Дженни савиль: Hypnotized by the Stares | Jenny Saville

Содержание

Неудобные, прямолинейные и очень редкие

Арт-рынок

№82

Материал из газеты

Работы Дженни Савиль, самой дорогой из ныне живущих художниц в мире, редко выставляются на продажу, но это никоим образом не вредит ее рынку

Энни Шоу

21.04.2020

Картина Дженни Савиль «Связь» (Juncture) на предаукционной выставке Sotheby’s в Лондоне в марте 2019 г. Продана за £5,4 млн

Фото: Getty Image

Коммерческий успех пришел к Дженни Савиль (р. 1970) необычайно рано. В 1992 году фоторедактор Times купил картину Propped на ее выпускной выставке в Школе искусств Глазго и разместил массивный обнаженный автопортрет британской художницы на обложке субботнего приложения к газете. Обложка привлекла внимание Чарльза Саатчи, и он стремительно скупил все произведения художницы, которые удалось найти. Вскоре после этого она обнаружила желтый офисный стикер с номером телефона Саатчи на стене своей университетской мастерской. А уже через несколько недель переехала в Лондон и на протяжении почти двух лет работала исключительно на Саатчи. Результатом их сотрудничества стала выставка в его галерее в 1994 году. 

Три года спустя пять полотен Савиль вошли в знаменитую экспозицию «Молодых британских художников» «Сенсация» в лондонской Королевской академии художеств. Выставка переехала в Нью-Йорк, где Савиль заметил нью-йоркский дилер Ларри Гагосян, с тех пор вот уже более 20 лет представляющий художницу. Выставка дюжины новых портретов ее кисти должна была открыться этой весной в Гонконге параллельно с Art Basel, но и ярмарку и выставку отменили из-за пандемии коронавируса.

Цены

С 2008 года на торги выставлялось всего 29 работ Савиль (частные продажи ее произведений столь же редки), но каждый раз, когда какая-то из них выходит на рынок, цены неизменно поднимаются. Особенно резкий взлет произошел в последние три года. В октябре 2018-го на лондонских торгах Sotheby’s был установлен новый аукционный рекорд: Propped, которую в 2004 году купил в галерее Gagosian менеджер по вопросам управления из Нью-Джерси Дэвид Тейгер, ушла с молотка за £9,5 млн, сделав Савиль самой дорогой из ныне живущих художниц.

Савиль предпочитает не зацикливаться на этом статусе. Она говорит: «Если мне хватает денег на то, чтобы жить и работать, мне отлично. Если я остановлюсь и задумаюсь об этих цифрах и о том, что происходит на рынке, мне станет страшно. Но я нахожусь в счастливом неведении и могу просто сосредоточиться на работе».

Представители Gagosian тоже неохотно обсуждают ее рынок — галерея отказалась давать комментарии для этого материала. Говорят, что цены на картины прямиком из мастерской художницы колеблются от £1,5 млн до £2,5 млн в зависимости от размера.

Эмма Бейкер, возглавляющая вечерние торги послевоенного и современного искусства Sotheby’s в Лондоне, отмечает, что повышение в последние годы интереса к творчеству женщин в целом способствовало и росту цен на картины Савиль. «Тот факт, что ее произведения так прекрасно коллекционируются, за них идет столь ожесточенная борьба на аукционах, служит отражением общей тенденции к признанию заслуг художниц и интереса к сильным женским фигурам», — полагает Бейкер.
Лондонская галеристка Пилар Ордовас, периодически работающая с произведениями Савиль на вторичном рынке, говорит, что художница пишет дольно мало и при этом обладает устоявшимся кругом очень преданных коллекционеров.

Дженни Савиль. Interfacing. Продана на аукционе Christie’s 17 мая 2001 г. за £577 тыс.

Фото: Christie’s

Ее считают наследницей таких художников-фигуративистов, как Люсьен Фрейд и Фрэнсис Бэкон, хотя, как отмечает Ордовас, у всех троих очень разный подход. «Раньше Дженни сравнивали с Люсьеном, но они совершенно не похожи, потому что Люсьен всегда писал с натуры, а Дженни, как правило, берет за основу фотографии», — рассказывает Ордовас. В этом отношении творческий метод Савиль ближе к Бэкону, который тоже избегал работы с натурщиками.

