Основы и главные правила вога
Чтобы обучиться какому-либо танцевальному направлению, нужно для начала выучить основы этого танца. Вог подразумевает собой резкие движения, замирания в определённой позе и вычурную походку. Чтобы красиво станцевать его, нужна хорошая подготовка.
Перед тем, как начать занятие, потребуется хорошая разминка, которая длится двадцать минут. Первые десять минут разогревается тело и мышцы, вторые десять минут уходят на разминку кистей. Больше всего в танце работают кистями. Руки – основное оружие в Воге.
Итак, во время разминки необходимо повернуть кисти во все стороны, разминайте плечевые и локтевые суставы. Хорошее упражнение – это тянуть локоть одной руки к плечу второй руки. Повторить это упражнение нужно несколько раз. Руки должны находиться в тонусе.
Далее можно приступать к базовым движениям танца:
— Выгибайтесь. Грудная клетка у вас должна смотреть вперёд, а таз – назад. Выгибаясь и держа спину в напряжении, немного присядьте. Стопа не должна полностью касаться пола, только носок. Весь вес тела идёт на пальцы ног. Отводя таз и бедро в сторону, делайте шаг. Постарайтесь, сделать это грациозно и сексуально. Руки держите на талии. Сделайте так несколько шагов.
— Второе движение. Выпрямите руку, ладонь должна смотреть в стену. Затем, держа ладонь в таком положении, согните руку в локте назад. Локти должны немного смотреть друг на друга. При выпрямлении одной руки должен закрываться ваш центр, то есть ваша грудная клетка. Сделайте это упражнение поочерёдно руками несколько раз. Постарайтесь не прижимать локти к себе. Также задействует плечи. Они не должны находиться в одном положении, они тоже должны быть в движении.
— После этого соедините первое и второе движение, то есть вам нужно выставить вперёд правую ногу и левую руку, а потом наоборот. Пройдите так по помещению несколько раз, чтобы усвоить полностью движение. Старайтесь изящно выгибаться, забудьте о скованности.
— Если вы усвоили это упражнение, то можете дать волю рукам. Они могут двигаться в разные стороны. Сохраняйте походку и попытайтесь двигать руками под ритм музыки. Не думайте о том, в какую сторону её нужно закинуть, как лучше выгнуть и так далее. Дайте себе свободу в движениях.
— Следующее движение. Присядьте, держите спину прямо. Немного выгните её вперёд. Руки положите на колени. Начните подпрыгивать на носках. Постарайтесь во время подпрыгивания выставить одну ногу вперёд. Не заваливайтесь всем телом вперёд. Если у вас начало получаться это упражнение, то задействуйте руки. Можете снова раскидывать их в разные стороны, не задумываясь об этом. Вам важно научиться правильно подпрыгивать, держа спину ровно.
— Итак, чтобы верно выполнить вращение и падение, нужно, что бы попа и колено одновременно очутились на полу. Присели. Голеностоп может быть в любом удобном для вас положении. Руки отведите назад, прогнитесь, голову откиньте назад. Далее вам необходимо сделать вращение на правую ножку. Просто поверните туловище вправо, плавно переместите руки в эту же сторону. Голову держите приподнятой. Поднимите и вытяните вторую ногу. Вы можете держать её прямо, можете согнуть, как вам будет удобнее.
Это основные упражнения и правила для изучения Вога. Стоит уделить не менее получаса на тренировку в домашних условиях. Главное суметь расслабиться и попытаться научиться импровизировать движения руками.
Благодаря таким тренировкам вы быстрее сможете научиться красиво танцевать Вог, а также быстрее сможете почувствовать себя увереннее и раскрепощённее.
Вакинг: история рождения стиля | Полезные статьи и советы от 🕺танцевальной студии — Under Stand (Андерстенд)💃 в Воронеже.
Вакинг (Waaking) — это афроамериканский уличный танец, который органично влился в клубную культуру сначала Соединенных Штатов, а в 1990-ых и всего мира. Тогда он исполнялся под диско, сейчас нет жестких музыкальных рамок.
История
Танец The Garbo — это предыстория вакинга. Гарбо танцевали в андеграундных клубах Лос-Анджелеса под фанк, а затем под диско. Имя он получил в честь шведской актрисы Греты Гарбо, которая славится необычными сценическими позами. В конце 60-ых гарбо смешался с локингом — одним из направлений хип-хопа, в котором преобладали прыжки и движения ног с большой амплитудой. Так и получился вакинг, который в 1972-73 годах получил свое название от английского слова waack — “махать руками”.
Эволюция вакинга одновременно проходила в клубах двух крупных американских городов: Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Даже постоянные встречи на фестивалях не смогли стереть углубившихся отличий двух стилей вакинга: на своей родине танец изобиловал ломаными движениями рук, а в Нью-Йорке вперед вышли выпрыгивания и вог-элементы (вогинг — танец-пародия на модельную походку и движения, который появился еще в середине XX века).
Техника
Вакинг отличается тем, что в ход большей частью идут руки, а не ноги. Исполнение выглядит как хитроумные ломаные движения руками (преимущественно кистями), сочетающиеся с пародийно-подиумной походкой и гипертрофированными классическими позами для фотосессий. Танцор делает резкие движения руками и корпусом, на секунду замирая как для снимка в одной из, на его взгляд, самых удачных поз.
Чаще всего, вакинг — это полная импровизация под ритмичную веселую музыку. Но есть несколько базовых движений, от которых отталкиваются все исполнители. Они то и разучиваются в танцевальных студиях.
Вакинг привлекает в свои ряды людей по всему миру через свою экспрессивность, яркость и относительную несложность исполнения. Сегодня танец далеко вышел за рамки пародийности и скорее сам задает моду, чем пытается ее “перелопатить” на свой манер.
Стиль
Если вы решили немедленно начать танцевать вакинг, то позаботьтесь об одежде, потому что она всегда была его важнейшей частью как продолжение пародии на Vogue. Девушкам рекомендованы гетры и пышные юбки, подчеркивающие тонкость талии, цветастые яркие украшения, каблуки. Парням — шелковые рубашки и брюки. Для обоих полов в ход идут шляпы и жилетки.
Отцы, дедушки прадедушки
Outrageous Waacking Dancers или “Бешеные танцоры вакинга” — это самая известная в мире вакинг-команда, выросшая на популярном телевизионном шоу Soul Train. Основатель команды — Тайрон Проктор — считается “отцом” вакинга, хотя создателя как такового у стиля нет, как и положено любому уличному танцу. Но именно он смешал в своих выступлениях движения, свойственные Лос-Анджелесу и Нью-Йорку.
