Джастин о ши: Justin O’Shea Джастин О’Ши | Блогер Vera2014 на сайте SPLETNIK.RU 23 мая 2015 – Джастин О’Ши | GQ

Justin O’Shea Джастин О’Ши | Блогер Vera2014 на сайте SPLETNIK.RU 23 мая 2015

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Vera2014

Джастин О’Ши – директор по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa, в его задачу входит отбор того, чем компания будет торговать. О самом Джастине мало чего известно, вырос он в маленьком австралийском городке, переехав в Лондон долго искал, чем бы заняться и в итоге попал в индустрию моды. Фирменный стиль О’Ши включает в себя, помимо упомянутого, пару солнечных очков, налаченные ботинки, ухоженную длинную бороду, рубашки с яркими принтами, пальто, байкерские кожаные куртки и монки. 

со своей девушкой Вероникой Хейлбрюннер (Veronika Heilbrunner). Он стилист и главный модный редактор интернет-бутика Mytheresa.

Оставьте свой голос:

«Костюм, сшитый на заказ—гарантия уверенности в себе» – The New Bohemian

 

Все знают Джастина О’Ши. Его инстаграм насчитывает без малого девяносто тысяч подписчиков. Во время крупных показов в Милане, Лондоне, Париже и Нью-Йорке в сеть загружаются мириады его фотографий. Еще недавно Джастин был байером чрезвычайно успешного сайта mytheresa.com, предлагающего одежду высоких модных брендов. Комфортная и понятная работа: курсировать между упомянутыми городами, закупать товар и «в целом просто тусоваться» — как сказал он в одном из интервью. Но, нет ничего более постоянного, чем временное. В сентябре 2014 года, «терезу», продающую на 100 миллионов евро в год, поглотил американский гигант Neiman Marcus и Джастин О’Ши, повышенный накануне до директора моды объявил, что покидает сайт. А спустя полгода, он неожиданно для всех принял предложение стать креативным директором Brioni. Все, чем занимался Джастин до этого, меркнет на фоне нового назначения. Вопрос только, кто в ком больше нуждается.

 

 

Джастин О’Ши — классический self made man. Он родился в далекой Австралии, в городке Тувумба—замечательное название, которое многие почему-то стесняются упоминать. Потом переехал в Перт, затем в Амстердам и в Лондон, постоянно работая с различными брендами джинсовой и уличной одежды. Несмотря на то, что к тому времени он еще не отрастил бороду и выглядел довольно агрессивным скинхедом, Джастин везде словно губка впитывал тонкости розничной торговли и в конце концов стал байером Al Ostoura — онлайн-продавца люксовой женской (!) одежды из Кувейта. Что было дальше — мы знаем. 

На своей должности в Brioni, которая принадлежит французскому конгломерату Kering, О’Ши будет «полностью контролировать все коллекции и имидж бренда, начиная с 1 апреля 2016 года». Назначение О’Ши, не имееющего формального образования или опыта работы в качестве дизайнера — смелый шаг для Brioni. И неважно, что Джастин обожает традиционное портновское мастерство, хотя, возможно это сыграло не последнюю роль в перестановке. Суть, вероятно, в следующем. Сегодня в мире высокой моды креативный директор теснит понятие дизайнер. Благодаря расплывчатости термина, его обязанности выходят далеко за рамки проектирования коллекций. Креативный директор ценится не только за тонкое чутье, но и за умение объять необъятное (читай «имидж бренда»), от появлений на публике до социальных медиа. 

