Духи с джонни деппом: Рекламу Dior с Джонни Деппом удалили из-за обвинений в расизме 

Содержание

Рекламу Dior с Джонни Деппом удалили из-за обвинений в расизме 

Актер Джонни Депп уже несколько лет является лицом марки Dior и рекламирует аромат Sauvage. На прошлой неделе бренду пришлось удалить из Twitter новый ролик парфюма — компанию обвинили в расизме по отношению к коренным жителям Америки.

Dior 30 августа выложил в Twitter рекламное видео, где Депп бредет по пустыне и играет на гитаре в сопровождении танцующей девушки. Пользователи соцсети выразили протест и назвали ролик оскорбительным для индейцев, после чего видео было удалено.

My god @Dior/@LVMH…haven’t you learned anything? pic.twitter.com/7TeUskgAiF

— Yashar Ali (@yashar) August 30, 2019

The absurdity of the @Dior #Sauvage Ad w/ Johnny Depp:
• Supposedly anti-appropriation, but goes balls deep in appropriation.
• Titles the actress as maiden & the native actor, warrior.
• Says it is helping Native folx, but invokes stupid/ignorant «indian» tropes.

— Dallas Goldtooth (@dallasgoldtooth) August 30, 2019

So the fact that “Sauvage” is on some “we are the land” BS is not surprising, but as always I find it deeply disturbing when brands force Native people to make the choice between stereotypes and misrepresentation, or utter invisibility.

— Dr. Adrienne Keene (@NativeApprops) August 30, 2019

В пресс-релизе Dior писал о новом аромате как о попытке «ухода от клише, чтобы избежать культурной апроприации, подрывающей и портящей представление о коренных жителях». По заверению некоторых пользователей, в создании рекламы действительно участвовали индейцы, которые консультировали бренд.

Сам Депп не является частью народа или другом индейцев. В 2012 году стал почетным членом племени команчи. Его выбор на главную роль в приключенческом фильме «Одинокий рейнджер» от Disney также вызывал массу споров и негативных отзывов (Депп изображал индейца Тонто).

Источник: The Guardian

Джонни Депп стал лицом аромата Sauvage Dior :: Красота :: РБК Стиль

Промо

© пресс-служба

Автор Нино Билиходзе

03 сентября 2019

Dior переосмыслил легендарную мужскую композицию Sauvage («Дикарь»), которая появилась в 1966 году. Новинку в очередной раз представляет Джонни Депп, впервые ставший лицом аромата в 2015 году.

Композиция открывается ключевой нотой калабрийского бергамота, к которой присоединяется сочный мандарин, а затем следуют теплый и пряный кардамон с дымным звучанием цветка элеми. База аромата строится вокруг древесных нот. Так, виргинский кедр привносит неожиданный отзвук засахаренной малины, а сухая амбра с оттенком полыни и эссенция сандала из Шри-Ланки усиливают мистический флер.

«В новом Sauvage Parfum я соединил интенсивную свежесть с бархатными восточными нотами, — отмечает парфюмер Франсуа Демаши. — Добавив в композицию глубокие акценты, анималистичные ноты и округлые нюансы, я оставил неприкосновенным само сердце аромата Sauvage».

© пресс-служба

«Сандал из Шри-Ланки обладает уникальным звучанием, более щедрым и нежным, — рассказывает Демаши. — Он обладает глубиной благодаря уникальному методу культивации деревьев с минимальным вмешательством человека в процесс роста. Вы не можете управлять природными процессами, вы лишь направляете их в нужное русло».

Парфюмер впервые использовал восточные ноты для Sauvage: бобы тонка придают композиции горьковатый оттенок, а абсолю (эфирное масло) ванили из Папуа — Новой Гвинеи добавляет легкую чувственную сладость. 

Духи Dior и увольнение Херд. Как фанаты поддерживают Деппа

Судебные разбирательства по делу о домашнем насилии оставили Джонни Деппа без контрактов. Отказываться от рекламы с актером не стала только компания Dior. Продажи туалетной воды резко подскочили из-за фанатов, которые решили своими покупками поддержать звезду. Но только этим поклонники не ограничились.

Реклама Dior

В домашнем насилии Деппа обвинила его бывшая жена Эмбер Херд. Актер проиграл суд таблоиду The Sun из-за материала об избиении женщины. Пока Депп собирался обжаловать принятое решение, компании стали разрывать свои контракты с актером.

К удивлению общественности Dior не стал отказываться от сотрудничества. В ноябре зрители увидели на экранах рекламу аромата Dior Sauvage. В ролике Депп играет на гитаре и с загадочным видом сидит у костра. Многие поклонники актера поспешили поделиться этой радостной новостью в соцсетях.

Несмотря на ликование фанатов, на рекламу стали приходить жалобы, пишет The Guardian.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу. Заявители полагают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела», — заявил представитель управления по стандартам рекламы.

Сам Депп впервые стал лицом Dior Sauvage еще в 2015 году. Тогда компания выпустила видео, которое жестко раскритиковали за расистское изображение коренных американцев. Сейчас же появились слухи, что за новую рекламу парфюма актер получил от трех до пяти миллионов долларов. Факт появления Деппа на телевидении общественность просто не могла спустить на тормозах.