Тайрону Проктору принадлежит еще одно достижение: в 2008 году он основал “Имперский Дом Вакинга”, который объединил представителей стиля со всего мира. По сути, он стал базой для многочисленных школ, фестивалей, чемпионатов. В 2010 году его филиал открылся и в России.
Сольный танцор Шабба Ду считается “дедушкой” танца. Именно он впервые, во время одного из крупных баттлов между исполнителями локинга и вогинга, смешал элементы обоих танцев, продемонстрировав миру нечто похожее на современный вакинг.
У танца есть даже комплект прадедушек: это исполнители Ламонт Питерсон, Майки Лорд и Блинки, которые первыми начали использовать в своих выступлениях резкие движения руками и кистями.
Следом в этом списке должны идти сыновья, внуки и правнуки, но их слишком много — тысячи в каждой стране. И мы просто молча удивимся и порадуемся популярности вакинга в мире.
Автор:
Еще статьи:
Поведение эндодонтического файла WaveOne Gold при кручении со специальным мотором оригинального файла WaveOne
Материалы (Базель). 2018 июль; 11(7): 1150.
Опубликовано в сети 6 июля 2018 г. doi: 10.3390/ma11071150
, 1 , 2 , 3 , 9 0007 4 , 5 и 5, *
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности
В этом исследовании сравниваются пределы безопасности и сопротивление скручиванию эндодонтических файлов WaveOne Gold (WOG) и WaveOne (WO) при использовании оригинального мотора. Пределы безопасности для углов возвратно-поступательного движения были проверены путем измерения предела кручения до пластической деформации (TLP) после повторяющихся скручивающих нагрузок при постепенно увеличивающейся нагрузке и после однократного непрерывного вращения. Статистический анализ был выполнен независимыми t — тест с доверительной вероятностью 95%. Испытываемые образцы наблюдали под сканирующим электронным микроскопом (СЭМ). Независимо от тестового режима угол искажения в TLP был выше для WOG, чем для WO ( p <0,05), и все они превышали угол поворота исходного двигателя на 150 градусов. Средние значения угла деформации и крутящего момента при однократной непрерывной вращательной нагрузке были значительно ниже, чем при повторяющихся нагрузочных движениях. При сравнении двух систем при РЭМ WO показал катастрофическое изменение по сравнению с WOG. Оценка боковых аспектов показала продольные микротрещины после повторяющихся движений на 270 градусов. После повторяющихся движений на 150 градусов ни в одной из групп не было обнаружено искаженных канавок при механической обработке, но на WO были обнаружены признаки продольных микротрещин. В условиях данного исследования крутильное нагружение от заданного режима специализированного двигателя для ВОГ было безопасным и для ВОГ.
Ключевые слова: угол деформации , возвратно-поступательный никель-титановый файл, безопасный угол, сопротивление скручиванию, WaveOne, WaveOne Gold
Никель-титановые (NiTi) вращающиеся инструменты в настоящее время являются незаменимым оборудованием в эндодонтическом лечении, обеспечивая высокую гибкость и улучшенные навыки резания. , а также способность сохранять анатомию корневого канала по сравнению с файлами из нержавеющей стали [1,2]. Несмотря на эти преимущества, поломка никель-титановых инструментов по-прежнему вызывает серьезную озабоченность клиницистов [3,4]. Виды разрушения вращающихся NiTi-инструментов классифицируются как усталость при циклическом изгибе или разрушение при кручении [3]. Смешанные отказы в клинических условиях могут быть вызваны одновременным воздействием напряжения кручения и изгиба [5,6,7]. Исследователи и производители разными способами пытались повысить устойчивость инструментов к излому, а также их клиническую эффективность. Геометрические модификации, термическая обработка, обработка поверхности и измененная кинематика используются для улучшения механических свойств и клинических характеристик NiTi-инструментов [7,8,9].,10,11,12].
Возвратно-поступательное движение, которое периодически меняет направление вращения инструментов, было предложено для NiTi-инструментов в попытке уменьшить напряжение кручения. Были представлены две инструментальные системы NiTi, которые следуют этой концепции возвратно-поступательного движения: Reciproc (VDW, Мюнхен, Германия) и WaveOne (Dentsply Sirona, Ballaigues, Швейцария). Несколько исследований показали, что использование возвратно-поступательного движения может продлить срок службы никель-титанового инструмента и, таким образом, повысить клиническую эффективность по сравнению с непрерывным вращением [13,14,15].
Следующее поколение WO и Reciproc, WOG (Dentsply Sirona) и Reciproc Blue (VDW), соответственно, изготавливаются из сплава NiTi с иной термообработкой (золотая проволока и синяя проволока соответственно), чем старые WO и Reciproc, которые были сделаны из М-провода. Термическая обработка может изменить микроструктуру никель-титановых инструментов и впоследствии привести к изменению физических свойств [8,9,12,16,17]. Мало того, что новые файлы изготовлены из сплавов с другими свойствами, геометрические конструкции WOG радикально изменены с параллелограммным поперечным сечением и меньшим коническим кончиком, чем у старого WO. Модификация конструкции поперечного сечения, конусность наконечника и термическая обработка ВОГ привели к большей стойкости к циклической усталости по сравнению с ВН [11,12]. Тем не менее, новые файлы по-прежнему используются с теми же возвратно-поступательными движениями, что и WO, то есть на 150 градусов против часовой стрелки и на 30 градусов по часовой стрелке [18,19].]. Как свойства сплава NiTi, так и конструкция поперечного сечения могут повлиять на механические характеристики инструмента, особенно на максимальный угол искажения и TLP [20,21]. До сих пор нет опубликованных отчетов о том, обеспечивает ли специальное возвратно-поступательное движение для WO безопасное угловое движение для новых инструментов WOG.
Целью данного исследования было исследование предела кручения до пластической деформации (TLP) и сопротивления кручению инструментов WOG по сравнению с инструментами WO.
WO Primary и WOG Primary были протестированы в этом исследовании. Используя специально разработанное устройство (), повторяющиеся условия скручивающей нагрузки применялись путем программирования определенных вращательных движений и результирующих выходных переменных в системе управления [19].
Открыть в отдельном окне
Открыть в отдельном окне
Специально разработанное устройство, использованное в данном исследовании. ( a ) Удерживающая часть напильника (пунктирная рамка, увеличенное изображение) и ( b ) метод создания повторяющихся условий скручивающей нагрузки путем автоматического повторения вращательной нагрузки с постепенным увеличением степени вращения.