В Brioni О’Ши заместил Брендана Муллейна, который служил в качестве креативного директора с июля 2012 года по февраль 2016 года, когда компания объявила, что Муллейн покидает пост по обоюдному согласию. В отличие от «необразованного» О’Ши, Муллейн изучал искусство и дизайн в колледже Кингсвей в Лондоне, окончил Кингстонский университет по специальности «мода». За его плечами опыт успешной работы в Hermès, Louis Vuitton, Alexander McQueen, Givenchy. Когда он заступил на должность, объем продаж Brioni составлял около 185 млн евро — компания уже страдала от экономического спада. Муллейн делал все что мог, развивал лининию традиционного костюма «для топ-менеджеров», придумывал нейлоновые парки, полосатые костюмы с металлическим отливом, замшевые куртки-бомберы с целью расширить аудиторию. Тщетно. Говорят, перед О’Ши стоит сложнейшая задача увеличить производство костюмов Brioni от 70 тысяч до примерно 200 тысяч в год. А пока, в феврале компания подтвердила слухи о том, что падение доходов привело к значительным увольнениям на фабриках в Абруцци. 

 

 

 С приходом нового креативного директора Brioni планирует активизировать работу всех своих 46 магазинов по всему миру и серьезно переформатировать сайт. Опыт розничной торговли Джастина О’Ши будет, возможно, иметь большее значение в этом процессе, чем инновационный дизайн. Такова новая тенденция среди модных брендов—свести торговлю и творчество максимально ближе. Тем не менее, в бизнесе таких масштабов как Brioni, творчество все же занимает второе место.  Вскоре после того, как Джастин О’Ши был официально объявлен в новом качестве, он выложил в инстаграм себя любимого, танцующим под песенку What a Fool Believes группы The Doobie Brothers. Вряд ли любой другой креативный директор модного дома сделал бы нечто подобное. Зато Кевин Систром, один из основателей инстаграма, говорят, уже приобрел костюм Brioni. Хороший знак! 

4 июля на Парижской Неделе высокой моды Brioni покажет дебютную коллекцию, созданную Джастином О’Ши. Эксперты сомневаются, что одежда сильно изменится после его назначения. Джанлука Флоре, генеральный директор Brioni, приветствуя назначение О’Ши, использовал такие выражения как, «укрепить основные ценности бренда», «ДНК Brioni» и т.д. Вероятно, Джастин будет весьма консервативен в дизайне, но чрезвычайно активен в маркетинге. Традиционные ценности превыше всего. Да и сам О’Ши скорее консерватор: неважно, что он покрыт татуировками, под идеально скроенным костюмом они никому не видны. 


Джастин О’Ши о стиле 

«Мой стиль довольно прост и не меняется с сезонными трендами. Даже в жаркую погоду, считаю важным одеваться строго. Это показывает, что мои предпочтения являются подлинными, я не скачут из-за смены тенденций. Рынок предметов роскоши уходит от сезонной идеологии и делает акцент на уникальности бренда. Мне нравится классический, чистый и мужественный образ».  

О брендах 

Louis Vuitton, Prada и Acne — вот бренды, которые я ношу чаще всего. Костюмы Acne мне идеально подходят. Очень важно, носить бренды, с которыми вы можете себя ассоциировать. Обувь я покупаю Louis Vuitton или Prada. У них есть модели, которые мне очень подходят. Современные, но очень мужские и традиционные. Кроме того, я заказываю в Нью-Йорке в мастерской под названием Doyle+Mueser, костюмы и рубашки. Они безупречны. Мой совет: у вас должен быть костюм на заказ. Он обеспечивает непревзойденное чувство уверенности в себе». 

О тату

«Я сделал первые тату в Лондоне, когда мне было 25 лет. Планировал раньше, но мать ловко этому противостояла. Умная женщина. Мне нравится, что тату в сущности не означают ничего. Но они всегда заставляют меня улыбаться, и я никогда не жалею что сделал их. Я понятия не имею, буду ли еще что-нибудь колоть или нет. Жизнь покажет».  

О лете 

«Летом я перехожу на рубашки с коротким рукавом. Я люблю те что с принтами и покупаю их в разных неожиданных местах, так как не хочу, чтобы все носили одно и то же. Поэтому, не скажу вам адреса, не просите! Солнцезащитные очки очень важны. Oliver Peoples — лучшие. Они делают много кастом-оправ для меня и это круто. Я думаю, что солнечные очки говорят много о том, кто ты есть. Они являются чем-то, без чего я не могу обойтись. Кроме того, они скрывают мои усталые глаза».  

