Двое дуэт биография: Дуэт «Двое», «Музыкальный четеверг» на радио «Комсомольская правда-Хабаровск»

Льву Лещенко 80 лет: биография артиста, лучшие песни и дуэты | В России, Шоу-бизнес | 01.02.2022

1 февраля народный артист РСФСР, легендарный певец Лев Лещенко отмечает свое 80-летие. В честь этого события артист устраивает большой юбилейный концерт «Созвездие Льва» в Крокус Сити Холле. Накануне юбилея Лещенко стал первым кавалером ордена «За заслуги в культуре и искусстве» – новой государственной награды. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. Какими были ранние годы жизни знаменитого артиста? Как складывалась его карьера и личная жизнь? Рассказываем в материале РЕН ТВ. 

Ранние годы

Лев Лещенко родился 1 февраля 1942 года в Москве. В то время семья жила в коммунальной квартире в районе Сокольники, а под столицей шли жестокие бои с немцами. Его отец, Валерьян Лещенко, служил в селе Богородском (сейчас район Москвы).

Когда Льву был год и восемь месяцев, его мать умерла от тяжелой болезни. Воспитанием детей занялась их бабушка, которая специально для этого приехала из Рязани. Затем будущий певец два года жил у дедушки Андрея Лещенко в украинском поселке Низы. Именно он первым обратил внимание на вокальные способности Лещенко.

Фото: © РИА Новости/Рудольф Алфимов

В 1948 году Лещенко вернулся в Москву и пошел в школу. Во втором классе его приняли в школьный хор, а через год – в Детский хор Сокольнического Дома пионеров. С хором Лещенко ездил записывать песни на радио, а в 1952 году выступал перед Иосифом Сталиным на празднике в честь 1 Мая. Параллельно он занимался в кружке духовой музыки, играл на альте, ходил в секцию по плаванию. 

Карьера

В 1959 году Лев Лещенко окончил школу и хотел поступать в ГИТИС на вокальное отделение, но не прошел. В итоге устроился рабочим сцены в Государственный академический Большой театр СССР. Затем работал слесарем-сборщиком на заводе точных измерительных приборов, а в 1961 году ушел в армию. В сентябре 1964 года он наконец стал студентом ГИТИСа. Он учился на курсе Георгия Анисимова – главного режиссера Театра оперетты.  

Фото: © РИА Новости/Валерий Шустов

В 1969 году Лещенко окончил Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского, после чего принял участие в конкурсе на места солистов на Гостелерадио. Сначала его зачислили солистом-вокалистом в стажерскую группу, а позднее – в штат Гостелерадио. Лещенко начал выходить в эфир 15 раз в месяц и петь в сопровождении огромного оркестра. Спустя время певец начал гастролировать и выступать на главных концертах страны в Кремле и в Останкино. 

В 1980 году Лев Лещенко ушел из Гостелерадио и стал работать в Государственном концертно-гастрольном объединении РСФСР «Росконцерт». В 1989 году создал театр эстрадных представлений «Музыкальное агентство» и стал его художественным руководителем. В 1990-2000-х годах певец преподавал в Музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных. Многие его ученики стали известными артистами эстрады – Марина Хлебникова, Катя Лель, Ольга Арефьева, Варвара и другие.

Фото: © РИА Новости/Александр Лыскин

Общественная позиция

Артист ведет активную общественную деятельность: он является вице-президентом Международного союза деятелей эстрадного искусства, президентом «Культурного фонда Льва Лещенко», членом консультативного совета московского футбольного клуба «Динамо».

В 2004 году певец стал совладельцем и почетным президентом подмосковного баскетбольного клуба «Триумф», просуществовавшего до 2014 года, а в 2013 году – членом общественного совета Минобороны. В январе 2018 года Лещенко был доверенным лицом Владимира Путина на президентских выборах 18 марта 2018 года.

Фото: © РИА Новости/Михаил Климентьев

Личная жизнь

На первом курсе ГИТИСа Лещенко познакомился со студенткой третьего курса Аллой Абдаловой. Через два года молодые люди поженились. Они вместе ездили на гастроли с Музыкальным театром имени Станиславского и Немировича-Данченко, потом работали в Театре оперетты. 

