Вероника Хейлбрюннер и Джастин О’Ши: фото с сыном и интервью о родительстве
Я на верном пути в лондонскую квартиру Вероники Хейлбрюннер и Джастина О’Ши, или «пары холостяков», как они сами себя называют: сразу за бутиком Oscar de la Renta сворачиваю на Маунт-стрит. Она — модель, инфлюенсер, основатель онлайн-издания Hey Woman!, он — бывший байер Mytheresa и один из самых стильных мужчин в Instagram. Девять месяцев назад модный дуэт разросся до троицы (у пары родился малыш Уолтер), и в обновленном составе семья продолжает попадать в стритстайл-отчеты из Милана, Лондона и Парижа.
Заветная дверь расположилась где-то между витринами Celine, Balenciaga и Christian Louboutin (ну естественно). «Я влюбился в Мэйфэйр, когда только переехал в Лондон, — начинает разговор Джастин. — Рестораны, бары, магазины — жизнь здесь кипит. И все это круто, когда тебе двадцать. Но когда у тебя ребенок, а за окном по ночам ревут соседские Maserati, весь восторг куда-то испаряется». Бывший креативный директор Brioni обосновался здесь еще два года назад, но из-за постоянных разъездов семейное гнездышко оформлено не до конца. В просторной гостиной только диван и несколько рейлов с одеждой — цветочное платье Christopher Kane, плащ с бахромой Max Mara, юбка Celine и другие подиумные новинки из коллекции Вероники. Кухня заставлена картонными коробками, и лишь кислотно-розовая спальня выглядит завершенной. «У нас даже тарелок нет, — признается хозяйка. — Кашу для Уолтера я покупаю в магазине. Иногда приходится кормить прямо из упаковки». Видно, что в берлинской квартире пара проводит больше времени. «Мы еще не решили, где будем жить через год или через пять лет, когда Уолтеру нужно будет идти в школу. Может быть, здесь, в Лондоне, может, в Берлине, а может, где-то между — в тихой деревушке», — загадывает Вероника.
Популярное
С Джастином они познакомились восемь лет назад в шоуруме Acne на парижской Неделе моды. Они уже шесть лет вместе, но первые разговоры о детях в семье Хейлбрюннер / О’Ши начались лишь пару лет назад: «Мы слишком долго откладывали, — считает Вероника. — Всегда находили причины сказать себе: давай в следующем году. То очень напряженный сезон, то проект, который мы никак не хотели упустить. К тому же друзья постоянно запугивали разговорами о том, как ребенок меняет жизнь, о том, что воспитание несовместимо с нашим кочевым образом жизни, и все в таком духе. Потом внезапно, в разгар Недели моды в Париже, я почувствовала себя странно, постоянно хотела есть, меня то и дело бросало в пот. Я сразу же поняла, что беременна». «Первое время мы никому не хотели говорить, не знали, как наши знакомые отреагируют, — вспоминает Джастин. — Особенно боялись реакции родителей Вероники. Чтобы поговорить, я позвал их в Лондон, сам приготовил ужин, но выпалил все еще по дороге из аэропорта. Они были счастливы».
Лет пять назад представить детей в модной индустрии было невозможно: модели скрывали беременность, а детей прятали дома. Cейчас все это словно легализовали. Модные мамочки позируют с детьми перед стритстайл-фотографами, кормят грудью на показах. И во многом это заслуга Вероники — самой стильной беременной модницы, как ее окрестили журналисты. Даже находясь на седьмом месяце беременности, она не поменяла своих модных предпочтений и то и дело радовала подписчиков фотографиями в плотных черных колготках с кроссовками, огромными дутыми куртками и оверсайз-дубленками, макси-юбками и яркими олимпийками Nike. Да и появление Уолтера никак не повлияло на ее гардероб: «Я люблю наряжаться, но теперь делаю это только для себя, домой меня тянет сильнее, чем на светские вечеринки».
Популярное
За время нашего разговора в дверь звонят пять или шесть раз — доставка от Gucci, Burberry или Ralph Lauren. Джастин пытается обидеться: «Это шмотье приходит каждый день, всегда для Вероники и Уолтера, никогда для меня». C первых же дней жизни за стилем мальчика пристально следят не только мама и папа, но и целая армия фолловеров (на двоих почти 300 тысяч человек). «Я не хочу видеть его сидящим в этой скучной британской детской одежде. Я хочу нормального пацана». Больше всего Джастин любит одевать Уолтера в деним с ног до головы. «Это наш малыш с Горбатой горы», — смеется он.