«Я думаю, что для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом. Все что угодно можно остановить, нажав на кнопку, если действительного этого захотеть», — отметил британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски.

Поддержка фанатов

После появления рекламы фанаты актера запустили в соцсетях хештег #Justiceforjohnnydepp («Справедливость для Джонни Деппа»). Под ним пользователи оставляют кадры из фильмов и слова поддержки.

«Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior не идиоты», — написал один из комментаторов.

«Спасибо Dior за то, что компания стала практически единственным спонсором Джонни Деппа, которая не отвернулась от него», — поддержал другой.

«Он по-прежнему является лицом их одеколона Sauvage, поэтому я обязательно куплю флакон в знак поддержки», — пообещал поклонник актера.

Фанаты творчества Деппа действительно ринулись скупать парфюм, чтобы поддержать своего любимого актера. Согласно данным сайта Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов Sauvage в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, парфюм стал самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и вошел в список бестселлеров в The Perfume Shop.

По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior занимает такую позицию, что любая публичность является хорошей рекламой. Несмотря на скандал с Деппом, продажи только растут.

«Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом рост осведомленности — это хорошо. Со временем люди забудут об ассоциациях с Деппом, но они не смогут так легко забыть имя Sauvage», — заключила Шерман.

Петиция против Херд

Судебный скандал привел к тому, что Депп лишился своей роли Грин-де-Вальда в фильме «Фантастические твари». На его место в третьей части картины утвердили Мадса Миккельсена. Это решение привело в ярость зрителей фильма и сторонников Деппа. Фанаты захотели добиться справедливости и запустили петицию против Эмбер Херд. Они требуют, чтобы актрису не снимали в фильме «Аквамен 2».

Петицию на Change.org поддержали уже более 1,5 миллиона людей. Инициаторы утверждают, что Херд сама издевалась над актером и поднимала на него руку. Один раз она сломала палец мужу, из-за чего тому пришлось делать операцию. Также авторы петиции напомнили, что в 2009 году актрису арестовали после жестокого обращения с бывшей сожительницей Тасей Ван Ри.

«Поскольку Эмбер Херд — известный и доказанный абьюзер, Warner Brothers и DC Entertainment должны и убрать Херд из своего кинопроекта „Аквамен 2“. Они не должны игнорировать страдания жертв Херд и не должны поддерживать абьюзера», — сказано на сайте.

Поклонники Деппа подчеркнули, что не только женщины могут стать жертвами домашнего насилия. Они призвали признать это и предпринять действия для того, чтобы известный домашний насильник не прославлялся в развлекательной индустрии.

«Поступайте правильно. Уберите Эмбер Херд из „Аквамена 2“», — заключили авторы петиции.

Пока же съемки третьей части картины продолжаются. Премьера нового фильма Джеймса Вана запланирована на декабрь 2022 года.

Джонни Депп стал лицом расизма с «оскорбительным запахом»

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по «индейским тропам» камнями и едва не оказался ими закидан — реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

В ролике персонаж Джонни Деппа гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, обозначая свой путь камнями, а за ним на расстоянии следует девушка в шкуре волка. В конце ролика Депп достаёт гитару и играет знаменитый гитарный риф Link Wray — Shawnee . На протяжении всего видео мелькают кадры человека в национальном костюме, исполняющего ритуальный танец, а закадровый голос Джонни Деппа сопровождает всё это словами «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием «Sauvage», которое можно перевести как «Дикий» или «Дикарь»:

Robert Jago

«Sauvage» — это слово, которое кричали расистские толпы, когда они забрасывали камнями мирных жителей во время кризиса в Оке.

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования «расистского» флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

Любимый парфюм Джонни Деппа,.. и это не Sauvage Dior, в рекламе которого он снимался. | Imaginarium

Davidoff Zino

Шалфей, бергамот, лаванда, ландыш, роза, герань, жасмин, ваниль, пачули, сандал, кедр

Пьер Бурдон и Mишель Альмарак, 1986 год

Davidoff Zino — EDT старой школы, что означает, что он чертовски силен. В нем присутствует ощущение выдержанности временем. Годы не сломили его, а придали ему силу. У него есть скелет и броня, в отличие от многих бесхребетных ароматов современности. Zino — мужской аромат. Мужественный. Индивидуум, имеющий лицо. Обладатель парфюма имеет сильный характер, и это не обязательно доказывать физически. У него есть харизма и сексуальность. Хозяин аромата может показаться абсолютно без комплексов, но умеющий вовремя остановиться. И он зрелый, определенно старше 35 лет. И очень подходит под характер Джонни Деппа.

С первых секунд перед нами острая, темная, кислая, пряная, древесная, травяная, богатая, слегка ореховая, очень запоминающаяся композиция. Но нет ни капли пресыщенности компонентов или их свербящей плотности. Пачули, шалфей и кислый бергамот соединены с соленой лавандой, кедром и геранью. Не успев отойти от столь сильного впечатления от старта, вы погружаетесь в сердце аромата. Оно у него мягкое, сбалансированное и расслабленное: цветы. Но ничего женско-сладкого нет и в помине. Это букет из розы, герани, жасмина и ландыша, выдержанные в бальзамическом уксусе с тонким оттенком кислинки. Сложный, темный, землистый, древесный, травяной букет с позвоночником. И снова еще не успев досмаковать сердцевину, на пятки уже наступает база — теплая, сандалово-пачулевая, красота непередаваемая.