О груминге 

«Должен признать, что я на самом деле не тот типаж, который периодически накладывает на лицо маску с водорослями. Но я частенько навещаю старинную парикмахерскую G.F Trumper в Лондоне. Традиционные места являются лучшими. Они единственные, кому я доверяю свою бороду и волосы. А между посещениями — никакого ухода. Поэтому я выгляжу от «аккуратно» до «бомж», перед очередным визитом в G.F Trumper. Использую увлажняющий крем Kiehl, который порекомендовал мне друг, работающий редактором красоты в Vogue. Он сказал, что я выглядел уставшим и крем поможет. Но я до сих пор выгляжу уставшим. Очевидно, я немного старомоден. К тому же не хочу занимать больше времени в ванной, чем моя подруга».

 

РS. Спустя шесть месяцев после назначения и четыре — после написания строк, которые вы прочитали выше, в Brioni приняли решение расстаться с Джастином О’Ши. Причины отставки официально не комментируются.

Елена Стафьева о Джастине О’Ши и эпохе гардероба

Как выглядит дивный новый фэшн-мир — размышляет колумнист Buro 24/7 Россия Елена Стафьева

Джастин О’Ши, бывший байер-директор mytheresa.com, назначен артистическим директором Brioni. Это, пожалуй, первый заметный случай, когда человека, не имеющего, по сути, ни дизайн-образования, ни опыта работы дизайнером, назначили бы на такую позицию (всякие одиозные истории с селебрити считать не будем) — пусть и не в дизайнерском бренде, но, безусловно, находящемся в пространстве мужской моды. Первый, но точно не последний.

Конечно, очевидное объяснение, которое приходит тут в голову, — это предыдущее место работы Джастина. Человек, который занимался закупками для одного из самых успешных интернет-магазинов, знает, что нужно покупателю и что будет продаваться. Но такое объяснение, как и все самое очевидное, еще и самое поверхностное и не проникает в суть процессов, которые сейчас происходят и которые сделали возможным это назначение.

В контексте этой истории про Джастина О’Ши важно знать не только его предыдущее место работы, но и его, скажем так, хобби — быть звездой стритстайла. Именно эта связка — успешный опыт ритейла + успешный опыт стритстайла — и стала ключевой. Теперь вполне можно предположить, что на очереди другие герои Pitti Uomo: бывший директор мужской моды Neiman Marcus Ник Вустер и директор мужской моды Bergdorf Goodman Брюс Паск например. Тем более Вустер уже какой сезон делает капсульные коллекции для Lardini. Сейчас, на спаде общего интереса к стритстайлу и всяческого возвышения Instagram, звезды The Sartorialist и Jak & Jil усиленно монетизируют свой статус. И, судя по коллекции Скотта Шумана (The Sartorialist) для Roy Rogers, не только звезды, но и их создатели. Однако даже эта менее очевидная тенденция далеко не самое интересное в истории назначения Джастина О’Ши артистическим директором Brioni.

Как выглядит дивный новый фэшн-мир (фото 1)

Скотт Шуман с моделями в коллекции The Sartorialist Roy Rogers

Все эти арт-директора, посыпавшиеся из модных домов как хармсовские старушки из окна, сделали очевидным одно: фэшн-дизайнеров в прежнем смысле слова, а уж тем более модельеров, больше нет, как нет старой системы, на них державшейся. Этот привычный шаблон разрушается на наших глазах так же, как старая схема показов-заказов-поставок. Мы привыкли, что дом моды, люксовую марку, дизайнерский бренд — все, что так или иначе принято называть «фэшн», — возглавляет артистический директор, то есть человек, который придумывает новый силуэт, новые формы, утверждает новый стиль — то есть как-то, худо-бедно, но занимается созданием оригинального контента. Так вот сейчас это становится все более маргинальным занятием. Мы живем в эпоху гардероба и моды готового слова — что и определяет ее нынешний расклад.