Позднее Абдалова ушла в Государственный эстрадный оркестр под управлением Леонида Утесова, а Лещенко стал штатным исполнителем на Гостелерадио. После этого, по воспоминаниям артиста, взаимоотношения в семье становились напряженнее и напряженнее. В 1974 году после сильной ссоры Лещенко ушел из дома. Супруги пытались наладить отношения, но ничего не выходило.

Фото: © С супругой Ириной. РИА Новости/Екатерина Чеснокова

В 1976 году он уехал на гастроли в Сочи, где познакомился с Ириной Багудиной, и у них начался роман. Вернувшись в Москву, певец окончательно расстался с женой и продолжал общаться по телефону с Ириной. В итоге в 1978 году он получил развод от Абдуловой и женился на Багудиной.

Песни

Песенная карьера Лещенко началась в феврале 1970 года, когда он принял участие в конкурсе, объявленном Гостелерадио Советского Союза. Певец участвовал в фестивале в Сопоте, который выиграл с песней «За того парня». После этой победы его имя прогремело на всю страну.

Пик популярности Лещенко пришелся на 1975 год, когда он 9 мая исполнил композицию «День Победы» Давида Тухманова. Песня стала визитной карточкой артиста и до сих пор наиболее популярна именно в его исполнении.

Фото: © РИА Новости/Юрий Абрамочкин

В 1980 году на церемонии закрытия Олимпийских игр в Москве Лещенко спел свою знаменитую песню «До свиданья, Москва, до свиданья». Под нее из «Лужников» в небо улетал олимпийский Мишка. 

В репертуаре Лещенко много песен известных композиторов, которые потом стали классикой отечественной эстрады. Среди них – «Белая береза», «Не плачь, девчонка» и «Родительский дом» Владимира Шаинского, «На земле живет любовь», «Ни минуты покоя» и «Родная земля» Вячеслава Добрынина, «Нам не жить друг без друга» Александры Пахмутовой, «Соловьиная роща» и «Притяжение Земли» Давида Тухманова, «Где мой дом родной» Марка Фрадкина.

Дуэты

Лев Лещенко часто выступает вместе с другими известными коллективами и певцами. Так, композиция «Прощай» прозвучала в дуэте с коллективом «Мумий Тролль», песни «День Победы» и «Москвичи» он исполнил вместе с музыкантами группы «Лицей». 

Фото: © Лев Лещенко и Алсу. РИА Новости/Валерий Мельников

В разные годы в дуэте с Лещенко выступали Валентина Толкунова, Людмила Ларина, Светлана Меньшикова, Людмила Сенчина, София Ротару, Анна Герман, Владимир Винокур, Алена Свиридова, Лада Дэнс, Тамара Гвердцители, Анжелика Агурбаш, Катя Лель, Алсу, Жасмин, Марк Тишман и другие.  

Дискография

В творческой копилке Льва Лещенко более 10 альбомов и грампластинок, он стал исполнителем нескольких десятков авторских композиций. Предпочтение певец отдает военно-патриотической тематике. 

  • 1971 – «Не плачь, девчонка»
  • 1974 – «Талая вода»
  • 1975 – «Лев Лещенко», «Песни Юрия Саульского»
  • 1976 – «Песни советских композиторов», «Лев Лещенко»
  • 1979 – «Лев Лещенко»
  • 1980 – «Притяжение Земли»
  • 1981 – «Родительский дом»
  • 1983 – «В кругу друзей»
  • 1987 – «Что-нибудь для души»
  • 1989 – «Любимая. Песни Вячеслава Ровного»
  • 1992 – «Белый цвет черемухи»
  • 1994 – «Для вас поет Лев Лещенко»
  • 1996 – «Аромат любви», «Воспоминания»
  • 1999 – «Мир грез»
  • 2001 – «Простой мотив»
  • 2002 – «Лучшее»
  • 2004 – «Любовное настроение», «Песня на двоих», «Территория любви»
  • 2006 – «Будь счастлива»
  • 2007 – «Имена на все времена. Соловьиная роща»
  • 2009 – «Песни Александры Пахмутовой и Николая Добронравова»
  • 2014 – «Юбилейное издание. Неизвестные песни»
  • 2015 – «Я тебе подарю»
  • 2017 – «Я встречи ждал…»
  • 2018 – «Моя последняя любовь», «Создан для тебя».