«Зино» обладает силой 80-х годов. Это старший, богатый, суровый родственник Terre d’Hermes. Сила, мощь и джентльменская элегантность одним движением. Снят с производства, но его вполне можно найти за сущие копейки. Это редкий образчик того, что дешево — не всегда значит плохо. Рекомендую, превосходный образец.

Про «Зино» можно найти массу хвалебных отзывов и это вполне естественно. Если вы любите настоящую мужскую классику старой школы, но лишенную слова «ретро», то он для вас.

Предвосхищая комментарии «Откуда вы это взяли?» напишу: существуют специальные фанатские группы за рубежом, где люди по-крупицам собирают любую информацию о своих кумирах. Там это очень развитая индустрия, на которую работает огромное количество папарацци за большие деньги. Звезды это тоже люди, и они не хотят, чтобы их личная жизнь и работа пересекались. И в своих личных предпочтениях стараются дистанцироваться от тех образов, что на экране. Поэтому не надо слепо верить тому, что мы видим в рекламе — это всего лишь иллюзия, как и кино…

Ну и вот видеоролик рекламы Dior Sauvage, который во многих обзорах и блогах фигурирует как «любимый аромат Джонни Деппа».

Посмотрите статьи на канале:

Мужские парфюмы 90-х годов

Легендарные мужские парфюмы 80-х годов

Chanel Égoïste и Platinum Égoïste: трудный путь к успеху

Универсальные ненавязчивые мужские нишевые парфюмы на лето

Kinski — аромат, сотканный из противоречий, как и сам актер Клаус Кински

«Парфюм LONDON от WIDIAN . Роскошный нишевый арабский бренд»

«Аромат Джеймса Бонда Eucris от Geo F. Trumper»

«Мужские парфюмы с нотами алкоголя. Часть1»

«Мужские парфюмы с нотами алкоголя. Часть2»

«Нишевые летние мужские парфюмы»

«Парфюмы Умы Турман»

«Мужские парфюмы, в которых вас запомнят»

«Guerlain Homme-проверенный временем мужской аромат.»

«Любимые парфюмы современных голливудских актеров»

Джонни Депп попал в расистский скандал из-за рекламы духов

Легендарный и не менее скандальный актер Джонни Депп попал в центр еще одной неприятной истории. Из-за съемок в рекламе парфюма от модного дома «Dior» актера обвиняют в расизме.

Джонни Деппу не впервые рекламировать духи, типаж знаменитость благоволит к шикарным ракурсам и съемкам, наполненным роскошью и благоуханием дорогих ароматов. Так, недавно Депп стал лицом рекламного ролика новых духов «Sauvage» от модного дома «Dior».

К сожалению, мир не оценил не только старания актера, но и задумку создателей видеоролика. На создателей и Деппа накатила волна критики. И все это лишь после выхода короткого тизера! «Dior» решил не публиковать полную версию рекламного видео после массовых обвинений в свой адрес.

Увидев тизер, люди начали обвинять «Dior» в расизме и эксплуатации индейской культуры.

В видео Джонни играл на гитаре в пустыне, в то время как его коллега – актер из племени сиу, что живет в резервации “Роузбад”, исполнял танец в традиционном для индейцев головном уборе и наряде.

Интересно, что название аромата «Sauvage» можно перевести как “дикарь”. Это вызвало недовольство у общественности – люди считают, что над коренными народами Северной Америки просто посмеиваются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад, не видя в них развития и принятия благ современного мира.

Джонни Депп, который категорически не согласен с такою оценкой зрителей, стал на защиту бренда.

“Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы, “- заявил Депп.

Кроме того, одной из претензий к рекламной кампании стало то, что Депп выступил в нем в роли индейца, хотя сам таким не является.

Однако такая претензия безосновательная. Несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй – “оборотень”. Кроме того, звезда “Пиратов Карибского моря” не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.

Недавно в центре схожего скандала оказалась и звезда реалити-шоу Ким Кардашьян. Так, в конце июня Ким презентовала свою первую коллекцию белья под названием «Kimono». Но представителям Японии это не пришлось по душе. По их мнению, такое название оскорбляет их национальный костюм, ведь кимоно – это закрытая одежда, которая совершенно не похожа на белье.

Несмотря на то, что в перечне товаров бренда есть настоящее кимоно, которое Ким Кардашян могла бы выпускать позже, ее фанаты из Японии настаивали в переименовании марки. В Instagram даже начался флешмоб против Ким: многие начали публиковать свои снимки в кимоно под хештегом #KimOhNo. Среди «протестующих» оказался и мэр японского города Киото Даисаку Кадокава, который даже отправил Ким официальное письмо с просьбой переименовать бренд белья и приехать в Японию, чтобы убедиться в ее культуре и развитости.

Кардашьян все таки прислушалась к просьбам поклонников и не только слетала в Японию, но и начала искать альтернативные названия для своей коллекции. Своим подписчикам в Instagram она предложила придумать новое название. Спустя два месяца, знаменитость переименовала линейку белья в «Skims Solutionwear».