Но у такой публичности есть и свои минусы. «Со дня рождения Уолтера люди пишут в комментариях, что мне не стоит так увлекаться модой. Что у меня должны быть дела «поважнее». Очень странно, потому что Джастин таких замечаний не получает. Безусловно, ребенок меняет твою жизнь, но ведь можно стать мамой, оставаясь прежней собой. Вот я проснулась, вот моя прическа утром (мочалка на голове), вот мы на прогулке, вот мы летим в Милан, а вот мы в первом ряду на показе. Мы не сбавляем ритма. И за это я очень благодарна Джастину. Он ответственный папа, у него всегда в запасе несколько бутылочек с молоком, пустышки и памперсы».
Популярное
Чем еще заняты молодые родители? Два года назад вместе с командой 032c Джастин запустил бренд мужской одежды SSS World Cup, а после того как стал папой, расширил ассортимент до детских вещей. А Веронику все так же можно застать на подиумах Michael Kors или Chloé или на страницах Vogue. Только теперь кроме обложек ей достаются колонки о воспитании детей. Все действительно меняется.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Tung Walsh
Вероника Хейлбрюннер
Читайте также«Костюм, сшитый на заказ—гарантия уверенности в себе» – The New Bohemian
Все знают Джастина О’Ши. Его инстаграм насчитывает без малого девяносто тысяч подписчиков. Во время крупных показов в Милане, Лондоне, Париже и Нью-Йорке в сеть загружаются мириады его фотографий. Еще недавно Джастин был байером чрезвычайно успешного сайта mytheresa.com, предлагающего одежду высоких модных брендов. Комфортная и понятная работа: курсировать между упомянутыми городами, закупать товар и «в целом просто тусоваться» — как сказал он в одном из интервью. Но, нет ничего более постоянного, чем временное. В сентябре 2014 года, «терезу», продающую на 100 миллионов евро в год, поглотил американский гигант Neiman Marcus и Джастин О’Ши, повышенный накануне до директора моды объявил, что покидает сайт. А спустя полгода, он неожиданно для всех принял предложение стать креативным директором Brioni. Все, чем занимался Джастин до этого, меркнет на фоне нового назначения. Вопрос только, кто в ком больше нуждается.
Джастин О’Ши — классический self made man. Он родился в далекой Австралии, в городке Тувумба—замечательное название, которое многие почему-то стесняются упоминать. Потом переехал в Перт, затем в Амстердам и в Лондон, постоянно работая с различными брендами джинсовой и уличной одежды. Несмотря на то, что к тому времени он еще не отрастил бороду и выглядел довольно агрессивным скинхедом, Джастин везде словно губка впитывал тонкости розничной торговли и в конце концов стал байером Al Ostoura — онлайн-продавца люксовой женской (!) одежды из Кувейта. Что было дальше — мы знаем.
На своей должности в Brioni, которая принадлежит французскому конгломерату Kering, О’Ши будет «полностью контролировать все коллекции и имидж бренда, начиная с 1 апреля 2016 года». Назначение О’Ши, не имееющего формального образования или опыта работы в качестве дизайнера — смелый шаг для Brioni. И неважно, что Джастин обожает традиционное портновское мастерство, хотя, возможно это сыграло не последнюю роль в перестановке. Суть, вероятно, в следующем. Сегодня в мире высокой моды креативный директор теснит понятие дизайнер. Благодаря расплывчатости термина, его обязанности выходят далеко за рамки проектирования коллекций. Креативный директор ценится не только за тонкое чутье, но и за умение объять необъятное (читай «имидж бренда»), от появлений на публике до социальных медиа.