Самые востребованные, конечно, стилисты — сейчас настал апогей стилистов и высшая точка их самоутверждения. Тот фокус, который проделал Эди Слиман с Yves Saint Laurent и Алессандро Микеле с Gucci, — повторить его теперь хотят все. Взять старый дом с более-менее сложной и не самой внятной для нового поколения эстетикой, скинуть ее с корабля современности, найти фишку 30-летней давности, запустить в современных материалах и технологиях и продать самым юным. То есть удачно стилизовать грамотно отобранные винтажные паттерны. Собственно, отсюда и новые арт-директора, приходящие на смену старым, — они, звезды стритстайла, и есть успешные стилисты самих себя.

Как выглядит дивный новый фэшн-мир (фото 2)

Алессандро Микеле и Эди Слиман

Те немногие дизайнеры — настоящие дизайнеры, умеющие придумывать новые формы и работать с силуэтом и пропорциями, которые у нас еще остались, — довольно стремительно превратились в дизайнеров гардероба, или гардероб-дизайнеров, и делают не банальные косухи, а хитропридуманные perfecto, и это позволяет им выдерживать конкуренцию со стилистами. Самый убедительный пример — это, конечно, Николя Жескьер, который за 15 лет в Balenciaga показал, насколько он талантлив, а теперь в Louis Vuitton показывает, что, если нужно, он умеет и так тоже. Фиби Файло, тщательно поддерживает отстраненную безмятежность своей новой женственности, Раф Симонс больше вообще не хочет связываться с женской модой, а судьба Альбера Эльбаза туманна.

Как выглядит дивный новый фэшн-мир (фото 3)

Николя Жескьер

И вот совершенно закономерно мы спускаемся на следующий уровень в этой пирамиде — Джастин О’Ши как артистический директор Brioni. И это правильно — скоро вообще все арт-дизайнерские позиции в моде займут бизнес-звезды стритстайла. Потому что неважно, что ты там умеешь в плане изобретения новых форм, — важно, насколько классный образ ты умеешь складывать из форм старых, уже имеющихся, готовых. Наиболее, конечно, это актуально для брендов типа Brioni, где ничего особенно футуристического не предполагается. Зато предполагается цельный и достаточно выразительный гардеробный набор, который должны покупать. Чтобы был очевидный люкс, но не безликий, не скучный и достаточно современный, с некоторым, очень дозированным, personal touch — чтоб как на площади перед входом на Pitti Uomo в ее лучших, проверенных временем образцах. И тут появляется Джастин О’Ши — идеальный человек эпохи гардероба. Все же, кто жаждет цветущей сложности, непрямых высказываний и неочевидных концепций, могут пока проследовать в зал ожидания.

Как выглядит дивный новый фэшн-мир (фото 5)

Джастин О’Ши

Читайте полную статью Елены Стафьевой на Buro 24/7 Россия.

Читайте также: Как Эди Слиман изменил YSL?

Вероника Хейлбрюннер и Джастин О’Ши: фото с сыном и интервью о родительстве

Я на верном пути в лондонскую квартиру Вероники Хейлбрюннер и Джастина О’Ши, или «пары холостяков», как они сами себя называют: сразу за бутиком Oscar de la Renta сворачиваю на Маунт-стрит. Она — модель, инфлюенсер, основатель онлайн-издания Hey Woman!, он — бывший байер Mytheresa и один из самых стильных мужчин в Instagram. Девять месяцев назад модный дуэт разросся до троицы (у пары родился малыш Уолтер), и в обновленном составе семья продолжает попадать в стритстайл-отчеты из Милана, Лондона и Парижа.