2.1. Повторное непрерывное испытание на скручивание
Тестируемые файлы были надежно зажаты между двумя латунными пластинами на расстоянии 3 мм от их кончика. Повторяющиеся скручивающие нагрузки от возвратно-поступательных движений (против часовой стрелки/по часовой стрелке) применялись со скоростью 2 об/мин с постепенным увеличением углов вращения. Повторяющиеся скручивающие нагрузки применялись в диапазоне от 10 до 270 градусов вращения. Приращения были с 5-градусными интервалами, где каждый интервал состоял из 5 повторяющихся нагрузочных движений. Вращательное движение (градусы) и скручивающая нагрузка (Нсм) регистрировались во время нагрузки с частотой дискретизации 20 Гц. Между реверсами направления вращения было запрограммировано время задержки 50 миллисекунд. Размер выборки составлял 15 человек на группу.
Средняя максимальная скручивающая нагрузка во время 5 повторяющихся возвратно-поступательных движений вычислялась через каждые 5 градусов. Результаты были нанесены на график углового момента вращения с помощью программы Origin 6.0 (Microcal Software Inc., Нортгемптон, Массачусетс, США). По этому графику были определены угол поворота и нагрузка кручения в TLP, где кривая выходит на плато и происходит мартенситная деформация, вызванная напряжением.
2.2. Повторное и однократное непрерывное испытание на кручение
Еще 15 файлов из каждой группы вращались одним непрерывным движением до отказа с использованием вращения против часовой стрелки (активное направление резания) с постоянной скоростью 2 об/мин. TLP определяли по построенной диаграмме нагрузки-деформации (Происхождение 6.0) и сравнивали с результатами теста с повторяющейся нагрузкой (а, б).
Открыть в отдельном окне
Репрезентативный график с наложением, полученный при повторяющемся ( пунктирная линия ) и одиночном непрерывном вращении ( сплошная линия ) испытание на кручение для ( a ) WO и ( b ) WOG. Стрелки указывают TLP из повторяющихся ( a ) и ( b ) испытаний на кручение с непрерывным вращением. Типичная ленточная диаграмма для ( c ) WO и ( d ) WOG показала, что одно непрерывное вращение на 150 градусов и возврат в исходное положение приводят к сверхэластичной реакции.
2.3. Одно непрерывное вращение на 150 градусов и возврат в исходное положение
Чтобы подтвердить угол 150 градусов, установленный на специальном двигателе в качестве запаса безопасности, инструменты были повернуты на 150 градусов и немедленно возвращены в исходное положение с постоянной скоростью 2 об/мин. Полученные данные на частоте 1000 Гц были нанесены на график (c, d). Размер выборки составлял 15 для каждой файловой системы.
2.4. Статистика и оценка с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ)
После подтверждения нормального распределения данных с помощью критерия нормальности Колмогорова-Смирнова данные были подвергнуты статистическому анализу с использованием независимого t-критерия с доверительной вероятностью 95% (SPSS v 23.0 для Mac; IBM Corp., Somers, NY, USA). На основе предварительного результата был выполнен предварительный расчет размера выборки для данных сопротивления кручению с использованием программного обеспечения G*Power 3. 1 для Mac (Университет Генриха Гейне, Дюссельдорф, Дюссельдорф, Германия) [22]. Ошибка альфа-типа была установлена на уровне 0,05, а мощность бета на уровне 0,80, а отношение N2/N1 было установлено равным 1. Было определено девять для WO и 15 для WOG. Таким образом, размер выборки был подтвержден предварительным расчетом размера выборки. После непрерывных и повторяющихся испытаний на кручение пять образцов были выбраны случайным образом для наблюдения с помощью РЭМ (SU8230; Hitachi High-Technologies Corporation, Токио, Япония) для оценки характеристик поверхности нагруженной области и топографических особенностей поверхностей излома.
суммирует параметры сопротивления кручению WO и WOG.
Таблица 1
Максимальный угол деформации (градусы) и нагрузка кручения (Нсм) на пределе кручения до пластической деформации (TLP) (среднее ± SD), в зависимости от условий испытания.
Угол деформации (°) | Скручивающая нагрузка (Нсм) | |||
---|---|---|---|---|
WaveOne | WaveOne Gold | WaveOne | WaveOne Gold | |
Непрерывный | 209 ± 16 * ,† | 243 ± 20 * ,† | 1,49 ± 0.![]() | 1,39 ± 0,24 † |
Повторяющийся | 190 ± 9 * , † | 220 ± 15 * , † | 1,13 ± 0,11 † 9000 8 | 1,20 ± 0,12 † |
Открыть в отдельном окне
* Верхний индекс звездочки указывает на значительную разницу между группами WaveOne и WaveOne Gold ( p < 0,05). † Верхний индекс обелиска указывает на значительную разницу между непрерывным и повторяющимся режимами испытаний ( p < 0,05).
Независимо от режимов испытаний, при ТЛП для уровня сужения наконечника 3 мм крутильные нагрузки существенно не отличались между WO и WOG. Однако угол искажения WOG был значительно выше, чем у WO ( р < 0,05). Независимо от типа инструмента угол дисторсии при TLP был больше 150 градусов (). Между тем, скручивающие нагрузки в каждом типе нагрузки (непрерывная или повторяющаяся) существенно не отличались между инструментами WO и WOG ( p > 0,05).
Повторяющиеся нагрузочные движения значительно уменьшали угол деформации и скручивающую нагрузку в инструментах WO и WOG по сравнению с непрерывным движением ( p < 0,05) (a, b). График одного непрерывного поворота на 150 градусов и возврата показал упругую реакцию при отсутствии пластической деформации (c, d).
После повторяющихся движений с постепенно увеличивающимся углом нагрузки до 270 градусов () СЭМ-оценка боковых аспектов показала продольные микротрещины, идущие вдоль длинной оси стержня файла (a–d). В то время как WO (a, b) начинает частично разрушаться, WOG (c, d) показывает искаженные борозды механической обработки (белая пунктирная линия в d) и несколько продольных трещин (белая стрелка в d). После повторного перемещения с постепенным увеличением угла нагрузки до 150 градусов () не было обнаружено искаженных канавок механической обработки ни в группах ВО, ни в группах ВО (см. белую пунктирную линию), но в ВО обнаружены признаки продольных микротрещин (белые стрелки) ( До нашей эры). После теста с однократным непрерывным вращением () WO выявил гораздо больше признаков микротрещин (белые стрелки), чем WOG (b, d). Боковая сторона изломов показала не только многочисленные продольные микротрещины, но и искривление канавки. Длина раскрученного искажения ВОГ была больше, чем у ВО (а, в). На поверхностях поперечного сечения изломов обеих групп были обнаружены типичные признаки торсионных переломов, такие как концентрические следы истирания и фиброзные ямки от центра кручения (1).
