Дживанши знак: Живанши логотип (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Parfums Givenchy Perfume Logo Бренд, модные бренды, разное, угол, текст png

Parfums Givenchy Perfume Logo Бренд, модные бренды, разное, угол, текст png

теги

  • разное,
  • угол,
  • текст,
  • прямоугольник,
  • мода,
  • номер,
  • гуччи,
  • Givenchy,
  • символ,
  • роскошь Товары,
  • линия,
  • площадь,
  • армани,
  • бренд,
  • Givenchy Ange Ou Demon Le Secret,
  • логотип Givenchy,
  • Haute Couture,
  • Hubert De Givenchy,
  • Ironon,
  • фон логотипа,
  • Parfums Givenchy,
  • Парфюм,
  • Лого,
  • модные бренды,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
2272x1704px
Размер файла
19.83KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 19.83KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Parfums Givenchy Perfume Logo Высокая мода, G, разное, угол, текст png 2272x1704px 20.66KB
  • Christian Dior SE Chanel Парфюмерная бижутерия, логотип Gucci, угол, текст, прямоугольник png 880x660px 23.03KB
  • Футболка Fendi Logo Футболка, Футболка, текст, товарный знак, мода png 1600x1200px 20.64KB
  • Gucci Logo Модный бренд, логотип Gucci, Разное, текст, товарный знак png 1024x709px 23.18KB
  • Gucci Chanel Fashion Logo Парфюм Живанши, Шанель, текст, товарный знак, духи png 768x659px 32.89KB
  • org/ImageObject»> Логотип Chanel, логотип Gucci, текст, товарный знак, мода png 790x523px 25.15KB
  • Chanel Logo Supreme, Шанель, текст, товарный знак, мода png 1600x1059px 54.11KB
  • Christian Dior SE Armani Logo Модный бренд, логотип Dior, угол, текст, прямоугольник png 500x500px 44.44KB
  • Gucci Logo Итальянская мода Guess Armani, логотип Gucci, текст, товарный знак, мода png 1200x1229px 41.11KB
  • Chanel Parfums Givenchy Дизайнер высокой моды, chanel, угол, текст, прямоугольник png 1024x768px 4.81KB
  • Christian Dior SE Fashion Парфюмерный логотип Dior Homme, христианин, разное, текст, товарный знак png 4800x2080px 151. 85KB
  • Dolce & Gabbana логотип, Dolce & Gabbana Oak Street Chanel Парфюм Модный дизайн, Dolce & Gabbana, угол, текст, мода png 700x500px 22.21KB
  • Логотип Facebook, логотип Facebook Messenger Значок социальных сетей, значок Facebook, синий, текст, прямоугольник png 1000x750px 10.19KB
  • Сумка с логотипом Chanel Louis Vuitton Кристиан Диор SE, логотип Gucci, угол, текст, мода png 2272x1704px 45.43KB
  • Dior illustration, Кристиан Диор SE Chanel Logo Парфюм Кристиан Диор Бренд, Шанель, текст, косметика, парфюмерия png 1080x720px 81.89KB
  • Футболка с логотипом Fendi Fashion Iron-on, футболка, текст, Карл Лагерфельд, предметы роскоши png 800x800px 10. 38KB
  • Calvin Klein Дизайнер логотипов, логотип Gucci, угол, текст, мода png 962x1200px 41.02KB
  • A / X Armani Exchange Logo A / X Armani Exchange, другие, угол, текст, прямоугольник png 1024x768px 21.42KB
  • Dolce & Gabbana Armani Fashion, Дольче Габана, текст, товарный знак, мода png 2400x2400px 93.04KB
  • Chanel Parfums Givenchy Logo Парфюм, сетка, угол, текст, прямоугольник png 1600x1600px 2.96KB
  • Логотип Armani Exchange, логотип A | X Логотип Armani Exchange Fashion, логотип Gucci, разное, угол, текст png 2272x1704px 64.89KB