Фото: © РИА Новости/Руслан Кривобок

Клипы

В 1985 году Лещенко снял свой первый клип на композицию «Старый трамвай». Затем музыкальные видео начали появляться регулярно: клип «Там» (дуэт с группой «Мегаполис»), «Ни к чему» (дуэт с Ладой Дэнс), «Москвичи» (дуэт с группой «Лицей»), «Песня прощения» (дуэт с Аленой Свиридовой), «День Победы» (дуэт с группой «Лицей»), «Московский трамвай», «Девочка из прошлого», «Ванюша» (совместно с гр. «Моя Мишель», Uma2rman и другие), «Соловьиная роща», «Напиток счастья», «Мы будем жить» (дуэт с Loc-Dog). 

Фильмография

Кинематографическая биография Льва Лещенко стартовала в 1967 году, когда он снялся в эпизодах картин «Софья Перовская» и «Путь в Сатурн». В 1975 году он сыграл главного героя в ленте «Ищу зарю». Затем был длительный перерыв. 

После этого в 2005 году Лещенко снялся в сериале «Обреченная стать звездой», в 2010-м – в комедии «Зайцев! Жги», а в 2018-м – в «Домашнем аресте».  

Фото: © РИА Новости/Сергей Пятаков

Песни в его исполнении звучат также в фильмах «Юркины рассветы» (1974), «О спорт, ты – мир!» (1980), «Бравые парни» (1993), «Путейцы» (2007).

Книги

В 2001 году Лещенко издал биографическую книгу «Апология памяти», в которой рассказал о своей жизни и и о современниках – выдающихся деятелях искусства, спорта и политики. А в 2018 году вышла в свет его книга «Песни выбрали меня». 

#2Mashi (2Маши): биография, личная жизнь, семья, фото, видео, 2022

Сначала девушки проводили «квартирники». Первый концентр на широкую аудиторию исполнительницы дали в столичном клубе «16 тонн». Изначально планировалось собрать 200 человек. Но в итоге на выступление девушек было продано более 500 билетов. Все места в клубе были заняты, при этом масштабной рекламы концерта не было — только сообщения в социальных сетях.

Уже через полгода девушки стали собирать гораздо большую аудиторию, поэтому выступления проходили на более крупных площадках, например, REDS. Каждый раз концерты собирали полные залы — билеты раскупались, а аудитория горячо принимала исполнительниц.

Расцвет творческой карьеры

Первый альбом 2 Mashi вышел в 2016-м. В него девушки включили 10 треков. Все они стали популярными, начали ротироваться на радио, а пластинка возглавила топ iTunes. Поклонникам понравились душевные песни, а также необычное сочетание вокала Зайцевой с рэпом Шейх.

После успеха первого альбома 2Маши стали поступать предложения для сотрудничества. Многие продюсеры пожелали заняться их более активным продвижением. Но певицы решили, что продолжат заниматься своим пиаром и организацией выступлений самостоятельно.

До сих пор девушки не сотрудничают ни с одним продюсерским центром. Они отмечают, что самым сложным было добиться ротации на ТВ. Для них это было настоящее испытание, но они справились. Шейх отвечает за всю организаторскую работу. На ней — составление графика гастролей, требований райдеров, соблюдение договоренностей с подрядчиками и заказчиками шоу.

Зайцева отвечает за PR — ведет социальные сети, выкладывает ролики, общается с поклонниками.

В 2017-м группа 2Маши выпустила еще один альбом. В него вошла песня «Босая», набравшая всего за сутки свыше 135 000 просмотров, а через несколько недель — более 237 000 000! Для такой необычной группы это стало настоящим прорывом и рекордным результатом. Более того, песня попала в чарты Apple Music и продержалась в течение 20 недель на первых строчках хит-парадов «Золотого граммофона».

Клип на трек «Босая» певицы сняли на острове Пханган. Место было выбрано не случайно. Именно там две Маши впервые познакомились и договорились о совместной творческой работе. Девушки решили показать поклонникам, где появилась идея создания дуэта.