– Мои поклонники и подписчики очень вдохновляют меня – я всегда прислушиваюсь к их отзывам и мнениям. Я очень благодарна, что они поделились своими идеями относительно нового бренда. После долгих раздумий я рада объявить о запуске «Skims Solutionwear», – написала Ким в своем Instagram.

Мужские духи Christian Dior Sauvage Eau de Parfum

Год начала выпуска

2018

Страна бренда

Франция

Семейства

восточные, фужерные

Верхние ноты

ноты бергамота

Ноты сердца

анис, лаванда, мускатный орех, перец

Базовые ноты

амброксан, ваниль

Линейка

Eau Sauvage

Издание

фланкер

Парфюмер

Франсуа Демаши (Francois Demachy)

Парфюмерная премия FiFi Awards

лучший престижный мужской аромат 2019 года

Штрих-код

Парфюмерная вода (тестер) 60 мл — 9999900140330
Парфюмерная вода 60 мл — 3348901368254
Парфюмерная вода (тестер) 100 мл — 3348901371858
Парфюмерная вода 10 мл — 3348901371872
Парфюмерная вода (флакон люкс) 100 мл — 3348901474313
Парфюмерная вода 200 мл — 3348901428545
Набор (парфюмерная вода 100 мл + парфюмерная вода 10 мл) — 3348901568449
Набор (парфюмерная вода 100 мл + парфюмерная вода 10 мл + бальзам после бритья 50 мл) — 3348901568258

  • Не понравился

  • Мнение сообщества: Сильная (4-8 часов)

    Ваше мнение: Вы еще не отметили

  • Мнение сообщества: Чуть дальше вытянутой руки

    Ваше мнение: Вы еще не отметили

Сроки и стоимость доставки

Вы указали свой регион как

Варианты оплаты:

  • Наличные при получении
  • Банковская карта
  • Банковский перевод

палочек Dior от Джонни Деппа вопреки постановлению об избиении жены | Джонни Депп

Доказательства свидетельствуют о том, что дерзкие фанаты Джонни Деппа покупали аромат Dior Sauvage в поддержку актера, который продолжает оставаться лицом одеколона, несмотря на то, что судья высокого суда установил, что он жестоко оскорблял свою бывшую жену во время их отношений.

Депп был лицом лосьона после бритья с момента его запуска в 2015 году с рекламной кампании, которую критиковали за расистское изображение коренных американцев.Но многие были удивлены, увидев рекламу аромата, в которой Депп играет на гитаре, которую показали по телевидению во время The Great British Bake Off на этой неделе.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу, — сказал представитель Управления по стандартам рекламы, — при этом заявители считают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела».

Деппу приказали выплатить газете Sun первоначальную сумму в 630 000 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек после того, как в этом месяце суд установил неопровержимые доказательства того, что он напал на свою тогдашнюю жену Эмбер Херд в середине 2010-х годов.

Ходили слухи, что Деппу заплатили от 3 до 5 миллионов долларов за рекламу Sauvage.

Британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски, который работал с Майклом Джексоном и American Express, сказал: «Я думаю, что для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом. Все, что угодно, можно остановить, нажав кнопку, если они действительно этого захотят ».

С момента трансляции рекламы поклонники Деппа, используя хэштег #Justiceforjohnnydepp, публиковали в социальных сетях сообщения в поддержку актера и продолжающейся связи Диора с ним.«Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior — не идиоты», — говорится в одном из постов. «Благодарю Dior за то, что он фактически был единственным спонсором Джонни Деппа, который не отвернулся от него», — сказал другой. «Он по-прежнему является лицом их одеколона Sauvage, он обязательно принесет мне бутылку, чтобы показать свою поддержку».

После вынесения постановления, которое отклонило утверждение Деппа о том, что Sun клеветала на него, называя его «убийцей жен», поисковые запросы Sauvage в Интернете увеличились на 23%, согласно данным косметического сайта Cosmetify.Одеколон является самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и входит в список бестселлеров в The Perfume Shop.

Боковски сказал, что, по его мнению, модный лейбл хеджирует свои ставки, оставив Деппа лицом аромата.

«Такой бренд, как Dior, не просто смотрит на эту территорию», — сказал он. «Отношение [к Деппу] в Великобритании будет сильно отличаться от отношения, например, в Восточной Европе.

«Бренды надеются на кратковременную потерю памяти и долговременную амнезию.Эти модные компании живут в собственном пузыре, как в фильме «Дьявол носит Prada». Они живут в мире, где привыкли сталкиваться с противоречиями ».

В 2005 году бывшая партнерша Деппа, модель Кейт Мосс, была уволена Burberry и Chanel после ее кокаинового скандала в News of the World. Но вместо того, чтобы убить ее карьеру, это добавило ей привлекательности. «Она стала любимцем модных брендов, не относящихся к большой улице и элитной одежды, которым было наплевать [на скандал]», — сказал Боковски.

На вопрос, есть ли шанс, что Dior сможет снова использовать Деппа, Лорен Шерман, главный корреспондент Business of Fashion, ответила: «В прошлом, до социальных сетей, я бы поставила на это.Теперь есть что терять. Это возможно, но это более рискованно ».

Несмотря на тень «культуры отмены», Шерман сказала, что, по ее мнению, Dior занимает позицию «всякая реклама — хорошая реклама».

«Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочной перспективы, и в целом растущая осведомленность — это хорошо», — сказала она. «Люди со временем забудут об ассоциации Деппа, но они не могут так легко забыть имя Sauvage».

The Guardian обратилась к Dior за комментариями.

Рекламу парфюма Dior с участием Джонни Деппа раскритиковали за стереотипы коренных американцев | Dior

Dior столкнулся с негативной реакцией на продвижение своей парфюмерной линии Sauvage с рекламой с изображениями коренных американцев.

Модный бренд дразнил рекламу с актером Джонни Деппом в Twitter в пятницу как «подлинное путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории». С тех пор он удалил твит и все ссылки на кампанию в социальных сетях.

Расширенное видео, продвигающее аромат за 150 долларов, показывает, как Депп гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, складывая камни, чтобы отметить свой путь, в то время как индейский причудливый военный танцор Канку Уан Стар, член Rosebud Sioux, выступает на утесе и молодая женщина, которую изображает канадский актер коренного происхождения Танайя Битти, следует за Деппом на расстоянии.

В рекламе Dior Sauvage с участием Джонни Деппа Таная Битти, канадский актер происхождения коренных народов, следует за Деппом издалека. Фотография: Dior

Депп также достает гитару и играет знаменитый рифф гитариста Shawnee Линка Рэя.

Ученые и критики ответили, что кампания носит расистский характер и является явным случаем присвоения.

«Это настолько оскорбительно и расистски», — сказал Crystal Echo Hawk, генеральный директор группы по надзору за СМИ IllumiNative. «Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может иметь успех.«

Линия духов Dior Sauvage не нова — она ​​впервые была запущена в 1960-х годах, — но то, что бренд продолжает использовать это имя вместе с образами коренных американцев, вызывает особую критику. Французское название линии ароматов переводится с английского как «дикий» или «дикий».

«Эти типы повествований, эти типы повествований о коренных людях как о дикарях, они причиняют реальный вред», — сказал Эхо Хоук. «И разжигать расизм».

Абсурдность рекламы @Dior #Sauvage с Джонни Деппом:
• Якобы против присвоения, но в присвоении идет слишком много.
• Называет актрису девой и родным актером, воином.
• Говорит, что помогает коренным народам, но использует глупые / невежественные «индийские» тропы.

— Даллас Голдтут (@dallasgoldtooth) 30 августа 2019 г.

«Честно говоря, я не мог удержаться от смеха, потому что это пропитано иронией — каждый отдельный аспект», — сказал Даллас Голдтут, организатор Экологической сети коренных народов, группы по вопросам экологической и экономической справедливости. «Но я одновременно расстроен и зол.»

Видео« романтизировало коренных американцев как пережитки прошлого », — сказал Голдтут. «Прискорбно, что Dior посчитал это подходящим».

Так что тот факт, что «Sauvage» находится на какой-то ерунде «мы — земля», неудивителен, но, как всегда, меня глубоко беспокоит, когда бренды заставляют коренных жителей делать выбор между стереотипами и искажением информации или полной невидимостью.

— Доктор Адриенн Кин (@NativeApprops) 30 августа 2019 г.

В пресс-релизе французский гигант моды отметил, что фильм был создан в сотрудничестве с консультантами из числа коренных американцев и группой защиты интересов «Американцы за возможность индейцев» с целью «отойти от клише, чтобы избежать культурного присвоения и подрывной деятельности. так часто портит изображения коренных народов ».

Но попытки Диора работать с коренными американцами не увенчались успехом, считают критики. «Такое ощущение, что они пытались сделать это« правильно »и привлекли к работе нескольких великих людей — но это все еще реклама заведомо расистской компании и продукта под названием« Savage »», — написала Эдриен Кин, ученый и основатель блога Native Appsessations. .

Депп ранее подвергался критике за роль Тонто, индейского персонажа в римейке Диснея «Одинокий рейнджер» 2013 года.

Dior не ответила напрямую на запрос о комментарии.

Dior отменяет рекламу Johnny Depp Sauvage на фоне негативной реакции на изображения коренных американцев — The Hollywood Reporter

Dior отменил выпуск своей видеорекламы духов Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли, столкнувшись с негативной реакцией на культурную нечувствительность.

Являясь лицом аромата с 2015 года, Депп 30 августа появился в рекламной кампании под названием «We Are the Land», в которой он изображает, как он играет на гитаре в пустыне, в то время как его партнерша по фильму Канку Уан из племени сиу бутон розы исполняет танец воина. в традиционном головном уборе и гардеробе коренных американцев.Пользователи социальных сетей объяснили, что изображать коренных американцев в рекламе аромата под названием «Sauvage», очень похожего на уничижительного «дикаря», было бессмысленным. Некоторые заявили, что они «возмущены» тем, что это продвигает «стереотипы».

«Приключение человека, который заявляет о своей каменной душе и соединяется со своей глубинной природой», — написал Диор о видео, снятом в Каньонлендс, который является исконной землей утесов, апачей и народов навахо, чтобы учесть « подлинное включение индейских культур.”

Депп заявил о своем наследии индейцев (чероки или крик) и был официально принят племенем команчей в 2012 году перед его выступлением в The Lone Ranger . Он получил название языка команчей Mah-Woo-Meh («Изменяющий форму»).