Заветная дверь расположилась где-то между витринами Celine, Balenciaga и Christian Louboutin (ну естественно). «Я влюбился в Мэйфэйр, когда только переехал в Лондон, — начинает разговор Джастин. — Рестораны, бары, магазины — жизнь здесь кипит. И все это круто, когда тебе двадцать. Но когда у тебя ребенок, а за окном по ночам ревут соседские Maserati, весь восторг куда-то испаряется». Бывший креативный директор Brioni обосновался здесь еще два года назад, но из-за постоянных разъездов семейное гнездышко оформлено не до конца. В просторной гостиной только диван и несколько рейлов с одеждой — цветочное платье Christopher Kane, плащ с бахромой Max Mara, юбка Celine и другие подиумные новинки из коллекции Вероники. Кухня заставлена картонными коробками, и лишь кислотно-розовая спальня выглядит завершенной. «У нас даже тарелок нет, — признается хозяйка. — Кашу для Уолтера я покупаю в магазине. Иногда приходится кормить прямо из упаковки». Видно, что в берлинской квартире пара проводит больше времени. «Мы еще не решили, где будем жить через год или через пять лет, когда Уолтеру нужно будет идти в школу. Может быть, здесь, в Лондоне, может, в Берлине, а может, где-то между — в тихой деревушке», — загадывает Вероника.

С Джастином они познакомились восемь лет назад в шоуруме Acne на парижской Неделе моды. Они уже шесть лет вместе, но первые разговоры о детях в семье Хейлбрюннер / О’Ши начались лишь пару лет назад: «Мы слишком долго откладывали, — считает Вероника. — Всегда находили причины сказать себе: давай в следующем году. То очень напряженный сезон, то проект, который мы никак не хотели упустить. К тому же друзья постоянно запугивали разговорами о том, как ребенок меняет жизнь, о том, что воспитание несовместимо с нашим кочевым образом жизни, и все в таком духе. Потом внезапно, в разгар Недели моды в Париже, я почувствовала себя странно, постоянно хотела есть, меня то и дело бросало в пот. Я сразу же поняла, что беременна». «Первое время мы никому не хотели говорить, не знали, как наши знакомые отреагируют, — вспоминает Джастин. — Особенно боялись реакции родителей Вероники. Чтобы поговорить, я позвал их в Лондон, сам приготовил ужин, но выпалил все еще по дороге из аэропорта. Они были счастливы».

Лет пять назад представить детей в модной индустрии было невозможно: модели скрывали беременность, а детей прятали дома. Cейчас все это словно легализовали. Модные мамочки позируют с детьми перед стритстайл-фотографами, кормят грудью на показах. И во многом это заслуга Вероники — самой стильной беременной модницы, как ее окрестили журналисты. Даже находясь на седьмом месяце беременности, она не поменяла своих модных предпочтений и то и дело радовала подписчиков фотографиями в плотных черных колготках с кроссовками, огромными дутыми куртками и оверсайз-дубленками, макси-юбками и яркими олимпийками Nike. Да и появление Уолтера никак не повлияло на ее гардероб: «Я люблю наряжаться, но теперь делаю это только для себя, домой меня тянет сильнее, чем на светские вечеринки».

За время нашего разговора в дверь звонят пять или шесть раз — доставка от Gucci, Burberry или Ralph Lauren. Джастин пытается обидеться: «Это шмотье приходит каждый день, всегда для Вероники и Уолтера, никогда для меня». C первых же дней жизни за стилем мальчика пристально следят не только мама и папа, но и целая армия фолловеров (на двоих почти 300 тысяч человек). «Я не хочу видеть его сидящим в этой скучной британской детской одежде. Я хочу нормального пацана». Больше всего Джастин любит одевать Уолтера в деним с ног до головы. «Это наш малыш с Горбатой горы», — смеется он.

Но у такой публичности есть и свои минусы. «Со дня рождения Уолтера люди пишут в комментариях, что мне не стоит так увлекаться модой. Что у меня должны быть дела «поважнее». Очень странно, потому что Джастин таких замечаний не получает. Безусловно, ребенок меняет твою жизнь, но ведь можно стать мамой, оставаясь прежней собой. Вот я проснулась, вот моя прическа утром (мочалка на голове), вот мы на прогулке, вот мы летим в Милан, а вот мы в первом ряду на показе. Мы не сбавляем ритма. И за это я очень благодарна Джастину. Он ответственный папа, у него всегда в запасе несколько бутылочек с молоком, пустышки и памперсы».