Несмотря на сравнение с первыми именами, у Савиль было мало музейных выставок. Ее первый в Великобритании персональный показ состоялся лишь в 2012-м, в Музее современного искусства в Оксфорде, а первая большая ретроспектива в Лондоне ожидается по окончании ремонта в Национальной портретной галерее в 2023 году.

Наибольший интерес для коллекционеров представляют картины Савиль, созданные в 1990-е, когда набирали популярность «Молодые британские художники». Впрочем, сама она никогда не причисляла себя к этой художественной группе, большинство членов которой учились в лондонском колледже «Голдсмит» и выбрали карьеру художников-концептуалистов. В тот период Савиль в основном писала женские фигуры, в том числе свою, но с тех пор отказалась от изображения женских тел в пользу более неопределенных, трансгендерных образов, в которых соединяются черты разных полов.

По наблюдению Ордовас, хотя выше всего ценятся самые ранние работы художницы, нынешняя переоценка в мире искусства способствовала росту цен и на ее более новые произведения. «Выставки Савиль полностью распродаются, а круг ее коллекционеров носит по-настоящему международный характер», — говорит она.

В последнее время Савиль уделяет все больше внимания рисунку. Отчасти это вынужденный шаг: с рождением детей у нее появилась необходимость работать быстро. Впрочем, рисунок хорош и тем, что позволяет передавать ощущение движения. Недавно несколько ее рисунков масляной пастелью были проданы за £500 тыс. каждый. В их числе «Исида и Гор» (2011), моделями для которого послужили дети художницы, в 2016 году ушедший с молотка на торгах Sotheby’s за £509 тыс., вдвое выше эстимейта.

Коллекционеры

Если поначалу рынок Савиль был европейским, то со временем, по словам Тессы Лорд, возглавляющей вечерние торги современного искусства Christie’s в Лондоне, она начала «привлекать коллекционеров со всего света». Особенно заметен рост интереса со стороны покупателей из Азии. В 2016 году картину «Сдвиг» (1996–1997) приобрели на Sotheby’s владельцы шанхайского музея «Лун», супруги Лю Ицянь и Ван Вэй. «Художница, изначально связанная с „Молодыми британскими художниками“ и выставкой „Сенсация“, Дженни отчасти обязана своим успехом выходу на мировой рынок, — говорит Лорд. — Она обладает гораздо более универсальной и международной привлекательностью».

Правда ли, что интерес к Савиль растет и в России? Не исключено, если судить по отчету дилера Кенни Шахтера на сайте artnet, которому удалось выяснить, что анонимный покупатель Propped — не кто иной, как российский инвестор Александр Гринберг, чей сводный брат Герман Хан является совладельцем «Альфа-Групп», которой принадлежит пятый по величине банк России. В Sotheby’s, что неудивительно, отказались от комментариев.

Подводные камни

Не каждый коллекционер решится повесить у себя над обеденным столом неприукрашенные изображения обнаженных тел. Но, как справедливо отмечает Ордовас, прямолинейность Савиль является неотъемлемой частью ее привлекательности. «Дженни не боится браться за большие вещи и заставлять зрителя смущаться при взгляде на ее произведения — а ведь именно это и должно делать великое искусство», — говорит галеристка.

Главная проблема, с которой сталкиваются коллекционеры, — нехватка произведений на рынке. Хотя Савиль и любит трудиться над несколькими полотнами параллельно, она известна тем, что работает медленно и иногда возвращается к картинам несколько лет спустя. За ее первичным рынком пристально следят, а частные продажи на рынке вторичном не менее редки, так что, когда ее работы все-таки выходят на него, конкуренция за них неизменно высока. Как говорит Бейкер, «если вам удалось заполучить одну из них, вы счастливчик». 