Открыть в отдельном окне
Наблюдение с помощью сканирующей электронной микроскопии после повторной нагрузки под углом 270 градусов для ( a , b ) WO и ( c , d ) WOG (* указывает на ограниченную область 3 мм уровень). СЭМ-оценка боковых аспектов показывает продольные микротрещины ( белые стрелки дюймов ( b , d )), идущие вдоль длинной оси стержня файла примерно в 3 мм от кончика (*). Пока (
Открыть в отдельном окне
Сканирующая электронная микроскопия после повторной нагрузки под углом 150 градусов для ( a ) WO и ( d ) WOG (* указывает на ограниченную область уровня 3 мм). ( b ) WO и ( e ) WOG показывает обработанные канавки (пунктирные линии) без искажений (увеличенные изображения ( b , e ) из коробки в ( a , d ) соответственно).
Открыть в отдельном окне
Снимки сканирующей электронной микроскопии после однократного теста непрерывного вращения, WO ( a , b ) выявил гораздо больше признаков микротрещин ( белые стрелки ), чем WOG ( c , d ). Боковая сторона изломов показала не только многочисленные продольные микротрещины, но и искривление канавки. Диапазон флейтового искажения ( двунаправленных стрелок ) WOG ( c ) был больше, чем у WO ( a ).
Открыть в отдельном окне.0031 а , b ) WO и ( c , d ) WOG. Изображения поперечного сечения выявили типичные признаки торсионных переломов, концентрические следы истирания (
Производители утверждают, что возвратно-поступательные механизмы улучшают устойчивость к циклической усталости и предотвращают разрушение при кручении за счет изменения направления вращения для коротких прерывистых сегментов, что приводит к меньшему перемещению в направлении резания [23]. Предыдущие отчеты подтверждают такое увеличение сопротивления циклической усталости за счет возвратно-поступательных движений [13,18,19].,23,24]. Также сообщалось, что заданный угол поворота специальных двигателей для возвратно-поступательных систем меньше, чем угол поворота, вызывающий пластическую деформацию, и меньше, чем TLP [18,19].
Тем не менее, предварительно заданный угол вращения специальных двигателей изначально был разработан для Reciproc и WO, изготовленных из М-проволоки, в то время как Reciproc Blue и WOG изготовлены из сплавов NiTi с различными механическими свойствами [21,25]. Остаются ли исходные предварительные настройки двигателя угла возвратно-поступательного движения в пределах безопасного предела TLP для новых инструментов, все еще необходимо подтвердить.
Результаты двух тестов, проведенных в этом исследовании, показывают, что TLP WOG имеет более высокий угол поворота, чем 150-градусный поворот в специальных двигателях WO. Это согласуется с предыдущими исследованиями, в которых сообщалось, что TLP Reciproc и WO были выше 150 градусов [18,19]. Следовательно, вращение на 150 градусов против часовой стрелки, применяемое специальными двигателями, находится в пределах безопасного угла поворота прибора WOG. Наблюдение WOG с помощью СЭМ после постепенного увеличения повторяющихся угловых движений до 150 градусов также не показало каких-либо топографических изменений в WOG. В целом, инструменты с малой площадью поперечного сечения, как сообщается, имеют меньшее сопротивление кручению, чем инструменты большего размера [26]. В этом исследовании кончик инструмента был закреплен на уровне 3 мм, поэтому возможно, что угол деформации и скручивающая нагрузка могут быть ниже и ближе к кончику файла.
В предыдущем исследовании было показано, что результирующая скручивающая нагрузка, создаваемая постепенно увеличивающимися повторяющимися угловыми движениями, достигала TLP при более низком угле вращения и скручивающей нагрузке, чем при одном непрерывном вращательном движении [19]. Это различие указывало на то, что повторяющееся нагрузочное движение, даже если оно находится в пределах исходного TLP, может уменьшить максимальную скручивающую нагрузку и угол деформации инструмента. СЭМ-изображения WO после повторяющегося движения нагрузки на 150 градусов показали несколько продольных микротрещин (b, c). Возможно, что повторяющиеся возвратно-поступательные деформации растяжения и сжатия вдоль длинной оси инструмента накапливают локальные повреждения и, таким образом, достигают TLP. Это может представлять риск торсионных переломов, если файл повторно используется для нескольких каналов или случаев.
При оценке с помощью СЭМ латеральная сторона большинства групп показала многочисленные продольные микротрещины, предположительно связанные с дислокациями, идущими вдоль длинной оси стержня файла. Это было более заметно для групп WO, чем для групп WOG. Между тем, искаженные (не прямые) канавки обработки можно было четко наблюдать для WOG. После повторяющихся нагрузочных движений WOG не показал каких-либо топографических изменений при наблюдении с помощью СЭМ при увеличении до 10 000 раз.
На основании настоящего исследования было обнаружено, что возвратно-поступательный файл WOG имеет безопасный угол вращения для режущего движения при использовании в двигателе, предназначенном для WO. Тем не менее, клиницисты должны учитывать, что снижение TLP инструмента для корневых каналов из-за повторяющихся торсионных нагрузок и/или повторного использования может привести к более высокой вероятности необратимой деформации или искажения, когда файлы застревают в корневом канале.
Таким образом, результаты этого исследования подтверждают, что специальный двигатель для WO не превышает TLP WOG в предварительно установленном режиме, если возвратно-поступательный файл используется в течение ограниченного времени (использование в единичном случае). Потребуются дальнейшие исследования для изучения других углов возвратно-поступательного движения или кинетики в различных условиях, а также потенциального снижения TLP.
Концептуализация в этом исследовании была выполнена J.-H.H., G.D.-D. и H.-C.K.; Методология, J.-H.H. и Х.-К.К.; Формальный анализ, Дж.-Х.Х., Г.Д.-Д., А.В. и Х.-К.К.; Расследование, J.-H.H. и Х.-К.К. Написание — Подготовка первоначального проекта, J.-HH, AS, SWK и H.-CK; Написание-обзор и редактирование, J.-HH, AV и H.-CK; Приобретение финансирования, J.-H.H.
Это исследование было поддержано Национальным исследовательским фондом Кореи (NRF) и профинансировано правительством Кореи (MEST) NRF-2018R1D1A1B07048529и NRF-2017R1A5A2015391.
Авторы отрицают любые конфликты интересов, связанные с этим исследованием.