Вскоре артистки отправились покорять телевидение. Они выступили специальными гостями на федеральном канале в шоу «Вечерний Ургант». Девушки не только дали интервью, но и исполнили свои нашумевшие треки для поклонников, причем вживую.

В 2017-м солистки приняли участие в концерте, организованном RU TV. Девушки не получили премию, но смогли исполнить лучшие треки. В этом же году дуэт можно было увидеть в реалити-шоу «Дом-2» с презентацией новых песен. В конце года 2 Маши дали сольный концерт в одном из столичных клубов.

В 2018-м Две Маши получили престижную награду «Золотая Горгулья». В конце года их пригласили на выступление «Золотого граммофона». Также девушки приняли участие в съемках новогоднего шоу для Первого канала.

Дискография группы 2 Маши не закончилась на двух альбомах. Третья студийная пластинка вышла осенью 2019 года и получила название «Всем нашим». В нее вошло 8 синглов:

  • «О нас».
  • «Всем нашим».
  • «Лава».
  • «Мама, я танцую».
  • «Инея».
  • «Красное белое».
  • «Факты».
  • «Много кофеина».

Песня «Мама, я танцую» стала настоящим хитом. Сервис Яндекс предложил исполнительницам деньги на клип. В результате они дали согласие и отправились на съемки в Боснию и Герцеговину. Режиссером выступил Василий Овчинников. Готовый ролик певицы поспешили выложить на YouTube, где он получил огромный успех у аудитории всех возрастов. Видео посмотрело свыше 200 000 000 человек!

В этом же году состоялась презентация клипа на трек «Красное белое». Снимать на него видео помогала Карина Кандель — известный в музыкальной среде режиссер. Съемки видео проходили в Нью-Йорке. Главный мужской образ в нем воплотил настоящий американский полицейский.

Летом 2019 года девушки дали сольный концерт в Питере. Выступление состоялось в зале «Космонавт», где собралось огромное количество поклонников. Афиши были расклеены по всему городу, а все билеты раскуплены.

В 2020-м девушки выпустили сингл «Спасибо». Работа над ним шла в течение 5 месяцев. Впервые отрезок из нее поклонники услышали еще в сентябре 2019 года в Сториз Марии Зайцевой. Почитатели творчества артистки сразу оценили мелодичный перебор струн и ее чистый голос. Конечно же, посыпались сообщения с вопросами о дате выходе полного трека. Его презентация состоялась 9 февраля и в течение нескольких дней песни удалось занять 19 строчку в чарте «Яндекс.Музыки».

Biograpy — Opus Two

Биография

Просмотр/Скачать полный био
Просмотр/скачать конденсированное био

Opus два © Photo By: Peter Shaaf

Opus Two. его «божественные фразы, стремительный ритм, эластичный ансамбль и ошеломляющие звуки», а также его стремление расширить репертуар дуэта скрипки и фортепиано. Удостоенный наград дуэт, состоящий из скрипача Уильяма Тервиллигера и пианиста Эндрю Куперстока , был отмечен за «единодушие стиля и духа, образцовый баланс и близкое взаимопонимание».

Opus Two впервые привлекли внимание международной общественности как победители конкурса артистических послов Информационного агентства США в 1993 году, и с тех пор они выступали на шести континентах, включая туры по Европе, Австралии, Южной Америке, Азии и Африке. Их выступления в США включают выступления в Карнеги-холле, где они исполнили Двойной концерт Гайдна для скрипки и фортепиано, Линкольн-центр, Меркин-холл и концерт только стоя в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских видов искусства. Ассоциации Государственного департамента приглашали их в Японию, Корею, Россию, Украину, Германию, Францию, Швейцарию, Перу, Гану и Австралию, а также они неоднократно жили в Китае. Дуэт проводил мастер-классы по всему миру в ряде престижных учебных заведений, таких как Джульярдская школа в Нью-Йорке, Центральная консерватория в Пекине и Консерватория имени Глиера в Киеве.