Подписаться на новости

Дженни Савиль

Открытое письмо сотрудников Третьяковки Зельфире Трегуловой

Мы получили письмо сотрудников Третьяковской галереи со словами благодарности теперь уже бывшему директору и решили откликнуться на просьбу его опубликовать

15.02.2023

Найдены археологические свидетельства восстания, упомянутого на Розеттском камне

Во время раскопок холма Тель-эль-Тимай на севере Египта обнаружили следы подавленного восстания против династии Птолемеев

07.02.2023

Новым директором Третьяковской галереи назначена Елена Проничева

Зельфира Трегулова, возглавлявшая главный музей национального искусства восемь лет, покидает должность в связи с истечением срока трудового договора

09. 02.2023

Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве

Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей

25.01.2023

Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке

Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси

30.01.2023

Дареному коню… Почему музеи не всегда рады подаркам

Чтобы безвозмездно расстаться со своими художественными богатствами, нужно потратить немало времени, сил и даже денег. В США процедуры музейного дарения превратились в особую финансово-юридическую отрасль, которая существует по собственным законам

01.02.2023

Две семьи Шаляпина под одной крышей в Москве

К 150-летию певца два его мемориальных музея, московский и петербургский, открыли выставку «Шаляпин. Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву», где в том числе можно видеть картины знаменитых русских художников из коллекции артиста и его скульптуру

15.02.2023

Дженни Савиль — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

?

tanjand November 16th, 2021

Дженни Савиль

Савиль – необыкновенный художник с потрясающими полотнами. Посмотрите, как она преодолевает границы между фигуративным и абстрактным, между неформальным и жестовым, как создает универсальный образ.
Она фигуративный художник, который ставит фигуру, будь то тело или лицо, в центр истории искусства.

Материнство

Дженни Савиль (Jenny Saville) родилась в 1970 году в Англии.

В 1988 году закончила Школу искусств в Глазго.
В молодости Савиль была одним из основателей организации «Молодые британские художники», а в конце 1980-х годов группа руководила развитием британского современного искусства.

В 2007 году получила квалификацию пожизненного академика Королевского колледжа искусств.

Вот ее автопортрет с простым названием Propped. На торгах Sotheby’s он побил аукционный рекорд стоимости картин женщин-художниц.
Картина была написана маслом в 1992 году.
Поверх обнаженной фигуры художницы, которая смотрит на себя в зеркало, проступает строчка из эссе франко-бельгийской феминистки Люс Иригарей.
Но сам текст сложно разобрать, так как предназначен он для центральной героини.

Приливы и отливы, 2015

Её стиль сравнивают с манерой Люсьена Фрейда и Рубенса. Фигуры на её полотнах обычно больше натуральной величины.

Византия, 2018

Это не просто сравнение культур разных регионов и этнических групп.

Савиль, с детства знакомая с историей западного искусства, неоднократно противопоставляла интерпретацию человеческой природы современному и классическому.

«Обнаженные модели Савиль приносят мастеров Возрождения на Землю»…

«Репродукция рисунка IV» (по мотивам Леонардо), 2010.

Розетта

Когда Дженни Савиль написала «Розетту» в 2005–2006 годах, она не могла знать, что однажды ее картина украсит флорентийскую часовню в колыбели Возрождения:

Tags: искусство 21 века

Telegram channel

  • В мире стало одним Кунсом меньше: разбита «Собака из воздушных шаров»

    А может вы и не знаете главную арт-новость прошлой недели. Ну, всякое же может быть. Вот она: количество синих скульптур Собаки из…

  • Милуоки и его пивоварни

    Хотя немецкое население серьезно относилось к пиву, они могли подшутить над собой, о чем свидетельствуют старинные открытки. И это прекрасный…

  • Игра престолов — древнерусская былина Миджорни

    Вот еще интересный вариант Игры престолов.

    Автору вместе с MidJourney удалось сделать картинки, где одинаково хорошо узнаются и американские…

  • Отредактированный Роальд Даль с новым гендерно-нейтральным языком

    Британское книжное издательство отредактировало произведения Роальда Даля. Они внесли серьезные правки в детские произведения покойного…

  • Сможете обнаружить 10 объектов неправильной эпохи в этом викторианском пейзаже?