  • org/ImageObject»> Босс Hugo Boss логотип, Hugo Boss Fashion Brand Магазин товаров класса люкс, магазин, как босс, Разное, текст, мода png 1574x720px 35.53KB
  • Кристиан Диор SE Parfums Кристиан Диор Мисс Диор Парфюм Логотип, парфюм, разное, угол, текст png 512x512px 24.6KB
  • Логотип Gucci, Gucci Logo Миланская неделя моды, змея Gucci, Разное, текст, мода png 1200x831px 28.05KB
  • Gucci Миланская неделя моды с логотипом бренда, Gucci, Разное, текст, мода png 1280x886px 28.61KB
  • Шанель № 5 Шанель № 22 Логотип, Шанель, CDR, текст, товарный знак png 1269x900px 50.28KB
  • org/ImageObject»> Бренд Tommy Hilfiger, логотип Tommy Hilfiger Fashion PVH Logo, логотип Tommy Hilfiger, синий, угол, текст png 1200x627px 253.58KB
  • Футболка Fendi Top Logo Fashion, футболка с надписью, угол, текст, прямоугольник png 625x625px 116.1KB
  • EA7 Emporio Armani Модный бренд, Армани, угол, текст, товарный знак png 800x800px 41.98KB
  • Valentino SpA Итальянская мода Парфюм Armani, духи, Разное, угол, белый png 1024x552px 67.24KB
  • LVMH Бренд Логотип Одежда Мода, логотип Gucci, угол, текст, мода png 2000x2439px 65.41KB
  • Giorgio Armani Итальянская мода от кутюр, топор с логотипом, Разное, текст, косметика png 533x533px 41.
    46KB
  • Armani Junior Итальянская мода Armani Jeans, люксовый бренд, разное, текст, товарный знак png 700x558px 65.43KB
  • Логотип Guess Kids Iron-on Fashion, Ювелирные изделия, Разное, угол, текст png 1246x908px 29.15KB
  • Кристиан Диор SE DIOR КРАСОТА КРАСОТЫ Marina Bay Sands Предметы роскоши Логотип, духи, Разное, угол, текст png 768x432px 12.27KB
  • Иконки настольного компьютера, стрелка вправо, четыре белые стрелки графика, разное, угол, белый png 894x894px 67.54KB
  • запрещенный логотип, без символа знак, svg, разное, угол, текст png 600x600px 23KB
  • org/ImageObject»> Шанель № 5 Fashion Logo, логотип Шанель, текст, Chanel, обои для рабочего стола png 1024x1024px 47.64KB
  • Chanel Fashion Logo Бренд Iron-on, логотип Chanel, текст, Коко Шанель, дизайн одежды png 1400x1400px 53.99KB
  • Fendi Logo Fashion Brand Товары класса люкс, логотип Fendi, текст, товарный знак, мода png 1400x610px 58.16KB
  • Yves Saint Laurent Logo Бренд Парфюм Мода, логотип Chanel, разное, угол, текст png 1600x1200px 21.4KB
  • Ив Сен Лоран Лого Армани Фэшн, ул., Разное, CDR, угол png 518x518px 21.38KB
  • Chanel Brand Модный дизайн Предметы роскоши, Бренды одежды, текст, розничная торговля, мода png 660x400px 175. 7KB
  • Компьютер Иконки Тема, бесплатная доставка, разное, угол, еда png 1600x1600px 29.04KB
  • Иллюстрация контрольного списка, Иконки компьютеров Контрольный список Iconfinder, Проверить, Контрольный список, Документ, Форма, Список, Отчет, Значок теста |Значок, разное, угол, текст png 512x512px 27.82KB
  • Монстр Хай: Дух Гуля Фрэнки Стейн Логотип, кукла, Разное, текст, логотип png 640x593px 226.3KB
  • Chanel Logo Fashion Парфюмерная коллекция Cruise, ai, текст, товарный знак, косметика png 4961x4961px 171.69KB
  • Шанель № 5 Logo Fashion, Шанель, текст, chanel, обои для рабочего стола png 1024x1024px 37. 52KB
  • логотип ограничения, без символа Реклама Блог, неправильно, разное, угол, текст png 648x648px 60.69KB
  • Xiaomi Mi logo, Xiaomi Мобильные телефоны Computer Icons Зарядное устройство, бренд, разное, угол, текст png 512x512px 3.99KB