После разногласий Dior решил отменить дальнейший выпуск рекламы 13 сентября, заявив в заявлении: «Дом Dior уже давно привержен продвижению разнообразия и не терпит дискриминации в любой форме.Недавно в соцсетях был опубликован трейлер к фильму аромата Sauvage, который тут же сняли. Мы глубоко сожалеем о любых оскорблениях, причиненных этой новой рекламной кампанией, которая должна была стать прославлением красоты, достоинства и изящества современной индейской культуры. Как следствие, мы решили не выпускать эту версию кампании ».

Режиссер Жан-Батист Мондино, фильм Dior продемонстрировал «поиск смысла» Деппа в «душе родной земли» как «ода матери-земле».Французский дом написал о кампании: «Обширная и полностью девственная природа в сочетании с ритмом звуковой дорожки — это праздник священных земель». В нем также снималась актриса «« Сумерки », » Таная Битти, потомок народа Да’Нахда’хв.

Диор пояснил, что проект был разработан в тесном сотрудничестве с консультантами по коренным народам Америки из организации по защите прав коренных народов под названием «Американцы за возможности индейцев», «в целях уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов.”

Диор, Мондино и Депп «немедленно решили связаться» с консультантами, которые являются гражданами Команчей, Ислета и Таос Пуэблос, а также нации пауни, «с многолетним опытом борьбы с культурным присвоением и содействия аутентичному включению», — писал Диор в материалах кампании . «Это сотрудничество, начавшееся в самом начале проекта, привело к чрезвычайно сложному и специфическому рабочему процессу. Постоянное общение о проекте, а затем и на съемочной площадке преследовало общую цель: отойти от клише, чтобы избежать культурного присвоения и подрывной деятельности, которые так часто портят образы, представляющие коренные народы.”

Шуга Каин, участник 11 сезона RuPaul’s Drag Race , написал в Твиттере: «Я не могу, чтобы @Dior использовал местную культуру для своего аромата # sauvage… и да, это СОХРАНЕНИЕ! Какого хрена?!? Вы все отвратительны! Вы хотите сказать мне, что НИ ОДИН человек в вашей компании не видел в этом проблемы из-за утомительного процесса создания идей?!? »

Американские боги Актриса Кавеннахере Дэвери Джейкобс написала в Твиттере: «Вы говорите мне, что @Dior наживается на культуре и образах коренных народов, и нанял ДЖОННИ ДЕППА для роли в рекламе духов под названием SAUVAGE ?! … Кто думал, что это нормально? »

Модный бренд далее написал: «Эта ода Матери-Земле выражает искреннюю веру в то, что священная земля может говорить с нами и что ее следует уважать.Потому что он остался Sauvage. Совершенно дико. Новый фильм Sauvage — мощная дань уважения этой культуре, которую здесь изображают с огромным уважением. Духи и мифология — да, но также и современная реальность нетронутых ландшафтов и стойких коренных народов Америки, которые поразительно красивы ».

The Hollywood Reporter обратился к Dior за комментариями. Sauvage включает ноты бергамота, мандарина, ванили, сандалового дерева и кедра (150 долларов за 3,4 унции).

сен.13, 15:00: Обновлено с новостями об отмене и заявлением Dior.

Dior жалуется на рекламу Johnny Depp Cologne

  • Рекламный ролик одеколона Dior с Джонни Деппом в главной роли вызвал споры после того, как во вторник был показан в Великобритании, сообщает The Guardian.
  • Представитель Управления по стандартам рекламы Великобритании сообщил The Guardian, что после показа рекламы Деппа Dior было получено 11 жалоб от зрителей, критиковавших место Деппа в рекламе в свете его недавнего судебного дела.
  • В начале ноября актер «Эдвард руки-ножницы» проиграл громкое дело о клевете против издателей британского издания The Sun из-за статьи 2018 года, в которой он был назван «обидчиком жен».
  • Поклонники Деппа, которые продолжают его поддерживать, увидели в рекламе Диора победу снятого с должности актера, который недавно был исключен из своей роли во франшизе Warner Bros. «Фантастические твари».
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Рекламный ролик одеколона Dior с Джонни Деппом в главной роли вызвал споры после того, как во вторник был показан в Великобритании.

The Guardian сообщила, что реклама аромата Sauvage от Dior, в котором Депп играет на электрогитаре, была показана во время эпизода «The Great British Bake Off», который транслировался во вторник в Великобритании.

Депп является лицом одеколона французского люксового бренда с 2015 года и снялся в ряде рекламных роликов линии ароматов Dior.

Актер стал объектом пристального внимания в следующем году, когда актриса Эмбер Херд подала на развод в 2016 году и утверждала, что Депп физически оскорблял ее на протяжении их отношений. Депп отрицал обвинения, и их развод был завершен в 2017 году.

Представитель Управления по стандартам рекламы, которое регулирует рекламу в Великобритании, сказал The Guardian, что после показа рекламы Деппа Dior во вторник он получил 11 жалоб от зрителей, которые все были связаны с присутствием Деппа в рекламе.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу, при этом заявители полагали, что Джонни Деппа не должен быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела», — сказал представитель Управления по стандартам рекламы.

Хотя реклама вызвала критику со стороны некоторых, сторонники Деппа, похоже, увидели в рекламе Sauvage победу уволенного актера. Поклонники Деппа вышли в Twitter в пятницу и субботу, чтобы поделиться хэштегом #JusticeForJohnnyDepp и аплодировать Диору за то, что он не исключил актера из кампании.

