Духи с джонни деппом – Новый SAUVAGE — манифест свободы от Dior

Джонни Депп стал лицом расизма с «оскорбительным запахом»

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по «индейским тропам» камнями и едва не оказался ими закидан — реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

В ролике персонаж Джонни Деппа гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, обозначая свой путь камнями, а за ним на расстоянии следует девушка в шкуре волка. В конце ролика Депп достаёт гитару и играет знаменитый гитарный риф Link Wray — Shawnee . На протяжении всего видео мелькают кадры человека в национальном костюме, исполняющего ритуальный танец, а закадровый голос Джонни Деппа сопровождает всё это словами «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Читайте на MedialeaksКендалл Дженнер обвинили в краже чужой культуры. И ей стоило учесть, что кто-то может обидеться из-за причёски

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием «Sauvage», которое можно перевести как «Дикий» или «Дикарь»:

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования «расистского» флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

medialeaks.ru

Как пахнет Джонни Депп: новый «Дикий» аромат от Dior. Видео

Как пахнет Джонни Депп: новый "Дикий" аромат от  Dior. Видео

Эдвард руки-ножницы, Джек Воробей, Вилли Вонка  для такого универсала, как Джонни Депп нет ролей, с которыми бы он не справился. А этой осенью мы сможем любоваться актером в проморолике нового мужского аромата Sauvage («Дикий») от Dior, лицом которого является Депп.

Как пахнет Джонни Депп: новый "Дикий" аромат от  Dior. Видео 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Ким Кардашьян презентовала авторский аромат

О контракте Джонни Деппа с Модным Домом стало известно в начале этого лета. Dior до последнего сохранял интригу, и лишь в конце августа на страничке бренда в Инстаграм появились кадры из рекламного видео. На них вечно нестареющий Депп в синей рубашке и черной жилетке разъезжает по Калифорнийской пустыне. Маркетологи Dior представили Деппа, как «героя эпического роуд-муви».

Читайте также: Кэти Перри представила новый парфюм

Что касается аромата, то парфюмер Франсуа Демаши пересмотрел первоначальный аромат, созданный в 1966 году, и сделал его более современным, сильным и безошибочно мужским. Стоимость 60 мл — $62, а 100 мл — $86.

Как пахнет Джонни Депп: новый "Дикий" аромат от  Dior. Видео

Напомним, что с Dior также сотрудничали такие знаменитости, как Шерлиз Терон, Натали Портман, Дженнифер Лоуренс, Роберт Паттинсон и Ева Герцигова.
 

hochu.ua

Новый SAUVAGE — манифест свободы от Dior | РИВ ГОШ

Дом Dior всегда понимал мужчин, предлагая сильному полу исключительные, особенные ароматы.

Каждый аромат – это новая история, с невероятной глубиной раскрывающая особенности мужского характера. 


Впервые за 10 лет Dior открывает для мужчин новое пространство. Радикально свежая композиция – манифест свободы, продиктованный легендарным именем. Брутальный и одновременно благородный. Тот самый баланс, который искал Франсуа Демаши, создатель ароматов Dior.

 

Широко открытые пространства вдохновили на создание Sauvage. Перенасыщенный натуральными компонентами, аромат захватывает фруктовой свежестью Калабрийского Бергамота, сияющие верхние ноты которого разрываются фруктовой свежестью. Амброксан, полученный из драгоценной серой амбры, расстилается величественным древесным шлейфом.

 

Лицом нового аромата стал Джонни Депп, никогда ранее не представлявший ни одного аромата. Роль в фильме «Sauvage» Жана-Баттиста Мондино как будто была создана специально для него. Джонни Депп открыл свое новое Я, превратившись в дикого шамана, который не боится отправиться на поиски настоящих эмоций.

 

Sauvage – современный вестерн, переносящий нас из Лос-Анджелеса в Джошуа-три, эпический роуд-муви, покоряющий Дикий Запад. Невероятная природа и сюрреалистичные животные создают удивительную связь с природным миром, столь опасным и одновременно чистым и благородным.

 

Благородный флакон Sauvage отдает дань годам, потраченным на его преображение. Матовое массивное стекло цвета темной ночи плавно перетекает в прозрачную дымку. Легкая россыпь серебра по краям флакона создает зеркальный эффект. Плиссированная лаковая крышечка черного цвета увенчана волшебными буквами CD.

 


Радикальное решение для настоящих мужчин. Заяви о себе напрямую вместе с «Sauvage»!


 

www.rivegauche.ru

Джонни Депп в новой рекламной кампании аромата Dior Savage Eau De Parfum

04 июня 2018Королева Татьяна

Сумерки в пустыне, стая волков и магия древних легенд в новой визуальной интерпретации легендарного мужского аромата модного Дома

Прошедшей весной мужской аромат Sauvage, Dior, вышел в концентрации парфюмерной воды. Его создатель, парфюмер Франсуа Демаши, так объяснил появление новой версии: «Я не стремился преобразить Sauvage Eau de Parfum, делая ключевые ноты аромата более интенсивными. Характер аромата уже достаточно ярок. Я хотел избежать „резкого“ звучания, поэтому, воссоздавал композицию поэтапно, сохраняя баланс между всеми элементами композиции. Старался „освободить“, нежели чем „усилить“ ноты аромата, придавая им глубину и дополнительные нюансы». Ключевой нотой парфюма стал свежий калабрийский бергамот. Ее дополняют теплые пряные ноты сычуаньского и розового перца, аниса и мускатного ореха. Не обошлось без «фирменной» ноты аромата — амброксана, в окружении лабданума, абсолю ванили и ветивера.

Джонни Депп в новой рекламной кампании аромата Dior Savage Eau De Parfum (фото 1)

Лицом аромата вновь стал Джонни Депп. Он же принял участие в новом рекламном фильме, авторами которого стали режиссеры Клеман Бовэ и Артур Керсозон. Ролик, снятый в калифорнийской пустыне, получил название «Легенда о магическом часе».

На фоне магического и завораживающего пейзажа разворачивается сцена из легенды индейцев племени Навахо о койоте. Этот мифический родоначальник Млечного Пути возвращается для того, чтобы начать игру с судьбами людей. Он выжидает в тишине и уединении пустыни….

Джонни Депп в новой рекламной кампании аромата Dior Savage Eau De Parfum (фото 3)

Зритель погружается в таинственную атмосферу предрассветного часа, где события приобретают драматический оборот. Нарастающее напряжение угадывается в голосе Джонни Деппа. В финальных кадрах фильма он появляется у костра в качестве «гостя», пришедшего, чтобы приобщиться к магическому часу посреди пустыни Джошуа-Три.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elle.ru

Джонни Депп снялся в скандальной рекламе духов

  • Новости

  • Украина

  • Политика

  • Экономика

  • Киев

  • Спорт

  • Наука

  • Здоровье

  • Происшествия

  • Relax

  • Блоги

  • Архив

  • Новости компаний

  •  
  • Шоубизнес

  • Анекдоты

  • Праздники

  • Гороскоп

Главная — Relax — Шоубизнес

Facebook

mignews.com.ua