Бренд Givenchy【История создания бренда Givenchy】WeLoveBrands

В мире моды известны несколько дизайнеров, которые совершили настоящую революцию. Коко Шанель освободила женщин от многослойных юбок и корсетов, подарив брюки, костюмы из твида и маленькое черное платье. Кристиан Диор открыл новую эпоху женственности после войны и форменной одежды. Пьер Карден своим главным достижением считал воплощение абстракции в форму, цвет и текстуру: «Все, что я создал, рождено из абстракции».

Юбер Живанши — первый кутюрье, открывший мир haute couture для большого количества людей. Одежду из его коллекций prêt-à-porter «Givenchy Université» и «Givenchy Gentleman» можно было купить в дорогих бутиках и крупных магазинах. Сегодня Дом Живанши — компания с главным офисом в Париже, чья специализация — одежда, обувь, аксессуары, косметические и парфюмерные средства.

С 1989 года Givenchy входит в состав глобальной корпорации LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton SE). Она объединяет элитные бренды: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, Tiffany, TAG Heuer, Zenith и так далее. В состав группы LVMH входят 75 Домов.

Выручка LVMH в 2020 году составила 44,7 млрд евро, чистый доход — 4,7 миллиарда евро. Количество сотрудников корпорации — около 163 тысяч.

Живанши: повороты судьбы

Юбер де Живанши родился 21 февраля 1927 года в аристократической семье. У родителей будущего дизайнера было художественное образование и блестящая карьера в этой сфере: прадед создавал декорации для Гранд-опера в Париже, а дед декорировал Елисейский дворец.  

С самого детства мечтая о мире моды, под давлением родных Юбер в 16 лет начинает получать юридическое образование. Проучившись меньше года, оставляет это дело и поступает в парижскую Школу изящных искусств. Одновременно с учебой начинает работать в модных мастерских. Его учителями стали мэтры того времени – Жак Фат, Роберт Пиге, Люсьен Лелонг. 

Особые чувства Живанши испытал, работая рядом с Эльзой Скиапарелли. Итальянский модельер отметила его талант и предложила руководить одним из ее бутиков. За четыре года Юбер получил бесценный опыт общения с клиентами. Он познакомился с их образом жизни, желаниями и потребностями. 

В 1952 году совместно с другом и единомышленником Явани Дюфи открывает «Maison de couture Givenchy». На тот момент он был самым молодым кутюрье Франции. Вскоре выходит их первая совместная коллекция «Les Séparables» («Разделенная»). 

Скромный бюджет Дома Живанши не позволял друзьям использовать роскошные ткани и аксессуары. Для создания моделей они выбирали простою белую хлопчатобумажную ткань, из которой другие модельеры создавали прототипы, и отделывали их более дорогими тканями и аксессуарами.

Новаторская идея позволила шить одежду, которую можно было комбинировать, создавая универсальный гардероб. 

Дебют первой коллекции был успешным. Ее жемчужиной стала белая блуза Bettina с рукавами-воланами. Юбер шил ее, вдохновленный знаменитой моделью того времени Беттиной Грациани, которая и представила блузу. Газета The New York Times посвятила Живанши статью «Рождается звезда». Журнал Time назвал модельера «новым именем Парижа». Благодаря заказам Юбер смог погасить долги и выкупить вторую половину компании.

В следующем году кутюрье встретил свою музу. Одри Хепберн, тогда еще начинающая актриса, поразила его очарованием, мальчишеским задором и врожденным благородством. Это было начало великой дружбы и плодотворного сотрудничества. Юбер и Одри создали стиль, который сконцентрировал утонченную элегантность и естественную красоту. 

Живанши одевал Хепберн в повседневной жизни, а также шил наряды для кино. В костюмах кутюрье Одри снималась в «Забавной мордашке» и «Сабрине». Самым известным стало черное платье. В нем актриса рассматривала роскошную витрину магазина в кинофильме «Завтрак у Тиффани». Затем последовали «Любовь днем», «Шарада», «Париж под дождем» и кинокартина «Как украсть миллион».

Хепберн также вдохновила кутюрье на создание парфюмерных коллекций «L’Interdit» и «Le de Givenchy». Она же стала первым лицом в рекламной кампании ароматов. Уэйт Келлер, которая впоследствии возглавила дом Живанши, говорила, что дизайнер боготворил Хепберн. «Повсюду в его комнате были фотографии Одри. Она была его музой, и до сих пор сохраняет невероятное значение в его жизни». 

Живанши поддерживал теплые отношения со многими дизайнерами, такими как Ив Сен-Лоран и Кристиан Диор. С Кристобалем Баленсиагой его связывали глубокое уважение и настоящая дружба. «Баленсиага научил меня всему, что я знаю, — сказал он однажды. — Он научил меня заботиться о деталях. Не нужно пришивать пуговицу там, где она не используется, или добавлять цветок только для того, чтобы сделать платье красивым».

В 70-х годах модельер расширяет сферу деятельности. Дом Живанши включил в «производственную программу» обувь, украшения, аксессуары, мебельную обивку и кимоно. Юбер оформлял интерьеры отелей Hilton и салон лимузина Lincoln Continental Mark V.