Яркие события последних сезонов включают возвращение в Гонконг, где дуэт выступил с сольными концертами и провел мастер-классы в Гонконгском баптистском университете и китайском Университете искусств Гуанси, два турне по двадцати городам США в одиннадцати штатах; выступления с Камерным оркестром Боулдера; и европейское турне, в ходе которого дуэт выступал с сольными концертами и выступал в качестве солистов концертов в Ницце, Монако, Берне и Женеве, а также в качестве приглашенных гостей послов США в Швейцарии и Организации Объединенных Наций. Страд похвалил дебютное выступление ансамбля в лондонском Сент-Джонс на Смит-сквер как «красиво нарисованное, ярко окрашенное и интенсивное», отметив, что «скрипач Уильям Тервиллигер играл с высочайшей нежностью и точной оценкой контроля, а Эндрю Куперсток был партнером с уверенностью и чувствительностью. ”

В прошлом сезоне дуэт поручил композитору из Колумбии, Южная Каролина Мейре Уоршауэр создать музыкальный триптих Carolina Gallery , вдохновленный работами местных художников, который они представили в галереях Музея искусств Колумбии. Газета The Boston Musical Intelligencer назвала выступление Opus Two на Вудстоке, знаменитом нью-йоркском Maverick Concerts, старейшем музыкальном фестивале в стране, «одним из самых значимых и достойных концертов сезона», отметив, что программа была «исполнена с виртуозность, музыкальность и отличный баланс».

Основные события 2019–2020 годов включают серию Steinway в Silo Hill, Friday’s Musicale, симфонический оркестр Rock Hill, Национальную конференцию Американской ассоциации учителей струнных инструментов во Флориде и возвращение Opus Two в Нью-Йорк 54 Below, где они представят программу в честь празднования из 9 Стивена Сондхейма0-й день рождения с новыми аранжировками Эрика Стерна, за которыми последовали последующие выступления в течение года.

Выступления Opus Two на фестивалях включают выступления на Австралийском фестивале камерной музыки (Квинсленд), Пикколо Сполето (Южная Каролина), музыкальном фестивале в Бреварде (Северная Каролина), Международном фестивале-институте Round Top (Техас), музыкальном фестивале Raritan River (Нью-Йорк). Джерси), Музыкальный центр Rocky Ridge (Колорадо), Международный музыкальный фестиваль в Виандене (Люксембург), Hell Hot! Фестиваль новой музыки (Гонконг), Саарбургский международный музыкальный фестиваль (Германия) и Фестиваль классической музыки (Австрия).

Дискография Opus Two включает получившую признание критиков серию записей американской музыки от одного композитора, включая произведения Аарона Копленда, Леонарда Бернштейна, Джорджа Гершвина, Роберта Старера, Пола Шенфилда и Лоуэлла Либермана. Дебютная запись дуэта на Наксосе, Leonard Bernstein: Violin Sonata; Фортепианное трио; В New Transcriptions представлена ​​мировая премьера Four Moments from Candide Эрика Стерна. Признанный «отличной записью, исполненной великолепно», диск включает две дополнительные аранжировки Стерна: « My House «из Peter Pan » и « Take Care of this House » из 1600 Pennsylvania Avenue , записанные с покойной номинированной на Тони актрисой и певицей Марин Маззи, а также собственные транскрипции дуэта для скрипки и фортепиано из Сонаты для кларнета Бернштейна . Тервиллигер и Куперсток были удостоены чести исполнить эту музыку в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств, Линкольн-центре, к столетию Бернстайна на той же сцене, где Соната для кларнета состоялась премьера в Нью-Йорке 75 лет назад. Чемпионы американской музыки, Тервиллигер и Куперсток записали Gershwin: Music for Violin and Piano, , в который вошли отрывки из Porgy and Bess , оригинального Short Story Гершвина, аранжировок Яши Хейфеца из An American in Paris и Three Piano Прелюдии и недавно заказанные бродвейским дирижером и аранжировщиком Эриком Стерном аранжировки отрывков из мюзикла Гершвина 9. 0023 Girl Crazy и классические песни из сборника песен Гершвина. Певица-актриса Эшли Браун, оригинальная бродвейская Мэри Поппинс, присоединяется к ним в исполнении Стерна Love Walked In и Nice Work If You Can Get It . American Record Guide называет это «превосходной записью», в которой «исполнители с энтузиазмом и удовольствием погружаются в этот свежий взгляд на Гершвина». Дуэт создал мультимедийную программу, посвященную этой музыке, и широко представил ее, включая 20-концертный тур по Юго-Востоку.