В Brioni О’Ши заместил Брендана Муллейна, который служил в качестве креативного директора с июля 2012 года по февраль 2016 года, когда компания объявила, что Муллейн покидает пост по обоюдному согласию. В отличие от «необразованного» О’Ши, Муллейн изучал искусство и дизайн в колледже Кингсвей в Лондоне, окончил Кингстонский университет по специальности «мода». За его плечами опыт успешной работы в Hermès, Louis Vuitton, Alexander McQueen, Givenchy. Когда он заступил на должность, объем продаж Brioni составлял около 185 млн евро — компания уже страдала от экономического спада. Муллейн делал все что мог, развивал лининию традиционного костюма «для топ-менеджеров», придумывал нейлоновые парки, полосатые костюмы с металлическим отливом, замшевые куртки-бомберы с целью расширить аудиторию. Тщетно. Говорят, перед О’Ши стоит сложнейшая задача увеличить производство костюмов Brioni от 70 тысяч до примерно 200 тысяч в год. А пока, в феврале компания подтвердила слухи о том, что падение доходов привело к значительным увольнениям на фабриках в Абруцци.
С приходом нового креативного директора Brioni планирует активизировать работу всех своих 46 магазинов по всему миру и серьезно переформатировать сайт. Опыт розничной торговли Джастина О’Ши будет, возможно, иметь большее значение в этом процессе, чем инновационный дизайн. Такова новая тенденция среди модных брендов—свести торговлю и творчество максимально ближе. Тем не менее, в бизнесе таких масштабов как Brioni, творчество все же занимает второе место. Вскоре после того, как Джастин О’Ши был официально объявлен в новом качестве, он выложил в инстаграм себя любимого, танцующим под песенку What a Fool Believes группы The Doobie Brothers. Вряд ли любой другой креативный директор модного дома сделал бы нечто подобное. Зато Кевин Систром, один из основателей инстаграма, говорят, уже приобрел костюм Brioni. Хороший знак!
4 июля на Парижской Неделе высокой моды Brioni покажет дебютную коллекцию, созданную Джастином О’Ши. Эксперты сомневаются, что одежда сильно изменится после его назначения. Джанлука Флоре, генеральный директор Brioni, приветствуя назначение О’Ши, использовал такие выражения как, «укрепить основные ценности бренда», «ДНК Brioni» и т.д. Вероятно, Джастин будет весьма консервативен в дизайне, но чрезвычайно активен в маркетинге. Традиционные ценности превыше всего. Да и сам О’Ши скорее консерватор: неважно, что он покрыт татуировками, под идеально скроенным костюмом они никому не видны.
Джастин О’Ши о стиле
«Мой стиль довольно прост и не меняется с сезонными трендами. Даже в жаркую погоду, считаю важным одеваться строго. Это показывает, что мои предпочтения являются подлинными, я не скачут из-за смены тенденций. Рынок предметов роскоши уходит от сезонной идеологии и делает акцент на уникальности бренда. Мне нравится классический, чистый и мужественный образ».
О брендах
Louis Vuitton, Prada и Acne — вот бренды, которые я ношу чаще всего. Костюмы Acne мне идеально подходят. Очень важно, носить бренды, с которыми вы можете себя ассоциировать. Обувь я покупаю Louis Vuitton или Prada. У них есть модели, которые мне очень подходят. Современные, но очень мужские и традиционные. Кроме того, я заказываю в Нью-Йорке в мастерской под названием Doyle+Mueser, костюмы и рубашки. Они безупречны. Мой совет: у вас должен быть костюм на заказ. Он обеспечивает непревзойденное чувство уверенности в себе».
О тату
«Я сделал первые тату в Лондоне, когда мне было 25 лет. Планировал раньше, но мать ловко этому противостояла. Умная женщина. Мне нравится, что тату в сущности не означают ничего. Но они всегда заставляют меня улыбаться, и я никогда не жалею что сделал их. Я понятия не имею, буду ли еще что-нибудь колоть или нет. Жизнь покажет».
О лете
«Летом я перехожу на рубашки с коротким рукавом. Я люблю те что с принтами и покупаю их в разных неожиданных местах, так как не хочу, чтобы все носили одно и то же. Поэтому, не скажу вам адреса, не просите! Солнцезащитные очки очень важны. Oliver Peoples — лучшие. Они делают много кастом-оправ для меня и это круто. Я думаю, что солнечные очки говорят много о том, кто ты есть. Они являются чем-то, без чего я не могу обойтись. Кроме того, они скрывают мои усталые глаза».