1. Петерс О.А. Современные проблемы и концепции подготовки систем корневых каналов: обзор. Дж. Эндод. 2004; 30: 559–567. doi: 10.1097/01.DON.0000129039.59003.9D. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Шефер Э., Шульцбонгерт У., Тулус Г. Сравнение ручных вращающихся инструментов из нержавеющей стали и никель-титана: клиническое исследование. Дж. Эндод. 2004; 30: 432–435. дои: 10.1097/00004770-200406000-00014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Shen Y., Coil J.M., Mo A.J., Wang Z., Hiawy A., Yang Y., Haapasalo M. Вращающиеся инструменты WaveOne после клинического использования. Дж. Эндод. 2016;42:186–189. doi: 10.1016/j.joen.2015.10.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Cheung G.S.P., Peng B., Bian Z., Shen Y., Darvell B.W. Дефекты инструментов ProTaper S1 после клинического использования: фрактографическое исследование. Междунар. Эндод. Дж. 2005; 38: 802–809. дои: 10.1111/j.1365-2591.2005.01020.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Cheung G.S.P. Инструментальный перелом: механизмы, удаление фрагментов и клинические исходы. Эндод. Вершина. 2007; 16:1–26. doi: 10.1111/j.1601-1546.2009.00239.x. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Park S.Y. , Cheung G.S., Yum J., Hur B., Park J.K., Kim H.C. Динамическое сопротивление кручению никель-титановых вращающихся инструментов. Дж. Эндод. 2010;36:1200–1204. doi: 10.1016/j.joen.2010.02.016. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
7. Kim H.C., Kim H.J., Lee C.J., Kim B.M., Park J.K., Versluis A. Механическая реакция никель-титановых инструментов с различной конструкцией поперечного сечения при формировании смоделированных изогнутых каналов. Междунар. Эндод. Дж. 2009; 42: 593–602. doi: 10.1111/j.1365-2591.2009.01553.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Goo H.J., Kwak S.W., Ha J.H., Pedullà E., Kim H.C. Механические свойства различных термообработанных никель-титановых вращающихся инструментов. Дж. Эндод. 2017; 43: 1872–1877. doi: 10.1016/j.joen.2017.05.025. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
9. Ха Дж.Х., Ким С.К., Коэнка Н., Ким Х.К. Влияние термообработки R-фазы на сопротивление кручению и циклическое усталостное разрушение. Дж. Эндод. 2013; 39: 389–393. doi: 10.1016/j.joen.2012.11.028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Yared G. Препарирование канала с использованием только одного ротационного Ni-Ti инструмента: предварительные наблюдения. Междунар. Эндод. Дж. 2008; 41: 339–344. doi: 10.1111/j.1365-2591.2007.01351.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Adıgüzel M., Capar I.D. Сравнение сопротивления циклической усталости малых, основных и больших инструментов WaveOne и WaveOne Gold. Дж. Эндод. 2017;43:623–627. doi: 10.1016/j.joen.2016.11.021. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
12. Топчуоглу Х.С., Дюзгюн С., Акти А., Топчуоглу Г. Лабораторное сравнение сопротивления циклической усталости файлов WaveOne Gold, Reciproc и WaveOne в каналах с двойной кривизной. Междунар. Эндод. Дж. 2017; 50:713–717. doi: 10.1111/iej.12674. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. You S.Y., Bae K.S., Baek S.H., Kum K.Y., Shon W.J., Lee Y. Срок службы одного никель-титанового вращающегося файла с возвратно-поступательным движением в изогнутых корневых каналах. Дж. Эндод. 2010;36:1991–1994. doi: 10.1016/j.joen.2010.08.040. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
14. Де-Деус Г., Морейра Э.Дж.Л., Лопес Х.П., Элиас К.Н. Увеличенный циклический усталостный ресурс инструментов F2 ProTaper, используемых при возвратно-поступательном движении. Междунар. Эндод. Дж. 2010; 43:1063–1068. doi: 10.1111/j.1365-2591.2010.01756.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. You S.Y., Kim H.C., Bae K.S., Baek S.H., Kum K.Y., Lee W. Формирование возвратно-поступательного движения в искривленных корневых каналах: сравнительное исследование с микрокомпьютерной томографией . Дж. Эндод. 2011;37:1296–1300. doi: 10.1016/j.joen.2011.05.021. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
16. Braz Fernandes F.M., Oliveira J.P., Machado A., Schell N. Рентгенодифракционное исследование никель-титановых эндодонтических файлов с использованием синхротронного излучения. Дж. Матер. англ. Выполнять. 2014;23:2477–2481. doi: 10.1007/s11665-014-1056-y. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Каваль М.Е., Капар И.Д., Эртас Х. Оценка циклической усталости и сопротивления кручению новых никель-титановых вращающихся напильников с различными свойствами сплава. Дж. Эндод. 2016; 37:1840–1843. doi: 10.1016/j.joen.2016.07.015. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
18. Ким Дж.В., Ха Дж.Х., Чунг Г.С., Верслуис А., Квак С.В., Ким Х.К. Сохранность заданного на заводе угла поворота возвратно-поступательных инструментов. Дж. Эндод. 2014;40:1671–1675. doi: 10.1016/j.joen.2014.06.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Ha JH, Kim S.R., Versluis A., Cheung G.S., Kim JW, Kim H.C. Пределы упругости при кручении возвратно-поступательных никель-титановых инструментов. Дж. Эндод. 2015;41:715–719. doi: 10.1016/j.joen.2014.12.027. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
20. Шен Ю., Чжоу Х.М., Чжэн Ю.Ф., Пэн Б., Хаапасало М. Современные проблемы и концепции термомеханической обработки никель-титановых инструментов. Дж. Эндод. 2013; 39: 163–172. doi: 10.1016/j.joen.2012. 11.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Перейра Э.С., Гомеш Р.О., Лерой А.М., Сингх Р., Питерс О.А., Баия М.Г., Буоно В.Т. Механические свойства проволоки M-Wire и обычной никель-титановой проволоки, используемых для изготовления вращающихся эндодонтических инструментов. Вмятина. Матер. 2013; 29:e318–324. doi: 10.1016/j.dental.2013.10.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
22. Фол Ф., Эрдфельдер Ф., Ланг А.Г., Бюхнер А. G*Power 3: гибкая программа статистического анализа мощности для социальных, поведенческих и биомедицинских наук. Поведение Рез. Методы. 2007; 39: 175–191. doi: 10.3758/BF03193146. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Kim H.C., Kwak S.W., Cheung GS, Ko D.H., Chung S.M., Lee W. Циклическая усталость и сопротивление кручению двух новых никель-титановых инструментов, используемых в возвратно-поступательном движении: Reciproc по сравнению с WaveOne. Дж. Эндод. 2012; 38: 541–544. doi: 10.1016/j.joen.2011.11.014. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
24. Гамбарини Г., Рубини А.Г., Аль-Судани Д., Герги Р., Кулла А., Де Анджелис Ф., Ди Карло С., Помпа Г., Оста Н., Тестарелли Л. Влияние разных углов возвратно-поступательного движения на циклическую усталость никель-титановых эндодонтических инструментов. Дж. Эндод. 2012; 38:1408–1411. doi: 10.1016/j.joen.2012.05.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Кескин С., Инан У., Демирал М., Келеш А. Сопротивление циклической усталости поршневых инструментов Reciproc Blue, Reciproc и WaveOne Gold. Дж. Эндод. 2017;43:1360–1363. doi: 10.1016/j.joen.2017.03.036. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
26. Пэк С.Х., Ли С.Дж., Верслуис А., Ким Б.М., Ли В., Ким Х.К. Сравнение жесткости на кручение никель-титановых вращающихся файлов с различными геометрическими характеристиками. Дж. Эндод. 2011;37:1283–1286. doi: 10.1016/j.joen.2011.05.032. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Карикатура на Голливога — Анти-черные изображения
Еще
Изображения известный из главных античерных карикатуры в США.