Крупный грант от Фонда звукозаписи Аарона Копленда Американского музыкального центра сделал возможной запись мировой премьеры Opus two, Souvenirs: Music of Paul Schoenfield , которая была провозглашена American Record Guide как «завершенная, утонченная и наполненная чистая радость от создания музыки». Дуэт исполнил полное собрание сочинений Аарона Копленда, и их записи его музыки включают произведения, никогда ранее не записывавшиеся, включая две ранее неопубликованные прелюдии. Запись ансамбля камерной музыки Лоуэлла Либермана включает выступления с виолончелистом Андресом Диасом и квартетом Ин, и была оценена как «великолепная» Магазин Струны . Джон Фитц Роджерс сочинил Sonata Lunaris для Opus Two, дискография которого также включает два диска с произведениями Роберта Старера, на которых представлены записи мировой премьеры Duo for Violin and Piano , а также Dispositions , написанные для них и кларнетиста. Марта Макдональд.
 
Помимо своих концертов в качестве Opus Two, Уильям Тервиллигер и Эндрю Куперсток регулярно объединяют усилия с Мартой Макдональд в качестве участников Trio Contraste. Трио было удостоено награды Centennial Chamber Music Award за выдающееся продвижение американской музыки от Национальной федерации музыкальных клубов. Кроме того, Уильям Тервиллигер и Эндрю Куперсток сотрудничали вместе или индивидуально с участниками струнных квартетов Takács, Emerson и Juilliard String Quartets и Dorian Wind Quintet, скрипачами Олегом Крысой и Джеймсом Басуэллом, а также виолончелистами Линн Харрелл, Эллисон Элдридж и Иегуда Ханани.
 
Заслуги Opus Two на радио и телевидении включают выступления на шоу Performance Today американских общественных СМИ, WQXR в Нью-Йорке, WFMT в Чикаго, WDAV в Северной Каролине, KVOD в Колорадо, BBC, Radio France, Radio Latvia и Австралийской радиовещательной корпорации. Их турне по Южной Америке также включали выступления на телевидении в Доминиканской Республике, Перу и Боливии. Совсем недавно Уильям и Эндрю выступили в качестве приглашенных артистов на Radio Television Hong Kong с радиоведущей Нэнси Лу.
 
Лауреат конкурса молодых исполнителей Национальной федерации музыкальных клубов и Международного конкурса в Новом Орлеане, Эндрю Куперсток выступал в большинстве из пятидесяти штатов в качестве солиста и камерного музыканта. Он также читал лекции и выступал с сольными концертами в Высшей школе музыки Ганса Эйслера в Берлине, Германия, Музыкальной академии в Риге, Латвия, и Центральной консерватории в Пекине, Китай, среди прочих. В честь столетия Леонарда Бернштейна он записал набор из двух компакт-дисков с полным собранием сольных фортепианных произведений Бернстайна для Bridge Records, треки которого также появляются в столетнем бокс-сете Deutsche Gramophone 2018 года с полным собранием сочинений Бернстайна. Избранная статья Cooperstock и сопроводительное видео появились в декабрьском номере журнала 9 за 2018 г.0023 Компаньон для клавира .

Куперсток — профессор фортепиано в Университете Колорадо в Боулдере, художественный руководитель университета Bernstein на 100 Festival , помощник директора Саарбургского международного музыкального фестиваля и школы в Германии и один из основателей факультета Международного концерта. Фестиваль, который представляет молодых солистов с оркестром во Дворце Кромержиж, где в Чехии снимался фильм Амадей . Выпускник Джульярдской школы и консерваторий Пибоди и Цинциннати, он учился у Эбби Саймона, Уолтера Хаутцига и Дэвида Бар-Иллана, а также у пианиста Сэмюэля Сандерса. Он артист Steinway.