    Фрагмент Сняв шляпу и разъезжая на пенни-фартинге по оживленным улицам Лондона 19-го века, викторианский джентльмен сияет, глядя на прохожих…

  • Страшный суд глазами художников 13-го века

    Мозаики были созданы по предварительным рисункам мастерами готики, в том числе Чимабуэ и Коппо ди Марковальдо.

    Основная тема — Страшный суд с…

  • Города как люди

    Мы уже видели, как художники представляют наши города. Теперь посмотрите, как нейросеть Midjourney сгенерировала российские города в…

  • Маленький бог безудержной страсти

    Греки были мастера изображать любовные сцены. ))) Они даже изобрели шесть слов, обозначающих любовь и, наверно, изумились бы, узнав, что мы…

  • «Слепая муха»

    «Жмурки» были популярны не только в России, а и во всем мире, в Италии игра называлась «слепая муха», в Испании -…

выставок | Дженни Сэвилл | Гагосян

Выставки | Дженни Сэвилл | Гагосян Меню

года

все годы Закрыть

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989

Места

Все места Близко

  • Нью-Йорк, 980 Madison Avenue
  • Нью-Йорк, 976 Мэдисон Авеню
  • Нью-Йорк, Парк и 75
  • Нью-Йорк, 555 West 24th Street
  • Нью-Йорк, 541 West 24th Street
  • Нью-Йорк, Западная 21-я улица
  • Беверли-Хиллз
  • Гагосян в Художественном фонде Марчиано, Лос-Анджелес
  • Сан-Франциско
  • Лондон, Гросвенор Хилл
  • Лондон, улица Британия
  • Лондон, улица Дэвис
  • Париж, улица Понтье
  • Париж, улица Кастильоне
  • Ле Бурже
  • Женева
  • Базель
  • Гштаад
  • Рим
  • Афины, улица Мерлин
  • Афины, улица Анапирон Полемоу
  • Гонконг
  • Магазин Гагосяна
  • Другие места

Artists

All Artists

Clear

Close

  • Richard Artschwager
  • Ричард Аведон
  • Фрэнсис Бэкон
  • Бальтюс
  • Георг Базелиц
  • Луиза Бонне
  • Гленн Браун
  • Крис Берден
  • Энтони Каро
  • Дэн Колен
  • Майкл Крейг-Мартин
  • Грегори Крюдсон
  • Джон Каррин
  • Виллем де Кунинг
  • Вальтер Де Мария
  • Эдмунд де Вааль
  • Роу Этридж
  • Рэйчел Файнштейн
  • Урс Фишер
  • Уолтон Форд
  • Хелен Франкенталер
  • Эллен Галлахер
  • Театральные ворота
  • Фрэнк Гери
  • Альберто Джакометти
  • Пьеро Голиа
  • Дуглас Гордон
  • Катарина Гросс
  • Марк Гротян
  • Дженнифер Гуиди
  • Андреас Гурски
  • Дуэйн Хэнсон
  • Саймон Хантай
  • Хао Лян
  • Майкл Хейзер
  • Дэмиен Херст
  • Ховард Ходжкин
  • Карстен Хеллер
  • Томас Хаусаго
  • Тэцуя Исида
  • Алекс Израиль
  • Нил Дженни
  • Джиа Айли
  • Дональд Джадд
  • Ева Юшкевич
  • Ю. З. Ками
  • Тит Кафар
  • Ансельм Кифер
  • Карин Кнеффель
  • Рой Лихтенштейн
  • Рик Лоу
  • Вера Люттер
  • Салли Манн
  • Брайс Марден
  • Хелен Марден
  • Адам Макьюэн
  • Генри Мур
  • Такаши Мураками
  • Марк Ньюсон
  • Альберт Олен
  • Нам Джун Пайк
  • Стивен Паррино
  • Джузеппе Пеноне
  • Пабло Пикассо
  • Рудольф Полански
  • Ричард Принс
  • Натаниэль Мэри Куинн
  • Дэвид Рид
  • Нэнси Рубинс
  • стерлинговый рубин
  • Эд Руша
  • Дженни Сэвилл
  • Ричард Серра
  • Сецуко
  • Джим Шоу
  • Тарин Саймон
  • Рудольф Стингель
  • Спенсер Суини
  • Сара Сзе
  • Марк Тэнси
  • Роберт Терриен
  • Татьяна Труве
  • Сай Твомбли
  • Адриана Варежан
  • Джефф Уолл
  • Энди Уорхол
  • Мэри Уэзерфорд
  • Том Вессельманн
  • Франц Вест
  • Анна Вейант
  • Рэйчел Уайтрид
  • Стэнли Уитни
  • Джонас Вуд
  • Кристофер Вул
  • Ричард Райт
  • Цзэн Фанжи