О груминге
«Должен признать, что я на самом деле не тот типаж, который периодически накладывает на лицо маску с водорослями. Но я частенько навещаю старинную парикмахерскую G.F Trumper в Лондоне. Традиционные места являются лучшими. Они единственные, кому я доверяю свою бороду и волосы. А между посещениями — никакого ухода. Поэтому я выгляжу от «аккуратно» до «бомж», перед очередным визитом в G. F Trumper. Использую увлажняющий крем Kiehl, который порекомендовал мне друг, работающий редактором красоты в Vogue. Он сказал, что я выглядел уставшим и крем поможет. Но я до сих пор выгляжу уставшим. Очевидно, я немного старомоден. К тому же не хочу занимать больше времени в ванной, чем моя подруга».
РS. Спустя шесть месяцев после назначения и четыре — после написания строк, которые вы прочитали выше, в Brioni приняли решение расстаться с Джастином О’Ши. Причины отставки официально не комментируются.
В шоке от того, что босс австралийского стиля Джастин О’Ши упаковывает вещи в Brioni всего через шесть месяцев
Независимо от того, прыгнул он или его толкнули, мало кто сомневается, что недолгое пребывание австралийского модного деятеля Джастина О’Ши на посту креативного директора Brioni не является в последний раз мы увидим его у руля модной компании глобального масштаба.
Прошлой ночью стало известно, что стильный хипстер О’Ши — с длинной бородой, татуировками во всю длину рукава, склонностью к сшитым на заказ костюмам и регулярным разбрызгиванием мужских побрякушек — покинул итальянский бренд мужской одежды всего через шесть месяцев после прибытия.
Подкованный в социальных сетях О’Ши оставил свой престижный пост модного директора MyTheresa.com, чтобы занять эту должность, предположительно, с благословения давней подруги, бывшего директора по стилю Harper’s Bazaar в Германии, а ныне владельца модного веб-сайта Вероники. Хайльбруннер. Эта пара является одной из самых часто снимаемых пар в мире моды.
О’Ши и Хейлбруннер на Неделе моды в Милане пользуются популярностью в индустрии моды и имеют огромное количество подписчиков в социальных сетях
Кредит: Getty Images
Так что же произошло в Brioni? Ходят слухи, что, несмотря на ту же материнскую компанию, что и у Gucci — Kerring (которой управляет муж Сальмы Хайек, Франсуа-Анри Пино), Brioni не удалось добиться того же возрождения, и всплеск продаж, которым наслаждался Gucci, после того, как Алессандро Микеле добавил свой современный, молодежный, резкий поворот. к творческому направлению классического бренда.
О’Ши на подиуме после финала своей первой (и теперь единственной) презентации Brioni во время показа Haute Couture AW16 в Париже
Credit: Getty Images
Нет сомнений, что О’Ши сделал все возможное, чтобы подтолкнуть Brioni к более крутому курсу – в своей первой рекламной кампании бренда он использовал рок-группу Metallica в качестве моделей в фото-оде Queen’s . Обложка альбома «Богемская рапсодия ». Но похоже, что существующие клиенты Brioni не были убеждены, а новые молодые клиенты не смогли материализоваться мгновенно.
Рекламная кампания Metallica была придумана и оформлена самим О’Ши
Многие утверждают, что австралийцу не дали достаточно времени, чтобы перевернуть элитный бренд. Подпись к посту О’Ши в Instagram в тот день, когда стало известно о его уходе, является ключом к его мыслям: «Официальный гроб brioni».
О’Ши опубликовал снимок витрины в форме гроба в магазине Brioni на улице Сент-Оноре в тот день, когда стало известно о его уходе.
Фото: Instagram @justinoshae Алессандро Делл’Аква до закрытия в 2011 году – неясно.
Но одно можно сказать наверняка: мы рады, что теперь будет больше шансов увидеть, как эта влиятельная пара расстается и будет вместе теперь, когда у половины из них появилось немного больше свободного времени.
Лучший ответ на любую нехватку такси на Неделе моды: стильная пара вместо этого проехала по Парижу на велосипеде на показах
Credit: Getty Images
тем: НОВОСТИ, Новости моды, Джастин ОШи, Brioni, Veronika Heilbrunner, Мужская одежда
Познакомьтесь с Джастином О’Ши из Brioni, Tailor to Metallica
GQ Style
Вам нравятся пропитанные джином запои, пальто из шиншиллы, Metallica и Скарлетт Йоханссон? Тогда вам, вероятно, понравятся костюмы этого парня (и наши бескомпромиссные вопросы и ответы).