Уильям Тервиллигер ведет активную и разнообразную карьеру в качестве концертного солиста, концертмейстера, камерного музыканта, оркестрового музыканта и преподавателя в США и на шести континентах. В качестве концертного солиста он выступал с Симфоническим оркестром Толедо, Филармоническим оркестром Южной Каролины, Симфоническим оркестром Лонг-Бей (Южная Каролина), Симфоническим оркестром Рок-Хилл (Южная Каролина), Филармоническим оркестром Боулдера (Колорадо), Оркестром Приморских Альп (Монако), Филармония Мартину (Чехия) и Национальный оркестр Боливии. В настоящее время он является концертмейстером симфонических оркестров Рок-Хилл и Лонг-Бей. Выпускник Истменовской музыкальной школы, Тервиллигер учился у Дональда Вайлерстайна и Цви Цейтлина, а в составе отмеченного наградами Струнного квартета Августина он тренировал Кливлендский, Токийский и Эмерсон-квартеты. В 19В 93 году он был приглашен Государственным департаментом США для работы специалистом по культуре в Боливии, и с тех пор, как одаренный и опытный преподаватель студентов всех возрастов, он проводил мастер-классы в США, а также в Европе, Азии, латинском Америки, Африки и Австралии. Доктор Тервиллигер является профессором скрипки в Университете Южной Каролины, артистом-преподавателем Саарбургского международного музыкального фестиваля и одним из основателей факультета Международного концертного фестиваля в Чешской Республике.

Оба музыканта регулярно представляют и входят в состав жюри таких организаций, как Американская ассоциация учителей струнных инструментов, Музыкальное общество колледжей, Национальная федерация музыкальных клубов и Национальная ассоциация учителей музыки. В список их наград входят гранты Американского музыкального центра, Chamber Music America, Национальной федерации музыкальных клубов и Международного фонда искусств, и это лишь некоторые из них. Уильям Тервиллигер и Эндрю Куперсток написали статьи для Strings, American String Teacher , и Keyboard Companion, и другие.

Осень 2019 Пожалуйста, уничтожьте все ранее датированные материалы
Примечание. Для печатных программ, пожалуйста, используйте приведенный выше текст, как написано или, если пространство ограничено, см. В складном биографии программы. Если требуется дальнейшее редактирование, обратитесь к Genevieve Spielberg Inc. по телефону 908-608-1325 или по адресу [email protected]. Спасибо.

Просмотреть/загрузить полную биографию
Просмотреть/загрузить сокращенную биографию


Brooklyn Duo Bio

Основанная в 2014 году группа Brooklyn Duo быстро зарекомендовала себя как один из самых успешных ансамблей классического кроссовера. Благодаря своим творческим аранжировкам и видеовыступлениям в прямом эфире дуэт фортепиано и виолончели привлек огромное количество поклонников: более миллиона подписчиков на YouTube и миллиарды прослушиваний на таких платформах, как Spotify и Pandora Radio.

 

Участники Марни и Патрик Лэрд познакомились на фестивале камерной музыки в 2006 году и поженились в 2012 году. Оба работали профессиональными музыкантами после окончания Джульярдской и Истманской музыкальных школ соответственно; Марни как главный пианист Симфонического оркестра Нового Света в Майами, а Патрик как один из основателей популярной виолончельной рок-группы Break of Reality. В 2014 году по прихоти пара аранжировала и записала два поп-кавера («Empire» Шакиры и «All of Me» Джона Ледженда) и выпустила их на YouTube. Удивительно, но Шакира заметила кавер дуэта и прорекламировала его своим более чем 130 миллионам поклонников, сказав: «Нам нравится фортепианный/виолончельный кавер Бруклинского дуэта #Empire! Отличная работа, ребята».

Вдохновение, вызванное этим показом, и положительный отклик, который они получили на YouTube, побудили пару продолжать создавать видео. .)

 

Сегодня Марни и Патрик выпустили более 100 видеороликов на своем канале Brooklyn Duo на YouTube и 10 альбомов каверов на песни от The Beatles, Metallica и Арианы Гранде. В 2016 году пара запустила второй канал на YouTube, Brooklyn Classical, с целью представить классическую музыку более широкой аудитории с помощью качественных живых выступлений. В Brooklyn Classical часто выступают известные приглашенные артисты, в том числе всемирно известные струнные квартет Dover и Escher, перкуссионист Иван Тревино и виолончелистка Сисели Парнас.