Дом Givenchy без Юбера

В 1987 году дизайнер продал модный дом концерну LVMH. Юбер остался его творческим директором, но из-за разногласий с руководством концерна через 8 лет вынужден был отойти. Его сменил английский модельер Джон Гальяно, который позже создает смелую и провокационную коллекцию. Показы сопровождались яркими театрализованными действиями, которые привлекли внимание общественности и заметно увеличили продажи. Руководители концерна решили перевести Гальяно в более важный на тот момент Дом моды Christian Dior, а Givenchy возглавил Александр Маккуин. 

Затем Домом руководили Жюльен Макдональд, Рикардо Тиши. В 2009 году Тиши разработал первую бюджетную коллекцию — «Givenchy Redux», а в 2001-м году — парфюм «Dahlia Noir». В мае 2017 года художественным руководителем стала первая в истории Дома женщина Клэр Уэйт Келлер, в июне 2020-го — дизайнер Мэтью Уильямс. 

Givenchy и знаменитости: кого одевает модный дом 

Живанши создавал одежду для знаменитостей и передовых красавиц мира. Его изделия носили Жаклин Кеннеди, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Ингрид Бергман, Грейс Келли, принцесса Салима Ага Хан, императрица Фара Пехлеви, Долорес Гиннесс и другие. В одежде и обуви fashion-бренда выступала Мадонна во время тура Sticky & Sweet. Нарядам и аксессуарам Givenchy также отдают предпочтение для сцены и повседневности Рианна, Бейонсе, Джей-Зи и Канье Уэста.

Меган Маркл вышла замуж за принца Гарри в подвенечном платье, созданном экс-художественным руководителем бренда Уэйт Келлер. Пятиметровую фату из шелковой органзы за несколько сотен часов вручную расшивали цветами, которые представили все 53 страны Содружества наций. Красные маки вышили в честь родины Меган, а зимние цветы повторяли растения в Кенсингтонском дворце.

Быть лучшими во всем: миссия и ценности компании

Миссия группы LVMH — представлять самые изысканные качества «Art de Vivre» (Искусства жизни) по всему миру. Бренд всегда должен быть синонимом элегантности и творчества. Продукты и культурные ценности, которые он воплощает, сочетают в себе традиции и инновации.

В свете этой миссии фундаментальные ценности участников группы отражены в таких приоритетах:

  • творчество и новаторство;

  • достижение совершенства;

  • укрепление имиджа брендов группы;

  • развитие духа предпринимательства;

  • стремление быть лучшими.

Группа LVMH подчеркивает свое стремление быть лучшими в качестве продукции, технологиях, взаимоотношениях с партнерами и клиентами. Компании группы постоянно совершенствуются, повышают качество работы и генерируют свежие идеи.

Экологичность и sustainability: этические принципы Givenchy 

Многонациональный конгломерат, руководящий домом моды Givenchy, LVMH Moet Hennessy, провозгласил своей целью защиту окружающей среды и ответственности перед обществом. Корпорация фокусируется на шести основных инициативах:

Компании, представленные в портфеле LVMH, включая Givenchy, в своей деятельности придерживаются этих принципов. Развитие группы обеспечивает лояльность клиентов, устойчивые отношения между компанией и сотрудниками, акционерами, а также поддержание экологической ситуации в регионах, затронутых производственными и сбытовыми операциями.

В 2003 году корпорация присоединилась к Глобальному договору Организации Объединенных Наций. Эта инициатива требует от ее участников применения и продвижения девяти принципов в области прав человека, труда и окружающей среды.

LVMH создает высококачественную продукцию, которая сочетает в себе экологические инновации и творчество, а также контролирует и прогнозирует экологические аспекты, связанные с жизненным циклом продукции. 

Логотип Givenchy – элегантная классика, проверенная временем

Логотип бренда появился в первый год работы Дома Живанши. Подчеркнуто строгий и элегантный черно-белый стиль идеально передал дух компании.

Эмблема состоит из двух частей: буквенной и графической. Графический элемент построен из четырех букв G квадратной формы, расположенных в разных положениях. Они размещены таким образом, что две буквы находятся вверху и две — под ними. Внешне они напоминают кубики с открытой линией, которая образует оригинальный узор. Геометрия логотипа перекликается с кельтским орнаментом.

Буквенная часть лого отражает фамилию основателя. Все буквы печатные, заглавные, оформлены с использованием интервала. Благодаря такому размещению название бренда легко воспринимается и создает впечатление легкости вне зависимости от размера. В некоторых вариантах лого под Givenchy размещают слово Paris. В обоих случаях используется простой шрифт без засечек.