Чем еще заняты молодые родители? Два года назад вместе с командой 032c Джастин запустил бренд мужской одежды SSS World Cup, а после того как стал папой, расширил ассортимент до детских вещей. А Веронику все так же можно застать на подиумах Michael Kors или Chloé или на страницах Vogue. Только теперь кроме обложек ей достаются колонки о воспитании детей. Все действительно меняется.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Tung Walsh

Джастин О’Ши покидает Brioni | Vogue Russia

Только мы решили, что модные рокировки подошли к концу и все наконец «встали на свои места», как итальянский бренд Brioni заявил о том, что Джастин О’Ши покидает свой пост. К слову, в Brioni из Mytheresa он перешел совсем недавно — в марте этого года.

«Мы не отказываемся от стратегии возрождения Brioni, запущенной в начале этого года, и по-прежнему придерживаемся нашего долгосрочного плана по дальнейшему становлению бренда в качестве лидера в категории мужской одежды класса люкс», — говорится в официальном заявлении марки. А это значит, что нас по-прежнему в будущем ждет что-то новое и интересное от итальянцев, только теперь без Джастина. Его коллекция сезона весна-лето на подиуме представлена не будет, ее покажут байерам в шоу-руме марки в Милане в ноябре этого года.

Назначение О’Ши на пост креативного директора, несмотря на то что официально он не был замечен в похожей сфере деятельности и никогда не занимал соответствующих постов, для Kering, которым принадлежит Brioni, было нестандартным решением. И тем не менее на протяжении почти полугода Джастин О’Ши отвечал и за коллекции бренда, и за его позиционирование на международном рынке. О причинах его ухода официально пока что ничего не известно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Как Brioni восстанавливаются после ухода Джастина О’Ши с поста креативного директора

Еще год назад Brioni жили с предвкушением новой, мало похожей на предыдущие семьдесят лет существования марки жизни. В марте 2016-го было объявлено о назначении на должность креативного директора австралийца Джастина О’Ши. Тот быстро втянулся: пока готовилась дебютная коллекция, успел внедрить новый логотип бренда – на смену аккуратной прописи пришла готика – и снять в рекламной кампании группу Metallica. Увы, первый же показ – июльский – стал последним. Спустя три месяца компания сообщила, что господин О’Ши у них больше не трудится.

Джастин О’Ши на показе Chloé в Париже, март 2017.

Те, кто удивленно вскидывал обе брови, узнав о восхождении Джастина, даже одной не повели, прочитав о его падении. Мол, а чего вы ждали? Да, у О’Ши неплохой послужной список – вот только в сфере не дизайна, а ретейла. Причем женского: татуированный бородач несколько лет трудился fashion-директором онлайн-магазина mytheresa.com. Справедливости ради надо сказать, что резюме при приеме на работу вряд ли сыграло большую роль. Скорее уж количество фолловеров. У назначенца в инстаграме их на тот момент было около восьмидесяти тысяч (не миллион, конечно, но ведь речь и не про прехорошенькую, регулярно обнажающуюся ради лайков девушку): он уже несколько лет почивал на лаврах звезды стритстайла. И так умело носил свои приталенные, идеально скроенные тройки – не как белый воротничок, а как заправский гангстер, – что и в обещания сделать костюмы cool, которые О’Ши с легкостью раздавал, верилось.

Готический логотип – инициатива Джастина О’Ши – довольно быстро сменился прежним символом марки.

Понять мотивы, вынудившие уважаемый бренд трудоустроить джентльмена без соответствующих диплома и опыта, несложно: редкая марка в последние годы не пала жертвой миллениальной лихорадки – маниакального желания обаять представителей поколения Y, а также убежденности, что сделать это можно исключительно с помощью диджитал-гуру. С этого ракурса Джастин действительно выглядел кандидатурой подходящей. Нехватка искушенности в деле кройки и шитья самого «новобранца», кстати, ничуть не смущала. В одном из немногочисленных интервью, которые он успел дать за время своего пребывания на посту, О’Ши настаивал на том, что времена меняются. И что «костюм есть костюм; один сидит лучше, другой – хуже», а продавать, дескать, нужно ощущение, мечту.