Jenny Saville: Latent, rue de Castiglione, Paris, 17 октября — 22 декабря 2022 г.

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Дрифт (2020–22)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланн

Инсталляция

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланн

Инсталляция

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланнес

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Скрытый (2020–22)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланн

Инсталляция

Работа © Jenny Saville. Фото: Томас Ланн

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Скрытый (2020–22)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланнес

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Stanza (2020–22)

Artwork © Jenny Saville. Фото: Томас Ланн

Вид инсталляции с Дженни Сэвилл, Фуга (2022)

Работа © Дженни Сэвилл. Фото: Томас Ланн

Миниатюры

Работы выставлены

Jenny Saville, Latent , 2020–22

Холст, акрил и пастель, 59 ⅛ × 47 ¼ дюймов (150 × 120 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Jenny Saville, Stanza , 2020–22

Масло и масляный карандаш на льняной ткани, 78 ¾ × 63 дюйма (200 × 160 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Jenny Saville, Drift , 2020–22

Холст, масло и масляная палочка, 39 ⅜ × 47 ¼ дюймов (100 × 120 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Fugue , 2022

Холст, акварель, пастель и уголь, 70 ⅞ × 63 дюйма (180 × 160 см)
© Jenny Saville. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Jenny Saville, Neck Study II , 2021

Карандаш на бумаге, 30 × 22 ½ дюйма (76 × 57 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Study Figures on Box Lid , 2018 г.

Картон, пастель и карандаш, 14 × 20 дюймов (35,5 × 50,7 см)
© Дженни Сэвилл. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

Миниатюры

О

Читать на английском Lire en français

Я получаю удовольствие от того, что вижу, как один цвет перетекает в другой, или как появляются формы — от создания чего-то из ничего.
—Дженни Сэвилл

Гагосян рада представить первую персональную выставку Дженни Сэвилл во Франции. Latent представляет новые картины и откроется одновременно с выставками новых работ Эда Руша и Джеймса Тарреллов (rue de Ponthieu) и Ричарда Серра (Le Bourget) в других парижских локациях Гагосяна. С 20 по 23 октября Гагосян также с удовольствием примет участие в первом выпуске Paris+ par Art Basel в Grand Palais Éphémère.

В своей новой работе Сэвилл полностью описывает процесс, который она разработала в последние годы, в котором она позволяет изображению проявить себя, соединяя вместе трафаретные слои краски, уделяя особое внимание пространству между ними. Таким образом, она сосредотачивается на творческой функции инстинкта и возможности, а не на реализации предопределенного результата.

Подробнее

Cela m’amuse de voir une couleur en rencontrer une autre ou de faire apparaitre des formes – de creér quelque selected à partir de rien.
— Дженни Савиль

ПАРИЖ, 13 октября 2022 г. — Гагосян в le plaisir de présenter la première Персональная выставка Дженни Савиль во Франции. Latent представляет новые произведения искусства и произведения искусства на выставках Эда Руша и Джеймса Таррелла (улица Понтье) и Ришара Серра (Ле Бурже) в парижских пространствах Гагосяна. С 20 по 23 октября Гагосян получает награду за участие в инаугурационном открытии Парижа+ в Art Basel au Grand Palais Éphémère.

A travers ces nouvelles œuvres, Saville exprime pleinement un processus qu’elle a développé ces dernières années, dans lequel elle laisse une image se révéler en assemblant des cumes de peinture au pochoir et en concordant une nemplement quire à l’espace отдельно. De cette façon, elle se concentre sur la foction créative de l’Instinct et de la possibilité plutôt que sur la réalisation d’un résultat prédéterminé.

