Shalimar 20-го века заключается в том, чтобы быть поглощенным богатством, которое он предлагает тому, кто его носит.

Изображение: Ян Моран

Проницательное обоняние Жака Герлена создало характерный аромат, который содержит около 30 процентов масла бергамота в сочетании с богатой восточной смесью ванили, бобов тонка, мускуса и кастореума. Shalimar произвел очень широкий спектр классифицированных ароматов, таких как гурманские восточные ароматы, такие как Chopard Casmir (1991) и Thierry Mugler Angel (1993), фруктовые восточные, такие как Chanel Allure (1996), и кожаные восточные, такие как Must de Cartier (1981). упоминается в создании Jicky.

Современные нишевые парфюмы, такие как Frédéric Malle Musc Ravageur, Cartier L’Heure Mystérieuse и Atelier Cologne Vanille Insensée, отдают особенно интересную дань уважения Shalimar Жака Герлена с точки зрения вспомогательных ингредиентов, синтетических экстрактов и нот. Тем не менее, никто не мог приблизиться или сравниться с этим особенным ароматом, и в этом случае Shalimar является одной из самых успешных формулировок Guerlain, с которыми кто-либо сталкивался.

  • ПОДРОБНЕЕ: Вечеринка на всю ночь: 5 лучших летних ароматов, которые стоит купить

Diorissimo Автор: Кристиан Диор, мастер-парфюмер Эдмон Рудницка, 1956 г.

Изображение: Voyage en Beauté

Современный рынок насыщен множеством свежих или цветочных ароматов, обязанных своим появлением элегантному аромату Dior. Легендарный французский парфюмер Эдмон Рудницка, создатель некоторых из самых популярных духов, включая Eau Sauvage, Diorissimo, Diorela, Femme и Le parfum de Therese. Он был признан вдохновителем парфюмерной индустрии, создавая ароматные композиции не только для Dior, но и для Hermès и Rochas. Парфюмеры сегодня все еще собирают его работы, чтобы изучить гениальные творения его мастерства и сохранены парфюмерным миром.

Эдмон Рудницка. Изображение: fragonard parfumeur

Выделяя Diorissimo от Dior, творчество пробудилось из волшебного создания этого аромата благодаря прорыву в его замечательной формуле. Интересно, что Рудницка создала Diorissimo лично для нужд мсье Диора, создав исключительно особенный аромат для его друга, любившего ландыши. Хотя Рудницкой было сложно извлечь ароматное масло, его было нелегко извлечь из лилии, но его решимость выстояла. Рудницка посадил лилии в своей садовой лаборатории, известной как Кабрис, которую он создал для своих лабораторных работ и которая существует до сих пор. Выдающееся обоняние Носа сделало Diorissimo возможным, когда он экспериментировал и понял, что формула ароматического соединения может быть использована для создания неуловимого запаха, и история была сделана.

Цветок ландыша. Изображение: cafleurebon

До начала 20-го века многие ароматы включали в себя простые смеси, представляющие собой естественный аромат фиалки, розы, апельсина и розмарина. С новыми материалами, найденными и представленными в палитрах парфюмеров, изменение вкусов в сторону сложных ароматов приобрело новый характер. Как Diorissimo был вдохновлен ароматом ландыша; ландыш вызывает запах леса на рассвете и усиливается добавлением жасмина, сирени и розы. Капелька Diorissimo вызовет у вас ощущение, будто вы вступаете в мягкий солнечный парижский день. Натуральный аромат исходит от стремления Рудницкой смешивать как натуральные, так и синтетические отдушки. Флакон представляет собой его концептуальные поиски значения парфюмерии и ее искусства.

  • ПОДРОБНЕЕ: Дайте вашему дому новый старт с ABCDior

Несмотря на свою нежность, Diorissimo продемонстрировал сильный характер и необычайную сложность запаха. Текущая версия сегодня несколько тоньше и острее на нос из-за европейских правил безопасности (IFRA), где формула должна была быть изменена более десяти лет назад. Наоборот, концентрация парфюма гораздо ближе к тому, что было у Diorissimo, когда Рудницка только создавала его. Хотя Diorissimo является пионером ароматов лилий, современные ароматы Gucci Envy (1997), Kenzo Parfum d’Été (1992) и Ormonde Jayne Tiare (2009) заслуживают внимания благодаря их чудесным нотам ландыша, обладающим той же грацией, которую Diorissimo Эдмона Рудницкой гармонично создал для Monsieur Dior.

  • ПОДРОБНЕЕ: Фрэнсис Куркдижан становится директором по созданию духов Dior путь для других ароматов, которые мы видим сегодня. Благодаря этим легендарным ароматам он проложил путь к множеству ароматов, которые индивидуально подходят для каждого мыслимого случая. Теперь это будет ваша обязанность сделать выбор.

    Чтобы узнать больше о красоте, нажмите здесь.

    Famous Noses – The Scent Company

    29 июля 2018 г. /

    Знаменитые носы

    Стефани Хелмер

    Опубликовано в Образование

    Один аромат более известен, чем другой, но всех их объединяет то, что за каждым творением стоит нос.

    К сожалению, многие носы остаются неизвестными. Здесь под 5 носами, у каждого своя история того, как они стали носами. Страсть к запахам есть мотив для всех.

     

    Фрэнсис Куркджян

    Le Male Perfume by Jean Paul Gaultier, аромат, созданный Фрэнсисом Куркджяном.