Уилл Уэлч
Фотография Мэтта МартинаДжастин О’Ши — это противоречие. Он из шахтерской страны в Австралии, но сделал себе имя в качестве модного директора на сайте электронной коммерции роскошной женской одежды Mytheresa.com. (И как звезда уличного стиля.) Он много пьет и любит рок-н-ролл, но без угрызений совести со знанием дела и с энтузиазмом обсуждает юбки-карандаш или шелковые рубашки. И он часто ругается, даже говоря о шелковых рубашках.
Короче говоря, это очень современное животное (акцент на животное).
В апреле Brioni, итальянский бренд элитной одежды, объявил О’Ши своим новым креативным директором. Несмотря на то, что у него не было предыдущего опыта проектирования. Реакция была, ну, разная. Некоторые задавались вопросом, что австралиец знал о том, чтобы возглавить одну из величайших в мире бригад портных. Однако другие — люди, которые знают О’Ши как доброго, щедрого, прямолинейного человека в мире моды с проверенным взглядом — сказали: «Почему бы и нет?
За последние четыре месяца О’Ши быстро и бесстрашно приступил к капитальному ремонту Brioni. Он изменил логотип бренда на собственный готический шрифт. Он представил Metallica в первой кампании. И он представил свою долгожданную дебютную коллекцию на показе во время недели женской моды в Париже. (На фоне стояла стена из усилителей Marshall.) Его девиз с момента прыжка был прост: никаких компромиссов. Противоречия? Да. Но никаких компромиссов. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поэтому, чтобы узнать, как идут дела, читайте дальше.
Уилл Уэлч: Вы повели Brioni в совершенно новом направлении. Вы заранее договаривались с [французской материнской компанией] Kering, насколько далеко вы могли бы зайти?
Джастин О’Ши: Ну, я должен был дать довольно четкое указание в процессе проверки на работу. Я ответил на все эти дурацкие вопросы вроде: Кто такой человек Brioni? Кто ваш клиент? Что вдохновляет? Что за бла-бла-бла? Итак, я ясно выразился. Я подумал: Смотри, вот что это будет. Я не собираюсь создавать для вас 73 гребаных тысячи мудбордов. Если вы хотите, чтобы я сделал работу, дайте мне работу и просто доверьтесь мне. А если тебе это не нравится, то уволи меня. И прелесть Kering — то, что отличает их от всех других крупных домов моды — это то, что они такие: Круто. Они такие: «Ты выглядишь довольно уверенно. Нам нравится атмосфера. Итак, давайте сделаем это и посмотрим, что произойдет. _
Образы с парижского показа Brioni под творческим руководством О’Ши.
К чему вы стремились в первую очередь?
Шубка из шиншиллы. Я такой [драматический]
Brioni известна своими мастерами-портными. Как вы представили им себя и свое новое видение?
Ну, прежде чем я официально начал, я встретил двух мастеров-швей в качестве заказного клиента. Я подумал: _Я хотел бы сделать костюм. _И они такие: _Конечно. Что бы вы хотели? _А потом я описал, что стало новым костюмом Brioni Continental. Они понятия не имели, что я буду креативным директором.
**Что они думают о костюме, который вы у них просили? **
Сначала не поняли. Они думали, что я получу что-то совершенно классическое. И то, что я делал, — это слияние чего-то исторического из 70-х с современным подходом. Но в конце концов они сказали: «Черт, мы действительно хотим посмотреть, сможем ли мы сделать это для вас». _Знаете, я слышал, что эти ребята работают в Brioni уже 30 лет, так что я ожидал ребят постарше. Но им было за 40. И я такой: «Подождите, когда вы начали? _И они такие: _Когда нам было по 14 лет.
**Как вы, наконец, сказали им, что вы новый креативный директор? **
Ну, в свой первый рабочий день я вышел в Пенне, где есть все портные, и подумал: _О, привет, ребята! _Они такие: _Подожди, мы только что сделали тебе костюм. _И я такой: Да, точно. Это новый костюм Brioni.
И сказали?
Они такие, _ О, нет. _Они такие: Пора покинуть этот район.
Просто медленно отойдите назад.
Точно. _ Не смотрите в глаза. _Дело в том, что я так сосредоточен на костюмах, но мне нужен их опыт. Brioni уже создали почти все костюмы, которые когда-либо существовали, так что у меня есть величайший архив всех времен: он живет в этих парнях.