Представители Dior не сразу ответили на запрос Insider о комментарии.

Депп недавно проиграл громкое дело о клевете против издателей британского издания The Sun и был исключен из своей роли в «Фантастических твари»

Депп и Херд впервые встретились в 2009 году на съемках ромового дневника, в котором они снимались вместе.Associated Press / Рэнди Шропшир / Getty Images для The Art of Elysium

2 ноября было объявлено, что Джонни Депп проиграл дело о клевете против издателей британской газеты The Sun из-за статьи 2018 года, в которой он был назван «убийцей жен».

Судья Эндрю Никол постановил, что сообщение The Sun о том, что Депп проявлял насилие по отношению к своей бывшей жене во время их брака, был «в основном правдой».

The Sun процитировала утверждения Херд о том, что Депп напал на нее 14 раз, и Херд сказал, что насилие было в значительной степени под влиянием употребления актером наркотиков и алкоголя, согласно Associated Press.

После объявления вердикта по делу Деппа , актер написал в печатной форме, которой он поделился в Instagram, что Warner Bros. попросила его уйти с роли злодея во франшизе «Фантастические твари». Актер Мэдс Миккельсон заменит Деппа в грядущем фильме «Фантастика». Звери 3.«

Эксперты ранее говорили Заку Нтиму из Insider, что карьера Деппа, вероятно, резко упадет в результате его неудавшегося дела о клевете и неоднократного отрицания обвинений в домашнем насилии.

Это не первый раз, когда Dior подвергается критике из-за рекламы с Деппом в главной роли

В 2019 году реклама кампании Dior Sauvage, в которой также снимался Депп, вызвала негативную реакцию — но не потому, что в ней фигурировал актер. Dior отозвал рекламу после того, как люди раскритиковали ее за то, что она включала в себя то, что они описали как стереотипное изображение коренных американцев.

Депп позже защищал рекламу в Hollywood Reporter.

«Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира», — сказал актер в 2019 году.

Рекламная кампания духов Dior ‘Sauvage’ подверглась критике за использование культуры коренных американцев

Джонни Депп в видеообъявлении Sauvage

Источник: Sauvage

Новая рекламная кампания Parfums Christian Dior, принадлежащая LVMH, широко критикуется в социальных сетях за получение прибыли от культурных образов коренных американцев.

Кампания аромата Dior «Sauvage» называется «We are the Land» и включает в себя Джонни Деппа, с которым бренд работал в прошлом. В твиттере бренда кампания была названа «Подлинным путешествием в глубины души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

Бренд также столкнулся с негативной реакцией три года назад во время другой кампании с Деппом для фильма «Соваж» после того, как бывшая жена Эмбер Херд обвинила актера в домашнем насилии.

https: // twitter.com / Dior / status / 1167406614749446144? s = 20

После того, как Dior начал публиковать предварительные видеоролики и фотографии перед съемкой фильма, который должен быть выпущен 1 сентября, компания начала подвергаться критике в Twitter и принадлежащем Facebook Instagram, называя контент оскорбительный и расистский.

На вопрос CNBC о комментариях Dior отправил пресс-релиз некоммерческой организации «Американцы за индийские возможности», которая называет себя группой, которая защищает права коренных народов.Группа сообщила, что сотрудничала с Dior в рамках кампании «We are the Land», режиссером видеоклипов Жан-Батистом Мондино и Деппом были предоставлены советы по «аутентичному включению изображений коренных американцев в фильм, продвигающий фирменный парфюм Деппа». В сообщении также говорится, что группа сделала Деппа почетным гражданином нации команчей в 2012 году.

Фотография со страницы Dior в Instagram.

Меган Грэм

«Нужна была подлинность и уважение к земле и нациям, которые позволили нам снимать там.«От выбора места, изготовления гардероба, вплоть до кастинга и декораций», — сказал Депп в пресс-релизе.

Dior не представил заявления в ответ на критику кампании.

Депп говорит, что это было в рекламном ролике парфюмерии Dior нет «бесчестных» намерений

Кинозвезда Джонни Депп защищал свою роль в рекламной кампании аромата Parfums Christian Dior «Sauvage» после того, как его обвинили в культурном присвоении. В основной кампании были показаны кадры коренных американцев, исполняющих военный танец в традиционной одежде, а также был показан Депп.

Но после негативной реакции в социальных сетях Депп защитил свою роль. Выступая на кинофестивале в Довиле во Франции на этой неделе, он заявил: «Тизер, очевидно, представляет собой очень концентрированную версию изображений, и были возражения против тизера небольшого фильма. (Полный) фильм никогда не был просмотрен. Никогда не было — и как могло быть и как могло быть — любое бесчестное (умысел) «.

«Это был фильм, сделанный из большого уважения и с большим уважением и любовью к коренным американцам, чтобы пролить свет на них.Правительство Соединенных Штатов им не очень помогло. Идея столь же чиста, как и раньше ».

Депп сказал, что творческая группа работала с обиженными над разрешением.

Бренд, принадлежащий LVMH, начал публиковать короткие« тизерные »видео и фотографии в социальных сетях в августе, но был обвиняемый некоторыми в расизме, и сообщения, показывающие, что коренные американцы исполняют военные танцы, по всей видимости, были удалены.