Строго говоря, практически ту же карту в разное время (и довольно успешно) разыгрывали три другие марки, принадлежащие, как и Brioni, компании Kering. Алессандро Микеле из Gucci и Демна Гвасалия из Balenciaga не раз и не два слышали в свой адрес, что никакие они не дизайнеры – просто умелые стилисты, которым удалось монополизировать определенную эстетику. Еще один пример – Эди Слиман, по стопам которого, кажется, и хотел идти О’Ши: едва придя в Saint Laurent, теперь уже бывший креативный директор французского Дома тоже первым делом взялся за лого и заключил пару-тройку союзов с рокерами. И как бы Слимана за это ни клеймили, с коммерческой точки зрения все сработало: даже неправдоподобно узкие джинсы разлетались со скоростью горячих пирожков.

Джастин О’Ши на показе Brioni в Париже, июнь 2016.

Если уж в одну реку все-таки можно войти дважды и даже трижды, что же пошло не так в Brioni? Начать с того, что, сколько бы О’Ши ни «копался» в архивах марки (именно там, по его признанию, и был найден новый логотип – похожее начертание бренд использовал в 1960-80-х), коллекцию явно создавал не столько с оглядкой в прошлое, сколько по образу и подобию собственного гардероба – вплоть до галстуков боло и рубашек с чуть ли не гавайским принтом. Это легко могла быть «капсула»; а вот какой получилась бы при таком подходе вторая коллекция – вопрос открытый. Да и вообще, при первой же возможности отринуть историю марки в погоне за cool-фактором – значит хорошенько подпортить себе карму. Не простят ни журналисты, ни преданные клиенты. Окей, допустим, что миллениалы по достоинству оценили сутенерский шик, в который ударился креативный директор, но многие ли из них могут позволить себе, скажем, крокодиловое пальто? Не говоря уже про ежесезонный пошив костюмов.

Brioni, кажется, проще сделать вид, что никакого «ребута» не было. Как и Джастина (он, кстати, не лишен самоиронии: с позицией попрощался, выставив в инстаграм снимок гроба с новой эмблемой), который уже успел запустить собственную линию одежды. А в покинутой им марке все вернулось на круги своя. Прежний логотип. В рекламной кампании вместо металлистов – старая добрая голливудская гвардия в лице Сэмюэля Л. Джексона. На красных дорожках – никаких неокрепших умов и тел: Том Круз, Майкл Китон, Уилл Смит.

И оно, честное слово, к лучшему. Потому что cool-фактор – это, конечно, хорошо. Но «костюм есть костюм». И в Brioni умеют скроить и посадить его идеально. А потому лишняя мишура – ни к чему.

Фото: Brioni; Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Всем в пример: 5 самых стильных мужчин

Хайдер Акерманн

«Главный декадент современной моды» – так называют Акерманна журналисты. Эстет, бегущий от демократичности к беззастенчивой роскоши, он обожает красоту и праздность, но в его случае она не имеет ничего общего с леностью. Его работы и собственный стиль – яркое тому подтверждение. Роскошь по Акерманну – это восточный шик, бельгийский деконструктивизм, французские небрежность и утонченность. Он знает толк в силуэтах (пижамные брюки сочетает с пиджаками с подчеркнутой линией плеч, а джинсы-скинни с расслабленными рубашками), в фактурах (шелк, лен, потертый деним и бархат смешиваются в одном образе калейдоскопически), цветах (оттенки драгоценных камней, много черного, серого и яркие акценты) и принтах (восточные, марокканские мотивы). 

Униформа: шелковые брюки, зауженные книзу, шелковые халаты и рубашки, шарфы и платки, брюки-скинни, растянутые серые футболки, бомберы и архитектурные пиджаки.