Голливог начал свою жизнь как персонаж книги рассказов, созданный Флоренс Кейт Аптон.
Аптон родился в 1873 году во Флашинге, штат Нью-Йорк, в семье эмигрировавших англичан. в Соединенные Штаты в 1870 году. Она была второй из четырех детей. Когда Аптон был
четырнадцати лет умер ее отец, и вскоре после этого семья вернулась в Англию.
В течение нескольких лет она оттачивала свое мастерство художника. Не в состоянии позволить себе художественную школу,
Аптон проиллюстрировала собственную детскую книгу в надежде собрать деньги на обучение.
В 1895 году в Лондоне вышла ее книга под названием «Приключения двух голландских кукол» . Аптон нарисовала иллюстрации, а ее мать, Берта Аптон,
написал сопроводительный стих. Главными героями книги стали две голландские куклы Пег
и Сара Джейн, и Голливогг. История начинается с Пег и Сары Джейн, на
в магазине игрушек, столкнувшись с «ужасным зрелищем, самым черным гномом». Немного
черный «гном» носил ярко-красные брюки, красный галстук-бабочку на белой рубашке с высоким воротником,
и синее пальто с ласточкиным хвостом. Он был карикатурой на американских чернолицых менестрелей.
— в сущности, карикатура на карикатуру. Она назвала его Голливогг.
Голливогг был основан на черной кукле-менестреле, с которой Аптон играл в детстве. ребенка в Нью-Йорке. С тогда еще безымянной «негритянской куклой-менестрелем» обошлись грубо. дети Аптона. Аптон вспоминал: «Сидя на цветочном горшке в саду, его доброе лицо было мишенью для резиновых мячей… игра заключалась в том, чтобы сбить его с ног. Мне больно теперь думать о тех маленьких тряпичных ножках, бесславно летающих над его головой, но это было давно, и прежде чем он стал личностью… Мы знали, что он был уродлив!» (Джонсон).
Герой Аптона Голливогг, как и тряпичная кукла, вдохновившая его, был безобразен. Он был
часто нарисованы лапы вместо рук и ног. У него было угольно-черное лицо, толстые губы,
широко распахнутые глаза и копна длинных непослушных волос. 3 Он был помесью черного менестреля размером с карлика и животного. Появление
был искажен и пугал (МакГрегор, стр. 125).
Уродливое маленькое творение Флоренс Аптон было воспринято английской публикой. Приключения двух голландских кукол был очень популярен в Англии, а Голливогг стал национальной звездой. Второй издание книги было переименовано в «Приключения двух голландских кукол и Голливогга» . В течение следующих четырнадцати лет Берта и Флоренс Аптон создали еще двенадцать книг. с изображением Голливогга и его приключений, путешествий в такие «экзотические» места, как Африка. и Северный полюс в сопровождении своих друзей, голландских кукол («История Голливога», нд). В этих книгах Аптоны ставили Голливогга на первое место в каждом названии.
Аптоны не владели авторскими правами на Golliwogg, и изображение стало общественным достоянием.
Имя Голливогг было изменено на Голливог, и он стал обычным персонажем страны игрушек. в детских книгах. Аптон Голливогг был предприимчивым и иногда глупым, но,
в основном, галантный и «симпатичный», хотя и неприглядный. Позднее Голливоги часто
недобрым, подлым и еще более визуально отвратительным.
Первые куклы Голливог были тряпичными куклами, которые делали родители для своих детей. Много
были сделаны тысячи. В начале двадцатого века многие известные производители кукол
начала производство кукол Голливог. Основными производителями Golliwog были Steiff, Schuco,
и Левин, все три германские компании, и Merrythought и Deans, оба из Great
Британия. Компания Steiff является самым известным производителем кукол Golliwog. В 1908 Штайф
стала первой компанией, которая начала массово производить и продавать кукол Голливог. Сегодня эти
ранние куклы Steiff продаются по цене от 10 000 до 15 000 долларов каждая, что делает их самыми дорогими. Коллекционные предметы Голливога. Некоторые Steiff Golliwogs были особенно оскорбительны, например,
в 1970-х они произвели Golliwog, который выглядел как мохнатая горилла. В 1995 г.
к 100-летию со дня создания Golliwog компания Steiff выпустила две куклы Golliwog,
включая первую девушку компании Gollywog.
James Robertson & Sons, британский производитель джемов и варенья, начал использовать
Голливог в качестве торговой марки в начале 1900-х годов. По рекламе компании
литературы, именно в Соединенных Штатах, незадолго до Первой мировой войны, Джон Робертсон
(сын владельца) впервые столкнулся с куклой Голли. Он видел, как сельские дети играют
с маленькими черными тряпичными куклами с белыми глазами. Мамы детей сделали кукол
из выброшенных черных юбок и блуз. Джон Робертсон утверждал, что дети
назвал кукол «Голли» из-за неправильного произношения «Долли». Он вернулся в Англию
с именем и изображением Голли.
К 1910 году Golly появился на этикетках продуктов Робертсона, в прайс-листах и в рекламе.
материал. Его привлекательность привела к чрезвычайно популярной рассылке по почте: в обмен на
купоны на их мармелад, броши, отправленные Робертсоном (также называемые булавками или значками)
Голлис, занимающихся различными видами спорта. Первой брошью стала Golly Golfer в 1928 году («Gollies
Через историю», nd). В 1932 году серия фруктовых значков (с наложенными головами Голли
на ягоды). В 1939 снята с производства популярная серия брошей
потому что металл был нужен для военных нужд, 4 , но к 1946 году Голли вернулся. В 1999 году представитель Робертсона сказал: «Он все еще
очень популярный. Каждый год мы получаем более 340 000 запросов на значки Golly. С
В 1910 году мы разослали более 20 миллионов» (Кларк). появились на карандашах, узорах для вязания, игральных картах, фартуках и детских столовых приборах.