**Ты был бесстрашным в новой роли. Вы изменили логотип, вы изменили дизайн магазинов, вы выбрали совершенно другое направление с самой одеждой. Как вы себя чувствовали в день выхода рекламной кампании Metallica и в день вашего дебютного шоу? **
Это было интересно, потому что, очевидно, я довольно конкретен. Я точно знаю, как я хочу, чтобы все было, поэтому нет места ошибкам, неправильным толкованиям или выходу за рамки брифа. Люди всегда говорят, Джастин очень черно-белый . Так что, очевидно, что если это не сработает, то вас, черт возьми, растерзают.
Изображение из первой рекламной кампании O’Shea с новым готическим логотипом Metallica и Brioni.
Если это отстой, это твоя вина.
Именно так, и это было то, что я любил больше всего: возможность с треском провалиться или добиться большого успеха. С рекламной кампанией Metallica — черт возьми, ожидание выхода этой чертовой кампании было таким мучительным. Всем понравилось Каким будет Brioni? Вы его меняете? Это будет о костюмах или других вещах? Так что на все это время я заперся в коробке. Я подумал: «Я не могу ответить на эти вопросы. _
Metallica задает довольно четкий тон.
Да. Так что в тот день, когда вышла кампания, с моих плеч свалился такой груз. Не только потому, что люди, наконец, могут просто любить это или ненавидеть, и знать, что это такое, а что нет, но и, во-вторых, потому что я просто люблю образы. Это Бриони. Это был первый мужской бренд. Знаешь, они были буквально чертовыми лидерами мужской одежды? В 50-х, 60-х, начале 70-х гг. Он у них был, но они его потеряли. И я подумал, что просто хочу вернуть это для бренда.
Что насчет шоу?
Арендовал ночной клуб для подготовки шоу. Я вхожу туда, а все стоят вокруг типа: Хорошо, так что нам теперь делать? Я такой: Бля. Это действительно происходит. С каждым днем вы все ближе и ближе. Мне не хватило уверенности в себе, но это было пугающе. У меня были моменты, когда я думал: Черт, что скажут люди? А потом, в день выставки, я появился в 10 утра, и мы вошли в помещение, и мне было 9.0007 Что мне делать? Что происходит? Когда мы начнем? Тебе нужно, чтобы я что-то сделал?
Потому что к тому времени производственный аппарат собирает все воедино, верно?
Да, все такие: На самом деле тебе не нужно быть здесь сейчас. Нравится, Ты уже все это сделал. Я подумал: Конечно, я должен что-то делать. Наконец меня поместили в комнату. И они такие: «Выпей кофе, расслабься здесь и перестань раздражать людей». _
Флагманский магазин Brioni в Париже. Это первый магазин, дизайн которого был реконструирован под руководством О’Ши совместно с архитектором Дэвидом Чипперфилдом.
© Кристен Пелоу **Как вы переварили шоу? Последствия, прием, отзывы? **
Я совсем напилась. Я ушел в запой на несколько дней. Я отключился на тот период, когда выходила вся пресса. Я не смотрел обзоры, я ничего не смотрел. Я просто наслаждался тем, насколько я был счастлив. И это было единственное, что я хотел сделать, это просто потусоваться с моими друзьями, напиться и просто, черт возьми, насладиться моментом.
Джастин разбирает новый фирменный костюм Brioni: Continental
Мэтью Мартин
Познакомьте меня с костюмом. Continental состоит из трех частей, верно?
Да.
Почему?
Что ж, я чувствую, что двое — это мало. Зачем два, если можно три? Я никогда не встречал мужчину в тройке, который выглядел бы не более презентабельно, чем парень в тройке. Это отличает вас. Знаешь, носить чертов жилет не так уж и сложно. Но ты будешь самым красивым чуваком, куда бы ты ни пошел.
**Почему остроконечный лацкан? **
Это более мужественно. Он больше, он острее, он жестче. Некоторые мужчины более круглые, некоторые более угловатые. А мне просто ракурсы нравятся.
Одна кнопка?
Одна кнопка с достаточно глубокой посадкой. Это дает вам более широкие плечи и более тонкую талию.
Двойные или одинарные вентиляционные отверстия?
Без вентиляционных отверстий. Более чистые линии.
**Этот костюм облегает вас в талии. Я пытаюсь придумать слово покруче, чем «объятия». **
Это контуры.
Да, у него контур на талии.
Конструкция этой куртки в основном создает форму.