Пример для подражания: 5 безупречно одетых мужчин (фото 1)

Пример для подражания: 5 безупречно одетых мужчин (фото 2)

Пример для подражания: 5 безупречно одетых мужчин (фото 3)

Джастин О’Ши

Один из самых узнаваемых и ярких героев стритстайла. У Джастина О’Ши нет специального образования в моде, но хороший вкус и безупречный стиль сделали свое. Сначала Джастин работал байером интернет-магазина Mytheresa.com, чуть позже – креативным директором Brioni и, наконец, в этом году запустил собственный бренд мужской одежды SSS World Corp. Узнать в модной толпе О’Ши – очень просто, а его стиль – это коктейль из небанальной элегантности (безупречные костюмы, разноцветные рубашки, начищенная до блеска обувь) и брутальности (татуировки, ухоженная борода и солнцезащитные очки).

Униформа: пальто прямого кроя, костюмы тройки, майки-алкоголички, цветастые рубашки, потертые джинсы и классические туфли. 

Пример для подражания: 5 безупречно одетых мужчин (фото 4)

Пример для подражания: 5 безупречно одетых мужчин (фото 5)

Пример для подражания: 5 безупречно одетых мужчин (фото 6)

Стефано Пилати

Бывший креативный директор Yves Saint Laurent и Ermenegildo Zegna итальянский дизайнер Стефано Пилати не любит в моде и стиле два термина – сексуальность и элегантность. Для него они не значат ничего. В отличие от интеллигентности. Это качество, как считает дизайнер, самое правильное направление в работе над одеждой. Работа в мужском подразделении Giorgio Armani научила его виртуозному пониманию объема, а это в мужском гардеробе – самое сложное. Некогда эксперименты в работе стали основой его собственного стиля. Это – консервативные костюмы, сшитые по итальянским швейным канонам: однобортные пиджаки мягких линий или облегающие двубортные с узкими плечами, свободные широкие или прямого кроя брюки, огромные пальто, легкие рубашки и кашемировые кардиганы. Никаких четких линий, силуэт почти всегда бесформенный, расслабленный и маскулинный.

Униформа: бесформеннные плащи и пальто, широкие брюки без четких линий, мягкие пиджаки.

stefano_pilati

stefano_pilati

stefano_pilati

A$AP Rocky

A$AP Rocky – крутой рэпер, а рэперам, как известно, можно носить все. У него нет определенного стиля, это – всегда микс: дорогих вещей от именитых брендов и простой одежды от малоизвестных марок, позерских костюмов (рэпер все-таки) и скромных треников с кедами. Бомберы с собачками и джинсы в цветочек Gucci, смокинги Saint Laurent и костюмы Dior Homme, пончо Burberry и меховые лоферы Gucci, авангардная одежда азиатских брендов, Balenciaga и Raf Simons и совершенно будничная adidas, кашемир и трикотаж Salvatore Ferragamo и куртки с мехом неоновых оттенков Acne Studios. Интересы рэпера действительно необъятные.

Униформа: все! Но в правильной стилизации.

asap_rocky

asap_rocky

asap_rocky

Алекс Тернер

Фронтмен британской группы Arсtic Monkeys Алекс Тернер пришел в музыку самым простым подростком – худым, с прической «под горшок», совершенно неуклюжим и совсем не про стиль. Футболки и джинсы TopShop, старые спортивные куртки adidas. Заурядный тинейджер. В 2008 году парень с Майлзом Кейном основали музыкальный коллектив The Last Shadow Puppets. К этому времени он уже носил однотонные рубашки и брючные костюмы. Но глобальные изменения в стиле и имидже произошли в 2011 году, когда Тернер отстриг пышную шевелюру в духе The Beatles и стал похож на звезду рокабилли 50-х годов с набриолиненной челкой. Тинейджерская одежда оказалась в мусорке, вместо нее гардероб заняли кожаные куртки, заправленные в узкие джинсы футболки, смокинги, рубашки нараспашку и сапоги-казаки.

Униформа: узкие темные джинсы, тонкая белая футболка, черные солнцезащитные очки, изящные британские брючные костюмы, потертая косуха и грубые ботинки.

alex_turner

alex_turner

alex_turner