 

В 2017 году Марни и Патрик объединились с Carnegie Hall и Ensemble Connect, чтобы создать кавер на песню a-ha «Take On Me». Видео стало вирусным и всего за несколько месяцев набрало миллионы просмотров. Популярные станции классической музыки Classic FM и WQXR регулярно делятся музыкой Brooklyn Duo со своей аудиторией, при этом WQXR называет дуэт «мощной парой виолончели и фортепиано», а Classic FM называет их «мастерами искусно спланированных поп-каверов».

Их музыка использовалась в телевизионных шоу, таких как «Анатомия страсти», «Милые обманщицы», «Невероятный плейлист Зои» и «Америка ищет таланты».

Канадская пианистка Марни Лэрд, которую хвалят как «… технически безупречную, пытливую и авторитетную главную героиню» (The Miami Herald), ведет активную карьеру пианистки и камерной исполнительницы. солист. До основания Brooklyn Duo и Brooklyn Classical Марни три года проработала солисткой New World Symphony в Майами под руководством Майкла Тилсона Томаса. Пользуясь большим спросом как пианистка в Нью-Йорке, она работала с несколькими оперными труппами, в том числе с Gotham Chamber Opera, а после окончания учебы работала пианисткой в ​​Джульярдской школе. Недавние выступления привели ее в Weill Hall в Карнеги-холле, Линкольн-центре, Merkin Hall, SubCulture и Joe’s Pub.

 

Родом из Ванкувера, Британская Колумбия, Марни была лауреатом множества канадских наград, в том числе главных призов Канадских музыкальных конкурсов, Канадской ассоциации учителей музыки и Совета искусств Британской Колумбии. В частности, она была награждена золотой медалью за высшую оценку в Канаде на A.R.C.T. экзамены по игре на фортепиано. Она дебютировала в качестве сольного оркестра в 13 лет с Ванкуверским симфоническим оркестром и участвовала в летних фестивалях в Тэнглвуде, Музыкальной академии Запада, Кнайзел-холле и Банфе.

 

Марни получила степень магистра по классу совместного фортепиано в Джульярдской школе, где она получила полную стипендию, а также стипендию для оркестрового фортепиано. У нее также есть степень магистра сольного фортепианного исполнения Университета Британской Колумбии. Среди ее основных учителей Лоррейн Эмброуз, Робин Вуд, Джейн Куп, Джонатан Фельдман и Марго Гарретт.

 

 

 

 

 

Патрик Лэрд – очень популярный виолончелист и композитор/аранжировщик. Он широко известен не только как участник Brooklyn Duo, но и как виолончелист и член-основатель виолончельного рок-ансамбля Break of Reality.

 

В качестве исполнителя Break of Reality Патрик дал концерты в более чем 40 штатах США в крупных центрах исполнительского искусства, рок-клубах, концертных залах и колледжах. В 2015 году участники Break of Reality были назначены музыкальными послами Государственного департамента США в рамках программы American Music Abroad. С тех пор они объездили более десяти стран Южной Америки, Азии и Центральной Азии, выступая с концертами и работая с тысячами студентов-музыкантов. В дополнение к своим международным турам группа продолжает активно гастролировать по США. Основные моменты включают музыкальный образовательный тур по всей стране, аншлаговый тур по Аляске и прямую поддержку рок-группы «Cake».

  

Заядлый композитор и аранжировщик, Патрик написал музыку для всех трех оригинальных альбомов Break of Reality, а также аранжировки для альбома группы «Covers». Его песни транслируются более 20 миллионов раз в год на интернет-радио, а его музыка была показана в национальных телевизионных программах, включая Dateline NBC и America’s Investigative Reports на PBS, которые впоследствии получили премию «Эмми». Его недавняя аранжировка и исполнение музыкальной темы из «Игры престолов» набрало более 25 миллионов просмотров на YouTube и было названо Huffington Post «лучшим исполнением музыкальной темы, которое вы когда-либо слышали».