наборы.
Цепочки с подвесками Robertson были представлены в 1956 году, и вскоре после этого дизайн всех Робертсон Голлис превратился из Старого Голли с выпученными глазами в настоящего Голли с глаза смотрят влево. С его жилетки убрали слова «Золотой клочок», его глаза выпрямились, а улыбка стала шире («И еще больше: история», нд).
В первой половине двадцатого века кукла Голливог была любимой детской игрушкой.
мягкая игрушка в Европе. Только Медвежонок Тедди превзошел по популярности Голливога. Маленький
дети спали со своими черными куклами. Многие белые европейцы до сих пор говорят с ностальгией
чувства о своих детских забавах. Сэр Кеннет Кларк, известный искусствовед,
утверждал, что Голливоги его детства были «примерами рыцарства, гораздо более
убедительнее, чем неубедительные рыцари из легенды о короле Артуре» (Джонсон, н. д.,
п. 3). Французский композитор Клод Дебюсси был так очарован Голливогами в своем
книги дочери, что одним движением его Детский уголок Люкс называется «Прогулка Голливога» (Джонсон, без даты, стр. 3). Голливог был
смесь храбрости, авантюризма и любви к белым детям.
В 1960-е годы отношения между черными и белыми в Англии часто характеризовались по конфликту. Этот расовый антагонизм был вызван многими факторами, в том числе: появлением увеличения числа цветных иммигрантов; нежелание меньшинств приспосабливаться себя к старым образцам расовой и этнической подчиненности; И страх среди много белых, что Англия теряла свой национальный характер. Британская культура также под влиянием изображений — часто жестоких — расовых конфликтов, происходящих в Соединенных Состояния.
В этом климате кукла Голливог и другие эмблемы Голливог считались символами
расовой бесчувственности. Многие книги, содержащие Голливогов, были изъяты из публичного доступа.
библиотеки, а производство кукол Голливог сократилось по мере того, как спрос на Голливогов
уменьшилось. Многие предметы с изображениями Голливога были уничтожены. Несмотря на большую критику,
James Robertson & Sons не прекратила использование Голливога в качестве талисмана.
Камденский комитет по связям с общественностью возглавил сбор петиций для отправки подписей
в компанию Робертсон. Национальный комитет по расизму в детских книгах также
публично раскритиковал использование Робертсоном Golly в своей рекламе. Другие организации
призвал к бойкоту продукции Робертсона; тем не менее компания продолжает
использовать Golliwog в качестве товарного знака во многих странах, включая Великобританию,
хотя он был удален из упаковки Робертсона в США, Канаде и
Гонконг.
Кампания по запрету Golliwogs во многом была похожа на американскую кампанию против Маленькое черное самбо . В обоих случаях расовые меньшинства и сочувствующие белые утверждали, что эти образы унижает чернокожих и ранит психику детей из числа меньшинств. Организации гражданских прав возглавил обе кампании, и белые гражданские и политические лидеры в конце концов присоединились к усилиям запретить оскорбительные карикатуры. В кампании против Голливога многочисленные британские парламентарии публично раскритиковали образ Голливога как расистский, в том числе Тони Бенн, Ширли Уильямс и Дэвид Оуэн (МакГрегор, 19 лет).92, с. 29).
Утверждение о том, что голливоги расисты, подтверждается литературными изображениями писателей.
например, Энид Блайтон. В отличие от Флоренс Аптон, голливоги Блайтона часто были грубы,
озорные, эльфийские злодеи. В книге Блайтона « А вот и Нодди снова » (1951) Голливог просит у героя помощи, а затем крадет его машину. Блайтон, один из
самых плодовитых европейских писателей, включила Голливогов во многие рассказы, но она только
написал три книги в основном о Голливогах: Три Голливога (1944), Гордый Голливог (1951) и Гордый Голливог (1955). Ее изображения голливогов по современным меркам нечувствительны к расовому признаку.
Показательным является отрывок из «Трех голливогов»:
Однажды трое смелых голливогов, Голли, Вогги и Ниггер, решили пойти на прогулку.
к шмелям обыкновенным. Боже, он был не совсем готов, поэтому Вогги и Ниггер сказали, что приедут.
стартовать без него, и Голли догонит их, как только сможет. Так пошло
Вуги и Ниггер, взявшись за руки, весело поют свою любимую песню, которая, как вы
можно предположить, было Ten Little Nigger Boys . (стр. 51)
Ten Little Niggers — это название детского стихотворения, иногда положенного на музыку, в котором прославляется смерть из десяти чернокожих детей, одного за другим. «Три голливога» был переиздан совсем недавно, в 1968 году, и в нем все еще содержался приведенный выше отрывок. Ten Little Niggers 5 также название романа Агаты Кристи 1939 года, на обложке которого была изображена Голливог. линчевали, повесив на петле.
Репутация и популярность Голливога также пострадали из-за связи с
слово вог . По-видимому, производное от слова Golliwog, 6 wog — это английское оскорбление темнокожих людей, особенно людей Ближнего и Дальнего Востока.
иностранцы. Во время Второй мировой войны слово wog использовалось британской армией в Северной Африке, в основном как оскорбление темнокожих.
арабы. В 1960-х годах горцы Аргайл и Сазерленд, один из самых известных полков
в британской армии носили брошь Робертсона за каждого убитого ими араба
(«И есть еще: Боже», nd) После войны вог стал более общим оскорблением. против темнокожих людей. Как расовый эпитет сравним с nigger или spic , хотя его использование выходит за рамки какой-либо отдельной этнической группы. Темнокожие люди в
Англию, Германию и Австралию насмешливо называют вогами. 7 В 2000 году британский полицейский был уволен за то, что ссылался на азиатского коллегу.
в образе вога («Британский полицейский», 2000). Ассоциация вогов с расовыми меньшинствами
также встречается со словом wog-box , которое на сленге означает большую портативную музыкальную шкатулку, европейский аналог Бластер гетто . Вог-бокс также называют «портфелем третьего мира» (Грин, 1984, стр. 309).
Некоторые сторонники Golliwog пытались дистанцироваться от оскорблений вогов, сбросив
это от слова gollywog . Например, компания James Robertson & Sons всегда называла свою головорезку «голли».
В конце 1980-х годов, когда кампания против Голливога достигла своего апогея, многие мелкие
производители голливогов начали использовать имена Golly или Golli вместо Golliwog. Неудивительно, что слова Golliwog, Golly и Golli теперь используются как расовые обозначения.