Цветовая палитра эмблемы классическая, черно-белая. Контрастные цвета хорошо смотрятся на логотипе, образуя трехмерный эффект. Фон, в зависимости от версии знака, может быть черным, белым или серым.

Первоначальный вариант лого был менее аккуратным, чем современный. Из-за неровных срезов в буквах G и C верхний и нижний края не совпадали и создавали ощущение неряшливости. В 2003 году художник Пол Барнс «выровнял» надпись. Логотип приобрел настоящий французский шик и изысканность.

В чем же был секрет популярности Дома Живанши? Кутюрье делал ставку на одежду, которая подчеркивает женскую красоту. Он отдал предпочтение элегантности и шику после многолетней конформности, которая господствовала после Второй мировой войны. 

Стиль Givenchy отлично охарактеризовали в статье Washington Post в 1995 году: «Живанши долгое время был классиком, одним из последних представителей старой школы высокой моды, где шили великолепную одежду для женщины, чтобы жить, а не украшать ее. Его одежда двигалась вместе с женским телом, а не ограничивала его». Сегодня наряды, обувь и ароматы дома Givenchy сочетают в себе новаторство и традиции, которые насчитывают уже около 60 лет. 

Для каждого бренда важна визуальная составляющая, ведь первое впечатление о нем формируется при помощи картинки. Чтобы создать узнаваемый образ и выделиться на фоне конкурентов, нужен уникальный логотип и фирменный стиль. И создать такой поможет студия WeLoveBrands. Для получения консультации позвоните нам или оставьте сообщение в чате.

Логотип Givenchy, символ, значение, история, PNG

Givenchy Logo PNG

Эмблема модного дома излучает гипнотическую привлекательность. Логотип Givenchy завораживает и создает ощущение геометрической игры. Знак является образцом гармонии, образуя целостный образ из отдельных элементов.

Givenchy – Модный дом, основанный Юбером де Живанши и Джавани Робертом Дерфи. Специализируется на производстве одежды, аксессуаров, косметики, обуви и парфюмерии. Он был открыт в 1952 и находится во Франции в городе Париж.

Значение и история

Этикетка бренда появилась в первый год работы. Но он был менее аккуратен, чем нынешний: из-за неаккуратного выреза буквы Г верхний и нижний края не совпадали. Также символ С был совершенно другим и выглядел незаконченным: оба конца были скошены по диагонали, что визуально портило впечатление от логотипа из мира фэшн-индустрии.

Поэтому в итоге старый знак заменили на новый. Произошло это в 2003 году. Автором обновленного логотипа, который актуален и сегодня, является художник Пол Барнс. Он выровнял надпись, придав ей французского шика и изысканности. И при этом проверял каждую деталь, что очень важно в швейном деле.

Помимо этого логотипа, у Модного дома есть еще один — похожий по стилю, но ориентированный на парфюмерную продукцию. На такое решение дизайнеров натолкнула мысль получить что-то более подходящее к ароматам. В итоге появился буквенный знак с Parfums, так как Givenchy не влезал в требуемую рамку по размеру. Эта версия логотипа считается последней.

Шрифт и цвета эмблемы

Уникальная этикетка функциональна и проста. Он состоит из двух частей: буквенной и графической. Нарисованный от руки элемент состоит из четырех букв G в разных положениях. Причем два знака вверху и два внизу. Внешне они напоминают кубики с незамкнутой линией, которая переходит в ножку G и образует оригинальный узор. Своей геометрией он перекликается с кельтским орнаментом.

Вербальная часть состоит из учредителя, владельца и ведущего модельера в одном лице. Все буквы заглавные, с интервалом. Это сделано специально, чтобы название бренда легко воспринималось и создавало впечатление воздушности вне зависимости от размера этикетки. В некоторых вариантах слово Paris присутствует и в Givenchy. В обоих случаях используется простой шрифт без засечек.

Цветовая палитра эмблемы классическая и состоит из сочетания противоположных тонов – белого и черного. Их контраст хорошо смотрится на логотипе, образуя 3D-эффект с визуальной игрой планов. Фон, в зависимости от версии товарного знака, черный, белый или серый.

Коды цветов Givenchy

Черный Шестнадцатеричный цвет: #000000
RGB: 0 0 0
CMYK: 0 0 0 100
Пантон: PMS Процесс Черный C

Официальный сайт Givenchy — Мужская коллекция