    Фрэнсис Куркджян (родился 14 мая 1969 года в Париже) — современный армянский парфюмер и бизнесмен, лауреат премии Франсуа Коти 2001 года за достижения в жизни. Он прославился в возрасте 26 лет тем, что разработал аромат Le Male для Жана Поля Готье, одного из самых продаваемых духов в мире. Затем последовали еще 40 творений для крупнейших парфюмерных компаний мира. Некоторые из этих творений включают Elie Saab Le Parfum (Elie Saab), My Burberry (Burberry), L’extase (Nina Ricci), Narciso Rodriguez for her (Нарцисо Родригес), Iris Nobile (Aqua di Parma) и Eau Noir (DIOR). .

    «Быть ​​парфюмером немного похоже на работу фокусника, это о реализации своего видения чужих эмоций. Все мои силы ушли на шесть месяцев, чтобы придумать правильную формулу для Rumeur, потому что для меня это не просто смешивание сырья, а создание памяти, которая будет длиться долго».

    Семья Куркджян сразу же бежала из Османской империи во время Геноцида армян и поселилась во Франции после депортации и переселения в Алеппо. Куркджян, который уже с тринадцати лет интересовался парфюмерией, решил в 1985, чтобы стать парфюмером. В 1990 году Куркджян поступил в Institut Supérieur International du Parfum, de la Cosmétique et de l’Aromatique Alimentaire (ISIPCA), парфюмерную школу, расположенную в Версале, Франция. Он окончил ISIPCA в 1993 году и в том же году присоединился к Quest International в Париже. Куркджян продолжил учебу и получил степень магистра в Парижском институте маркетинга предметов роскоши.

    В начале своей новой карьеры Куркджян не только продавал свои ароматы крупным модельерам и домам моды, но и открывал пути к новому видению, предоставляя свой талант современным художникам.

    Вместе с деловым партнером Марком Шайя в 2009 году недалеко от Вандомской площади в Париже он основал собственный парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian. Maison Francis Kurkdjian в настоящее время является крупным игроком в сегменте нишевых роскошных ароматов с более чем 300 магазинами по всему миру.

     

    Артуретто Ланди

    Художник Ambra Mediterranea, Versilia Aurum, Toscanello и Vetiver Modern родился недалеко от Форте-дей-Марми и в настоящее время живет между Германией, Италией и Дубаем. Нос и страсти водили его повсюду. Первоначально изучая химию, он верой и удачей столкнулся с миром парфюмерии.

    Отправляясь в Англию после выпуска, он хотел только выучить английский язык, чтобы начать карьеру в море. Все изменилось, когда он устроился на случайную работу в парфюмерную компанию. В нем пробудился интерес к ароматам, и его следующая карьера в Австралии оказалась в парфюмерном секторе.

    Химия открыла ему двери парфюмерной фабрики в Танбридж Уэллс. Отвечая за смешивание сырья, он открыл для себя красоту и интерес смешивания ароматов.

    С решимостью, страстью и большим трудом. Артуретто Ланди следовал своей страсти, создавая роскошные ароматы на основе детских воспоминаний, которые нашли отражение в его уникальном происхождении. На его любовь к чувственности может повлиять его отец, повар, или его детство на итальянской Ривьере. Но Ланди черпает вдохновение не только из прошлого, но и издалека: сегодня его особенно впечатляют ароматы Ближнего Востока.

     

    Бертран Дюшофур

    Бертран Дюшофур — известный французский парфюмер. Для многих из вас его имя уже знакомо, так как он создал несколько замечательных ароматов. Он много работал для известного нишевого бренда l’Artisan Parfumeur, для которого был эквивалентом штатного парфюмера, а также создавал для других нишевых ароматов.

    By Night White и By Night Black от Profumi del Forte — два прекрасных примера его работ. Приложив усилия, он тренировался и сформировался во Florasynth, прежде чем работать в Symrise.

    Мари Дюшен

    Мари Дюшен всегда хотела стать парфюмером. Родилась в 1973 году во Франции, изучала химию и окончила парфюмерную школу ISIPCA в Версале.

    Она открыла для себя Грасс, где позже жила, во время стажировки. Пройдя обучение в нескольких парфюмерных компаниях и узнав от людей, которых она встретила, она основала свою собственную структуру MD Fragrance во Франции.

    Бренды, включая Nobile 1942, Molinar и Laboratory Olfactivo, работали с ней над созданием нескольких духов.

    Лука Маффеи

    Лука Маффеи — молодой итальянский независимый парфюмер, работающий в собственной компании Atelier Fragranze Milano. С 2014 года он стал членом SFP (Société Française des Parfumeurs). Он уже подписал более 50 ароматов для брендов Mainstream и Niche, ароматов Air и Candles. С детства он был близок к миру эссенций, «очарован очарованием сырья и таинственной алхимией, с помощью которой они соединяются», и решил исследовать этот уникальный и удивительный мир. Два его творения, Black Pepper & Sandalwood от Acca Kappa и Néa от JUL ET MAD Paris, выиграли в 2015 и 2016 годах награду The Art and Olfaction Awards в независимой категории в Лос-Анджелесе соответственно. Он также отвечал за прекрасный 1..1 Nobile 19.42 с цветком папируса в сердце.

    Родриго Флорес-Ру

    Родриго Флорес-Ру родился в Мексике. В 1989 году он переехал во Францию, окончил школу парфюмерии ISIPCA в Версале и прошел стажировку у известного французского парфюмера Жан-Клода Эллена в Givaudan.