описательные термины, хотя они не такие унизительные, как вог .
Golliwog — расовое оскорбление в Германии, Англии, Ирландии, Греции и Австралии. Интересно,
его иногда применяют к темнокожим белым, а также к темнокожим людям.
Голливог также распространенное название черных домашних животных, особенно собак, в европейских странах.
— так же, как негр когда-то было популярно в качестве имени для домашних животных. Golliwog также было оригинальным названием рок-группы.
Криденс Клируотер Возрождение. Иногда исполняли песню «Кареглазая девица» (не
мелодия Ван Моррисона), одетый в белое афро. Это не означает, что они были
расистов, только для того, чтобы показать, что болваны были частью, хотя и небольшой, американской
культура («Краткая история», nd).
В 1995 году Golliwog отпраздновал свой 100-летний юбилей.
всегда имел лояльных последователей, снова бум на вторичном рынке. Эта популярность
продолжается и сегодня, о чем свидетельствуют многочисленные интернет-аукционы eBay и Yahoo и
присутствие нескольких международных организаций Gollywog. Точка зрения сторонников Голливога
можно найти на веб-сайте Международного клуба коллекционеров Golliwog по адресу www.teddybears.com/golliwog/direct.html. Многие коллекционеры, в основном, но не исключительно белые, утверждают, что антиголливог
движение представляет политкорректность в худшем ее проявлении. Они утверждают, что Голливог
всего лишь кукла, и что оригинальное творение Флоренс Аптон не было расистским намеренно
или непреднамеренно — это напоминает заявления Хелен Баннерман о Little Black Sambo (прочитайте эссе о карикатуре Пиканинни на этом веб-сайте для более подробного обсуждения Little Black Sambo ).
Критики Голливога начали новую атаку. Они пытаются получить изображение убрали из всех вновь издаваемых детских книг, а бизнес пытаются заставить не использовать Golliwog в качестве товарного знака. Черный тринидадский писатель Даркус Хоу. сказал: «Английские [белые] люди никогда не сдаются. Голливоуги ушли и должны остаться. Они апеллируют к чувствам белых англичан и будут делать это до скончания века». Джерри Герман из Рабочей группы по борьбе с расизмом в детских ресурсах цитировался в «Голос », черная газета, пишет: «Я нахожу ужасным, что какая-либо организация в этом День и век могут произвести все, что увековечит память о голливоге. это наступление карикатура на чернокожих »(Кларк, 1999).
Голливог был создан в эпоху расизма. Он был нарисован как карикатура на менестреля.
— что само по себе представляло унизительный образ чернокожих. Есть расовые стереотипы
чернокожих в книгах Флоренс Аптон, в том числе Приключения двух голландских кукол — например, черный менестрель, играющий на банджо на странице 45. Похоже, что Голливог
было еще одним выражением расовой нечувствительности Аптона. Конечно позже Gollywogs
часто отражали негативные представления о чернокожих — ворах, негодяях, некомпетентных.
Нет никаких сомнений в том, что слова, связанные с Голливогом — Голли, Голли, Вог,
и сам Голливог — часто используются в качестве расовых оскорблений. Наконец, возрождение
интерес к голливогу не встречается в первую очередь среди детей, а обнаруживается
среди взрослых, некоторые с ностальгией, другие с финансовыми интересами.
© Д-р Дэвид Пилгрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
ноябрь 2000 г.
Отредактировано 2012 г.
1 суждение; однако Словарь американского наследия английского языка (2011) определяет Голливога как «куклу, выполненную в виде гротескной карикатуры на чернокожего мужчину».
2 Немецкий словарь нового колледжа Лангеншайдта (Brough & Messinger, 1995, с. 283) есть такая цитата для golliwog: gol-li-wog (g) 1. Гротескная черная куколка; 2. рис. Vogelscheuche’ f (Человек). Английский перевод это: 1. гротескная черная кукла; 2. рис. пугало (человек). Благодаря Марианне Хайдеманн для перевода определения.
3 Это описание взято из MacGregor (1992, стр. 124). МакГрегор — один из немногих ученых, чтобы предложить тщательное исследование Golliwogs.
4 Флоренс Аптон пожертвовала свои оригинальные рисунки Golliwoggs для публичного аукциона в поддержку британские военные усилия Второй мировой войны.
5 Позже название было изменено на Десять негритят , а затем на А потом никого не стало . Все книги по-прежнему легко доступны на вторичном рынке.
6 Есть предположение, что вог является аббревиатурой одного из следующих слов: Western
Восточный джентльмен, Достойный восточный джентльмен, Хитрый восточный джентльмен, Прекрасный
Восточный джентльмен, или Работа на государственной службе. многочисленные вариации и
отсутствие подтверждающих доказательств предполагает, что вог не был аббревиатурой. См. Уилтон (2007).
7 Wog также является сленгом для небританцев и используется против французов и даже датчан. Иногда это используется с самодовольным, покровительственным тоном голоса, а не с рычанием. что обычно сопровождает употребление негров, spic и других расовых этнофаулизмов. Wog — это и этническое оскорбление, и расовый эпитет.
Словарь английского языка американского наследия (2011 г.). Хоутон Миффлин Издательство Харкорт. Получено с http://ahdictionary.com/.
И это еще не все: Боже мой, это неполиткорректно (n.d.). Golly Corner Сайт . Получено с http://www.gollycorner.co.uk/.
И это еще не все: История Голли (без даты). Golly Corner Сайт . Получено с http://www.gollycorner.co.uk/.
Блайтон, Э. (1955). Голливог заворчал . Лестер, Англия: Brockhampton Press.
Блайтон, Э. (1951). А вот и Нодди снова . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
Блайтон, Э. (1951). Гордый голливог . Лестер, Англия: Brockhampton Press.
Блайтон, Э. (1944). Три голливога . Лондон: Джордж Ньюнс.
Краткая история CCR. (н.д.). Получено с http://home1.swipnet.se/~w-17068/sida4.htm.
Британский полицейский уволен за расистское высказывание в историческом деле (2000, 4 июля). Таймс оф Индия .
Бро, С. и Мессингер, Х. (1995). Новый словарь немецкого языка Лангеншайдта для колледжа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лангеншайдт.
Кристи, А. (1939). Десять маленьких негров . Лондон: Коллинз.
Кларк, Дж. (1999, 22 июня). Наконец-то липкий конец для Голли? Ежедневная почта .
Чертовы истории. (н.д.). Получено с http://www.angelfire.com/wi/golly/aghist.htm.
История Голливога.