Скрытое пространство является концепцией искусственного интеллекта, который является ссылкой на анализ структурных схожестей между донными изображениями. Saville se réfère à cette idée lorsqu’elle construit des formes à partir d’elements abstraits, rendant visible une переход от природы к культуре. Connue pour ses портреты et ses монументальные фигуры, которые исследуют ле потенциал эстетической де ла формы человека в данс де впечатления énergiques et sensuelles де поверхности, де ligne et де массы, elle peint à partir де фотографии де модели, distinguant souvent des partys individuelles du corp. Saville fait également allusion à toute une série de moments of l’histoire de l’art, réinterpretant le dessin et la peinture de la Renaissance, la античная скульптура, les couleurs des rouleaux de peinture et des estampes érotiques сюнга , связанный с работой мэтров современности, таких как Анри Матисс и Виллем де Кунинг.

« A l’encontre du célèbre adage de Willem de Kooning ; «Стул является смыслом для живописи и изобретательности», наблюдайте за философом Эмануэлем Коччиа по поводу премьерных портретов, иссус де ла сери Сирены де Савиль, «Савиль собрал suggérer que la peinture est la seule raison pour laquelle la Chair a été creée. » Coccia évoque également le rôle Central Joué par la notion de maternité – par laquelle un corps féminin «transmet» physiquement la Chair à d’Autres – dans l’œuvre de Saville. Дэнс Latent , Saville prolonge cette idée en représentant ses sujets comme des allégories d’une nouvelle vie promise. Скрытое fait également référence à la capacité légendaire de Michel-Ange à percevoir la forme finale d’une скульптура, которая qui n’a pas encore été extraite d’un block de marbre non taille. Comme c’est le cas dans la pratique globale de Saville, ces images reflètent, dans leur statut d’apparence variable, la mutabilité et l’interconnexion de la nature elle-meme.

PREPSE

Gagosian
[email protected]

Toby Kidd
[email protected]
+44 20 7495 1500

Freer
HFREER@GAGIIAN. Отто
Оттавия Паломба
[email protected]
+33 1 42 61 34 36

#JennySaville

Дженни Сэвилл: латентный

В этом видео Дженни Сэвилл описывает эволюцию своей практики на своей последней выставке, Латентный , Гагосян, Париж. Она обращается к генезису названия и размышляет об анатомии картины.

Дженни Савиль: циклический ритм возникающих форм

Выставка, куратором которой является Серджо Рисалити, директор Музея Новеченто во Флоренции, представляет работы Дженни Сэвилл и художников итальянского Возрождения. На представлении этого города в Музее Новеченто, Музее Палаццо Веккьо, Музее Оперы дель Дуомо, Музее дельи Инноченти и Музее Дома Буонарроти до 20 февраля 2022 года представлены картины и рисунки Сэвиля из 1990-х годов до работы, сделанной специально для этого случая. Здесь Risaliti размышляет о резонансах и реверберациях, вызванных этими сочетаниями.

Дженни Сэвилл: рисование себя

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Куллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, о своем последнем автопортрете, своей студийной практике и исторических художниках, к которым она постоянно возвращается.

Уже в наличии


Gagosian Quarterly Winter 2020

Зимний выпуск 2020 из 9Вышел 0337 Gagosian Quarterly , на обложке которого изображена Дженни Сэвилл Prism (2020).

Шорт-лист


Пять забот: Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл рассказывает о книгах, фильмах и многом другом, которые были ее спутниками во время карантина в последние месяцы и в ожидании новой выставки в следующем году.

Разговор


Дженни Сэвилл и Николас Куллинан

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Каллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, из своей студии. Они обсуждают портретную живопись, ее последние работы и исторические влияния на ее искусство, а также переменчивый характер восприятия в эпоху цифровых коммуникаций.

Похожие выставки

Дженни Сэвилл

Элпис

12 ноября – 22 декабря 2020 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Продлен до 23 июля 2018 г.

Дженни Сэвилл

Предки

3 мая – 23 июля 2018 г.