Изображения Деппа, сидящего у костра в пустыне, остаются в аккаунте Dior Parfum в Instagram, где говорится: «Джонни Депп стал еще более диким, чем раньше. единение с природой, воссоединение с землей, границы которой созданы для того, чтобы раздвигать границы.»

На вопрос CNBC о комментариях после первоначальной негативной реакции Dior отправил пресс-релиз некоммерческой организации под названием» Американцы за возможности для индейцев «(AIO), которая называет себя группой, отстаивающей права коренных народов.

group сообщила, что сотрудничала с Dior, а также с режиссером музыкальных видеоклипов Жан-Батистом Мондино и Деппом, чтобы дать совет по «аутентичному включению изображений коренных американцев в фильм, продвигающий фирменный парфюм Деппа». В релизе также говорится, что группа сделала Деппа почетным званием гражданин нации команчи в 2012 году.

«Была потребность в аутентичности и уважении к земле и нациям, которые позволили нам снимать там. От выбора места, изготовления гардероба, вплоть до кастинга и декораций, AIO участвовала», — сказал Депп в пресс-релизе. .

Какой одеколон носит Джонни Депп?

Джонни Депп, от пирата до злодейского волшебника, также снимает свою моду своим диковинным стилем. Однако какой одеколон носит актер « Пиратов Карибского моря» ?

Джонни Депп носит одеколон Sauvage от Dior.Депп был лицом одеколона с 2015 года, когда Dior пригласил его в качестве посла бренда. Диор оставил Деппа лицом одеколона Sauvage даже после того, как его обвинили в нападении на бывшую жену.

Джонни Депп | Tinseltown / Shutterstock.com

Ниже вы можете узнать больше о одеколоне Sauvage от Dior и о том, почему Диор не отказался от Джонни Деппа после суда.

Sauvage от Dior

В 2015 году Dior объявил о выпуске нового аромата.Этого они не делали более десяти лет, и поклонники ароматов были в восторге.

Название одеколона произошло от аромата 1966 года, выпущенного лейблом высокой моды Eau Sauvage. Эти два аромата ни в коем случае не являются частью одной коллекции Dior, но они по-новому взглянули на старый аромат.

Что касается названия одеколона, то «sauvage» — французское слово, которое в переводе на английский может означать «дикий» или «дикий». Теперь становится понятным, почему Dior выбрал Джонни Деппа в качестве лица своего одеколона.Депп слыл диким персонажем.

Когда Dior объявил, что они сделали Деппа лицом нового аромата, GQ поспешил сказать: «Этот мужчина — самая ранняя версия модного дикого человека. Он идет по жизни как некий невозможный гибрид роскоши и андерграунда. Он шикарный пират, договаривающийся о свидании со своим окружением в Лос-Анджелесе.

Прекрасное описание того, что Джонни Деп олицетворяет как мужчина, представляющий одеколон, который может означать дикий или дикий, в зависимости от вашего восприятия.Как описывает Диор, «Sauvage вдохновлен дикими открытыми пространствами; голубое небо, покрывающее скалистые пейзажи, горячее под солнцем пустыни ».

Автор одеколона Sauvage — Франсуа Демаши. Демаши — собственный парфюмер Dior. Он получил образование парфюмера в школе парфюмерии Charabot в Грассе в течение пяти лет. Затем он начал работать на Chanel. В 2006 году он стал директором по развитию в подразделении косметики и парфюмерии LVMH и внутренним носителем Dior.

Что касается нот одеколона Sauvage, то в его верхних нотах — калабрийский бергамот и перец.В его сердце ноты сычуаньского перца, розового перца, герани, пачули, элеми и лаванды. Наконец, его основа состоит из кедра, лабданума и амброксана.

Вы можете посмотреть одну из спорных рекламных роликов Dior с участием Джонни Деппа для одеколона Sauvage. Этот рекламный ролик получил негативную реакцию из-за изображения коренных американцев.

Dior Won’t Drop Johnny Depp

Dior подвергся большой критике в конце 2020 года после того, как Джонни Деппу были предъявлены обвинения по всем 14 пунктам обвинения в нападении на его бывшую жену Эмбер Херд.Ему также было приказано выплатить газете The Sun 630 000 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек после того, как он попытался подать на них в суд за клевету. Таблоид назвал его «избивающим жену» после того, как узнал, что он ударил Херда.

Несмотря на обвинения, выдвинутые против Деппа, Dior не отказалась от него в качестве представителя Sauvage. И это несмотря на то, что от него отказались все остальные компании и его актерская сделка.

Его уволили из франшизы Пираты Карибского моря всего через четыре дня после того, как Эмбер Херд подала против него иск.В то время как многие другие группы ждали, чтобы увидеть, что найдет судья, придерживаясь поговорки о невиновности, пока вина не будет доказана.

Как только Джонни Депп был признан виновным, все остальные бросили его. Это включало новейшую франшизу Гарри Поттер , фильмы Фантастические твари . Ну, это были все, кроме Диора.

Хотя многие люди были шокированы тем, что дизайнерский лейбл не удалил Деппа из своей рекламы, многие люди, работающие в индустрии моды, сказали, что это было обычным делом.